Уаз буханка замок задней двери улучшить

Обновлено: 04.07.2024


Рассказ о том как выглядит процесс замены личинки замка средней двери УАЗ 452.

Снимаем внутреннюю отделку двери. Здесь красным показано какие два болта держат замок — внутреннюю ручку замка.


Выкручиваем четыре болта с торцовой части двери. Средние два непосредственно крепят наружную ручку двери.


Подергав наружную ручку на себя, подковыривая — вынимаем. После этого внутренний замок легко вынимается из двери.



Здесь показано место нахождения штифта, вокруг которого вращается ручка ручки, железный "клюв" и пружинка.


Выбили штифт. Чтобы вытащить личинку из ручки нужно нежно выкрутить маленький медный винтик. У меня он при выкручивании сломался. Таким нехитрым образом я запорол ручку. Этот винтик очень важный, он вкручен в канавку на личинке, таким образом винтик не дает личинке выпасть из ручки, при этом личинка вращается вокруг оси, если вставлен ключ.


Так выглядит сломанная личинка.


Из-за того, что железячки внутри не подпружинены пружинками, которые заржавели и развалились — дверь открывается любым ключом и даже отверткой.

Замок двери уаз буханка

Дверные замки на УАЗ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.

Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.


В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.


Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.

Он состоит из деталей:

  • пластина;
  • скоба;
  • кривошип;
  • возвратная пружина ручки для установки в исходное положение.


Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Замок задней двери УАЗ буханка

Замки задних дверей УАЗ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.


Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:

• тяги, соединенные с замками;

• две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.

Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.

Задние двери авто УАЗ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.

Замена замка двери УАЗ буханка

Заменить замки дверей УАЗ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.

Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.


Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка УАЗ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.

При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.


Как снять замок двери УАЗ буханка?

Порядок снятия замка:

  1. Открутить винт, крепящий ручку внутренней блокировки. Снять со шлицевой оси ручку, розетку, прокладку ручки.
  2. Открутить два винта, крепящих внутреннюю ручку открывания двери.
  3. Открутить два винта, крепящих усилитель замка к внутренней панели двери.
  4. Открутить два винта крепления усилителя к торцу дверей. Нижние винты затянуты обычной гайкой.
  5. Снять замок с усилителем и приводом.
  6. Разобрать привод, открутить винты крепления замка к усилителю.


Личинка замка двери УАЗ буханка

Личинка замка двери УАЗ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.

Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.


Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.

Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.


Доработка замков УАЗ буханка

Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.


Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.

Снятие замка передней двери

Снятие замка передней двери производите в следующем порядке:

  1. Снимите крышку 26 (см. рис. 317) люка, как указано выше.
  2. Отверните винты крепления наружной ручки 25 и снимите ее вместе с корпусом.
  3. Отверните винт крепления внутренней ручки и снимите ее вместе с облицовочной розеткой.
  4. Отверните винты крепления привода замка.
  5. Отверните винты крепления замка и утопите выступающую часть стержня привода.
  6. Снимите замок 23 вместе с тягой и приводом через люк.

Установку производите в обратном порядке.

Передняя дверь УАЗ-3741

Поменять замки дверей UAZ буханка подобными нетрудно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.

Замена дверных замков УАЗ 2206 (05.18г.) Семья Бровченко.

Новенькая модель замка предугадывает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.

снять, замок, двери, буханка

Это комфортно для предотвращения следующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Невзирая на богатство конструктивных частей, конструкция замка UAZ буханка практически не просит особых инструментов и приспособлений.

При монтаже нужно или пользоваться сваркой в 2-ух местах, или соединить элементы заклепками.

Замок задней двери UAZ буханка

Замки задних дверей UAZ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков фронтальных дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не инсталлируются.

Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со последующих девайсов:

две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.

Замок, размещенный на правой створке дверей, не считая внутренней ручки имеет к тому же внешную ручку. Она соединена со особым запирающим механизмом.

Задние двери авто UAZ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы особыми кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.

Замок двери UAZ буханка

Дверные замки на UAZ буханку инсталлируются на заводе в Ульяновске. Два замка инсталлируются в штатные места фронтальных дверей кабины. Еще два замка размещены в задних дверях фургона.

Замки рассчитаны конструкторами на долгосрочную работу в составе дверей. Кабина и фургон закрываются одним ключом, сразу являющимся ключом зажигания.

В неизменном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с внешней ручкой замка.

Внешняя ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок раскрывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.

  • пластинка;
  • скоба;
  • кривошип;
  • возвратимая пружина ручки для установки в начальное положение.

Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью понижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Личинка замка двери UAZ буханка

Личинка замка двери UAZ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки нужно ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вкупе с тягой.

Тяга представляет собой металлической прут квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.

Шплинт нужно расшплинтовать. Потом поставить новейшую личинку, поновой зашплинтовать. Рядом с винтом нужно просунуть узкую железную проволочку, направляющую.

Это делается для того, чтоб не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новенькая личинка работает.

Как снять замок двери UAZ буханка?

  • Открутить винт, крепящий ручку внутренней блокировки. Снять со шлицевой оси ручку, розетку, прокладку ручки.
  • Открутить два винта, крепящих внутреннюю ручку открывания двери.
  • Открутить два винта, крепящих усилитель замка к внутренней панели двери.
  • Открутить два винта крепления усилителя к торцу дверей. Нижние винты затянуты обычной гайкой.
  • Снять замок с усилителем и приводом.
  • Разобрать привод, открутить винты крепления замка к усилителю.

Личинка замка двери UAZ буханка

Личинка замка двери UAZ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.

Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.

Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.

Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.

Замена замка двери UAZ буханка

Заменить замки дверей UAZ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.

Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.

Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка UAZ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.

При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.

Снятие дверной ручки UAZ буханка

Created by Video Maker: omaker.editor.slideshow.

Доработка замков UAZ буханка

Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.

Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.

Многим из нас пришлось менять ручки на дверях наших любимых автомобилей. Причины для этого могут быть разные:— тюнинг (замена на евроручки);— эстетическая сторона (старые стали плохо выглядеть);— безопасность (одна или несколько ручек перестали функционировать).В моем случае третья причина плавно перетекла во вторую. Перестали закрываться некоторые двери, а потом расхотелось ездить разноцветным.

В моем случае выбор пал на дешевые ручки, так как дорогие по своим характеристикам точно такие же, но просто хромированные. Переплачивать за понты не захотел, поэтому купил дешевый комплект. Вот как раз здесь и хочу всем напомнить, что дешевое очень редко бывает хорошим…

Техническая сторона вопросаДля замены нам потребуются:— молоток;— отвертки фигурная и плоская;— тонкий длинный гвоздь (или что-то похожее);— бумажечка.

Замена на боковых дверях происходит следующим образом:Откручиваем два центральных болта

Пытаемся вытащить ручку. Если все получилось сразу — хорошо. Если не вытаскивается даже при интенсивном дергании, не печальтесь — это штифт немного сместился и пытается препятствовать процессу замены. Поэтому его нужно выбить. Для этого потребуется гвоздь (далее я использовал шестигранник на 2,5), молоток и бумага (если боитесь лупануть молотком по краске).

Легкими движениями выбиваем кусочек коварного металла цилиндрической формы. Почему коварного? Да потому что при тряске он смещается вниз, тем самым деформируя механизм открывания/закрывания, который ломает личинку.

Если все получается успешно, то сам штифт улетает в недра двери. Ну тут либо снимайте обшивку двери и вытаскивайте, либо просто забейте на него, так как на скорость автомобиля это никак не влияет.

Далее вынимаете старую ручку и вставляете новую.

Для замены ручки задней двери потребуются лишь отвертки для пяти болтов

Итог: почаще проверяйте штифты на ручках, ухаживайте за замками. замена по кругу обойдется примерно в 800 рублей.

Вроде бы логика простая — хочешь хорошо — раскошелься; хочешь, чтоб просто было — покупай дешевое. Хочешь круто и необычно (в случае с УАЗом) — колхозь прямыми руками и светлой головой (ну это я про всякие двигатели от лендкрузеров). Так вот, в случае с ручками на заднюю дверь был только дешевый вариант. Даже без хромированных понтов. Купил, поставил. И тут чувствую, что как-то не так она закрывается. Дай, думаю, отверткой попробую… Открыл… не прилагая усилий…

Дар речи в том момент пропал, забыл как русский язык, так и русский-матерный. Болтик, который должен был фиксировать механизм, просто провалился внутрь! Я же его не трогал. Более того, не знал о его существовании, так как он находился под наклейкой со штрихкодом.А теперь представьте, как вы, приехав вечером к кому-либо в гости, ставите машину во дворе квартирных домов, достаете груз, закрываете дверь и вынимаете ключ прямо с замком! Оказывается, это более чем реальная ситуация. А еще случай читал, как парень купил ручки на буханку, которые открываются разными ключами, но одной отверткой.В итоге: полностью разобрал замок, ознакомился с его работой, поплакал над тем, чему мы доверяем сохранность автомобиля и имущества в нем. 190 рублей не деньги, люди и по 20 тысяч теряют на некачественных запчастях, но все равно обидно. Купил новый — вроде работает нормально, но неприятный осадочек остался. А в остальном — время покажет. Общая вместо 790 собственное драгоценное время.

Для тех кто готов оговаривать мои деяния скажу сходу делалось все по месту приблизительно из того что было под рукою, валялось в подвале либо по двору. Если ктото даст подсказку что можно было улучшить либо я чтото сделал не так с радостью приму к сведению.

Сварка (за неимением полуавтомата пользуюсь инверторным сварочником и двоечкой электродами)

Замок задней двери UAZ буханка

Замки задних дверей UAZ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.

Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:

две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.

Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.

Задние двери авто UAZ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.

Как снять дверную ручку UAZ буханка

Дверные замки на UAZ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.

Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.

В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.

Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.

  • пластина;
  • скоба;
  • кривошип;
  • возвратная пружина ручки для установки в исходное положение.

Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Уплотнители дверей автомобилей семейства UAZ-452

Все двери кузова и кабины снабжены уплотнителями из мягкой губчатой резины прямоугольного профиля. Передние двери имеют внутреннее уплотнение, боковая — наружное и внутреннее в верхней и нижней частях проема дверей.

Задняя дверь кузовов имеет двойное уплотнение, наружное уплотнение укреплено на двери, внутреннее к проему кузова. Уплотнитель крепится с помощью клея 8.

На передних дверях уплотнитель дополнительно крепится металлическими держателями.

Устройство механизма

В зависимости от вида стеклоподъемника различают два вида механизмов привода: механический и электрический. В первом случае механизм привода приводится в действие с помощью ручки/рычага, находящейся на внутренней стороны двери. Вращая рукоятку, водитель передает движения шестерне привода, который начинает двигаться.

Устройство автомобильного стеклоподъемника

Электрический привод приводится в действие с помощью реверсивного двигателя. Он в свою очередь запускается при нажатии кнопки, находящейся на поручне водителя или пассажира. В работе привода используется червячная передача, с ее помощью двигатель проводит в действие шестерню приводного механизма (автор видео — Сергей Зукол).

Привод связан с устройством, осуществляющим перемещение стекла. Подъемный механизм может быть рычажного или реечного типа.

  • однорычажный;
  • двухрычажный;
  • двухрычажный колесный.

Рычажные устройства компактны и надежны при эксплуатации. Еще одним их плюсом является простота монтажа и демонтажа. Универсальность механизма позволяет устанавливать его на любую машину. Недостаток – невозможность равномерного передвижения стекла. Сначала оно движется быстро, далее все медленнее, а в конце даже с рывками.

В реечном устройстве пластина со стеклом движется вверх и вниз по вертикальной зубчатой рейке. На пластине установлено зубчатое колесо, которое входит в зацепление с шестерней привода.

Таким образом, движение выполняется либо вниз, либо вверх. Преимущество реечного стеклоподъемника – надежность и плавность перемещения стекла.

Недостатком является массивность конструкции, что ограничивает его применение.

Реечный тип устройства

Третьим видом является тросовый механизм, который будет рассмотрен подробнее ниже.

Типичные неисправности троса

  • перетирание и обрыв;
  • перекручивание;
  • растяжение.

Кроме перечисленных неисправностей, износ тросика может быть по ряду других причин. Например, при неправильной установке устройства или попадания посторонних предметов в паз стекла.

Определить неисправность механизма можно по следующим признакам:

  • стекло заклинивает в одном положении;
  • затрудненное передвижение стекла;
  • при нажатии на кнопку нет никакой реакции;
  • рывки при движении.

Трос может ослабнуть не только по причине долговременной эксплуатации, но и при поломке пластмассовых фиксаторов, которые следует заменить. Если порвался тросик стеклоподъемника, его необходимо заменить.

Составные части традиционного механизма

Принцип действия и устройство механизма перемещения стекла передней двери аналогичен механизму задней двери, хотя схема немного отличается.

Итак, механизм состоит из:

  • снаряженного кронштейна натяжных роликов;
  • собственно стеклоподъемника;
  • ручки стеклоподъемника;
  • облицовочной розетки;
  • оси ролика;
  • ролика;
  • троса;
  • скобы.

Как видим, конструкция не содержит в себе технических излишеств.

Доработка замков UAZ буханка

Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.

Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.

Замена замка двери UAZ буханка

Заменить замки дверей UAZ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.

Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.

Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка UAZ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.

При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.

Замок двери UAZ буханка

Дверные замки на UAZ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.

Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.

В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.

Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.

Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Любой автомобиль со временем приходится ремонтировать, и больше всего механический износ касается кузова. Повреждения возникают в первую очередь из-за низкого качества дорожного полотна. Кузовные детали очень подвержены коррозии, ведь не всегда автомобили хранят в гаражах. Да и эксплуатация в агрессивных условиях дает о себе знать.


Как заделать дыру, не используя сварки?

Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.


Существуют и другие способы, многие из которых можно посмотреть на видео. Один из вариантов – установка металлической заплатки. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, потребуется:

  • кусок, полностью закрывающий отверстие в кузове,
  • мощный паяльник,
  • паяльная кислота.

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.

Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны. Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.

Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки. В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно. Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

Покраска кузова

При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания. Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.

Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию. Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть. Процесс можно посмотреть на видео.

Дверные замки на УАЗ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.

Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.


В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.


Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.

Он состоит из деталей:

  • пластина;
  • скоба;
  • кривошип;
  • возвратная пружина ручки для установки в исходное положение.


Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Замок задней двери УАЗ буханка

Замки задних дверей УАЗ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.


Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:

• тяги, соединенные с замками;

• две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.

Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.

Задние двери авто УАЗ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.

Замена замка двери УАЗ буханка

Заменить замки дверей УАЗ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.

Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.


Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка УАЗ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.

При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.


Как снять замок двери УАЗ буханка?

Порядок снятия замка:

  1. Открутить винт, крепящий ручку внутренней блокировки. Снять со шлицевой оси ручку, розетку, прокладку ручки.
  2. Открутить два винта, крепящих внутреннюю ручку открывания двери.
  3. Открутить два винта, крепящих усилитель замка к внутренней панели двери.
  4. Открутить два винта крепления усилителя к торцу дверей. Нижние винты затянуты обычной гайкой.
  5. Снять замок с усилителем и приводом.
  6. Разобрать привод, открутить винты крепления замка к усилителю.


Личинка замка двери УАЗ буханка

Личинка замка двери УАЗ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.

Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.


Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.

Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.


Доработка замков УАЗ буханка

Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.


Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.

Zombie Hunter: На задней верхней части двери моего УАЗика отсутствовала ручка, что делало невозможным открытие багажника с наружи. Я всего лишь хотел поменять ручку, сунулся, а там все гнилое. Пришлось переваривать. Ставя заплатки, я находил все новые и новые очаги трухли и прогнивших и изъеденных коррозией дыр. В итоге пришлось практически полностью изготовить нижнюю часть борта. Получилась эдакая дверь — Франкенштейн ))). И кстати купленная ручка оказалась не от моей модели. Хотя я выписал номер из каталога и дал его Роме, продавцы в магазине продали ему от буханки. Внешне они практически не отличаются, как раз длинной. Но я приспособил и эту ручку. Хотя ролик идет всего 20 минут, я потратил на эту работу неожиданно много времени. Несколько полных суббот и вечеров по паре часов после работы. Все это вы узнаете посмотрев это видео.

В очередной раз хочу подчеркнуть, что это не урок! Уровень моих навыков в этом новом для меня деле, равен практически нулю. То, что я делаю никак нельзя использовать в качестве пособия, так как я уверен, что во многом ошибся, и многое можно сделать гораздо лучше. Цель этого видео просто показать как лично я делаю свою машину и учусь новому для меня ремеслу на практике. Эта машина была куплена именно для этого!

==============================
Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа!
Яндекс.Деньги: 41001290257591

Это всё не то. Где туториалы? Где подкасты всякие. Ты чтоооо. Лайк если хотите, чтобы Старый беннет вернулся.

8 лайков. 9 дизов. ЛОЛ

Преобразователь хорошая тема, но по опыту могу сказать, что он фиксирует лишь легкий налёт ржавчины. Сильные окислы в итоге всё равно вылезают наружу. В целом, внутрь двери нормально будет. Краску проще снимать специальным средством. Это когда перекрашивать соберешся. И напоследок — не советую дышать пылью при обработке металла (очень и очень вредная хрень). Не пренебрегай "намордником".

А не легче было купить дверь б/у без стекла,но с лучшем состоянием металла и сразу с ручкой,думаю она стоит сущие копейки.

Ждем следующий выпуск =)

А мне нравится смотреть за ремонтом. В принципе, я тоже хочу купить какое-нибудь старое, но массивное авто (не уазик конечно, не сам российский автопром, но тем не менее). И как человеку, который вообще пока ничего не понимает в самостояельном ремонте — очень даже интересно. Спасибо. Но насчет туториалов — да, все же они тоже нужны.

Поменять замки дверей UAZ буханка подобными нетрудно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.

Замена дверных замков УАЗ 2206 (05.18г.) Семья Бровченко.

Новенькая модель замка предугадывает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.

снять, замок, двери, буханка

Это комфортно для предотвращения следующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Невзирая на богатство конструктивных частей, конструкция замка UAZ буханка практически не просит особых инструментов и приспособлений.

При монтаже нужно или пользоваться сваркой в 2-ух местах, или соединить элементы заклепками.

Замок задней двери UAZ буханка

Замки задних дверей UAZ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков фронтальных дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не инсталлируются.

Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со последующих девайсов:

две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.

Замок, размещенный на правой створке дверей, не считая внутренней ручки имеет к тому же внешную ручку. Она соединена со особым запирающим механизмом.

Задние двери авто UAZ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы особыми кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.

Замок двери UAZ буханка

Дверные замки на UAZ буханку инсталлируются на заводе в Ульяновске. Два замка инсталлируются в штатные места фронтальных дверей кабины. Еще два замка размещены в задних дверях фургона.

Замки рассчитаны конструкторами на долгосрочную работу в составе дверей. Кабина и фургон закрываются одним ключом, сразу являющимся ключом зажигания.

В неизменном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с внешней ручкой замка.

Внешняя ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок раскрывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.

  • пластинка;
  • скоба;
  • кривошип;
  • возвратимая пружина ручки для установки в начальное положение.

Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью понижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Личинка замка двери UAZ буханка

Личинка замка двери UAZ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки нужно ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вкупе с тягой.

Тяга представляет собой металлической прут квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.

Шплинт нужно расшплинтовать. Потом поставить новейшую личинку, поновой зашплинтовать. Рядом с винтом нужно просунуть узкую железную проволочку, направляющую.

Это делается для того, чтоб не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новенькая личинка работает.

Как снять замок двери UAZ буханка?

  • Открутить винт, крепящий ручку внутренней блокировки. Снять со шлицевой оси ручку, розетку, прокладку ручки.
  • Открутить два винта, крепящих внутреннюю ручку открывания двери.
  • Открутить два винта, крепящих усилитель замка к внутренней панели двери.
  • Открутить два винта крепления усилителя к торцу дверей. Нижние винты затянуты обычной гайкой.
  • Снять замок с усилителем и приводом.
  • Разобрать привод, открутить винты крепления замка к усилителю.

Личинка замка двери UAZ буханка

Личинка замка двери UAZ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.

Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.

Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.

Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.

Замена замка двери UAZ буханка

Заменить замки дверей UAZ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.

Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.

Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка UAZ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.

При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.

Снятие дверной ручки UAZ буханка

Created by Video Maker: omaker.editor.slideshow.

Доработка замков UAZ буханка

Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.

Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.

Многим из нас пришлось менять ручки на дверях наших любимых автомобилей. Причины для этого могут быть разные:— тюнинг (замена на евроручки);— эстетическая сторона (старые стали плохо выглядеть);— безопасность (одна или несколько ручек перестали функционировать).В моем случае третья причина плавно перетекла во вторую. Перестали закрываться некоторые двери, а потом расхотелось ездить разноцветным.

В моем случае выбор пал на дешевые ручки, так как дорогие по своим характеристикам точно такие же, но просто хромированные. Переплачивать за понты не захотел, поэтому купил дешевый комплект. Вот как раз здесь и хочу всем напомнить, что дешевое очень редко бывает хорошим…

Техническая сторона вопросаДля замены нам потребуются:— молоток;— отвертки фигурная и плоская;— тонкий длинный гвоздь (или что-то похожее);— бумажечка.

Замена на боковых дверях происходит следующим образом:Откручиваем два центральных болта

Пытаемся вытащить ручку. Если все получилось сразу — хорошо. Если не вытаскивается даже при интенсивном дергании, не печальтесь — это штифт немного сместился и пытается препятствовать процессу замены. Поэтому его нужно выбить. Для этого потребуется гвоздь (далее я использовал шестигранник на 2,5), молоток и бумага (если боитесь лупануть молотком по краске).

Легкими движениями выбиваем кусочек коварного металла цилиндрической формы. Почему коварного? Да потому что при тряске он смещается вниз, тем самым деформируя механизм открывания/закрывания, который ломает личинку.

Если все получается успешно, то сам штифт улетает в недра двери. Ну тут либо снимайте обшивку двери и вытаскивайте, либо просто забейте на него, так как на скорость автомобиля это никак не влияет.

Далее вынимаете старую ручку и вставляете новую.

Для замены ручки задней двери потребуются лишь отвертки для пяти болтов

Итог: почаще проверяйте штифты на ручках, ухаживайте за замками. замена по кругу обойдется примерно в 800 рублей.

Вроде бы логика простая — хочешь хорошо — раскошелься; хочешь, чтоб просто было — покупай дешевое. Хочешь круто и необычно (в случае с УАЗом) — колхозь прямыми руками и светлой головой (ну это я про всякие двигатели от лендкрузеров). Так вот, в случае с ручками на заднюю дверь был только дешевый вариант. Даже без хромированных понтов. Купил, поставил. И тут чувствую, что как-то не так она закрывается. Дай, думаю, отверткой попробую… Открыл… не прилагая усилий…

Дар речи в том момент пропал, забыл как русский язык, так и русский-матерный. Болтик, который должен был фиксировать механизм, просто провалился внутрь! Я же его не трогал. Более того, не знал о его существовании, так как он находился под наклейкой со штрихкодом.А теперь представьте, как вы, приехав вечером к кому-либо в гости, ставите машину во дворе квартирных домов, достаете груз, закрываете дверь и вынимаете ключ прямо с замком! Оказывается, это более чем реальная ситуация. А еще случай читал, как парень купил ручки на буханку, которые открываются разными ключами, но одной отверткой.В итоге: полностью разобрал замок, ознакомился с его работой, поплакал над тем, чему мы доверяем сохранность автомобиля и имущества в нем. 190 рублей не деньги, люди и по 20 тысяч теряют на некачественных запчастях, но все равно обидно. Купил новый — вроде работает нормально, но неприятный осадочек остался. А в остальном — время покажет. Общая вместо 790 собственное драгоценное время.

Для тех кто готов оговаривать мои деяния скажу сходу делалось все по месту приблизительно из того что было под рукою, валялось в подвале либо по двору. Если ктото даст подсказку что можно было улучшить либо я чтото сделал не так с радостью приму к сведению.

Сварка (за неимением полуавтомата пользуюсь инверторным сварочником и двоечкой электродами)

Замок задней двери UAZ буханка

Замки задних дверей UAZ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.

Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:

две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.

Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.

Задние двери авто UAZ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.

Как снять дверную ручку UAZ буханка

Дверные замки на UAZ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.

Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.

В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.

Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.

  • пластина;
  • скоба;
  • кривошип;
  • возвратная пружина ручки для установки в исходное положение.

Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Уплотнители дверей автомобилей семейства UAZ-452

Все двери кузова и кабины снабжены уплотнителями из мягкой губчатой резины прямоугольного профиля. Передние двери имеют внутреннее уплотнение, боковая — наружное и внутреннее в верхней и нижней частях проема дверей.

Задняя дверь кузовов имеет двойное уплотнение, наружное уплотнение укреплено на двери, внутреннее к проему кузова. Уплотнитель крепится с помощью клея 8.

На передних дверях уплотнитель дополнительно крепится металлическими держателями.

Устройство механизма

В зависимости от вида стеклоподъемника различают два вида механизмов привода: механический и электрический. В первом случае механизм привода приводится в действие с помощью ручки/рычага, находящейся на внутренней стороны двери. Вращая рукоятку, водитель передает движения шестерне привода, который начинает двигаться.

Устройство автомобильного стеклоподъемника

Электрический привод приводится в действие с помощью реверсивного двигателя. Он в свою очередь запускается при нажатии кнопки, находящейся на поручне водителя или пассажира. В работе привода используется червячная передача, с ее помощью двигатель проводит в действие шестерню приводного механизма (автор видео — Сергей Зукол).

Привод связан с устройством, осуществляющим перемещение стекла. Подъемный механизм может быть рычажного или реечного типа.

  • однорычажный;
  • двухрычажный;
  • двухрычажный колесный.

Рычажные устройства компактны и надежны при эксплуатации. Еще одним их плюсом является простота монтажа и демонтажа. Универсальность механизма позволяет устанавливать его на любую машину. Недостаток – невозможность равномерного передвижения стекла. Сначала оно движется быстро, далее все медленнее, а в конце даже с рывками.

В реечном устройстве пластина со стеклом движется вверх и вниз по вертикальной зубчатой рейке. На пластине установлено зубчатое колесо, которое входит в зацепление с шестерней привода.

Таким образом, движение выполняется либо вниз, либо вверх. Преимущество реечного стеклоподъемника – надежность и плавность перемещения стекла.

Недостатком является массивность конструкции, что ограничивает его применение.

Реечный тип устройства

Третьим видом является тросовый механизм, который будет рассмотрен подробнее ниже.

Типичные неисправности троса

  • перетирание и обрыв;
  • перекручивание;
  • растяжение.

Кроме перечисленных неисправностей, износ тросика может быть по ряду других причин. Например, при неправильной установке устройства или попадания посторонних предметов в паз стекла.

Определить неисправность механизма можно по следующим признакам:

  • стекло заклинивает в одном положении;
  • затрудненное передвижение стекла;
  • при нажатии на кнопку нет никакой реакции;
  • рывки при движении.

Трос может ослабнуть не только по причине долговременной эксплуатации, но и при поломке пластмассовых фиксаторов, которые следует заменить. Если порвался тросик стеклоподъемника, его необходимо заменить.

Составные части традиционного механизма

Принцип действия и устройство механизма перемещения стекла передней двери аналогичен механизму задней двери, хотя схема немного отличается.

Итак, механизм состоит из:

  • снаряженного кронштейна натяжных роликов;
  • собственно стеклоподъемника;
  • ручки стеклоподъемника;
  • облицовочной розетки;
  • оси ролика;
  • ролика;
  • троса;
  • скобы.

Как видим, конструкция не содержит в себе технических излишеств.

Доработка замков UAZ буханка

Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.

Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.

Замена замка двери UAZ буханка

Заменить замки дверей UAZ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.

Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.

Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка UAZ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.

При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.

Замок двери UAZ буханка

Дверные замки на UAZ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.

Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.

В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.

Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.

Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Читайте также: