У кого проходимость лучше уаз или уаз буханка

Обновлено: 28.06.2024

Споры между сторонниками УАЗ Буханка и Хантер не утихают уже не первый год. Причем словесные баталии разгораются вокруг самых разных аспектов – вместительности, проходимости, надежности т. д.


И вот, портал AutoMps решил провести сравнительный тест УАЗ Буханка и УАЗ Хантер, который был снят на видео, которое вы можете посмотреть ниже.

Что касается самих автомобилей, то УАЗ Буханка по части новинок может похвастаться только 409-м двигателем, да и то лишь в наиболее простой версии. В результате у нее под капотом всего 112 л. с. в паре с 5-ступенчатой механикой отечественного производства.

В этом отношении УАЗ Хантер заметно превосходит своего конкурента. У него уже 135 л. с., что, вместе с меньшими размерами и массой, обеспечивает ему гораздо лучшие динамические характеристики.

Подвеска у Таблетки рессорная. А вот у Хантера спереди стоят пружины, в паре же с мотором работает коробка передач Dymos (Корея).

Естественно, если пересесть в один из этих авто с простой легковушки, то оба они покажутся валкими и шумными. Но если сесть из Буханки в Хантер и наоборот, то разница будет весьма ощутима.

УАЗ получше будет, чем НИВА.
плюсы УАЗа- крепче конструкция (рама,мосты), простой, ремонтопригодный,
бензин 80- дешевле в 1,5 раза
места в УАЗе намного больше, не так жалко обдирать краску об деревья и ветки ))


Если УАЗ то какой?


За 300 можно подготовленный найти

Вообще-то это от ваших потребностей зависит можно тентовый он более легче при вытаскивании из грязи и горючки меньше употребляет но санитарка лучше тем что есть крыша пригодная для ночлега и вещей больше загрузишь в нее.

Тентовый говорят лучше

Брат в тот раз говорил что из уазов лучше тентового нет уаза :) А он считай всю жизнь на уазах водилой работает.


Тентовики обычно всегда лучше, т.к. военные, совкового качества.

Был наглядный пример, проехались на люксе потом пересели на тент в хаки. Тент явно лучше пер, хотя и был явно старше.
У совковых то ли контроль качества выше был то ли че. хз.

была у меня НИВА

плюс только один, машина легкая и ее из ямы могут выталкать двое человек свободно. Но в принципе эти два мужика могут выталкать и уазик


можно ескудик купить в хорошем состоянии


лучше мотоцикл

или трактор синтай с прицепом

Синтай по колее очень плохо идет.

Он заточен под ширину грядок, а не колеи.


китаец с узкой колеей

по опыту использования тракторов из китая с широкой и узкой колеёй могу сказать что с широкой колеёй приходилось не раз сидеть вися на мосте, с узкой колеёй одна сторона на колее другая над колеей конечно сидиш враскоряку но едеш


а еще лучше трактор шасси

Однозначно УАЗ.

Если был бы вопрос Тойота Хай люкс или УАЗ можно было бы подумать. А так Нива или УАЗ. Конечно УАЗ.
На вопрос - Тент или Буханка? Уже целая философия.
Единственный минус "Тентовки" - теснота. Можно поставить багажник.
Расход бензина у тентовки и буханки одиноково, запчасти одинаково. В санитарку можно Буран запихать.


Смотря для какой охоты.

Выбор модели зависит смотря на кого охотишься и скем охотишься и как охотишься.
УАЗ:
1. Коллективная охота более 3 человек.
2. Браконьерская охота (Типа фара, приследования зверя по пересеченной местности, со стельбой с машины)
3. Охота на крупного зверя (лось)
4. Охота с поездкой на край света на долгое время.
Минусы: много жрет,тяжелый, все время нужно таскать с собой пол машины запчастей. Плюсы вместительность, сила движка и жесткая конструкция.
Нива:
1. Охота с не более 3-х человек.
2. Выход на охоту до охот угодия.
3. Зимняя рыбалка (удочка)
4. Преследования мелкого зверя с собакой (ондатра, соболь, белка)
5. Выход на природу с семьей за дикоросами.
Минусы: теснота, более хрупкая конструкция. Плюсы мало жрет, комфортабельность, в умелых руках держит калею чем УАЗ, легкий вес.
Это сугубо лично моё мнение. Так как являюсь счастливым обладателем УАЗа бортового с теплой будкой для охоты и Нивы.


лучше трактора ничего нет. дизель мало жрет. и тянет плавно

нива- маленький просвет. не может ехать по глубокой воде. багажник маловат. часто задевает глушитель. ночью невозможно спать, тесно. в шубе неудобно водить,тесно. часто пни задевают за раздатку, оттого лопается резиновый кардан. по бездорожью жрет не меньше уазика. постоянно приходится объезжать участки, там где запросто ездят уазики. по сути это москвич 2140 с передним приводом. да и неудобно каждый раз входить выходить через переднюю дверь.говорят кузов нивы сконструировал якут

уаз люкс или тент - машина удобная во всем. просторно в салоне. багажник большой.


Кто ездил на Ниве рекламируют ее, кто на УАЗике УАЗ.
Думаю на Ниве минус один - размер, но он и + т.к. проходимее,
УАЗ - управление тяжелое, ломкость. У нас на работе есть новый Патриот, на ремонте всегла, очень часто ломается.

маленькая была всегда на нем ездита на охоту с дедушкой


газ69 вот это тачка


проходимость

раньше был луаз легкий проходимость как у уаза сейчас не найдеш наверно


луаз это не машина

одни муки.
слабее нивы

колеса маленькие.вот его беда.
похлеще уазика проваливается.
тупая машина. передняя часть очень тяжелая. если застрянет ,его только лебедкой надо вытаскивать.
мотор слабый. зимой холодно. база короткая, качает сильно. спина устает


однажды на ниве

нам на пути встретилась глубокая лужа. дно песчаное,стоим ждем когда кто нибудь проедет.
подходит уаз,обычный. входит в лужу под самой капот, и спокойно преодолевает. мы тоже решаемся преодолеть на ниве. и застряли в луже, мотор заглох. пришлость вытаскивать лебедкой.

далее впереди стояло болото, справа был объезд. колея только одна ,узкая с 2 сторон впритык деревья. опять стоим думаем. следы уазиков есть, видимо дно песчаное, а колея глубокая и еще пни торчат. короче решили поехать. сразу брюхом поймали пенек, вобщем сели на одном из пне.

как то зимой поехали на рыбалку. решили отойти от дороги метров на 50 чтоб порыбачить. а снег чуть ниже колена. смотрим, уазики спокойно ездят по всей протоке. туда сюда. и мы решили двинуть. проехали всего 5 метров, и сели брюхом.


Блогер из Нидерландов Идо де Йонг выбрал для своего небольшого бизнеса не стандартный Mercedes Vito, а УАЗ "буханку".

Советский автомобиль, созданный в 1960-х годах, дарит незабываемые ощущения, в том числе от вождения – это опыт, который не получишь ни от одной другой машины, ни от какого Defender, ведь управлять им не так просто, это в своем роде – работа, отметил блогер.

Однако, по словам голландца, он ни разу не пожалел о своем выборе, ведь "буханка" способна проехать там, где не проедут другие, ее можно использовать как кемпер и как небольшую мастерскую.

Но есть и минусы: за три года эксплуатации на лакокрасочном покрытии в нескольких местах появились следы ржавчины, нет кондиционера, машину довольно сильно потряхивает на ухабах.

Хотя, при такой цене – все это ерунда, считает голландский блогер. По его словам, люди, завидев его автомобиль, начинают улыбаться, такая у нее позитивная энергетика.

Пользователи оценили машину. Пишут, что буханка "опасная, но с характером", и что машина довольно экзотичная, но "разве вы не предпочтете увидеть что-то подобное на дороге, чем сотый по счету Transporter или Vito".

"По проходимости "буханка" для меня – безоговорочный лидер. Это капризная в обслуживании машина-тягач-вездеход, но в любой ситуации ее можно отремонтировать, даже в далеких от цивилизации местах. Эта "неудобная" машина дарит надежность, уверенность в том, что за рулем вы всегда будете возвращаться домой, останетесь живыми и здоровыми в самую суровую погоду, в самых заболоченных и непроходимых местах. Она из последних сил вывезет, доберется до места. И кого сегодня не порадует ее простота и стиль", – пишет де Йонг.

Тест-драйв юбилейной серии УАЗ-452 Буханка в Тверской области

Тест-драйв юбилейной серии УАЗ-452 Буханка в Тверской области

Сказано — сделано. Ради вместимости я решил демонтировать задние кресла.

Понадобился лишь ключ с накидной головкой — и через десять минут в кузове были палатки, удочки, еда, вода, лодка, двое друзей и даже внушительных размеров лодочный мотор.

Места, кстати, осталось с большим запасом, что неудивительно: эту машину изначально проектировали так, чтобы в кузов без проблем вмещались четыре раненых солдата на носилках. Немного посовещавшись, определились с маршрутом: направление — матушка-Волга в Тверской области, настроение — боевое, в голове — живописные берега главной русской реки и предвкушение интересного путешествия. В путь.

Тест-драйв юбилейной серии УАЗ-452 Буханка в Тверской области

Но по удобству УАЗ-452 мало отличается от машины советского периода.

Никакие регулировки не помогают: водителю ростом 184 сантиметра тесно, педаль газа расположена значительно ниже, чем педаль тормоза, что само по себе дико неудобно, а при резком замедлении коленка ударяется об огромный руль. Лопухи наружных зеркал заднего вида во время движения трясутся так, что невозможно различить приближающиеся машины, левый локоть пристроить решительно некуда, зато правый можно положить на ворсистую обивку кожуха мотора. Он тут, как в Lamborghini, — прямо в салоне рядом с водителем.

Тест-драйв юбилейной серии УАЗ-452 Буханка в Тверской области

Забегая вперед, сразу скажу, что мы застряли. Сели на мосты так, что пришлось ночевать в лесу вместе со всеми лодками, моторами и палатками под проливным дождем. После была многокилометровая пробежка за помощью, приехал подготовленный для трофи-рейдов УАЗ и вытащил нас. Впрочем, это было потом. А сейчас наш УАЗ-452 несется по проселочным и лесным дорогам к берегам Волги.

Читайте также: