Установка дут на уаз буханка

Обновлено: 30.06.2024

Видео о том, как поменять реостат(330 Ом) в новом датчике топлива с топливозаборником, на реостат(90 Ом), .

UAZ Zombie Hunter: Уже неоднократно я становился жертвой неверных показаний уровня топлива в баках. В первый раз .

. в левом байки нету бензина еще сейчас разберем посмотрим там почитал короче либо это регулятор давления либо это .

Так народ всем привет кто сталкивался с проблемой по поводу подключения нашего это саудовского датчика топлива .

В данном видео я устраняю неисправность указателя бензобака, а так же меняю датчик положения топлива в баке.

Уаз буханка МВД. Ремонт всей панели приборов, ремонт генератора Помощь каналу: Сбербанк 4274320024211461.

Показываю очень подробно на практике как подключить датчик-указатель топлива на жигулях,Ваз, и в теории объясняю .

Всем привет сегодня у нас на повестке дня датчик уровня топлива для этого необходимо снять бак вытащить его ну и .

Для определения объема оставшийся жидкости можно использовать в любых баках и ёмкостях, данная схема обладает .

Датчик уровня топлива, осмотр внутренностей, почему врет, несколько советов по настройке. группа ВКонтакте: .

Привет хлопцы сегодня пригнали мне на ремонт опять патрика пробег 25000 перестал показывать уровень датчик топлива.

Подобрать датчик уровня топлива здесь fas.st/0Bentb В баке стоит датчик уровня (количества) топлива и иногда он .

Не работает стрелка Уровня Топлива Датчик Уровня Топлива ДУТ Бегущий поворотник для авто с АлиЭкспресс .

Всем привет тема данного видео перекачка топлива из левого бака в основной правый бак на бензиновых автомобилях .

Петельки копить юлечке когда живы всей жизни вот еще заплатил датчик скорости какого ты запотел по день дальше .

Ремонт топливного датчика на примере Кия Спектра. Датчик не показывал уровень топлива, после снятия бензонасоса и .

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка запись закреплена

Расскажите как работает система перекачки топлива на буханке. Инжектор. Куда первым заправлять? На каком баке ехать? И при переключении на правый бак, стрелка указателя топлива падает на 0, так и должно быть ?

Pavel Vidin

Основной бак левый, 50 литров дополнительный правый 27л.заправляй любой, но при движении из правого бака топливо само перекачивается в левый

Егор Тихий


Егор Тихий

Алексей Саморокин

Pavel Vidin

Николай Коновалов

Дмитрий Ермаков

2 варианта. Или принудительно электронасос качает(тогда должна быть кнопка) или сам перекачивается, по мере расхода из основного. Основной-левый. Бензонасос стоит влевом. стрелка должна показывать уровень. Заправь оба бака и проверь. Какого года буханка?

Егор Тихий


Егор Тихий

Дмитрий Ермаков

Егор, значит сам с правого в левый перекачивается. Заправляйся в левый, но периодически и в правый литров по 10 заливай,а то заржавеет.

Егор Тихий


Егор Тихий ответил Дмитрию

Дмитрий Ермаков

👍

Егор, удачи

Pavel Vidin

Антон Ступак

когда не далеко на рыбалку или так, выехал, залил в правый 1000р) , он как раз перетёк в левый и все, и так каждый раз) НО проверь чтобы влевом стояла хорошая крышка, у меня две крышки с ключами сифонили при наполнении бака, решилось стандартной глухой крышкой.
Баки плоские и если на заправке уклон, в левый 27л заебешься в него лить) по этому 1000р( в зависимости от цены) норм) больше уже сложнее, проще канистру возить с собой.

Демонтаж старой и подключение новой печки на автомобилях УАЗ Буханка




Причины неисправностей

Когда на улице очень холодной, водитель с предвкушением ждёт, когда сможет сесть в кабину своей Буханки, включать отопитель на полную мощность, и наконец-то отогреться. Какое же наступает разочарование, когда повороты регулятора никак не меняют ситуацию внутри салона. Здесь как было холодно, так и продолжает морозить. Куда лучше, если автовладелец диагностирует подобное поведение отопителя ещё в тёплый период. Потому рекомендуется периодически проверять работу системы отопления, включать её для профилактики, дабы не столкнуться с неприятностями именно тогда, когда на улице уже уверенный минус. Бывают разные ситуации, связанные с нарушением работоспособности печного оборудования. Иногда не греет печка вообще, то есть ничего не работает и не включается. В других ситуациях оборудование вроде включается, но из воздуховодов поступает холодный воздух, который уж точно не меняет ситуацию в лучшую сторону. Либо же воздух вроде тёплый, но дует чрезмерно слабо, да и температура не позволяет отогреться находящимся внутри Буханки людям. Все эти ситуации указывают на то, что отопитель вышел из строя. Частично или полностью. Требуется разобраться, почему может не работать печка салона на УАЗ Буханка, определить неисправность и попытаться её устранить. Выделяют несколько основных поломок, связанных с отопительным оборудованием на автомобилях УАЗ Буханка.



Причины замены отопителя

Прежде чем приступать к снятию печки с УАЗ Буханка, следует разобраться, зачем именно проводятся такие манипуляции, и есть ли в них смысл. Некоторые автомобилисты и бывалые владельцы этого авто рекомендуют снимать и устанавливать новую печку даже в случае, когда старая штатная система работает нормально. И если требуется вынужденная замена, тогда подавно лучше демонтировать старое оборудование и установить более эффективную и современную систему. Всего специалисты выделяют несколько основных причин для замены отопителя:

  • Производительность. Штатная система демонстрирует производительность на уровне всего 4 кВт. Это достаточно мало для машины таких размеров и объёма внутреннего пространства. Обеспечить теплом водителя и переднего пассажира она может, а вот задние пассажиры могут испытывать дефицит обогрева;
  • Расход воздуха. Максимальный показатель по расходу воздуха в штатной системе составляет 150 м3. У НАМИ это значение выше в 3 раза, то есть равняется 450 м3 за час работы. А потому обогрев будет осуществляться быстрее и эффективнее;
  • Салонный фильтр. В штатном оборудовании, с завода устанавливаемом на Буханку, фильтра очистки салонного воздуха попросту нет. Это заставляет людей внутри авто дышать грязным неочищенным воздухом. У нового отопителя фильтр присутствует;
  • Шумность. Если сравнивать заводскую систему и новый отопитель салона и кузова, в пользу последнего также говорит низкий уровень шума в процессе работы. Это дополнительный плюс к комфорту;
  • Режим рециркуляции. Удовольствие, которое в заводском отопителе нет. За счёт рециркуляции салонного воздуха печка будет работать качественнее и со свежим воздухом.

Этих причин более чем достаточно, чтобы приступить к снятию старой печки со своего УАЗ Буханка и установить новое оборудование НАМИ.


Демонтажные работы

Начинать следует с того, как снять печку на УАЗ Буханка. Процедура не самая простая, но многие автолюбители прекрасно справляются с поставленной задачей своими руками. Здесь потребуется придерживаться определённой последовательности, действовать аккуратно и просто не спешить. Иначе рискуете сломать то, что вам ещё пригодится на вашей Буханке.

  • Первым делом требуется избавиться от имеющегося тосола или антифриза в печке. Чтобы сделать это, в нижней точке кронштейна фиксации подводящих к печке патрубков нужно открутить сливную пробку. Заранее подготовьте пустую ёмкость для слива;
  • Остальная охлаждающая жидкость сливается через систему охлаждения. На современных радиаторах, устанавливаемых на Буханку, сливной кран может отсутствовать. Тогда придётся осуществлять слив путём отсоединения нижнего патрубка на радиаторе. Под него также подставьте тару;
  • Фиксация штатного буханочного отопителя осуществляется путём применения 4 болтов типа М6. Для их откручивания вам потребуется обычный гаечный ключ 10 размера;


На этом демонтажный этап работы по замене и подключению новой печки для УАЗ Буханка можно считать завершёнными. Далее вам предстоит установка нового оборудования для создания более эффективной системы отопления в салоне автомобиля. Пока вы не начали, рекомендуем дополнительно очистить все доступные участки от возможных загрязнений, обработать металлические поверхности антикоррозийными составами, зачастить ржавчину там, где она уже успела появиться. Профилактические работы лишь продлят срок службы не только отопления, но и всего автомобиля.








Радиатор и вентилятор охлаждения

Радиатор в системе выполняет функцию охладителя. Он охлаждается под воздействием встречного потока воздуха при движении. Когда автомобиль стоит или движется с небольшой скоростью, поток воздуха слабый и не может достаточно обдувать радиатор. Тогда в дело вступает вентилятор. В этом автомобиле он принудительного типа. Элемент вращается при запущенном двигателе, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, перегреть двигатель очень сложно.

Модернизация нового оборудования

Теперь наступает очередь установки новой системы отопления, подходящей для советской и отечественной Буханки. Рассматривать монтаж мы будем на примере НАМИ. Такая конструкция суммарно будет весить около 7,6 килограмм. При этом штатное оборудование с куда более низкими показателями и характеристиками весит практически 9 килограмм. У отопителя НАМИ предусматривается использование пластикового корпуса. Основной вес формируется из двигателя и радиатора системы отопления. Прежде чем начинать монтаж, стоит выполнить определённую модернизацию. Всё дело в том, что на новой печке от НАМИ почему-то решили использовать уплотнитель, изготовленный на основе поролона. Это крайне недолговечный материал, который в скором времени может износиться, потерять свои характеристики и попросту разрушиться. Плюс поролон мгновенно впитывает в себя воду, а избавиться от неё будет проблематично. Вместо поролона лучше всего использовать технические пенополиуретан. Доработка предусматривает выполнение следующих процедур:

  • с отопителя следует удалить весь поролон, что использовал изготовитель;
  • по размеру старого уплотнителя вырезается заготовка из более практичного и эффективного пенополиуретана;
  • с помощью водостойкого клея приклеивается новый уплотнитель;
  • в зависимости от толщины самого листа пенополиуретана, может потребоваться 1 или 2 слоя;
  • если нужен ещё один слой, приклейте его поверх первого после того, как он успеет схватиться.

Процесс установки

На практике демонтировать и снимать всегда намного легче, чем устанавливать. Потому к этому процессу следует подойти максимально ответственно и внимательно. В действительности обязательно делать дренаж. Но лучше с ним, чем без него. Если вы решите пойти по пути без дренажного отверстия, тогда первым делом потребуется установка лючка воздухозаборника. Его удаётся значительно проще закрутить, пока печка снята. Рассматриваться будет полный процесс установки, предусматривающий организацию дренажной системы.

  • Сделайте разметку под сверление отверстия в кузове для установки дренажной трубки. Отверстия следует сразу обработать антикоррозийные составами, чтобы своими руками не создать очаг для распространения ржавчины по всему кузову;
  • Новый отопитель прикручивается на своё законное место в Буханке;




Установка практически завершена. Но работа ещё не закончена, поскольку остаётся электрическая составляющая.


Работа с электрикой

Чтобы окончательно установить систему, потребуется выполнить подключение, обеспечив новое отопление питанием.

  • Первым делом подключите массу. Она всегда маркируется чёрным проводом, потому перепутать будет сложно;
  • Масса фиксируется на любую металлическую часть автомобильного кузова. Оптимально закрепить её где-нибудь под торпедой Буханки. Но тут можете выбирать другой вариант;
  • Плюсовой провод рекомендуется заключить в оболочку из гофрированного материала и протянуть к левой стороне машины, где располагается блок предохранителей (колодка предохранителей);
  • В общей сложности колодка предусматривает наличие 4 предохранителей. Четвёртый из них отличается тем, что находится под постоянным напряжением. А 3 первых управляются через замок зажигания;
  • Поскольку на отопительном оборудовании предусмотрен собственный предохранитель, его можно подключить плюсовым проводом к любому из 3 идущих первыми выводом на колодке. Но обязательно, чтобы подключение было сверху, то есть до штатного буханочного предохранителя;
  • Запустите зажигание, чтобы проверить работоспособность моторчика печки. Если всё функционирует, тогда можно установить панель;
  • Не забудьте предварительно подключить тягу для управления печным краном непосредственно к самому кранику;
  • Подключив, проверьте работоспособность. При левом положении рычага краника он должен быть открыт, а при повороте вправо закрывается. Если у вас не так, кран придётся перевернуть;
  • Примерьте панель и выберите оптимальный для вас способ её размещения. Тут лучшим решением станет выполнение 3 отверстий в панели от новой печки для дополнительных кнопок. Причём отверстия рекомендуется располагать немного ниже середины панели, чтобы они не упёрлись в моторчик отопительной системы;
  • Выполните два отверстия в нижней части торпедо и ещё пару отверстий в тоннеле пола Буханки. Это потребуется для фиксации новой панели;
  • Подключите блок управления печными тягами к вашей панели, саморезами зафиксируйте её на своём новом месте;
  • Теперь требуется установить реостат системы управления моторчиком печки, надеть пластиковые накладки на рычаги управления и вставить все кнопки.

Установка печки НАМИ-4 на УАЗ

Существует несколько способов улучшить микроклимат в салоне УАЗ: одни решаются на тюнинг лючка воздухозаборника, другие просто устанавливают на родной воздухозаборник пластмассовую ноздрю. Но основная масса идёт по пути кардинального решения проблемы: установкой более эффективного и производительного отопителя.

Таковым и является печка НАМИ-4, которая требует при установке на УАЗ минимального количества переделок по сравнению со всеми другими устройствами. Правда, стоит это удовольствие недёшево – от 10 тысяч рублей, но если вы привыкли ездить в комфортных условиях, подобные расходы вас не испугают.

В комплект входят:

  • собственно отопитель, вместе с уже установленным краником и тросиками управления режимами работы речки;
  • гофрированный патрубок;
  • пластиковая накладка, устанавливаемая снизу торпеды;
  • расходные материалы (металлические пластины, саморезы);
  • инструкция по монтажу отопителя.

Желательно перед началом работ проверить работоспособность краника и его герметичность, работает ли электромоторчик вентилятора, насколько хорошо открываются/закрываются заслонки теплообменника.

Необходимо также убедиться, что лопасти крыльчатки не цепляют за корпус – если да, то во избежание раздражающего свиста необходимо подточить кончики лопастей с помощью надфиля.

Всем привет!
Вчера во время внезапно перестала работать перекачка из правого в левый(основной) бак на УАЗ 2206 .
Как всегда, правый бак держу полный(в этот раз тоже) ,заправляю только левый.Через каждые 170-220 км зеезжаю на АЗС.
Как Вы Все тут мне совтовали.
Машина новая(2014 год, 12500 пробег), 409 инжектор,ГУР и все дела.
Прост как-то враз и всё?
Предполагаю накрылся струйник. Какова его цена примерная, как сложно менять (по Вашему опыту, книжка(достаточно подробная у меня есть), м.б. есть альтернативы по более надёжному (вообще не сломается никогда) этому насосу.
Порка ещё ничего не смотрел.
Дело произошло на трассе, возможность обрыва проводов от веток исключена.
Что скажете и что посоветуете?
Заранее спасибо за конкретику.
Удачи

если рампа без обратки, то струйный насос в баке интегрирован в модуль насоса. Если рампа с обраткой,
то струйный насос между баками под днищем кузова

раз в 60тык. это ресурс эбн. Вернее ресурс 80, но качать в обратку перестает на 60.

На уазе 2008г за 74тык сетка не засралась ни разу

Это если заправляться не говном я на заре юности машины хапанул на периферии нонейма какогото, спустя бак полз потом на пятой на холостом холу 40кмч в ночи додому(((

http://www.mazopt.ru/upload/iblock/414/158938.jpg

новую покупай, хрен почистишь ея

и гаечки крепления насоса не перетяни ибо следующее снятие модуля насоса порадует качественным секасом :)

http://www.off-road-team.ru/wp-content/2012/07/53.jpg

там нечему ломаться

либо сетка на бензонасосе забилась, либо герметичность системы нарушена

сейчас тебе расскажут какой замечательный авто уаз , насос не проблема вози канистру и шланг для слива топлива

а чему там ломаться?! этож как пульвер, если только засрался.
а так смотри крышки баков, топливные фильтры, может насос мандит или клапан в насосе

Поддержу и поясню. Как правило (почти всегда) насос начинает плохо перекачивать в случае если забилась приемная сеточка на основном бензонасосе, нет поступления в основной бак воздуха для компенсации забранного топлива, короче, когда насос основной не прокачивает должного количества топлива. В этом случае того, что поступает назад в бак по обратке недостаточно для того, чтобы подхватить на обратном пути топливо из второго бака. Именно так, по принципу подхвата (там под машиной просто пластмассовый трайничок, где по прямой шпарит обратка, а сбоку подходит трубка из второго бака-это и есть перекачивающий насос) и работает перекачка в уазе. Система простая и надежная вполне. используется у многих буржуев, причины отказов я описал выше.

Он разборный что-ли этот насос?
Где он вообще стоит-то?
Фильтр там всего один на топливо проводе под днищем-это же инжекторный мотор.
Пока не лазил под машину ещё.
На эти выхи планирую.
Решил,какгрится, немного подковаться теоретически у гуру.
Удачи

Датчик топлива УАЗ ЗИЛ ГАЗ как решить проблему полярности и подключить правильно

Датчик уровня топлива работает вместе со специальным датчиком, установленным в правом баке. Благодаря поплавку, который имеет подвижный элемент, он движется вдоль реостата. Когда в баке остается менее 5 литров газа, загорается сигнальная лампа, и указатель показывает нулевое значение.

Датчик уровня топлива от Газона на УАЗ 469

Датчик уровня топлива от Газона на УАЗ 469

Для проверки датчика уровня топлива надо снять наконечник провода с его вывода. Если стрелка указателя на панели приборов сместилась в конец шкалы, значит неисправен сам датчик. UAZ Zombie Hunter: Уже неоднократно я становился жертвой неверных показаний уровня топлива в баках. В первый раз.

Не работает указатель уровня топлива на новом УАЗ Патриот 2017 года

Не работает указатель уровня топлива на новом УАЗ Патриот 2017 года

Если стрелка указателя постоянно показывает полный бак вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя, то неисправен указатель или поврежден провод соединяющий его с переключателем датчиков уровня топлива. Для проверки указателя надо снять комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводов.

Указатель уровня топлива газ 3307

Указатель уровня топлива газ 3307

Для проверки датчика уровня топлива надо снять наконечник провода с его вывода и поочередно замкнуть его сначала на корпус датчика, а затем на кузов. На газ 3307.

УАЗ, разные датчики уровня топлива Без названия

УАЗ, разные датчики уровня топлива Без названия

Проверить правильную регулировку указателя уровня топлива и соответствующего датчика можно без специального оборудования, наполняя топливный бак из мерной посуды. По мере наполнения бака, сравниваем залитое количество топлива с показаниями прибора. Если показания завышены или занижены по всей шкале равномерно, то устранить погрешность можно подгибанием рычага поплавка датчика. Датчики уровня топлива с противоположным сопротивлением.

Делаем

Делаем "правильный" датчик во второй бензобак УАЗ Буханки

Замена датчика топливного бака Uaz patriot Конструкция этой детали фактически представляет собой полый бак, предназначенный для подачи топлива в форсунки. Видео о том, как поменять реостат(330 Ом) в новом датчике топлива с топливозаборником, на реостат(90 Ом), от.

Установка ДАТЧИКА ТОПЛИВА от ВАЗ на МотоТрактор !

Установка ДАТЧИКА ТОПЛИВА от ВАЗ на МотоТрактор !

Это цилиндрическое устройство, которое установлено на рампе и не предназначено для фильтрации топлива от мелких примесей. установка датчика и указателя топлива от жигули классика на мототрактор ССЫЛКА НА КАНАЛ ВИТАЛИЙ 1973 .

Приборы контроля уровня топлива KUS

Приборы контроля уровня топлива KUS

С таким баком, полным топливных баков, естественно путешествовать на большие расстояния. Ведь, как всем известно, в автомобилях емкость бака не превышает 50 литров. Датчик уровня топлива ГАЗ 469 Недостатком двух баков на джипе является то, что они расположены под днищем в центре; следовательно, повреждение их различными видами препятствий не исключено. УАЗ Патриот, топливная система и указатель уровня топлива. Теперь обратим наше внимание на топливную систему джипа УАЗ Патриот Евро-3: что такое масло, основные агрегаты не тот манометр? МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ВКонтакте: Facebook: Одноклассники: .

хантер, датчик уровня топлива, делаем каректную работу сигнальной лампы

хантер, датчик уровня топлива, делаем каректную работу сигнальной лампы

Сегодня же мы уделим внимание топливной системе внедорожника УАЗ Патриот Евро-3: что она собой представляет, основные узлы и что такое указатель топлива?

Цифровой указатель уровня топлива HRDZ

Цифровой указатель уровня топлива HRDZ

Являет собой электрический механизм, посредством которого производится подача топлива из правого бака к мотору. Решил заменить штатный указатель уровня топлива на цифровой. Сей прибор приобретён на сайте . Ясно.

Ремонт Газ 2410

Ремонт Газ 2410 "Волга" - Замена топливного датчика

Это устройство имеет форму перепускного клапана, средством которого является поддержание постоянного перепада давления топлива между форсунками, а не трубопроводом. Как поменять датчик уровня топлива на волге 2410 без обращения в сервис и дополнительных затрат. стоимость.

Подключение указателя уровня топлива Ultraflex

Подключение указателя уровня топлива Ultraflex

Если стрелка не сместилась в начало шкалы, то указатель неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода соединяющего его с переключателем датчиков.

Стрелка указателя уровня топлива не отклоняется.

Стрелка указателя уровня топлива не отклоняется.

Конструкция данной детали представляет собой пустотелую емкость, которая предназначается для обеспечения подачи топлива к форсункам. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - .

Читайте также: