Уаз буханка не тянет двигатель карбюратор

Обновлено: 02.07.2024

В этом видео мы с вами проведём диагностику автомобиля Уаз Буханка и разберёмся с пречиной троения двигателя.

УАЗ "Буханка", ЗМЗ 409. Повышенные обороты ХХ на "горячем", тупит в процессе езды. Решение всех проблем.

в этом видео вы увидите случай, уаз патриот не тянет и не реагирует на педаль на газа, педаль газа на этом уазике .

Всем привет перебрав 409 двигатель на уазике буханка проехали мы на ней в районе 300 километров у меня мучит одна .

УАЗ Патиот(ЗМЗ 409 Евро 2) Датчик положения дроссельной заслонки. Холостой ход 1500, Плавают обороты, дергается .

Проблема была с самого момента покупки автомобиля. При работе на бензине, двигатель не набирал обороты выше .

Вот все дело все дело оказалось в одном проводе а если один провод барахлит значит не работают два цилиндра если у .

В этом видео специалисты рассказывают о выявленных серьёзных недостатках двигателей ЗМЗ-405-406-409 и о способах .

Пропуски зажигания УАЗ 409 двигатель , неисправность которая вылечилась заменой мозга! Но причина была простой и .

И когда он пробивается обороты соответственно становится меньше и его колбасит колбасится что такое вещей шоу .

Не спешите нести свои деньги жуликам в автосервис, как в моём случае,хотел поскорее, а в итоге задержался на неделю.

На второй-третьей передаче при оборотах 2000-2500 пропадает тяга двигателя. На педаль газа реакции ноль. Причиной .

Ремонт двигателя 409. БУХАНКА. Снятие ГБЦ. Замена гидронатяжителей старые на старые . прокладки гбц .

Bosch m17.9.7 механическая заслонка дросселя. Нет искры Рад что видео оказалось полезным для вас. Благодарю за лайк .

Я так и не нашел ни одного случая где рассказали бы о том ну что конкретно я нашел поэтому хочу просто с вами .

Подробно описываю как установить фазы ГРМ (метки ГРМ, метки распредвалов). Это один из многих методов выставить .

Замена датчика положения дроссельной заслонки, неисправность которого может вызвать провалы и рывки при нажатии .

Простое решение проблемы плавающих холостых и детонации при запуске на УАЗ Патриот. Все дело было в адсорбере, .

УАЗ Патриот с нередкой проблемой - неровная работа на холостом ходу. Проблема одна, а причин может быть довольно .

клиент пригнал автомобиль, с проблемой не тянет двигатель на второй скорости,троит и как будто кто то его сзади держит .

ДРП13

Машина бензин, 12год, ДАД вместо ДМРВ, пробег 14000 км.

- Стал плохо тянуть, очень неохотно крутится выше 3000 об/мин.
- Бензин кушает, как лошадь, от 25 литров по городу.
- Ошибки были по пропускам зажигания, потерли, но не изменилось ровным счетом ничего.

Куда смотреть в первую очередь? Датчики, свечи, провода, фильтра-сеточки? Буду очень признателен за помощь.

надо свечи проверить(особенно если шумно стал работать) + прокладки всего выхлопного "тракта" + может быть начинает буксовать сцепление. если есть БК то ошибки посмотреть (это сперва) . если ничего не найдется тогда в сервиЗ 1000 крубиков диагностика двигуна


Первым делом надо купить компрессометр , замерить давление в каждом цилиндре. А уж потом свечи и все остальное. Это я уже прошла

Возможно почистить клапана присадкой в топливо, периодически так делаю, на мой взгляд помогает. И туповатость пропадает и расход по трассе в 10 - 12 возвращается, а так 14 - 15.

headless писал(а): Всем привет. Появилась следующая проблема:

Машина бензин, 12год, ДАД вместо ДМРВ, пробег 14000 км.

- Стал плохо тянуть, очень неохотно крутится выше 3000 об/мин.
- Бензин кушает, как лошадь, от 25 литров по городу.
- Ошибки были по пропускам зажигания, потерли, но не изменилось ровным счетом ничего.

Куда смотреть в первую очередь? Датчики, свечи, провода, фильтра-сеточки? Буду очень признателен за помощь.

Разбирай двигатель и притирай клапана, иначе дальше хуже будет . Хорошо если у тебя дело пока в клапанах (завод не притирает клапана и они полностью не прижимаются) от сюда расход бензина, это 1, а второе поменяй форсунки , и когда вскрытие двигателю сделаешь увидишь у меня вот так


Изображение


это машина прошла всего 34 т. км а причина того что я полезла в двигатель ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ я притерла поменяла клапана которые мне не понравились


Ты голову не ломай сделай как я , выкрутила свечу и проверила компрессию в каждом цилиндре ( хорошо если будет кто рядом так как один заводит , а второй держит прибор компрессометр один не справишься ), у меня 1,2,4 показали 12 атм. а в 3 цилиндре показало все 6 атм.. Как только я увидела такие данные то все даже дальше и не раздумывала.

Мила не, не, мне не надо. :D у меня пока 6 цилиндров и все норм :D
я еще не купил патрика.

ЗЫ а насчет компрессии это да, лучше с начало проверить

Прости если, что :D Просто мне не понятно зачем менять свечи , катушку если можно померить компрессию во всех цилиндрах и выявить проблему. Если компрессия нормальная значит да согласна надо искать причину в свечах и в катушке, а там бестолку тратить финансы

Мила писал(а): Просто мне не понятно зачем менять свечи , катушку если можно померить компрессию во всех цилиндрах и выявить проблему.

Это ремонт на АВОСЬ.
Вдруг свечи и катушки поменяешь и все успокоится само собой и компрессия появится и фазы газораспределения самоустановятся и лямбда-зонд "оживет".

Правильный подход в поиске проблем:
- проверка компрессии в цилиндрах,
- проверка натяжения цепей привода механизма газораспределения,
- проверка установки фаз газораспределения,
- проверка давления топлива,
- проверка давления масла,
- диагностика исправности датчиков КМПСУД,
и т.д.
Но это надо руки пачкать или деньги платить.
. а свечи и катушки под руками.


Печать

Родос М писал(а):
Правильный подход в поиске проблем:
- проверка компрессии в цилиндрах,
- проверка натяжения цепей привода механизма газораспределения,
- проверка установки фаз газораспределения,
- проверка давления топлива,
- проверка давления масла,
- диагностика исправности датчиков КМПСУД,
и т.д.
Но это надо руки пачкать или деньги платить.
. а свечи и катушки под руками.

Оставим для истории ответ, где ничего лишнего, хотя порядок действий не совсем соответствует последовательности возможного выполнения работ с последовательной разборкой двигателя :)

масло хорошо бы капнуть в цилиндр, если возник вопрос по цифре компрессометра, т.е. точно выявить что это клапана


Печать

trax777 писал(а): масло хорошо бы капнуть в цилиндр, если возник вопрос по цифре компрессометра, т.е. точно выявить что это клапана

Конечно, но это имеет смысл, разумеется, уже только после обнаружения недостаточности сжатия в каком либо из цилиндров.

headless писал(а): Всем привет. Появилась следующая проблема:

Машина бензин, 12год, ДАД вместо ДМРВ, пробег 14000 км.

- Стал плохо тянуть, очень неохотно крутится выше 3000 об/мин.
- Бензин кушает, как лошадь, от 25 литров по городу.
- Ошибки были по пропускам зажигания, потерли, но не изменилось ровным счетом ничего.

Куда смотреть в первую очередь? Датчики, свечи, провода, фильтра-сеточки? Буду очень признателен за помощь.

доброго времени суток владельцы УАЗОВ имеем уаз двигатель 4213он инжектор жрёт бензин как свинья помои по трассе 25-30 литров , а так же идёт чёрный дым из выхлопной трубы Чек то горит то нет . был на диагностики сказали все датчики исправны мучаюсь уже месяц мож у кого есть по этому поводу какие нибудь мысли буду очень признателен.. Задание спасибо

…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.

не знаю как у вас а у меня он кушал 16-17 литров по трассе

Тут всё как у всех машин. Развал/схождение, давление в шинах, лямбда-зонд почистить(вполне может быть полумёртвым), замерить компрессию, вытащить посмотреть форсунки, может льют уже и кокса на них пять сантимов. Посмотреть накат как таковой, может где чего подклинивает, проверить масло в мостах. Короче сидя на форумах ни чего не сделаешь. Разбирайся, смотри по месту. Если дым чёрный валит- это богатая смесь. Смотри тчятельней дроссель и компрессию. Возможно даже мозги

Последний раз редактировалось Сергей Володарский; 24.08.2012 в 12:05 .


Подскажите пожалуйста, чихает в карб. на прогретом чихает, но уже реже, уровень топлива смотрел-порядок, зажигание норм, свечи новые ставил, вытягиваешь немного подсос, чихание перестает. Скажите может это быть неправильная регулировка винта качества на карб?

Комментарии 52



Вроде карб отрегулировали, заводится как дизель, только чуть ключ повернул и огонь


Извините, что влезаю со своей проблемой.
У меня чихает в выхлопную и плохо разгоняется (еле еле до 75). Куда копнуть?


когда в выхлопную, это вроде много топлива, можно посмотреть уровень топлива в карбюраторе, может переливать и не ехать


возможно очень бедная смесь


сегодня начал пробовать, не завел и бензин потек в районе карба, ток не понял откуда, завтра будем рыть дальше


Простыл )) Терафлю или что то подобное )) Шутка ладно теперь по теме прокладка межу каллектором и головой, прокладки между карбом и головой, вакумник может пропускает или шланг к нему проверь высокие провода на пробой, клапана поджаты, ваккум опережения зажигания мож подшипник приклинивает, мож бензин гоуно с водичкой


Если при вытягивании подсоса начинает нормально работать, значит где-то идёт несанкционированный подсос воздуха.Выявляется элементарно — пшиканием вэдэшки на работающем двигателе на сопряжение карба с впускным коллектором и сопряжение коллектора с гбц, если появляется изменение в работе двигателя (обороты подскакивают либо выравниваются) — значит есть подсос. Небось и на холостых потряхивает двигатель?


да на прогретом холостые плавают


Раз холостые плавают, значит 99% подсос воздуха.



и шланги у меня тоже старые стоят


прокладку посмотри под впускным коллектором (не прогорела часом) ?




Возможно подтерлось уплотнительное кольцо на винте кач и пропускает воздух. Поменяй его или убавь воздух.


ок, сделаю, спасибо


Убавь воздух на карбе и все пройдет


да, надо попробовать


Угу, и сделай смесь богатой, после чего запускаться хреново будет, жрать будет, ехать перестанет, а до кучи еще и свечи выкинешь. Классный совет!


Убавь воздух на карбе и все пройдет

Угу, и сделай смесь богатой, после чего запускаться хреново будет, жрать будет, ехать перестанет, а до кучи еще и свечи выкинешь. Классный совет!


Смотрю не одного дельного совета. Одни критиши. Спец.


Да совет то я дал, после того как прочитал отзывы тебе подобных. Вот ты то точно спец, так охрененно все чуваку объяснил, что прям больше ни чего и не надо. Только сделать как ты сказал и все — тачка попрет, хрен остановишь.


Совет это 99% процентов подсос воздуха? Отличный совет и дураку понятно. Что до тебя и было написано. Я то хоть сказал где может быть.


Да совет то я дал, после того как прочитал отзывы тебе подобных. Вот ты то точно спец, так охрененно все чуваку объяснил, что прям больше ни чего и не надо. Только сделать как ты сказал и все — тачка попрет, хрен остановишь.

А про кольцо уплотнительное я ему еще вчера написал смотри лучше и читай а не критикуй . Спец.


Причина чихов недостаток смеси …а причина недостатка смеси не только в зажигании и карбюраторе зарыта. У меня причина была в прорывах газов через клапана…пропускали впускные пыхнет во впускной коллектор и остановит смесь в карбе нормальной работе не быть…в итоге пока клапана не притёр не пропал чих…может и зажат клапан может и выработано коромысло …кривая штанга или седло с деффектом причин много.


подсос немного вытягиваю, все пропадает



Имхо зажигание. Ставь раньше.


понял, попробую, спасибо


как правило нет но не забудьте что карб ЭТО последняя точка регулировок


Угу, это смотря с какого конца заглянуть.))) Обычно все с него и начинается.


напиши что было


ставь зажигание по раньше потом смори


спасибо будем пробовать


а по моему раннее зажигание


Зажигание не трогал, ездил было норм, а недавно началось


и все же я бы поставил метку, чтоб обозначить как было и попробовал бы поставить его попозже


или регулировка карба или клапана,


клапана регулировал, не помогло


компрессия в норме?если да то регулируй карб, а еще у меня лично было тоже чихал и что он только не вытворял пока не заменил трамблер, поставил под коммутатор от девятки


это винт качества топлива крутить? компрессия норм


у тебя карб какой



на 126 если память не изменяет винт качества, а если К 151 то там и качества и количества и вообще головная боль!


да, у меня один винт, вот мне кажется тоже что он




Не за что!обращайся,


неправильна настройка качества


это винт на карб?


Для начала выкрути его полностью и проверь состояние уплотнительного колечка. Если оно в норме, то закрути обратно до упора, но не со всей дури. Далее отверни его на полтора оборота и все. При всех остальных системах работающих нормально этого должно быть достаточно. Регулировку проводи только на прогретом двигателе.
Так же подсос воздуха может быть под прокладками карбюратора или его прилегающей плоскости (это когда со всей дури его закручивают и гнут "подошву"), так же при сильно изношенном карбюраторе через ось заслонок (это уже не лечится в гаражных условиях).
Так же необходимо настроить для начала уровень топлива (делай как описано у меня в БЖ) и убедиться в правильности работы подсоса.


Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.

Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Читайте в этой статье

Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель

Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.

В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.

Обеднение смеси: карбюратор и топливная система

Неисправности ГРМ

Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор. Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам.

Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.д. Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс. км. пробега.

Напоследок добавим, что к хлопкам в карбюраторе может приводить прогар клапана, а также другие дефекты клапанного механизма. В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ. После воспламенения смеси происходит прорыв горячих газов и пламени, карбюратор начинает стрелять. Для точного определения состояния двигателя необходимо измерить компрессию в цилиндрах. На основании полученных результатов и путем анализа других признаков неисправности следует принимать решение о целесообразности снятия головки блока цилиндров для ремонта.

Что в итоге

Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т.п. Как найти и устранить неисправность.

Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке


порядок присоединения проводов к крышке трамблера на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Слишком позднее зажигание

Позднее зажигание, когда искра проскакивает на такте сжатия слишком поздно и горение рабочей смеси происходит на всем протяжении последующего рабочего хода, а не только во время сжатия. В момент, когда начинают открываться впускные клапана, старая топливная смесь еще догорает и воспламеняет новую порцию топливной смеси, поступающую из впускного коллектора и карбюратора на такте впуска. Происходит хлопок в карбюратор. Побочный эффект – перегрев двигателя и белые свечи.


корректировка угла опережения зажигания вращением трамблера относительно шкалы

Неисправен распределитель зажигания (трамблер)


новый трамблер

Неисправен коммутатор системы зажигания


коммутатор системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-два (сбиты фазы ГРМ)


установочные метки на шкиву к/вала и корпусе масляного насоса

Бедная топливная смесь


аэрозоль-очиститель карбюратора

Стоит отметить, что обеднение топливной смеси так же может наступить по причине неисправности бензонасоса, засорения фильтров и магистралей системы питания.

Прогорел или деформирован впускной клапан (клапана)

Воспламенение смеси происходит при неплотно прижатой тарелке клапана к седлу в головке блока и сопровождается выстрелами в карбюратор. Возможно, клапан погнут или прогорел.


измерение компрессии компрессометром

Если выявлена неисправность клапанов, то придется снимать головку блока и менять их на новые.

Слишком маленькие зазоры в клапанном механизме


измерение теплового зазора при помощи щупа

Примечания и дополнения

— При работе двигателя на обедненной рабочей смеси ее горение распространяется на весь объем цилиндра в течение рабочего такта. Площадь нагрева стенок цилиндра увеличивается, двигатель перегревается.

— В ряде случаев, для быстрой прочистки карбюратора, переставляют местами высоковольтные провода и пускают двигатель. Выстрелы и огонь из карбюратора сжигают отложения и прочищают каналы. На самом деле такая прочистка не рекомендуется, так как можно повредить сам карбюратор.

Читайте также: