Уаз буханка расположение сидений

Обновлено: 04.07.2024

Размеры

Уаз 2206- это микроавтобус повышенной проходимости. В зависимости от варианта исполнения, салон может принять от 8 до 11 пассажиров или до 1 тонны груза. Его габаритные размеры составляют: длина 4440 мм, ширина 2100 мм, высота 2101 мм, а колесная база- 2300 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно впечатляющий и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю с легкостью преодолевать глубокую колею, броды до 500 миллиметров и сохранять приемлемую плавность хода, даже на очень разбитой дороге. Сам кузов также отличается неплохой геометрией, благодаря коротким свесам, можно с легкостью пользоваться крутыми въездами и съездами.

В основе Буханки лежит настоящая рама. Что касается самой подвески, то она обладает полузависимой архитектурой. На обеих осях находятся неразрезные мосты с листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Несмотря на устаревшую конструкцию, именно такое шасси, как нельзя лучше, подходит для преодоления бездорожья.

УАЗ 2206 — цена нового


Сегодня любой дилер УАЗа предложит несколько комплектаций микроавтобуса даже с несколькими вариантами двигателей. Часть из них совсем старые, часть ставят от Патриота. Опций предлагается самый минимум:

  • гидроусилитель руля, который не входит в базовую комплектацию;
  • АБС, возможно, не самая полезная полезная опция для него, но она есть;
  • дополнительный отопитель салона устанавливается за доплату, потому что протопить штатным отопителем 9-местный салон практически невозможно;
  • для 9-местного автобуса завод научился делать столики за небольшие деньги.


Это все, чем может побаловать покупателя завод за скромных 380 тысяч рублей.

технические характеристики

Двигателем УАЗ 2206 является рядная атмосферная бензиновая четверка ЗМЗ-4091 на 2,7 литра. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск топлива и довольно низкая степень сжатия, позволяющая использовать топливо с низким октановым числом. В итоге, инженерам удалось выжать 112 лошадиных сил при 4250 об/мин и 198 Нм крутящего момента уже при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, транслирующей тягу на систему полного привода с жестко подключаемым передним мостом. В итоге, разгон до ста километров в час занимает долгие 35 секунд, а скоростной потолок находится на отметке в 127 километров в час. Расход топлива нельзя назвать скромным. При движении со скоростью 90 км/ч по свободному шоссе, Буханка будет потреблять около 13,5 литров на каждые 100 километров пути.

Несмотря на солидный возраст, УАЗ 2206 идет в ногу со временем и остается востребованным предложением на нашем рынке. У него довольно специфический и запоминающийся дизайн, знакомый каждому отечественному автолюбителю. Такой автомобиль отлично выглядит на извилистых улочках провинциальных городов и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон не может похвастаться высоким уровнем комфорта, однако, отличается неплохой вместительностью и высокой практичностью. Силовой агрегат модели не может конкурировать с зарубежными аналогами, но его простота, распространенность деталей и высокая ремонтопригодность нивелируют большинство недостатков. Благодаря набору потрясающих качеств, Буханка практически не имеет прямых конкурентов и является незаменимым предложением.

Комплектации

характеристики уаз 2206

  • Отопительный комплекс для салона.
  • Система безопасности ABS.
  • Рулевой гидроусилитель.

Также стоит отметить, что ульяновский завод выпускает автомобиль УАЗ-2206 в двух вариантах – на 9 и 10 мест. В первом случае убранство салона дополняется откидным столиком, а компоновка 10-местного автобуса предполагает оптимальное расположение максимально возможного числа сидений. Обе версии предусматривают наличие ремней безопасности для всех кресел.

Микроавтобус УАЗ 2206 (UAZ 2206)

UAZ 2206 – это автомобиль Ульяновского завода, который предназначен для перевозки как пассажиров, так и грузов. Данное авто повышенной проходимости является двухосным и имеет колесную формулу 4х4. Оно сочетает в себе особенности вездехода и комфорт небольшого автобуса.

В разные года появлялись новые фургоны и конструкции данной модели: медицинские, грузопассажирские, с бортовой платформой и др. В 1966 году авто было удостоено золотой медали, а в 1977 году получил государственный Знак качества.

В 2011 году авто УАЗ 2206 было модернизировано. В ходе обновлений производитель добавил систему ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие стандарту Евро-4. Сегодня авто 2020 модельного года можно приобрести с различным типом силового агрегата в зависимости от модификации: дизель или бензин. Однако чаще всего в комплектацию входит последний.

В наличии

АВТОБУС 9 + 1 МЕСТ (2019)


способен перемещаться по всем видам дорог, а также по бездорожью. При этом надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов и силовой агрегат переднего расположения обеспечат хорошую работоспособность, которая будет радовать владельцев долгие годы. К преимуществам UAZ 2206 можно также отнести простоту и непритязательность в обслуживании, ремонтопригодность. Все перечисленные достоинства, отличная проходимость и невысокие цены на УАЗ 2206 2020 модельного года ставят его вне конкуренции на отечественном авторынке.

Сердцем авто является 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-4091. Рабочий объем 2,7 л, при этом микроавтобус может развивать мощность 112 л.с. В его салоне могут размещаться 7-9 пассажиров и в зависимости от наполненности, авто может перевозить до 1 тонны груза. Машина может комплектоваться дополнительными опциями и возможностями: от отопителя до люка и столика. С полным перечнем технических характеристик и комплектаций можно ознакомиться на страницах нашего сайта.

УАЗ-452
Общие данные
ПроизводительУАЗ
Годы производства1965 — настоящее время
СборкаУАЗ (Ульяновск, СССР) УАЗ (Ульяновск, Россия)
Дизайн
Тип кузоваФургон, Микроавтобус
Компоновкапереднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 4
Двигатель
ЗМЗ-402
ПроизводительЗМЗ
МаркаЗМЗ-402
Типкарбюраторный
Объём2445 см 3
Максимальная мощность98 л. с. , при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент182 Н·м , при 2500 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов8
Макс. скорость110
Расход топлива при смешанном цикле17,5
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия8,2
Система питаниякарбюратор К-129В
Охлаждениежидкостное
Материал блока цилиндровалюминий
Материал ГБЦалюминий
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Рекомендованное топливоАи-92












Технические параметры автомобиля

Автомобиль УАЗ-2206 по своей эргономике и комфорту существенно уступает многим современным моделям. При этом транспортное средство имеет тщательно продуманную конструкцию, что делает его актуальным на протяжении нескольких десятилетий.

Автомобиль УАЗ-2206

Основные характеристики УАЗ-2206 представлены ниже в таблице:

Колесная формула4х4
Количество пассажирских сидений9-10
Габариты (ДхВхШ)4,363х1,94х2,064 м
Колесная база микроавтобуса2,3 м
Клиренс205 мм
Глубина брода, который способен преодолеть автомобиль50 см
Масса снаряженного микроавтобуса (9/10-местного)2005/2015 кг
Полная масса2880 кг
Грузоподъемность875/865 кг в зависимости от количества мест
Рабочий объем двигателя2,693 л
Мощность82,5 кВт
Максимальное значение крутящего момента198 Нм
Максимальная скорость передвижения127 км/ч
Объем топливного бака77 л
Тип коробки передачМеханическая, 5-ступенчатая
Тормозная система автомобиляДисково-барабанная
Раздаточная коробкаДвухступенчатая

Описание

В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объемом 2690 см³ с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об/мин.

В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.

Семейство 452


С 1961 года заводу была поставлена задача наладить выпуск заднеприводных модификаций всех автомобилей, что сделать было несложно. На них устанавливали вместо переднего моста неразрезного типа балку и также зависимую рессорную подвеску. Заднеприводные автомобили носили индекс УАЗ 451 и литеру, которая говорила о модификации:

  • Д — бортовой грузовик;
  • А — медицинский автомобиль;
  • В — пассажирский автобус.


УАЗ 452 появился уже в 1965 году и отличался более совершенным двигателем ГАЗ 21 и четырехступенчатой коробкой передач.


Литерное обозначение на долгие годы осталось прежним, были даже варианты УАЗа в виде седельного тягача, но дальше опытных партий дело не пошло.


Бортовой грузовик в 1966 году получил золотую медаль на международной выставке, а завод под это дело повесил себе на стенку орден трудового красного знамени. В 70-е годы на базе УАЗ 452 строилось множество спецтехники для коммунальных служб, МВД, строились рефрижераторы и почтовые автомобили, инкассаторские броневики и специальные машины для обслуживания аэродромов. Был даже построен 16-местный трехосный автобус, на базе которого для грузинской горноспасательной службы были нарисованы реанимационные автомобили, но поскольку УАЗ в основном обслуживал армию, то горные спасатели обходились лыжами.

Модификации

УАЗ-452 и его модификации

  • УАЗ-452
    — фургон, главная модификация.
  • УАЗ-452А
    — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до 4-х носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места. [2]
  • УАЗ-452АС
    — санитарный автомобиль в северном исполнении.
  • УАЗ-452АЭ
    — шасси для установки различного оборудования.
  • УАЗ-452В
    — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
  • УАЗ-452Д
    — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
  • УАЗ-452Г
    — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
  • УАЗ-452К
    — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6 × 4) (1973 г).
  • УАЗ-452П
    — седельный тягач.
  • Кубанец — У1А
    , имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, более узкая боковая дверь сразу за правой дверью кабины, вместо задних распашных дверей — глухая задняя стенка кузова с одним трапециевидным окном в ней, иногда с багажным люком в нижней части) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 годы в нескольких модификациях. [3]

УАЗ-3741 и его модификации

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:

В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения [4]

  • УАЗ-3303
    — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу.
  • УАЗ-3741
    — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
  • УАЗ-2206
    — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический.

С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.

Автобус 2206

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

  • Специальные предложения
  • Корпоративным клиентам
  • УАЗ Финанс
  • Специальные предложения Сервиса УАЗ
  • Гарантийное обслуживание УАЗ
  • Заявка на ТО
  • Калькулятор технического обслуживания
  • Запасные части
  • Руководства и инструкции
  • Определение подлинности запасных частей
  • УАЗ Ярославль
  • Бренд УАЗ
  • Контакты и реквизиты
  • Оптовые продажи запасных частей УАЗ
  • Как стать корпоративным клиентом

Официальный дилер УАЗ Ярославль Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр

Ходовые качества

Так или иначе, для сельской местности этот автомобиль остается идеальным транспортным средством. Жесткость кузова, простота конструкции и, что самое важное, нетребовательность в обслуживании и высокая ремонтопригодность окупают все недостатки УАЗ-2206. Фото ниже иллюстрирует возможности автобуса.

Александр Пасевич

у кума от паджеро 2 отобрал передние встали с небольшими переделками в виде крепежа 2 швелеров что бы двигались вперед назад

DELETED

DELETED

мне кажется УАЗу нужно разработать такую конструкцию

Андрей Астафьев

у меня передние от "калдины" задние от микрика на авторазборе купил

Николай Никитин

фигня все это.вьетнамцам-нормально,а наш мужик-башка упирается в потолок.думаю резать крыло,хватит ли колесу хода?дык,сколько ж можно ездить на сложенном одеяле.хотя в степи и удобно-есть чем укрыться,но жестко.кто нибудь резал крыло-подсказывайте?

Алексей Попов

Подскажите пожалуйста допустимы ли переделки в автомобиле уаз 396004 (буханка).
1) Переоформить уаз 396004 из грузового фургона в пасажирский . полное остекление кузова стандартными стеклами.
2) уставовить в салоне сиденья , стандартное сиденье (диван 3 места в1) от уаз фермер, спинкой к лобовому стеклу ,место установки вдоль перегородки ,которая разделяет салон и кабину и два сиденья от пассажирской газели , установлены они будут лицом к лобовому стеклу ,место установки одно справа , одно слева над арками задних колес , Крепления сидения будет производится просверливанием сквозных отверстий в полу и усилением этих мест металлом 3 мм.
3) Установкой ремней безопасности , на сиденья от фермера 3 поясных ремня,крепления ремней будут сделаны на каркасе сидения. И по одному ремню безопасности на сидениях от газели , верхнее крепление ремней будет поизведено с использованием стандартных креплений ваз 2108, ввариванием части крепления в стойку кузова. Нижнее крепление на каркас сидения путем вваривания стандартных креплений от ваз 2108 в каркас сидения.
4) удаление перегородки разделяющей салон и кабину и укреплений этих мест металлическим профилем 20 на 20 мм.
5) лифт кузова 30 мм. между рамой и кузовом будет проложен профиль 30 на 30 мм с вваркой в него усиляющих втулок в местах креплений . Поперек кузова от одной стороны до другой. Замена болтов крепления кузова на более длинные с маркировкой ' Х ' .
6) усиление стандартного переднего бампера с помощью трубы 21 мм с внутренней части бампера.
7) выдвинуть передний бампер на 150 мм вперед . Удалить стандартные крепления бампера и вварить в раму более длинные крепления изготовленные из металлического профиля.
8) Поменять крышу буханки на крышу от газели фургона . Крыша будет крепиться на старый водоотливной желоб ,который будет усилен металлическим профилем по периметру с внутренней стороны ,точечной сваркой и опираться на дополнительные ребра жесткости изготовленные из стандартных ребер крыши уаз и металлическими косынками из металла 3 мм толщиной с опорой на существующие вертикальные стойки , также усиленные косынками из металла 3 мм. передняя и задняя часть крыши будет подгоняться к водоотливному желобу уаза с помощью вырезанных частей крыши уаз и газель с дополнительными ребрами жесткости.
На крыше с внутренней стороны будут сделанны дополнительные ребра жесткости вдоль автомобиля для крепления к ним с помощью просверленных отверстий и усиленных втулками небольшого самодельного из металлического профиля 20 на 20 багажника.
В крышу сзади по краям будут врезанны горизонтально стандартные задние фонари от автомобиля уаз фермер(поворотники,габариты,стоп-сигналы). Врезаться они будут с использованием родных креплений а также сзади посередине крыши одна противотуманная фара белого цвета , использоваться она будет только при включении заднего хода. Врезка и крепление противотуманной фары будет на самодельных кронштейнах из 1.5 мм листового железа.
9) Задние двери сварить между собой и разрезать горизонтально с усилением разрезаных частей металлическим профилем и листовым металлом 1.5 мм , нижняя часть высотой двери 500 мм . Для крепления нижней и верхней дверей использовать стандартные петли уаз. Замки дверей будут использованны родные с этих же дверей только повернутые горизонтально. Места крепления петель и замков будут усиленны металлом 3 мм . Также вопрос что делать с петлей на которой имеется номер кузова ? Дублирующей таблички на кузове нет.
если эти переделки возможны то какую сумму я должен вам заплатить? И что мне необходимо делать дальше? Все переделки будут сделаны в течении года , будут ли документы так долго действовать?

Прочитал указанные вами пункты тех.регламента. Все переделки с установкой сидений и ремней будут им соответствовать . От фонарей в крыше решил отказаться. Почитав форум понял что оформлением переноса номеров кузова вы не занимаетесь , если петлю с номером кузова оставить на месте и не использовать ее , такое действие ведь не будет перенос номера кузова?
Какая будет стоимость заключения ?

При предоставлении автомобиля на ПТО номерные знаки должны расмещаться в соответствии с установленныими требованиями.
Стоимость заключения 5000 рублей

Прошу меня извинить за наверное бестолковые вопросы , но вот еще один :
Для получения Заключения Вам необходимо представить:

1)заявление с резолюцией ГИБДД . Есть

2)паспортные данные владельца . Есть

3)копию птс и свидетельство о регистрации. Есть

4)копию документа на вновь установленный агрегат (справка-счет, договор купли-продажи на имя собственника АТС).
Нужна ли будет какая либо бумага на крышу авто газель-фургон , она у знакомого со списаной машины будет срезана ?

копию документа на вновь установленный агрегат (справка-счет, договор купли-продажина имя собственника АТС).
Нужна ли будет какая либо бумага на крышу авто газель-фургон , она у знакомого со списаной машины будет срезана ?


автомобиль предоставлять не надо, если еще ничего не готово присылайте предполагаемую планировку салона + подробное описание что хотите получить в итоге (что потом будет сделано)

Тюнинг салона УАЗ Буханки фото

Сегодня многие умельцы осуществляют не только тюнинг салона Буханки своими руками, но и совершенствуют подвеску, придают автомобилю дополнительную устойчивость. В целом говоря – делают всё, чтобы создать максимально удобный и пригодный для выезда на рыбалку и охоту автомобиль.

Что можно сделать с салоном УАЗ Буханка:

  • Заменить родные сиденья или обшить их поролоном;
  • Установить новый руль с электро – или гидро-усилителем;
  • Осуществить теплоизоляцию;
  • Установить в салоне люк;
  • Поставить другую приборную панель;
  • Оснастить дополнительным оборудованием.

Вообще можно всё изменить и улучшить в салоне УАЗ-452, главное, чтобы хватило фантазии и денежных средств.



Бодрый ветеран

Бодрый ветеран

УАЗ-452 и его более поздние модификации являются достаточно заманчивым объектом для серьёзных доработок. Тюнинг уаз буханка проводится обычно в направлении, позволяющем создать отличный вместительный автомобиль для бездорожья. Такая доработка идет по нескольким основным направлениям:

Еще одним немаловажным плюсом является надёжность и относительная простота конструкции.

Автомобиль, что называется, крепкий, а техническое обслуживание старых модификаций УАЗа можно провести в любом гараже. Что касается обновлённых версий, тут не все так однозначно. Более современный двигатель, конечно, значительно превосходит безнадёжно устаревший ЗМЗ-402 по многим параметрам, но наличие в системе питания инжектора делает невозможным выполнение многих работ без специального оборудования.

Замена родных сидений

Замена родных сидений УАЗ БУХАНКА

Позаимствовать кресла можно также у следующих иномарок:

  • Honda Civic;
  • Toyota RAV4;
  • Opel Astra;
  • Passat B3.

Как сделать дом на колёсах своими руками?

Уаз буханка тюнинг салона фото

Вентилятор охлаждения двигателя лучше включить на полную мощность для работы в суровых погодных условиях, этот режим ещё не раз пригодится и выручит вас.

Уаз буханка тюнинг салона фото

Есть вариант включения/отключения вручную, но в данной ситуации это не всегда удобно, хотя опять же – дело сноровки и привычки. Если мотор находится в салоне, не забудьте позаботиться о шумоизоляции, так как поездка может превратиться в сплошную головную боль.

Изоляционный материал и кожа идеально подойдут для этого дела. Кресла и руль можно оборудовать под себя, взяв их с более комфортных моделей, но желательно позаботиться об электроподогреве, чтобы в особенно лютые морозы постоянно не дрожать от холода.

Свет лучше провести таким образом – отдельно водительский, отдельно в салоне, так будет удобнее, если в долгой дороге в салоне кто-нибудь будет отдыхать. Так же желательно установить контроллер для аккумуляторов.

Отделка непосредственно самого салона зависит от вас, здесь только одно правило — чем комфортнее, тем лучше. И это касается не только мебели.

Уаз буханка тюнинг салона фото

Можно установить розетки, качественные колонки, добавить всего, чего душа пожелает. Это, конечно, стоит определённых затрат, но уж если вы взялись за это дело, то должны быть готовы к этим затратам.

К тому же идеальным решением для охотника будет установить люк в крыше салона, чтобы можно было стрелять, не выходя наружу.

Устанавливаем новый руль

Уаз Буханка меняем руль


Фото тюнинга салона от патриотов отечественного автопрома на примере УАЗ 452 Буханка

Вывод. Широкий фронт работ

Вывод. Широкий фронт работ

В общем, улучшения данной модели многогранны и разнообразны, и включают в себя широкий спектр работ. Главное для владельца перед началом работ – определить, для каких целей будет использоваться автомобиль, и какие изменения наиболее необходимы. Для того чтобы определиться с видом тюнинга, целесообразно также посмотреть, иллюстрирующие уаз буханка тюнинг салона своими руками фото, которые достаточно широко представлены на тематических сайтах. Следовать им с точностью не обязательно, но общее представление о направлении проведения работ такие фото дадут.

Проделываем теплоизоляцию салона

Но у такого материала есть недостатки – он легко воспламеняется и во время сильной жары выделяет вредные вещества. Поэтому выбор этого утеплителя зависит сугубо от предназначений автомобиля и климатических особенностей региона. Кроме пенополистерола также распространён пенофол – вспененный полиэтилен со слоем фольги.

Где можно купить готовый?

Уаз буханка тюнинг салона фото

Редко бывают случаи, когда продают с нуля переделанный УАЗ-452 в новеньком и относительно непотрёпанном состоянии. Но вы всегда можете добавить чего-нибудь нового или переделать его под свои нужды.

Вариантов масса, главное, обратите внимание на цены, чаще всего, если УАЗ Буханка стоит дороже той цены, которую вы бы хотели за неё отдать, то в первую очередь вам следует узнать все подробные характеристики.

Будет выгоднее взять сразу готовый вариант, чем потом доделывать и переделывать двигатель и заново переобустраивать салон.

Устанавливаем новую приборную панель и люк в салоне УАЗ-452

Установить можно следующее:

  1. Навигатор.
  2. Видеорегистратор.
  3. Сенсорную магнитолу.
  4. Анти-радар.

Салон

Салон

Дизайн штатной приборной панели советских УАЗов — явление, отсутствующее как таковое. Вид голого металла приборной доски, лишенный и намека на шумо- и теплоизоляцию, подразумевает обязательный тюнинг этого элемента интерьера салона. К счастью, на сегодняшний день проблем с этим возникнуть не должно.

Тюнинг салона УАЗ Буханки фото

Сегодня многие умельцы осуществляют не только тюнинг салона Буханки своими руками, но и совершенствуют подвеску, придают автомобилю дополнительную устойчивость. В целом говоря – делают всё, чтобы создать максимально удобный и пригодный для выезда на рыбалку и охоту автомобиль.

Что можно сделать с салоном УАЗ Буханка:

  • Заменить родные сиденья или обшить их поролоном;
  • Установить новый руль с электро – или гидро-усилителем;
  • Осуществить теплоизоляцию;
  • Установить в салоне люк;
  • Поставить другую приборную панель;
  • Оснастить дополнительным оборудованием.

Вообще можно всё изменить и улучшить в салоне УАЗ-452, главное, чтобы хватило фантазии и денежных средств.



Бодрый ветеран

Бодрый ветеран

УАЗ-452 и его более поздние модификации являются достаточно заманчивым объектом для серьёзных доработок. Тюнинг уаз буханка проводится обычно в направлении, позволяющем создать отличный вместительный автомобиль для бездорожья. Такая доработка идет по нескольким основным направлениям:

Еще одним немаловажным плюсом является надёжность и относительная простота конструкции.

Автомобиль, что называется, крепкий, а техническое обслуживание старых модификаций УАЗа можно провести в любом гараже. Что касается обновлённых версий, тут не все так однозначно. Более современный двигатель, конечно, значительно превосходит безнадёжно устаревший ЗМЗ-402 по многим параметрам, но наличие в системе питания инжектора делает невозможным выполнение многих работ без специального оборудования.

Замена родных сидений

Замена родных сидений УАЗ БУХАНКА

Позаимствовать кресла можно также у следующих иномарок:

  • Honda Civic;
  • Toyota RAV4;
  • Opel Astra;
  • Passat B3.

Как сделать дом на колёсах своими руками?

Уаз буханка тюнинг салона фото

Вентилятор охлаждения двигателя лучше включить на полную мощность для работы в суровых погодных условиях, этот режим ещё не раз пригодится и выручит вас.

Уаз буханка тюнинг салона фото

Есть вариант включения/отключения вручную, но в данной ситуации это не всегда удобно, хотя опять же – дело сноровки и привычки. Если мотор находится в салоне, не забудьте позаботиться о шумоизоляции, так как поездка может превратиться в сплошную головную боль.

Изоляционный материал и кожа идеально подойдут для этого дела. Кресла и руль можно оборудовать под себя, взяв их с более комфортных моделей, но желательно позаботиться об электроподогреве, чтобы в особенно лютые морозы постоянно не дрожать от холода.

Свет лучше провести таким образом – отдельно водительский, отдельно в салоне, так будет удобнее, если в долгой дороге в салоне кто-нибудь будет отдыхать. Так же желательно установить контроллер для аккумуляторов.

Отделка непосредственно самого салона зависит от вас, здесь только одно правило — чем комфортнее, тем лучше. И это касается не только мебели.

Уаз буханка тюнинг салона фото

Можно установить розетки, качественные колонки, добавить всего, чего душа пожелает. Это, конечно, стоит определённых затрат, но уж если вы взялись за это дело, то должны быть готовы к этим затратам.

К тому же идеальным решением для охотника будет установить люк в крыше салона, чтобы можно было стрелять, не выходя наружу.

Устанавливаем новый руль

Уаз Буханка меняем руль


Фото тюнинга салона от патриотов отечественного автопрома на примере УАЗ 452 Буханка

Вывод. Широкий фронт работ

Вывод. Широкий фронт работ

В общем, улучшения данной модели многогранны и разнообразны, и включают в себя широкий спектр работ. Главное для владельца перед началом работ – определить, для каких целей будет использоваться автомобиль, и какие изменения наиболее необходимы. Для того чтобы определиться с видом тюнинга, целесообразно также посмотреть, иллюстрирующие уаз буханка тюнинг салона своими руками фото, которые достаточно широко представлены на тематических сайтах. Следовать им с точностью не обязательно, но общее представление о направлении проведения работ такие фото дадут.

Проделываем теплоизоляцию салона

Но у такого материала есть недостатки – он легко воспламеняется и во время сильной жары выделяет вредные вещества. Поэтому выбор этого утеплителя зависит сугубо от предназначений автомобиля и климатических особенностей региона. Кроме пенополистерола также распространён пенофол – вспененный полиэтилен со слоем фольги.

Где можно купить готовый?

Уаз буханка тюнинг салона фото

Редко бывают случаи, когда продают с нуля переделанный УАЗ-452 в новеньком и относительно непотрёпанном состоянии. Но вы всегда можете добавить чего-нибудь нового или переделать его под свои нужды.

Вариантов масса, главное, обратите внимание на цены, чаще всего, если УАЗ Буханка стоит дороже той цены, которую вы бы хотели за неё отдать, то в первую очередь вам следует узнать все подробные характеристики.

Будет выгоднее взять сразу готовый вариант, чем потом доделывать и переделывать двигатель и заново переобустраивать салон.

Устанавливаем новую приборную панель и люк в салоне УАЗ-452

Установить можно следующее:

  1. Навигатор.
  2. Видеорегистратор.
  3. Сенсорную магнитолу.
  4. Анти-радар.

Салон

Салон

Дизайн штатной приборной панели советских УАЗов — явление, отсутствующее как таковое. Вид голого металла приборной доски, лишенный и намека на шумо- и теплоизоляцию, подразумевает обязательный тюнинг этого элемента интерьера салона. К счастью, на сегодняшний день проблем с этим возникнуть не должно.

Читайте также: