Замена ограничителя двери ваз 2110
Обновлено: 07.07.2024
Часто, чтобы выполнить кузовные работы ВАЗ 2110 приходится снимать и демонтировать детали кузова. Благо, сделать это можно своими силами, не прибегая к посторонней помощи, тем самым экономятся средства при восстановлении автомобиля после ДТП или серьезных повреждениях кузовных деталей и их составляющих. К данному виду работ относятся замена и регулировка дверей ВАЗ 2110.
Причины ремонта или замены дверей ВАЗ 2110
Существует несколько причин, при которых осуществляется снятие, ремонт или замена двери:
- Сильно износились петли и оси, как следствие — плохое закрытие двери. Для открывания нужно приложить значительные усилия.
- Ослабление крепления двери. При движении по неровной дороге слышен металлический скрип.
- Нарушилось примыкание элементов фиксации дверей: перекосились петли, образовались трещины в корпусе двери. Это приводит к неравномерным зазорам и способствует прониканию воды, влаги и пыли в салон.
- Возникла деформация двери при ДТП.
- Неправильно выполнена установка или регулировка дверей.
Снятие обшивки двери ВАЗ 2110
Чтобы приступить к замене дверей для начала необходимо снять обшивку с двери. Для этого:
- Крестообразной отверткой отворачиваем один саморез в верхней части накладки и три в нижней. Снимаем накладку.
- Отжимаем фиксатор ручки стеклоподъемника. Выдвигаем фиксатор и снимаем ручку стеклоподъемника.
- Вынимаем заглушку ручки подлокотника.
- Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника.
- Вынимаем ручку, выводя из нее внутреннюю ручку двери.
- Отворачиваем кнопку выключения замка.
- Поддеваем отверткой обивку, отсоединив 8 пистонов, и вынимаем ее.
Замена пальцев двери ВАЗ 2110
Замена пальцев двери на ВАЗ 2110 необходима при ремонте или замене двери, в частности при ее провисании.
Очень часто для замены пальцев используют импортные запчасти, предварительно подогнав их по длине и размеру.
Процесс замены пальцев состоит в следующем:
- С помощью фрезы и дрели спиливаем развальцовки старых пальцев под ноль.
- Поддомкрачиваем немного дверь. С помощью гвоздя или пробойника выбиваем старые пальцы.
- Смазываем новые пальцы, ставим их на место старых.
- Выполняем регулировку дверей ВАЗ 2110.
Регулировка дверей ВАЗ 2110 производится следующим образом:
- откручиваем три болта крепления петли замка, чтобы можно было свободно перемещать эту конструкцию по плоскости кузова.
- пробуем перемещать часть замка в нужном нам направлении, если при закрытой двери она немного выпирает наружу, и визуально отличается от остальных деталей кузова, то этот замок нужно немного сместить внутрь, ближе к салону автомобиля;
- если дверь не закрывается даже при сильном ударе, тогда наоборот, конструкцию передвигаем ближе к наружной части.
- перемещаем петлю вверх или вниз, устраняем зазор между дверями и кузовом.
Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент, как:
- ключ с головкой на 8 и 13 мм;
- удлинитель и трещотка;
- отвертка плоская и крестообразная.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки. Снимаем накладку.
Вынимаем заглушку ручки подлокотника. Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника.
Снимаем обшивку двери ВАЗ 2110.
Отсоединяем звуковую колонку …
… и провод мотор-редуктора стеклоподъемника.
Отсоединяем разъём провода включения кнопки стеклоподъёмника.
Отсоединяем пистоны крепления проводов к двери.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления ручки и снимаем ее.
Поддеваем отверткой внутреннюю заглушку зеркала и снимаем ее.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления зеркала и снимаем его
Устанавливаем зеркало в обратной последовательности
Замена наружного замка двери
Работу можно провести, не снимая обивки двери. Регулировать замок после его замены не понадобится.
Ударной отверткой с крестообразным наконечником № 3 ослабляем два винта крепления замка.
Вывернув нижний винт крепления замка, вворачиваем на его место шпильку М8 длиной 70-80 мм
Выворачиваем верхний винт.
Снимаем наружный замок, при этом шпилька не дает упасть внутреннему замку
Устанавливаем новый наружный замок и закрепляем его.
Винты заворачиваем ударной отверткой
Снятие обивки двери
Крестообразной отверткой отворачиваем один саморез в верхней части накладки и три в нижней.
Отверткой отжимаем фиксатор ручки стеклоподъемника.
Снимаем ручку стеклоподъемника.
Отверткой снимаем заглушку ручки подлокотника.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления ручки подлокотника.
Снимаем ручку, аккуратно выводя из нее внутреннюю ручку двери.
Крестообразной отверткой отворачиваем кнопку выключения замка
Поддеваем отверткой обивку (крепится восемью пистонами) и снимаем ее
Детали двери по каталогу
Снятие стекла двери и механизма стеклоподъемника
Снимаем обивку двери.
Поддев отверткой, снимаем с двери внутренний уплотнитель опускного стекла.
Опускаем стекло немного вниз.
Головкой "на 10" отворачиваем два болта крепления стекла к механизму стеклоподъемника
Вынимаем стекло, повернув его немного вперед.
Механизм стеклоподъемника можно снять только после демонтажа стекла.
Головкой "на 10" отворачиваем две гайки среднего крепления направляющей механизма стеклоподъемника, гайку нижнего крепления и еще одну гайку верхнего крепления.
Головкой "на 8" отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника
Вынимаем механизм стеклоподъемника через окно двери
При последующей установке опускного стекла его положение в проеме регулируем перемещением болтов по овальным пазам кронштейна, которые видны на фото 24.
Головкой "на 8" отворачиваем болт крепления передней направляющей стекла и вынимаем ее через проем двери.
Снимаем наружный уплотнитель опускного стекла для чего отверткой выводим кромку уплотнителя из выступов проема.
Детали электроподъемника передней двери по каталогу
Снятие замка двери
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки к двери и снимаем ручку, отсоединив от тяги.
Отверткой отсоединяем тягу от выключателя замка и снимаем скобу.
Вынимаем выключатель замка.
Для снятия наружной ручки отверткой отсоединяем тягу
головкой "на 8" отворачиваем две гайки и снимаем ручку
Внутренний замок снимаем, отвернув два винта крепления наружного замка.
Вынимаем внутренний замок вместе с тягами.
Снимаем тягу выключателя замка.
Отстегнув пластмассовый фиксатор, снимаем тягу кнопки выключения.
Сняв отверткой стопорную шайбу, снимаем тягу внутреннего привода.
Фиксатор замка, расположенный на стойке, позволяет регулировать положение закрытой двери.
Ослабляем ударной отверткой с крестообразным наконечником три винта крепления фиксатора, проводим регулировку и затягиваем винты.
Для снятия фиксатора ударной отверткой отворачиваем специальный винт и снимаем его
Отворачиваем еще два винта и снимаем фиксатор
Снятие двери
Демонтаж двери производится для ее замены или ремонта внешних панелей.
Для отсоединения ограничителя открывания двери головкой "на 10" отворачиваем два болта его крепления к кузову или стержнем диаметром 5 мм выбиваем ось.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Если вы хоть раз открывали дверь в иномарке, вы видели, что на краю двери имеется красный огонек. Нужен он для того, чтобы было видно — дверь открыта. В этой статье мы научимся делать габаритный свет двери на Ваз 2110. Сделать подобный ограничитель можно разными способами. К примеру, покупаем катафоты и закрепляем на дверь.
Это самый простой и дешевый вариант и вряд ли после подробной установки ваш автомобиль станет более заметным. Мы будем использовать три красных светодиода, которые будут установлены в торец обшивки двери. Вместо обычного светодиода можно установить светодиодную ленту. В таком случае машина будет выглядеть еще более эффектно. Освещение от ленты подается довольно яркое, так что будет подсвечиваться не только дверь, но и земля около машины. Теперь наглядно продемонстрируем установку катафота и светодиодов в торец двери Ваз 2110. Стоит отметить, что вентиляция салона на данном автомобиле из решеток на дверях была переделана на клапана в багажнике, а вместо решеток двери мы как раз установим габаритный свет дверей. В процессе тюнинга нам пригодятся: катафоты Газели, штатная решетка двери Ваз 2110, красные светодиоды диаметром 5 мм, острый нож. Если установить слишком яркие светодиоды, то они могут слепить глаза, так что в этом случае имеет смысл немного прошлифовать им линзы.
Далее вырезаем стекло катафота по размеру решетки. Внутреннее пространство заливаем эпоксидкой и термоклеем. Остальные модули изготавливаем по аналогичной технологии. Для того, чтобы стабилизировать ток через светодиоды мы разрабатываем специальную плату. Нужно избегать попадания на поверхность платы влаги, поэтому делаем корпус. Пара разъемов ЭСП Ваз 2110 лучше всего поставить под углом, это делается тоже для избежания попадания воды. Корпус изготавливаем из шестимиллиметрового листового вспененного пластика, который мы перекрашиваем в черный цвет. Остается установить конструкцию на автомобиль. Белый провод приводит плюс с реле, включаемого таймерным каналом сигнализации, при снятии с охраны. Минус берем с концевика двери. Черный провод уходит на модули подсветки земли, под дверью.
Читайте также: