Уаз буханка свап v8

Обновлено: 07.07.2024

Построил свой Уаз Патриот 2016 года сделал СВАП двигателя Toyota 3UZ FE 300 лошадиных сил 4.3 литра, зимний .

Свап двигателя и коробки тойота в уаз патриот. В этой серии отделяем кузов от рамы. Показываю какой выбрали мотор.

Установка качественного Японского мотора Тойота модели 3uz-fe V8 4.3 литра с акпп-5 в УАЗ Патриот. Стоимость .

Остаются считанные дни до первого выезда и первых ходовых испытаний. Машина уже собрана на 90%. Приятного .

Переделка обычного УАЗ 452 "Буханка" 2000 года выпуска в мощный внедорожник. Двигатель Тойота 1UZ-FE объемом .

Обзор SWAP-проекта УАЗ ПАТРИОТ, который прибыл из г. Оренбурга на установку мотора 3UZ-FE 4.3 литра. Стоимость .

это видео о том как можно построить жизнеспособный внедорожник на коленке не вкладывая в него больших денег. если у .

Дрифт на УАЗе? ДА! Пиши в комментариях какие тесты хочешь увидеть с этим УАЗом! Подписывайся на наш канал - будет .

УАЗ Патриот 2020 года выпуска с японским мотором 3UZ-FE. Автомобиль изначально с заводской АКПП. Мы заменили .

Финальная часть про УАЗ Патриот, автомобиль полностью закончен, под капотом поселился V8 3UZ-FE с акпп-5.

Музыка: Hybrid - All Torque (Raffertie Remix) thunder6 - smpl Organik - Hidden Reality Subsets - Alpine ПО вопросам рекламы .


Вообщем в палате "V8 на УАЗ" прибыло ! )))
Сегодня мне привезли с деревни двигатель ЗМЗ-511. Двигатель сняли с 53-го газона самосвала. Легенда продавца такая: "Прошлой весной двигатель был на переборке, после чего летом на машине возили сено. Осень и зиму машина стояла, так как прокормить ГАЗон в деревне очень тяжело. а тут ещё и кризис… в результате было принято решение его продать по запчастям"… Вообще продавац рассказал как ГАЗон бодро тянул с этим мотором, заверил что компрессия хорошая, дал время на тестирование мотора и возврат… забрал деньги и уехал…

Движок конечно весь в грязи и масле (часть вылилась из горловины при загрузке-разгрузке), но вроде всё цело и всё на месте. кроме карбюратора. карбюратор уже кто-то скоммуниздил с машины.

Коп по войне. Топовые находки сезона 2021. Metal Detecting. Ww2

Коп по войне. Топовые находки сезона 2021. Metal Detecting. Ww2

ВОТ ЭТО ОТКРЫЛИ СЕЗОН! КОП 2022! КОП ПО ВОЙНЕ! WW2 METAL DETECTING

ВОТ ЭТО ОТКРЫЛИ СЕЗОН! КОП 2022! КОП ПО ВОЙНЕ! WW2 METAL DETECTING

ТУЛЬСКИЙ МУЗЕЙ ОРУЖИЯ / ВСЕ ЗАЛЫ В ОДНОМ РОЛИКЕ .

ТУЛЬСКИЙ МУЗЕЙ ОРУЖИЯ / ВСЕ ЗАЛЫ В ОДНОМ РОЛИКЕ .

От находки чуть не остановилось сердце / Лесные Копатели

От находки чуть не остановилось сердце / Лесные Копатели

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Что еще хранит земля? Интересные находки с металлоискателем

Что еще хранит земля? Интересные находки с металлоискателем

Что еще хранит земля? Интересные находки с металлоискателем Загадочная находка недалеко от Мюнхена Что. Читать >>>

Металлоискатель испытание римскими монетами

Металлоискатель испытание римскими монетами

Многие кладоискатели долго ждали когда появится в продаже новый металлоискатель Equinox Minelab. Но другая часть. Читать >>>

Награды Немецкой армии времен Второй Мировой

Награды Немецкой армии времен Второй Мировой

Это продолжение серии публикаций об артефактах третьего рейха и их стоимости в наши дни. Эта. Читать >>>

Переделка обычного УАЗ 452 "Буханка" 2000 года выпуска в мощный внедорожник. Двигатель Тойота 1UZ-FE объемом .

Чего боится УАЗ Буханка с АКПП, движком V6 - 3.4 литра на 33-х колёсах? Скоро мы это узнаем! Ведь сегодня мы едем к .

Тотальная переделка "буханки" УАЗ 3909 для активного отдыха. Установка мощного двигателя Toyota 5VZ-FE объемом 3.4 .

В продолжение тест-драйва Нивы на 31" колесах. Плюс неповторимый звук Буханки V8 4.2 литра на прямой трубе с .

это видео о том как можно построить жизнеспособный внедорожник на коленке не вкладывая в него больших денег. если у .

Итак напишем что нить ..
Имелся свап комплект от Прадо 95го
мотор 5VZ-FE
АКПП+раздатка от Прадо фуллтайм.
Выглядело оно вот так вот


Вот сама раздатка

Как мы видим раздатка у Прадо имеет выход налево, достаточно длинная , имеет цепную передачу и выход на задний мост находится достаточно высоко..

Было выяснено что АКПП серии 30-43LE ставилась на 80-100 Крузаки.
Были изучены форумы, и было принято решение стыковать к этой АКПП раздатку от 100 крузера фуллтайм.
Вот так вот она выглядит

Пришлось поискать некоторые недостающие детали, долго читать, изучать , обдумывать. Но все нашлось, и АКПП в процессе сборки .
Управляться все будет 2мя тросами .
1-й трос управление селектором АКПП
2-й трос управление раздаткой, режимами H-N-L.

Пока возились с АКПП засунули под капот мотор на его родные Тойото подушки.
Естественно пришлось срезать старые крепления мотора, и изготовить новые.

Так как полы салона и капот у нас были уже готовы то надо было вместить мотор в старый отсек, желательно не перекраивая его. Вот фото как оно примерно выглядит под капотом


Вид снизу

Поддон двигателя надо будет разворачивать назад, и удлинять маслоприемник.


Вместе с мотором был радиатор, но зря мы его забрали .
слишком широкий и высокий он.
Вот сравнение с Уазовским.

Также придется отказаться от штатной вискомуфты и крыльчатки ввиду ограниченного размера и компактной компоновки подкапотного пространства.

Ну и так между делом был выкачен задний мост, заменен диф, главная пара, установлена усиленная крестовина сателлитов т Иж Техно.
Вот она

Также были установлены грибы на задний мост, тоже от Иж Техно .
Вот такие вот

Ну наверное пока что вот так вот .
идет процесс сборки АКПП.

Свап УАЗ Буханка — замена двигателя на импортный

Свап УАЗ Буханка делаем только собственными двигателями. Все моторы проходят проверку по электрике (датчики, ЭБУ, иммобилайзер) и механике (ГРМ, поршневая, прокладки, сальники). Наши агрегаты надежны и от одного, проверенного поставщика.

Зачем делается свап на УАЗ 452 Буханка

Есть несколько причин для свапа двигателя УАЗ Буханка. За время выпуска завод устанавливал на Буханку несколько разных двигателей. На данный момент ставится ЗМЗ-409. Это тот же ЗМЗ 406 1997 года с увеличенным объемом и экологическим классом. Если поделить объем мотора УАЗ Буханка на мощность в лошадиных силах, получится скромное число. Это касается всех заводских моторов. Двигатель работает на пределе возможностей, особенно на бездорожье. В результате — трещины в блоке, поломка поршней, прогар клапанов. Свап Буханки обусловлен еще и качеством комплектующих. Завод рекомендует капитальный ремонт двигателя после 200 000 километров пробега. А многие узлы ЗМЗ 409 не выхаживают и 80 тысяч.

Какой двигатель можно поставить на Буханку

При выборе мотора под свап, играет роль экологический класс. По действующему законодательству новый мотор не может быть ниже классом чем штатный.

Что еще меняется вместе с двигателем на Буханке

Замена двигателя УАЗ 452 4127 Буханка на современный агрегат — трудоемкая процедура. Первый этап — работа механика, второй электрика. В начале демонтируем штатный двигатель, кпп с раздаткой, карданные валы, выхлопная система, часть электрики, система охлаждения. Затем под свап подготавливается электрическая проводка. Далее устанавливается двигатель с трансмиссией, подключается система охлаждения, выхлопа, рулевое. И на завершающем этапе электрик подключает всю электрику, электронные блоки управления, датчики двигателя, выхлопа, селектора автоматической коробки передач, раздаточной коробки и приборной панели. На этом основной этап замены двигателя УАЗ Буханка заканчивается.

На все работы по свапу УАЗ Буханка нашими двигателями действует гарантия.

SWAP UAZ

УАЗ – идеальная машина для СВАПа и тюнинга. Автолюбители могут проявить свой креатив, постоянно улучшая технические характеристики этого авто. Поэтому так популярны СВАПы двигателя и трансмиссии на всех моделях.

Что такое СВАП

SWAP – это замена двигателя или коробки передач. Этим термином обозначается обычная замена вышедшего из строя агрегата или установка более мощного мотора. Обычно к СВАПу УАЗа прибегают те, кто хочет улучшить мощность и оборотность двигателя. Правильный подбор двигателя позволяет уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.

Автогонщики и спортсмены меняют моторы, чтобы уменьшить вес машины и улучшить ее ходовые качества. Автомобили УАЗ часто участвуют в гонках по бездорожью, их водители тоже хотят улучшить время прохождения препятствий за счет замены мотора и коробки передач.


Рекомендуется менять трансмиссию и моторный блок одновременно, так как они тяжело стыкуются между собой. В продаже можно найти специальные комплекты для СВАПа УАЗа, в которые входят мотор, ЭБУ, провода, трансмиссия.

Какие двигатели подходят на УАЗ

Отечественные моторы имеют всего 130 лошадиных сил, этого не хватает для машины весом 2 т. Чаще всего на отечественные автомобили ставят японские двигатели, так как они дают хороший прирост мощности и динамики.

Известно, что эти агрегаты служат дольше, чем отечественные. Они не привередливы к маслу и топливу. При бережной эксплуатации они ездят до 1 млн. км.

  • JZ. Это серия рядных шестицилиндровых двигателей. Они представлены в двух вариантах – 2,5 и 3,0 л. Мощность отличается на разных модификациях, начинается от 200 л. с.


  • UZ. Серия V-образных восьмицилиндровых двигателей. В Японии они устанавливались на премиальные и гоночные авто благодаря высокой мощности от 265 л. с.


  • KD. Для любителей офф-роуда, а также для заядлых охотников подойдут дизельные версии. На них отдельно устанавливают МКПП и раздаточную коробку.


Варианты СВАПа УАЗ Хантер

На этот автомобиль устанавливают двигатели:

  1. 2JZ GE. Уникальность этой модели в большой мощности – 200 л. с. – при небольшом объеме в 2,5 л. Экономичный агрегат благодаря фазам газораспределения VVT-i.
  2. 1UZ FE. Четырехлитровый двигатель мощностью 300 л. с. Несколько лет подряд входил в десятку лучших моторов года.
  3. 5VZ-FE. Шестицилиндровые V-образные моторы мощностью 190 л. с. Более надежные, чем предыдущее поколение 3VZ.

В качестве коробки автомата устанавливают КПП с раздаточной коробкой от Тойота Хайлюкс Сурф. Она хорошо сочетается с перечисленными моторами. Проблема при их стыковке может возникнуть только со вторичным валом. Можно его заменить, но для этого придется разобрать коробку. Есть решение проще: срезать лишнее соединение с вторичного вала, и все встанет на место.

Эта коробка длиннее, чем отечественная, поэтому получается неправильный угол у заднего карданного вала. Автолюбителям приходится решать эту проблему, двигая мотор и регулируя мосты. Чтобы у вас не возникло таких проблем, лучше заказать СВАП УАЗ Хантер у профессионалов.

Варианты СВАПа УАЗ 469

СВАП УАЗ 469 проводится только с японскими двигателями серии JZ, так как они имеют идеальное сочетание по мощности и расходу топлива. Агрегаты заказывают в Японии или на Дальнем Востоке, а потом устанавливают самостоятельно.

Варианты СВАПа УАЗ 452

Для СВАПа УАЗ 452 чаще всего выбирают двигатели серии VZ. Одновременно с этим приходится менять трансмиссию, например, можно взять коробку от Тойота Ланд Крузер 120. В некоторых случаях требуется замена рулевого управления, его можно взять от Ниссан Атлас.

Расчет стоимости

Хорошие японские моторы серии JZ и UZ стоят на вторичном рынке от 80 тыс. руб. Но на них установлена моноприводная трансмиссия. Так как УАЗ – полноприводная машина, нужна раздатка. Чаще всего покупают раздатку от Тойота Ланд Крузер 80, она стоит от 20 тыс. руб. Новые карданы стоят от 25 тыс. руб. Итого запчасти для СВАПа обойдутся вам в 150 000 рублей, плюс оплата работы и регистрация замены мотора в ГАИ.

Уаз буханка свап мотора









Хотелось бы 1jz , но не могу найти инфу на просторах нета. В Газели и Волги их ставят.

Есть у нас сервис Оранжевый гараж называется, на обьездной за маг больше меньше, вот туда заедь там как раз пара уазиков стоит с 5VZ свапают! А джейзет уже не варинат в Газель ставить!

DriverGT, . 5vz это с харька ?

нет, Хайс или прадо или сурф

Отличный надежный мотор! ставится вместе с акпп,

DriverGT, ставится вместе с АКПП, . Там наверно и раздатка его же должна присутствовать ?

Сразу говорю! ЧТО СВАП ДВИГАТЕЛЯ ЭТО ДОРОГО.

DriverGT, дорого за работу ?

DriverGT, почему джезет не вариант ?

у него крутящий момен на верхах.

Нам нужны низовые моторы! И у джейзета акпп не расчитана на нагрузку, он верховой мотор. и не компактный что для газели что для уазика!

DriverGT, а если коробку и раздатка родные оставить ? Видел в инете плиты переходные для этих дел

Родная коробка и раздатка — ЭТО ОЧЕНЬ НЕ НАДЕЖНЫЕ АГРЕГАТЫ!!

Их на помойку выкинуть проще !

DriverGT, с джезетом понятно , тоже думаю что он высоко оборотистый , привет все агрегаты к чертям. Но он мне нравится , надёжный .

5VZ тоже очень надженый ДВС проверено!

DriverGT, чё он по цене с агрегатами , косой и компом встанет не в курсе ?


Trailer,
5VZ V6 3,4литра самое главное дорогой по цене в продаже и не совсем надежный , у этих двиг проблема с охлаждением Гбц , поэтому радиатор охлаждения и вентилятор(ы) должен быть с запасом по возможности охлаждения в жару . На Грандхайсах у которых радиатор спрятан и двиг закрыт в такой моторной плохо охлаждаемой нише частенько перегревались двиг и деформировались гбц , почитайте в интернет . Этот двиг.перенял эту болячку от 3VZ который ставился на проминант
а вот 1GR уже доработанный и хор.вариант V6 но не для уаз
Вообще-то любой бензиновый двиг. ни в какое сравнение с дизелем не сравнится по энерговооруженности и тяге . Лучший вариант дизеля это ТД-27 для УАЗ ,а есть и родной уаздизель Андоррия , тоже неплохой двигатель кстати
Но если за бензомотор и хотите надежный и недорогой двигатель , то смотрите рядные 6 тойота без Vvt-i они недорогие и надежные с механикой отлично едут , с акпп пишут по разному , кому верить не знаю
Ниссановские 6рядные тоже отличный вариант , можно еще 2,4л рядный 4цилиндровый (прессаж, бассара и др ) поискать , т.к. они не ломаются , то на авторазборах были по недорогой цене до недавних пор
Тем более в уаз санитарку рядный двиг было бы практичнее , чем V6

около 100 тыс кажись с акпп и раздаткой

DriverGT, спасибо за инфу. Так то не дорого .

DriverGT, вот только автомат мне не подойдет. Интересно есть на коробе ?

Думал рублей 200-250 обойдется

Нашел инфу про 5вз в УАЗ на сайтах. И цены на моторы посмотрел , недорогие окаца

Интересно по расходу топлива

Trailer, На Сурфе автомате выдает летом: по городу 15-18 смотря как ездить, по трассе можно уложиться в 10 если пенсионерить, а так где то 12-13.
Зимой: трасса примерно на литр больше может, по городу 1000 рб в день.


1JZ дорого стоит да и обьем маловат 1UZ целиком бери с акпп и косой

566, дело в том что срастить джезет с карданами наверно не получится , во всяком случае не нашел инфу по применению его на уазере

Любой R4 или v6 с микраша/пикапа/внедорожника/грузовичка. Цены на джапанкаре можешь смотреть на готовые комплекты двс, акпп, раздатка, мозги, коса, педаль и т.д..

5 вз несомненно не плох ,но

Автору нужно в бухань,а сколь место под капотом для его обслуживания не лумали ?если отрыв капот козлика еще можно поменять те же свечи ,то на бухаке наверное это будет оимор в виду развала V блока .
Думаю если покурить и воотчию глянуть на него уже можно иметь представление.
Ихмо смотрел бы в сторону 2TR-FE и ему подобных с сурыа,прадо и халЮкса последний кстати можно часто встретить на мезаннике.преимущество в рядности хоть и 5вз уступит по лошадкам.хотя думаю буханке 150л.с хватит.нуи цепь грм ( у вз ремень) и 92 бенз.

варчун, v8 от шишиги же втыкают в бухань, а там обьем 5.4 литра. Так что и 5vz можно в принципе если лифтануть кузов и немного болгаркой поработать то думаю что все нормально будет

arion, и зачем это делают? Что хорошего в этом моторе и накер он в буханке нужен?

Оддин, по приколу. А так крутящий момент просто мощнейший.

arion, от шишиги или газ 53 , это извращение просто

arion, что за мотор 5.4? гугл грит там стоит V8 4.25 объемом и нифига в нем момента нет, как у 3-х литрового современного мотора, или какого-нить 1.6-1.8 турбо

варчун, 2tr цена неадекватна, он этих денег не стоит, да и коробас к нему дорого и раздатка. Золотая буханка выйдет.

варчун, 5vz нормально встаёт в Бухань , в инете видел .

Посмотри как меняются свечи ,да не каждый день но все же

Ну и как бы я не знаю для чего бухань.3,4 литра на инжекторе по снегу целику реке вещь,та нужен момент,а как в грязи от себя поведет х.з


Td27 1kz ,любой рядный кароче ,вешки не удобно обслуживать ,а так хоть от субаря ставь опозитку

Тогда уж QD-32 ставить надо TD-27 устарел

Roker, это одно и то же , кд ещё проблемней. Да ещё эти чугуниевые головы , ну их на йух. 2лт , 3л , 5л , 1кз , кд 32 ТД 27. Даже не рассматриваю , так как эксплуатировал японцев с ними. Неплохо , но есть большое но , что случится , ремонт дорогой или замена.

У меня на Атласе стоит QD32 такой же простой как и TD27 не разу проблем не преподнёс

Roker, я ничего против этих двигателей не имею , знаю их , эксплуатировал. В данный момент скланяюсь к зажигалки

Пиф паф ололо я водитель НЛО, . Дизеля не люблю , проблемные и дорогие .

Мда, надовали советов.
Сразу говорю-Андория Ацтой полный, Штайр на газель давным-давно не ставится, да и не пошёл он у нас из-за своей хитровы***анности, там даж башка с блоком одно целое, чО тут говорить. ставят щаз на Газёлы китайский камминс. Газ52 по длине не войдёт, вернее войдёт, но без радиатора. 53-й ставят, причём часто и даже чрз НАМИ проводят, вот только это хорошо для светофорных стартов, для говнолазанья слишком тяжёлый.
ладно, теперь конструктив. во-первых бензин.
1. 3RZ-FE тайот, 2,6 литра прадо. 150сил/240нм на 4К. , бывает вроде даже не FE а просто E. рядная чевёрка, от прады-сурфа-региуса. свапят на уаз часто
2. 5VZ-FE/E 3,3л, V6, 150/250 на 3400об. можно найти по дешману, но не особо надёжный, и чавкает слишком много. .
3. 2UZ-FE 4,7 V8 235лысых. довольно-таки компактный, очень лёгкий, относительно дешёвый. по *** на нем много кто ездит. да, от кукурузины кстати.
4. да-да, не смейтесь, но. 409-й. много кто на нём ездит, кто хвалит, кто нет. из минусов-отечественная сборка, относительно слабый, если покупать новым-дорого, из плюсов-доступность зч, простота регистрации, стыкуется с родной трансмиссией.

5 вз ох. Двс при должном уходе.знаете почему дешив ? Просто редко идет на запчасти.
Перегрев и прокладка бошки ,грм ремень ну это кому как вера кому цепь ,ну и пожалуй на первых выпусках шкив обламывало на шейке коленвала ,в 97,98 ( по году точно не скажу,) исправили.собственно и все косяки.при всем при этом этот двс на прадосах 120 в японии только шел.(на европе 95 кузов ),на 120 европы не видал.3,4.так чтотзря про надежность.посмотрити что на отдельную категорию региусов ставили.
Далее

варчун, у меня и 402 и 417 и 409 ходили , зачастую на дальние расстояния , Оймякон,Мирный,Блага итд , колом не вставали при должном уходе , дело в мелочах по ремонту , то одно , то другое + запчасти некачественные , хочется как на иномарке , реже проводить эти процедуры.

варчун, 409 у меня прошел 150т.км за 18 месяцев, я в него не лазил особо , помпу заменил,свечи ну и масло менял , повезло наверное ,. Стоял он на соболе , этот соболь развалился пройдя данное расстояние , мост завыл,перед.подвеску каждые 50т.км делал , траверса под двс лопнула два раза , кузов поломался,морда упала , устал собирать его . короче это не машина. Покупал новый с завода в 2004г

Читайте также: