Уаз хантер дизель или бензин что лучше

Обновлено: 07.07.2024

Машины Ульяновского автозавода – лучшие внедорожники российского автопрома, завоевавшие огромную народную любовь, которая также заставляет автовладельцев интересоваться вопросом: какой двигатель лучше выбрать для автомобиля УАЗ, чтобы он гарантированно служил долго и надежно, выдерживал сложные условия эксплуатации и езду по бездорожью.

В этой статье мы рассмотрим особенности каждого из двигателей, их основные отличия, преимущества и недостатки, а вы сможете сделать окончательный вывод и решить для себя, какой из моторов лучше.

Принцип бензинового двигателя

Чтобы решить, дизель или бензин выбрать, рассмотрим принцип работы бензинового двигателя. Он хорошо известен многим автовладельцам: это мотор внутреннего сгорания, в цилиндрах которого электрической искрой поджигается сжатая топливная смесь. Управление мощностью в большинстве случаев осуществляется регулированием потока воздуха с помощью дроссельной заслонки.

Можно выделить несколько его минусов:

  • Относительно слабая мощность на низких оборотах. Даже, казалось бы, мощный двигатель со 127 л.с. не дает возможность на малых оборотах использовать все эти лошадиные силы, с другой стороны, машина отлично набирает скорость и быстро разгоняется до 100 километров.
  • Требовательность к качеству топлива. Для заправки подходит бензин с октановым числом не меньше 92, из-за чего эксплуатация машины и мотора становится достаточно накладной, особенно в условиях постоянного роста цен на бензин.
  • Быстрый износ. В процессе эксплуатации детали мотора подвергаются сильным температурным воздействиям, которые приводят к повышенному их износу и более быстрому выходу из строя.

Конечно, решая для себя, что лучше дизель или бензин, нельзя смотреть только на недостатки мотора, ведь у него есть и преимущества:

  • бензиновый движок дешевле дизельного почти на 100 тысяч;
  • быстрый прогрев даже в сильные холода;
  • малый уровень шума мотора на холостых.

Как работает дизельный двигатель

Невнимательному наблюдателю может показаться, что бензиновый и дизельный моторы практически не отличаются друг от друга, однако у них кардинально разные способы образования и воспламенения топливно-воздушной смеси. В дизеле топливо воспламеняется из-за высокой температуры воздуха в цилиндре.

Процесс работы выглядит примерно так: в цилиндр попадает воздух, разогреваемый почти до 1000 градусов из-за высокой степени сжатия. В камеру сгорания впрыскивается топливо под высоким давлением, которое смешивается с разогретым воздухом и воспламеняется. Такой механизм характеризуется шумностью запуск, однако позволяет эффективно воспламенять дешевое топливо и бедные смеси.

Главные преимущества и недостатки дизельного двигателя

  • Высокий крутящий момент отлично показывает себя на низких передачах. Движок позволяет машине лучше и эффективнее карабкаться на горки на малых оборотах.
  • Маленький расход. Дизель примерно на 25% меньше расходует топлива, чем бензиновый мотор.

Но и недостатки есть:

  • шумность;
  • большая стоимость;
  • запах топлива в салоне.

Как создавался дизельный двигатель на УАЗ

Впервые в стенах Ульяновского автозавода заговорили о дизельном двигателе еще в далеком 1978 году, когда многие современные автолюбители только появлялись на свет, а других не было еще очень долго.

После этого работы по созданию дизельного мотора для УАЗ начались с новой силой и были завершены только в 2002 году, когда был создан первый серийный образец ЗМЗ-514.

Основные отличия дизельного двигателя от бензинового

Как ни странно, но дизельные моторы считаются намного более экологически чистыми, так как выделяют в окружающий мир меньше вредных веществ, чем бензиновые.

Из-за этого они получили широчайшее распространение в странах, где забота об окружающей среде постепенно выходит на первое место. К ним относится не только Европа, но также многие страны Азии и Америка.

Как поставить дизельный двигатель на бензиновый УАЗ

Так какой двигатель лучше дизель или бензин? Многие выбирают в пользу дизеля из-за экономичности, экологичности и меньшего расхода. Некоторые даже умудряются устанавливать на свои изначально бензиновые машины дизеля.

А где купить?

Если вы серьезно задумались над тем, чтобы поменять бензин на двигатель дизель, у нас есть, что вам предложить. У нас огромный ассортимент запчастей УАЗ, и мы поможем вам выбрать наиболее подходящие под ваш авто, а также под ваши индивидуальные нужды.

Прошу совета опытных людей
Выбрала себе машинку УАЗ Хантер
все устраивает, но выбрать дизель или бензин не могу
читала кучу форумов - вообще моск враскаряку
эксперты делятся на четыре лагеря:
- дизель однозначно лучше
- бензин однозначно лучше
- уаз не машина, берите ПР паджеро 15- летний
- уаз не машина? да мой дед войну на нем выииграл

собственно, больше склоняюсь к дизелю:
- в Самаре соляра халявная есть, на трассе через Инфорком беру
- много езжу по романтическим местам: промзона, н/а грузовые стоянки, березовые рощи.
- пробег больше 65 т.км/год
- 112 лс бенз двиг для 2,5 тонной машины мне кажется слабоват

смущает:
- большая разница - почти на 80 тыс руб дизель дороже

ps просьба не пинать за технич неграмотность

а какой выбор аналога есть?

мне нужна проходимость, г/п не менее 700 кг, объемное багажное отделение, салон просторный (ночую на трассе)
скорость не нужна, лучше мощность

а какой выбор аналога есть?

мне нужна проходимость, г/п не менее 700 кг, объемное багажное отделение, салон просторный (ночую на трассе)
скорость не нужна, лучше мощность


_________________
Айсберг НАШ. кричали пассажиры ТИТАНИКА
вы держитесь там,просто денег нет
Нормальному русскому мужику смайлики не нужны. Для выражения эмоций ему хватает матюгов
960724ноль32девять
Per rectum ad astrum!

- 112 лс бенз двиг для 2,5 тонной машины мне кажется слабоват
смущает:
- большая разница - почти на 80 тыс руб дизель дороже
ps просьба не пинать за технич неграмотность

Почему 112? у моего 128!
откуда 2,5 тонны? 1,7т.
С места до 80 км. нашим машинам не уступает в разгоне (ваз 2105, ваз 2109)
Бензинка греется зимой на раз, 3-5 минут на месте и через 4 километра температура 80 и из печки горячий воздух.
В дизеле с заведенным двигателем спать не айсс.
Морда тяжелее.
У моего, 128 лошадок, коробка 5 ступка кореец, эл. педаль газа, евро 3.
На трассе если не больше 100 идешь кушает в пределах 11, если 110 - 120 то 13-14 литров.

а почему гюнтер? почему не патрик?
. а вообще, имхо, жип должон быть диезелным, и энтот диезел должон быть без лепестрикчества, эт чтоп вброд всякие реки переезжать.
у уазки проходимость хорошая - можно далёко от дорог лазить, а вот описываемые условия эксплуатации - больше нива-шевролёт подходит(ну или аналог): и по трассе - полегше и в промзону на ней можно.
. у меня два брата, оба двоюродные, но по разным линиям, так вот оба ездют на шевиках, ужо не по одному году - и довольны.
а грузоподьёмность - так ить и на лехковыя машины есть прицепы. Помню цепляли за космич-рено полторатонный прицеп и проволоку возили с Орла на Врн.

оба двигла, устанавливаемые на хантер, сырые, как в конструкторском смысле, так и в материале исполнения. а дизель ещё и разорит в обслуге. УАЗ хорошая машинка, но это прошлый век. Тем более, для дамы он вообще не вариант. Обычная Нива будет лучше. Про Шеви не скажу, не знаю. Наверно Саня, лучше расскажет, он у нас по гряземесу.


_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.

Если дизель Ивеко, то это неплохо! Но не в коем случае не берите с дизелем ЗМЗ-514. Имею опыт эксплуатации ЗМЗ - полное Г!

Изображение


Ивеко Дейли

патрик и пикап дороже - самый пустой за 500 тр выходит, а полный - и за 600
тагаз тайгер - то же самое
за l-200 душу продам а денег нет

Шеви самая ближняя к желаемому результату, но не лежит душа к ее гламурному виду

Тайгер - ни в коем случае не берите! У приятеля за год эксплуатации ломалось всё! И коробка, и мосты, и рулевое. Сервис по нему (по крайней мере у нас в Кате) полный отстой.

Изображение


Ивеко Дейли


_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.

А чего гламурного в Шеви нашли? Сам бы взял, да денех нет. Жалоб о ней не слышал, а вот цена, не падает. И зимой, тепло даже на задних сиденьях.


И не пьет он почти! Повелся на сказки о якобы мерседесовских корнях этого авто. Сейчас пытается продать, но его пепелац БИП ни кому не нужен!

Изображение


Ивеко Дейли

опа! тайгер вычеркиваю, мерси

а к шеви. ну фиг его знает - у двух друзей шеви была, больше эмоциональное невосприятие
опять же ВАЗовские корни
а ВАЗовским тачкам я супружеский долг отдала по полной. одной Калины хватило! никогда не видела машины у которой так стабильно отламывается провод к электромагниту задней передачи
просто мистика - как ни наращивали, обламывается и все

мне нужно что-нибудь простое, железное, неубиваемое, чтоб не жалко ветками царапать, грязь месить, и чинить с помощью кувалдометра

мне нужно что-нибудь простое, железное, неубиваемое, чтоб не жалко ветками царапать, грязь месить, и чинить с помощью кувалдометра


Тогда только УАЗка. Придётся немного модернизировать, утеплить, спальные места оборудовать, ну подогнать машинку под себя. Всё это не так дорого. Починить могут в любом колхозе. Ломаются часто, но такого чтоб не довёз до места, исключительный случай. УАЗ тем и хорош, что это конструктор, который каждый подгоняет под себя.


_________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует.

Лёша 63 , я тебя понимаю , но согласиться не могу. Лёх , девушку пожалей . Ну , не верю я , что под УАЗа через день лазать не надо . Что тебе кажется простым ( с кем больше секса было у тебя -с женщинами или УАЗиками ??), может вызвать некоторую озабоченность . я за иномарочку .

Миша привет.
Я исхожу из вводных. На УАЗке тормоза сейчас нормальные, накрайняк можно и задние дисковые поставить, цена вопроса 6р. Руль с гидрачём. Гидрач мощный, в любой грязи, руль мона крутить, даже самой дохлой девушке, одним пальцем. Бывает шланги рвёт, на гидраче, так решается установкой импортных шлангов. Можно целиком гидрач от бехи поставить. Тоже не дорого. На разборках их навалом, можно за 3-5р. взять. Всё таки склоняюсь к бензинке. Ночевать лучше, проблемм с топливкой почти нет. Если откровенное г.. не лить. По зиме заводится без проблемм. Все выгоды дизельки съест первый же ремонт. Причём тех кто может починить диз. УАЗик, по пальцам можно подсчитать, даже в Москве. А где то в ебенях в лесу и подавно. + надо ставить подогрев, иначе ночью не уснёш от холода. Ну и основная часть расхода, это резина. На том гав. на каком продают эти машины, съезжать с асфальта не рекомендуется вообще. Нужны как минимум 31 тапки.Если скорость по трассе не интересует и ездить до 120км/ч то есть бюджетный вариант медведи. Да даже на пятачковой неплохо себя в грязи чувствуют, только дубовая очень. Я хотел себе сейчас Патрик взять,жена покаталась, ей понравилось, но упёрлась в автомат. Пришлось чирка, гранда взять. Ну ей вроде нравиться. Говорит на юг на нём поедет. Поедет, если я его раньше не угандошу.


_________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует.

Двигатель автомобиля УАЗ Хантер похож на силовой агрегат от Патриота. Производителем разрабатывалось две версии этого мотора. Первая модель была бензиновой, вторая – дизельной. Назывался он ЗМЗ 514. А выпускался с 2002 года по 2006. Несмотря на такой короткий срок выпуска модификации двигателя ЗМЗ 514, он успел запомниться всем автовладельцам, как надежный и мощный агрегат. Как говорится, на внедорожники нет смысла ставить мотор с кубатурой как у малолитражки. Тогда внедорожник превращается в танк с педалями.

Мотор УАЗ

Технические характеристики

Бензиновые и дизельные силовые агрегаты отличаются друг от друга по техническим параметрам. Все они изготавливаются на отечественных заводах: Ульяновском и Заволжским. А базовый движок, который вы сможете найти на Хантере, имеет модификацию УМЗ 421.10. Это силовой агрегат, топливом для которого служит бензин, желательно марки АИ 95.

ЗМЗ 469

Моторы неприхотливые аппараты, будут долго терпеть недостаток масла, плохое качество бензина. Оснащаются карбюраторным механизмом и системой выпуска газов. Двигатель по словам опытных механиков можно эксплуатировать при температуре от минус 50 до плюс 60.

На пробег в 100 км двигателю требуется 13 литров горючего. Это хороший показатель в отличии от жрущего по 20 литров Тойота Ленд Крузер 200. Хоть опытные механики и советуют использовать АИ 95 для заправки, практика показывает, что мотор будет долго работать и на АИ 92.

Внимание! Газораспределительный привод у двигателя Хантер имеет сложную конструкцию. Используется две цепи, которые соединены друг с другом через промежуточный вал. Из-за подобной конструкции автовладельцы часто жалуются на шумность двигателя Хантер.

Теперь давайте посмотрим на бензиновый движок с объемом 2,7 литра и мощностью в 128 лошадок.

Двигатель УАЗ Хантер 2,7 бензин 128 лс

Технические параметры мотора внедорожного автомобиля Хантер даны в таблице.

ЗМЗ 514

Параметр Значение
Вид Рядный
Клапаны 16
Цилиндры 4
Мощность 128 лошадок
Крутящий момент 209 Нм
Экокласс Евро 4
Максимальная скорость 130 км/ч
Сжатие 9
Диаметр цилиндра 95,5
Ход поршня 94
Кубатура 2,7 л
Жизненный ресурс 250 тысяч км

Бензиновый двигатель на УАЗ Хантер спокойно вытянет машину из колеи с грязью, из болотистой местности. Однако многие отечественные автовладельцы говорят, что в отличие от дизеля все-таки у бензинового двигателя внедорожника Хантер большой расход бензина. Хотя на самом деле происходит все в точности до наоборот.

Но в большинстве случаев покупают Хантер с дизельным двигателем.

Двигатель УАЗ Хантер 2,3 дизель 114 лс

Теперь давайте посмотрим на технические параметры дизельного двигателя на Хантер. Эти характеристики тоже даны в таблице ниже.

Дизель на Хантер

Параметр Значение
Тип Рядный
Цилиндры 4
Клапаны 16
Максимальная скорость 120 км/ч
Экокласс Евро 4
Расход топлива в смешанном режиме 10,6 л
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 94 мм
Мощность 113 лошадок
Сжатие 19
Крутящий момент 270 Нм

Как видно из таблицы все-таки у дизельного силового аппарата расход горючего больше где-то на литр.

Отечественная восьмерка

Опытные механики говорят, что частенько видели на Хантерах установленные отечественные восьмерки с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока. Например, ЗМЗ 523. Этот двигатель имеет объем 4,7 литра. Его можно найти на автобусах ПАЗ. С этим движком Хантер буквально преображается.

ЗМЗ 523

Во-первых, водителю и пассажиру будет приятно ездить на нем. Ничего не тарахтит и не гудит. Двигатель работает, как кошка урчит.

Однако для его установки придется немного покопаться под машиной. Например, нужно просверлить новые отверстия в кожухе сцепления. Дополнительно необходимо проверить зазоры в клапанах, болты на головке блока цилиндров.

Если нет желания свапать на отечественную восьмерку, тогда опытные механики могут посоветовать двигатель от Mercedes Benz. Это ОМ 616. Он идеально ляжет на внутренне пространство для двигателя под капотом.

ОМ 616 не требователен к качеству солярки. Единственная проблема – это трудно найти подобный силовой агрегат сегодня на рынке. Даже для бывших в употреблении моторов – это слишком старый аппарат.

Однако, если автовладелец сможет найти в хорошем состоянии ОМ 616, то, установив его на Хантер, пределу счастья водителя не будет. У двигателя хорошая низовая тяга, движок надежный и не требует каких-то особых инструментов для его починки.

Стоимость двигателя

Цена дизельных или бензиновых силовых аппаратов на УАЗ Хантер начинается от тридцати тысяч рублей. За эти деньги можно найти уже изрядно потрепанный силовой агрегат. Стоимостью чуть подороже продают движки в хорошем состоянии. Такие моторы будут стоить порядка 80 000 рублей.

Купить движок

За цену свыше 100 тысяч рублей автовладелец сможет приобрести идеальный движок. Жизненный ресурс такого мотора составит более 150 тысяч километров.

Заключение

Автодизель на внедорожник Хантер – идеальный двигатель из всех предлагаемых рынком. Он тихо работает, надежны и не нуждается в дополнительном прогреве зимой, если солярка по качеству хорошая. Поэтому опытные механики советуют приобретать дизельный силовой агрегат взамен старого и износившегося мотора.

Стильный Хантер

Как известно, внедорожники предназначены для преодоления труднопроходимых участков. Они должны иметь определенные преимущества, которые позволят им передвигаться в условиях тяжелого бездорожья. Чтобы автомобиль уверенно преодолевал впадины, ему требуются мощный двигатель и полный привод.

Разумеется, при таких требованиях увеличивается расход топлива. Не все любители бездорожья готовы постоянно тратить деньги на бензин. Поэтому отечественный автопром начал производить внедорожники УАЗ Хантер дизель.

Что представляет собой дизельный УАЗ

УАЗ Хантер – это наследник проверенного временем УАЗ 469, который пользуется популярностью среди автолюбителей по сей день. Именно это стало основной причиной начала производства Хантера. Автомобиль не может похвастаться престижным дизайном, но его технические характеристики обеспечивают высокие продажи.

Хантер с дизельным двигателем вобрал в себя все лучшие качества своего предшественника. При этом в конструкцию внедорожника внесли несколько улучшений, которые позволили повысить его качество в разы. Например, механизм запирания дверей осовременили, теперь они закрываются достаточно просто и без лишнего шума. Корпус покрыли дорогостоящей эмалью, которая придает внедорожнику современный вид.

В целях повышения дорожного просвета приподняли подножку автомобиля и сузили дверной проем. Это слегка повлияло на общий комфорт, поскольку забираться в кабину стало менее удобно. Сиденья стали более анатомичными, это позволило увеличить просторы салона. Теперь сзади можно расположить дополнительные кресла, а багажное отделение оборудовать распашной дверцей, как на современных внедорожниках.

Хантер не имеет недостатков 469 модели, среди которых значились неудачная конструкция КПП и небольшая мощность мотора. Модернизированный дизельный внедорожник обладает следующими преимуществами:

  • салон стал более удобным и комфортным;
  • значительно снижен топливный расход;
  • двигатель и трансмиссия модернизированы;
  • улучшена схема конструкции подвески;
  • увеличились объем салона и грузоподъемность.

На дизеле авто намного лучше

Дизельный двигатель делает авто более маневренным

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобиль стал многофункциональным. Его можно использовать не только в условиях бездорожья, но и в качестве семейного автомобиля для выездов на природу.

Многочисленные обзоры внедорожника подтвердили, что в нем установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач от фирмы Hyundai Dymos. КПП данного производителя отличается высоким качеством, значительно превосходящим характеристики отечественного аналога.

Преимущества дизельного мотора перед бензиновым

Определяясь с типом двигателя – дизель или бензин, необходимо учесть существующие между ними отличия.

Бензиновый Хантер оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным мотором ЗМЗ-409 мощностью 128 л. с. и объемом 2,7 л. Завод-производитель рекомендует заправлять двигатель маркой бензина АИ-92. Расход топлива составляет 13,2 л на 100 км в смешанном цикле. Внедорожник развивает скорость, достигающую 130 км/ч.

В дизельный Хантер устанавливается 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-514 мощностью 114 л. с. и объемом 2,2 л. Средний расход топлива на 100 км составляет всего 10,5 л. УАЗ способен разгоняться до 120 км/ч, развивая крутящий момент, который достигает 270 Нм.

Исходя из этого, можно с уверенностью утверждать, что дизельный мотор позволяет сэкономить не только на приобретении более дешевого типа топлива, но и на его расходе. При этом максимальная скорость ЗМЗ-514 ненамного проигрывает скорости ЗМЗ-409. Цена экономичного внедорожника превышает стоимость бензинового Хантера на 50 тыс. р. Экономия на бензине погасит переплату уже после 20 тыс. км пробега.

Дизельное сердце мощнее

Дизельный мотор добавляет авто мощности

Во время функционирования дизельный двигатель не реагирует на загруженность машины пассажирами. Результаты тест-драйва показали, что экономичный мотор не перегревается как при движении по асфальтовому покрытию, так и во время преодоления тяжелого бездорожья. При использовании бензинового двигателя эта проблема присутствует по-прежнему.

Тюнинг внедорожника УАЗ Хантер

Несмотря на все внедорожные достоинства Хантера, его нередко модернизируют, подстраивая под свои нужды. Разумеется, с различными элементами агрессивного тюнинга и бычьей планкой автомобиль будет достаточно странно смотреться в пределах мегаполиса. При этом иногда приходится жертвовать комфортабельностью в угоду возможностям преодоления бездорожья. Но в любой ситуации можно найти золотую середину, сделав тюнинг щадящего типа, который максимально приспособит Хантер к городским условиям и повысит его качества вездехода.

Для обеспечения повышенной проходимости в условиях глубокого снега клуб УАЗ рекомендует установить покрышки Maxxis Bighorn. При этом потребуется понизить давление в шинах до 0,7 Атм спереди и 1,2 Атм сзади. Это позволит обеспечить максимальную надежность преодоления заснеженных участков без вероятности застрять.

Чтобы уверенно отправляться в любое рискованное путешествие, необходимо позаботиться об установке лебедочного механизма. Это устройство обычно монтируют спереди, но на переднем бампере его сложно замаскировать. Размещение лебедки сзади позволит скрыть механизм под рамой бампера, не испортив общий вид автомобиля. Стоит учитывать, что эвакуировать внедорожник при этом будет несколько сложнее, но если вы опытный водитель, вам не понадобятся особые навыки при эксплуатации задней лебедки.

Штатные сиденья можно заменить на кресла откидного типа. Они помогут увеличить полезную площадь багажного отделения, что будет весьма кстати во время выездов на охоту или рыбалку.

Не секрет, что даже в обновленной версии Хантера отсутствует приличная отопительная система. Для решения проблемы можно установить климатическую систему, которая будет располагаться под торпедой со стороны пассажира. Гидроусилитель руля желательно заменить на тот, что устанавливают на новый Патриот. Также можно рассмотреть варианты лифтования подвески, но стоит помнить, что эта модернизация плохо отражается на передвижении по ровной поверхности, поскольку внедорожник становится менее устойчивым на высоких скоростях.

Цены на любое оборудование достаточно высокие, поэтому приготовьтесь к тому, что тюнинг “охотника” обойдется недешево.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Коллеги-поговорим о Хантере с дизелем,достоинства,недостатки,проблемы при эксплуатации. Короче,есть о чем.

Есть же тема-авто фермера.

Аватар пользователя Andrey_71

лучше его не покупать!

И то верно,изуродованный безвкусно,какойто хлипкий и дохлый,со всеми недостатками 469,которому всё прощалось за его простоту и неприхотливость,да ещё и по цене путного джипа! Нет уж,увольте. если и куплю когда(с жуткого похмелия) то б ушный,не дороже сотни.

У меня бензиновый, мне нравится

У меня были два УАЗика -3303 и -519 предвестник ХАНТЕРА. Так у обоих была одна и та же проблема, постоянно ломало хвостовик стартера. Что только не делали и маховик меняли и др и пр. Продал перекрестился и зарёкся УВАЗИКИ больше ни ни. Даже с похмелья и даром!

Аватар пользователя Andrey_71

а я на буханке и головасте езжу, старых годов. ничего не ломает. простая нормальная машина. щас на одну от мерса дизельный мотор ставлю в целях экономии топлива. у знакомого хантер был дизельный, он три раза мотор перебрал, потом бензиновый поставил и начал нормально ездить.

Здравствуйте, знакомый охотник мучается с ним 2 года. Что касается переделанного под дизель 406 двигателя, ГБЦ ходит редко более 70 тыс км, потом микротрещины возникают.Стоимость новой ГБЦ 48000 руб.К меняным ГБЦ таких претензий не было.Крепление ТНВД не самое надежное,нижние болты кронштейна случается отрывает. Также очень неудобно с ремнями.А так за счет более высокого крутящего проходимость несколько больше.Расход 7 литров в смешанном цикле.

Все верно ГБЦ на УАЗах первых годов выпуска шли сзаводским брачком, кто успел по гарантии заменили, а кто не успел,такие как я, за деньги немалые, ГБЦ от44000+прокладка головки 9000+гидроталкатели (точно не помню) но дорого. А в целом автомобилем доволен, после некоторых дороботок служит исправно. В эксплуатации пятый год,наездил почти полторы сотни км,хорошая рабочая лошадка.

С чего можно дизель на уазик поставить?

Навколо все чуже а в серединi не наше.

Аватар пользователя Andrey_71

с мерса. если козел, то ОМ616 встает, если буханка, то ОМ617. простой и вообще не убиваемый двигатель.

а с мерседес вито?

Навколо все чуже а в серединi не наше.

Аватар пользователя Andrey_71

не, думаю с вито уже не пойдет. да и дорогой в обслуге будет. и не такой надежный.

Второй раз захотелось козлика, глядя на разбитье иномарки. Только кушает многовато и лошадей маловато. Если был бы дизель какой то, взял бы без движка дешевле было бы. Ну и до ума все довести. Трактор у нас 5лет работает как часики еще никуда не лазили вот что значит дизель.

Навколо все чуже а в серединi не наше.

Аватар пользователя Andrey_71

уаз на дизеле 7-8 литров расходует, если интересует переходная плита, чтоб состыковать коробку уаз с двигателем мерс, могу дать координаты человека, кто их делает. бывают и коробки мерсовские ставят, только переделок уже много получается.

Спасибо, живем то в разных странах. А цифры оч радуют! Буду прокручивать предложения. И гараж за одно нужно строить. В подвале под домом и волга и трактор, места не останется для велосипедов если еще и уаз загнать! Сделайте фотку если будет возможность.

Навколо все чуже а в серединi не наше.

Аватар пользователя Andrey_71

ну страны не проблема. я из украины шрусы на уаз заказывал, все дошло, только долговато. фото по возможности отправлю. у меня пока процесс установки идет.

О если можно то поподробней чем занимаетесь.

Навколо все чуже а в серединi не наше.

Аватар пользователя Andrey_71

головастик собираю. пока поставил военные мосты, все 4 дисковых тормоза, соответственно все перебрал, собираю с голой рамы. сейчас ставлю мерсовский мотор.

А как у вас обстоят дела с регистрацией? Или как в 'бригаде' заварите капот?! То то и я думаю если покупать так это все нужно разобрать до рамы и собрать с новых деталей. Или сразу брать по дороже со всеми исправлениями.

Навколо все чуже а в серединi не наше.

Еще вопрос по сцеплению на газ 24. Сцепление срабатывает с задержкой примерно 1-1.5секунды. Оч тяжело и медленно выходит рабочий цилиндр, что может быть? Педаль нажимаеться нормально, воздуха нет.

Навколо все чуже а в серединi не наше.

Аватар пользователя Andrey_71

с документами конечно не просто, приходится побегать, но все делается. в принципе ничего сложного. и в гаи и в нии справки дают. потом в мрэогибдд, там отметку делаешь и все. а по сцеплению. думаю надо начать с чистки системы иглавного и рабочего цилиндра. попробуй вилку сцепления черенком от молотка нажать, если не заедает, значит цилиндры. вилка туго, но должна прижаться.

на уазки ставилось три совершенно разных дизеля , 1 старыз змз который коряво переделали из бензинки , у них даже бугеля отрывало , потом ставили ивеко неплохой весьма дизель но в наших краях туго с запами, на него уже вешали кпп адс , и теперь снова двс змз , хорший современный дизель он скорее всго лицензионный , на патрике работает прекрасно
минус этого дизеля это система коммон реял (общая рампа) на грязном дизеле долго нпроживёт

по поводу устоновки инодизеля , у нас любят ставить ниссановский тд27 или тд27т вместе с кпп от атласа патрола или террано

новый уазик при нормальнок качестве деталей куда надёжней старого , тут и более долговечные спайсеры , и усиленная кпп , и очень нплохой змз 409

Читайте также: