Уаз хантер переделка задней двери

Обновлено: 05.07.2024

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Заводские рекомендации по модернизации, тюнингу автомобиля УАЗ Патриот

  • Заменить установленный на заводе Вакуумный Усилитель на - CONTINENTAL TEVES AG артикул 3163-3505010, а лучше ВУТ и ГТЦ с BMW X5
  • Заменить шаровые с кастором - Опора шаровая хромированная, Ваксойл артикул 3162-2304012
  • Установить демпфер руля можно и такой - Демпфер рулевой УАЗ Tough-Dog артикул SS5005P или RedBTR артикул 532122 (RB-3162-2905006)
  • Установить блокировки дифференциалов с электроприводом - Блокировка УАЗ заднего и переднего моста Спайсер под стандартные полуоси ШРУСы с ЭЛЕКТРО приводом EATON / 3163-00-2403011-20_Спайсер EATON
  • Понижающая пара в раздатку с завода 1.9 пара, а необходим 3.3 - Комплект понижающих шестерен для РК 3,3 УАЗ прямозубая РК, 3 шт. комплект Иж-Техно артикул U-TC-33-O
  • Замена всех датчиков бензинового двигателя, а также замена высоковольтных проводов и катушек зажигания. Названия и маркировки по каталогу.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.


Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.



Доводка рулевого управления:

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.



выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Если у вас есть чем дополнить, присылайте разместим.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства
Сертификат соответствия на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования.


Стойку между дверьми у нас не стоит переделывать , тк ослабнет стойка и дверь утяжелится -нагр

узка на переднюю стойку увеличится
На сельских дорогах быстро все разобьет , итак уазовский кузов слабый , еще слабее будет

., дверь станет тяжелее если удлинить, а если просто спрямить дверь не намного вес возрастет. Не сильно тяжелее пластикового обвеса или алюминиевого листа которым обшивают двери.
P.S. Что мешает усилить стойки на стадии спрямления передней двери?


В Уазе лучще ваще никчему не прикасаться.

Нельзя его усложнять иначе весь смысл его существования пропадает.

А разве что: задние двери шпингалет приварить от ворот амбарных. Вот полезный тюнинг:))))


Если есть толковый сварщик,то сделать можно всё! На газ-69 двери от шишиги ставили,нормально получилось


Цитата:
варчун, начнем с того что козлик продается уже на протяжении 30 лет! Представте сколько корпусов для экспериментов, даже у нас


уважаемый вы не поверите но патриоты тоже продают б.у
ссылки на новые я привел лишь потому что можно отразить разницу в цене ведь согласитесь можно взять в меру уваленного патрика по цене Хантера и опять все это сведет на нет.

Цитата:
Вы путаете удлинение двери с переносом средней стойки и спрямление двери, это 2 разных операции


как?как можно удленнить двери не вмешиваясь в ее конструкцию?
что есть спямление двери?если перенести стойку дверь сама вырастет.

Цитата:
Зачем красить машину целиком, если при спрямлении нужно покрасить 2 двери, 2 стойки и 2 подножки


тут очень большой вопрос ибо по мне вся подгонка будет подводится под стойку крыши да ступенька передней двери тоже подлежит изменению.и о покраске как если вы делаете кастом на авто и потом красите пятнами?самому не стыдно.если делать то делать а не калхоз.или установив китайский ксенон во всё горло орать что я прокачал тачку.
половина бамперов такие как риф и оранжевый джип и даже вездеходов имеют сертификаты.

3 переделка горловины топливного бака и ее перенос.вот я про что писал не просто перенос горловины а полностью переделека ведь бак уаза выходить в стойку между дверьми а ее на фото сокротят по минимуму.

Некоторые автомобили становятся в России по-настоящему культовыми, а также своего рода показателем достатка. Примером можно назвать Mercedes-Benz G-класс, который также называют в народе Гелендваген. Достаточно интересным моментом назовем том, что этот автомобиль выпускается с 1979 года по сегодняшний день и несущественно изменился, а стоимость его даже старых версий выше, чем стоимость новых автомобилей среднего класса. Поэтому Mercedes-Benz G-класс стали воспринимать как показатель достатка, благополучия, власти. Некоторые водители отметили тот момент, что УАЗ Хантер несколько похож по экстерьеру на немецкий внедорожник, и при должном тюнинге можно сделать их практически одинаковыми. Так ли это, использовали ли черты Гелендваген при создании стиля оформления УАЗа – рассмотрим вопрос тюнинга этого автомобиля подробнее.

Каковы сходства и отличия этих двух автомобилей?


При сравнении изображений двух автомобилей, когда они были сняты под углом, некоторые сходства все можно заметить. Они заключаются в следующих моментах:

  • Задняя часть обоих автомобилей имеет одинаковую форму.
  • Угловые араки также можно назвать причиной, по которой УАЗ Хантер похож на Гелендваген.
  • По заводу оба автомобиля идут с пластиковой защитой, которая подчеркивает угловатость формы.
  • Лобовое стекло имеет четкие прямые линии.
  • Оба автомобиля имеют линию разделения кузова, которая расположена чуть выше колесных арок. При этом в случае УАЗа она имеет чуть более округлую форму, чем у Мерседеса.
  • Крыша выполнена без скоса.

В целом можно сказать, что оба автомобиля имеют кузов одинаковой формы – именно это и является причиной наличия сходства. Однако есть и существенные различия:

  • Прежде всего УАЗ имеет меньшие размеры, так как Гелендваген длиннее и шире, выше.
  • Окна существенно отличаются. У автомобиля отечественного автопрома они небольшие, имеют сложную форму, у автомобиля немецкого происхождения они намного больше и выполнены в виде обычных закругленных прямоугольников.
  • У Мерседеса капот выполнен достаточно просто, расположен под большим углом, чем у УАЗа. У Хантера капот перекачивал от предыдущих поколений, выглядит как крышка с согнутыми краями.


В интернете можно встретить достаточно много фотографий, на которых изображен тюнинг Хантера под Гелендваген. После определенных доработок автомобили становятся очень похожими друг на друга. Поэтому рассмотрим особенности проводимых изменений более подробно.

Какие предстоит внести изменения?

Для того чтобы в УАЗе узнавали Mercedes-Benz G следует провести следующие изменения кузова:

  • Небольшие размеры оконных проемов определяют то, что автомобиль зрительно еще больше уменьшается. У немецкого автомобиля размер оконных проемом достаточно большой.
  • Как ранее было отмечено, еще одним существенным несоответствием является разная форма капота.
  • Крылья с закруглениями также существенно портят общий стиль автомобиля.
  • Пороги у Мерседеса массивные, а бампера больше опущены и имеют противотуманные фары.

Именно с выполнения этой работы следует начинать тюнинг внедорожника.

Выполнение работ по изменению кузова УАЗа

Начать работу следует с изменения оконных проемов. Для этого:

  • Демонтируем стекла, которые можно продать.
  • Проводим снятие внутренней обшивки. Отметим, что переделка затронет и салон автомобиля, а значит обшивку пока можно убрать в сторону.
  • Перед выполнением работ следует провести разметку будущего оконного проема. Увеличить проем настолько, как у Мерседеса, не получится. Выбирать размер оконного проема следует с учетом того, какие можно будет установить стекла в дальнейшем.
  • После нанесения разметки можно приступать к работе. Отрезать металл можно при помощи болгарки или резака.
  • После получения нужного оконного проема проводится обработка краев и их подготовка к установке уплотнителей.


С капотом возникнет достаточно много проблем, так как сделать его плоским сложно. Можно попробовать подобрать капот с другого автомобиля, который в последствие переделывается: подгоняются размеры, размещение креплений. При замене капота не стоит забывать о том, что он должен защищать содержимое моторного отсека от воды, надежно закрепляться, так как встречный ветер может поддеть и с легкостью сорвать его.

Передние крылья выполнены в старом стиле, имеют закругления. На Мерседесе они квадратные. Родные крылья можно изменить путем срезания лишнего материала с последующим навариванием металла в виде уголка. Использование родных крыльев в качестве основы при проведении работы позволит существенно упростить поставленную задачу.

С новыми порогами не должно возникнуть больших проблем. Их можно попросту приобрести, а затем переделать под свой автомобиль. Хантер намного короче, а значит придется проводить их обрезание и подгонять расположение крепления – без резака и сварки тоже не обойтись.

Дальнейшие доработки кузова УАЗа

Дополнительные внешний детали также могут повлиять на сходство двух автомобилей. Для того чтобы сделать УАЗа максимально похожим на Мерседес проводим установку следующих внешних элементов:

  • Оптика – первое, на что следует уделить внимание. При этом больше всего проблем возникнет с задней оптикой, так как она имеет совсем другую форму. Работа по замене оптики предусматривает вырезание наиболее подходящий отверстий в кузове, приобретение похожих фар (оригинальный обойдутся не дешево), после чего под них подгоняются посадочные места. Если правильно выполнить работу по замене оптики, то можно существенно приблизиться к реализации поставленной цели.
  • Дефлектор также оказывает влияние на экстерьер автомобиля. К сожалению, оригинальный производится с учетом расположенных креплений на Мерседесе, а аналогов нет. Придется также проводить изменение кузова автомобиля.
  • У Мерседеса довольно много различных хромированных элементов, к примеру, обводка по нижней части переднего бампера. Все они придают агрессивность экстерьеру. Приобрести эти элементы украшения можно на разборе по достаточно доступным ценам.
  • Кенгурины являются незаменимым элементом немецкого внедорожника. При этом он оригинальный, даже похожего практически не встретишь на других автомобилях. Поэтому придется приобретать с разбора оригинальный, и погонять его под свой УАЗ.


Изменения салона: какие работы следует выполнить?

Несмотря на большую популярность Гелендвагена его нельзя назвать автомобилем с повышенным комфортом. Поэтому копировать его не совсем обязательно, но и салон УАЗа далек даже до среднего уровня. Поэтому работа по тюнингу салона будет не меньше, чем по изменению экстерьера. Изменение салона всегда начинается с демонтажа старой отделки и выполнения работы по изоляции.

При проведении изоляции салона следует учитывать нижеприведенную информацию:

  • Следует использовать несколько типов материала. К примеру, один отвечает за сохранение тепла в автомобиле, другой гашение вибрации, третий звукоизоляцию. Можно приобрести вибропласт, всеми используемую минеральную вату.
  • Следует проводить оклеивание всей поверхности. Исключение являются технические отверстия, которые предназначены для обеспечения циркуляции воздуха в системе.
  • Особое внимание уделяется дверям, так как именно через них в автомобиль попадает большое количество постороннего звука. Изолирование дверей часто предусматривает установку новых стекол и уплотнителей для них, без чего в нашем случае не обойтись по причине создания новых оконных проемов.
  • На момент укладки материал подгоняется под особенности кузова автомобиля путем использования строительного фена, ножниц, ролика и других инструментов. Следует проводить укладку материала, накладывая его один на один. Около 5 сантиметров должен получиться шов в месте соединения материала.


Важно! Качественная изоляция важна, так как в противном случае в автомобиле будет холодно и шумно, вибрация, возникающая по причине работы двигателя и движения по неровной дороге, принесет не меньше дискомфорта.

Другими распространенными работами, которые касаются тюнинга салона автомобиля, можно назвать:

  • Замену сидений.
  • Замена приборной панели.
  • Установку электрических стеклоподъемников.
  • Установку более комфортного селектора переключения передач.
  • Создание электрического люка.
  • Замену установленных кнопок и переключателей.


Каждый тип работы имеет свои особенности, которые стоит учитывать. К примеру, электрический стеклоподъемник можно приобрести по достаточно привлекательной цене в магазине автозапчастей, а вот электрический люк лучше выбирать на разборе, так как новый обойдется достаточно дорого.

Тюнинг технической части автомобиля

Тюнинг основных узлов проводят крайне редко, особенно ели за основу брался автомобиль в хорошем техническом состоянии. Однако для того, чтобы УАЗ не только выглядел как элитная иномарка, но также вел себя на дороге, следует провести тюнинг и технической части автомобиля. Модернизировать или полностью заменить можно следующие элементы автомобиля:

  • Родной двигатель.
  • Ходовую часть.
  • Тормозную и рулевую систему.
  • Трансмиссию.

Родной двигатель в лучшей модификации развивает чуть более 100 лошадиных сил, что по современным меркам мало, но для небольшого внедорожника может быть и достаточно. Поэтому во многих случаях проводится несущественная доделка уже установленного двигателя.


Как можно повысить мощность?

Способов довольно много:

  • Замена всех фильтров топливной системы. Почему фильтры могут оказывать влияние на мощность двигателя? Дело заключается в следующем: фильтрующий элемент для отсеивания засорений создает определенное сопротивление, а значит системе следует больше энергии для подачи воздуха или топлива. Вследствие этого теряется мощность двигателя. Как показывает практика, установка качественных фильтрующих элементов позволяет увеличить мощность двигателя на 10 лошадиных сил – это 10% от номинальной мощности, что не мало.
  • Более серьезной доработкой заключается изменение выхлопной системы. К примеру, в продаже можно встретить глушители, которые создают меньшее сопротивление в газоотводящей системе. Снижение давления в системе отвода отработанных газов определяет снижение сопротивления, возникающего при их выдавливании в конструкции ДВГ. Результатом становится повышение мощности где-то на 7-10 лошадей. Конструкция спортивного типа глушителя характеризуется тем, что имеет меньшее количество перегородок, которые предназначены для снижения шума выхлопной системы. Если переделать выпускной коллектор, что можно назвать непростой доработкой двигателя, то можно увеличить мощность двигателя за счет изменения выхлопной системы где-то на 15%.
  • Серьезным вмешательством в конструкцию двигателя можно назвать расточку блока цилиндров, установку нового распределительного вала и поршней. Суть всех доработок заключается в увеличении рабочего объема двигателя – чем больше топливно-воздушной смеси попадает в камеру сгорания, тем большая выталкивающая сила будет создана. Выполнить подобного рода доработку можно только при наличии навыков моториста, а также токаря. Работа сложная и дорогостоящая, в результата, без потери ресурса работы двигателя, мощность повышается где-то на 30-50 лошадиных сил, но и расход топлива также становится больше.


Провести замену элементов газораспределительной системы можно без снятия самого двигателя. Замена двигателя проводится для того, чтобы автомобиль имел мощность около 200 лошадиных сил и более. Доводить родной двигатель до этого показателя не следует, так как он может не выдержать оказываемую нагрузку. Процесс замены двигателя достаточно сложный и дорогостоящий, так как придется приобрести и подогнать под автомобиль другой мотор. При этом уделим внимание на следующие моменты:

  • Работу по снятию мотора можно провести и самостоятельно, так для этого достаточно открутить несколько креплений, отсоединить все провода и шланги, коробку передач. Единственной проблемой во многих случаях становится то, что нужно иметь в мастерской лебедку, так как вес мотора достаточно большой и вынимать его вручную не советуется.
  • Установка нового двигателя может вызвать довольно много проблем. Для начала следует учесть, что он может не подойти по своим габаритным размерам. Кроме этого другие системы, к примеру, газоотведения или топливного насоса могут не подойти и их также придется переделывать, заменять полностью.

Именно поэтому рекомендуется предоставлять работу по замене мотора настоящим профессионалам. Что касается трансмиссии, то своими руками ее улучшить практически не возможно, только провести реставрацию. Если проводится полная замена двигателя, то есть смысл установить и новую коробку передач с раздаточной коробкой.


Что касается рулевого и подвески, то здесь не все так однозначно. К примеру, некоторых вполне устраивает надежная подвеска с достаточно хорошей проходимостью, другие хотят больше комфорта. Рулевое имеет гидравлику, но все же плохо справляется с поставленной задачей. Поэтому некоторые думают провести установку другого привода.

Что говорят специалисты

Григорий. Встречал много рекомендаций по тому, как можно переделать Хантер под Гелик. Отмечу, что всегда работа по столь существенным переделкам сложна. Поэтому если нет свободного гаража, нужного набора инструментов, опыта в слесарном деле – лучше за эту работу не браться.

Читайте также: