Уаз как снять кузов с рамы уаз

Обновлено: 02.07.2024

Устройство. Автомобили УАЗ имеют три типа рам. Сварные рамы состоят из двух продольных элементов, соединенных поперечными элементами. Одна из поперечных балок для облегчения установки и снятия двигателя выполнена съемной и привинчена к кронштейнам, приваренным к боковым элементам рамы. Остальные секции привариваются к боковым элементам дуговой сваркой.

Рама грузовика УАЗ-3151 и УАЗ-31512 имеют вторую съемную поперечину. Все кронштейны, установленные на раме, за исключением двух кронштейнов для крепления неподвижных концов передних пружин, сварены дуговой сваркой. Монтажные кронштейны для фиксированных концов передних пружин приклеены к боковым элементам рамы. Передние концы крепежных болтов имеют шестиугольный передний бампер и верхние полки лонжеронов. крючки При буксировке задней поперечины рамы четыре буксирных болта крепятся к двустороннему закрытому буксирному устройству, снабженному резиновым упругим элементом. В варианте осуществления автомобили УАЗ-31512 имеют жесткое устройство без упругого элемента, предназначенное для кратковременной буксировки прицепа. Два задних бампера изготовлены из пружинной стали 65G толщиной 4 мм, установлены на задней поперечине и конец шипов с обеих сторон буксирного устройства.

Рисунок 125. Основные размеры кадры грузовой пассажир

УАЗ-3741 фургон закрытого типа имеет третий съемный поперечный элемент. Монтажные кронштейны для пружин привинчены к боковым элементам рамы, а буксирные крюки расположены на нижних концах стержня. Остальные кронштейны приварены к раме электрической дугой.

На передних концах рамы установлены кронштейны, к которым прикреплен бампер. Задний бампер состоит из двух частей и крепится на сварных кронштейнах к задним торцам кадры. На пятой секции рамы прикреплены монтажные кронштейны запасного колеса. На последней поперечной балке рамы четыре жестких болта прикрепляют жесткое буксирное устройство, с каждой стороны которого опорные кронштейны прикреплены к поперечному элементу рамы.

Рама УАЗ-3741 также установлена ​​на УАЗ-3962 и УАЗ-2206.

Как Снять Кузов С Рамы Уаз Буханка

Рис. 126. Основные размеры рамы автомобиля

Рама грузовика УАЗ-3303 он не взаимозаменяем с рамой автомобиля УАЗ-3741 и отличается от него укороченными задними концами лонжеронов, отсутствием заднего бампера и кронштейнов ножек, монтажного кронштейна запасного колеса и монтажных кронштейнов платформы.

Внедорожник за 80 тыс. Отрывать тело из кадра

Спонсор проекта: Спонсоры Выпуск: BabylonVape Beard Ride Kit. ,

Снятие кузова УАЗ-452

Перед Буханка тела опирались прямо на Рамка, после 2012 года завод стал делать крепости на что то сильнее.
Наряду с жестким буксирным устройством на раму автомобиля УАЗ-3303 можно установить двухстороннее буксирное устройство с упругим элементом.

Обслуживание. На TO-2 выполните следующие действия:
очистить раму от грязи и осмотреть ее снаружи, проверить состояние продольных балок, поперечных балок, кронштейнов, сварных и клеевых соединений. Проверьте и, при необходимости, затяните болты, чтобы закрепить бамперы, вторую поперечину, буксирное устройство и моторные блоки. Обратите особое внимание на левую продольную балку в области крепления корпуса рулевого управления и первого поперечного элемента рамы. Проверьте состояние окрашенной поверхности, нанесите битый слой краски, краски;
Проверьте состояние защелок и защелок буксирного устройства с закрытыми отверстиями крюка, при необходимости смажьте оси в соответствии с графиком смазки. В буксируемых устройствах с упругим элементом проверяйте наличие смазки под крышкой, при необходимости добавляйте ее в соответствии с графиком смазки и проверяйте легкость вращения крючка вокруг своей оси без заметного перемещения в корпусе. Если движение заметно, затяните гайку, чтобы закрепить крюк.

Ремонт Когда автомобиль перегружен и в случае аварии в некоторых местах рамы могут возникать перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, которые могут потребовать ремонта рамы. Вы также можете ослабить заклепки пружинных кронштейнов.
Перед ремонтом удалите грязь с рамы, тщательно осмотрите ее и определите возможные повреждения. Отредактируйте рамку в холодном состоянии, используя размеры, показанные на рисунках 125 и 126. Разница между размерами A и B не должна превышать 5 мм. После выпрямления рамы пассажирского и пассажирского транспортных средств проверьте перпендикулярность оси пружинных кронштейнов к вертикальной плоскости рамы и отрегулируйте корпус рулевого механизма на лонжероне в трех точках крепления. В окне конфигурации автомобиля после выпрямления проверьте положение верхнего конца рулевого вала. После крепления корпуса рулевого механизма к кронштейнам рамы расстояние от продольной оси транспортного средства до оси верхнего конца рулевого вала должно составлять (518 ± 7,5) мм.

Трещины в деталях дуговой сварки. Перед сваркой от края трещины снимите скосы под углом 60 °. Если в продольных балках и поперечных элементах имеются длинные трещины, приварите усилитель, прикрепленный к сварной секции. Усилитель плотно прилегает к поверхности поврежденного участка. Перед сваркой усилителя сварите трещинный шов, промойте его поверхностью. Усилитель может быть приварен внутри или снаружи, в зависимости от расположения трещины и удобства эксплуатации. Не рекомендуется сваривать усилитель сваркой, проходящей вдоль продольной балки, особенно в вертикальном направлении, поскольку такой шов ослабляет его и позволяет в этой точке разрушить раму. Для большей прочности и сварки сделайте раму 45 °

Надежность стыковых заклепок проверяется нажатием на них молотком. Отстегнутые заклепки с дрожащим звуком. Если вы обнаружите, что заклепка кронштейнов пружин не закреплена, снимите заклепки и замените их новыми. В этом случае просверлите отверстия для заклепок и вставьте заклепки большего размера. Перед этим вырежьте окно для доступа к заклепкам на внутренней стороне продольной балки в стабилизаторе продольной балки перед кронштейном, а затем откройте окно после заклепки. Пространство головки заклепки до поверхности заготовки должно быть полным. Если заклепки не подлежат ремонту, их можно заменить болтами и гайками.

Ремонт буксирного устройства. замена изношенных и поврежденных деталей. Замена изогнутых крючков и защелок не допускается.
на горе

Читайте также: