Уаз не требует совершенства

Обновлено: 05.07.2024

кто не ездил на буханке не знает сколько счастья испытываеш когда из нее вылезаеш.

Отличный канал! Нравится, что всегда показываете результат выполненных работ.

Много сил и терпения тебе! После просмотра твоих видео, хочется покупать только новые авто прям с завода)))))))))

Лёха, люфт крыльчатки вызван тем, что вся эта беда сидит на втулке, со временем её разбивает и получается это. Но это не самое страшное, страшно то, что скоро вентилятор слетит с посадочного места и благополучно порежет радиатор по кругу. Работал на таком, такая беда была два раза за два года. Лечится болтом, сверлишь втулку, режешь резьбу, загоняешь болт. Помогает, но не на долго. В идеале, туда вообще нужно ставить вентилятор либо от нивы, или что-то типа того.

если из УАЗа не течет масло, значит в УАЗе нет масла))

Эта шутка про Волгу

Или там нет движка

Если с уаза не течет масло, то у вас нет уаза)

Здравствуйте все подписчики и гости этого прекрасного канала. Всем желаю чтоб такие хорошие специалисты ремонтировали и диагнастировали ваши авто. Алексей надеюсь ты читаешь коменты. У меня есть к тебе пару вопросов.

После слов "кондиционера здесь нет" я чуть со стула не упал )))

Про пластиковые передние рессоры на Спринтере. Я отъездил много лет на спринтерах (цельнометалик, а не будка), не на маршрутка, а в грузоперевозках и я за пластиковую оригинальную рессору. Она не лопается моментально как металлическая. А постепенно и машина плавно опускается, а не резко как металлическая. Да, металлическая дешевле, но она не отходит столько сколько пластик. Единственый "минус" пластика так это что для спринтеров с будками гоняющие с постоянными перегрузами пластик умирает быстро.

Не пластик, а композит

Похоже на карбон.

так у немцев и 130е ходили по 30 лет как новые ))) а у нас перегрузами и за год можно машину положить

Уаз всегда ранен,но не убит!👍

Как всегда отличная подборка, Алексей! К сожалению, с Лючино не получилось заснять сварочные работы, а лишь начало и конечный результат, но в будущем надеюсь исправлю)

🤝Спасибо за материал😉

Спасибо за Ваше видео! Жду , каждую неделю!🖐️👍

4:55 Ремень не падает потому что он об болт натяжителя трется. Там если внимательно присмотреться видно что на болту уже видна потертость. Этот болт ремень и разлохматил. А насчет масла. Вот когда под УАЗом будет сухо вот тогда и надо паниковать. Это значит что все уже вытекло. А эти подтеки даже не стоят внимания. Долил и вперед.

""Такого даже в майбахе нет''
Джереми Кларксон

Вообще то это тюнинг, это динамический антикор днища.

Если буханка за 10 лет полностью не сгнила и ещё ездит это уже достижение.

Точно. Это встроенная система непрерывной антикоррозионной обработки

В УАЗе масло не меняют, а доливают.

У меня у отца буханка даг ей лет старше этой но ездит все ещё жрёт только топливо как слон а так норм.

Так масло хлещет из двигателя - вот и не сгнила)))

Зимой двигатель на буханке не греет салон совсем. Зато летом жарит ноги пассажиров хорошо.

Летом как в микроволновке зимой как в морозильной камере

Это авто создан для пыток 😂

УАЗ- сделано на глаз!
55 лет выпускают. 55 ЛЕТ, Карл. Мужики в эрэфии до пенсии не доживают, сколько это ГАВ..О (по современным меркам) выпускается. Да ещё и цена для деревенского парня КОНСКАЯ! Хоть бы кондей внедрили бы, мазохисты-конструкторы!

Если мы делаем топоры, мы можем менять породы дерева, для ручки, играть с разными видами металлов. Но, доработка топора никуда не приведет, если нам нужен более удобный
инструмент, нам проще изготовить пилу, чем выпиливать в топоре зубья.

Поверь зимой в нем дубак, тепло улетает через щели которые с палец)) а левая нога вообще отмерзает напрочь ))

Так поэтому и буханка,потому что в ней только бухим нужно ездить иначе замёрзнишь,при чём летом.

Вот надоели споры кто и что покупает ?! Если бы были везде такие мастера как автор канала, никто бы и не парился, на мой взгляд все честно на 300% !

Хорошая машина УАЗ, но конструкторам и сборщикам иногда хочется руки перенимать. Пусть они живут долго и срут под себя (((

Буханке 10 лет. Такое состояние. На некоторых после 2 лет уже со всех дыр прёт. Охеренное состояние. Лайкос👍👍👍

Я работаю на скорой помощи! У нас половина машин точно в таком состоянии. Я имею и виду УАЗ! Нормас техника это её образ работы

На уазиках этот ролик расходник. Надо было в бардачок заглянуть, там по идее должна быть парочка роликов прозапас с ремнями

не, иначе водятел не довёл бы до такого непотребства, а заменил бы когда ролик раскрошился.

здравствуйте, подскажите каким средством Вы замываете блоки и поддоны двигателя чтобы после увидеть течь масла. спасибо заранее.

@Auto Port спасибо

Знаменитая буханка
В Германии видел и климат контроль и вся наварочиная
Наверное на экспорт пришла
Мне она очень нравилась как и уазик

Прислали ролик по Ватсапу про УАЗ с правым рулем. Выключатель света так и остался слева. Как только педали не забыли переставить. Видимо заводские обкатчики попросили.

Буханка - люфт вентилятора, подшипник развалился, ремень полуживой, провод не закреплены и плавятся, малый филиал ада в кабине летом, НО она передвигается и работает. Поэтому и не модернизируют. Зачем если и так сойдёт.

@сам такой ты всегда можешь сделать его сам, если что-то не нравится. Это называется рыночная экономика.

Купят конечно, никуда с подводной лодки не денутся

Просто она идеальна!

Эти рессоры надёжнее и безопасней, в отличии от метала который на скорости может целым пакетом сламаться и натворить кучу бед

У нас на работе буханки постоянно кипят в жару

да ладно . просто печку не выключай и все в порядке , первый раз что ли ?

В буханке вверху есть люк он же и кондиционер который надёжный как двери.
Зацепись варить пол машины переварить надо.
Вообще механикам респект всё толково делаете.

Ну да - ресепкт за кухонные щетки под капотом 1 - вытащить их них листья и живность никак, будут гнить, 2 - будут "елозить" по кузову и ржаветь в порядок выше - да и эстетичность минимамльная

если из уаза не течёт масло значит его там нет !))

У меня форд фокус и фиеста, лючков доступа к бензонаносу так же нет. Вообще не удобно. За видос как всегда респект.

@Alpha Aquilae А сколько первый прошёл? Там такие хорошие насосы или такие плохие автомобили? :)

Шевроле Авео Т300 так же нет доступа с салона!

@Alex T. учитывая что второй насос переживет весь автомобиль, люк точно не пригодится )

@Alpha Aquilae вооот, а был бы лючок, поменял бы его за 15 минут вместе с перекурами.

Бедолага)). Сочувствую) Владеть одним куском говна, под названием Форд, это наказание). А то сразу два😂😂😂

на датчик давления масла.идет плюс через лампочку,если он замкнет на массу ни чего не сгорит,просто лампа давления будет гореть все время

Для уазика это нормально, если течет то оно есть. Сальники держат, но прокладки текут, особенно поддон и кран маслорадиатора. Но долива сверх норм как правило не нужно

Зимой на уазе тоже холодно 😄

Как по мне, использование пластика вместо металла должно помимо всего прочего, давать и снижение цены на запчасти. Но походу производители всех наобманули. И пластик порой стоит намного дороже.

Ох братика, на корейцах установлено рулевое управление из пластика((
Всегда лайк за сдерженность и професионализм! )

УАЗ рассчитан на 17 минут боя, поэтому что-то там городить смысла нет. ))))))))))))

Я снимал, только ещё фары откручивал и радиатор СДвигал ещё правее, залил щетки с датчика Гура.

Алексей, ваше СТО начало принимать дизельные а/м на диагностику топливной дизеля? Мастер то есть, то нет)

В УАЗе масло возможно с лобовой подтекает - демфер прошёркал крышку.
А насчёт температуры в кабине - там у всех почти жопа. Летом от жары помираешь, зимой снег на ногах лежит. Сам работал как-то, зимой возил крышку от подкассетника, от магнитофонных кассет - хорошо со стёкол намёрзшее соскребает)

Я когда на буханке ремень гены меняю всегда добрым словом конструкторов вспоминаю))) Хорошо накидной с трещоткой есть. Надо ж так придумать расположение натяжного болта.

Да,те ещё черти!интересно в какую сторону гнулись руки конструктора?!

А я голову ломал что за мода такая на решётки и на фары чулки натягивать а оно вон чего . 🤣 Купил когда то ВАЗ 21033 а там чулки на решётках воздухозаборников в капоте, так ещё и серебрянкой покрашеные были. оторвал, поставил чёрные . а надо было ещё чулки натянуть!

Многие думают,что в буханке зимой тепло😂

Вы бы хоть цены озвучивали на выполненные работы.

Летом в Уазе жара, а зимой дубак🤣

Машина ,как тёлочка 🤔🏎не купишь то,что она требует 😁будет мозг выносить и потом всё равно идёшь и покупаешь😂

Уаз для тех кто очень любит машины чинить,если под ним нет масла,значит нет масла в нём!

Лёха! Ну вот как ты удержался, чтоь не распилить пластиковую рессору?! Я б не смог )))

Рессора ходит нормально если не перегружать машину, пару лет назад новая стоила 8к, впринципе ценник адекватный для комерческого транспорта.

Этих стеклопластиковых рессор на ниссанах с 90х годов ставилось выгон. Я поломал такую в деревне, от газ69 прикрутил снизу рессору, так и продал.

Комплектация буханки на столько сурова, что сиденье водителя, входит только в комплектацию лакшери😅

@Igor Ovcharov в карбюраторной версии, два рычажка было, первая воздушная заслонка, а вторая фиксировала положение газульки).

@Данила Уваров Это Вы про кирпич на педаль газа? ;-))

Я, думаю хоть кто-нибудь скажет про сиденья , нашел увидел, это не сиденья, просто табуретки для издевательства над людьми.

Зато есть "круиз контроль", не полноценный, но есть.

на булке на змз 409 без гидрача, помпу заменил за 20 минут)))
пробка радиатора болезнь))
сальник шкива колена меняется просто, скидываем радиатор, скидываем оба ремня, скидываем шкив, съемником стягиваем ступицу, меняем сальник на Рубена, ступицу нагреваем и садим обратно, шпонку обязательно мажем герметосом ( дрищит маслом потом оттуда) и одеваем обратно шкив.
я лично ступицу по внутреннему на токарке снял 4 десятки для облегчения посадки.
стучать по ней низя либо киянкой, полукольца пластиковые. я на это попал. )))
тачка до сих пор, летом езжу с вентилятором дополнительным ( ни разу не закипела))

🤣🤣🤣🤣🤣 аааааа "пригнали автомобиль который сразу получился идеальным" уссался от смеха 🤣🤣🤣🤣🤣

👍 спасибо ваш ТРУД!

Алексей, здравствуйте! Вопрос:- а где ваша мастерская? Санкт- Петербург, малая морская 6? Хотелось бы у вас проходить т. о. и ремонт. За ранее благодарен если ответите.

Сам владею Ларгусом, сразу видно что французкий пытливый ум приложен при создании его.

УАЗ не просто совершенный автомобиль а ИДЕАЛЬНЫЙ! Я на капоте руки грел в -54 градуса на севере! А лета там нету по этому жарко небыло не когда! А если жарко есть лючок на морде открыл и ветер в яйца дует!))) Меня на свете небыло а уаз уже бегал по СССР!

Буханка зимой тоже не фонтан удовольствий. Из под капота если начинает сквозить, то нога сильно замерзает и температура кабины не поднимается.

А вообще было бы неплохо загонять в яму конструкторов которые запроектировали тот или иной агрегат и заставлять их снять-поставить с минимумом затрат. По крайней мере по нормочасам. Заодно посмотреть как они ебуться, это не в автокаде и иже все красиво

Оказывается не только на автовазе "одарённые" инженеры делают машины без лючка для доступа к насосу.

Виктор Хохлов про 2109 не знал, ибо на Самаре 2 и далее нормальные лючки уже были.

А где у АВТОВАЗа нет лючка?)

Жаль что лючков, не предесмотрели, для замены или ремонта насоса, за видос ЖИРНЫЙ лайк.

Ну да , знаю , и видосы про это есть, кстати я на своём ,,фёдоре,, тоже также буду вырезать, нет желания бак снимать, для замены сетки и фильтра

Лобзик 2 минуты "вжжжжж" - лючок есть.

Очень познавательные видосы 👍
У Вас там все мастера такие ответственные и добросовестные?
Где такой сервис находится?

а в Уазике зимой большой +,а летом очень большой +🤣

Круто как всегда.

Уазик само совершенство идеальное авто 😂😂😂

Если с УАЗика течет масло это хорошо, значит оно там еще есть )))))))) за Ларгус спасибо, казалось хорошую машинку сделали анн нет.

ИЛЬЮХА, по ходу там незаменимый мастер, его постоянно зовет кто либо🤣🤣🤣

Летом на уазе жаром пышет из-под этой крышки(капота),а зимой наоборот холодом,при условии если она не плотно закрыта.Одеяло в помощь.

По хорошему эту буханку нужно под пресс,причём сразу с конвейера под пресс. Я слышал в Японии так делали у них с металлом были проблемы и они новенькие авто наши под пресс заганяли и с этого металла делали качественные авто.

Всё новшества, что вижу, обязательно применяю на своём авто!

Топор и кувалда! И будет лючёк из салона, проверенно на транзите! ( после нескольких замен насоса! Кстати, от10 водин водин!))))))))

Не за горами коленвал, отпечатанный на 3D принтере.
Впрочем, по задумкам манагеров, современный дрыгатель должен пройти 100 тысяч и развалиться, так что всё в порядке.

Только от таких губок на семёрке вся панель сгниёт очень быстро - вода там скапливается

Когда мне хочется плакать, я смотрю на расеянский автопром и слезы автоматом наворачиваются на глаза.

Крутяк, узнал болячки интересные)) Спасибо, лайк

на спринтере рессора состоит из 3 частей,2 металлические и пластиковая центральная часть

Вся соль в том,что летом в уазе пекло-зимой дубак,если по трассе долго ехать то и печка не спасает,ноги мёрзнут первыми.

Если с уаза не течет масло, значит оно кончилось

Сначала лайк потом смотрю. Как всегда👍👍👍👍👍👍

Когда говорят:респект и уважение ему то это означает:уважение и уважение ему😅потому что респект с немецкого это уважение.

Сломалась пластиковая рессора, это точно не жесть.

Я на своей жиге четыре пробки радиатора поменял, прежде чем попалась хорошая и непропускала охлаждайку наружу

Сетки на семере зачетно

12:22 сижу в тепловозе, смотрю видео в наушниках. Тепловоз стоит. Чуть не поехал, показалось что сзади сигналят

Как решили с компрессором кондиционера на форде?

На новом Volvo Xc 90 тоже пластиковые рессоры)

про ниссан, это вообще круто 95 года, так сгнила, это нормально, всё остальное живое, а в наше время машина сгнивает за пять лет, в труху

Пластмассовая рессора- это для современных, цивилизованных стран с дорогами.

Сходу лайк. Даже основная часть видео не началась, а я уже лайк влепил

С такой Машиной вообще не может быть никаких проблем.
Потому что эта машина полная Проблема 😂😂😂

Уаз наши сделали всё и сразу 🤣🤣🤣

УАЗ-сделано на глаз)

Автор подскажи пожалуйста, 2 года назад авто начало троить поменяли катушки местами и 2 года не было проблем, сейчас опять показало пропуск второго цилиндра, обмен местами катушек не помогло наоборот после двух дней езды пропуски во всех 4-ёх цилиндрах, мастер говорит что это не катушки и не могут все четыре катушки отказать, может подскажешь в каком направлении копать, мастер грешит на электрику, заранее спасибо

Довольно заряжаный автомобиль 😅😅😅👍

Auto Port
Там переходная модель УАЗа с 18 поколения на 19. Ни рыба ни мясо. Судя по описанию в мае прошлого года пришлось колхоз на нём убирать и меняли цепь ГРМ. Неделю возились. Разбери, собери. Там стоит котёл подогрева (вебасто ) и салонная печка, два крана для перекрытия антифриза ( чтобы при работах не сливать весь). Там сами хотели поменять ГРМ - не получилось. В результате погнули шкив на колене (пришлось менять) и замяли посадочное на колене . Оно видите ли нового образца - конусное и шкив встаёт только в одном положении , на дороге не снять. Пришлось надфилем ровнять всё пол дня.
Термостата на этой буханке хватает на 12 - 14 месяцев. Как раз в мае прошлого года меняли. Сейчас все патрубки надо менять - снял патрубок и побежал по магазинам , пока такой же не найдёшь. Так что Вэлкам ту хэлл.

Люди вы думаете что немцы просто так дают ограничения па пределу загрузки автомобилей если у неё допустимо полторы тонны грузить то и грузить нужно 1,5 тонны а не 2,0-2,5








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Заводские рекомендации по модернизации, тюнингу автомобиля УАЗ Патриот

  • Заменить установленный на заводе Вакуумный Усилитель на - CONTINENTAL TEVES AG артикул 3163-3505010, а лучше ВУТ и ГТЦ с BMW X5
  • Заменить шаровые с кастором - Опора шаровая хромированная, Ваксойл артикул 3162-2304012
  • Установить демпфер руля можно и такой - Демпфер рулевой УАЗ Tough-Dog артикул SS5005P или RedBTR артикул 532122 (RB-3162-2905006)
  • Установить блокировки дифференциалов с электроприводом - Блокировка УАЗ заднего и переднего моста Спайсер под стандартные полуоси ШРУСы с ЭЛЕКТРО приводом EATON / 3163-00-2403011-20_Спайсер EATON
  • Понижающая пара в раздатку с завода 1.9 пара, а необходим 3.3 - Комплект понижающих шестерен для РК 3,3 УАЗ прямозубая РК, 3 шт. комплект Иж-Техно артикул U-TC-33-O
  • Замена всех датчиков бензинового двигателя, а также замена высоковольтных проводов и катушек зажигания. Названия и маркировки по каталогу.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.


Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.



Доводка рулевого управления:

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.



выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Если у вас есть чем дополнить, присылайте разместим.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ



Однако некоторые обладатели внедорожников жалуются, что в дилерских сервисах часто нет даже самых ходовых запчастей для проведения ТО, гарантийных и негарантийных ремонтов – приходится записываться и ждать по полтора месяца. УАЗ объяснений не дает.

Читайте также: