Уаз патриот акпп тюнинг

Обновлено: 04.07.2024

Что только мы не делали с Патриотами, какой только подготовки не было.

Но благодаря выпуску нового переходного колокола от Zediyarov , стало возможно , поженить родной мотор УАЗ Патриот ЗМЗ 409 с АКПП.

АКПП старая добрая, многим полюбившаяся AISIN 340. В частности в этот раз комплект со 130-го Хайлюкса с цепной раздаткой.

О том как это было, очень подробно расказывают ребята с канала на Ютуб " TechNick".

На данный момент цена установки АКПП на УАЗ Патриот под ключ от 190 000 руб.(по согласованию и уточнению комплектации)

Сюда входит все что понадобится для того чтобы машина поехала на автомате:
АКПП+РК моноблок, лифт комплект кузова, селектор, карданы, блок управления АКПП, колокол переходной, маховик, корректор датчика скорости + сопутствующие материалы для того чтобы все это установить и заставить работать) + Работа.

С Вас только машина, немного терпения и оплата)
Срок установки от 10 рабочих дней.
Снятые агрегаты остаются клиенту.

Т акже возможна установка АКПП на УАЗ Хантер с 409 мотором.


Фотографии проекта
Фотографии проекта

Своя колея

Внедорожная Мастерская "Своя Колея" специализируется на доработке и тюнинге внедорожников. Мы подготавливаем технику к экстремальному бездорожью, охоте и рыбалке. Нашими преимуществами являются: Решение нестандартных задач Специальное оборудование Работы, выполняемые в нашей мастерской, отвечают нормам и требованиям безопасности Выполняются на основе расчетов и требований к конструкции автомобиля. Установка лебедок Доработка салона под ваши требования Подрезка и

Сегодня, друзья, речь пойдет не о ЛАДЕ Весте СВ Кросс, а об автомобиле, тест-драйв которого я произвел. Это УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.

И вот, автомобиль пришёл, и я выезжаю на тест!

УАЗ Патриот с АКПП в первую очередь выдает решетка радиатора с большой фирменной эмблемой.

uaz-patriot-s-akpp-1

При более внимательном рассмотрении, заглянув под машину, мы увидим картер АКПП и несколько иное место расположение катализатора.

uaz-patriot-s-akpp-2

В салоне нас встречают новые сиденья, новая мультимедиа система (вернее, ее новая прошивка) и конечно же две педали, и рычаг АКПП, который выглядит внушительно и основательно, но на деле легок и несколько расхлябан. Надеюсь, это исправят (хотя, на Ауди не лучше обстоят дела).

uaz-patriot-s-akpp-3

Зато к самой коробке претензий нет! Это известная Punch Powerglide 6L50, которая ставилась на многие премиальные автомобили! Кстати, коробка производится в Европе, а не в Китае и приходит на завод в сборе заправленная и готовая к установке.

Теперь время понять, как новый Патриот с автоматом едет!

Итак, что в итоге?


Полностью откатано и подготовлено программное обеспечения (ПО) для автомобилей УАЗ Патриот ПРО с АКПП. Модельный ряд 2019 - 2020 года выпуска.
Выполняю авторский чип тюнинг УАЗ Патриот ПРО с АКПП. Все прошивки откатаны лично мной на своем УАЗ и на УАЗах друзей и коллег.
Как всегда, возможно доп редактирование ПО под заказ.
В отличие от некоего среднего чип тюнинга, то что предлагает большинство ателье, мы изготавливаем ПО под индивидуальные пожелания владельца, учитывая состояние автомобиля и все условия, для которых и требуется измененное ПО (чип тюнинг)

Выполняем программною корректировку пробега в еепром ЭБУ двигателя и в панели приборов.

Стираю счетчики программирования в ЭБУ двигателя при чип тюнинге.

Изготовление ПО для гарантийных машин (под заказ)

При чип тюнинге данного автомобиля решаются несколько основных задач:

  • Увеличение крутящего момента в область низких и средних оборотов.
  • Корректировка топливных карт для снижения расхода в экономичном режиме и увеличения мощности при ускорении и обгонах.
  • Включения в карты калибровки полноценного мощностного режима, отсутствует в заводской версии ПО.
  • Корректировка времени реакции эл. дроссельной заслонки на запрос пользователя.
  • Корректировка карт режима прогрева и трогания.
  • Корректировки влияющие на "эластичность" мотора на всех режимах.

Возможно изготовление двух режимного ПО на УАЗ Патриот 2019 - 2020 г.в.
Варианты исполнения:
1) Бензин+газ Е2 (улучшены все показатели во всем диапазоне нагрузок по обоим видам топлива. На газу значительно увеличена эффективность работы, снят больший крутящий момент без увеличения расхода газа, только за счет оптимизации и перестройки программы под соответствующий вид топлива.)
2) Город трасса+off road (Е2-Е0)

В любом ПО возможно отключение контроля ката и физическое удаление ДК2

Все работы с блоком управления выполняются в режиме "на столе".
Чтение и запись ЭБУ выполняется без вскрытия и без какого либо повреждения корпуса ЭБУ.
Возможно выполнение чип тюнинга для гарантийных машин (в чистую).

Запись на индивидуальный чип тюнинг УАЗ Патриот с АКПП 2019 - 2020 г.в. по телефону в разделе контакты.



ОТКРЫЛСЯ ЧИП-ТЮНИНГ-МАГАЗИН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТЮНИНГА

ПРЕДСТАВЛЕНЫ НОВЕЙШИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ НА УАЗ ПАТРИОТ С АКПП, РЕ, СЕ, А ТАКЖЕ МУЛЬТИРЕЖИМ ГБО

НОВЕЙШИЕ ПРОШИВКИ НА ДВИГАТЕЛИ ЗМЗ PRO УАЗ.

ДВУХРЕЖИМНЫЕ ПРОШИВКИ НА БИТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ УАЗ ИТЕЛМА М86 ПОД НЕ ЗАВОДСКОЕ ГБО.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОШИВКИ НА БИТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ВАЗ ИТЕЛМА М86, М74, М74 CAN.

АВТОРСКИЙ ЧИП-ТЮНИНГ А/М LADA VESTA CNG (ЗАВОДСКОЙ МЕТАН) - ИСПРАВЛЕНЫ ГЛЮКИ С ОСТАНОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ.

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!


Предлагаем вашему вниманию авторские прошивки собственного производства на все а/м УАЗ с инжекторными бензиновыми двигателями. Все прошивки скрупулезно настроены, а также тщательно откатаны по всей стране и в различных климатических зонах. Прошивки не требовательны к качеству топлив, не имеют проблем с работой в холодное время, а также с низкой эффективностью нейтрализатора. Прошивки, в зависимости от назначения отвечают всем требованиям по комфорту, экономии, мощности, моменту, а также стабильности всех параметров. Наше ателье также предлагает мультирежимные прошивки. Например, в блок управления ME17.9.7(71) можно записать до трех разных прошивок и в реальном времени переключать их по желанию. Также для управления битопливных систем с ГБО используются двухрежимные прошивки “Бензин-Газ” со своей прошивкой для каждого топлива и автоматическим переключением режимов. Для переключения бензиновых режимом применяются герметичные переключатели, используемые на катерах, которые прекрасно впишутся в любой интерьер салона УАЗ.

Компьютерная диагностика двигателя включает проверку состояния систем управления впрыском, исполнительных механизмов, анализ показаний датчиков. Иными словами, проверяется электронная система управления двигателем на соответствие с заявленными производителем нормами. Кроме компьютерной диагностики профессиональными диагностическими программами в проверке применяется мотор-тестер, с помощью которого проверяется система зажигания, а также исследование сигналов с датчиков и цифровых шин.Проверка топливной системы и замер компрессии в двигателе делаются по необходимости. На УАЗ Патриот, начиная с 2015 года выпуска, есть возможность включения дополнительных функций электропакета, а также установка размера колес в системе ESP, если таковые имеются. Данная услуга при диагностике предоставляется абсолютно бесплатно и делается по желанию.

ПРОВЕРКА ФАЗ ГРМ

Правильная установка фаз ГРМ крайне необходима на двигателях ЗМЗ 409, устанавливаемых на УАЗ всего модельного ряда. Точность установки составляет ±2°. Эта величина столь мала, что для ее проверки применяются специальные шаблоны-транспортиры, а также необходимо открыть клапанную крышку двигателя, что подразумевает трату времени на охлаждение мотора до комнатной температуры, разборку, собственно проверку и сборку обратно. Ну, и цена данной услуги оказывается в итоге чрезмерной. Однако, в нашем ателье процедура проверки установки фаз ГРМ осуществляется при помощи оригинального мотор-тестера с датчиком давления, который вкручивается вместо свечи зажигания и измеряет перепады давления в камере сгорания. Такая услуга займет всего лишь 5 минут вашего времени, и позволяет проверить правильность установки фаз ГРМ с точностью до градуса. Также данная методика позволяет со 100% вероятностью продиагностировать забитость каталитического нейтрализатора, даже если он забит лишь частично и это только слегка влияет на работу двигателя.

ЗАМЕР РАСХОДА БЕНЗИНА

Измерить точный расход бензина - это не такая простая задача, как может показаться. Штатные “показометры” как правило врут, нагло занижая показания, колхозные “бортовики” также не блещут точностью, т.к. их необходимо правильно оттарировать, и даже после этого показания будут сильно нестабильны и нелинейны. Измерение расхода по чекам АЗС, методика заливки до полного бака, использование всевозможных мерных емкостей для долива - все эти методы также не могут похвастаться точностью, а в правильности заправки на АЗС также можно усомниться. Плюс данные методы продразумевают очень большие пробеги, т.к. чем больше пробег, тем выше будет точность измерения. Это крайне неудобно и недостоверно, но в нашем ателье есть возможность измерить расход пройденного участка пути с помощь юспециального датчика, имеющего погрешность всего 1%, т.е. датчик очень точно измерит топливо, которое потребил мотор. Данный датчик имеет класс пыле-влагостойкости IP66, рабочий диапазон температур -40°/+80°С и номинальное давление до 25 бар, что полностью соответствует всем нормам безопасности. Пройденное расстояние контролирует GPS-одометр. Стоимость процедуры вы можете узнать на странице “Стоимость услуг”.

Читайте также: