Веста универсал когда начали выпускать

Обновлено: 04.07.2024

Выход Lada Vesta универсал: фото, цена, характеристики

Осенью 2017 года ожидается очень значимое событие, а именно запуск отечественным автопромом долгожданного серийного выпуска Lada Vesta универсал. Судя по фото, в этот раз разработчики АвтоВАЗа, в попытке стремления соответствия мировой автомобильной моды решили сделать нечто новое, способное составить достойную конкуренцию зарубежной автомобильной индустрии. Стоит признать, что Веста в кузове универсал вызывает неподдельный интерес и приятное удивление.

Lada Vesta универсал выйдет в свет спустя два года после уже появившегося на дорогах седана. Предыдущий опыт разработки дает многообещающее будущее и надежду на то, что данный автомобиль будет обладать проработанной и надежной технической составляющей.


Одним из самых привлекательных фактов является использование в одной из комплектаций двигателя, позаимствованного у великолепного альянса Рено – Ниссан. Также хочется отметить концептуальный и привлекательный внешний вид кузова универсала, который будет притягивать на себя взгляды и не должен теряется среди других машин.

Внешний вид

Кузов Лады Весты универсал обладает довольно вместительным салоном и составляет:

  • Длина — 4,41 м;
  • Ширина — 1,764 м;
  • Высота — 1,497 м;
  • Колесная база — 2,635 м,

что несомненно придает автомобилю презентабельный внешний вид и солидность. Стоит отметить, что габаритные размеры кузова могут претерпеть незначительные изменения до старта серийного выпуска, а что касается большой ходовой части в 2,635 метров, придающей отличную стабильность во время передвижения, она останется прежней.

Сочетание рельефного капота с приподнятой кормой и вдавленных крыльев, подчеркивающих обтекаемость кузова, придает автомобилю спортивный стиль и уникальность. Неповторимость задней части автомобиля формирует плавный переход заднего стекла в бампер над багажником. Благодаря такой форме задней двери машина не только не утратила своих аэродинамических свойств и изысканность дизайна, но и это позволило увеличить вместимость багажника.

Салон

Все негативные эмоции, вызванные недоверчивыми домыслами к продукции отечественных автоделов, исчезли после презентации АвтоВАЗом торпеды с приборной панелью и рулевым колесом. И здесь разработчики сумели приятно удивить общественность своей задумкой.

Спасибо за подписку!

Интересная цветовая комбинация, используемое в салоне в соединении с мягкой подсветкой, удобным водительским креслом с возможностью регулировки – все это создает благородный и современный вид, не теряющий при этом свои классические черты, который не может не произвести впечатление. Таким многообещающим и привлекательным выглядит решение по внешнему виду дизайнеров АвтоВаза для Lada Vesta универсал.

Технические характеристики

Разработчики Lada Vesta представили 3 варианта комплектации двигателя:

  • В базовую комплектацию был заложена разработка отечественных специалистов — бензиновый двигатель объёмом 1,6 л на 106 лошадиных сил.
  • Другим вариантом двигателя послужил отечественный двигатель объёмом 1,8 л, обладающий 122 лошадиными силами. Такой мотор используется в сочетании с механической трансмиссией, оборудованной тросовым приводом. Также имеется возможность оснащения автомобиля с данного типом двигателя роботизированной трансмиссией.
  • Ну и третьим, альтернативным вариантом стала комплектация Весты с двигателем от альянса Renault-Nissanе, который дополняется механической коробкой передач импортного производства JHQ.

Ожидание и реальность

Теперь остается только ждать. Пока еще нельзя ответить на вопрос, оправдает ли новая Веста ожидания автолюбителей или разочарует их. Но одно можно сказать точно: концепт данного автомобиля выглядит очень достойно и многообещающе. Заявленная цена производителями колеблется в пределах 350-400 тысяч рублей. Сравнительно невысокая стоимость, достойные технические составляющие и презентабельный внешний вид делает ожидание серийного выпуска Lada Vesta таким нервным и предвкушающим.

Споров о выпуске новых версий Весты уже очень много. Одни смело утверждают, что больше никаких модификаций автомобиля не будет, придется довольствоваться простым седаном. Другие уверенно говорят о том, что Lada Vesta в кузове универсал с повышенной проходимостью уже производится, осталось только презентовать модель. На деле, официальная информация такова: машина еще не производится, есть только концепт Lada Vesta Cross, но в ближайшем будущем концерн воплотит эту задумку в жизнь. На деле оказывается, что подобный проект для России очень странный. У нас универсалы с полным приводом и повышенным клиренсом продаются едва ли, и очень странно, что компания не сделала просто молодежный хэтчбек или традиционный семейный универсал. По сути, мы с вами вскоре получим кроссовер на базе Весты, который будет иметь ряд интересных возможностей.


Впрочем, проект может еще измениться и сильно отличаться от концепта. Так что ожидать появления идентичной модели на рынке не стоит. Большинство информации, которая есть в сети, сегодня больше похожа на слухи. Не следует доверять сплетням в таком непросто деле, как запуск новой модели в производство. Лучше найти немного официальных данных и довольствоваться ними, чем по неправдивой информации сформировать мнение об автомобиле. Вопрос о том, когда нам ждать выпуска транспорта, достаточно сложен. АвтоВАЗ вообще непредсказуем в данном случае. Концерн выпускает автомобили спонтанно и неожиданно, редко афиширует свои новинки с конкретной датой выпуска. Так что давайте рассмотрим информацию, которая известна сегодня о новом проекте российской корпорации.

Универсал Lada Vesta - внешность и главные особенности машины

Нынешний глава АвтоВАЗа, Бу Андерссон, неоднократно проговаривался о планах выпуска данного автомобиля, имя которому Лада Вест SW. Универсал будет не столько внедорожником, сколько семейным авто с несколько повышенным клиренсом. Так что ожидать кроссовер от компании не стоит. Внешний вид будет полностью идентичен седану, за исключением задней части, которая получит новую форму багажника. Пока о внешности известны следующие факты:

  • никаких доделок и переделок от стандартной формы нынешнего седана не будет, скорее всего, нас ждет идентичный автомобиль, но в новом кузове, который имеет потенциал;
  • популярность универсалов в стране очень низкая, но привлекательный и потенциально доступный Веста SW мог бы немного изменить ситуацию, стать лидером сегмента;
  • интерьер, скорее всего, также останется нетронутым, нет смысла менять то, что уже давно понравилось потенциальному покупателю в седане и остается довольно актуальным;
  • материалы для производства будут использованы те же, не стоит ждать резкого улучшения качества автомобиля, его сборки или технического исполнения узлов;
  • кормовая часть универсала будет спланировала примерно так, как сегодня представлен автомобиль Logan MCV, это будет первый конкурент российского семейного авто.


В разработке автомобиля сильно помогает компания Renault, также многие технические решения корпорация заимствует у Nissan. Это помогло наработать собственную техническую базу и ряд интересных решений в процессе производства автомобилей. Интересно, что универсал - не единственное обновление корпорации. Скорее всего, в следующем году мир увидит агрессивный и спортивный хэтчбек Lada Vesta для замены ряда моделей АвтоВАЗ.

Техническая часть и мифические возможности кроссовера Vesta SW

Не следует рассчитывать на то, что вы увидите кроссовер. Концептуальный автомобиль Lada Vesta Cross был действительно достаточно похожим на проходимый и интересный универсал, в котором не помешал бы полный привод и ряд других функций внедорожника. Но у Vesta SW ничего этого не будет. Скорее всего, компания немного поднимает авто над землей, увеличив клиренс. Это будет выполнено из факторов безопасности для удобной поездки. Главные черты технических данный машины будут следующие:

  • базовым мотором будет 106-сильный двигатель, разработанный силами российской компании, который и сегодня устанавливается на седан Vesta, вполне интересный агрегат;
  • скорее всего, линейку как универсала, так и будущего хэтчбека добавит двигатель на 144 лошадиные силы, предоставленный альянсом Renault-Nissan для данного проекта;
  • коробки передач - традиционная МТ российского производства, импортная механика для топового агрегата, а также AMT - отечественная роботизированная коробка передач;
  • подвеску могут значительно изменить в конструкции после некоторого опыта эксплуатации Весты в кузове седан, а также для повышенной нагрузки на корму;
  • вряд ли будет меняться периферийная техника и прочие детали, которые неплохо зарекомендовали себя в седане Lada Vesta в процессе эксплуатации в реальных условиях.


Такие особенности технической части позволяют достаточно просто предугадать высокую популярность универсала. Нужно заметить, что невероятный ажиотаж вряд ли будет реальностью в таких условиях, поскольку стоимость машины явно перевалит за цену седана на добрые полторы-две сотни тысяч. Так что это будет достаточно дорогой автомобиль с неплохими характеристиками и в достойном исполнении. Но его популярность на рынке пока остается загадкой.

Конкуренты на рынке новых автомобилей для Vesta SW

Если реально появится Веста в кузове универсал, конкурентов у нее будет не так много. Предварительные подсчеты показывают, что стоимость машины будет примерно около 700 000 рублей в более или менее достойной комплектации. Конечно, с новым импортным двигателем автомобиль будет стоить дороже, но мы возьмем усредненные расценки. В таком случае у машины могут быть проблемы, поскольку на рынке новых авто вырисовывается следующая конкуренция:

  • Lada Kalina универсал - это автомобиль намного дешевле и практичнее, который может оказаться достаточно серьезным конкурентом новинке, если получит достойное обновление технической части и сможет усовершенствоваться;
  • Ford Focus универсал - еще один интересный проект, стоимость которого в базовой версии сегодня составляет 980 000 рублей, и здесь все зависит от комплектации и качества Vesta SW и от того, сможет ли компания получить нужный уровень авто;
  • Hyundai i30 универсал - еще один очень перспективный и интересный автомобиль с демократичным ценником в 910 000 рублей, очень привлекательным техническим оснащением с прекрасными характеристиками;
  • KIA Ceed универсал - еще один корейский проект, который по стоимости оказывается еще более демократичным, от 845 000 рублей, а по технике может превзойти основных соперников, включая Lada Vesta SW.


Так что в случае надежд на невероятные технические возможности и непревзойденную внешность Лады компания потерпит определенные неприятности на рынке. Если же корпорация разумно подойдет к ценообразованию и реально увидит свои позиции на рынке, то будут шансы получить нормальные продажи. В каждом случае есть определенные нюансы продвижения, но рынок новых авто - это не единственная конкуренция для машины.

Основные соперники на вторичном рынке для Весты универсал

Если взять во внимание предварительную цену в 700 000 рублей, взглянуть на вторичный рынок с таким показателем, можно найти множество просто удивительных автомобилей с огромным потенциалом популярности. Машины могут удивить вас своими характеристиками, показать все прекрасные возможности технической части и внешности. Иногда встречаются очень свежие и интересные модели. Давайте посмотрим на потенциальных конкурентов Весты:

  • Chevrolet Cruze - за 600 000 рублей вы можете приобрести представителя 2013 года выпуска с довольно малым пробегом, получив прекрасное качество эксплуатации;
  • Volkswagen Golf универсал - машинка 2010 года обойдется вам примерно в 520 000 рублей, в среднем такие деньги отдают за очень достойные варианты без проблем;
  • Skoda Fabia Combi - еще один легендарный универсал, машинка 2013 года выпуска с минимальным пробегом стоит немного дороже 550 000 рублей, идеальный вариант;
  • Renault Megane или Renault Logan MCV, а также Lada Largus - все эти универсалы в разной степени подходят на звание конкурентов для Vesta SW, дополняя рынок соперников;
  • Audi A6 - за автомобиль 2007 года в кузове универсал просят порядка 700 000 рублей, это примерно столько же, сколько будет стоить новая Vesta, но на другом уровне.


Так что можно подыскать не просто конкурентов, а невероятные варианты замены Весты универсал на вторичном рынке. Как видите, можно купить трехлетние автомобили с шикарными параметрами и очень малым пробегом. Это поможет получить необходимые возможности передвижения и максимально качественно эксплуатировать автомобиль. Впрочем, выбор всегда остается за вами, и многие предпочтут именно новую машину. Давайте посмотрим, как выглядел концепт Весты Кросс в динамике на следующем видео:

Подводим итоги

Сложно сказать, насколько перспективным проектом является Lada Vesta в кузове универсал. Посмотрев на основных конкурентов, понимаешь, что такого автомобиля на рынке нет. Но похожего транспорта достаточно много. Можно использовать поиск на вторичном рынке по цене и убедиться, что за эти деньги можно смело купить практически новые европейские и корейские универсалы с прекрасными качествами. С другой стороны, нового подобного авто не хватает, да еще и с российским происхождением. Все российское сегодня получает повышенное внимание и популярность.

Тем не менее, будем реалистами. Сегодня качество автомобилей Lada сильно недотягивает до отличных параметров. Поэтому в сравнении трехлетнего Chevy Cruze или Skoda Fabia с новой Ладой Вестой у многих мудрых покупателей даже не возникнет вопросов, что брать. Главное при этом - соблюдать условия нормального технического осмотра автомобиля перед приобретением. Это наиболее важный пункт, который поможет вам достаточно просто получить необходимое понимание качества машины. Но стоит дождаться презентации Весты SW и сходить на тест-драйв, чтобы точно понимать, каким будет новый русский универсал.

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Русскую женщину даже автобус не остановит!

Страшное ДТП под Рязанью унесло несколько жизней

Пепел клаксонов стучит в их сердца: во Франции вновь пылают авто

Пепел клаксонов стучит в их сердца: во Франции вновь пылают авто

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Охотники за привидениями: 30 лет спустя

Спасти Новый год, или Маленький переполох в Великом Устюге

Спасти Новый год, или Маленький переполох в Великом Устюге

Экстремальный квест или дорога на выживание

Помните хит Coco Jambo? Что стало сегодня с его исполнительницей (5 фото)

Помните хит Coco Jambo? Что стало сегодня с его исполнительницей (5 фото)

Внешне, новая модель FL впервые в истории АвтоВаза получит светодиодную оптику (спереди и сзади), а также новую решетку радиатора и бампера. В салоне изменений еще больше, там появится виртуальная приборная панель, новая мадиасистема с вертикальным дисплеем и измененная центральная консоль.

Официальные продажи рестайлинговой Лады Весты начнутся в начале 2022-го.



Lada Vesta FL 2022






Лада Веста ФЛ Салон

Все подробности о “фейслифтинге”



Лада Веста 2022 года – это первый пример такой совместной работы, что объясняет появление в рестайлинговой версии оптики и элементов салона от Renault Logan и Arkana.

При этом Lada Vesta FL (FL –означает facelifting), скорее всего, станет последней версией Весты, поскольку в планах АВТОВАЗа и Dacia, которые в скором времени образуют полноценный альянс, к 2025 году вовсе прекратить выпуск этой модели.

Новый кузов

Lada Vesta 2022

Рестайлинговую Лада Веста 2022 модельного года будут отличать иные бампера, передние крылья и новый вариант дизайна X-face на передке. Оптика должна стать полностью светодиодной, а передние фары могут заметно уменьшиться в своих размерах.

Салон

Lada Vesta 2022

Lada Vesta 2021


С салоном Лада Веста 2022 модельного года связаны большие ожидания, поскольку, по слухам, внутри авто появится абсолютно новая передняя панель с центральным тачскрином в виде большого планшета.

Lada Enjoy Pro: подробности о новой мультимедийной системы


С апреля 2021 года на модели Lada Vesta, XRAY и XRAY Cross, а с мая – еще и на Granta, АвтоВАЗ начал устанавливать новую медиасистему EnjoY Pro. В случае с Грантой современный мультимедийный комплекс полагается только самым дорогим комплектациям и спецверсиям, на Вестах – начиная с пакета Winter, на Иксрей – с пакета Prestige. На самом АвтоВАЗе систему уже назвали аналогом мощного смартфона, который предложит широкий функционал и управление посредством нового 9-дюймового сенсорного дисплея

Система Lada EnjoY Pro представляет собой устройство с тачскрином, работающим на IPS-матрице (1280х720 pix), оснащенное Bluetooth и Wi-Fi модулями, а также поддерживающее интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. Последний открывает доступ ко всем приложениям, включая Навигатор, Алиса, Заправки и Музыка, работать в которых удастся, в том числе со своего аккаунта в Yandex.

Lada Enjoy Pro

v

Управление системой будет доступно с помощью голосовых команд и кнопок на рулевом колесе. Разработчики обещают хорошее быстродействие устройства, поскольку за это будет отвечать ОС Android 9. Процесс загрузки операционной системы начнется сразу после разблокировки дверей, чтобы к моменту включения зажигания комплекс находился в работоспособном состоянии. Тот же принцип используется и для выключения EnjoY Pro: оно происходит автоматически после того, как при заглушенном двигателе водитель начинает открывать дверь.

Техническая начинка

Lada Vesta 2022

Начало продаж и старт серийного производства

Текущая версия Лады Веста продается по цене от 783 900 тысяч рублей (комплектация Classic). Самая дорогая модификация (Exclusive) уже переваливает за миллион, и есть все основания полагать, что рестайлинговая машина обязательно заметно прибавит в цене. Ждать новинку придется, как минимум, до конца 2021 года.

По имеющейся информации, Ижевский автозавод уже начал готовить новую сборочную линию, которая и займется серийным выпуском Lada Vesta 2022 года. Официальная презентация рестайлинга должна состоятся прям перед стартом продаж, где, возможно, и будут объявлены новые цены.

Lada Vesta 2020

Конкуренты

Конкурировать вазовская модель будет с аналогичными автомобилями B класса:

Читайте также: