Уаз патриот не включается пониженная на раздатке даймос

Обновлено: 07.07.2024

Любые переключения режимов раздаточной коробки Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап выполняется только при работающем двигателе. Включение и выключение режима полного привода 4H выполняется как на неподвижном автомобиле, так и во время движения на установившихся режимах по прямой, при отсутствии пробуксовки колес.

Порядок, правила и особенности включения полного привода и понижающей передачи в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Полный привод на автомобилях УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с раздаточной коробкой Dymos или Divgi-Warner надо включать заблаговременно. Перед въездом на проблемный участок дороги. Включение и выключение режима полного привода с понижающей передачей 4L, выполняется только на неподвижном автомобиле.

Включение полного привода в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, изменение режима движения с 2H на 4H.

Для включения в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner режима полного привода 4H необходимо:

В случаях, когда:

— Предпринимаются попытки включить режим полного привода в момент значительной пробуксовки задних колес относительно передних.
— Движение производится при наличии разницы давления в передних и задних колесах. Большей, чем предписано руководством по эксплуатации.
— Непосредственно перед включением выполнялся поворот с минимально возможным радиусом.
— Попытка включения осуществляется непосредственно в процессе поворота.
— В других исключительных ситуациях. При возникновении которых приводы передних и задних колес будут иметь в момент включения полного привода различные частоты вращения.

возможен переход системы управления раздаточной коробкой Dymos или Divgi-Warner в аварийный режим. Признаком наличия которого является одновременное включение сигнализаторов 4WD CHECK, 4H и 4L в комбинации приборов. При этом активным остается только привод задних колес. Для включения режима 4H в этом случае необходимо перевести переключатель в положение 2H и повторно включить режим 4H.

Различия блоков управления раздаточной коробкой Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2014 и 2016 годов выпуска.

Порядок, правила и особенности включения полного привода и понижающей передачи в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап

Отключение полного привода в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, изменение режима движения с 4H на 2H.

Включение понижающей передачи в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, изменение режима движения с 4H на 4L.

Выключение понижающей передачи в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, изменение режима движения с 4L на 4H.

Для выключения режима полного привода с понижающей передачей, необходимо:


Столкнулся я с проблемой, которую не понимаю. Не включается понижайка. Перед включается, а пониженная нет. В чем причина непонимаю.
1. Проверил предохранители — все целые
2. Отстегнул мозги рк от шлейфа, воткнул обратно — эффекта ноль
3. Выкрутил датчики из раздатки, на одном, "ёжик" (заодно сменил серую жижу на масло zic), оба датчика промыл — не помогло.


4. Крутилка у меня не участвует а процессе, переделано на кнопки, при нажатии на первую — передок подключается, при дальнейшем нажатии на вторую — тишина. При нажатии на вторую, без передка — выскакивает 4wd Chek.
5. Снял мозги подцепил к другой тачке и наоборот, эффекта ноль
6. Открутил моторчик на раздатке, руками включил понижайку, т.е. механика цела — тут я прям выдохнул, как свободный человек что не попал на новую раздатку.
7. Обложил всем известным матом всех сотрудников завода Уаз — не помогло.

А копать как оказалось нужно было совсем не глубоко! В каментах люди подсказали и оказались правы, виной всему был концевик над педалью сцепления, он просто заклинил в одном положении. А у нас алгоритм включения понижайки заканчивается как раз выжимом сцепления, то есть работой этого концевика.


Вот так оказалось все просто…
Всем не прошедшим мимо, большое спасибо!



добрый день друзья подскажите пожалуйста у меня такая проблема не включается понижиная на рк даймос перестал гореть индикатор на панели приборов 4H 4BDчек 4L и включился аварийный режим полный привод предохранители целые шайба тоже вечером машину поставил утром завел не работает незнаю куда золесть кто нибудь сталкивался с такой проблемой Пока причину не нашол а без понижиной это самый настояший поркетник


Mileage: 15000 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 28


И было так же: заводишь- всё нормально, с места тронулся- загорается 4WD check, включается лишь полный привод, но без пониженной . То есть очень похожие симптомы. Проверь датчик скорости на коробке, на всякий случай.


У меня загорался 4WD CHECK, при этом включался передний мост, но не включалась понижайка. Дилер провозился целый день в куче проводов, в итоге оказался неисправным датчик скорости. После его замены неисправность раздатки пропала.


СЕВОДЬНЯ ЗАВЕЛ МАШИНУ И ВЫТАШИЛ ФИШКУ С БЛОКА РК И ВОТКНУЛ ВСЕ ЗАРОБОТАЛО ГЛУШИМ МАШИНУ А ПОТОМ ЗАВОДИМ ОПЯТЬ НЕ ГОРИТ И НЕВКЛЮЧАЕТСЯ КАКИЕ БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЛОК ПОД ЗАМЕНУ


Получается у тебя только индикации нет о включенном? А полный привод и пониженная функционируют?


машина новая, нах в нее лезть? езжай к дилеру на гарантийный ремонт


У меня несколько раз выпадал чек полного привода. Убирал его от соединением массы. Сейчас все нормально.


Как уже написали, может конфликтовать с девайсами, подключаемыми через обд разьем, например обд адаптер или борт компьютер.



У меня так было, целый день и 400 км эта поломка не давала мне покоя, а потом при замене предов, вытащил обд адаптер, и все заработало. Еще на старом уазовском форуме мне рекомендовали заменить пред на прикуриватель, типо они както связаны.


и с борткомпом престиж электроРК точно конфликтует насколько помню — в отличии от мультитроникса


с престижем проблем нет


и с борткомпом престиж электроРК точно конфликтует насколько помню — в отличии от мультитроникса

Вы в этом уверены? У многих проблемы нету с престижем


ну на уазпатриот форуме писали об этом, может прошивку на престиже поменяли уже, не утверждаю что у автора из за этого но мало ли


ну да любую возможность исключать не льзя


на целые предохранители не надейся, поменяй на заведомо исправный — они бывает горят так, что хрен заметишь что сгорел


У меня на контактах была вода на раздатке, продул и обратно соединил, больше не было чека


провода все целые снизу у меня с новья зашита стоит ежу по освальту роздатка электро где то оторвать не мог лазил везде все контакты фишки все целое а блок не мог сгореть


Могло перетереться в местах соприкасания с металлом.


провода все целые снизу у меня с новья зашита стоит ежу по освальту роздатка электро где то оторвать не мог лазил везде все контакты фишки все целое а блок не мог сгореть

Можно попробовать отключить блок электропакета, он у пассажирской двери, минут на пять-десять, потом попробовать включить, а лучше всего заглянуть в него на предмет попадания влаги, управление идет через него, могло коротнуть или отгореть, могло транзистор или микруху выбить и нет контакта, поэтому и управления нет. Это как один из вариантов.

С 2013 года на автомобили Уаз Патриот, а позднее и на Уаз Пикап вместо механической раздаточной коробки УАЗ с ручным управлением, стала устанавливаться более мощная раздаточная коробка DYMOS TF120E2 (F041EM) с электрическим управлением.

Раздаточная коробка DYMOS TF120E2 (F041EM) с электрическим управлением на Уаз Патриот и Уаз Пикап, основные характеристики.



Блок управления 3163-3765011, 48323T00015, раздаточной коробкой DYMOS TF120E2 (F041EM) находится в салоне автомобиля. Двухсторонняя связь для управления и диагностики осуществляется по K-line. Соединительная колодка — KET MG641791 (26 pin).


Основные технические характеристики раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) для Уаз Патриот и Уаз Пикап.

— Передаточные числа раздаточной коробки :
Повышающая передача (2H, 4H) — 1 : 1
Понижающая передача (4L) — 2.542 : 1
— Максимально допустимый крутящий момент на входе в раздаточную коробку — 120 кгм
— Межосевое расстояние между валами : 241.29 мм
— Тип переключения режимов :
2H — 4H — поворотный переключатель, двойной синхронизатор
4H — 4L — поворотный переключатель, без синхронизатора
— Тип передачи крутящего момента : цепь
— Срок службы : около 200 000 км
— Уровень шума при температуре масла плюс 80 градусов :
4H при 3000 об/мин — 82 ДБа
4L при 2100 об/мин — 82 ДБа
— Размеры : 416x432x347 мм
— Масса : 32,4 кг (без масла)

Режимы работы раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

Режим 2H — повышенная передача 1:1, привод только на задние колеса, используется при движении по дорогам с сухим и твердым покрытием.

Режим 4H — повышенная передача 1:1, подключает передний мост, привод на все колеса, используется при движении по бездорожью, мокрым и скользким дорогам. О включении режима 4H сигнализирует горящий индикатор 4H в комбинации приборов.

Режим 4L — пониженная передача 2.542:1, привод на все колеса, используется при преодоления труднопроходимых участков, подъемов или спусков большой крутизны, по бездорожью, при буксировке прицепа в сложных дорожных условиях, особенно если требуется повышенное тяговое усилие на колесах. О включении режима 4L сигнализирует горящий индикатор 4L в комбинации приборов.

Особенности эксплуатации раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

С помощью раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) можно осуществлять движение как в режиме полного привода, так и только заднего. Режим полного привода рекомендуется использовать при движении по снегу, грязи, льду, песку и в том случае когда необходима большая тяга, а также, когда сцепление колес одного заднего моста недостаточно для уверенного движения автомобиля. Выбирать нужный режим работы позволяет переключатель режимов раздаточной коробки.


При переходе в режим полного привода, в раздаточной коробке возможны легкие механические звуки и вибрации, это не является неисправностью. Движение с включенным передним мостом по ровным и сухим дорогам приводит к ограничению поворота управляемых колес и появлению вибрации при повороте рулевого колеса. Движение автомобиля с включенным передним мостом по ровным дорогам вызывает повышенный расход топлива, шум, а также является причиной повышенного износа шин и узлов трансмиссии.

Любые переключения режимов раздаточной коробки надо выполнять только при работающем двигателе. Включение и выключение режима полного привода 4H можно выполнять как на неподвижном автомобиле, так и во время движения по прямой, при отсутствии пробуксовки колес. Включение и выключение режима полного привода с понижающей передачей 4L, выполняется только на неподвижном автомобиле.

Управление работой переключателя режимов раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

Поворотом переключателя раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) выбирается режим движения : с приводом на заднюю ось, с приводом на все колеса на повышенной передаче, с приводом на все колеса на пониженной передаче. В исходном положении 2H индикация режимов раздаточной коробки в комбинации приборов отсутствует, привод осуществляется только на заднюю ось.

Изменение режима движения с 2H на 4H, подключение переднего моста в раздаточной коробке.

Отпустить педаль акселератора, нажать и удерживать педаль сцепления. Перевести рукоятку переключателя из положения 2H в положение 4H. При успешном выполнении переключения, в комбинации приборов включается символ 4H. Отпустить педаль сцепления. При этом в случаях, если :

— предпринимаются попытки включить режим полного привода в момент значительной пробуксовки задних колес относительно передних,
— движение производится при наличии разницы давления в передних и задних колесах, большей, чем предписано руководством по эксплуатации,
— непосредственно перед включением выполнялся поворот с минимально возможным радиусом или попытка включения осуществляется непосредственно в процессе поворота,
— в других исключительных ситуациях, при возникновении которых приводы передних и задних колес будут иметь в момент включения полного привода различные частоты вращения.

Возможен переход системы в аварийный режим, признаком наличия которого является одновременное включение сигнализаторов 4WD CHECK, 4H и 4L в комбинации приборов. При этом активным остается только привод задних колес. Для включения режима 4H в этом случае, необходимо перевести переключатель в положение 2H и повторно включить режим 4H.


Изменение режима движения с 4H на 2H, отключение переднего моста в раздаточной коробке.

Для выключения режима полного привода 4H и включения привода на одну заднюю ось 2H, необходимо отпустить педаль акселератора, нажать и удерживать педаль сцепления, перевести рукоятку переключателя из положения 4H в положение 2H. При успешном выполнении переключения символ 4H в комбинации приборов гаснет. Отпустить педаль сцепления.

Изменение режима движения с 4H на 4L, включение пониженной передачи в раздаточной коробке.

После включения сигнализатора 4L в комбинации приборов, отпустить рукоятку переключателя, произойдет ее самовозврат в положение 4L. Начать движение, плавно отпустив педаль сцепления. В случае остановки двигателя в режиме 4L, перед началом движения надо убедиться в том, что после запуска двигателя режим движения 4L сохранился включенным.

Изменение режима движения с 4L на 4H , выключение пониженной передачи в раздаточной коробке.

Для выключения режима полного привода с понижающей передачей 4L, необходимо остановить автомобиль, нажать и удерживать педаль сцепления. Затем перевести рукоятку переключателя из положения 4L в положение 4H. После включения сигнализатора 4H в комбинации приборов, можно начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.

В повседневной эксплуатации, техническое обслуживание раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на автомобилях Уаз Патриот и Уаз Пикап заключается в очистке ее от грязи, проверке и подтяжки креплений, своевременной замене трансмиссионного масла в картере раздаточной коробки.

Техническое обслуживание раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

В раздаточную коробку DYMOS TF120E2 (F041EM) заводом изготовителем рекомендуется заливать трансмиссионное масло ZIC G-F Top 75W-85, ZIC G-FF 75W-85 или любое GT Transmission FF SAE 75W-85 по API GL-4. Объем масла в картере раздаточной коробки — 1800 см3. Рекомендуемая периодичность замены масла — 45 000 километров или 2 года, в зависимости от того, что наступит ранее.

Обслуживание раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM на Уаз Патриот и Уаз Пикап, ее возможные неисправности

Проверка и замена масла в картере раздаточной коробке DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

Проверку и замену трансмиссионного масла желательно производить на прогретой после движения раздаточной коробке. При откручивании и закручивании пробок не желательно использовать пневматический гайковерт, это может привести к повреждения резьбы.

Для проверки уровня масла, надо очистить поверхность вокруг заливной пробки, вывернуть ее и снять уплотнительное кольцо. При достаточном уровне масла в картере, по нижнему края заливного отверстия, из него будет наблюдаться падение капель масла. Если уровень масла недостаточный, то долить его, затем установить на место уплотнительное кольцо и завернуть заливную пробку усилием 6,0-6,5 кгсм.

Проверка уровня масла в картере раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM на Уаз Патриот и Уаз Пикап

Для замены масла в картере раздаточной коробки необходимо установить под нее емкость для сбора масла и вывернуть заливную и сливную пробки. Слить старое масло и залить новое до нижнего уровня заливного отверстия, завернуть обе пробки усилием в пределах 6,0-6,5 кгсм.

Замена масла в картере раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM на Уаз Патриот и Уаз Пикап, ее возможные неисправности

Ошибки системы управления раздаточной коробкой DYMOS TF120E2 (F041EM).

О возникшей неисправности в раздаточной коробке сигнализирует индикатор 4WD CHECK в комбинации приборов. Причинами неисправности могут быть неисправности в двигателе, датчике скорости, внутренняя ошибка электронного блока управления раздаточной коробки или ошибка переключателя режимов.

Неисправность раздаточной коробки в режиме 2H.

Ошибки системы управления раздаточной коробкой DYMOS TF120E2 F041EM с электроуправлением на Уаз Патриот и Уаз Пикап

Неисправность раздаточной коробки в режиме 4H.

Неисправность раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM в режиме 4H на Уаз Патриот и Уаз Пикап

Неисправность раздаточной коробки в режиме 4L.

Неисправность раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM в режиме 4L на Уаз Патриот и Уаз Пикап

Дополнительно в случаях, если :

— предпринимаются попытки включить режим полного привода 4H в момент значительной пробуксовки задних колес относительно передних, — движение производится при наличии разницы давления в передних и задних колесах, большей, чем предписано руководством по эксплуатации, — непосредственно перед включением выполнялся поворот с минимально возможным радиусом или попытка включения осуществляется непосредственно в процессе поворота, — в других исключительных ситуациях, при возникновении которых приводы передних и задних колес будут иметь в момент включения полного привода различные частоты вращения.

Возможен переход системы управления раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) в аварийный режим, признаком наличия которого является одновременное включение сигнализаторов 4WD CHECK, 4H и 4L в комбинации приборов. При этом активным остается только привод задних колес. Для включения режима 4H в этом случае необходимо перевести переключатель в положение 2H и повторно включить режим 4H.

Сигнализация об аварийном режиме раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM).
Коды ошибок системы управления раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

— P07A5 — ошибка кодирующего устройства 4WD, положения электрического привода. — P0A1B — неисправность электрического привода 4WD или замыкание цепи. — P07A3 — неисправность раздаточной коробки. — P0500 — низкое входное напряжение датчика скорости, замыкание на массу. — P062F — ошибка внутреннего модуля управления EEPROM электронного блока управления раздаточной коробкой. — P0562 — отклонение напряжения в аккумуляторной батарее, низкое напряжение в системе. — P0563 — отклонение напряжения в аккумуляторной батарее, высокое напряжение в системе. — P0838 — короткое замыкание цепи переключателя 4WD, замыкание на массу.

Возможные неисправности раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.
Проблема при переключении передач.

— Неисправен или поврежден блок управления, датчик скорости, привод или внутренняя проводка. — Повреждение или износ деталей раздаточной коробки. — Заедание вилки, втулки или шестерни.

При включении режима 4H или 4L не включается привод передних колес.

— Неисправность приводной цепи, поломка звезды.

Посторонний шум в раздаточной коробке.

— Низкий уровень масла или несоответствующее масло. — Ослабление резьбовых соединений крепления деталей раздаточной коробки. — Повреждение или износ звезд, приводной цепи. — Разное давление в шинах.

Падение уровня масла в раздаточной коробке.

— Трещина в картере раздаточной коробки. — Течь масла в соединениях деталей. — Засорен сапун. — Ослаблены болты крепления. — Нарушение уплотнений. — Износ или повреждение манжеты.

В повседневной эксплуатации, техническое обслуживание раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на автомобилях Уаз Патриот и Уаз Пикап заключается в очистке ее от грязи, проверке и подтяжки креплений, своевременной замене трансмиссионного масла в картере раздаточной коробки.

Техническое обслуживание раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

В раздаточную коробку DYMOS TF120E2 (F041EM) заводом изготовителем рекомендуется заливать трансмиссионное масло ZIC G-F Top 75W-85, ZIC G-FF 75W-85 или любое GT Transmission FF SAE 75W-85 по API GL-4. Объем масла в картере раздаточной коробки — 1800 см3. Рекомендуемая периодичность замены масла — 45 000 километров или 2 года, в зависимости от того, что наступит ранее.

Обслуживание раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM на Уаз Патриот и Уаз Пикап, ее возможные неисправности

Проверка и замена масла в картере раздаточной коробке DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

Проверку и замену трансмиссионного масла желательно производить на прогретой после движения раздаточной коробке. При откручивании и закручивании пробок не желательно использовать пневматический гайковерт, это может привести к повреждения резьбы.

Для проверки уровня масла, надо очистить поверхность вокруг заливной пробки, вывернуть ее и снять уплотнительное кольцо. При достаточном уровне масла в картере, по нижнему края заливного отверстия, из него будет наблюдаться падение капель масла. Если уровень масла недостаточный, то долить его, затем установить на место уплотнительное кольцо и завернуть заливную пробку усилием 6,0-6,5 кгсм.

Проверка уровня масла в картере раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM на Уаз Патриот и Уаз Пикап

Для замены масла в картере раздаточной коробки необходимо установить под нее емкость для сбора масла и вывернуть заливную и сливную пробки. Слить старое масло и залить новое до нижнего уровня заливного отверстия, завернуть обе пробки усилием в пределах 6,0-6,5 кгсм.

Замена масла в картере раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM на Уаз Патриот и Уаз Пикап, ее возможные неисправности

Ошибки системы управления раздаточной коробкой DYMOS TF120E2 (F041EM).

О возникшей неисправности в раздаточной коробке сигнализирует индикатор 4WD CHECK в комбинации приборов. Причинами неисправности могут быть неисправности в двигателе, датчике скорости, внутренняя ошибка электронного блока управления раздаточной коробки или ошибка переключателя режимов.

Неисправность раздаточной коробки в режиме 2H.

Ошибки системы управления раздаточной коробкой DYMOS TF120E2 F041EM с электроуправлением на Уаз Патриот и Уаз Пикап

Неисправность раздаточной коробки в режиме 4H.

Неисправность раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM в режиме 4H на Уаз Патриот и Уаз Пикап

Неисправность раздаточной коробки в режиме 4L.

Неисправность раздаточной коробки DYMOS TF120E2 F041EM в режиме 4L на Уаз Патриот и Уаз Пикап

Дополнительно в случаях, если :

— предпринимаются попытки включить режим полного привода 4H в момент значительной пробуксовки задних колес относительно передних, — движение производится при наличии разницы давления в передних и задних колесах, большей, чем предписано руководством по эксплуатации, — непосредственно перед включением выполнялся поворот с минимально возможным радиусом или попытка включения осуществляется непосредственно в процессе поворота, — в других исключительных ситуациях, при возникновении которых приводы передних и задних колес будут иметь в момент включения полного привода различные частоты вращения.

Возможен переход системы управления раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) в аварийный режим, признаком наличия которого является одновременное включение сигнализаторов 4WD CHECK, 4H и 4L в комбинации приборов. При этом активным остается только привод задних колес. Для включения режима 4H в этом случае необходимо перевести переключатель в положение 2H и повторно включить режим 4H.

Сигнализация об аварийном режиме раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM).
Коды ошибок системы управления раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

— P07A5 — ошибка кодирующего устройства 4WD, положения электрического привода. — P0A1B — неисправность электрического привода 4WD или замыкание цепи. — P07A3 — неисправность раздаточной коробки. — P0500 — низкое входное напряжение датчика скорости, замыкание на массу. — P062F — ошибка внутреннего модуля управления EEPROM электронного блока управления раздаточной коробкой. — P0562 — отклонение напряжения в аккумуляторной батарее, низкое напряжение в системе. — P0563 — отклонение напряжения в аккумуляторной батарее, высокое напряжение в системе. — P0838 — короткое замыкание цепи переключателя 4WD, замыкание на массу.

Возможные неисправности раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.
Проблема при переключении передач.

— Неисправен или поврежден блок управления, датчик скорости, привод или внутренняя проводка. — Повреждение или износ деталей раздаточной коробки. — Заедание вилки, втулки или шестерни.

При включении режима 4H или 4L не включается привод передних колес.

— Неисправность приводной цепи, поломка звезды.

Посторонний шум в раздаточной коробке.

— Низкий уровень масла или несоответствующее масло. — Ослабление резьбовых соединений крепления деталей раздаточной коробки. — Повреждение или износ звезд, приводной цепи. — Разное давление в шинах.

Падение уровня масла в раздаточной коробке.

— Трещина в картере раздаточной коробки. — Течь масла в соединениях деталей. — Засорен сапун. — Ослаблены болты крепления. — Нарушение уплотнений. — Износ или повреждение манжеты.

Читайте также: