Замена паука ваз 2106

Обновлено: 30.06.2024

Привет всем! Машина 02, паук (труба 55) встал идеально, по всем контурам двигателя, кузова и днища. Только одна проблема - немного задевает маятник рулевой, установленный на правом лонжероне, при повороте на право за трубу паука. Вопрос: как быть?

А где ты его взял и почём? на заказ делали? или в инете? а то принеси им обратно и скажи, что кривой. Ещё вариант - поменять убитые подушки двигателя (если убитые)

Не на заказ делали, типа стандартный, подушки новые Если опускать двигатель, то еще сильнее цеплять будет, если поднимать то пауку днище мешать будет. И цепляет за сошку то немного, как раз на разницу диаметров труб. :(

Кстати вариант! У соседа были убиты так в результате двигло было наклонено нехило и сдвинуто. Надо бы действительно подухи посмолтреть.

Варианты - гнуть (пара хороших ударов в районе цепляния)
- доп прокладка коллектор-труба
- доп шайбы под 3-ю опору (шоб ниже опустить)

Первый вариант наиболее вероятен.

Может я не так объяснил Почему 3 опоры? Ведь у сошки только 2 опоры, рулевой редуктор на трех болтах крепится.
А какая прокладка? Сколько видел пауков (в том числе и у меня) коллектор и труба - это одно целое.
Гнуть маятник сошки тоже не реально - вдруг лопнет на трассе!
Может, крепления сошки переделать?

А какая прокладка?
Сколько видел пауков (в том числе и у меня) коллектор и труба - это одно целое.
+++ между коллетором и пауком прокладка!

Гнуть маятник сошки тоже не реально - вдруг лопнет на трассе!
Может, крепления сошки переделать?

Пардон Пауков ни разу не видел, только слышал. Значит он вместо коллектора ставится? Тады прокладку вычеркиваем.
А 3-я опора это у силового агрегата (двигло+КПП), находтся на заднем конце КПП. Смысл в том, чтобу немного опустить двигатель. Подушками не получится (хотя ХЗ может есть более тонкие?) а вот 3-й опорой можно, но лишь чуть чуть. Если цепляет сильно - не поможет.

ты гденить видел паука с заплетающимися ногами? > Гнуть маятник сошки тоже не реально - вдруг лопнет на трассе!
> Может, крепления сошки переделать?
++ а тут вдруг не будет?

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Сцепление без паука вместо сцепления с пауком.

Привет всем. Начало буксовать сцепление, регулировке не поддаётся. Отрегулировано так, что вилка натянута. Если выставить свободный 2-3 мм то скорости на заведённой машине не втыкаются или втыкаются с огромным усилием. Гидравлика 100% исправная. Воздуха нет.
Короче, решил я поменять все сцепление в сборе. Возникли такие вопросы: можно ли поставить корзину без паука, на место корзины с пауком? Что для этого нужно? Корзина с пауком, выжимной нового образца. и все? Какие нюансы установки есть?

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Миша писал(а): почитай тему про выбор сцепления.. или хотя бы сходи в магазин и посмотри. все ставится штатно.

Хорошо, тогда куплю полностью набор сцепления в сборе без паука. Направляющую выжимного не надо менять для установки выжимного от сцепления без паука?

Женек_07 писал(а): Привет всем. Начало буксовать сцепление, регулировке не поддаётся. Отрегулировано так, что вилка натянута. Если выставить свободный 2-3 мм то скорости на заведённой машине не втыкаются или втыкаются с огромным усилием. Гидравлика 100% исправная. Воздуха нет.

Про 100 процентов не поспешил? Думаю, поспешил. Для точного ответа нужны результаты стандартных в этом случае замеров. Или ты их проводил?

Скорее всего поправимо (процентов может больше, чем в твоих ста на данный момент). Сделай из диагностики то, что говорили.

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать паук 4-2-1 своими руками на ваз 2106 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать паук 4-2-1 своими руками на ваз 2106 .

Решил поменять родную сцепу с пауком на SCT (написано на модели 2101-2107). Заменил все в комплекте. Заметил, что корзина уже (тоньше) родной где-то на 0.5 см, а если считать еще и паук,то на 1 см. Плюс подшипник выжимной тоньше родного на 2 мм. В результате не хватает штока для выжима сцепления. Выкрутил до самого конца, почти упирается в кузов и не выжимает. Может вилка даже в корзину упереться. Как один из выходов, думаю поискать другую шаровую опору вилки (подлиннее). Что обидно - весь инет пишет, что выкидывает пауки, они ломаются. И к тому же корзин с пауком в продаже нет. Основные производители - все без паука, как в современных авто.
Кто столкнулся с этим? Как решить проблему?

ysem85, Более вероятно,что проблема в самом промежуточном диске (ведомый диск).Перед как установить вы толщину самого диска промеряли - я думаю что не промеряли. Так вот если ведомый диск толстый и полностью обжать корзину - опорная пята уходит во внутрь глубоко и естественно приходится удлинять шток,а вот при износе диска наоборот приходится укорачивать шток. Вот если бы был лючек в кожухе маховика можно б было подставить под каждый болт крепления корзины (шайбочку м10 рубаем на пополам и получается полумесяц) по пол шайбочки и в процессе эксплуатации потом эти шайбочки просто потом выбрасываем и все.В вашем случае можно как-то попробывать переделать вилку сцепления что б в кузов не упиралась.Если придется все же снимать кпп что добраться к сцеплению обратите внимание на прижимной диск может даже придется легинько проточить у токаря но это в том случае если все же толщина ведомого диска соответствует норме (стандарту).

Конечно не промерял. Так все же новое - и диск сцепления, и корзина, и выжимной. И корзину полностью не обжимать я не имел права - крутится с маховиком и должна быть крепко затянута. Вилку наваривать и т.д. не хочу. Еще можно с опорой проэкспериментировать : по принципу рычага небольшое поднятие ее даст кое-какой запас хода вилки. Правда, еще есть один вариант - поставить старую корзину . Она еще более-менее

Решение было такое: под шаровый палец, который служит упором для вилки, подложил 2 шайбы общей толщиной около 5-6 мм. Это дало возможность подать вилку вперед и уменшить расстояние от выжимного до корзины. Далее правильно отрегулировать свободный ход, насколько это возможно.
Пока ездим так. Все нормально. Только немножко падают обороты при максимальном выжиме спецления. Буду дальше разбираться.

Размещенное изображение

Почти все нажимные диски без "паука" имеют такую форму.

Почему в скт не такая не понятно,при етом не удивительно что не хватает хода вилки

форма корзины SCT точно такая же. Только сама корзина тоньше.
Решение было такое: под шаровый палец, который служит упором для вилки, подложил 2 шайбы общей толщиной около 5-6 мм. Это дало возможность подать вилку вперед и уменьшить расстояние от выжимного до корзины.
Езда показала, что передачи включаются-выключаются отменно. Все нормально. Только немножко падают обороты при максимальном выжиме сцепления. Обнаружил люфт коленвала. Поменял полукольца. Люфт исчез, но обороты все равно падают.
Через лючок смотрел на работу выжимного - вроде ничего не клинит. Все вращается. Снял еще раз коробку. На лепестках есть следы подшипника, но они маленькие и должны быть. Немножко было разогнуто ушко пружины выжимного подшипника, хотя до того, как ставил, этого не замечал. И появился маленький люфт в подшипнике, хотя, опять же, раньше этого не замечал. Шайбы под палец немножко изменили точку применения рычага. Может как-то этот подшипник перекашивается в точке прижима? но сцепление выключается и включается нормально. И кинетическая энергия маховика достаточно большая, чтобы крутить этот подшипник.
Кстати, написал на e-mail на фирму SCT, чтобы объяснили, как устанавливать такое сцепление на 2101, если на нем написано 2101.
Ответ немца был такой - этот феномен известен, он вызван,типа, другими коробками для 2106-2107. Короче, занимайся сам, раз купил. А они уже продали .

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

написал на e-mail на фирму SCT, чтобы объяснили, как устанавливать такое сцепление на 2101, если на нем написано 2101.
Ответ немца был такой - этот феномен известен, он вызван,типа, другими коробками для 2106-2107. Короче, занимайся сам, раз купил. А они уже продали .


SCT не Германия, ты китайский УГ купил, и ответ ихний это бред сивой кобылы, не удивлюсь если даже робот ответил

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

Доказать, что эта коробка продавалась под брэндом SCT, не могу. Покупал за 100 км и полгода назад.
Если подделали, то не понимаю зачем : если кто сразу меняет - тут же обратно принесет покупку

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

ysem85, СКТ не подделка, это изначально Г. Чувствуете разницу? Делать на территории Китая и "китайское" качество, это разные вещи. А то что вам там ХЕР майор отвечал, то такое, у СКТ на территории Германии комнатка арендована, чтобы юр адрес был немецкий, а так там Германией и не пахнет, поверьте мне. Автозапчасти это работа и часть моей жизни, посему я знаю, что говорю

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

Размещенное изображение

Всем привет. Снимал коробку и задел немого опорную шайбу-Я её пытался выровнять,но ничего не вышло---ВОПРОС==Как её выровнять? Она должна прилегать плотно? И слышал,что можно ее отрезать Тогда тоже нужно подгонять шайбами выжимной-(если конечно можно отрезать)

Читайте также: