Уаз патриот отключается магнитола

Обновлено: 30.06.2024

У меня была подобная ситуация, а потом машинка загорелась. (хорошо потушить вовремя успел и обезточить машину)
Срочно смотри проводку. Возможно замыкание плюса на массу.

1dens1 писал(а): вырубает магнитолу , ошушение что перенапрежение магнитоола подцеплена к прикуривателю

А раньше тоже вырубалась или сначала какое-то время было нормально? Просто у меня раньше все было ОК, а теперь иногда вырубается, то есть перестает вопросизводить диск, флешку, радио, но питание есть (загораются часы на экране)

М.б. перегревается? попробуй вынуть ее и из слота погонять музло на ней и пощупать ее. обычно в майфунах новых термореле есть.

Cтандартный пердожранительна на 5 ампер, поставь на 10-15,все будет тип-топ. Похожая ситуация была не раз , причем как в отечественном автопроме, так и в японце.

1dens1 , она и есть. Выключается когда наваливаешь? С прикуривателя убери,зацепи на аккумулятор и будет тебе счастье

такая же ситуация, когда наваливаеш отключается, магнитола лджи, 4 динамика. сначала думал что аккумулятор слабый, но стартер крутит нормально, да и на ходу когда включаеш напряжение падает с 13,9 до 12,4 вольт. понять не могу что за хрень, раньше нормально работала.

а какая разница толи от прикуривателя подцеплена толи от аккумулятора?

у меня динамики стояли большей мощности чем может потянуть магнитола и со временем на басах магнитола стала выключатся.
Для начала попробуй кинуть проводок на прямую от АКБ это же не ложно. Не получится значит нужно будет смотреть уже более детально. Сравнить наминальную мощьность магнитолы и всех динамиков в совокупности. Ну хотябы по документам. Возможно уселитель придётся ставить.

Кстати попробуй саб отключить и без него покататся какоето время. Потом скажешь что получится.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Напряжения одно и тоже, а ток который проходит через тонкий провод прикуривателя, слабый. Силы тока нехватает. Учим матчасть т.е. физику

люди провод толщиной с палец кидают с акка, а ты решил с тонкого прикуривательного снять нормального тока.

Я езжу на: Kia Rio

Вообщем проблема подобная. При включении дальнего/ближнего света, опускание стёкол (эл. стеклоподъёмники) выключается и сразу же включается (перезагружается) магнитола. Ещё если навалить относительно громко музычку, то происходит тоже самое. усилителей и сабов нету. ехать к электрику - крайняя мера. что можете посоветовать чтоб попробовать самому сделать?
авто ваз 21124
з.ы надеюсь карточку не дадут за поднятие старой темы

Ну тут дело в конкретной просадке напряжения при вышеописанных синдромах, у меня подобное было на ВАЗ-21123 при слабом аккумуляторе, так что проверь его и гену, а что сама магнитола вырубается - это из-за подгорания контактов предохранительного разъема, я у себя просто поменял один предохранитель на другой, плюс немного поджал мамы в гнездах. И еще когда разбирал у себя центральную консоль, я так понял что проводка там выделенная для магнитолы, 100% не параллеленая с прикуривателем, можно по схеме посмотреть куда она идет, т.к. при заводке авто магнитола отрубается, а прикуриватель нет.

УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

Enzo72rus , подключи магнитолу к другой линии питания, может быть отдельным проводом нормального сечения прямо от плюсовой клеммы аккумулятора.

Я езжу на: Kia Rio

lsa , гена новый несколько месяцев всего, проверенный. аккум в декабре поменяли, на новый.
uat , блин надо на солнечный на парковку заезжать и разбираться с этим делом, а то надоело уже.

Enzo72rus писал(а): lsa , гена новый несколько месяцев всего, проверенный. аккум в декабре поменяли, на новый.


Тогда не парься и кинь отдельный провод как советовал uat , там делов то на 5 минут. И если заводить будешь под панелью если открыть "Чёрный ящик" вверху есть окно в левое крыло, там проводка и проложена, выйдешь за бачком омывателя.

УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

Ребята всем привет!
Автомобиль 2,4 ultimate, проблема следующая:
После выключения зажигания автомобиля остается работать магнитола и подсветка кнопок магнитолы, кондиционера и руля! Если в прикуриватель вставить например радар-детектор, магнитола гаснет, но подсветка кнопок остается включенной. Снимал клейму с аккумулятора не помогло.
Что это может быть?

Полтергейст ?
На ровном месте появилось? Никто в электрику/электронику нос не совал? Установщики сигналки, официалы например.

Полтергейст ?
На ровном месте появилось? Никто в электрику/электронику нос не совал? Установщики сигналки, официалы например.

Сигнализация Пандора, устанавливал у ОД, никто никуда не лазил. Единственное был подключен в прикуриватель разветвитель на три розетки. Но я с ним около года уже езжу. Думал может предохранитель прикуривателя сгорел, нет целый.

Ну видимо, согласно науке о контактах, у вас появился контакт там, где его быть не должно. Замок зажигания возможно чудит.. (ключ кстати или кнопка?)

Ну видимо, согласно науке о контактах, у вас появился контакт там, где его быть не должно. Замок зажигания возможно чудит.. (ключ кстати или кнопка?)

Тут гадать можно до бесконечности, залипшее реле, проводка, пробой электронного компонента. В сервис вам дорога.

Ребята всем привет!
Автомобиль 2,4 ultimate, проблема следующая:
После выключения зажигания автомобиля остается работать магнитола и подсветка кнопок магнитолы, кондиционера и руля! Если в прикуриватель вставить например радар-детектор, магнитола гаснет, но подсветка кнопок остается включенной. Снимал клейму с аккумулятора не помогло.
Что это может быть?

Я её уже 2 ночи подряд на всю ночь скидываю, не помогает. Вот только на четверг к ОД записался на диагностику.

Я её уже 2 ночи подряд на всю ночь скидываю, не помогает. Вот только на четверг к ОД записался на диагностику.

У меня просто однажды климат с ума сошел, дуть начал исключительно холодным. Скидывание помогло. Вообще оно помогает много от чего

У меня тоже такое, но только в том случае, если в прикуриватель включена рация. После выключения зажигания, музука тухнет секунды через 3.

Авт.: OUTLANDER 3, 2014-11, 2.4 INSTYLE

Сигнализация STARLINE A94, устанавливал у официального дилера (СИБКАР).

Пару дней назад я заметил, что при выключении зажигания магнитола не отключается.
Я останавливаюсь, поднимаю ручник, зажимаю педаль тормоза ногой и нажимаю кнопку остановки двигателя. Автомобиль глохнет, приборная панель гаснет, подсветка тухнет, но магнитола не выключается, а продолжает радовать меня голубым экраном.
Соответственно, я нажимал на кнопку POWER на магнитоле, выходил из машины, ставил её на сигнализацию и шёл со стоянки домой.

Но вчера, подойдя к автомобилю, я заметил, что магнитола живёт самостоятельной жизнью и произвольно перезапускается (магнитола отключена->надпись MITSUBISHI MOTORS->синий экран загрузки->радио поёт и по кругу), причём равных дискретных интервалов не наблюдалось (охранник мне сказал, что всю ночь в салоне периодически мерцало, могло раз в час мигнуть, могло через каждую минуту, он играл в WoT и случаем поглядывал на автомобили). Автомобиль все это время стоял на сигнализации.

А еще, я заметил, что при отключении двигателя больше не появляется надпись "ДО СВИДАНИЯ", и при заглушенном двигателе можно включить фары ближнего и дальнего света, повернув переключатель само-собой. По-моему, фары раньше так не включались.

Поехал сегодня утром к офиц. дилеру, записался на приём к диагносту через неделю. Специалисты разводили руками и говорили, что никогда не сталкивались с подобным, правда один электрик проговорился про ETACS, говорит, что они практически все глючные и из-за него может быть.

Буду признателен за любую информацию о проблеме. Может подскажу диагносту, где искать.

п.с.: .. во время работы двигателя никаких проблем с магнитолой не бывает ..
п.с.2: .. может мне показалось, но долбить музыка стала на порядок сильнее ..

---(может я дурак, но я так и не понял чем вытаскиваются предохранители в салонном блоке, я вытаскивал мед.пинцетом, при установке уронил предохранитель в полость слева. Начался феерический секс со съемом панелей слева у ноги, с разбором порогов и отгибом уплотнителей, всё это происходило уже ночью на стоянке с телефоном в руке и коленом на щебне. Предохранитель я нашел, но решил его оставить в резерв, установил аналогичный из комплекта под капотом)---


То, что штатное ГУ на Андройде в свежем Патриоте весьма неплохо, я успел убедиться. Все возложенные на него задачи тянет исправно и ругать его толком не за что. Единственное, что за это время начало раздражать, это ритуал включения на телефоне режима модема для раздачи интернета, повторяющийся при каждой посадке в машину.

Завести отдельную сим-карту для магнитолы я морально готов был давно. Останавливало только то, что отдавать больше 100 рублей в месяц за это, при наличии 30 ГБ трафика на основном тарифе в телефоне, душила жаба. Подобных дешёвых планов я не нашёл, поэтому продолжал каждодневные упражнения с включением раздачи интернета с телефона из 30 ГБ предоплаченного пакета.

Все изменилось, когда я наткнулся на рекламу Тинькофф Мобайл! По всем прикидкам это оказался идеальный вариант: за 100 рублей мне выдали 2 ГБ трафика, которых хватит с лихвой на пробки, онлайн поиск маршрутов и обновление софта. Ещё интересной особенностью мне показалось, что у них нет разделения тарифов на телефонные, планшетные и модемные. Сим-карта просто работает в том устройстве, куда её вставили, без всяких закидонов, которыми грешат другие опсосы.

Покупать что-то наугад в слепой надежде, что оно заработает, не хотелось совсем. Тут очень помогли посты PetrovichAP (Забыть про подключение. Huawei E8372) и Alex-Ag (Интернет для Патра) с личным опытом подключения Huawei E8372 к ГУ Патриота. А тут ещё и на ОЗОНе скидочки на эту модель нарисовались… Надо брать!

Приятной неожиданностью оказалось наличие двух разъёмов для подключения внешних антенн. Все по взрослому! Не смог игнорировать такую возможность и сразу же заказал пару антенн на АлиЭкспрессе (WiFi antenna 3G 4G antenna TS9 Wireless Router Antenna 2pcs/lot for Huawei E5573 E8372 for PCI Card USB Wireless Router). Когда приедут, дополню эту запись данными по изменению уровня сигнала и скорости доступа к сети.

READ Как подключить цифровое телевидение через cam модуль


Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Инструкция по настройке и эксплуатации мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап — СКАЧАТЬ КНИГУ >>>


Подключение через Блютуз к магнитоле

Предлагаю изучить пошаговую инструкцию о том, как с лёгкостью подключиться через Блютуз к магнитоле и применить полученные знания на практике! В первую очередь, создадим пару между смартфоном и магнитолой. Оба устройства должны иметь встроенный Блютуз-адаптер, быть видимыми друг для друга.

Прежде чем начать подключение телефона к магнитоле в автомобиле через Блютуз, убедимся в том, что Bluetooth на смартфоне включен. Эти действия практически идентичны для iPhone и Android:

Кстати, даже если в вашей машине нет встроенного беспроводного адаптера, вы все равно можете подключить смартфон к автомагнитоле. В этом случае подключается внешний USB-Bluetooth модуль. Стоит он недорого (от 150 до 500 рублей), и выглядит как флешка.

Для подключения есть два варианта: поиск телефоном магнитолы и наоборот. В первом случае, выбираем в смартфоне свою магнитолу из всего списка гаджетов вокруг. Я, к примеру, регулярно вижу чей-то компьютер и пару чужих наушников.

Во втором варианте запускаем обнаружение на магнитоле и следуем инструкциям на экране – у разных моделей они отличаются.

Почему при запуске двигателя выключается магнитола? Этот вопрос беспокоит многих водителей. Данная проблема доставляет неудобства в процессе эксплуатации автомагнитолы. Как правило, она возникает с нештатными устройствами. И это не удивительно. Ведь головное устройство в автомобиле отличается производителем.

Автомагнитола


Автомагнитола

Выключение магнитолы при запуске двигателя машины не является неисправностью техники. Данная неполадка может быть устранена быстро и просто, как самостоятельно, так и специалистами. Сопровождается проблема тем, что свет приборной панели теряет свою яркость, становится тусклым. Определив причины сбоя, можно восстановить качественную работу техники.

Принцип действия магнитол

Считается, что одна из причин такого поведения магнитолы в том, что мотор после запуска еще холодный. Как только двигатель прогреется, то при повторном запуске отключения магнитолы не последует. В процессе запуска авто задействован стартер. Он является потребителем большого количества электрической энергии – в момент запуска холодного двигателя в бортовой сети автомобиля сильно падает напряжение и магнитоле банально не хватает.

почему выключается магнитола при запуске двигателя



Почему выключается

Когда напряжение в бортовой сети при запуске двигателя падает ниже установленного предела, автомагнитола выключается.


Во время заводки движка гаснет на некоторое время передняя панель ресивера, а после выключения стартера и начала работы мотора опять загорается, и функционирование устройства возобновляется. Существует несколько причин отключения автомагнитолы при запуске двигателя.

Защитная функция магнитолы

Этот механизм встраивается в некоторые автомобильные проигрыватели. Защита применяется во избежание нарушения функциональности устройства. Дело в том, что сильные скачки напряжения при работе на большой громкости могут привести к сбою настроек или выходу магнитолы из строя из-за перегорания микросхем. Благодаря защите головное устройство не отключается во время заведения двигателя, а только перезагружается. Все настройки, установленные пользователем, остаются прежними.


Функция защиты автомагнитолы сработает, если напряжение аккумулятора упадет при запуске мотора из-за недостаточного заряда или отрицательной температуры.

Недостаточная емкость батареи, не соответствующая параметрам транспортного средства, тоже приводит к отключению магнитолы.

Постоянное выключение головного устройства происходит из-за неполадок в замке зажигания, если подключение питания произведено через него. Данное явление обусловлено возникновением сильного падения напряжения на изношенных или загрязненных контактах.



Защитная система магнитолы

Когда машина уже проехала некоторое расстояние и двигатель был заглушен, при попытке повторного запуска магнитола не выключится. Количество энергии увеличилось за счет подзарядки АКБ генератором.

Производители учли и эти моменты: большинство магнитол имеют так называемый порог срабатывания защитных функций. Нужно учитывать состояние аккумуляторной батареи.

Варианты решения и советы

Чтобы определить наличие брака в автомагнитоле, следует снять ее с автомобиля и сдать ее в сервисный центр, занимающийся ремонтом аудиотехники. Если обнаружится неисправность, не подлежащая устранению, то придется покупать новое устройство. Не следует применять динамики с сопротивлением звуковой катушки менее 4 Ом. Это рано или поздно приведет к выходу аудиосистемы из строя вследствие перегрева и перегорания микросхемы усилителя мощности.

Чтобы определить и устранить проблемы с динамиками, следует проверить акустические кабели на наличие скрученных, перетертых и поврежденных проводов. Если обнаружатся обширные дефекты, следует поменять проводку целиком. Это можно сделать самостоятельно или в автосервисе, занимающемся автозвуком.

При присоединении коннекторов надо следить за тем, чтобы выводы не соприкасались с корпусами громкоговорителей, чтобы не допустить короткого замыкания.

Для решения проблем со срабатыванием защиты от перенапряжения можно поставить дополнительный усилитель либо заменить аудиоустройство на более мощное.

Для устранения нехватки питания следует переподключить автомагнитолу к бортовой сети. Следует применять провода толщиной не менее 0,75 мм. Чем мощнее устройство, тем толще берется провод. Наиболее надежное подключение минусового полюса осуществляется следующим образом.


Подключение магнитолы

Одной из причин, почему выключается магнитола при запуске двигателя, может быть подключение, а точнее схема, как это сделать правильно.

Если подключать мультимедийное устройство последовательно по схеме, предложенной производителем, то при запуске двигателя при повороте ключа из On в Start на замке зажигания образуется прерывание питания.

Решить данную проблему можно, если запитать мультимедийное устройство непосредственно от аккумулятора. Однако в таком подключении есть минусы: магнитола будет садить АКБ. Холодной зимней ночью магнитолы может быть достаточно, чтобы аккумулятор сел совсем.

чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя

такая проблема. магнитола в машине сама по себе выключается и включается,

такая проблема. магнитола в машине сама по себе выключается и включается,

  1. Оставь магнитолу наночь в машине с преоткрытым окном. Выключаться точно сама больше не будет. Так же как и включаться.
  2. Это магнитола, по ходу наелась.. . Была такая фигня на пятерке, когда в такси работал. Или она через замок запитана, надо постоянный плюс с плюсом на замок вместе скручивать при подключении. Минуя замок, конечно.
  3. Андрюха, у меня такая же проблема сейчас. Магнитола проведена от прикуривателя и сама по себе иногда вырубается. Скажи ты решил проблему? И как?Моя почта
  4. панель отходит или разъем сзади у нее, или провода где-то полуперебиты, а может просто глючит.
  5. У моей сейчас такая же беда. Но только при заведнной машине. При заглушенном движке норм работает. + подключен напрямую от акомы. ХЗ чо делать.
  6. Если панель откидная, то лучше купи новую, в смысле, магнитолу!
  7. да реле или контакт отходит
  8. Или сзади контакты неплотно сидят или в самой магнитоле глюк.
  9. это панель не плотно сидит. у меня так же
  10. завлся магнитошка, окропить надо водичкой.
  11. Магнитолло живет своей жизьню-нетронь, а ты яе.
  12. А массу непробовал посмотреть. (заземление магнитолы). Если плохо зазамлена и масса отходит то будет время отвремени отклучаться, а так же посмртри невыключается с магнитолой ещ что-либо возможно предохранитель ослаблен. В жигулях одно из слабых мест. А вообще посмотри как она подсоединена, если врезана в общую цепь, то это ни есть хорошо. магнитофон и друрое оборудование лучше присоединять отдельными проводами от аккумулятора на плюсовой поставить предохранитель. Провод сечением неменее 4-6,а если саб и усилок то и все 8.Есть специальгые провода с минимальной потерей проводимого тока силиконовые (они и зимой незамерзают). РС: никогда неподсоединяй манитофон от прикуривателя или какого-либо другого источника системы. Проводка расчитана на определенные амперы. Их превешение приводит к плавлению предохранителей а вследствии к возгоранию.
  13. барабашка, однозначно.
  14. посмотри предохранители
  15. Магнитола уходит в мир иной. Моя уже покинула этот мир. Купил другую. Вс нормально.
  16. Есть современные мощные магнитолы, (alpine,pioneer)которым 12 вольт недостаточно, и помимо этого, требуется много дополнительных устройств. Многие- вобще подключают магнитолы- неправильно, и так, что даже при включении поворотников, либо фар-будет отключатся. В поисковиках- этой информации полно!! Читайте, и учите современную автоэлектрику! Но в лучшем варианте, доверить это дело-нормальному автоэлектрику.

Утечки тока в бортовой сети

выключается магнитола с выпрямителем при запуске двигателя

Провода

Это еще одна причина, если выключается магнитола при запуске двигателя. Все дело может быть в проводах. Часто магнитолы подключают тонкими некачественными проводами. Они имеют не достаточные характеристики и мультимедиа работает нестабильно.

Решением проблемы может быть замена проводов питания магнитолы медными аналогами с сечением 2,5 мм. Это позволяет забыть об перезагрузках и выключениях магнитол на совсем. Также музыка не выключается при увеличении громкости. Такой способ можно использовать, чтобы магнитола не выключалась при запуске, но нормально он будет работать только со сравнительно новым аккумулятором.

Стартер

Иногда АКБ может быть совсем не при чем, а проблема способна скрываться в стартере. В процессе эксплуатации последнего детали его подвергаются износу. Если изношены втулки стартера, то вал может в них заклинивать и для проворота нужно затратить больше энергии. Отсюда и отключение большинства электрических потребителей.

исправный стартер

Доработка магнитолы

Автолюбители дорабатывают свои магнитолы сами, если производили не учли данный момент. Для решения проблемы понадобятся 2 элемента – это конденсатор на 22 000 МКФ с напряжением в 25 В, а также диод на 10 А (диод нужно подбирать, исходя из номиналов предохранителей в магнитоле). В данной схеме диод будет служить клапаном – он не позволит питать конденсатору бортовую систему авто, а будет питать только магнитолу.

при запуске авто выключается магнитола

Перегрев автомагнитолы

Некоторые владельцы автомобиля могут встретиться с перегревом автомагнитолы. Обычно эта поломка выявляется летом. В этом случае стоит проверить охлаждающие элементы (радиаторы) с задней стороны магнитолы (там, где расположены провода). Если они не работают, а вся задняя панель горячая, то стоит искать неисправность именно в радиаторах.



Магнитола в автомобиле

Большинство проблем, из-за которых магнитола сама включается и выключается связаны и с другими системами автомобиля, поэтому не стоит наплевательски относиться к этой проблеме, а своевременно её устранить.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Как это работает?

Итак. Когда водитель заводит машину, стартер берет на себя большую часть напряжения, поэтому выключается магнитола при запуске двигателя. Чтобы не дать мультимедийной системе отключиться, используется диод и конденсатор.

Главное напряжения питания магнитолы идет через диод и заряжает конденсатор. Когда включается зажигание, напряжение пойдет через диод и зарядит дополнительный конденсатор. При работе стартера напряжение в бортовой сети проседает. Диоды не позволяют напряжению в конденсаторе уйти в сеть – весь заряд пойдет в магнитолу, чтоб магнитола не выключалась при запуске двигателя. Для работы последней в течении 5 секунд достаточно конденсатора емкостью в 470 uf.

Отключается магнитола при запуске двигателя причины

Начнем с того, что в процессе эксплуатации на многих авто водители отмечают при запуске мотора сбой магнитолы, выключение головного устройства ГУ на несколько секунд с последующим автоматическим включением и т.п. Отметим, что зачастую это происходит с нештатными автомагнитолами, то есть когда головное устройство в автомобиле стороннего производителя.

При этом данная ситуация в подавляющем большинстве случаев не является неисправностью, однако вероятность неполадок также не следует полностью исключать. В этой статье мы поговорим о том, почему при заводке двигателя выключается магнитола и тускнеет подсветка приборной панели.

При запуске двигателя отключается магнитола: причины

Магнитола отключается при заводке двигателя

Итак, владелец садится в автомобиль, включает подсветку приборов и магнитолу, после чего поворачивает ключ в замке зажигания. Стартер начинает крутить двигатель, при этом подсветка приборов в большей или меньшей степени тускнеет, а ГУ отключается и перезапускается до момента начала работы самого ДВС.

Важно понимать, что в момент запуска силового агрегата задействуется стартер. Данное устройство фактически является электромотором, который берет энергию от АКБ для прокручивания коленчатого вала двигателя. При этом стартер является мощным энергопотребителем. Если просто, во время работы стартера происходит резкое и достаточно сильное снижение напряжения в бортовой сети автомобиля.

Однако можно заметить, что так происходит не во всех случаях. Например, после того, как двигатель был прогрет или автомобиль проехал несколько километров после простоя, перезапуска магнитолы при попытках повторной заводки мотора уже не происходит. Также некоторые ГУ никогда не отключаются в момент пуска ДВС, даже если такой пуск сильно осложнен (стартер крутит медленно, тускнеет приборная панель, гаснут фары, но музыка при этом играет). Давайте разбираться.

На практике все будет зависеть от уровня заряда АКБ и состояния аккумулятора. Например, аккумуляторная батарея немного разряжена, а машина заводится зимой после ночной стоянки. В таких условиях стартеру естественным образом потребуется дольше крутить двигатель, так как в моторе густеет моторное масло под действием отрицательных температур, топливо хуже прокачивается и испаряется и т.д.

Советы и рекомендации

магнитола выключается во время запуска мотора

Прежде всего, нормальный аккумулятор должен в полной мере восполнять потраченный заряд от генератора за достаточно непродолжительный срок работы ДВС. Если этого не происходит, необходимо разбираться, почему АКБ не заряжается от генератора или не накапливает заряд, а также по какой причине могут происходить сторонние утечки тока.

Еще стоит добавить, что виновником может оказаться и сам генератор, так как в его конструкции из строя может выйти целый ряд отдельных элементов помимо реле-регулятора.

Верным признаком проблем с зарядкой является ситуация, когда аккумулятор новый, однако через небольшой промежуток времени появляются провалы напряжения, магнитола выключается при запуске мотора, причем с самого начала после установки новой АКБ так не происходило. В таком случае необходима диагностика генератора.

Естественно, в таких условиях стартер будет постоянно забирать максиму энергии от АКБ на себя, то есть напряжение будет просаживаться постоянно. В этом случае магнитола также будет все время перезапускаться при каждой попытке пуска силового агрегата. Для решения проблемы нужно проверить стартер и другие элементы, выход из строя которых может осложнить запуск двигателя ( например, бендикс стартера и т.д.)

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует двигатель и его запуск. Из этой статьи вы узнаете о некоторых способах отключения блокировок (иммобилайзера), которые входят в базовый набор защитных функций в функционале большинства современных автомобильных сигнализаций.

  • Еще отметим, что проблемным элементом может оказаться и сам аккумулятор. Как правило, через два или три года активной эксплуатации без должного обслуживания батарея начинает постепенно терять свою емкость, в аккумуляторе выкипает и чернеет электролит, происходит разрушение пластин АКБ и т.п.

Это значит, что если даже со стартером и генератором никаких проблем не возникло, двигатель все равно будет заводиться с трудом по причине того, что аккумуляторная батарея работает менее эффективно. В таком случае необходимо проверить и обслужить аккумулятор, а также правильно его зарядить от внешнего зарядного устройства.

  • Напоследок добавим, что даже если аккумулятор новый, генератор и стартер работают нормально, всегда существует вероятность так называемых утечек. Другими словами, какие-либо устройства могут активно разряжать АКБ.

В подобной ситуации следует обратиться к автоэлектрику для точного определения причины. Также не следует исключать вероятность того, что сама магнитола может оказаться неисправной, реализовано неправильное подключение ГУ и т.д.

Подведем итоги

Как видно, если магнитола отключается при заводке двигателя, тогда это может служить своеобразным дополнительным индикатором состояния АКБ, а также качества его заряда от генератора автомобиля, исправности самого ГУ и его подключения и т.д.

Простыми словами, разовые перезапуски головного устройства во время холодного пуска силового агрегата можно считать нормой, однако постоянные выключения потребуют дополнительного внимания.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить кнопку запуска двигателя своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки кнопки запуска (старт-стоп), а также тонкостях и нюансах в рамках данной процедуры.

В качестве итога отметим, что некоторые устройства (особенно бюджетные версии из нижнего ценового сегмента) могут и вовсе не иметь никакой защиты. Получается, на запуск двигателя такие ГУ никак не реагируют, однако это не говорит о том, что просадки напряжения в бортовой сети автомобиля не происходит.

Кнопка запуска двигателя

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Автомобильный стартер

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Запах бензина при запуске двигателя причины

Причины появления запаха бензина в салоне автомобиля, при запуске двигателя в подкапотном пространстве и т.д. Что нужно делать, если пахнет бензином в авто.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Читайте также: