Уаз патриот течет масло из заднего колеса

Обновлено: 05.07.2024

Течет масло из задней полуоси ⇐ Sprinter W901-W905. Трансмиссия

Модераторы: ka750, Эдисон

Всем привет! У меня на Спринтере 208 течет масло из заднего правого колеса. Уже несколько раз менял подшипник, сальник и т.д. Отдавал в ремонт. ничего не помогает. уже столько денег потратил. может у кого-то была такая ситуация?

Так если ничего не разбито, не должно такого быть!
Может у мастеров "руки кривые"? Халтурят. Их поменять?

Daihatsu Hijet, 2006, S330V, EF-VE, РКПП, 4WD. Продан!
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD. Владею!

так в том-то и дело что вроде все цело! но все равно течет. даже когда машина стоит, все равно течет из колеса.

Значит есть выработка на валу, сальник не обеспечивает герметизацию, вот и течёт!
Ещё бывает при установке сальника теряют обжимную пружинку, круглая такая, сальник стоит, а герметичность не обеспечена!

Daihatsu Hijet, 2006, S330V, EF-VE, РКПП, 4WD. Продан!
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD. Владею!

Тогда надо установить сальник со смещением ,минуя выработку.Также вынуть из сальника обжимную пружину ,крутануть в замке и разъединить её.После этого откусить 2-3 мм от тупого конца и собрать обратно.Мне помогало,правда ставил на к\в и р\вал.А сальники там не с маслогонной резбьой?

Daihatsu Hijet, 2006, S330V, EF-VE, РКПП, 4WD. Продан!
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD. Владею!

Да я даже без понятия с какой резьбой сальник. когда покупал, внутри было смазано. а какая именно резьба там - не знаю. есть еще такой вариант, что крышка подшипника повреждена и масло идет из под прокладки между крышкой подшипника и кожухом. может же такое быть?! и еще такой вопрос: как правильно одеть кольцо квадратного сечения
на подшипник? оно ставится сверху него или по-другому?

сальник идёт прямой без маслозгонной резьбы.
Скорее всего повреждена крышка, но и выработку тоже не стоит исключать(к тому же, должна присутствовать прокладка между кожухом моста и крышкой подш.) в любом случае пусть садят на герметик( мы используем прокладочный VICTOR REINZ) Если не помогает - тогда грешите только на повреждение или выработку.
Кольцо с внутрен. квадратным сечением(насколько я Вас понял), служит для фиксации гайки- между подш. и гайкой(сделанные зазубрины на кольце должны фиксировать гайку в пазах)

После первого то обратил внимание на то,что, из под декоративного лючка диска заднего правого колеса подтекает масло, звоню на сервис с фразой что мол такое ,сальник потек? На сервисе сказали ничего страшного это вытекает избыток масла из моста. читаю руководство по ремонту: там такая ситуация упомянута,читаю дальше и делаю вывод, что если бы был плохой сальник текло б с внутренней стороны колеса, сейчас течь вроде бы прекратилась. На ТО заметил,что с подножек у задних дверей слезла краска в самом их начале, видимо летит песок из под передних колес и как пескоструйной машиной сдирает краску. Забрызгал эти места мастикой - не помогло через неделю тоже самое, по лету хочу эти места защитить дополнительными брызговиками.

Подскажите, что купить перед ремонтом УАЗа

Наконец то сбылась мечта и мы купили УАЗ 31514 на военных мостах и "белках". Бывший хозяин не гонял на нем по асфальту, а сразу из дома ехал в лес на охоту. А нам пришлось прогнать его 830км до дома и по приезду выявились следующие недочеты:

1 - на левой задней ступице течет масло, что надо поменять сальник или маслоотражательное кольцо с прокладкой?
2 - течет масло из мест соединения карданов с мостами, там что нужно посмотреть и сразу купить перед ремонтом?
3 - на левом поворотном кулаке очень большое выделение масла, а на правом практически нет, я понимаю, что они должны смазываться и масло на них это нормальное явление, но с левого прямо капает, мне кажется так не должно быть.
4 - течет тормозная жидкость из под бачков, как мне кажется, там наверное какие нибудь прокладки можно поменять да? Тормозов практически нет, очень плохо тормозит.

Я никогда прежде не работал с УАЗом поэтому буду рад всем советам друзья!

Течёт масло из хвостовика (куда соединяется кардан) там уже установлен сальник, который вам необходимо заменить приходите в магазин и говорите мне пожалуйсто манжету ведущей шестерни на военный уазовский мост, если продавец не поймёт, то скажите что нужен сальник хвостовика, на видео про разбор моста в самом конце автор сказал что не стал снимать его потому что он хорошо там сидит, вот вам то его и нужно снять.

Про подтекание поворотного кулака точно не скажу, там стоит сальник перед поворотным кулаком, скорее всего он потёк, хотя передний мост более сложен в конструкции поэтому там могут быть разные причины, уточните откуда именно течёт масло, если не сложно сфотографируйте.

Про бачки в тормозном цилиндре и отсутствие тормозов это только замена, сами ничего не почините, починить можно но замаетесь, усилитель нигнетает большое давление, поэтому там чинить самому бесполезно, лучше купить новый главный тормозной цилиндр, также проверте вакуумный усилитель, из-за него тоже могут быть проблемы в тормозах, как правило мембрана усилителя со временем трескается и он начинает пропускать вакуум соответственно усложняется давление на педаль тормоза при этом он издаёт шипящий звук хорошо слышимый, также проблема в тормозах может быть из-за плохой прокачки тормозной системы, необходимо прокачать их, но для этого нужен напарник, если не знаете как прокачивать, скажите, я подробно опишу процесс, также проблема тормозов может быть из за рабочих тормозных цилиндров которые установлены на колёсах, ТАКЖЕ проблема в тормозах может быть в аварийном регуляторе давления ЕСЛИ у вас установлен старый вариант главного тормозного цилиндра, на канале есть видео про его регулеровку, необходимо оцентровать поршенёк в нём.

Поменял задний мост на Монтерее. ставил конечно бэушный. при установке заметил люфт хвостовика и каплю масло под гайкой, решил подтянуть гайку. Затягивал на глаз так чтобы при проворачивании колес было небольшое усилие. Собрал, отъездил три недели все норм. а вчера заметил следы масла в соединении хвостовика и кардана. Т.е. опять сочится из под гайки. Немогу понять сальник это или затяжка гайки. где то читал что такое было у кого то вроде вылечилось затяжкой, непомню уже. или сальник менять?

Поменял задний мост на Монтерее. ставил конечно бэушный. при установке заметил люфт хвостовика и каплю масло под гайкой, решил подтянуть гайку. Затягивал на глаз так чтобы при проворачивании колес было небольшое усилие. Собрал, отъездил три недели все норм. а вчера заметил следы масла в соединении хвостовика и кардана. Т.е. опять сочится из под гайки. Немогу понять сальник это или затяжка гайки. где то читал что такое было у кого то вроде вылечилось затяжкой, непомню уже. или сальник менять?

Спасибо. только странно почему следы масла только между карданом и хвостовиком, а вот между самим хвостовиком и редуктором сухо?На старом мосту коГда сальник потек, то масло сочилось именно между редуктором и хвостовиком. а гайка сухая была.

Спасибо. только странно почему следы масла только между карданом и хвостовиком, а вот между самим хвостовиком и редуктором сухо?На старом мосту коГда сальник потек, то масло сочилось именно между редуктором и хвостовиком. а гайка сухая была.

Это как пойдет. Есть конечно вероятность выработки на валу, но она мала.

У меня было точно так же, гнало масло по шлицам хвостовика, на которых сидит фланец крепления кардана. Причем сочилось тоже после замены сальника. Вылечилось снятием карданного фланца и посадкой шлицевого соединения на герметик с последующей правильной затяжкой гайки. Уже 6 лет все ОК.

Сальник меняй. Гайкой лечится только его люфт.

так не пойдет. уже как то обсуждалось . масло во флянец попадает только через шлитцевое саединение. а уплотняется только торец флянца.

У меня было точно так же, гнало масло по шлицам хвостовика, на которых сидит фланец крепления кардана. Причем сочилось тоже после замены сальника. Вылечилось снятием карданного фланца и посадкой шлицевого соединения на герметик с последующей правильной затяжкой гайки. Уже 6 лет все ОК.

При эксплуатации автомобиля УАЗ(буханка), который эксплуатируется по бездорожью надо следить за ходовой частью, а также подвеской. Важная деталь у автомобиля это мосты. Так вот при заезде на яму обнаружили люфт на хвостовике заднего моста. Если люфт уже большой необходимо выяснить причину, скорее всего вышел из строя подшипник. Всегда есть несколько вариантов решения проблемы или ехать к мастерам редукторщикам или разобраться во всем самому и вникнуть в проблему.Пытаемся разобраться сами.

Подготовка

Сливаем масло с уаз патриот

Для начала сливаем масло с заднего моста. Берем специальный ключ шестигранник , поддон для слива масла и специальный шприц для слива масла. Откручиваем кардан, снимаем крышку.Разбираем хвостовик, мантируем сальник. Сальник легко демонтируется с помощью отвертки, сразу на замену покупаем новый. Также необходимо приобрести прокладки для дальнейшего соединения деталей между собой. Для дальнейшего соединения необходимо приобрести красный герметик и мягкий резьбовой фиксатор. На такой фиксатор хорошо сажать все карданные болты. Думали обойдемся небольшой разборкой хвостовика, но не тут то было, придется полностью разбирать задний мост.

Устройство заднего моста спайсер УАЗ Патриот

Самое первое разберем из каких основных деталей состоит задний мост спайсер:

Опорный подшипник

  1. Сальник хвостовика, при разборе меняется на новый.
  2. Передний подшипник хвостовика
  3. Задний подщипник
  4. Диферинциал или блокировка заднего моста
  5. Подкручивающее колесо для установки диферинциала
  6. Ведущая шестеренка
  7. Опорная втулка
  8. Флянец со шлицами

Для того, чтобы разобрать задний мост, необходимо открутить полуоси с двух колес и слегка их выдвинуть. Теперь оси не мешают для снятия диферинциала или блокировки, у кого что стоит. Даже если диферинциал на первый взгляд чистый, лучше промыть его керосином для дальнейшей более устойчивой работы.

Разборка

Откручиваем крышку и опускаем вниз. Внутри конструкции стоит опорный подшипник номер 1, он большого диаметра. Наружный подшипник с внешней стороны конструкции маленького диаметра. Внутри конструкции ведущая шестеренка в нее запрессовывается подшипник, в народе она называется паросенок. Между подшипником и шестеренкой есть прокладкакоторая была специально поставлена при регулировки редуктора. Для того чтобы он не шумел. Если Вы меняете главную пару подшипников, надо менять и регулировочное кольцо, так как оно может не подойти. Далее на эту конструкцию устанавливается опорная втулка, затем ставится второй подшипник. Затем все это зажимается в обоймах и вращается. Последнее, что одевается на конструкцию-это флянец и затягивается. Между флянцем и подшипником стоит сальник для того, чтобы масло не вытекало.Ремонт заднего моста на уаз не требует специальной подготовки. Пружины на задний мост заказывают отдельно на уаз патриот.

Сборка заднего моста

Устанавливаем нашу конструкцию, так называемого паросенка обратно в штатное место. Затем устанавливаем диферинциал или блокировку в специальные пазы .Затем в мосту подкручиваем специальное кольцо, для того чтобы диферинциал не болтался. Справа и слева ставим специальные крепежи, для поддержания конструкции. Затем ставим специальный фиксатор, который предохраняет крепежное кольцо от ненужных зацепов и не даст кольцу раскручиваться и расслабляться, что не нужно при движении автомобиля. После установки всех крепежей начинаем процесс сборки и затяжки болтов. Устанавливаем обратно крышку на задний мост уаз и затягиваем ее. Далее ставим на место полуоси и также закрепляем их на колесах. Задний мост уаз буханка после сбора простое устройство. Ремонт заднего моста на уаз патриот можно делать у себя в гараже.

Регулировка главной пары

Регулировка подшипников концевика регулируются по инструкции. Он должен регулироваться с момента страгивания. Берем согнутую проволоку одеваем на фланец и на нее навешиваем груз 2кг при этом фланец не ходит, поэтому добавляем еще 1кг, фланец начинает двигаться. Почему именно такой груз, потому что в инструкции по регулировки военных мостов речь идет именно об таком весе. Тем более хвостовик у спайсера и военный мост очень похож.Военные мосты на уаз часто используют. Военные мосты уаз очень надежные. Два подшипника конусных практически не отличаются размерами. Тем более приработанный подшипник затягивается в два раза меньше, чем новый. Если фланец страгивается с весом 2кг, тогда необходимо немного затянуть гайку совсем немного. После этого мы видим, что момент страгивания дается очень нелегко, так и должно быть. После регулировки главной пары собираем диферинциал и регулируем тепловой зазор. После этого затягиваем гайку диферинциала. Затем опять с помощью наших весов, навесив еще 2кг, чтобы совокупный вес составил 4км, проверим регулировку.

Инструмент для регулировки задней ступицы

  1. Домкрат для подьема заднего моста УАЗ Патриот
  2. Крестовая и шлицевая отвертки, подходящие по размеру
  3. Головка на 14, вороток и трещетка
  4. Ступечный ключ на 55, который всегда необходимо иметь при дальних поездках
  5. Прокладка ступицы и прокладку замочной скважины
  6. Прокладка фланца полуоси

Регулировка задней ступицы

Регулировку задней ступицы начинаем с диагностики.

Поднимаем на домкрате задний мост, затем раскручиваем задние колеса в разные стороны. Колесо должно крутиться свободно без заеданий и посторонних шумов. Крутим разные колеса и сравниваем звук. Если на одном будут какие то отличия сразу будет ясно. Если проблем при кручении колес не возникает, тогда проверим колеса на люфт. Для этого берем колесо и раскачиваем его в разных плоскостях. Если появился хоть малейший намек на люфт переходим к следующему этапу.

Разборка

Вполне может быть при обнаружении небольшого люфта при снятии полуоси люфт может оказаться довольно большим. Полуось соединенная со ступицей дает большой рычаг. Дальше с помощью большой крестовой отвертки снимаем колпак, который крепится двумя болтами. Демонтируем полуось, для этого откручиваем болты головкой на 14. Если полуось сразу не выходит, во фланце есть специальные болты, которые мы вкручиваем, чтобы полуось вышла наружу. После снятия полуоси люфт становится довольно заметным. Убираем лишнюю смазку, чтобы отчетливо видеть грани гаек и лепестки замочных скважин. Начинаем отгибать лепестки замочных скважин, которые фиксируют гайки. Гайки две, одна контргайка, другая регулировочная. Откручиваем фиксирующую гайку ступичным ключом. Снимаем замочную шайбу.

Варианты регулировки

Регулировка заключается в том, чтобы вращая регулировочную гайку поймать такой момент когда люфта уже нет, но колесо вращается свободно.

В официальных инструкциях подробно описано как необходимо делать регулировку ступицы, определены моменты затяжки и порядок действий.

Затягиваем регулировочную гайку

  1. Вращая колесо по ходу движения автомобиля плавно затягиваем регулировочную гайку, как только чувствуем малейшее замедление колеса, сразу останавливаемся затягивать гайку. Проверяем люфт, если он ушел цель достигнута.
  2. Вариант регулирования более продвинутый но менее удобный. Вращая колесо затягиваем гайку до упора, затем отпускаем ее до необходимого состояния, когда колесо вращается свободно, но без люфта. В теории так лучше и качественнее. На практике в обоих случаях различий особенно не заметно.

После регулировки стараемся впихнуть побольше литола в свободные полости. Затем ставим на место замочную шайбу, желательно новую. Закручиваем контролирующую гайку, разгибаем лепестки шайбы. Меняем при необходимости прокладку фланца полуоси. Все закручиваем, проверяем люфты. Если все нормально, эксплуатируем автомобиль дальше с удовольствием. Удачной дороги.

ЗаключениеРазборка заднего моста

При эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот, буханка. Важно обращать внимание на работу переднего и заднего моста автомобиля. Особенно при движении по бездорожью, мосты спайсер испытывают дополнительную нагрузку. Для этого периодически надо заезжать на яму и проверять на неисправности оба моста, люфты колес.Передний мост УАЗ Патриот и задний мост должны быть в порядке. Как Вы убедились из статьи все это можно делать самому. Надо делать это с периодичностью, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт.

Советы

Обслуживание и проверку мелких неисправностей можно делать самому. Если делаете ремонт мостов уаз важно покупать детали только у официальных дилеров и всегда менять на новые. Тоже касается пружины на задний мост. Также необходимо проверять, чтобы не сбивалась регулировка редуктора заднего моста. Потому что ремонт редуктора заднего моста занимает немало времени на уаз патриот.Ремонт редуктора заднего моста лучше делать на уаз патриот в специализированных цетрах. Удачи всем на дорогах.

Читайте также: