Уаз патриот замена аккумулятора

Обновлено: 05.07.2024

Как заменить аккумулятор на УАЗ Патриот . Замена аккумулятора на УАЗ Патриот. Как поменять аккумулятор на УАЗ .

Каким должен быть аккумулятор на УАЗ Патриот. Тормозная жидкость съела краску, спасибо всем кто писал про это в .

Какой самый большой аккумулятор помещается на штатное место в УАЗ Патриот? По факту: в УАЗ Патриот бензиновый .

После небольших доработок аккумулятор на 100Ah с обратной полярностью с легкостью встает на штатное место.

Данный сюжет является дополнением к теме УАЗ Патриот на Солнечной батарейке Если есть желание пообщаться, .

Оскорбления, без доказательные обвинения 100% БАН без разборов и пререканий ! Дорогой зритель! Убедительная .

Болтик торчит так вот на этот болтик снизу прикручены все провода силовые которые приходят от аккумулятора от .

Проблему с силовым предохранителем на 80А можно считать детской болячкой Патриота. При оплавлении посадочного .

На уаз патриот пикап нет зарядки, загорелся индикатор зарядки. Сняли генератор, проверили аккумулятор, диодный мост.

Есть устройства в наших авто с дизельным ЗМЗ 514 или IVECO, которые не работают с самой покупки машины, а мы и не .

Аккумулятор УАЗ Патриот служит резервным источником питания автомобильной сети при неработающем двигателе. Срок эксплуатации АКБ ограничен 3 годами, а при ненадлежащем уходе – еще меньше. Patriot комплектуется изделием “Исток” невысокого качества. При эксплуатации машины в условиях низких температур аккумулятор перестает справляться со своими функциями, поэтому владельцы меняют штатное устройство на более качественное.

УАЗ Патриот аккумулятор

Обзор заводского аккумулятора на УАЗ Патриот

На заводе aвтомобиль UAZ Patrioit комплектуется свинцово-кислотным обслуживаемым аккумулятором емкостью 77 Ач. Для зарядки изделия и питания бортовой сети имеется генератор напряжением 14,4 В и током 90 А. На авто с кондиционером устанавливают устройство большей мощности, т. к. компрессор агрегата дополнительно потребляет 25 А.

Генератор с током нагрузки 120 А, обеспечивает работу всех потребителей, а избыток электроэнергии идет на АБ. Подзаряд начинается при работе двигателя на оборотах, превышающих частоту вращения холостого хода.

Аккумуляторное устройство располагается в моторном отсеке на специальной площадке, оборудованной крепежными элементами. Расположение положительной клеммы обеспечивает подключение АКБ прямой полярности с габаритами корпуса (ГхВхШ) 175х190х277 мм.

На штатное место можно установить без доработки крепежа аккумулятор с максимальными размерами 175х195х350 мм и емкостью 95 Ач. Этим параметрам соответствует южнокорейское изделие Solite AGM 95.

На машинах, не оборудованных кондиционированием воздуха, будет достаточно источника емкостью 66 Ач. Владельцы таких транспортных средств отдают предпочтение недорогому полностью не обслуживаемому аккумулятору Afa 560127 AF.

Советы по выбору и стоимость популярных моделей

Forse 6СТ-74 VL

При выборе нового источника питания внимание стоит обращать не только на бренд, но и на конструкцию устройства. На рынке представлено 3 типа батарей:

  • обслуживаемые;
  • малообслуживаемые;
  • необслуживаемые.

Традиционными являются обслуживаемые свинцово-кислотные батареи. Они имеют небольшую цену (3,5-4,5 тыс. руб.), просты в обслуживании, но требуют периодического доведения уровня электролита до нормы.

Многие водители устанавливают на УАЗ российские изделия Forse 6СТ-74 VL. Пусковой ток 760 А позволяет заводить двигатель при температуре воздуха ниже -20°С.

У европейского изделия Ecostart 66А повышенная морозоустойчивость, а при скачках температуры энергоотдача не уменьшается благодаря наличию в активной массе отрицательных пластин специального расширителя. Цена батареи – 3800 руб.

Малообслуживаемые модели оснащены крышками специальной конструкции, обеспечивающими конденсацию выделяющихся паров электролита и возврат его в банки АКБ. В результате этого уровень электролита в банках долгое время поддерживается постоянным. К этой категории батарей относятся:

  1. VARTA Blue Dynamic E12 74 Ач, с пусковым током 680 А. Чешский производитель дает гарантию 24 месяца безотказной работы. Цена – 5,8 тыс. руб. Требуется периодический визуальный контроль уровня электролита.
  2. Итальянское изделие Storm 85 Ач имеет низкий саморазряд и среднюю морозоустойчивость. Требует обязательной зарядки перед сезоном холодов. Однако китайская версия АКБ не рекомендуется для покупки, т. к. большинство изделий при температуре -10°С замерзает. Цена колеблется от 3800 до 4500 руб.

Модель VARTA Blue Dynamic E12 74 Ач

Необслуживаемые батареи имеют качественно иной состав сплава аккумуляторных решеток, в который входят свинец, кальций, алюминий и олово. В качестве электролита используется специальная смесь, загущенная силикагелем.

Их нередко называют кальциевыми или гелевыми. Такие изделия отличаются большой мощностью, высокой емкостью и стабильностью пусковых токов в широком температурном диапазоне и повышенным на 20-30% ресурсом. На УАЗ Патриот могут устанавливаться такие необслуживаемые АКБ:

  1. Banner UNI Bull 80. Изделие австрийского производства с пусковым током, при температуре -18°С равным 700 А. Цена составляет 7300 руб.
  2. Delkor 74. Батарея южнокорейского производства обеспечивает уверенный пуск двигателя в любых погодных условиях. Устойчива к вибрациям, имеет низкий саморазряд. Цена – 6500 руб.
  3. TAB Polar 75 Ач. Изделие производства Словении. Надежное, неприхотливое и долговечное в работе. Создано по “кальциевой” технологии. Батарею можно приобрести за 6000 руб.
  4. Bosch S4 Silver 009, 74 Ач изготавливается в Германии. Имеет увеличенный срок службы, который составляет более 6 лет. Пусковой ток в холодном состоянии составляет 680 А. Цена – 6000 руб.
  5. Hankook Hugel 57413 74 Aч изготавливается в Южной Корее по “кальциевой” технологии. Пластины имеют повышенную прочность и производительность. Цена – 6000 руб.

АКБ Alphaline American Atlas имеют похожие характеристики, но выводные клеммы расположены посередине торцевых стенок корпуса. Для установки на УАЗ необходима доработка положительной клеммы и крепежа.

Последовательность действий, если сел аккумулятор на УАЗ Патриот

Полный разряд источника питания автомобиля приводит к невозможности запуска двигателя. Если такая ситуация произошла в гараже, то выйти из нее просто. Нужно поставить аккумулятор на зарядку и выяснить причину потери емкости.

Заряд необходимо проводить до наступления постоянства напряжения и обильного выделения водорода. При этом плотность электролита должна составлять не менее 1,28 г/см³.

При возникновении подобной ситуации вдали от гаража решить вопрос поможет машина-донор. Для запуска силового агрегата нужно последовательно выполнить ряд действий:

  1. Соединить силовыми проводами клеммы источника питания машины-донора и разряженного аккумулятора. Минусовой провод подключают к кузову автомобиля.
  2. Отключаются все потребители электроэнергии на обеих машинах.
  3. Пробуют завести двигатель автомобиля с разряженной АКБ.
  4. При удачной попытке отсоединяют провода в обратной последовательности.

Во избежание поломки генератора машины-донора ее двигатель должен быть заглушен. Такие действия можно проводить только на исправном авто. Если аккумулятор разрядился в результате попыток запустить свой двигатель, нельзя пользоваться помощью автомобиля-донора. Это может привести к разряду его АКБ. В этом случае прибегают к услугам эвакуатора.

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

Некоторое время назад, заметил плохое поведение аккумулятора Реактор 750: после длинной ночи -20 иногда приходилось просить соседей прикуриться. Прослужил он 2 года. Снял, зарядил. Глазок индикатора из чёрного превратился в зелёный. Утром, при температуре -34, машина завелась с пол пинка. Но, через неделю-другую обнаружил, что глаз зелёный, а стартёр не крутит. Попытка подзарядить показала, что больше электричество не входит. Поехал в тепло, и померил ток заторможенного стартера. Оказалось, напряжение падало до 9 вольт а ток был 190 А.
Сегодня, машина стоящая на прогреве через 3 часа, ночью не завелась. Утром имеем хорошо промёрзший двигатель и температуру -30-33. Соседи с 55 аккумуляторами не помогли, тока маловато. Спасибо Крузеру с 100 , завёл на раз. Быстренько в магазин, и покупаем аналогичный

Он 35 сантиметров, против 30 стандарного, но входит легко

Click the image to open in full size.

Попутно посмотрел на незамерзайку из Престижа

Ведёт себя вполне адекватно, не воняет. Утром была гелем с кристаллами. При -28 стала похожа на кисель.

Новый аккумулятор (Бош) садится за 3 дня, если машина стоит без движения. Утечка тока - 0.3А, в чем может быть причина?
И еще- шумит раздаточная коробка. Если заменить 4 подшибника промежуточных валов на английские - шум пропадет.

Просто некачественный аккумулятор.

В РК надо просто поменять масло на 140е и все.

При чём здесь акб? Утечка в цепи проводки авто. Можно попробовать, подключив между плюсом акб тестер и вынимая по очереди предохранители, выяснить по какой цепи утечка. В первую очередь проверить магнитолу, случайно не Форд магнитола?

Акб новый значит надо начинать с него.

Кстати, а старый как себя вел?

Anna написав: Новый аккумулятор (Бош) садится за 3 дня, если машина стоит без движения. Утечка тока - 0.3А, в чем может быть причина?
И еще- шумит раздаточная коробка. Если заменить 4 подшибника промежуточных валов на английские - шум пропадет.


Утечка 0.3А это достаточно много.0.3х24 часа=7.2А в сутки.За трое суток АКБ отдаст от своих 60а.ч(если стоит 60ка) более трети своей емкости 7.2х3=21.6А,а за 8 дней АКБ сядет в ноль.Так что не глядя на то что необслуживаемые АКБ "БОШ" не совсем хорошие (по своему опыту знаю и больше 3х лет они нормально не служат,по крайней мере на дизеле) надо искать причину такой утечки постепенно отсоединяя (можно просто вынимать предохранители соответствующих цепей) потребители.Начинать надо скорее всего с сигнализации,потом магнитола,маршрутный комп и.т.д.

У меня как-то за время отпуска аккумуляор был посажен оставшейся светиться лампочкой подсветки в бардачке.

Утечку меряли подключив между плюсом акб тестер. Старый аккумулятор вел себя также. Был по этой причине заменен. Будем мерять теперь вынимая предохранители.

Olexa написав: У меня как-то за время отпуска аккумуляор был посажен оставшейся светиться лампочкой подсветки в бардачке.

Кстати, в 3160 в качестве лампы подсветки вещевого ящика применяется лампа А12-4-1, мощность (потребляемая, как для всех ламп накаливания) 4 Вт. Соответственно, ток 4 Вт / 12 В = 0.3 А. В качестве лампы подстветки монтажного блока и ламп плафонов — АС12-5-1, мощность 5 Вт, ток 0.4 А.


Ничего подобного.В брелке да!батареи на долго не хватает,а в авто. мой УАЗ стоял четыре месяца.Я его за это время раза четыре заводил,то что он был бы сильно подсевший(или вообще подсевший) я бы не сказал.Любая сигнализация в режиме охраны потребляет не более 15-30мА(0.015-0.030А) и то ток этой величины потребляется не постоянно,а в моменты моргания светодиода.Теперь если посчитать то АКБ сигналкой(если она исправная и если это простая сигналка,хоть и с обратной связью,а не спутниковая) можно высадить не ранее чем через 2-3 месяца.

Какая сигналка - не помню. Магнитола не форд - какой-то пионер. Пересказала папе все советы - будем мерять и исправлять. Надо еще зарегистрировать папу и пусть сам пишет и спрашивает. В любом случае спасибо за советы по ремоту нашего четырехколесного любимца!

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB

Читайте также: