Уаз патриот заводится и глохнет двигатель 409 причина

Обновлено: 04.07.2024

А после того, как заглох, сразу заводится? Или через несколько минут?

Помогите, пожалуйста. Я в растерянности. Машина простояла в гараже 1,5 месяца. В гараж заехала своим ходом — все было прекрасно. Умз-417. Карб 151. Завожу двигатель и секунды через 3-4 глохнет. Работает ровно, получается погазовать, но 4 секунды. Фильтр полный, жиклер при нажатии на педаль прыскает нормально. Вариатор поменял — не помогло. Бензонасос новый. На улице были морозы, у меня тосол напополам с водой. Разморозить по-идее не могло. когда заводится — выхлоп нормального цвета. До сервиса доехать возможности нет. Подскажите, где искать, куда смотреть

Поможет нет, но расскажу летом приехал вечером поставил машину на следующее утро прихожу заводить а она не в какую даже не схватывает. Выяснилось помер коммутатор. На кануне машина работала нормально беды ничего не предвещало. Да к чему я это. поменяйте для начала коммутатор он кода выходит из строя может странные вещи вытворять.

Помогите, пожалуйста. Я в растерянности. Машина простояла в гараже 1,5 месяца. В гараж заехала своим ходом — все было прекрасно. Умз-417. Карб 151. Завожу двигатель и секунды через 3-4 глохнет. Работает ровно, получается погазовать, но 4 секунды. Фильтр полный, жиклер при нажатии на педаль прыскает нормально. Вариатор поменял — не помогло. Бензонасос новый. На улице были морозы, у меня тосол напополам с водой. Разморозить по-идее не могло. когда заводится — выхлоп нормального цвета. До сервиса доехать возможности нет. Подскажите, где искать, куда смотреть

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вот. Закрывать однако. надо. Чай не лето, морозы уже. Я и летом закрываю при заводке, потом постепенно открываю. Думаю, 80% дело в этом.

Так рассуждаю: если заводится после нажатий на педаль газа, то что здесь происходит? Идёт впрыск с ускорительного насоса. Значит нехватка топлива. Соответственно, мало бензина, много воздуха. Думаю стоит сначала проверить на предмет подсоса воздуха на шланге ВУТ-а и самого ВУТ. Это делается следующим образом: снимается шланг со штуцера впускного коллектора и штуцер глушится, если не помогает, вскрыть карбюратор, провести его ревизию. Каналы продуть, игольчатый клапан проверить, выставить при необходимости уровень в поплавковой камере.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))

Так рассуждаю: если заводится после нажатия на педаль газа, то что здесь происходит? Идёт впрыск с ускорительного насоса. Значит нехватка топлива. Соответственно, мало бензина, много воздуха. Думаю стоит сначала проверить на предмет подсоса воздуха на шланге ВУТ-а и самого ВУТ. Это делается следующим образом: снимается шланг со штуцера впускного коллектора и штуцер глушится, если не помогает, вскрыть карбюратор, провести его ревизию. Каналы продуть, игольчатый клапан проверить, вставить при необходимости уровень в поплавковой камере.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь))) Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.

Так рассуждаю: если заводится после нажатия на педаль газа, то что здесь происходит? Идёт впрыск с ускорительного насоса. Значит нехватка топлива. Соответственно, мало бензина, много воздуха. Думаю стоит сначала проверить на предмет подсоса воздуха на шланге ВУТ-а и самого ВУТ. Это делается следующим образом: снимается шланг со штуцера впускного коллектора и штуцер глушится, если не помогает, вскрыть карбюратор, провести его ревизию. Каналы продуть, игольчатый клапан проверить, вставить при необходимости уровень в поплавковой камере.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))






Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Порядок и способы запуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха, но они имеют некоторые отличия в зависимости от температурного состояния самого двигателя. Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 могут возникнуть в случае неисправности или перебоях в работе следующих его систем : системы пуска, системы зажигания или системы впрыска топлива.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и выше.

Подробно описан в руководстве по эксплуатации соответствующей модели автомобиля Уаз. При запуске двигателя система управления самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания, а после его запуска автоматически установит повышенные обороты холостого хода и будет постепенно, по мере прогрева двигателя, снижать их до минимальных. Не желательно производить запуск двигателя, если еще не отключился электробензонасос или если горит диагностическая лампа неисправности двигателя.

Уаз буханка заводится и сразу глохнет

Имеет предупреждений: (0%)

Сейчас имел быть для меня интересный случай. Уаз (буханка),ЗМЗ-409,микас-11,тросовый дроссель. Заводится легко,но спустя несколько секунд двигатель начинает плавать,неадекватно реагировать на дроссель и затем глохнет,будто выключили зажигание.Но бензонасос,выключается через несколько сек,после заглохания, ГРеле так и остаётся вкл до выключения ЗЗажигания.

Авто почти новое по пробегу и состоянию,проводка в хорошем состоянии. Напряжение на генераторе и аккумуляторе макс 13.80в.

Но стоит включить габариты и свет ,двигатель работает ровно,адекватно и эластично,только выкл свет, двигатель ГЛОХНЕТ даже подгазовывая ,просто как отключили форсунки или КЗажигания,но сново тут же до ключа заводится и также глохнет..

Сделал. Развёл по разным шпилькам на двигателе силовую косичку массы (протянув на салоне тоже) и массы ЭСУД с зачисткой и протяжкой . На генераторе протянул гайку силового вывода и зачистил,протянул клеммы на нём .. Всё бесполезно ,но когда замерял потери по плюсу и минусу не понравилась беготня цифр на мультиметре.Что дело не в свете ,а в нагрузке на генератор подтвердил свои мысли включением двух штатных отопителей вместо света . Двигатель работал мягко-эластично адекватно ,но как только выключил,двигатель глох.

Физически отключил генератор,соединив провода болтом и вынув возбуждение. Двигатель стал работать сколь угодно долго и адекватно и никакие манипуляции с потребителями не выводили его из равновесия. Для себя сделал вывод,что генератор создавал помехи в сети полупробитым силовым диодом или витконутым статором,хотя внешне не вызывал подозрения подвыванием или другими симптомами. Что генератор мог быть слабо затянут на двигателе,только сейчас мысль пришла,позвонил им ,чтобы прежде чем его снимать хорошо его протянули на двигателе и сново всё испытали.Потом позвонят. Проблема появилась с неделю назад,по диагностике ошибка мол была неисправность электросистемы или подобное.Мой сканер его не увидит.

Что стартер вносит помехи читал-слышал,а про генератор сам впервые ,хотел было уже помощи у форумчан просить ,чтобы разобраться.

Двигатель заводится и сразу глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любой машиной.

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Неисправности в системе пуска

Если стартер не крутит коленвал, то проблема находится в виде разрыва электрического соединения с аккумуляторной батареей. Для контроля следует проверить состояние крепления массы к кузову и двигателю, а также проконтролировать напряжение в ключевых точках.


Если стартер вращает медленно, то неисправность может быть связана с:

  • застреванием или истиранием щеток;
  • загрязнением или износом коллектора;
  • подгоранием контактов втягивающего реле.

Для выявления вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать стартер с УАЗ Патриот. После узел подлежит разборке и дефектовке. По результатам контроля изношенные и вышедшие из строя элементы восстанавливаются или заменяются новыми.

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Как выглядит РХХ.


Итоги

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

Что делать если двигатель не заводится.

Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Читайте в этой статье

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

  1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
  2. Есть ли зажигание.
  3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
  4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
  5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет

УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет

Синхронизацию датчиков ДПКВ и ДПРВ в судию Отключи расходомер попробуй ввеси в аварийный режим

Не спец по Px но давление в цилиндре завышено изрядно и остальная часть осцилки тоже не правильная, помоему что то с фазами ГРМ. Да и диск коленвала задающий проверить не обошёлся но на демфере

Синхронизация мне знакома, АвтоГАЗу и еже сним, НЕТ. А вот что такое расходомер, мне не знакомо.

Подкинь канал на форсунку, и искру. Глянем, кого отсекает в первые секунды. Похоже форсунки. Глянь по схеме, с кем у них плюс, я по памяти сейчас не помню. Будет необходимо, погляжу.Ты фазы смотрел? Попробуй откинь ДПРВ. и датчик детонации. Попробуем перехитрить Скажи, как глохет в первые секунды, обрывает, или как топлива нет, ну то есть догорает как при 15 сек? А хлопок, я понял. А куда хлопает, увидел? Не буду отвлекать. А когда заведешь, дай газу, заглохнет, или нет.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.


  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Двигатель все же заводится, но проблематично:

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.





Как проверить коммутатор на уаз 469 ?

Любую свечу необходимо аккуратно выкрутить из двигателя.

Оденьте провод на выкрученную свечу

Положите свечу на железный кузов автомобиля.

Класть надо так, чтобы между кончиком свечи и железом было расстояние примерно 1-3 мм.

Попросите вашего друго сесть за рль и покрутить двигатель. Вы в это время смотрите на свечу. Если искра пробивает на кузов, значит искра есть (капитан очевидность) .

Если искра есть, выкрутите все свечи.

Если искры нет, закрутите свечу.

Закручиваем свечу, ставим все на место.

Идем на переднее пассажирское место.

Подключаем аварийный блок.

Если вам повезло и машина завелась, просто покупаем новый коммутатор, если нет придется копать дальше. Это может быть трамлер.

Похожие записи

Лучшие фотографии Volkswagen Scirocco. Scirocco R-Line Немного олдскула первое поколение сирокко

Как сообщило журналистам пресс-служба Toyota, новое поколение Land Cruiser 200 будет производиться без V8, как…

Пресс-центр BMW сообщил что компания планирует прекратить выпуск моделей которые не пользуются спросом. Взамен на…

В ноябре 2021 года компания Тойота представила новый компактный кроссовер разработанный совместно с дочерней daihatsu. …

Читайте также: