Уаз пикап как снять кузов

Обновлено: 04.07.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о УАЗ Pickup, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Приветствую всех автолюбителей!

Приобрел себе УАЗ Пикап 2019 модельного года в максимальной комплектации с двигателем на 150 л.с., плюс допы – блокировка заднего дифференциала, кунг на кузов и цвет металлик. За все про все отдал почти 1.3 млн. рублей, причем мой выбор был осознанный – ездил также на Пикапе, который покупал новым в 2014 году, но только он был в самой простой комплектации. В сторону кроссоверов даже не смотрел, так как часто езжу по труднопроходимой местности, и нуждаюсь именно в рамном внедорожнике.

Сразу могу сказать, что выглядит автомобиль действительно солидно и привлекательно, очень порадовало отсутствие серьезных огрехов в сборке – все кузовные панели и бампера неплохо подогнаны друг к другу. Сильно нравится салон, сидишь как в иномарке – мультимедиа, климат, все дела. Спереди очень удобно, места даже с избытком, сзади – пока никто особо не успел поездить. Сразу же оценил поручни в дверных проемах – залазить в салон стало значительно удобнее.

Пикап реально радует на ходу, ездил на дизельных машинах – так вот тут чем-то похожий характер. Очень приятно передвигаться по бездорожью, во многих случаях можно вообще не нажимать педаль газа, тянет и так. Отлично ведет себя и на асфальте, обгоны даются на порядок проще, чем было на прежнем автомобиле. Коробка передач – просто сказка: ходы короткие, все скорости включаются четко.

Еще заметил заметное улучшение управляемости – то есть ехать стало реально приятнее, автомобиль ведет себя более послушно и стабильно. Единственное, что настораживает – на неровностях ощутимо бьет руль.

Владею Пикапом порядка двух недель, и могу выделить следующие отрицательные моменты:

1. Большой расход топлива. По трассе меньше 12 литров не опускалось, по городским пробкам доходило до 18 литров, примерно столько же уходило на бездорожье.

2. Вибрирует и заметно зудит рычаг коробки, у дилера ездил на последнем Патриоте, и у того не было такой проблемы. Как я понял, в Пикапе тупо решили не устанавливать промежуточный демпфер.

3. Немного непонятый алгоритм работы некоторой электроники, что очень неприятно за такие деньги. Например, подогрев сидений жарит чересчур сильно, причем его никак не убавишь, только отключение. Климат-контроль отлично обогревает салон, но когда устанавливаешь температуру на 21 градус, то этого кажется недостаточно, а прибавляешь на один градус, становится очень жарко.

На этом пока все!

Начну с того, что автомобиль неплохо стоит на дороге. Сейчас идет обкатка, в связи с чем стараюсь не разгоняться более чем до 100 км/ч. Правда, однажды все же набрал 130 км/ч. Даже на этой скорости машина едет очень уверенно.

Понравился круиз-контроль. Выехал на трассу и только подруливай.

Расход топлива за городом пока составляет около 13 литров. Что будет дальше, посмотрим.

Успел опробовать и ограничитель скорости. Когда ехал по городу, выставил скорость 80 км/ч, и она удерживалась. Электроника душит двигатель, независимо от включенной передачи.

Камера заднего вида работает весьма неплохо. На экране отображается траектория движения.

Да и климатическая установка здесь хорошая.

Отдельно хочется упомянуть систему, которая помогает трогаться в гору. Отпускаешь тормоз, а автомобиль не катится. Пары секунд как раз хватает для того, чтобы спокойно тронуться.

Не могу сказать, что шумоизоляция идеальная, но звук мотора меня не напрягает. Салон комфортный и просторный. Сиденья удобные. Руль приятный на ощупь и легко крутится.

Капот не нужно поднимать вручную, так как при открывании это происходит автоматически. Задний борт открывается и закрывается без особых усилий.

Огорчило лишь то, что даже в самой дорогой комплектации отсутствуют коврики. Пришлось покупать отдельно.

Что не говори, но даже после многочисленных доработок и улучшений УАЗ остался УАЗом. Проблем с ним слишком много. Качество сборки оставляет желать лучшего.

За полтора месяца использования я несколько раз обращался в сервис для устранения недоработок, связанных с дверными ручками, центральным замком, парктрониками, сигнализацией и электрикой. К слову, однажды даже пришлось везти машину на эвакуаторе.

На сегодняшний день проехал чуть более 2 000 км. Что будет дальше, даже представить страшно. Как по мне, то просить за данный автомобиль больше миллиона – это хамство. Ну не стоит он таких денег.

Хорошо, что вернули “меклоячеистую” решетку на морду, а то эти новомодные “полозья” – до того нелепо выглядят.
И то, что НАКОНЕЦ-ТО они сделали “один сплошной бак” – это, конечно, отлично, но поразительно как много времени потребовалось, чтобы это сделать!
И то, что безопасность стала куда выше – тоже хорошо…

… плохо то, какими темпами вносятся изменения… это так всё растянуто специально, или там всё конструкторское бюро уже десять лет в административных отпусках и вместо них один студент “за еду” работает . Всё что делано за последние пять лет “в час по чайной ложе” – можно было сделать ещё пять лет назад и разом – разве нет .

Проехав на новом Патриоте-пикапе 800 км… это – “чудо”: при скорости 100 км/ч надо беруши в уши (самолёт – тот хоть взлетает, а этот “Патриот” не взлетает, но так же гудит, вибрация такая стоит… чудо. ). Спасибо “чудо-инженерам”, они вообще люди .

ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ С НИМ ? как ездить ?

Поедем в сервис – послушаем, что скажут.

Три месяца назад купил рестайлинговый УАЗ Пикап. До этого пять лет ездил на Патриоте. Продал его только потому, что в последнее время он часто ломался.

После обновления автомобиль заметно изменился, но лично мне прежний дизайн нравился больше, да и старые фары светили лучше. Зато сидеть за рулем теперь комфортнее. И дело не только в более удобных сиденьях, но и в руле, который можно регулировать. Я считаю, что эргономика здесь ничуть не хуже, чем в недорогих иномарках. Кроме того, свободного места хватает и спереди, и сзади.

Печка оказалась достаточно эффективной. Даже в сильные морозы салон прогревается максимум за 10 минут.

По бездорожью автомобиль едет уверенно. Подвеска у него комфортная. Мотор тот же, но в целом он мне нравится. Тянет с самых низов, почти как дизель. Разгоняется неплохо, но только до 80 км/ч (дальше хуже). Расход бензина составляет в среднем 12-13 литров.

Проблемы с устойчивостью тоже остались. Но справедливости ради отмечу, что они появляются при езде со скоростью свыше 90 км/ч.

Коробка передач огорчила. Она слишком шумная, причем как при разгоне на первых передачах, так и при равномерной езде на пятой. К дилеру обращался, но мне сказали, что я ни один такой, и новая коробка ничем не лучше моей. В общем – менять не стали.

В Патриоте две беды: никудышная платформа из 1943 года (трансмиссия, ходовая) рассчитанная на движение с максимальной скоростью 70 км/ч (быстрее опасно) и очень низкое качество исполнения всего (начиная с дверных замков…).

Имею опыт общения с этим изделием росавтопрома. Покупать его можно только от безысходности, когда нет другого выбора. Но купив нужно полностью разобрать и собрать снова, заменив бракованные детали и затянув всё как надо. Только тогда можно выезжать из гаража.
Поверьте старому автомобилисту.

Пока что изучаю по интернету, но уже огромное желание приобрести. Собираюсь ехать в Россию для покупки.

Привет всем, УАЗоводам! Живу в городе. Открыл свое дело – оказание услуг населению “Тех. помощь на дороге”. Не побором денег, а зарабатываю честным трудом. Т.к. наш автопром сделает новый “Рыдван”, прикинут цену, а может прокатит – кто-нибудь и возьмет. Цена Таза дешевле, гарантия 3 года, 100 000 км. прямо рай, да и только! Катайся себе и в ус не дуй. О себе: нет средств купить хороший, надежный автомобиль. Да и езжу я постоянно на дровах российского автопрома. Одной рукой – рулишь, другой – слезы вытираешь. В основном УАЗ, hunter 409, мосты спайсера. В 2010 году купил пикап, с новья заменил шкворня на медные Бийского производства, полиуретановые втулки. Шины сразу поменял на “ханкук”. 245.75.16. Мягкая, но по щебенке – проколы на ура. Бриджстоун Крузо 245.70.16 зима (доволен). Дорогу держит идеально. Т.к. езжу быстро.
После 85 000 км пробега поменял грм на двойную цепь, замерзал сапун при -30, поставил забор воздуха на выпускной коллектор, укрыл войлоком. Впервые на встречке при обгоне отказала педаль газа. Нашел неисправность – раскрутилась лягушка, одна из двух на педали тормоза. Ломались обводные ролики, рвался ремень, менял диодный мост на генераторе, менял радиатор на медный, термостат, патрубки, расширительный бочок, карданы (передние – 3 шт. и один задний), 6 дисков сцепления, три корзины, LUK, вентилятор с вязкомуфтой, вент. кондиционера, ремонт ДВС, поршневая, компенсаторы. Колодки тормозные 35 000-40 000 км. Задние до 90 000 км. Заменил сальники на обоих мостах, правую полуось и сателлитную коробку заднего редуктора. Лобовое стекло, снимал люк и посадил на герметик. Задняя крышка багажника постоянные регулировки, коробка КПП и РК без проблем. Порвал 8 лебедок, стояли спереди и сзади. Рама крепкая, не ломалась ни разу. Вытаскивал всё, что застревает и улетает. Прошивка компа немного меняет в лучшую сторону. Нейтрализатор удалил, второй датчик кислорода поставил в обвод (обманка). Чек попросту никогда не загорался. Хотя, всё было исправно. Масло не расходовал. Поставил новый маховик, стартер (хотя старый работал). Ну и представьте, со слов других хозяев – этот “утюг” отходил 510 000 км. Да-да, это не ошибка. Иногда на спидометре стрелка лежала 180. Расход при этом за 30 л. А при нормальной езде, не нарушая ПДД, 100 км/ч – 11 л. В кунге станция 6 кВт, пушка тепловая на керосине, сварка и другие инструменты примерно 300 кг. Прицеп-автовоз 900 кг. С полной погрузкой от фита до крузака. Крейсерская скорость (с прицепом) от 70 км/ч до 100. Расход, примерно 16-18 л. 92-АИ. Хотел угнать на завод и показать этим засранцам, как ходит этот аппарат. Продать с таким пробегом нереально. В общем, продал я его за 400 000. Задний борт крашен, т.к. помял об прицеп. Думаю, что он еще прошел бы много километров… Когда отдал новому хозяину, шел, а слезы навернулись. Он меня не подвел ни разу! За все время эксплуатации УАЗ Патриот Пикап 2010 год по 2014 год было потрачено 470 000 рублей. Купил новый 23 февраля, сейчас на спидометре 71 000 км (езжу мало). И снова…лебедки, бампера, колеса, прицеп. Автовоз, грузоподъемность 2,5 тонны. Будут деньги – я не куплю себе УАЗ.
Если кто спросит: “Как автомобиль?”, то говорю прямо и честно: “В умелых руках можно ездить и на ведре”. Шоферской опыт 28 лет.

Посмешило высказывание одного владельца Уаза – Если ты в состоянии держать гаечный ключ, монтажку, то смело покупай Патриота. Всё остальное понты и погоня за псевдо престижем.

И зачем мне при покупке НОВОЙ машины уметь держать какие то ключи и тем более монтажки?? Я уж лучше на псевдопрестижном джипе Лексусе поползаю, хоть ему и 10 лет, а ключей возить не нужно))).
Хорошая ли машина Патрик?? Ответ вот – Работаю на УАЗе, мог бы спокойно купить себе новый патрик…но купил подержанный Лексус за эту цену, даже дороже, так как хочу жить спокойно))).

Скоро год, как купил себе Патриот пикап. Есть небольшие косячки и не более, с которыми я смирился и они уже кажутся просто незначительными. Проехал на нём весь Северный Урал от Красновишерска до Ивделя. Ребята с Урала и те, кто был в тех краях, поймут меня. И не разу машина не подвела. Все разговоры типа: “…У меня через 400 км. отвалился мост-кардан-движок… (нужное подчеркнуть)” считаю не более, чем бред. Если ты в состоянии держать гаечный ключ, монтажку, то смело покупай Патриота. Всё остальное понты и погоня за псевдо престижем.

Машина отличная. Танки грязи не боятся. Прошел 28000 без ремонта, Есть мелкие недоделки в салоне а так все отлично. По трассе бежит не хуже японца. По расходу топлива приемлемо как на трассе так и в городе и вообще машина не прихотливая. Мне нравится. Машина зверь, для нее не проходимых мест нет!

внесу свою лепту, взял УАЗ Пикап в октябре 2012 г. и понеслось 800 км пробега сдох стартер, 850 км замок зажигания, 1800 км сдох центральный замок и на ТО поменял родное сцепление(сгорело) на турецкий крафт (посоветовали в уаз центре), как отказалось напрасно, сейчас 2800 на спидометре сгорело и оно, надо было ставить ЛЮК, едешь как на тракторе, чуть нагрелся в пробке и начались непонятные шумы коробка/сцепление, на низах машина не тянет вообще!, зад очень легкий, несет очень просто, постоянно включаю полный, груженная она тоже идет только на полном! теперь о плюсах— все делали по гарантии. денег взяли только за сцепление, салон прекрасный, сравнивал и с амароком, и с L200 – ничуть не хуже, а по бардачкам и вместимости лучше, пластик великолепен, шумов в салоне нет, управление и обзор шикарны, машина шустрая в потоке чувствуешь себя на уровне легковой, а некоторые и обгоняешь с легкостью, расход 12-14 по городу, к габаритам привык легко, поворотливая, но парковаться непросто, все-таки большая,по грязи лезет только выбирай поглубже лужу, по снегу тоже хорошо, совет тем кто берет — сразу ставить хорошее сцепление!
на первом ТО, сервисники в саратове просто мародеры! заезжаешь к ним и не здрасте, не как дела, а начинается развод на давайте поставим это, давайте то, правда вот это б/у, а это непонятного производителя, а это мы не знаем как прикрутить, но давайте только сейчас и за … руб!

От родственников остался уаз (козёлик) 85 года выпуска. Подскажите за сколько продать можно? в машине новый двигатель (2001 г.), новый салон, железо все по кругу заменено.
ещё военные мосты стоят.

Ставьте догреватель и проблем с отстыванием не будет. я поставил эбешпехер не помню щас марку, принцип работы тот же что вебасто тока нет помпы, двигатель сам служит помпой. клавишу нажал и он догревает двигатель до 80гр. как нагрелся он сам отключился, тока начинает остывать двигатель сам включается. У меня он постоянно включен и не заморачиваюсь. потом переделал его в полноценный подогреватель купил помпу и пультик, даже дешевле обошлось чем ставить полноценный подогреватель. Всем удачи.

11 лет отъездил на Хайлюксах, считал что лучше машины нет. Пришла пора менять, альтернативы у зарубежного производителя нет, мостовые уже не строят, одни привода. У нас на севере подвеска головняк и дорого в обслуживании, 1 ноября приобрел УАЗ Патриот Пикап, комплектация “комфорт”, ДИЗЕЛЬ. Прошел 5500, не по асфальту само собой. Впечатления: по всем характеристикам УАЗ превосходит Хайла! В салоне просторно даже в зимней рыбацкой одежде, салон не “дерево”, кузов-это какая то “подсобка”, ход в несколько раз мягче, не козлит на ухабах вообще, дизель гораздо мощнее при работе турбины. При буксовке в снегу на резине Максис SS-01 желательно пользоваться пониженной, иначе дизель не вывозит. Интересны и полезны опции: подогрев передних сидений и зеркал-классно и эффективно. К минусам; сборка-отсутствовали вообще болты крепления правой подушки двигателя к раме, даже отпечатков не было на краске, тупо забыли прикрутить. Дизель при -25 при городском цикле греется 45-50 гр. с закрытой решеткой радиатора, нужно проехать 15 км на 80 км)час что бы нагрелся до 75, остановился на 5 мин- 50 градусов, выстывает мгновенно. Если у кого есть опыт борьбы с этой болячкой поделитесь. А в целом машина КЛАСС!

Всем привет. В начале октября, с небольшими проблемами по доставке, приобрёл УАЗ Патриот пикап. У меня есть вопрос по нему. Погрешность спидометра от 1км/ч при скорости в 10км/ч до 15 при скорости в 100. Дилеры говорят, что это типо норма для пикапов. Действительно это так??

Здравствуйте. Три года назад приобрел вис-23461, такой грузовичок на базе нивы. Машину купил подержанную 2000 г.в. В целом грузовичком своим я доволен, наездил 50 тысяч км. До меня было уже 340 тысяч наезжено. Машина не прихотлива, дорогу держит идеально. Я на ней хоть куда и в город, и на работу. Рыбалка, охота и в хозяйстве хороший помощник. Бензина ест умеренно. Но есть серьезные недостатки, радиус разворота большой. Сломался задний кардан, новых в магазинах не найти. На время подогнал кардан от классики, ездить можно но раздатку долбит не много. В общем стала уставать моя лошадка. Решил поменять на уаз патриот пикап. Почитал характеристики, отзывы и остановился на нем. Сейчас буду приобретать при первой же возможности. Сначала я его не признавал, хотел просто взять дополнительно легковушку. Потом когда узнал про уаз пикап по лучше, понял что эта машина мне подойдет. Кузов вместительный, больше чем у моей нивы. Кабина с четырьмя дверями, комфортная, просторная. Да и проходимость высокая, что еще нужно для рыбака и охотника. Для дома, дачи, отдыха, вполне подходит. Спасибо что читали мой отзыв, всего доброго!

Друзья, а что насчет его чуть в человеческий вид привести? диски по более поставить. малы колеса же. так его хочу, знакомый его променял на kia sporage 2007 года и не нарадуется.

Как оформить замену кузова на рамной машине ?, Замена кузова на УАЗ-Патриот

Кратко суть- Патриот на гололеде сходит с трассы ( не мой , но близкого человека ). Четыре оборота вокруг оси и. решаю , что кузов под замену-так будет дешевле , чем резать-варить-шпаклевать -красить. Кстати -Патриот Форева-у человека,-благо был один- ни царапины. В стиле Офроудмастера-за 8 дней еду в Ульяновск ( 6200 км получилось )- из них трачу один день в Уфе на приобретение хорошего прицепа и 1.5 дня на поиск и приобретение Кузова 3-й комплектности-голое железо- в Ульяновске. Итого за 5.5 дня 6200 в одну харю по гололеду, Уралу и с прицепом.. Теперь мой рекорд за сутки-1400км., с загруженным прицепом-1050км..Дома узнаю , что законно поменять кузов нельзя- нужно получать в ГИБДД письменный отказ в регистрации, и подавать в суд протест.И это при том , что в Ульяновске я купил кузов как запчасть , которая производится заводом и продается официально. Ладно Патриот- его еще поискать пришлось в Ульяновске, но ведь кузова на Буханку и Хантеры стоят рядами и продаются ( и при мне несколько ). А ведь закон для всех один- если нельзя , то всем ? ХЕЛП. ! Помогите , как законно оформить замену кузова без суда , зачем мне этот гемор , и потеря времени ? Кто знает , помогите , проконсультируйте.

Судя по всему, никак. Или ждать, пока наберется большее число прецедентов (в судах). Кузов номерной или просто табличка?


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить крышку на уаз пикап . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить крышку на уаз пикап .

Легковой грузовичок

Сразу отметим преимущества грузового отсека. Во-первых, это пластиковая облицовка. Она здесь просто необходима, без нее лакокрасочное покрытие металла под воздействием различных грузов быстро протрется, и начнется коррозия, стойкость к которой у ульяновских моделей, несмотря на все нововведения, пока не слишком высокая. Второй плюс: пластиковые панели можно при необходимости снимать и заменять по частям. Третье: пока заперта крышка, невозможно отпереть и откинуть задний борт. Стеклопластиковая крышка запирается на замок, но большой необходимости запирать ее нет: для отпирания надо надавить на личинку замка с ТАКОЙ силой… в общем, не всякий догадается, что замок не заперт. Говорят, что со временем замок разрабатывается, и процесс отпирания облегчается. На относительно новом автомобиле я не мог открыть крышку два дня. Попутно обнаружил, что, если крышка отпирается легко, значит, не защелкнулся один из боковых ее замков. Это происходит не так уж редко.

Чем грузовой отсек не понравился, так это сложностью замены лампочек в задних фонарях. Для этого понадобится снимать крышки, очень прочно зафиксированные пластмассовыми пистонами – такими же, какими прикреплены к кузову пластиковые панели внутренней облицовки. Тут не обойдешься без специального инструмента-съемника, да к тому же нескольких запасных пистонов, так как при демонтаже они наверняка будут ломаться.

На тяжелом топливе

Экологический класс мотора – Евро 4, и это, как и конструкция двигателя с системой common rail, налагает определенные ограничения на использование топлива и моторного масла. Лучше заправляться на брендовых АЗС, где есть хоть какая-то гарантия качества топлива, подозрительных же заправок лучше избегать: плохая солярка может вывести из строя форсунки, а также окислительный нейтрализатор в системе выпуска отработавших газов. Учитывая сложность компоновки моторного отсека, можно предположить, что на замену тех же форсунок уйдет немало нормо-часов.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

SsangYong Actyon Sports
(пикап 4-дв.)

Changan Hunter
(пикап 4-дв.)

Great Wall Wingle
(пикап 4-дв.)

А вот парктроника у этого автомобиля нет и, к сожалению, не может быть. Некуда его установить, снизу под задним бортом – только металлический противоподкатный брус. Бампера в стандартном понимании этого слова нет. Установить парктроник в железный брус нельзя, от него будут они помехи, а больше никаких подходящих мест здесь нет.

При парковке задним ходом впритык к другим автомобилям, например, на стоянках торговых центров, следует учитывать, что задний борт имеет длину около 70 см. При такой высоте перекидывать вещи через него неудобно, приходится открывать.

Бензиновая версия пикапа комплектуется главной передачей с передаточным числом 4,625, дизельная – ГП с передаточным числом 4,11. Казалось бы, нужно наоборот – но мы имеем то, что имеем. Судя по всему, конструкторы думали о том, как повысить скорость дизельной версии на шоссе. Существенно повысить ее не получилось, к тому же автомобиль потерял в тяге на бездорожье. Это очень заметно при прохождении раскисшей глины, мокрой травы, талого снега. Основную массу препятствий при внедорожных испытаниях пришлось брать с хода. Впрочем, автомобиль порой творил такие чудеса, в которые просто не верилось. Так, он сумел взобраться на скользкий подъем, по которому я не смог пройти пешком.

В статье речь пойдёт об улучшениях для пикапа Патриот и их правильной установке.

Как правильно сделать тюнинг УАЗ Пикап для бездорожья

Кунг простыми словами — это крепление на кузов автомобиля. Кунг выполняет функцию аэродинамического обвеса. Пикап с кунгом выглядит достаточно спортивно и эффектно. Дополнение в виде кунга так же предотвращает попадание дождя и пыли в вещи. Различают дешёвые и дорогие кунги. Вдобавок, цвет кунга может совпадать с цветом кузова, или напротив, отличаться. Нужно подготовиться к установке кунга.

Кунг

Кунг для УАЗ Патриота

Для начала следует пройтись скотчем по корпусу кузова. Желательно сделать так, чтобы эластичный уплотнитель покрывал нижнюю часть дополнения. Подготовка подошла к концу. Далее следует процесс установки кунга.

Процесс установки кунга выглядит следующим образом:

Дефлектор

Дефлектор для УАЗ Пикап

Дефлектор для УАЗ Пикап

Дефлектор

Инструкция по правильной установке дефлектора:

Комплект должен содержать всё, что нужно для пристроения дефлектора. В него могут входить латексные самоклеющиеся прокладки и прозрачные силиконовые кнопки. Их отсутствие не сильно повлияет на итог.

Латексные прокладки там, где крепления с капотом. Силиконовые кнопки устанавливают в целях неприкосновенности дефлектора с капотом.

Крышка кузова

Уаз Патриот пикап без крышки кузова — это не пикап. Желательно совершенствовать Патриот, например установить кунг, спойлер, или крышку. Если учесть, что за дело берётся профессионал, то пристройка кунга и спойлера не займёт много времени. Но с крышкой кузова дело обстоит иначе. Новичку обычно на установку крышки кузова затрачиваются огромные временные ресурсы. Асы же знают, каким образом скоротать время.

Крышка кузова

  • Декоративные. Считается оптимальной крышкой на УАЗ Патриот, не выделяется на общем фоне автомобиля и отличается по цвету. Декоративная крышка не нуждается в её окраске или защите полимерными материалами.
  • Металлические. Помимо защиты багажника и машины, металлическая крышка выделяется изготовленным материалом: он лёгкий. Металлическая крышка, отличная от декоративной, позволяет перевозить велосипеды, мотоциклы, или строительный инвентарь.

Инструкция по правильному монтажу крышки кузова:

Установить крышку достаточно просто, если, конечно, этим займётся квалифицированный специалист. При невозможности поездки в автосервис закрепить крышку возможно своими руками. В самостоятельной работе нет необходимости изменять конструкцию кузова или пользоваться сваркой.

Если вкратце, то пошаговый монтаж крышки выглядит следующим образом:

  1. извлечение крышки из упаковки;
  2. установка на кузов пикапа не без помощи фиксаторов ремней;
  3. отщёлкивание ремней;
  4. проверка состояния крышки;
  5. выравнивание и аккуратное сложение секций к кабине;
  6. закрепление крышки с помощью ручек;
  7. разворот установленной крышки;
  8. закрепление крышки у заднего борта;
  9. закрытие борта.

В установке крышки важно не перестараться, иначе во время движения она может отвалиться по причине её некорректного закрепления.

Читайте также: