Удар при трогании с места калина

Обновлено: 02.07.2024

Трогаясь с места,подводя сцепление,как бы ни старался,происходит удар в момент зацепления.
Не сильный но все-таки.Так происходит если не раскрутить мотор до 1.5 - 2 тыс. оборотов
и только на первой передаче.
Что это может быть подскажите пожалуйста?

колесо туда сюда не ходит? погляди продольные рычаги и их крепление. Управление норм, не плавает?
свернуть ветку

Роман Шитов
месяц как владею авто..

Сергей
а что это за ось такая и дорогая ли?

Роман Квасников
не плавает руль,колеса впорядке..просто по ощущениям откуда-то из коробки или сцепления идет удар
свернуть ветку

у меня была такая фигня ось сателито разбивает и получается рывок.она стоит рублей 600 примерно
свернуть ветку

а если удар перед включением 2ой передачи? т.е.на первой разогнался, в момент переключения на вторую- удар или рывок. так стало, когда поменяли сцепу в мастерской(ставили весь компл.люк).
на остальных передачах все норм.
свернуть ветку

причины стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Рассмотрим причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места.

Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

Признаки неисправности

При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

— Неисправен наконечник рулевой тяги

Люфт в шарнирном соединении наконечника рулевой тяги возникает по причине разрушения его внутренней пластмассовой обоймы (возрастной износ, попадание грязи, некачественная деталь и пр.). Палец наконечника из-за этого начинает биться о металл корпуса — возникает стук при трогании с места, особенно если необходимо при этом повернуть колеса.

Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

качаем колесо в горизонтальной плоскости

Покачиваем вывешенное колесо руками от себя-к себе (в горизонтальной плоскости) руками, стук в наконечнике при этом хорошо ощутим

— Неисправна шаровая опора

Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

Проверка шаровых опор передней подвески автомобиля Рено Логан

Люфт в шаровой хорошо ощущается при покачивании вывешенного колеса в вертикальной плоскости

Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

— Неисправен ШРУС

Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

вынимаем хвостовик

Пыльник наружного ШРУСа привода переднего правого колеса Рено Логан поврежден

— Люфт в ступичном подшипнике переднего колеса

Подшипник изношен, либо не затянута гайка его крепления. Проверяем подшипник так же как шаровую — покачиванием поддомкраченного переднего колеса в вертикальной плоскости, но без нажатия на педаль тормоза в салоне. Помимо этого случае износа подшипника, при движении автомобиля, слышен характерный вой, не обратить внимание на который не возможно.

подтягиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса

Подтягиваем гайку крепления ступичного подшипника переднего колеса

— Изношен резиновый элемент верхней опоры передней стойки

При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

детали верхней опоры передней стойки Рено Логан

Замена опорных подшипников передних стоек Рено Логан 1,4

— Изношены втулки и (или) подушки стабилизатора поперечной устойчивости

В следствии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

— Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески

Проверяем передний сайлентблок рычага

— Ослабло крепление элементов передней подвески

Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

отворачиваем болты крепления передней стойки

Подтягиваем гайки крепления корпуса стойки и поворотного кулака

— Вышли из строя опоры (подушки) двигателя

Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

k7j, крепление задней опоры

Замена задней подушки двигателя k7j автомобиля Рено Логан

— Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

поднимаем плавающую скобу

Замена тормозных колодок на Рено Логан первого поколения

— Поломана пружина подвески

Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

— Неисправно сцепление
Примечания и дополнения

Помимо перечисленных способов диагностики причин возникновения стука в подвеске необходимо применять тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

повреждения задней опоры k7j

Повреждения задней опоры двигателя k7j Рено Логан

если тихонько отпускать сцепление, то движение начинается с заметным дерганьем, отец со стороны смотрел, говорил что аж колесо подергивает, если при трогании добавить газу, то нормально, у кого какие мысли?

сцепление недавно менял(тыс 10 проехал уже наверно), двиг 1.4 16 кл, эл педаль газа

Тоже после замены сцепления машина начала дергатся при трогании,половина запчастей купленых в БИ-БИ оказались браковаными

----------
АВТОЗАПЧАСТИ с установкой в наличии и на заказ Чип-тюнинг ВАЗ Диагностика и Ремонт авто с распределённым впрыском топлива Промывка форсунок Ремонт японских авто Заказ и установка контрактных и оригинальных запчастей КПП и ДВС Японского производства "ул Петрова" ШИНОМОНТАЖ СХОД-РАЗВАЛ ***89090567006***89090512531***

Всем привет.. извините пожалуйста, что создал дубль тем, которые уже есть.. но проблема такова: при трогании с места (не важно, 1ая или задняя), происходит удар где-то слева аж авто дергается (такое происходило не часто в течении 3х месяцев, в основном после включения первой после задней и наоборот, внимания не уделял должного, машину не рвал, не буксовал, сильно не газовал, обычная размеренная езда по городу/за городом), до сегодняшнего дня: прошлый удар остался, но появился еще один: после первого глухого полнстью отпускаю сцепу, трогаюсь, начинаю разгон и снова БУМ еще сильнее, звук не металлический.. Точно так же и при езде назад. Но: если удар произошел и мы движемся прямо, последующие трогания сопровождаются одним ударом, иногда без если очень плавно сцеплением работать, так же на ходу сегодня один второй удар и на 5ой скорости на ходу дернуло. Такое впечатление, что где-то что-то проскальзывает.. Коробка сделана была в прошлом году, но некоторое время ездила с уровнем масла ниже щупа (около 1.5 л) (ездил отец). Проблема срочная, потому что пока яма есть, но через пару дней уезжать нужно (
Помогите советом, куда копать..
Думалось мне на гранаты или палку, но видел, что есть мнение, что это может быть ось сателлитов и тут мне стало страшно cry но у отца спросил, он говорит что может какая-то тяга лопнула, хотя колеса вроде впорядке, никуда в стороны не движется, "потому что коробка сделана". Помогите, плиз (

Не думать на ось сателлитов опасно разрушением корпуса КПП. Лучше снять и перебдеть, чем потом обсраца.


смотри растяжку левую. затяжку гаек на ней спереди и сзади.

Люфты в подвеске и шрусах обнаружатся при осмотре на эстакаде. Ось сателлитов только вскрытие покажет. Есть ещё сцепление. там тоже может проходить удар, если шлицы вала изношены или пружины диска умерли.

Сергей Исаков Оракул (74613) ВЫВЕСИТЬ КОЛЕСО, ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ. ОДНА РУКА НА КОЛЕСЕ, ДРУГАЯ НА ВНУТРЕННЕЙ ГРАНАТЕ. ШЕВЕЛИТЬ КОЛЕСО ВПЕРЕД-НАЗАД И БУДЕТ ОЩУЩАТЬСЯ ЛЮФТ И СТУКИ ВНУТРИ ШРУСА.

Задается мне, что если опора, то удар был бы только при трогании, а у меня и при трогании и последующий удар когда авто уже тронулось и идет разгон

Читайте также: