Удлинение газели в луидоре отзывы

Обновлено: 02.07.2024

Выполняем удлинение рамы, кузова любого размера автомобилей ГАЗели Next и его модификаций A21R22, A21R23, A21R25 до 4м, 5м, 6м и 7 метров. Оформим в ГИБДД.

Процесс удлинения ГАЗели Бизнес включает работы по увеличению колесной базы путем удлинения рамы вставками, и, если требуется, заднего свеса.

Предлагаем удлинение стальными вставками, усиление рамы ГАЗ 33023. Мы можем удлинить шасси под 3,1; 4,2; 5,1 метра для ГАЗели Фермер. Установим ворота.

Удлиняем ГАЗель со Спальником до 5.2 м и увеличиваем ширину до 2.1 метра. Переоборудование грузовых автомобилей на базе ГАЗель.

Предлагаем вам произвести переоборудование пассажирской ГАЗели в грузопассажирскую. Переоборудование пассажирских ГАЗелей из 7 местной в удлиненную грузопассажирскую. Установим фургон, будку, эвакуаторную платформу.

Предлагаем удлинить цельнометаллическую ГАЗель, Некст, ГАЗ 3302, 2705. Переоборудование ЦМ ГАЗелей. Удлиним и установим еврофургон, цельнометаллическую будку, эвакуаторную платформу.

Наша компания занимается удлинением автомобилей ГАЗель Соболь 4х4, выполним удлинение шасси, установим борта под кузов от 4,2 м до 6,2 м.

Удлинение рам других автомобилей

Переоборудование грузовых автомобилей ЗиЛ 5301 производство и установка надстроек всех типов, европлатформ, бортовых кузовов, эвакуаторных платформ. Оформление в ГИБДД.

Удлинение рамы открывает для владельцев техники новые возможности в плане грузоперевозок. Однако речь идёт о технически сложном процессе, поэтому выполнять такие работы должны только профессионалы, знакомые со спецификой переделки и особенностями материалов. Только так можно обеспечить надёжность и безопасность транспортного средства.

Зачем нужно удлинение рамы?

Удлинить ГАЗель в Нижнем Новгороде будет интересно компаниям, которые хотят расширить свой транспортный потенциал, без покупки дополнительной техники. Удлинённая рама увеличивает габаритные размеры грузовой надстройк

В результате рентабельность перевозок заметно повышается, особенно на междугородних маршрутах. При этом профессиональная переделка выполняется с полным сохранением ходовых качеств и других характеристик шасси.

Где лучше всего выполнить переоборудование?

Мы используем только качественные и сертифицированные материалы, что позволяет сохранить заводские характеристики шасси.

Удлинение ГАЗели в Нижнем Новгороде – цена от 19 000 рублей за метр

Расценки на доработку зависят от длины рамы и дополнительных услуг, выбранных заказчиком.

Цены на удлинение рамы фиксированные и указаны в прайсе на сайте нашей компании:

Вариант удлинения рамы Стоимость в рублях
До 4.2 м 26 000
До 5.2 м 32 000
До 6.2 м 42 000
До 7.1 м 52 000

Как получить скидку?

У нас самые низкие цены на удлинение ГАЗели в Нижнем Новгороде. Если знаете компанию, которая выполнит работу дешевле, сообщите об этом нашим менеджерам при оформлении заказа.

Мы снизим стоимость до расценок конкурента. Кроме того, наша компания регулярно проводит сезонные акции, благодаря которым можно нарастить раму по максимально выгодной цене.

Ремонт рамы

Помимо удлинения, готовы предложить устранение механических дефектов и неисправностей.

Наши мастера помогут в решении таких проблем:

  • Скручивание;
  • Ржавчина;
  • Прогнившие участки;
  • Трещины;
  • Изломы.

После устранения неисправности, рама сохраняет заводские характеристики и надёжность конструкции.

Усиление рамы

После удлинения, конструкцию обязательно нужно усиливать, чтобы сохранить грузоподъёмность шасси. Для этого мы готовы предложить два варианта:








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Профессиональный сервис. Отлично переоборудовали нашу Газель

Нам с мужем понадобилось переоборудовать нашу пассажирскую газель ГАЗ-ель 3302. Эра пассажирских перевозок для нас закончилась, теперь решили заняться грузоперевозками.
Нам понадобилось переделать машину из цельнометаллической пассажирской в грузовик с удлиненной рамой и с фургоном, на 4,2 метра.


Стали обзванивать профильные фирмы, которые занимаются подобным делом. Спрашивали на форумах, да и по своим коллегам собирали инфу. Прочитали кучу отзывов, но что-то все не то. То дорого, то долго, то менеджер не понимающий.

Фирму Автотех, нам порекомендовал водитель Фотона, которого мы повстречали на очередном СТО. Ему только что поставили изотермический фургон. Машина выглядела как новая. Да и он остался доволен их работой.

Мы позвонил по визитке. Рассказал менеджеру, что хотим получить из своей газели. Узнали ориентировочную цену и немного удивились. Показалось, что дорого. Но следуя заветам довольного Фотониста. все таки поинтересовались, когда можно будет, приехать к ним на базу.
Мы попали в очередь, аж через неделю.

Приехали на базу. Нам полностью посчитали весь объем работ с небольшими скидками. Все равно дороговато, конечно. 110 000 рублей. Сомневались, пересчитывали, но смысла обратно ехать уже не было. Согласились. Вспоминая все фирмы, которые обзванивали до этого, сумма была относительно такая же. По крайней мере, мы уже своими глазами видели довольного клиента.
Делали нам четыре дня. Непривычно было сразу увидеть свою газедьку, в новом амплуа.


Но прикольно. Если закрыть глаза, на некоторые недочеты, то в целом, сделали все, как и было изначально оговорено.





Прошло более четырех месяцев, но пока ездим без проблем. Еще ничего не отвалилось. Муж там подтягивал крепления, но это уже после трех тысяч километров.
В целом, работой коллектива мы остались довольны.

В ГК входят дилерские центры автомобильных брендов Тойота и Сузуки. Современные автотехцентры поддерживают высокие стандарты и требования компании

Еще одно из предприятий Холдинга - Завод "Труд" - один из старейших заводов Нижнего Новгорода. Его история корнями уходит в конец 19 века. Многие десятилетия предприятие является Российским лидером по производству металлической фурнитуры
ЗАО "Завод ТРУД" располагает огромным производственно-техническим, интеллектуальным и кадровым потенциалом, что служит гарантией его уверенной работы, дальнейшего роста и развития

Отзывы сотрудников про Луидор в Нижнем Новгороде


Здесь есть такие выражения, "все прозрачно", " Берем в работу", Контора вроде бы и не плохая, но и ничего хорошего, словами не скажешь, это надо прочувствовать, есть Евреи ,Хохлы, Цыгане, Маньяки и усатые бабы, приспособишься работать можно


Выйти с работы можно только через 5 минут после окончания смены не раньше. Штафы, при увольнении выплатили не всю заработную плату, что обещали.


Тепло, светло, хорошая за если хорошо работать. Многие пишут что зп зависит от мастера, а от кого же должна она зависеть. Если не работаешь и просто стоишь либо у тебя руки из задницы то конечно тебе ни кто за так платить не будет. Поэтому если тут написаны такие отзывы то это скорее от тех сотрудников которые просто либо лентяи либо стоят в стороне. Да как и во всех компаниях есть + и -. Не бывает так что всем все нравится. Но зимой я хожу в футболке а не в ватнике))) В столовой кормят шикарно. Чисто, но чистоту большую часть наводим мы сами. Считаю что условия лучше чем где это ни было.

Что не нравится это серая ЗП, это больничный по белой ЗП. Лишняя беготня. Постоянные не нужные обучения, которые ни кому не нужны. Всё по времени, ещё осталось только в столовую строем и с песней ходить)))) Штрафуют за опоздания но при этом не доплачивать за переработку))) ну и собственно таких моментов много. Но тем не менее я привык и считаю что работать можно.


Много обещаний на деле нечего . Мастера сами ставят зарплату на сколько он вас оценил в этом месяце . Условия как в гараже .


Устраивался слесарем мср проработал 2 дня уволился так как
Простои сидели пол дня без работы ( часов 6 ) а работали на сделке . Фургоны дешевые копейки . Инструмента фактически нет он либо сломан либо бегаешь по цеху ищешь . Уборку по середине дня , так как приехал начальник , никто не работает все должны убираться . Обещали с 7до 7 . Но у вас не получиться 1 часу ночи только заканчивать будите
Не советую туда ити шарашкина Кантора


Водитель погрузчика. Все проблемы, решаются оперативно. От заправки до ремонтов. Работаю на улице, сам оборудовал свой погрузчик. Как говорится если надо, делай! Те кто негативы пишет, безрукие лентяи.. Криков от руководства никогда не слышал. Зарплата вовремя всегда. Если переработка или в выходной выход, оплата гарантирована.. Отличная столовка. Доставка на работу и домой с комфортом. Кому не нравится, ворота открыты! Я остаюсь и буду работать. И я не кадровик или офисный. Обычный водитель погрузчика!


Оплата сдельная.расценки никто не знает за месяц работы получил 11200.работа тяжелаяначальство гнилое


Временно прибывал в Нижнем Новгороде, посчастливилось попасть в эту "чудо" компанию! Началось с того, что сотрудники компании нашли мое резюме и пригласили меня на работу, оператором на фрезерный станок. НО оказывается, когда я пришел, в оговоренное время, уже на фрезерный станок - сотрудники не требовались! Далее мне показали участок, и вроде как есть вакансия на гибочный станок, сказали - приходи завтра, отлично! Прихожу в дневную смену, на станке два человека (там работают по 2 оператора на станке) и мне говорят, мол а чего тебя приняли то, у нас все смены заняты, мест нет! Часа 3 выяснял отдел кадров и начальство, что со мной делать. Старший мастер, даже не глядя в график, говорит - иди домой и выходи в ночную смену, мол там точно нет одного человека, он су. а, даже не посмотрел, потому что ему пофиг, вот такое там отношение к людям! Я пришел в ночную смену, там два человека, мастер ночной смены в недоумении, зачем меня направили к ним, но чтобы не отпускать домой, раз уж пришел, направили меня на участок покраски, временно. На следующий день стали выяснять, оказывается - там увольняется человек, с фрезерного станка, НО ЧУДО! Фрезерный станок - это вертикальная сверлилка, но она идет как дополнение в плазменной резке! Но данном станке я не имел опыта работы вообще, но раз кому то надо работать, меня решили обучить аж за пол дня, работе на ПЛАЗМЕ! И на следующий день вывели самостоятельно в смену, причем из-за того что народа стало не хватать, график поставили не по табелю, 3 дня рабочих, два выходных! Учитывая то, что плазменная резка имеет кучу нюансов, долго я данной компании я не продержался, особенно потому что нет никакого обучения, ни работе на стенке, ни управлению той же кран балкой! Начальству на Вас наплевать, там аж ТРИ мастера с разных участков и каждый Вам тащит свое задание и ему плевать, что у Вас уже куча работы! Так же зарплата в данной компании - черная, белую часть выдают в кассе, в которой надо отстоять сумасшедшую очередь и по слухам, там часто доходит до драк! Такой вот чудный филиал находиться в Нижегородской области, в поселке - Жданово!

Читайте также: