Уменьшить расход топлива ваз 2115

Обновлено: 04.07.2024

Расход топлива на 100 км 20л . Поменял дмрв, поставил новые форсунки, свечи новые бронепровода тоже, дросельный узел чистил, датчик дпдз и рхх новые, двигатель на холостых работает неровно хотя обороты где то 850, когда едешь двигатель работает хорошо. Что делать уже не знаю?

Наиболее вероятные причины повышенного расхода топлива:

позднее зажигание; сдвиг угла на 1º увеличивает расход на 1 %;
неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей;
ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;
температура охлаждающей жидкости ниже расчетной;
движение при непрогретом двигателе;
повышенный износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ сцепления;
износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов;
перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) ;
неотрегулированный сход-развал;
пониженное давление в шинах;
каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %;
манера езды;
несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуется заменять через каждые 5 тыс. км) ; применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями; рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей, поскольку сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное;
проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос) ;
применение низкооктанового бензина;
дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия;
встречный ветер;
движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.

если все так как ты пишешь тогда остается только катушка и датчик положения колен вала. шкив какой на моторе стоит? с демпфером? если с ним тогда может и он.

ВАЗ 2114 считается довольно экономичным автомобилем в плане расхода топлива, но не всегда реальный расход бензина совпадает с заводскими нормами. А порой потребление горючего увеличивается так заметно, что невольно возникает вопрос – в чем причина и что нужно сделать, чтобы норма пришла в соответствие с заводскими установками или хотя бы приближалась к ним.

Повышенный расход бензина - напрямую связан с вашим бюджетом

Повышенный расход бензина — напрямую связан с вашим бюджетом

ЗАВОДСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В любом случае расход топлива ВАЗ 2114 на 100 км зависит от условий эксплуатации машины. Влияет на этот показатель и характеристики двигателя. Нужно принимать во внимание, что на ВАЗовской модели устанавливались 4-х цилиндровые моторы:

Поэтому расход топлива ВАЗ должен несколько отличаться по заводским условиям в разных режимах в зависимости от литража мотора и количества клапанов в головке блока цилиндров.

РЕАЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ БЕНЗИНА НА МОДЕЛЯХ ВАЗ

Реальный расход топлива на ВАЗ 2114 (а также и на ВАЗ 2113 и 2115) часто отличается от заводских значений. В основном отличается в сторону увеличения. Конечно, немало зависит и от погодных условий. Зимой в связи с долгими и частыми прогревами автомобиля увеличивается потребление бензина, также на расход горючего оказывают влияние другие факторы:

  • Манера езды. Движение с резким ускорением и с большой скоростью никак не экономит топливо;
  • Различные неисправности: в двигателе, в системе зажигания, в топливной системе и т. д.;
  • Неотрегулированное давление в шинах;
  • Движение на непрогретом моторе;
  • Качество топлива.

Нужно принять к сведению, что расход топлива ВАЗ 2115 (2113) практически ничем не отличается от потребления бензина на модели 2114, так как автомобили имеют очень похожие характеристики и на них устанавливаются точно такие же двигатели.

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД, ЧТО ДЕЛАТЬ

Рассмотрим основные моменты, с которыми сталкиваются автовладельцы.

ПРИЗНАКИ

Потребление горючего свыше нормы – явление, которое встречается довольно часто. Поэтому многие автовладельцы часто интересуются, как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2114. Если манера езды не вызывает сомнений с точки зрения аккуратности, а на дворе лето и дороги ровные, то нужно обратить внимание на техническое состояние автомобиля, не кроется ли причина в этом. Большой расход топлива может сопровождаться следующими признаками:

ПРИЧИНЫ

Причины большого расхода топлива могут быть настолько разными, что простой автолюбитель, скорее всего, сможет разобраться только в самых стандартных и простых случаях. Часто многие признаки взаимосвязаны между собой. Например, черный дым из выхлопной трубы может сопровождаться хлопками.

Черный дым свидетельствует о слишком богатой топливной смеси. Причины:

  • Сбиты настройки блока управления двигателем;
  • Засорены форсунки;
  • Неисправны свечи зажигания; расхода воздуха);
  • Создает избыток давления в топливной системе регулятор давления топлива;
  • Не работает датчик положения распределительного вала.

Большой расход топлива ВАЗ 2114, сопровождающийся неустойчивой работой мотора:

  • Отказал регулятор холостого хода;
  • Прогорел выпускной клапан в одном из цилиндров;
  • Неисправны высоковольтные провода;
  • Слабая компрессия в цилиндрах, поршневая группа требует ремонта (замены поршневых колец, расточки цилиндров);
  • Присутствуют дефекты в катушке зажигания;
  • Имеет место подсос воздуха через впускной коллектор.

Казалось бы, каким образом может быть повышенный расход топлива при заведомо обедненной топливной смеси при подсосе? Все дело в том, что пропорция воздуха и топлива все равно должна соблюдаться. И на большее количество воздуха требуется большее количество бензина.

Мотор работает ровно, но машина едет плохо, и топливо стремительно исчезает из бака:

  1. Неисправности в тормозной системе (заклинил рабочий тормозной цилиндр, не отрегулирован ручной тормоз).
  2. Засорен элемент воздушного фильтра.
  3. Установлено позднее зажигание на блоке управления двигателем.
  4. Неисправен кислородный датчик, забился катализатор.
  5. В баке залит бензин с низким октановым числом, или в топливе присутствуют нежелательные примеси (например, вода).

ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКОВ НА РАСХОД ТОПЛИВА

ЧТО ДЕЛАТЬ

Не следует забывать, что своевременная профилактика для нормального расхода топлива просто необходима.

Для этого нужно:

  • Периодически менять элемент воздушного фильтра. При этом следует ставить фабричные элементы (плотный матерчатый фильтр может обладать большим сопротивлением воздушного потока);
  • Проводить профилактику свечей зажигания и вовремя их менять;
  • Следить за состоянием тормозной системы и давлением в шинах;
  • Держать в чистоте моторный отсек. Засаливание высоковольтных проводов приводит к тому, что мотор начинает троить;
  • Заправляться топливом на проверенных заправках.

А в случае возникновения неисправностей в двигателе или топливной системе следует проводить диагностику, обратившись к специалистам.
Статья 4: Технические характеристики двигателя ВАЗ 2114

Доброго времени суток, форумчане. Время 3:33, я не могу уснуть из-за мысленных терзаний, посещающих мою голову. А причиной тому проблемы с моим авто, который нещадно высасывает деньги из моего кошелька. Как уже понятно из названия темы, проблема в высоком расходе топлива вкупе с плохой динамикой. А причина мне неизвестна. За всё время владения авто (а владею им я с октября 2017 года) я поменял в ней следующее: ДМРВ, топливный насос с фильтром, датчик кислорода, датчик детонации, воздушный фильтр, свечи зажигания, вакуумный усилитель тормозов. Грешил на форсунки, сдавал на прочистку и регулировку клапанов, прочистка не помогла, расход прежний и тяги нет. Компрессия до регулировки клапанов была 14, кроме 3 цилиндра - 11,5, но тогда было слышно что стучит клапан, после регулировки замер не делал. Расход составляет по последним грубым расчётам около 14 литров по городу с прогревом и непродолжительными стояниями в пробках. По трассе расход около 10 литров.
Обращался я в Инжектор Сервис 2 раза, в котором я оставил 1000р, но проблему с расходом не решил. Помимо расхода раньше была проблема с остановкой двигателя при сбросе передачи на нейтраль. Решилось заменой ДМРВ, спасибо им хоть за установление причины неровного ХХ и остановки двигателя. Также там мне поменяли датчик детонации, который на деле ничего не решил (не буду утверждать, что он не изменил никаких показаний для работы двигателя).
На сей день машина по-прежнему ест много бензина и не тянет, я почти уверен, что утечек бензина в магистрали нет, ибо это стало бы заметно по запаху. Я полностью уверен, что смесь сильно богатит, ибо свечи имеют нагар чёрного цвета. При этом машина нормально заводится и имеет уже стабильный ХХ.
Собственно, авто ВАЗ 21150 2004 года выпуска, двигатель ВАЗ 2111, ЭБУ BOSCH 7.9.7
Check engine не горит, ошибки давно не читал, утром прочитаю и если есть, напишу здесь об этом. Датчики покупал оригинал BOSCH на exist'е.
Буду рад дельным советам и адекватной диагностике. Под адекватной диагностикой подразумеваю не просто считывание ошибок, а детальный анализ показаний всех датчиков. А лучше иметь набор всех заведомо исправных датчиков для исключения виновника.
Заранее спасибо

За богатую смесь отвечают лямбда зонды они обычно зимой некорректно работают так как угарный газ.
Признаки неисправности датчика кислорода
Большой расход бензина (от 12л и более). По мимо данного датчика, большой расход топлива может быть и по другим причинам (Причины большого расхода топлива)
Нестабильный холостой ход. Так же причинами данной неисправности могут быть: мертвый РХХ, ДМРВ, ДПДЗ и т.д.
Провалы при ускорении, падение динамики и мощности двигателя. Так же причинами низкой динамики могут служить неисправности в следующих элементах: ДД, ДС, ДФ, низкая компрессия и т.д.

Доброго времени. Обращайтесь, буду рад помочь. Диагностика от 300 руб, если не чего не найду денег не возьму.

----------
Даём гарантию на все выполняемые работы. Можем предоставить все необходимые запчасти. У нас полный спектр ремонта с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте и группе ВКонтакте. При ремонте диагностика в ПОДАРОК. При покупке масла замена в ПОДАРОК. Бокс на СОЮЗНОЙ АГК "Восток 2" т.89508250222.

quote: Изначально написано udman:
Доброго времени суток, форумчане. Время 3:33, я не могу уснуть из-за мысленных терзаний, посещающих мою голову.

Компрессия до регулировки клапанов была 14

Ну уже время опохмелиться . вроде 3 января.

Если компрессия у тебя 14 - то там не только кошки в цилиндры гадили, а ещё пара бомжей в них умерла.
У тебя там нагара столько, что ни одна камера сгорания не сможет это переварить.
(Это-же не дизель).

Двигатель - на кап-ремонт., или раскоксовку - может и поможет.

Тебе нужен Gzox, BG109, Карбклинер, Шуманит, Уксус, 2 фильтра, 10 литров масла,"отсосатор Иванова", 2 комплекта свечей, и трое суток свободного времени.

Посмотри шкив коленвала ,бывает разбивает его и зажигание смещается,тоже на расход влияет, а так может даже прошивка стоять хреновая, смотреть надо короче.

----------
Автосервис "Автодом",диагностика , ремонт , чип тюнинг инжекторных и дизельных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ,KIA,Hyundai,Nissan_Infiniti, FORD,Mitsubishi,Renault, Daewoo,Chevrolet и др. ремонт эл. блоков, управления, запчасти в наличии. тел.89090551912

quote: Изначально написано REN@T:
Посмотри шкив коленвала ,бывает разбивает его и зажигание смещается

Разбивается шкиф коленвала. на 2110? и это влияет на зажигание?

Где твой "сервис" - озвучь, чтобы никто никогда туда не поехал.

ВОТ ПОДПИСЬ
Автосервис "Автодом",диагностика , ремонт , чип тюнинг инжекторных и дизельных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ,KIA,Hyundai,Nissan_Infiniti, FORD,Mitsubishi,Renault, Daewoo,Chevrolet и др. ремонт эл. блоков, управления, запчасти в наличии. тел.89090551912

Новый замер компрессии показал цифры поменьше - 12, во втором цилиндре около 8, ошибок нет. При полном открытии дросселя ДПДЗ показывает 79,7%, как старый, так и новый. После замены ДПДЗ динамика не изменилась, по расходу пока говорить рано. ГРМ в порядке, смещений нет, подсосов воздуха в ресивере и шлангах нет. Нагар на свечах стал светлее.
Думаю, что проблема в целом не решена. Завтра в дальняк, будет видно какой стал расход

1ОО% согласен) когда нибудь и вас со Снейком в "шлак" сольют! Но Ренат мне реально помог с расходом на Х-5м и именно с лямбдой! А так - все мы люди! Ни больше, ни меньше!

quote: Originally posted by snake000:

Где твой "сервис" - озвучь, чтобы никто никогда туда не поехал.

Лада веста 15 000 пробега 106 л.с., этой осенью при температуре до 0, расход по городу 11.6

Ока (2 шт пробег 90 000 и 14 000) обе с новой прошневой, при интенсивной езде по городу расход летом 8.7-9.5, расход зимой 11-12

ВАЗ 2107 новая инжектор расход 10.5, при достижении 60 000 расход 11.4 летом, зимой так же до 14.

И все это, как показала практика, НОРМА.

Да на гранте и весте БК показывает при этом средний расход 7.8 - 8.6, но это расход, судя по всему считаемый только при движении (в лучшем случае, а в худшем тупо сочиняет. ).

Если замер происходит путем от полного бака до полного бака, и способ езды интенсивный, то вот такой расход. Возможно если тошнить, постоянно думая о педали газа, расход можно уронить литра на 2 макс, но не более того.

Я так понимаю автор не знает реального пробега своего авто, а он скорее всего далеко за 200 000 с 2004-го то года и как следствие поршневая уже далеко не в идеальном состоянии.

quote: Изначально написано Elden:
Для информации:
Лада гранта 87 л.с. 40 000 пробега, при интенсивной езде сейчас по городу 12.5 - 13.4

Лада веста 15 000 пробега 106 л.с., этой осенью при температуре до 0, расход по городу 11.6

Ока (2 шт пробег 90 000 и 14 000) обе с новой прошневой, при интенсивной езде по городу расход летом 8.7-9.5, расход зимой 11-12

ВАЗ 2107 новая инжектор расход 10.5, при достижении 60 000 расход 11.4 летом, зимой так же до 14.

И все это, как показала практика, НОРМА.

Да на гранте и весте БК показывает при этом средний расход 7.8 - 8.6, но это расход, судя по всему считаемый только при движении (в лучшем случае, а в худшем тупо сочиняет. ).

Если замер происходит путем от полного бака до полного бака, и способ езды интенсивный, то вот такой расход. Возможно если тошнить, постоянно думая о педали газа, расход можно уронить литра на 2 макс, но не более того.

Я так понимаю автор не знает реального пробега своего авто, а он скорее всего далеко за 200 000 с 2004-го то года и как следствие поршневая уже далеко не в идеальном состоянии.

Не знаю как вы такие цифры получаете. Может быть, если бензин 92 и такой расход на весте, то ещё поверю, но остальным цифрам как-то не верится. Может, не по той формуле считаете? На ВАЗ 2114 у отца с мотором 1,6 калиновским средний расход 6,6 литров, преимущественно трасса и малонаселённый город, т.е. с минимальными простоями на светофорах. Считалось как по заправкам, так и по БК, цифры сходятся. БК, кстати, считает как на ХХ расход, так и при движении.
Последний замер методом заправки до отсечки, поездкой на 115км и снова заправкой до отсечки показал расход 9 литров на 100км, это с 2 пассажирами и незначительным багажом. 90% этого пробега - тошнилово по трассе.
Про пробег. Я не знаю какой реальный пробег на моей машине, но то, что давно перевалил за 200, я знаю, ибо предыдущий владелец об этом честно сообщил. Ясно, что поршневая не в идеале, но замер компрессии показал, что мотор ещё вполне жив и так дохло тянуть не должен и уж тем более не должен так есть топливо

забыл добавить, что для замера заливал 95 бензин, получилась смесь 60/40 95 и 92 бензина. На обратном пути также заправил 95 и визуально стрелочка находится выше, то есть расход должен быть, по идее, меньше, но пока не замерял точно

115км для подсчета среднего расхода - это мало. проедь хотя бы 200-300, причем в разных режимах. Помнится, заморачивалась с расходом на старом Пассате. Двиг 2л, расход по трассе хоть летом, хоть зимой был 7.6-7.8. А вот по городу: летом 12-13, зимой 14-15.
Опять же. по городу масло вааще не уходило, а по трассе 1л на 800-1000км.


Бензин везде 92, можете не пытаться убеждать про большую мощность-меньший расход от 3-х октановых чисел. Все давно замеряно, перемеряно и без оглядки на соседа, форумы и "авторитетные" мнения.


Это не просто мало.
Точный (достаточно) замер это залив до "полного бака", отсечка пистолета на заправке, проезд до лампочки, новый залив до "полного бака", желательно на том же "насосе", той же заправки и перерасчет потраченных километров на потраченные литры. Так и никак иначе.

quote: Originally posted by udman:

Ясно, что поршневая не в идеале, но замер компрессии показал, что мотор ещё вполне жив и так дохло тянуть не должен и уж тем более не должен так есть топливо




Врать не буду компрессию не мерял, но ока на которой заменил поршневую на 90 т.км. летала ак самолет. Да выплескивала в самодельный маслоотстойник по 150 мл в сутки и кушала почти 14 литров на 100 км летом, но летала только в путь. ПРи разборе оказалось, растресканы все кольца на обоих поршнях через каждый см. Что-то мне говорит, что компрессия там не сильно падала с учетом вышеописанного, хотя спорить не буду. Ну а как поршневую сменил, все пришло к вышеописанным цифрам. А вот то, что плохо тянет, это уже показатель качества смеси и (или) искры, скорее вместе взятые. И кстати да, если инжектор (да и карбюратор тоже, но ижектор особенно), бензофильтр нужно новый поставить, часто засоряется и не доливает бензин именно из-за него и машина начинает плохо тянуть со всеми вытекающими.

Ну и еще да, листочик изолона перед радиатором, почти на литр скидывает расход зимой при температуре ниже -10

Как Уменьшить Расход Топлива На Ваз 2115

Во-первых, я хотел бы изучить тот факт, что количество потребляемого автомобилем топлива зависит от огромного числа причин, которые можно легко устранить. Если в вашем ВАЗе2115 бензин начал куда то пропадать, сначала посмотри

  • качество топлива;
  • давление в шинах (всегда необходимо правильно отрегулировать);
  • стиль вождения (вождение на очень высокой или внезапной скорости приводит к чрезмерному расходу топлива);
  • температура двигателя (если вы работаете с холодным двигателем, пробег газа будет намного сложнее, чем когда двигатель достигает своей рабочей температуры).

Но, кроме того, высокий расход топлива ВАЗ-2115 также свидетельствует о наличии определенных технических дефектов. Их признаки:

  • темный дым из их выхлопной трубы, количество которого резко увеличивается при нажатии педали газа;
  • двигатель троицы ездить на машине рывки не могут набрать достаточную скорость;
  • двигатель работает плавно, но создает память о том, что ему не хватает мощности;
  • появляются звуки во впускном коллекторе или глушителе;
  • На приборной панели загорается лампа Check Engine.

Причины чрезмерного потребления топливо

Причины всего вышеперечисленного. различные неисправности автомобиля.

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2121.

Крапива, темный дым из выхлопной трубы может указывать на следующие дилеммы:

  • блок управления двигателем не настроен;
  • сопла забиты;
  • свечи зажигания нуждаются в замене;
  • неисправный датчик расхода воздуха;
  • регулятор давления воздуха создает избыточное давление в топливной системе;
  • Неисправен датчик положения распределительного вала.

ВАЗ 2114 EIRP (15). Расход топлива начинает радоваться .

в потребление и еще одна поломка.

Наоборот, работа двигателя ВАЗ-2115 нестабильна, предпосылки, как правило, следующие:

  • регулятор холостого хода не работает;
  • выпускной клапан на одном из цилиндров сгорел;
  • высоковольтные провода требуют тщательного осмотра;
  • сжатие в цилиндрах очень слабое;
  • просит восстановить поршневую группу;
  • некоторые дефекты образуются в катушке зажигания;
  • воздух всасывается через впускной коллектор.

Однако когда двигатель работает плавно ездить на машине это плохо и потребление бензина сразу завышено;

  • неисправна тормозная система (невозможно отрегулировать крапиву или ручные тормоза или застрял тормозной цилиндр);
  • воздушный фильтр засорен;
  • позже установлен блок управления зажиганием;
  • засоренный катализатор или неисправный кислородный датчик;
  • бензин с очень низким октановым числом заливался в бак автомобиля или добавлялись примеси.

Как уменьшить расход топлива на Vas 2110.

Если вы стремитесь избежать вышеуказанных дефектов, в дополнение к страхованию собственного автомобиля от чрезмерного расхода топлива, обычный автомобилист должен:

  1. Часто меняйте воздушный фильтр. Если такой способности нет, то нужно вовремя посмотреть на ее состояние. При замене следует использовать только заводские детали, так как аналоги изготовлены из материала различной плотности, что также влияет на расход топлива.
  2. Избегайте и своевременно заменяйте свечи зажигания.
  3. Поддерживайте правильное давление в шинах.
  4. Заботиться о состоянии тормозной системы программ учета автомобиля.
  5. Содержите моторный отсек в чистоте, поскольку высоковольтная смазка приводит к нестабильной работе двигателя.
  6. Заправляйте машину только на утвержденных заправочных станциях.

Если ваш автомобиль неисправен или увеличен потребление топливо, нужно обратиться к специалисту для диагностики.

Читайте также: