Усиление рычагов на ниве

Обновлено: 08.07.2024

Нива замена шпильки нижнего рычага. Как самому в гараже, поменять шпильку переднего нижнего рычага. Все что вы .

рассмотрим один из методов установить колёса на ниву большего диаметра, попутно увеличим кастор и усилим балку .

В этом видео я расскажу о неправильной работе нижнего рычага сайлентблока и оси передней подвески автомобиля Niva.

После всех доработок по экспортной Ниве пришло время для сход-развала. По многочисленным просьбам в видео .

. эту втулку ёжа болта на которой она была прикручена то есть вот болт нижнего рычага все происходило так то есть для .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Будем убирать спать шаровых рычагов эти шайбы регулировочные будем регулировать костер на машине или как он там .

Установка и отзывы о тихих рычагах раздатки для Нивы (ВАЗ 2121, 2131)

Недавно Lada 4×4 исполнилось 40-лет с начала производства. За это время конструкция внедорожника практически не изменилась. В салоне автомобиля все также заметны повышенные вибрации и гул. В попытке улучшить акустический комфорт владельцы устанавливают на Ниву бесшумные ручки раздаточной коробки. А есть ли польза от такой доработки?

О чем речь

Установка и отзывы о тихих рычагах раздатки для Нивы (ВАЗ 2121, 2131)

Купить антивибрационные ручки РК (комплект 2 шт) можно в интернете (артикул 2121-1804040) по цене от 2400 рублей.



Ряд передач на понижение

Часто можно столкнуться с заблуждением следующего типа: переключение задней ручки может повысить мощностные характеристики мотора. Но это неправда. Она служит для того, чтобы сменить передаточное число между мотором и колесами. При увеличении его увеличатся тяговые усилия на колесах. В раздаточном механизме существует также понижающий редуктор.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Отзывы

Есть владельцы, которые не устанавливали тихие рычаги раздатки, но уже высказывают свою точку зрения:

Слабо верится,что смена рычагов устранит шум, но попробовать стоит.

Полная чушь рекламный ход вой раздатки и замена рычагов не имеют ни чего общего рычаги совершенно не такой звук создают.

Положительные отзывы

Спасибо большое, очень помогло , вой раздатки пропал

Эффект есть, звук приглушенней становится, но не исчезает

Шум раздатки(визг поросячий) уменьшился процентов на 70,причем это только с одним меняным рычагом!

Воя меньше стало, но все ровно он есть

Особых изменений не заметил, а вот выехав на МКАД, был приятно удивлён: гула, воя, вибраций в салоне и других не приятных звуков, в области РК стало, как минимум на 50% меньше. В общем я доволен!

Отрицательные отзывы

Хватит уже людей дурить!)))3300 не за что!)

Шляпа это всё. Звон остаётся!

Звук стал мягким, но его громкость не уменьшилась. Позже, я обратно установил заводские рычаги.

Нейтральные отзывы

Стало немного тише, но когда едешь чувствуются изменения высокого звука. Проявилась побочка, на кочках при скорости выбивает раздатку в нейтраль. Видимо толстое основание при вибрации коробки касается кузова и выбивает ее.

Многие пишут, что стало ощутимо лучше, но у меня разницы почти незаметно. Может дело в воющей раздатке.

А вам удалось убрать или уменьшить шум раздатки на Ниве при помощи антивибрационных рычагов раздаточной коробки? Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросах.

Напомним, ранее мы рассказывали о более дешевых способах уменьшения шума в салоне Нивы. Например, можно изготовить тоннель пола или установить дополнительные уплотнители.

Ключевые слова: шумоизоляция 4х4 | тоннель 4х4 | коробка передач 4х4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Средневзвешенная цена нового автомобиля на I кв. в 2020 года
  • Установка защитной сетки на решетку радиатора Лада Ларгус
  • Как прокачать систему гидроусилителя руля на автомобилях LADA
  • Тюнинг тормозов без доработок на Лада Гранта, Приора и Калина

Как установить новую раздаточную коробку

Поместив на освободившееся место новую раздатку, не нужно полностью затягивать крепежные элементы кронштейнов ее подвески. Передвигая устройство вдоль и поперек, или даже в вертикальном направлении, постарайтесь найти наиболее подходящее положение, при котором фланцы ведущего и промежуточного валов окажутся расположенными на одном уровне, параллельно друг другу, а зазор между ними будет минимальным.

После этого нужно вернуть на прежние места все снятые ранее регулировочные прокладки, устанавливающиеся под опоры, и затянуть крепежные гайки кронштейнов подвески. Дальше подсоедините к валам раздатки передний и задний валы, а гибкий вал к приводу спидометра. Провода подключаются к датчику контрольной дампы блокировки дифференциала.

Чертежи подрамника на Ниву фото

Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника. Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют. Из инструментов стоит подготовить:

  • болгарку;
  • дрель;
  • измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
  • крен;
  • молоток.

Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.

Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.

Для устранения различных вибраций и шумов в автомобиле Нива Шевроле возможна установка подрамника. Подрамник снижает усилие, передаваемое от раздатки на кузов автомобиля. Крепление раздатки минимизирует угловые колебания в продольно-вертикальной плоскости кузова. Подрамник смещает путь, по которому исходят вибрации и шум в кузов.

А еще интересно: Коробка передач нива шевроле схема видео

Между отверстиями крепления уголки крепления к поперечине и лонжерону могут быть свободных размеров по длине и по расстоянию. Необходимо соблюдать размер высоты крепления к подрамнику, и, кстати, можно использовать крепление к лонжерону других схем вместо уголков. Можно сделать два типа раздатки. Основной тип и усиленный.

Вид соединения защиты подрамника болтовой, и крепится в нижней части на уголки. Но при этом, отверстия должны быть резьбовые, в нижней полке уголков и в теле боковин подрамника. Для придания прочности и используется листовая защита, она и образует часть конструкции, образующая короб. Для того, чтобы была возможность слива масла, воды и попадающей грязи необходимо сделать несколько отверстий под сливной пробкой и между боковинами швеллера в любом удобном месте.

Давайте рассмотрим усиленный вариант установки подрамника на Ниву своими силами. Если конструкция будет более плоская и прочная, то это обеспечит большую защиту, для этого необходимо изменить профиль боковин подрамника. На уровне выреза под раздатку, также как и в первом случае, с уголками крепежа защиты, ввариваются уголки вовнутрь швеллера на боковые панели снаружи полкой вниз.

Важно помнить! Не перепутайте, подрамник должен быть установлен ассиметрично расположению мотора и КПП.

Об изготовлении такого подрамника уже есть огромное количество отзывов, если вы еще не сделали себе такое чудо, то скачивайте схемы и создавайте конструкцию!

Варианты сборки

Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.

подрамник под раздатку нива

Вот три варианта сборки:

А еще интересно: Как заменить масло в двигателе ВАЗ 2121 Нива

Описание возможных проблем с раздаткой

В процессе работы транспортных средств повышенной проходимости детали и узлы раздатки постепенно приходят в негодность, вследствие износа. Чаще всего случаются следующие перебои в работе механизма:

  • Не включается передний мост.
  • Перегревается раздатка.
  • Утечки и повышенный расход масла раздатки.
  • Несанкционированное отключение переднего моста.

Замена масла в раздатке Нива 2121

Для обеспечения работоспособности транспортного средства необходимо своевременно производить техническое обслуживание. замена масла входит в обязательный перечень работ по ТО машины. Для смены расходного материала в раздатке Нива 2121 потребуется трансмиссионное масло в объеме 0,8 – 1,5 литров.

Периодичность замены смазочной жидкости равна 45 000 км пройденного пути. Первая процедура проводится спустя 60 000 км, а далее – в соответствии с установленным графиком.

Внимание: При возникновении проблем с переключением передач, посторонних звуков, вибраций и колебаний необходимо проверить состояние, а также количество масла в раздаточной коробке и трансмиссии в целом.

Порядок замены масла в раздатке внедорожника Нива:

Советы владельцам

Для того, чтобы вождение вашего автомобиля стало комфортным, ознакомьтесь с некоторыми важными моментами:

Нива — это автомобиль, который отличается от своих соотечественников высокой проходимостью, неприхотливостью, значительной ремонтопригодностью. Это полноприводный внедорожник, который после некоторых серьёзных или тюнинговых доработок может стать надёжным транспортным средством для охотников, рыбалок и любителей экстрима.

Усиление переднего и заднего приводов Нивы

В этой статье речь пойдёт о том, как сделать усиленные привода автомобиля для повышения его проходимости.

Усиление приводов на Ниву своими руками

Подвеска транспортного средства, или система подрессоривания — это детали, узлы и механизмы, которые являются составным звеном между кузовом машины и дорогой.

Стабилизатор заднего моста на Ниву

Для улучшения проходимости Нивы важно усилить главные механизмы подвески. Исходя из поставленных задач, для повышения эффективности внедорожника необходимо установить проставки между элементами подвески, что значительно повлияет на клиренс транспортного средства, модернизировать пружины и амортизаторы, усилить передний и задний мосты машины.

Усиление заднего моста

Работу по модернизации приводов необходимо начать с усиления заднего моста транспортного средства. Изменить конфигурацию заднего моста Нивы можно собственными силами или купить готовое изделие, которое имеет повышенную прочность, что очень важно в условиях бездорожья.

Большинство любителей экстрима осуществляют усиление моста своими руками. Для усиления мост снимается с автомобиля и с помощью болгарки с него срезаются все элементы, кроме сапуна и креплений нижних тяг. Необходимо приобрести для усиления моста прямоугольный профиль 50*50 или 60*60. Болгаркой надо вырезать одну стенку профиля, дальше его подгоняют по месту, чтобы профиль максимально плотно прилегал к изделию.

Лифт заднего моста на Ниву

Сварку моста специалисты рекомендуют осуществлять в собранном виде с полуосями, редуктором и залитым маслом. Это делается для того, чтобы при сварочных работах мост не повело. Варить надо короткими швами на расстоянии около десяти сантиметров. Потом в два захода завариваются пропущенные места. После усиления моста с помощью профильных труб приваривается к балке уголок для крепления амортизаторов и чашки под пружины. А также можно вместо штатных креплений нижних тяг приварить уши из уголка стали толщиной около четырёх миллиметров со сплошной площадью сварки.

Особое внимание необходимо уделить тягам заднего моста, которые чаще всего обрываются в местах соединения при значительных нагрузках. Для этого по всей длине делается точечная приварка полоски металла около трёх миллиметров, а также вместо обычных сайлентблоков ставятся качественные полиуретановые изделия. Если и такого усиления маловато, тогда можно на токарном станке изготовить тяги из бесшовной трубы, что будет гарантировать максимальное усиление элемента.

Усиление передней подвески

С задним мостом разобрались, теперь рассмотрим, как усилить переднюю подвеску на Ниве. Начинать усиливать подвеску необходимо с установки специальных проставок, что способствует поднятию нижних площадок пружин. Чтобы не изменился их угол наклона, монтаж проставок надо осуществлять непосредственно на сами площадки, а не под пружины. Такое изменение повлечёт за собой увеличение нагрузки на верхние рычаги подвески. Для их разгрузки между рычагами и шаровыми устанавливаются дополнительные проставки.

Схема переднего привода на Ниву

Как вариант модернизации можно установить новую усиленную балку с модернизированными втулками рычагов снизу, которая блокирует искривление осей.

И ещё несколько важных моментов

  1. При модернизации подвески, важно также поставить усиленные пружины на транспортное средство. Можно купить специальные усиленные жёсткие изделия, однако, цена их может быть не очень низкой. Чаще всего на Ниву покупают пружины от Волги. Перед установкой обрезается с помощью болгарки полтора витка пружины. Таким образом, подвеска автомобиля будет более защищена на длительный период.
  2. Усиленные полуоси — это также необходимое приобретение при усилении подвески. Однако полуоси разгрузочного типа подойдут только к дисковым тормозам. Если ваше транспортное средство оборудовано задними барабанными тормозами, тогда придётся их заменить дисковыми. Тем более что дисковые тормоза имеют значительные преимущества в сравнении со своими предшественниками.
  3. При усилении передних и задних приводов автомобиля, выбирайте только отечественные детали, которые отличаются стойкостью, имеют высокий рабочий ресурс, характеризуются низким износом.

Подведём итоги

Использование Нивы в агрессивной среде нередко приводит к разрыву узлов ходовой части транспортного средства. Для использования полноприводного внедорожника в условиях сурового бездорожья требуется усиление приводов автомобиля. Для выполнения необходимых работ можно обратиться к специалистам за помощью, однако, не всем это по карману.

Чтобы усовершенствовать свой автомобиль самостоятельно, важно иметь навыки работы по ремонту и необходимые инструменты, а также оборудованный гараж. Учитывайте тот момент, что изменения конструктивных особенностей автомобиля могут иметь и негативный результат. Приступайте к работе только в том случае, если полностью уверены в своих силах.

Как сделать своими руками

Cоветы о том, как делать своими руками все что угодно.

Можете верить, можете нет, но тихая Нива — это теперь возможно.

Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:

1. Подрамник для РК

3. Бесшумные ручки РК

4. Карданные валы на шрусовых соединениях

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

7. Сцепление от Шевроле-Нивы

8. Шумоизоляция салона

Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.

1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.

Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.

При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;

3. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу рукоятки КПП). Это позволит убрать металлический зуд при работе раздатки;

4. Установить карданные валы на шрусах.

Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.

Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;

5. Установить кронштейны независимого крепления редуктора переднего моста.

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные;

6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы.

Некоторые преимущества шариковых подшипников по сравнению с роликовыми подшипниками, используемых в стандартной конструкции:

а) уменьшение сопротивления при вращении;

б) работает в гарантированном тепловом зазоре;

в) отсутствие люфта, и как следствие улучшение работы и продление срока службы тормозного механизма;

г) улучшение управляемости, как на твердых покрытиях, так и на грунтовых дорогах,

д) ощутимое снижение расхода топлива.

Долговременная эксплуатация, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной нагрузки, в том числе автокроссе, доказала надежность предлагаемой конструкции;

Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления уменьшается в два раза.

РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях;

8. Полная шумоизоляция салона.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы

Содержание

Разбираемся в терминологии

Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.

Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.

Непосредственно с КПП автомобиля РК связывает передний карданный вал и промежуточный вал (промвал) с гасителем колебаний. Как, наверное, уже понятно из описания, с задней осью машины данный элемент агрегатируется посредством заднего карданного вала.


Изучаем проблемы и способы ремонта.

Любому автовладельцу точно не нужно рассказывать – почему вой и гул – это плохо. Вибрация раздатки на Ниве на маленькой скорости – встречается довольно часто. Водитель, конечно, привыкает постепенно ко многим посторонним звукам в машине, но уровень шума достаточно высок, чтобы в поездке с пассажирами невозможно было поддерживать беседу. Из-за чрезмерного шумового загрязнения – поневоле придётся бороться с проблемой.

Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно.

Пожалуй, это наиболее полный набор мер, которые советуют бывалые автомеханики, когда гудит и вибрирует раздатка на Ниве!

Убираем вой и гул

Снимаем вероятность протечки масла

В стремлении снять вопрос как избавиться от воя раздатки, ещё до обновления 2010 году производитель стал осуществлять сборку данного механизма с использованием силиконового герметика взамен картонных прокладок. И внедрил улучшенную систему вентиляции картера с открытым сапуном, который был выведен под капот. Опять же, чуть возросла надёжность машины при прохождении бродов, а главное попутно снизилась нагрузка на сальники.

Упоминаем о них вновь раз, чтобы обратить внимание, что чем меньше вибраций и толчков, тем дольше не придётся обнаружить течь масла на корпусе раздатки из-за пришедших в негодность сальников. Тем более, фланец в крышках РК может быть причиной шума – в ходе эксплуатации попросту разбиваются посадочные места подшипников.

Надеемся, что перечисленные выше действия станут полноценной пошаговой инструкцией, как устранить шум раздаточной коробки на Ниве.

Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки?

Для людей, которые не хотят тратить много времени на доработку агрегатов своего внедорожника, существует проверенное решение. Довольно надёжным универсальным вариантом, как убрать вой раздатки на Ниве, можно сказать, ноу-хау от компании SV-PARTs, является установка стального четырёхсателлитного дифференциала.

Практика показывает, что он нивелирует до 90% шума. Пожалуй, если ещё выполнить предыдущие рекомендации, то суммарных усилий будет достаточно для обретения коморта и покоя за рулём любимой машины.

Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификаций Нивы

Следует уделить внимания ещё одному моменту – есть ли разница для разных модификаций автомобиля Нива.

Нива (LADA 4×4).

Автомобиль ВАЗ-21213 (Нива), а вместе с ним и модели ВАЗ-21214, LADA 4×4 URBAN и прочие мелко-серийные аппараты, собираемые на их базе, оснащаются единственной раздаточной коробкой, лишь с учётом обновлений и улучшений, внедрённых заводом в 2009-2010 годах.

Chevrolet Niva

Здесь нужно учитывать, что раздаточная коробка автомобиля ВАЗ-2123, коим собственно является Niva, имеет абсолютно то же устройство, что и аналогичные узлы на обыкновенном ВАЗовском внедорожнике.

Но у Шевроле Нивы, как известно, другой механизм управления – в ней используется единственный рычаг раздатки, а не два. Передачи переключаются вдоль, а блокировка – поперёк. При этом, на неё изначально устанавливали иное сцепление (Valeo) и мелкомодульные РК с однорядными или двухрядными подшипниками. А ещё уже с завода автомобиль выезжал, имея рычаг управления раздаткой со встроенным демпфером, который, снимал лишний шум в диапазоне 4-5 тысяч оборотов силового агрегата.

Возможно, вас заинтересует

Крышки под двухрядный подшипник

Комплект (перед/зад). Установка двухрядного подшипника позволяет существенно снизить шум и повысить надежность узла.

Отключение переднего моста

Отключение переднего моста даёт возможность ездить только на заднем приводе, что существенно экономит топливо. Повышается динамика автомобиля, так как мотору легче крутить одну ось.

Отопитель модифицированный

Снижается шум от работы печки, так как моторчик находится под капотом, а не в салоне. Повышается эффективность обдува, 4 скорости позволяют точнее регулировать воздушный поток.

Крышки под двухрядный подшипник

Отключение переднего моста

Маятник усиленный в стальном корпусе

Маятник усиленный в стальном корпусе

Усилители лонжеронов

Усиленный вал, увеличенные подшипники, тавотница для шприцевания, усиленная сошка. Маятник проверен на спортивных машинах, выдерживает экстремальные колёса 33 дюйма.

Накладки для усиления лонжеронов в комплекте с домиками амортизаторов. Сталь 3мм, домики 4мм. Усиление лонжеронов предотвращает повявлению трещин, так же служит ремонтным комплектом если есть ржавчина или трещины.

Менеджер свяжется с вами

по E-mail, чтобы уточнить детали

Наши ручки имеют специальную наклейку.

Ряд передач на понижение

Часто можно столкнуться с заблуждением следующего типа: переключение задней ручки может повысить мощностные характеристики мотора. Но это неправда. Она служит для того, чтобы сменить передаточное число между мотором и колесами. При увеличении его увеличатся тяговые усилия на колесах. В раздаточном механизме существует также понижающий редуктор.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Отзывы

Есть владельцы, которые не устанавливали тихие рычаги раздатки, но уже высказывают свою точку зрения:

Слабо верится,что смена рычагов устранит шум, но попробовать стоит.

Полная чушь рекламный ход вой раздатки и замена рычагов не имеют ни чего общего рычаги совершенно не такой звук создают.

Эффект есть, звук приглушенней становится, но не исчезает

Шум раздатки(визг поросячий) уменьшился процентов на 70,причем это только с одним меняным рычагом!

Воя меньше стало, но все ровно он есть

Особых изменений не заметил, а вот выехав на МКАД, был приятно удивлён: гула, воя, вибраций в салоне и других не приятных звуков, в области РК стало, как минимум на 50% меньше. В общем я доволен!

Хватит уже людей дурить!)))3300 не за что!)

Шляпа это всё. Звон остаётся!

Звук стал мягким, но его громкость не уменьшилась. Позже, я обратно установил заводские рычаги.

Стало немного тише, но когда едешь чувствуются изменения высокого звука. Проявилась побочка, на кочках при скорости выбивает раздатку в нейтраль. Видимо толстое основание при вибрации коробки касается кузова и выбивает ее.

Многие пишут, что стало ощутимо лучше, но у меня разницы почти незаметно. Может дело в воющей раздатке.

А вам удалось убрать или уменьшить шум раздатки на Ниве при помощи антивибрационных рычагов раздаточной коробки? Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросах.

Напомним, ранее мы рассказывали о более дешевых способах уменьшения шума в салоне Нивы. Например, можно изготовить тоннель пола или установить дополнительные уплотнители.

Ключевые слова: шумоизоляция 4х4 | тоннель 4х4 | коробка передач 4х4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Отзывы наших клиентов

Видео-отзыв на Youtube

Алексей Михайлович, г. Иваново

Ребята всем привет! Как видите – мое лицо довольное. Установил рычаги, раздатку не слышно ни грамма! Я в это верил. На видео как я ездил с обычными рычагами и с бесшумными. я Так рад! Оказывается дело в старых ручках, их делать не умеют. Огромное спасибо Артёму! Громадное спасибо! Поехал в автосервис, установил рычаги. Ребята я в шоке! Вообще ощущения в машине другие! Вообще ушел гул и писк раздатки! Разгонял ниву до 130 км

Отзыв на DRIVE2

Ростислав , г. Красноярск

Приобрёл уже давно рычаги раздатки. Поставить получилось только сейчас. Работы по замене все провёл из салона. Если кто-то будет менять своими силами, то при установки рычага блокировки, палец устанавливайте от левой двери к правой, иначе со стопором намучаетесь.

Хочу сказать, что это лучшая вещь приобретённая на ниву впринципе! Изменения координальные в лучшую сторону, ни вибраций, ни шумом. Очень доволен!

Отзыв на DRIVE2

Мартун, г. Ставрополь

И так как то я наткнулся на этого человека xnitrino

и даже рад судьбе что это произошло. Он живет от меня за 200 км и так получилось что я был у него в КМВ и заехал поменял рычаги. заняло это все 30 минут.

Ладно ближе к делу. он занимается рычагами на ниву. То есть при установке его рычагов твои уши тебя благодарят. Вой прошел ребят). Эта раздатка утихла.

Просто закрыла свой рот.

Смело заказывайте ребята.

Отзыв на DRIVE2

Сергей Карнаухов, г. Сергиев Посад

Заказал я бесшумные ручки и чехлы рычагов кпп и рк с Есентуков у xnitrino пришло все быстро спасибо! Установка не сложная заняла примерно пол часа плюс я заклеил тонешь вибропластом и сплэном стало намного потише, но поросячий визг все равно присутствует. Ещё я заменил набалдашники рк фото с каталожным номером ниже. Очень качественно изготовлены чехлы суперский продукт!

Как установить новую раздаточную коробку

Подушки раздатки.

Чертежи подрамника на Ниву фото

Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника. Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют. Из инструментов стоит подготовить:

Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.

Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.

Для устранения различных вибраций и шумов в автомобиле Нива Шевроле возможна установка подрамника. Подрамник снижает усилие, передаваемое от раздатки на кузов автомобиля. Крепление раздатки минимизирует угловые колебания в продольно-вертикальной плоскости кузова. Подрамник смещает путь, по которому исходят вибрации и шум в кузов.

А еще интересно: Коробка передач нива шевроле схема видео

Между отверстиями крепления уголки крепления к поперечине и лонжерону могут быть свободных размеров по длине и по расстоянию. Необходимо соблюдать размер высоты крепления к подрамнику, и, кстати, можно использовать крепление к лонжерону других схем вместо уголков. Можно сделать два типа раздатки. Основной тип и усиленный.

Вид соединения защиты подрамника болтовой, и крепится в нижней части на уголки. Но при этом, отверстия должны быть резьбовые, в нижней полке уголков и в теле боковин подрамника. Для придания прочности и используется листовая защита, она и образует часть конструкции, образующая короб. Для того, чтобы была возможность слива масла, воды и попадающей грязи необходимо сделать несколько отверстий под сливной пробкой и между боковинами швеллера в любом удобном месте.

Давайте рассмотрим усиленный вариант установки подрамника на Ниву своими силами. Если конструкция будет более плоская и прочная, то это обеспечит большую защиту, для этого необходимо изменить профиль боковин подрамника. На уровне выреза под раздатку, также как и в первом случае, с уголками крепежа защиты, ввариваются уголки вовнутрь швеллера на боковые панели снаружи полкой вниз.

Важно помнить! Не перепутайте, подрамник должен быть установлен ассиметрично расположению мотора и КПП.

Об изготовлении такого подрамника уже есть огромное количество отзывов, если вы еще не сделали себе такое чудо, то скачивайте схемы и создавайте конструкцию!

Описание возможных проблем с раздаткой

В процессе работы транспортных средств повышенной проходимости детали и узлы раздатки постепенно приходят в негодность, вследствие износа. Чаще всего случаются следующие перебои в работе механизма:

Замена масла в раздатке Нива 2121

Для обеспечения работоспособности транспортного средства необходимо своевременно производить техническое обслуживание. замена масла входит в обязательный перечень работ по ТО машины. Для смены расходного материала в раздатке Нива 2121 потребуется трансмиссионное масло в объеме 0,8 – 1,5 литров.

Периодичность замены смазочной жидкости равна 45 000 км пройденного пути. Первая процедура проводится спустя 60 000 км, а далее – в соответствии с установленным графиком.

Внимание: При возникновении проблем с переключением передач, посторонних звуков, вибраций и колебаний необходимо проверить состояние, а также количество масла в раздаточной коробке и трансмиссии в целом.

Из старой короткой реактивой тяги (желательно цельной, из прутка) изготавливаем центральную часть оправки. Для этого отрезаем от нее одну проушину и на её место крепим покупную муфту с резьбой М16. Закрепить муфту можно по-разному, в идеале нарезать на прутке тяги резьбу и просто навернуть муфту, но у нас не было плашки и мы просто приварили муфту, предварительно отцентровав её на прутке. Далее Берем шпильку и, при помощи двух гаек, фиксируем получившуюся сборочную единицу посередине шпильки.

Аналогичным образом фиксируем на шпильке заранее отрезанные проушины новой реактивной тяги (трубчатого сечения) вместе с сайлентблоками. Важно расположить проушины симметрично относительно центральной тяги и соблюсти расстояние между внешними поверхностями сайлентблоков, оно должно быть немного меньше, чем расстояние между лонжеронами в месте, где будет крепиться А-рычаг.

При помощи болта М16х70 крепим заранее заготовленную втулку с такой же резьбой, как на рулевом наконечнике. Её мы изготовили сварив вместе три ступечные гайки, но лучше, при возможности изготовить её самому если есть возможность нарезать резьбу с мелким шагом (вроде бы М18х1,5). У нас такой возможности не было. Длина втулки — около 50 мм. Важно, для того, чтобы всё это можно было легко разобрать после сварки, необходимо между втулкой М18х1,5 и резьбовой муфтой установить шайбу.

Привариваем основные тяги А-рычага. Их изготавливаем из трубы сечением 20х40мм с максимально толстой стенкой, какую сможете найти (у нас была 2 мм). Подгоняем болгаркой по месту и варим.Здесь важно при не перегревать проушины при сварке, иначе сайлентблоки могут расплавиться.

Ослабляем крепление центральной тяги на шпильке, выкручиваем Болт М16х70, вынимаем шайбу и разворачиваем центральную тягу так, как показано на рисунке. Это позволит нам без труда приварить поперечину А-рычага и при этом геометрия самого рычага не пострадает, т.к. все основные контрольные точки (проушины) всё еще надежно закреплены на шпильке.

Вымеряем и привариваем поперечину А-рычага.

Разбираем всю конструкцию, открутив крепежные гайки проушин, вынимаем шпильку. А-рычаг готов!

Прикручиваем рулевой наконечник, фиксируем его контрогайкой. В дальнейшем межосевое расстояние можно будет менять, подгоняя разворот моста вашей Нивы под под величину клиренса.

Ответную часть на мосту изготовить можно по-разному. Мы просто отковали большую гайку при помощи пальца от старого рулевого наконечника, после чего вварили её в основание. Основание из профильной трубы 80х80 со стенкой 5 мм. Можно использовать швеллер, у кого что есть под рукой…

5 января 2015 в 22:56 Метки: лада 4х4 3d, а-рычаг, своими руками

Практически у каждого обладателя внедорожника Нива периодически возникает желание испытать его функциональный потенциал в условиях сурового бездорожья, для чего он подвергается полномасштабному тюнингу. Однако многие автовладельцы за внешней стилизацией и оснащением всевозможными аксессуарами часто забывают об апгрейде кузовной составляющей. В частности, чтобы в тяжелых эксплуатационных условиях не погнуть задний мост, его требуется усилить в обязательном порядке, для чего необходимо интегрировать а-образный рычаг на Ниву, который можно, в принципе, сделать собственными силами.

Для изготовления данного атрибута требуется наличие 700 мм 10-го швеллера, около 1 метра профиля 40?40, тяга заднего моста, причем, желательно верхняя, шаровая опора от ВАЗ-2108 и рычаг передней подвески от этого же авто. Основные показатели размерности: расстояние между шаровой и центром резиновых втулок должно составлять около 310 мм, что длиннее штатных аналогов на 10 мм для осуществления при лифте разворота моста, чтобы не произошло закусывание крестовины, и расстояние приблизительно в 600 мм по внешней стороне между резиновыми втулками, а также аналогичное между лонжеронами.

Производится а-образный рычаг на ниву в следующей последовательности:

отрезается часть рычага с сайлентблоком, выпрессовывается сайлентблок, который расположен ближе относительного посадочного конуса под шаровую;

берется рычаг от Ваз-2108, от которого отрезается под шаровую опору часть с конусным отверстием, после чего с каждой стороны приваривается по 40-ой полосе;

также желательно предварительно изготовить для более точной сварки деталей кондуктор из ДСП, на котором можно достаточно точно расположить все комплектующие и прихватить их затем без каких-либо перекосов;

усиливаются косынками сварные швы профиля;

далее требуется отдать шаровую и 10-й швеллер фрезеровщику для высверливания отверстия в 38 мм посередине конуса шаровой опоры и двух отверстий в 10 мм для болтов ее крепления. До требуемой высоты обрезается швеллер, при этом, не следует забывать, что площадка должна обладать небольшим наклоном: задняя часть располагаться несколько ниже передней для предотвращения выворачивания пальца шаровой;

по средине з/м приваривается площадка;

прикручивается шаровая опора, а-образная конструкция и собираются тормоза. Если не совсем правильно была рассчитана ширина а-образного атрибута, то между лонжероном и резинками можно подложить шайбы. Рычаг должен плотно усесться между лонжеронами без присутствия осевого люфта, иначе со временем при движении прогнутся болты.

Следует напомнить, что рассматриваемая система подходит исключительно для лифтованной машины. Вполне возможно, что а-образный рычаг на Ниву будет при максимальном движении моста вверх немного задевать глушитель, однако это можно обойти, подправив немного сам рычаг.

При отрывании одной из тяг (всего лишь одной) мост отрывает нафик полностью, скорее всего будут уши. В то время как со штатной четырёхтяговой подвеской этого не произойдёт

Большие хода подвески и колеса не закусывает в арках

НИВА КЛУБ

Трудно с ходу сформулировать…

1 — длина А-образника, в принципе, может быть любой, необходимой из конструкторских соображений, если с нуля проектировать. Или она должна быть равна в точности верхним, а не нижним тягам, если стараться соблюсти исходную геометрию. Но поскольку это (точное соблюдение исходной геометрии) невозможно из-за расположения шаровой, то каждый раз длина А-образника выбирается конкретно.

2 — необходимость параллельности, насколькоя помню, не обсуждалась.

3 — если любительствовать и лезть в кашу, то необходимости в безобразнике нет, а если лезть в кашу по самое то, то единства мнений нет. Некоторые считают, что без него говно не в радость, а другие полагают, что он в говне вообще не нужен и вреден.

4 — вопрос с надежностью шаровой там так: очевидно, что можно найти надежную шаровую, раз на грузовиках используют подобную конструкцию. Только пока никто не сказал — какую именно шаровую надо брать.

С наступившим старымновымГодом!

Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

В городе вполне можно обойтись и стоком. Супернеобходимости в дивайсе вообще то и нет никакой. Это был фетишь нивоводов 7-5 лет назад. Потом многое переосмыслилось и теперь веют другие ветры!

А все потому, что у ЛЮБОЙ схемы подвески неразрезного моста есть недостатки.

да нормальная конструкция!

А образник должен быть паралелен етим тягам.

желательно, (либо выводим угол ш./соединением)

длинна Аобразного рычага должна быть равна нижним тягам

совсем не обязательно, и реализовать на ниве- маловероятно и почти не оправдано .

изменения (на вскидку):

*усиление верхней части яблока моста, изготовление домика под конус шарнирного пальца

(учесть диапазон работы шарнирного пальца, учесть трак выхлопной системы)

*удаление трёх тяг: 2 верхних, 1 диагональной

*проверка на прочность (или усиление) креплений нижних тяг (платформы на кузове, домиков на мосту)

*желательно усилить концы тяг (обварка кольца втулки в форме скобы)

*желательно добавление тормозного шланга на мост (проверить)…

пс: для сравнения этих вариантов исполнения подвески, просто внимательно почитай. или прокатись на обеих по той же дороге, с той же скоростью, не по ровному асфальту

Suicide, а если так?

-имеется в виду дублирование сайлентблока, с целью упразднения (в вертикальной плоскости) боковых нагрузок на тягу.

-и как следствие-излома.

но, конечно при этом уменьшится диагональная подвижность…

Последний раз редактировалось протектор 24 фев 2012, 13:42, всего редактировалось 3 раза.

ну как-же…? это уже не железка, а железище.

третье фото из четырёх, свидетельствует о беспомощности трактора оторвать мост от кузова

единственное, я бы крепление сайлента (что на кузов)- в ось положил: Suicide сочти за предложение варианта…

Suicide писал(а):Пока вы тут плюшками балуетесь … =)

schut4x4 писал(а):помоему это все лажа полная , проще клюшки воткнуть

ну фиг знает, тут работы предостаточно + массы опять в гору…

Штатная подвеска будет понадёжнее. И клюшки тут не при чём. Тем более по моему уже всем известны готовые рецепты по подвеске заднего моста. Которые и Жека и Дэн и Сумцмд и Стас применяют…..если я конечно не ошибаюсь.

если шрус карданы, можно рассмотреть с а-образником и такой вариант крепления нижних тяг (мост жёстче, но уже ни куда не денется)

Последний раз редактировалось Portada 11 окт 2012, 01:36, всего редактировалось 1 раз.

4-Link или А-образный рычаг? в Ниву.

Комментарии 14

Лучше механизм УАТТА. А -образник опасная конструкция, лучше не ставить. Я два года отъездил на А-образнике, перешел назад к панаре, и надежнее, и безопаснее.

А-образник подруливает…ушел к уатта

Спасибо за статейку.

Всегда думал Уатта это для дрифта)

Насчёт дрифта не скажу—мотор как-то для этого слабоват, а вот во всех остальных случаях очень хорошая вещь, единственное что бы посоветовал это на качалке лучше поставить не сайлентблоки, а ШС, у меня пока сайлентблоки держатся, но на вид им не долго осталось жить, всё-таки условия работы для них не слишком подходящие:))

Пользую А-образник 7 лет, устраивает полностью.

Катаюсь на А-рычаге не один год и вот что скажу)

В этом месяце постараюсь уйти на 4-линк

Дело в том что не вселяет уверенности шаровая 08 когда летишь по трассе, да и в говнах артикуляция конечно гуд, но надежности минимум.

3 точки крепления у А-рычага и 4 точки у линка.

И еще эффект подруливания на ямах очень выражен у А- рычага и лично меня раздражает, хотя с панарой не сравнить)

У 4-линка подруливание менее заменто вроде.

Так что попробовав А-рычаг, думаю надо переходить на новый уровень нивоводства)

Но сложностей в установке 4-линка намного больше.

1.Нужны другие размеры реактивных тяг (примерно на 30 см больше)

2. Нужны други кронштейны крепления тяг к кузову для сведения нижних и разведения верхних реактивных тяг

3. на мосту так же кронштейны нужна переварить

В общем если бы не гнилые задние лонжи я бы не взялся за 4-линк))

Спасибо за развёрнутый ответ.

Катаюсь на А-рычаге не один год и вот что скажу)

В этом месяце постараюсь уйти на 4-линк

Дело в том что не вселяет уверенности шаровая 08 когда летишь по трассе, да и в говнах артикуляция конечно гуд, но надежности минимум.

3 точки крепления у А-рычага и 4 точки у линка.

И еще эффект подруливания на ямах очень выражен у А- рычага и лично меня раздражает, хотя с панарой не сравнить)

У 4-линка подруливание менее заменто вроде.

Так что попробовав А-рычаг, думаю надо переходить на новый уровень нивоводства)

Но сложностей в установке 4-линка намного больше.

1.Нужны другие размеры реактивных тяг (примерно на 30 см больше)

2. Нужны други кронштейны крепления тяг к кузову для сведения нижних и разведения верхних реактивных тяг

3. на мосту так же кронштейны нужна переварить

В общем если бы не гнилые задние лонжи я бы не взялся за 4-линк))

Ну опять же, ты говоришь об шаровой ваз, а это самое говнище из того что можно выбрать. Я себе сделал на шаровой опоре микроавтобуса ивеко и полностью в ней уверен.

Надёжность можно повысить, я не спорю. Но решающим пунктом было именно подруливание.

A-образный рычаг небезопасен. Одно время в спорте использовали, потом начали отказываться. При отрыве ШС от кузова может приводить к ушам.

Привет! Я больше к 4- склоняюсь да и ещё бы на ШС. Мне кажется так правильнее. Себе буду делать так!

Читайте также: