Установка актуатора в дверь газель

Обновлено: 04.07.2024



Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в об/мин.

Не допускайте длительной работы дизельного двигателя с частотой вращения свыше 3600 об/мин и бензинового двигателя с частотой вращения свыше 4000 об/мин.

  1. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя.

При достижении стрелкой красной зоны шкалы и загорании сигнализатора аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости, необходимо остановить двигатель и устранить причину перегрева.

Для управления маршрутным компьютером (выбор меню по кругу) поверните кнопку по часовой стрелке (МК-up) или против часовой стрелки (МК-down).

Для сброса (обнуления) отдельных показаний маршрутного компьютера нажмите кнопку во время индикации конкретного показания.

  1. Многофункциональный дисплей.
  2. Кнопка установки на нуль показаний суточного пробега/перевода часов и минут.

Для установки на нуль показаний суточного пробега нажмите кнопку и удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд.

Для перевода часов и минут поверните кнопку: по часовой стрелке – изменение показаний часов, против часовой стрелки – изменение показаний минут.

При остатке топлива менее 8 л стрелка достигает красной зоны шкалы и загорается сигнализатор минимального резерва топлива в баке.

ВНИМАНИЕ!

Положение указателя уровня топлива зависит от поверхности, на которой стоит автомобиль, и от загрузки автомобиля.

Указывает скорость движения автомобиля в км/ч.

ВНИМАНИЕ!

Для исключения последствий сбоев в работе комбинации приборов:

Центральная система запирания дверей.

Центральный замок работает только при наличии электропитания (заряженной батареи).

Центральный замок позволяет одновременное блокирование (запирание) и разблокирование (отпирание) двери водителя и пассажирских дверей.

Запирание.

Снаружи: закройте двери и поверните ключ в замке водительской двери влево до упора. Верните ключ в исходное положение и выньте его.

Изнутри: на закрытых дверях нажмите вниз кнопку блокировки на водительской двери – кнопки блокировки опустятся на двери водителя и пассажирских дверях.

Отпирание.

Снаружи: поверните ключ в замке водительской двери вправо до упора. Верните ключ в исходное положение и выньте его.

Изнутри: потяните на себя внутреннюю ручку водительской двери один раз. Кнопки блокировки поднимутся на двери водителя и пассажирских дверях, замки указанных дверей будут разблокированы. Для открывания двери потяните на себя внутреннюю ручку еще раз.

ВНИМАНИЕ!

Центральный замок имеет функцию защиты моторедукторов замков от перегрева, вызванного блокированием/разблокированием дверей более 5 раз подряд. При этом центральный замок перестает работать на несколько минут, после чего его работоспособность полностью восстанавливается.

Внутреннее освещение.

Плафон внутреннего освещения кабины расположен на обивке крыши в передней части. Плафон имеет две кнопки и общую секцию освещения кабины.

Для включения внутреннего освещения кабины нажмите кнопку включения плафона со стороны водителя. Для выключения освещения повторно нажмите кнопку плафона.

– при открывании двери водителя и/или пассажиров освещение кабины и плафон освещения подножки включаются и остаются включенными 10 минут после чего, плафоны выключатся принудительно, во избежание разряда аккумуляторной батареи;

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Установка автосигнализации на Газель — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Точки подключения автосигнализации на Газель, Соболь, Баргузин

Точки подключения автосигнализации на ГАЗ 3310 Валдай

Замок зажигания: +12 – черный зажигание 1 – желтый зажигание 2 – оранжевый стартер – коричневый

Панель приборов, разъём XP2: повороты (+) – красный и желтый (пин 2 и 3) ручник (-) – коричневый (пин 4)

Панель приборов, разъём XP3: тахометр – красный (пин 5)

Концевики все ставим свои. Привода в двери – по желанию.

Точки подключения автосигнализации на ГАЗель NEXT с дизелем Cummins

Замок зажигания после разъёма: +12 — Красный IGN1 — Жёлтый IGN2 — Оранжевый/чёрный Starter — Коричневый

Центральный замок: на блоке центрального замка за рулевой колонкой — синий с чёрной полосой: закрыть — разрыв, открыть — на массу.

Панель приборов: Генератор — розовый Ручник — розовый/чёрный, необходимо отвязаться диодом от панели приборов. Двери общий: серый/белый, необходимо развязаться двумя диодами (один в разрыв от панели приборов, второй катодом к катоду первого диода, анодом к сигнализации). Также вход дверей сигнализации необходимо подтянуть к +12В через резистор примерно в 10кОм, иначе через 10сек после закрытия дверей на этом проводе будет 2,5В и сигнализация будет считать дверь открытой.

Точки подключения автосигнализации на Газель NEXT 2014

Замок зажигания: 12V – розовый IGN1 – красный IGN2 – коричневый ST — белый

На приборке: Повороты — красный и жёлтый/белый Двери — серый/белый Ручник — розовый/черный

Центральный замок: Синий/черный — масса – открывание, разрыв – закрывание

Контроль работы двигателя — желтый, от датчика положения распредвала с задней стороны двигателя.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Газель

Добавить комментарий

Принцип работы центрального замка


Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.


Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.





Закрепляем актуатор внутри двери

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.


  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:


Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.





Все способы установки актуатора

Сигнализация на автомашину Газель

Со многими из этих задач хорошо справляются транспортные средства с грузоподъемностью от полторы до двух тонн.

Вывод

Автомобильные производители делают все необходимое, чтобы эксплуатация автомобиля была не только комфортным занятием, но и полностью безопасным. Именно для этого в современные транспортные средства внедряются всевозможные дополнительные системы и вспомогательные механизмы. В частности, практически любое авто оборудовано центральным замком или централизованной системой блокировки дверей. Эта опция позволяет открыть сразу все двери в автомобиле и при этом не прилагать физических усилий, так как процесс запирания осуществляется в автоматическом порядке, но при необходимости его также можно проделать вручную. Автор: Олег Мокров

Безопасность – прежде всего

С каждым днем борьба между взломщиками авто и производителями сигнализаций набирает все больших оборотов. В связи с этим, последние не устают придумывать все новые и новые средства защиты.


Система двойной блокировки

Также некоторые современные автомобили оборудованы такой системой безопасности, как функция двойной блокировки дверей. Речь в данном случае идет про включение блокировки замков изнутри салона, а также снаружи машины. Применение подобного конструктивного элемента в существенной мере позволяет обезопасить транспортное средство от действий злоумышленников. При наличии такой активированной системы, даже если угонщик разобьет стекло и попытается открыть дверь изнутри, у него ничего не получится. Что касается активации опции, то для этого требуется нажать на кнопку запирания дверей дважды. Такой же порядок действий предстоит выполнить и при отпирании замков. Примечательно, но даже такая современная и полезная система не может похвастаться отсутствием недостатков. Характерный минус здесь один, и он в полной мере перечеркивает все достоинства. При условии, если произойдет сбой всей централизованной системы блокировки дверей, автомобилист попросту не сможет попасть в салон своего автомобиля.


Выбор автосигнализации

Рынок сигнализаций сегодня характеризуется большим ассортиментом. Самыми популярными являются:

  • с односторонней связью;
  • с обратной связью;
  • с автозапуском;
  • с GSM-системой;
  • с Slave-системой.

Сигнализация с односторонней связью – не самый надежный, но весьма популярный вид. Суть данной системы безопасности заключается в том, что автовладелец может дистанционно закрыть свою машину.

При попытке вскрыть дверной или центральный замок автомобиля с подобной сигнализацией, он начинает издавать ряд звуковых и световых волн. В случае, если владелец находится за пределами зоны досягаемости сирены, обезвредить взломщика невозможно. Если вор не простой хулиган или случайный взломщик, обойти эту систему для него не составит особого труда. Популярность заключается в дешевизне.


Сигнализация с обратной связью обойдётся вам дороже предыдущего варианта, но при этом сумеют сохранить автомобиль от любых нежелательных посягательств. Указанная система, помимо блокировки машины, может передавать данные об изменении состояния авто и показывать их на экране брелока или при помощи индикаторов. При активации блокировки она закрывает каждый замок дверей, багажника, выключает центральный двигатель. А при помощи обратной связи может автоматически запустить мотор, настроить кондиционер или водительское кресло. При наличии подходящей электроники может также присутствовать функция стеклоподъема.

Детский замок

Также помимо централизованной системы блокировки дверей на современных автомобилях нередко устанавливаются детские замки. Это сделано по той простой причине, что ребенок в автомобиле может вести себя непредсказуемо, и вследствие своей нерасторопности и неаккуратности может вывалиться, если случайно откроет дверь. Специально для этого, на внутренней части задних дверей предусмотрены соответствующие переключатели, при активации которых открыть дверь из салона будет невозможно. Как правило, для активации детского замка необходимо повернуть переключатель при помощи штатного ключа автомобиля.


Данные конструктивные элементы устанавливаются с обеих сторон и приводятся в действие по отдельности. Само по себе такое устройство располагается в непосредственной близости со штатным замком двери. Стоит отметить, что такие механизмы можно деактивировать или наоборот выставить только вручную. Дистанционно активировать или наоборот выключить функцию невозможно, так как требуется провернуть соответствующий привод, отвечающий за работу ручки, расположенной в салоне авто.


Сигнализации с GSM-системой

Пока данный вид сигнализации не сильно распространен,

поскольку сигнализация с GSM-модулем является сложным и дорогим способом защиты автомобиля. Из минусов можно выделить высокую цену самой сигнализации и ее обслуживания. Связь с авто может пропасть, если машина находится вне зоны покрытия или используется глушитель сигнала мобильной связи.

Автосигнализации с режимом Slave популярны среди владельцев, которые хотят пользоваться только штатными средствами управления. Управление замком с таким режимом сигнализации производят не из комплектного брелока, а с иного устройства.

Например, штатного брелока сигнализации, GSM-модуля, штатного бесключевого доступа. На сигнализациях упомянутого типа может также иметься ряд дополнительных функций: автозапуск двигателя, включение обогрева и прочие.






Преимущества GSM-сигнализации


Также сигнализация имеет ряд таких функций, как:

Установка сигнализации

Для того чтобы установить сигнализацию, нужно вмешаться в электронику автомобиля для подключения нескольких проводов, а также в периферийные участки оборудования сигнализационной системы, а именно: концевые выключатели, сирену, всевозможные датчики и светодиодный индикатор.

И помните – установка сигнализации не может гарантировать максимальной безопасности.


Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель с двигателем КРАЙСЛЕР


Карта установки автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель (с двигателем КРАЙСЛЕР), МКПП, ИММО отсутствует. Для автомобилей с двигателем 406 и более поздних модификаций могут незначительно отличаться цвета проводов, расположение такое же – очень похоже на Волгу-31105.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

Разбираем салон

Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка.


Фото 1.1. Нужно демонтировать элементы, обведенные овалами. Саморезы по стрелочкам – не выкручивать. В прямоугольнике – нестандартные элементы управления ЭСП (В связи с этим ручки стеклоподъемника нет).


Фото 1.2. Выкручиваем винт М6 шлицевой отверткой и снимаем накладку ручки открытия двери.


Фото 1.3. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления ручки двери. Снимаем её.


Фото 1.4. Снимаем ручку стеклоподъемника (если есть). После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.


Фото 1.5. Выкручиваем саморезы крепления накладки левой стойки лобового стекла и снимаем её.


Фото 1.6. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления рукоятки открытия капота. Проверяем – не вкручены ли саморезы крепления акустической системы насквозь в металл.


Фото 1.7. Выкручиваем саморез крепления накладки левой кик-панели и аналогично – правой над аркой колеса.

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Принцип работы центрального замка



Электропривод ЦЗ в дверях

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.



Контактная группа сдвижной двери

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.



Комплект актуатора, 4 Ампера

Закрепляем актуатор внутри двери

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.



Демонтируем стопор и розетку

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:



Дверь без защитной обшивки

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.



Схема механизма дверного замка



Замок крепится двумя винтами

Все способы установки актуатора



Дополнительный механизм дверных замков

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:



Крепёж тяг друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:



Вариант с рассверленной пластиной



Актуатор и тяга из комплекта

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:



Инструкция по монтажу контактов

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Замки дверей ГАЗ 2705

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.
  3. Замки дверей

Замки служат для удержания дверей в закрытом положении во время движения, на стоянке и при дорожно-транспортном происшествии.
Замки дверей — автоматического действия, вильчатого типа. За счет зубьев ротора и кулачка обеспечивается полное закрытие двери (на основной зуб) и неполное закрывание двери (на предохранительный зуб).

При движении с неполностью закрытой дверью возникает стук, движение с неприкрытой дверью недопустимо.


До февраля 2000 г. на передних дверях устанавливались замки, конструкция которых показана на .

Замок ( ) состоит из трех частей: запорного механизма 19, рычажного механизма 20 и шипа фиксатора 18. Замок можно отрыть снаружи и изнутри кабины, его можно заблокировать как снаружи, так и изнутри кабины при полностью закрытой двери.

Для открывания замка снаружи кабины служит наружная ручка 7 с приводом. Если взяться за наружную ручку при незаблокированном замке и потянуть на себя, то дверь откроется. При заблокированном замке наружная ручка имеет свободный ход.

Для открывания замка изнутри кабины служит внутренний привод 4. Если ручку внутреннего привода повернуть (потянуть) на себя при незаблокированном замке и подтолкнуть дверь наружу, то она откроется. При заблокированном замке ручка внутреннего привода имеет свободный ход.

Для блокировки замка снаружи служит выключатель замка 15, а изнутри — кнопка 7 выключения замка. Заблокировать замок при открытой двери нельзя ни снаружи, ни изнутри кабины. Наружная и внутренняя блокировки соединены друг с другом, и воздействие на один вид блокировки автоматически вызывает срабатывание другой.

Предупреждение
Крепление запорного механизма требует проверки его надежности. Если закрыть дверь с ослабленным креплением запорного механизма, дверь нельзя открыть ни снаружи, ни изнутри.

Для замены запорного механизма необходимо отвернуть два винта, снять механизм, заменить новым, установить его на дверь, проверить работу всех приводов и правильность закрывания двери, при необходимости проверить регулировку приводов и шипа* фиксатора.

* На левой задней двери устанавливается защелка.

Для регулировки шипа необходимо ослабить его крепление, переместить в нужном направлении и затянуть.

Для замены наружной ручки или выключателя замка, а также для выполнения регулировок наружного и внутреннего приводов:

— снять ручку стеклоподъемника (для передних дверей);

— снять розетку внутреннего привода 6 (см. );

— снять поручень на двери;

— снять ограничитель открывания двери и зажим рычага ограничителя (для задней двери);

— снять обивку двери и противошумную прокладку;

— отвернуть болты крепления наружной ручки и заменить ручку;

— отогнуть шплинт крепления поводка выключателя и снять поводок;

— отвернуть винты крепления внутреннего привода и отвернуть тягу 12;

— отвернуть винты крепления запорного механизма, снять запорный механизм;

— переместить внутри двери рычажный механизм с присоединенными деталями в сторону монтажного люка и отсоединить наконечник тяги, вынуть внутренний привод и рычажный механизм с оставшимися деталями;

— отсоединить наружный привод, проверить его работу; детали привода должны свободно перемещаться, а трущиеся поверхности смазать машинным маслом;

— если рычажный механизм неисправен, заменить новым.

Сборку и установку деталей и узлов проводить в обратном порядке, проверяя по отдельности правильность выполненных регулировок и работу приводов.

Специального обслуживания замок и его приводы не требуют, при возрастании усилия в процессе эксплуатации шарниры необходимо смазать машинным маслом.

С февраля 2000 г. на передних дверях устанавливаются измененные замки повышенной надежности (за счет увеличения сцепления зубьев ротора и кулачка и повышения точности изготовления деталей) и пониженной шумности закрывания (за счет массового покрытия ротора и кулачка, фиксатора и материала основания запорного механизма).

Замки изготавливаются по лицензии (Чехия) и состоят из механизма запорного (наружная часть замка) 20, механизма рычажного (внутренняя часть замка) 21 и фиксатора замка 19. Замок можно открыть снаружи и изнутри кабины, заблокировать при полностью закрытой двери снаружи и изнутри кабины. Если взяться за наружную ручку при незаблокированном замке и потянуть на себя, дверь откроется. При заблокированном замке наружная ручка имеет свободный ход.

Если ручку внутреннего привода повернуть (потянуть) на себя при незаблокированном замке и подтолкнуть дверь наружу, то дверь откроется. При заблокированном замке ручка внутреннего привода имеет свободный ход.

Для блокировки замка снаружи служит выключатель замка 15, блокирующий замок ключами соответствующей серии, а изнутри — кнопкой 7. Заблокировать замок при открытой двери нельзя ни снаружи, ни изнутри кабины. Наружная и внутренняя блокировки соединены друг с другом; воздействие на один вид блокировки автоматически вызывает срабатывание другой.

Измененные замки дверей не взаимозаменяемы с замками старой конструкции по присоединительным размерам и по конструкции фиксатора.

Для замены запорного механизма необходимо отвернуть два винта, снять механизм, установить новый на дверь, проверить работу всех приводов и правильность закрывания двери, отрегулировать приводы и фиксатор замка.

Для регулировки фиксатора замка необходимо ослабить винты 17 крепления, переместить его в нужном направлении и затянуть (остальные операции по замене различных узлов аналогичны операциям с замком конструкции до февраля 2000 г.).

Замки боковой и правой двери задка, их наружный и внутренний привод, система блокировки по конструкции аналогичны системам замка передней двери конструкции до февраля 2000 г.


Устройство замка задних дверей, его приводов и ограничителя вертикального перемещения показано на .


Замок, привод замка и механизмы фиксации боковой двери показаны на .

↓ Комментарии ↓

2. Паспортные данные автомобиля

2.0 Паспортные данные автомобиля 2.1 Идентификационный номер ТС (VIN)

3. Технические данные и характеристики автомобилей

3.0 Технические данные и характеристики автомобилей

4. Органы управления и приборы

4.0 Органы управления и приборы

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026 5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150* 5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Карданная передача 6.4. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Подвеска 7.2. Колеса и шины 7.3. Ступицы задних колес 7.4. Ступицы передних колес 7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения 8.2 Техническое обслуживание рулевого управления 8.3. Регулировка рулевого управления 8.4. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения 9.2 Рабочая тормозная система 9.3 Запасная тормозная система 9.4. Вакуумный усилитель 9.5 Главный тормозной цилиндр 9.6 Регулятор давления 9.7 Тормозные механизмы передних колес 9.8 Тормозные механизмы задних колес 9.9 Стояночная тормозная система 9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 10.2 Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150 10.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

11. Кузов автомобиля

11.0 Кузов автомобиля 11.1 Особенности технического обслуживания кузова 11.2 Ремонт кузова 11.3. Замена кузова 11.4. Двери 11.5. Отопление и вентиляция кузова

12. Техническое обслуживание

12.0 Техническое обслуживание 12.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 12.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации 12.3 Периодическое техническое обслуживание* (ТО-1, ТО-2, СО) 12.4 Смазка автомобиля

13. Приложения

13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Заправочные объемы 13.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 13.3 Приложение 3. Подшипники качения, применяемые на автомобиле 13.4 Приложение 4. Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле 13.5 Приложение 5. Моменты затяжки 13.6 Приложение 6. Эксплуатационные материалы 13.7 Приложение 7. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы 13.8 Cхема 1. 13.9 Схема 2.

Сигнализация, центральный замок … — ГАЗ Газель, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2


Доброго времени суток. Началось все еще летом хотел все установить сигнализацию… Как говорится время шло… То не было времени то руки не доходили. В прошлую пятницу встал в пол первого ночи к дочке… Иду обратно ложится в окно глянул около моего авто молодежь кружится. Явно что то затевая сам одеваю штаны. Жена крикнула в окно они сдриснули… Собираюсь говорю отгоню машину на территорию одной организации там мне разрешают и ремонт делать и машины ставить. Молодежь видно мобилу обранила подлетела обратно под машину и газу. Решил нужно ставить сигналку хотя бы заорет заказал А94 старлайн. Пока она в пути друг дал томагавк 9000 подключил все заводит с пульта в общем все работает. Вместо коцевиков поставил герконовые нормальнозамкнутые переключатели. Работают на отлично да и не особо их видно. Заодно поставил цз блок управления взял родной от 105 волги. Замки также взял от 105 волги, отсверлил крепления и переставил на родные замки электропривода. Попутно антенну купил BLAUPUNKT тоже поставил. Развел все проводку, упаковал все обжал клемма, благо обжим имеется. Снял панель чтоб легче тянулись провода. Блок цз BRANO закрепил на педальном узле. В общем стремимся к совершенству…
P.S. Попозже добавлю еще фото))))



















Цена вопроса: 6 000 ₽

ГАЗ Газель Next 🚚Настя🔱 › Бортжурнал › Установка китайского центрального замка в Газель Некст.


Очень полезная на мой взгляд запись в БЖ для ищущих эту инфу газелистов.
Я когда искал, то с очень большим трудом нашёл инфу как реализовать этот центральный замок в Нексте, так как у Некста уже есть свой центральный замок.

Ключом открывать двери мне надоело, хотелось что-то безконтактное. На просторах интернета мне попался этот центральный замок, решил заказать и установить.


Ну что же, давайте вместе вспомним ещё раз как я это сделал.
С собранной инфы по интернету я пришёл к единственному способу установки:


Ну а далее идёт установка:

1. Ложимся на бочок и голову по торпеду в районе педалей. Находим пучок проводов который идёт с двери. Там единственный провод цвета сине-черный и разрезаем его. На один конец белый и бело-чёрный а на другой оранжевый с нашего китайского центрального замка.


2. Далее открываем крышку предохранителей.
Ищем фишку сверху с толстыми проводами.
Разсодиняем и подключаемся плюсом с китайского замка к перемычки.



3. Крепим хомутом фишку предохранителя плюса к месту где все предохранители.


4. Массу можно закрепить в любом месте, я закрепил на кронштейн открывания капота, правда потом надо переделать через шайбу.


5. Саму коробку на хомутах можно закрепить к проводам, которых там полно, чтобы она не болталась.


6. Светодиод, который моргает когда закрыт автомобиль, я установил в стойку водительскую. Теперь мерцает синим цветом. Сфоткать забыл.

7. Теперь как всё подключено и прекрасно работает, начинаем доделывать сам ключ.
Вынимаем жало которое было в болванке ключа.
Далее разбираем родной ключ.
И по тихоньку напильником начинаем пилить по образцу жала.



Я очень надеюсь что эта информация пригодится владельцам Некстов!

Всем спасибо за внимание!)

ДУ ЦЗ для строптивой Газели — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2018 года на DRIVE2


Купил, значит, вот такую штуку…

Это, только чтоб без ключа машину открывать.
Кто-то заказывает из Китая, кто-то покупает Вожыка, короче выбор есть. Инструкция есть, схема есть, в интернете пишут — Можно ставить самому. В инструкции — НА ВСЕ АВТО 12В. Чесались руки, но не полез. Один — два провода ещё разберусь, больше ни-ни.
Поехал к спецу на установку. Сам процесс… Далее терминология от специалиста, если, что не так я лишь озвучиваю…
Собрал дядька схему на столе — всё класс. Установил. Что-то выбивает. Так-сяк — нифига. Интернет в помощь.
Информации про Газель и прибамбас совсем не густо. Чешем две репы…
Натыкается дяденька на установку цацки на какую-то ЛАДА Приора. Там человек (дай ему Бог здоровья) грамотно пишет, что как в инструкции не поставите. Надо собирать по другому.
Типа на большинстве машин Центральный замок (ЦЗ) задействует "+", но встречаются авто где через " — ".
Пык-мык — собрано. Установлено. С брелка чик-чик — класс, ключом чик-чик — перестаёт работать (то одна дверь, то не видит брелка)
Ещё раз, всё очень скрупулёзно. Опять не фурычит.
Попутно и я нет шерстю… А, вдруг…
Гуголь привёл, по-моему сюда на Драйв2, где кто-то на ЦМФ Газель ставил ЦЗ на задние двери. Там человек (дай ему Бог здоровья) пишет — "Установил, ключом поклацал, перестало работать. Сгорел ЦЗ от перегрузки? Не бздите, пацаны! Газель, сука хитрая… Надо просто… Покурить! Через 5 мин. мозги от новых приблуд придут в себя и всё заработает!"
Дядька уже опять всё почти снял. Грю, ставим назад и ждём. Поставил, покурили… И, О ЧУДО! Работает! и лампочка синим мигает, типа всё под охраной, и аварийка моргает (разок на закрытие, два на открытие)
Огромный поклон всем кто пишет про всякие нюансы. А, то — время потеряно, психи выбешивают.
Ну, как-то так.
Всем водилам-пацанам — Шершавенькой, водилам-дамочкам — Шершавенького!

Цз всех дверей финал — ГАЗ Газель Next, 3.8 л., 2017 года на DRIVE2


Чтобы установить цз на задние двери нам требует проводка 2 видов артикулы для заказа: (задняя дверь А31R23.3724032 / 69394 и сдвижная дверь А31R33.3724034-10 / 69395) 5 контактная группа для сдвижной двери, артикул:( А31R23.3723205-10) разбираем обшивки задних дверей, снимаем проводку сдвижной двери и устанавливаем новые провода, 2 контактную группу со сдвижной двери снимаем и ставим на заднюю распашную дверь, в замках есть так же и концевики, но если замок выйдет из строя то мы теряем контроль, так что я установил концевики старлайн, дёшево и надёжно, начинаем соединять проводку, на фишках могут быть провода серый и красно черный (серый концевик, красно черный управление цз через разрыв), но так как я концевик установил отдельно, я решил переделать цз на 2провода(откр + и -, закрыть — и+)то есть в фишке которая вставляется в замок двери нам нужны 3 и 4 контакты!(они оба по середине, т.к. контактов всего 6!) Переставляем заводские провода под 3 и 4 контакт протаскиваем провода аккуратно в дверях и через контактную группу выводим их в салон, для распашной двери изготавливаем крепление контактной группы и ставим 2 контактную группу которая была снята со сдвижной двери, соединяем провода, заводим провода в салон и по лонжерон тянем вперед и спускаем по пассажирской стойке в салон, чтобы протащить провода по стойке используем вязальную проволку (протяжку), чтобы протащить провода сдвижной двери аккуратно отворачиваем ремень безопасности и расскручиваем стойку с ремнем и через отверстие в стойке протаскиваем провода чтобы они не мешали ремню и поднимаем провода вверх по крыше и так же по лонжерону спускаем вниз к ногам пассажира где и будет происходить подключение к цз правой двери, где ноги пассажира справа под панелью находим 2 фишки, одна к цз, другая к стеклоподъемнику, нам нужна от цз ее легко определить, на ней нужные нам 2 жёлтых провода(один из них по середине фишки воткнут) провода желто-белого и желто-черного цвета, соединяем к ним провода заранее проверив полярность, когда фишка отстегнута можно зачистить провода и воткнуть в фишку и нажатием- поднятием пипки на вод двери посмотреть на поведение цз задних дверей, все ок соединяемся к той части фишки которая идет в дверь, заматываем хорошенько, соединяем фишки и проверяем, закрытием и открытием на ключ, пока делаем открытие и закрытие ключом у нас перестает работать цз вообще, пугаемся что сгорел цз из за нагрузки, но это всего лишь защита цз от таких игр и замыкания, в целях уберечь замок от поломки, минут через 5 замок придет в себя, все подключено готово, радуемся цз всех дверей, заодно с цз распашной двери протащил провод камеры заднего вида, узнал что оказывается у нас нету за задним бампером места под крюк, а хотя в бампере есть отверстия под буксировочный крюк, заодно установил ещё и gps антенну заказанную с Китая, да кстати в накладке задней двери где стоит контактная группа есть специальная выштамповка под вторую контактную группу для распашной двери, она сделана криво не думайте что на заводе косяк сделали, она сделана ровно, так как панель сама кривая, если есть какие то вопросы задавайте, отвечу с радостью, надеюсь я помог всем владельцам газель Некст цмф у которых нет цз и они мучаются так же как я мучался и глушил свой дизелек чтоб срочно открыть задние двери или их закрыть, теперь все работает с водительской двери, надо закрыл в пути, не надо едут открытые

Сигнализация, центральный замок … — ГАЗ Газель, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2


Доброго времени суток. Началось все еще летом хотел все установить сигнализацию… Как говорится время шло… То не было времени то руки не доходили. В прошлую пятницу встал в пол первого ночи к дочке… Иду обратно ложится в окно глянул около моего авто молодежь кружится. Явно что то затевая сам одеваю штаны. Жена крикнула в окно они сдриснули… Собираюсь говорю отгоню машину на территорию одной организации там мне разрешают и ремонт делать и машины ставить. Молодежь видно мобилу обранила подлетела обратно под машину и газу. Решил нужно ставить сигналку хотя бы заорет заказал А94 старлайн. Пока она в пути друг дал томагавк 9000 подключил все заводит с пульта в общем все работает. Вместо коцевиков поставил герконовые нормальнозамкнутые переключатели. Работают на отлично да и не особо их видно. Заодно поставил цз блок управления взял родной от 105 волги. Замки также взял от 105 волги, отсверлил крепления и переставил на родные замки электропривода. Попутно антенну купил BLAUPUNKT тоже поставил. Развел все проводку, упаковал все обжал клемма, благо обжим имеется. Снял панель чтоб легче тянулись провода. Блок цз BRANO закрепил на педальном узле. В общем стремимся к совершенству…
P.S. Попозже добавлю еще фото))))



















Цена вопроса: 6 000 ₽

ГАЗ Газель Next 🚚Настя🔱 › Бортжурнал › Установка китайского центрального замка в Газель Некст.


Очень полезная на мой взгляд запись в БЖ для ищущих эту инфу газелистов.
Я когда искал, то с очень большим трудом нашёл инфу как реализовать этот центральный замок в Нексте, так как у Некста уже есть свой центральный замок.

Ключом открывать двери мне надоело, хотелось что-то безконтактное. На просторах интернета мне попался этот центральный замок, решил заказать и установить.


Ну что же, давайте вместе вспомним ещё раз как я это сделал.
С собранной инфы по интернету я пришёл к единственному способу установки:


Ну а далее идёт установка:

1. Ложимся на бочок и голову по торпеду в районе педалей. Находим пучок проводов который идёт с двери. Там единственный провод цвета сине-черный и разрезаем его. На один конец белый и бело-чёрный а на другой оранжевый с нашего китайского центрального замка.


2. Далее открываем крышку предохранителей.
Ищем фишку сверху с толстыми проводами.
Разсодиняем и подключаемся плюсом с китайского замка к перемычки.



3. Крепим хомутом фишку предохранителя плюса к месту где все предохранители.


4. Массу можно закрепить в любом месте, я закрепил на кронштейн открывания капота, правда потом надо переделать через шайбу.


5. Саму коробку на хомутах можно закрепить к проводам, которых там полно, чтобы она не болталась.


6. Светодиод, который моргает когда закрыт автомобиль, я установил в стойку водительскую. Теперь мерцает синим цветом. Сфоткать забыл.

7. Теперь как всё подключено и прекрасно работает, начинаем доделывать сам ключ.
Вынимаем жало которое было в болванке ключа.
Далее разбираем родной ключ.
И по тихоньку напильником начинаем пилить по образцу жала.



Я очень надеюсь что эта информация пригодится владельцам Некстов!

Всем спасибо за внимание!)

ДУ ЦЗ для строптивой Газели — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2018 года на DRIVE2


Купил, значит, вот такую штуку…

Это, только чтоб без ключа машину открывать.
Кто-то заказывает из Китая, кто-то покупает Вожыка, короче выбор есть. Инструкция есть, схема есть, в интернете пишут — Можно ставить самому. В инструкции — НА ВСЕ АВТО 12В. Чесались руки, но не полез. Один — два провода ещё разберусь, больше ни-ни.
Поехал к спецу на установку. Сам процесс… Далее терминология от специалиста, если, что не так я лишь озвучиваю…
Собрал дядька схему на столе — всё класс. Установил. Что-то выбивает. Так-сяк — нифига. Интернет в помощь.
Информации про Газель и прибамбас совсем не густо. Чешем две репы…
Натыкается дяденька на установку цацки на какую-то ЛАДА Приора. Там человек (дай ему Бог здоровья) грамотно пишет, что как в инструкции не поставите. Надо собирать по другому.
Типа на большинстве машин Центральный замок (ЦЗ) задействует "+", но встречаются авто где через " — ".
Пык-мык — собрано. Установлено. С брелка чик-чик — класс, ключом чик-чик — перестаёт работать (то одна дверь, то не видит брелка)
Ещё раз, всё очень скрупулёзно. Опять не фурычит.
Попутно и я нет шерстю… А, вдруг…
Гуголь привёл, по-моему сюда на Драйв2, где кто-то на ЦМФ Газель ставил ЦЗ на задние двери. Там человек (дай ему Бог здоровья) пишет — "Установил, ключом поклацал, перестало работать. Сгорел ЦЗ от перегрузки? Не бздите, пацаны! Газель, сука хитрая… Надо просто… Покурить! Через 5 мин. мозги от новых приблуд придут в себя и всё заработает!"
Дядька уже опять всё почти снял. Грю, ставим назад и ждём. Поставил, покурили… И, О ЧУДО! Работает! и лампочка синим мигает, типа всё под охраной, и аварийка моргает (разок на закрытие, два на открытие)
Огромный поклон всем кто пишет про всякие нюансы. А, то — время потеряно, психи выбешивают.
Ну, как-то так.
Всем водилам-пацанам — Шершавенькой, водилам-дамочкам — Шершавенького!

Цз всех дверей финал — ГАЗ Газель Next, 3.8 л., 2017 года на DRIVE2


Чтобы установить цз на задние двери нам требует проводка 2 видов артикулы для заказа: (задняя дверь А31R23.3724032 / 69394 и сдвижная дверь А31R33.3724034-10 / 69395) 5 контактная группа для сдвижной двери, артикул:( А31R23.3723205-10) разбираем обшивки задних дверей, снимаем проводку сдвижной двери и устанавливаем новые провода, 2 контактную группу со сдвижной двери снимаем и ставим на заднюю распашную дверь, в замках есть так же и концевики, но если замок выйдет из строя то мы теряем контроль, так что я установил концевики старлайн, дёшево и надёжно, начинаем соединять проводку, на фишках могут быть провода серый и красно черный (серый концевик, красно черный управление цз через разрыв), но так как я концевик установил отдельно, я решил переделать цз на 2провода(откр + и -, закрыть — и+)то есть в фишке которая вставляется в замок двери нам нужны 3 и 4 контакты!(они оба по середине, т.к. контактов всего 6!) Переставляем заводские провода под 3 и 4 контакт протаскиваем провода аккуратно в дверях и через контактную группу выводим их в салон, для распашной двери изготавливаем крепление контактной группы и ставим 2 контактную группу которая была снята со сдвижной двери, соединяем провода, заводим провода в салон и по лонжерон тянем вперед и спускаем по пассажирской стойке в салон, чтобы протащить провода по стойке используем вязальную проволку (протяжку), чтобы протащить провода сдвижной двери аккуратно отворачиваем ремень безопасности и расскручиваем стойку с ремнем и через отверстие в стойке протаскиваем провода чтобы они не мешали ремню и поднимаем провода вверх по крыше и так же по лонжерону спускаем вниз к ногам пассажира где и будет происходить подключение к цз правой двери, где ноги пассажира справа под панелью находим 2 фишки, одна к цз, другая к стеклоподъемнику, нам нужна от цз ее легко определить, на ней нужные нам 2 жёлтых провода(один из них по середине фишки воткнут) провода желто-белого и желто-черного цвета, соединяем к ним провода заранее проверив полярность, когда фишка отстегнута можно зачистить провода и воткнуть в фишку и нажатием- поднятием пипки на вод двери посмотреть на поведение цз задних дверей, все ок соединяемся к той части фишки которая идет в дверь, заматываем хорошенько, соединяем фишки и проверяем, закрытием и открытием на ключ, пока делаем открытие и закрытие ключом у нас перестает работать цз вообще, пугаемся что сгорел цз из за нагрузки, но это всего лишь защита цз от таких игр и замыкания, в целях уберечь замок от поломки, минут через 5 замок придет в себя, все подключено готово, радуемся цз всех дверей, заодно с цз распашной двери протащил провод камеры заднего вида, узнал что оказывается у нас нету за задним бампером места под крюк, а хотя в бампере есть отверстия под буксировочный крюк, заодно установил ещё и gps антенну заказанную с Китая, да кстати в накладке задней двери где стоит контактная группа есть специальная выштамповка под вторую контактную группу для распашной двери, она сделана криво не думайте что на заводе косяк сделали, она сделана ровно, так как панель сама кривая, если есть какие то вопросы задавайте, отвечу с радостью, надеюсь я помог всем владельцам газель Некст цмф у которых нет цз и они мучаются так же как я мучался и глушил свой дизелек чтоб срочно открыть задние двери или их закрыть, теперь все работает с водительской двери, надо закрыл в пути, не надо едут открытые

Читайте также: