Установка ангельских глазок своими руками уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

Принципиальной разницы в установке каждого вида колец не имеется, тем не менее, следует учитывать, что электролюминесцентные кольца достаточно хрупкие и имеют повышенные требования к аккуратности при их установке.

Рассмотрим процесс установки.

Прежде всего, необходимо снять фары с автомобиля. После этого, тщательно очищаем каждую фару и приступаем к их разборке. Откручиваем шурупы, после чего нагреваем периметр фары строительным феном, поддеваяпри этом плафон широкой отверткой и аккуратно отклеиваем. Чем сильнее будет разогрета поверхность фары, тем лучше отклеивается герметик от пластика.

Откручиваем прозрачный плафон, и добираемся до пластиковой вставки, прикрывающей внутреннюю часть фары.

Подключаем кольца к драйверу и проверяем работоспособность

Toyota Caldina 2006

    Всем привет. Решил отписаться как я устанавливал ангельские глазки.

Ну так начнем……… вообщем приобрел в нашем городе Angel EYES Газоразрядные 4 кольца.

На каждое кольцо шел отдельный блок розжига, что очень хорошо. О размерах особо и не думал, так как выбор был не велик, узнал за ранее можно будет ли вернуть назад?, ответ был положительным. Расчитался и поехал по магазинам в поисках клея, и спрея т.к до покупки облазил много ссылок в интернете по установке, единственное что знал какой нужен был спрей (для того что бы окрасить хромированную панель в фаре ) каким клеем клеить даже не представлял, при выборе клея в магазине посоветовали двухкомпонентный клей. Поверил и взял.

После всего купленного направился в гараж для установки.

Снял бампер т.к без этой процедуры фары не снимешь, ну и начал разбирать фары, без опыта провозился с одной фарой около 2х часов, разобрал её с помощью промышленного фена, и отвёрток. Разобрав фару, примерил кольца Angel EYES, маленькое по размерам как родное, то что побольше не стреляла, не раздумывая взяв турбинку в руки, и проделав отверстие под кольцо побольше, примерил, и стало всё на отлично. Если вдруг вы закосячете не стоит расстраиваться, т.е сделаете прорез не ровно, криво, под углом, это не страшно, главное что бы кольцо пролезло и плотно прилегло, а там можно уже заделать силиконом, но я силиконом не заделывал, и так все норм. После того как прорезали, красим хром и ждём когда краска высохнет, клеим кольца, проверяем светят ли ваши кольца и приступаем к сборке.

Если говорить об особенностях конструкций этого типа, то подсветка может быть:

Светодиодные и газовые кольца





Итоги

Ангельские глазки - кольца

При помощи этого метода мы получаем настоящие ангельские глазки, которые светятся непрерывным светодиодным кольцом. Если же крепить светодиоды к трубке изолентой, то внутри кольца будет промежуток без света, что отрицательно скажется на эстетическом виде.

Как видите, процесс длительный и кропотливый, но особых сложностей здесь нет. Вам нужны элементарные познания в электротехники и инструменты, которые должны быть в наличии у каждого автомобилиста, занимающегося своим транспортным средством.



Подготовительные работы

Для создания необычного свечения фар потребуется приобрести пластиковый стержень на 7-8 мм. Его можно купить в торговых точках, где продаются жалюзи или в магазине для наружной рекламы. Оргстекло должно хорошо переносить высокие температуры, поэтому лучше не экономить. Если говорить о длине трубки, то обычно на 4 фары хватает 1 метра.

Полезно! Чтобы точно рассчитать количество требуемого оргстекла достаточно замерить фару по диаметру, добавить к полученному результату 2 см и умножить на количество фар.

Также для работы потребуется:

  • промышленный фен (если его нет, то необходимую обработку можно провести и в духовке);
  • 2 светодиода на 12В (на одну фару);
  • резистор на 220 Ом (на одну фару);
  • шуруповерт со сверлом на 6 мм;
  • бор машина с тонким алмазным диском (можно заменить тонкой пилкой по металлу);
  • суперклей;
  • стеклянная банка или любая другая емкость, наружный диаметр которой совпадает с внутренним диаметром фары;
  • герметик.

Подготовка

Закупив все необходимое, приступаем к работе.

Установка ангельских глазок на ВАЗ 2110 (видео)

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками – просто и быстро


Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками – просто и быстро

Шиповка шин своими руками


Шиповка шин своими руками

Обработка старой фары

Но, иногда герметик не размягчается. Тогда можно попробовать подцепить стекло отверткой и аккуратно по шву отделить от отражателя. Однако часто такие манипуляции все равно приводят к повреждению поверхности, поэтому тем, кто не хочет мучиться, проще сразу купить новое стекло для фары (можно найти за 50-100 рублей) и работать уже с ним.

Полезно! Старое стекло можно положить в пакет и аккуратно разбить (осколки останутся в полиэтилене). После этого остается зачистить старый клей и удалить остатки стекла по швам фары.

В пластиковом стержне с обеих сторон нужно проделать отверстия для светодиодов. Для этого удобнее всего закрепить оргстекло в тиски и при помощи сверла проделать в нем дыры. Действовать нужно очень осторожно, чтобы не расколоть трубку. Лучше всего поставить шуруповерт на малые обороты. Глубина отверстий должна соответствовать лампочке светодиода.

Отверстия

После этого подготовленный пластиковый стержень необходимо нагреть при помощи строительного фена или духового шкафа. Однако нужно помнить, что органическое стекло начинает плавиться при температуре 160 градусов, поэтому не стоит слишком усердствовать.

После того, как трубка стала достаточно эластичной, нужно при помощи пассатижей, или одев плотные перчатки, обернуть ей банку (или другую емкость) и держать ее в таком положении, пока пластик не остынет и не затвердеет снова (требуется порядка 3 минут).

Получается заготовка в виде разорванного кольца. С двух ее концов вставляются светодиоды, которые фиксируют при помощи суперклея.

Придание формы

На следующем этапе к световым элементам нужно припаять провода. Они должны быть довольно длинными, чтобы их можно было без проблем вывести за фару. На одном из проводков запаивается резистор, после чего собирается простейшая схема, для получения электрической цепи.

Нарезка выемок

Важно! Делая насечки важно не сильно надавливать на инструмент. Глубина надрезов должна быть не более ¼ общей толщины трубки.

После этого нужно:

  • обезжирить поверхность кольца и отражателя фары;
  • нанести на заготовку клей;
  • прижать ее к отражателю и дождаться, пока кольцо не застынет в этом положении;
  • накрыть фару стеклом и прогреть его по шву при помощи фена.

Полезно! В некоторых фарах стекла крепятся на специальных защелках. В этом случае ничего нагревать не нужно.












Приступаем к работе

как сделать ангельские глазки

Подключение кольца

В связи с этим нужно придерживаться определенной схемы подключения. Есть два пути решения этого вопроса:

Схема подключения

Что такое ангельские глазки

В 2001 году немецкий концерн BMW представил публике рестайлинг модели E39. Главное изменение состояло в фарах: вокруг стандартной лампы передней оптики появилась светящаяся окантовка. Она начинала светиться во всех четырёх фарах, когда водитель включал габариты. Выглядела новинка очень эффектно, публика сразу приняла её на ура. Круглую окантовку в народе прозвали ангельскими глазками (Angeleyes).

Ангельские глазки вблизи

Светящиеся глазки мгновенно привлекают внимание, машина с подобным освещением видна на автостраде издалека

Фотогалерея: ангельские глазки на автомобилях разных марок

Разновидности ангельских глазок

Начинка ангельских глазок бывает трёх типов в зависимости от используемого светового устройства. У каждого вида есть свои плюсы и минусы:

БМВ с неоновыми глазками

Светодиодные глазки БМВ

Кластерные глазки

Таблица: сравнение трёх видов ангельских глазок

Характеристика Неоновые ангельские глазки Светодиодные ангельские глазки Кластерные ангельские глазки
Описание испускаемого света Свечение сплошное, яркость средняя Свечение точечное, яркость высокая Свечение сплошное, яркость высокая
Способ подсоединения
к бортовой сети авто
Требуется блок розжига Не нужно дополнительных устройств, подключение идёт напрямую к бортовой сети Требуется стабилизатор
напряжения
Устойчивость к тряскам и перепадам
температур
Удовлетворительная Хорошая Отличная
Способ крепления к фаре Крепежи Суперклей и/или крепёжный скотч Суперклей
Срок службы До 30 000 часов работы До 50 000 часов работы До 65 000 часов работы
Электропотребление Низкое Низкое Очень низкое
Примерная цена за готовый комплект глазок От 1480 р. От 1100 р. От 2300 р.
Есть ли возможность сделать самим дома из подручных материалов Нет Да Нет

Могут ли быть проблемы с ГИБДД при езде с ангельскими глазками

Ни в одной стране нет полного запрета на использование ангельских глазок, но есть ограничения на отдельные разновидности. В России сотрудник ГИБДД вправе остановить любое авто с дополнительной подсветкой в фарах и запросить подтверждение, что машина с таким тюнингом прошла техобслуживание, а в ПТС есть указание об установленном оборудовании. ТО не будет пройдено в двух случаях:

  1. При нарушении требования к цвету световых приборов. По ГОСТ Р 51709–2001 спереди допускается установка только белых светоиспускающих устройств. Сзади машины фонари заднего хода и подсветки номера должны быть белыми, светоиспускающие устройства — красными, жёлтыми или оранжевыми; световозвращающие приборы — только красными.
  2. При нарушении яркости испускаемого света. В пунктах 6.1 и 6.2 ГОСТ Р 41.48–2004 указано, что сила фар ближнего света не должна быть более 750 кд в направлении 34 градусов вверх и не менее 1600 кд в направлении 52 градусов вниз до светотеневой границы. Максимальная сила света всех фар дальнего света при одновременном включении не должна превышать 225 000 кд.

Что касается внесения изменений в ПТС об установленном оборудовании, то оно делается по следующей схеме:

Описанная выше процедура касается только тюнингованных машин. Для БМВ, где ангельские глазки устанавливаются на заводе и они прописаны в технической документации, прохождение экспертизы в лаборатории не требуется.

Если сотрудник ГИБДД остановит машину с ангельскими глазками и выяснит, что водитель самолично установил световое оборудование и не внёс изменения в ПТС, то накажет нарушителя согласно 3 статьи 12.5 КоАП. За незаконный тюнинг автомобилиста ждёт лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до года. Денежный штраф за ангельские глазки не предусмотрен.

Фиолетовые ангельские глазки

Будьте внимательны: продажа и монтаж светодиодов в фары не являются противозаконным действиями. Обвинять магазины, продавшие комплект цветных или слишком ярких глазок, или мастеров, согласившихся их поставить, не стоит. Ответственность несёт только водитель, выехавший на дорогу с запрещённым световым оборудованием.

Как самим сделать ангельские глазки

Световое устройство можно купить уже готовым или приобрести детали по отдельности и самостоятельно собрать. Правда, сделать своими руками можно лишь светодиодные ангельские глазки. Сборка неоновых и кластерных глазок требуют сложного оборудования и профессиональных навыков.

Стандартный готовый набор ангельских глазок содержит кольца или полукольца (1 или 2 для каждой фары), 2 блока розжига (стабилизатора), крепёжный скотч и провода. Стоит комплект глазок 1100–1800 р. Самостоятельное изготовление самой простой светодиодной системы позволит сэкономить, так как за все детали надо отдать не более 700 р.

Важно понимать, что установка и готовых наборов глазок, и самодельных устройств требует последующего прохождения экспертизы, внесения изменений в ПТС. Если вы не уверены, что сможете подобрать детали и собрать оборудование так, чтобы оно будет соответствовать требованиям ГОСТ, то лучше доверьте это дело профессионалам.

Пошаговая инструкция изготовления колец

Основная часть самодельных ангельских глазок — прозрачный пластиковый стержень, способный выдерживать высокие температуры. Купить его можно в магазинах штор, гардин и жалюзи. Вам понадобится 2 таких прутика (цена за набор из 10 шт. — 400–500 р. в зависимости от диаметра трубок). Ещё понадобятся 4 диода с мощностью 3–5 W в сборке с резисторами (они продаются наборами по 10–15 штук и стоят в районе 150 рублей).

Если делать ангельские глазки из цветных стержней, то авто с таким световым оборудованием не пройдёт экспертизу

Порядок изготовления ангельских глазок:

    Отрезаем нужную длину пластиковой трубки с запасом 4–5 см (длина для каждого кольца определяется по формуле 3,14 х D, где D — внутреннее сечение фары вашего автомобиля).

Прозрачный стержень

Закручивание пластиковой трубки в кольцо

Если у вас есть промышленный фен, то нагревать прут можно одновременно с закручиванием — для этого надо просунуть один конец трубки в проделанное отверстие в банке, а потом постепенно размягчать его горячим воздухом, сразу же накручивая размягченный участок на ёмкость

Диоды с припаянными сопротивлениями

Насечки на ангельских глазках

На внутреннюю сторону пластиковых колец рекомендуется нанести ножом неглубокие насечки — это нужно для рассеивания света

Перед тем как ставить заготовки в фары, надо проверить их работоспособность. Подключите к источнику постоянного тока 12 вольт — кольца должны загореться ровным светом. Обязательно слегка потрясите глазки — если они потухнут или начнут моргать, значит где-то плохо закреплены провода.

Видео: альтернативный вариант изготовления ангельских глазок из светодиодной ленты

Устанавливаем и подключаем глазки на авто

Сначала надо убрать стёкла каждой фары. Если они поставлены на каучуковый герметик, то его можно легко размягчить промышленным феном. От термоустойчивого герметика придётся избавляться, разрезая его по кусочкам. После того как стекло будет снято, надо прикрепить кольца по контуру отражателя. Это можно сделать с помощью двустороннего скотча или термоклея.

Когда ангельские глазки будут закреплены, их надо подключить к бортовой сети автомобиля. Пропускаем провода в моторный отсек через технологические прорези. Теперь под капотом отыскиваем двухштекерную колодку подключения подфарника (левая располагается в районе бачка омывателя лобового стекла, а правая — в районе аккумуляторной батареи). Разъединяем эти две колодки и берём жёлтый провод. Далее возможны следующие варианты действий:

Электросхема подфарника

Щадящая схема подключения глазок

ДРП13

у меня ксенон стоит, но вобщемто должно видно то быть, на фото отцтоино получится надо так смотреть, и потом они такие яркие што в городе нет необходимости включать ближний, я ближний включаю ток когда еду на дачу и ничерта невидно.

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444


полоску пакупал целиком 130 см, потом режиться 2 по 30 (дальний) и 2 по 35 см (ближний) , пакупал в южном парту 1 см 12 рублей, они яркие по этому прикольно светят.

впринципе она на двустороннем скотче, но для надёжности я приклеел к ней ещё скотч триемовсий для того штоб ничё некаратнуло а то радной скотч тоненький

я се все мечтаю полоску стоп сигнала сделать,чтоб шириной во всю дверь багажника. нравится мне!! но руки не доходят ни как

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

се как нить поставлю туда цоколь по двух нитевую,чтоб 5ватт=габариты,а 21 поворотники.


кстати. три года назад поставил двух нитевые в задние фонари. и всегда горят четыре габариты и четыре тормоза..если кто будет делать.,цоколи подходят от оки.

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

так с габаритами. 8) 8) 8)

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

там добавилось две нити по 4ватта :P Ничё не сажают,езжу давно так :P

А противотуманки мне не нада,сам не терплю когда по городу с ними ушлёпки ездиют. Дальним прожигаю в ответ :lol:

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

ааа. :lol: :lol: :lol: а чё ты против глазок? я ваще не пойму :o там же диоды. они очень мало хавают. Вот у меня на девятке(отдельная кнопка) габариты диодные были перед\зад,дык уезжал на неделю,забыв выключить, и завелся как обычно. Так,что против диодов не смей.

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

блин, и то хочу и то хочу. Тут все никак не успокоюсь и хочу отражатели фар в черный цвет покрасить как уже говорили раньше на форуме, а теперь еще и эти ангельские глазки добавились. А как вы думаете коллеги, если одновременно и в черный цвет покрасить и эти диоды налепить! будет вид?

Изображение

ПАТРИОТ Лимитед 2007 года Авантюрин

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

вот кто то красил.зачётно же.

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

можно матовой чёрной краской из балончика, а можно ещё лаком для тонирования фонарей из балона .
Сегодня на авторынке увидел похожие светодиодные полоски, на принципе дюролоида, 50 см 500 рублей
хочу не глазки сделать а ресничку в полость габарита. :D

Изображение

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

А никто не задумывался о ремонтопригодности этого девайса. Я с самого начала хотел сделать реснички, но когда менял стекло на фаре отказался от этой идеии. И все таки нашел и поставил защиту фар. Она стоит всего на сотню дароже стекла и ставется, снимается в два щелчка.

patrovod писал(а): А никто не задумывался о ремонтопригодности этого девайса. Я с самого начала хотел сделать реснички, но когда менял стекло на фаре отказался от этой идеии. И все таки нашел и поставил защиту фар. Она стоит всего на сотню дароже стекла и ставется, снимается в два щелчка.

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Denkiller писал(а): можно матовой чёрной краской из балончика, а можно ещё лаком для тонирования фонарей из балона .
:D

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

patrovod писал(а): А никто не задумывался о ремонтопригодности этого девайса. Я с самого начала хотел сделать реснички, но когда менял стекло на фаре отказался от этой идеии. И все таки нашел и поставил защиту фар. Она стоит всего на сотню дароже стекла и ставется, снимается в два щелчка.

Denkiller писал(а): можно матовой чёрной краской из балончика, а можно ещё лаком для тонирования фонарей из балона .
:D

лак вроде без матовки , с обезжириванием.
поидее должно что-то под чёрный металик получиться.
С чёрной краской сложнее придёться матовать и обезжиривать

Изображение

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

А кто нибудь знает диаметр колодцев дальнего и ближнего света?Думал взять готовые или CCFL как на бехах)

valek писал(а): так с габаритами. 8) 8) 8)

valek писал(а): так с габаритами. 8) 8) 8)

Изображение


этот.
а хз, надо Валька спросить

ВАЛЕЕЕЕК.
ну или 2112 мож че скажет

чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

я где то на ютюбе на на тюнинговую фару наткнулся жаль ссылку не сохранил :( там и глазки и габарит и еще и на фонари задние из диодов :) может знает кто их делает

Изображение

пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.

doktor 666 писал(а): я где то на ютюбе на на тюнинговую фару наткнулся жаль ссылку не сохранил :( там и глазки и габарит и еще и на фонари задние из диодов :) может знает кто их делает

Всем привет! Подскажите, стекло фары на Патриоте 2011года вклеено или как? Хочу покрасить, кто делал? Расскажите, пожалуйста, технологию?

doktor 666 писал(а): я где то на ютюбе на на тюнинговую фару наткнулся жаль ссылку не сохранил :( там и глазки и габарит и еще и на фонари задние из диодов :) может знает кто их делает

чего хотел узнать ?
это мои фары :)
спрашивай

Скорей всег о это пылник рычага кпп газельки.
Я себе парочку прикупил на рынке ,вот думаю как проще установить бы..

чего хотел узнать ?
это мои фары :)
спрашивай [/quote]


Ценник озвуч. С доставкой заказать можно?

doktor 666 писал(а): я где то на ютюбе на на тюнинговую фару наткнулся жаль ссылку не сохранил :( там и глазки и габарит и еще и на фонари задние из диодов :) может знает кто их делает

чего хотел узнать ?
это мои фары :)
спрашивай

Изображение

пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.

ANDREICH 670 писал(а): чего хотел узнать ?
это мои фары :)
спрашивай

Изображение

пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.

Красиво сделано просто.

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Фары в виде глазок

Глазки на машине

Такой тюнинг на фары может сделать каждый человек на любое авто. О том, как изготовить ангельские глазки своими руками и что они собой представляют, расскажет эта статья.

Особенности украшения

Машина с тюнинком

Стоит заметить, что покупные ангельские глазки на автомобиль изготавливают их специальных неоновых трубок. Их сгибают и устанавливают на передние фары. Также в установке используется блок розжига. После установки этой оптической системы на фары, свет получается более приятным и ярким. Отдельно стоит отметить, что некоторые водители используют такой тюнинг в качестве дневных ходовых огней или габаритов. На сегодняшний день подобное украшение автомобиля пользуется огромной популярностью и встречается очень часто. Это связано с тем, что их можно поставить на фары самых разнообразных моделей авто (как отечественных, так и зарубежных). Для разных моделей машин данный вид тюнинга может различаться по базовым параметрам:

  • габариты;
  • цвет свечения;
  • диаметр кольца.

Если все сделать как надо, то вы получите эксклюзивную машину.



Как сделать ангельские глазки как у BMW

ангельские глазки на ВАЗ 2106

Но, конечно, еще лучше конструкция подойдет к иномаркам, включая те же BMW старых моделей, которым так не хватает блеска своих последователей. В любом случае, красота и эффектность новой окантовки фар может привлекать внимание сотрудников ГИБДД. Но если они и остановят на дороге, то исключительно из интереса – штраф водителю за это не грозит.



Варианта установки

Как уже говорилось, на сегодняшний день подобного рода тюнинг можно получить следующим образом:

  • купить в магазине. Но для отечественных машин это не самый лучший выход, да и не всегда удается подобрать кольца необходимого диаметра;
  • сделать самодельные ангельские глазки. Это вариант более предпочтительный в плане экономии денег и времени, которое придется потратить на поиск кольца на фары нужного диаметра.
  • сборка оптической системы из кольца (светодиодной ленты);
  • изготовление системы освещения с помощью прозрачной трубки.

После того как вы решились на подобный тюнинг, следует выяснить, из чего будет делаться такая оптическая система. Но помните, что вам обязательно понадобится блок розжига, через который можно подключить самодельное осветительное устройство.




Первый вариант

Зачастую, когда автомобилисты хотят изготовить самодельные глазки ангела, в ход идут светодиоды. Они прекрасно дополняют фары основного света, а их установка не вызывает больших сложностей.

Что же касается набора материалов и инструментов, то здесь понадобится взять:

автосервис-самообслуживания


Автосервис самообслуживания: как им пользоваться, выгодная экономия

  • светодиоды белого цвета по 5 мм;
  • резистор примерно на 330 Ом и 0,25 Вт;
  • провода для соединения;
  • стержень из пластика;
  • либо стержень из оргстекла (диаметр от 8 до 10 мм);
  • банка или крышка (1-3 литра);
  • дрель с возможностью регулировки скорости;
  • паяльник;
  • силиконовый клей;
  • фен строительного типа.

Возьмите стержень подходящей длины, чтобы сделать из него кольцо. С торцевых сторон потребуется выполнить отверстия для установки светодиодов.

глазки ангельские своими руками

Чтобы не повредить стержень, его рекомендуется завернуть в полиэтилен или ткань, после чего зафиксировать в станке. Это обеспечит неподвижность и возможность аккуратно, без царапин, сделать углубления.

Обычно отверстия делают с диаметром около 6 миллиметров. Глубина зависит от конструкции самой трубки. Но лучше не превышать значение в 10 миллиметров. Чтобы корпус приобрел форму оптического устройства, можно взять банку или крышку от нее. Огибая банку, у вас получится идеально ровное кольцо. Важно, чтобы диаметр соответствовал внутреннему диаметру самой фары на вашем автомобиле. С помощью фена корпус нагревается и огибается вокруг банки или крышки от нее. Полностью соединять концы трубки между собой не нужно.

На следующем этапе монтируются диоды. Тут нужно к выводам припаять провод подходящей длины, которой хватит для соединения с питающими проводами за пределами корпуса фары автомобиля. На один провод припаивается резистор. В итоге вам нужно собрать электроцепь из светодиодов с последовательным соединением и самим резистором.

Теперь вставьте диоды в отверстия вашей трубки и клеем зафиксируйте. Количество светодиодов определяется индивидуально.

Рассчитывать на яркое свечение и способность заменить ДХО в этом случае не стоит. Вариант скорее декоративный.

как сделать глазки ангельские



Что готовим материал

Самый главный вопрос, который возникает в голове у автолюбителя, это из чего можно самостоятельно изготовить относительно дорогой вид тюнинга на авто. Сегодня в фаворе находятся светодиодные ангельские глазки, поэтому в статье мы рассмотрим именно этот вариант, тем более что подключить их, используя блок розжига, можно также легко, как и покупные изделия. Итак, чтобы сделать ангельские глазки своими руками, вам понадобятся:

  • пластмассовые прозрачные палочки. Здесь можно использовать шторный поводок для жалюзи;

Обратите внимание! Прозрачная палочка не должна быть полой.

  • светодиоды или светодиодная лента;
  • резисторы;
  • блок розжига;
  • банка. Она должна по своему диаметру соответствовать габаритам фар авто;
  • батарейка на 9 вольт.

Помимо приведенных выше материалов, чтобы изготовить такую подсветку и правильно ее подключить, используя блок розжига, необходимы еще следующие инструменты:

  • пилка;
  • дрель с дисковой насадкой и сверлом 5 мм или надфиль;
  • плоскогубцы;
  • строительный фен. Его можно заменить на обычную духовку.

После того как вы удостоверились в том, что у вас для работы имеется все необходимое, можно приступать к сборке.



Установка ангельских глазок

После изготовления или покупки комплекта светящихся глазок их нужно установить в фары. Сам процесс монтажа не зависит от марки автомобиля и от того, какие глазки есть в наличии: самодельные светодиодные или покупные CCFL-трубки. Главное, аккуратно суметь разобрать и собрать фары. Для проведения работ понадобится:

  • строительный фен;
  • прозрачный двухкомпонентный клей;
  • набор отвёрток и прочий инструмент.

Первым делом нужно выполнить демонтаж фар головного света. Каких-либо общих правил в этом деле нет, так как каждая машина обладает конструктивными особенностями и требует индивидуального подхода. После демонтажа следует внимательно осмотреть фару на наличие защёлок в местах соединения двух частей. Затем её кладут на стол и в течение нескольких минут место шва по всему периметру прогревают феном, чтобы разогреть имеющийся там герметик. Только после этого приступают к распаковке. Данную работу лучше выполнять вдвоём, когда один человек удерживает корпус и прогревает шов феном, а второй – постепенно разделяет его на две части.

Работать с разобранной фарой нужно в перчатках, чтобы не оставить отпечатков пальцев на отражателе.

Отделив внутреннюю маску с отражателем от стекла, можно приступать к установке первого светящегося глазка. Для этого его прикладывают к маске и определяют место прокладки проводов. На обезжиренную поверхность кольца наносят клей, прижимают его к отражателю и оставляют до полного высыхания. Аналогичным образом приклеивают второе кольцо. Сборку фары производят в обратной последовательности, прогревая шов феном и плотно прижимая стекло к корпусу.

Обратите внимание, что данная инструкция является общей и подходит лишь для некоторых типов фар. Поэтому в каждом конкретном случае нужно учитывать конструктивные особенности автомобиля.

Работаем, не ленимся

Для того чтобы поставить на фары вашего авто, подсветку нужно смонтировать по такой схеме:

  • сначала надо придать прозрачной палочке необходимо форму кольца. Для этого стержень следует нагреть до момента повышения его пластичности вплоть до деформирования;
  • разогревать палочки можно на духовке или с помощью строительного фена. Более правильным считается использование строительного фена;

Обратите внимание! Не допускайте перегрева палочки, иначе в ней появятся пузырьки, которые будут плохо сказываться на свечении самодельного изделия.

  • далее разогретый стержень с помощью плоскогубцев обворачиваем вокруг банки. Огибать банку начинаем с середины стержня, сводя его концы друг к другу;
  • даем стержню застыть и отпиливаем у него концы;
  • далее собираем светодиоды с резистором;
  • проверить качественность сборки можно с помощью батарейки;
  • затем изолируем и шлифуем обрабатываемые контакты;
  • торцы палочки аккуратно и гладко шлифуем;
  • после этого наносим засечки на стержень. Шаг для них берем в рамках 2-2,5 мм. При этом не забываем отступать от краев 1-1,5 см;

Насечки на подготовленных трубках

Насечке на палочке

  • для ровности можно использовать пластиковый хомут;
  • после этого стержень нужно подключить к светодиодам, чтобы проверить свечение. Использовать для этих целей необходимо блок розжига. Это позволит посмотреть, как самодельное устройство будет светиться в конечном результате;
  • чтобы избежать падения яркости свечения к середине, насечки должны постепенно углубляться по направлению к середине стержня;
  • спаиваем светодиоды последовательно. Это позволит уравновесить текущий по ним ток;
  • после этого на торцах полученного кольца просверливаем отверстие длиной до 7 мм и диаметром в 5 мм. В него вставляем светодиоды;
  • концы прозрачной палочки заматываем фольгой.

Готовый глаз

Сделать ангельские глазки по такой вот схеме довольно просто и легко. После этого вам останется только все правильно установить на фары, подключив самодельное изделие через блок розжига.











Подключение ангельских глазок

схема подключения ДХО через 5 контактное реле

Если в комплекте с CCFL-кольцами поставляется блок розжига (с LED-кольцами стабилизатор тока), то его следует подключать между 30 выводом реле и глазками. Вообще, любые светодиодные ДХО нужно эксплуатировать вместе со стабилизатором тока или напряжения (для LED-лент), чтобы избежать влияния бросков напряжения в бортовой сети 12 В.

Второй вариант подразумевает подключение ангельских глазок через блок управления ДХО (контроллер ДХО), который можно купить в любом автомагазине. В этом случае сборку производят в соответствии со схемой, приведенной в инструкции к изделию. Применение промышленно выпускаемых блоков управления ДХО является оптимальным вариантом для подключения ангельских глазок, так как он легко собирается, обеспечивает защиту от перегрузок и гарантирует длительную, безопасную работу.

подключение ходовых огней

Крепим к фарам

  • разбираем корпус фары и вытаскиваем из него стекло;

Обратите внимание! Разбирать фару необходимо очень аккуратно, чтобы в дальнейшем использовать снятое стекло для закрытия установленной оптической системы.

  • отражатель очищаем от грязи. Используйте для этого ватные палочки и чистящие химические средства;
  • в ходе обработки избегайте прикасаться к поверхности отражателя руками;
  • на стекло наносим герметик и устанавливаем на него самодельное светящееся кольцо, насечками наружу;
  • после этого укладываем провода;
  • между самой фарой и защитным стеклом наносим силикон, аккуратно заливая все поры;
  • для высыхания силикона необходимо минимум полчаса.

Необходимые для работы инструменты:

  • 4 светодиода на 3,5 вольта;
  • 4 сопротивления (резистора) на 220 Ом;
  • изолента;
  • 2 пластиковые трубки из оргстекла;
  • герметик для крепления стекла фары;
  • двухкомпонентный эпоксидный клей.

Как подключить стабилизатор напряжения (по желанию)



Заводской вариант исполнения табилизатора напряжения



Схема соединения довольно проста

По этой схеме нужно минусовый контакт светодиода подсоединить к массе автомобиля, а плюсовой — к выходу стабилизатора.

Видео: подключение стабилизатора напряжения для светодиодов

Регулировка стояночного тормоза на Калине: необходимость процедуры и пошаговая инструкция


Регулировка стояночного тормоза на Калине: необходимость процедуры и пошаговая инструкция

Как выбрать лучший навигатор. Инструкция по перепрошивке Prology iMap-400M


Как выбрать лучший навигатор. Инструкция по перепрошивке Prology iMap-400M

тоже такие видел только самодельные, в инете оч. много материала как за 200 р. и 15 минут их самому сделать, посмотрите: "ангельские глазки своими руками" например в Бауцентре продаются светодиодные провода на уаз-фары надо 40см примерно будет стоить 160 р. на родной фаре откалупываем стекло, запраляем ленту, и проводки в цоколь просовываем,
смотрятся намного солиднее, чем китайские, которые на фото,

а еще на разборе можно с БМВ поискать, на определенных моделях есть сие устройство

а вообще на уазе ангельские глазки поставить, чтоб ГаЙцы как черти слетались смысла мало, итак с ними проблем много

такие стоят на Гольфе у шурина-светят не сказать что лучше штатных УАЗовских, вот с ксеноном лучше, но неправильно. Так что смысла переплачивать-нет.

Читайте также: