Установка бампера на камаз 65115

Обновлено: 06.07.2024

Доработка или переоборудование грузовых автомобилей – это необходимые работы для дооснащения грузовых автомобилей КАМАЗ под Ваши требования для получения максимальной производительности при его применении.

Серийный грузовик не всегда приспособлен к эксплуатации, например, в условиях крайнего севера или для перевозки взрывоопасных грузов. Решением проблемы будет проведение пред эксплуатационных работ по внедрению конструктивных решений и доукомплектованию автомобиля КАМАЗ.

Наша компания выполняет широкий спектр услуг по переоснащению и установке дополнительных опций, оборудования, компонентов, агрегатов, узлов. Все работы выполняются в срок, установленный заказчиком, чтобы вы максимально быстро начали использовать новый автомобиль.

Крыло переднее 6520 левое ПЛАСТИКОВОЕ / КРАШЕННОЕ / СИНЕЕ - фото

Облицовка и оперенья кабины Камаза различных моделей. Доступны капоты, облицовка радиатора и крылья кабины (передние части) и оперенья и крылья кузова (задние части).


Доставка запчастей для кабин Камаз по всей России.

Доставляем облицовку кабин для Камазов в такие города как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний новгород, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Уфа, Челябинск, Пермь, Ростов-на-дону, Волгоград, Воронеж, Красноярск, Саратов, Тольятти, Ульяновск, Ижевск, Краснодар, Ярославль, Хабаровск, Владивосток, Иркутск, Барнаул, Новокузнецк, Пенза, Липецк, Рязань, Набережные челны, Оренбург, Тюмень, Тула, Кемерово, Томск, Астрахань, Киров, Чебоксары, Брянск, Иваново, Тверь, Курск, Магнитогорск, Калининград, Нижний тагил, Улан-удэ, Мурманск, Архангельск, Курган, Белгород, Смоленск, Ставрополь, Орел, Сочи, Калуга, Владимир, Махачкала, Череповец, Владикавказ, Саранск, Тамбов, Чита

Предприятие Минского автомобильного завода занимается выпуском и производством большегрузных автомобилей, троллейбусов и автобусов, а также прицепов. Минский автомобильный завод хорошо известен как в СНГ, так и в дальнем зарубежье.

Сейчас (01.10.07) автомобили КАМАЗ комплектуются установками 65115-2803003, в которую входит:

  • буфер передний 65115-2803010 (на который все ниже перечисленное крепится),
  • подножка переднего буфера 5320-2803080 (поз.1),
  • вилка буксирная с пружиной 53205-2806114/15 (поз.2),
    - 2 шт. (поз.3),
  • накладка буфера 65115-2803028 (металлическая, устанавливается сверху на облицовку поз.4),
  • облицовка буфера 65115-2803020 (поз.5).

4.jpg

  • буфер передний 65115-2803015;
  • уголок 53205-2803019, 2 шт.;
  • кронштейн буфера 65115-2803016, 2 шт.;
  • косынка 65115-2803017, 4 шт.;
  • пластина буфера 65115-2803018, 2 шт.

Модернизированные автомобили комплектуются установкой буфера переднего 5325-2803003, состоящей из следующих деталей:

    .
  1. подножка переднего буфера 5320-2803080.
  2. клык буфера 5325-2803016.
  3. вилка буксирная с пружиной 53205-2806114.
  4. палец буксирной вилки 53205-2806117.
  5. накладка буфера 53205-2803018.

На автомобиле КАМАЗ-6520 устанавливается бампер, состоящий из двух установок:

  1. Установка панели фар 65115-8417012, в которую входит панель фар 65115-8417015-10, знак декоративный 65115-8212102, заглушка 65115-8417330 и стандартные изделия.
  2. Установка спойлера 6520-8416012, в которую входит спойлер 6520-8416015, накладка 6520-8416018, пластина 65115-8416077 и стандартные изделия.

На автомобиле КАМАЗ-6540 устанавливается:

  1. Установка 65115-8416012, в которую входит спойлер 65115-8416015-10, накладка 65115-8416018, пластина 65115-8416077 и стандартные изделия.
  2. Установка панели фар 65115-8417012, в которую входит панель фар 65115-8417015-10, знак декоративный 65115-8212102, заглушка 65115-8417330 и стандартные изделия.

На автомобиле КАМАЗ-5460 устанавливается то же что и на 6460, только панель фар заменена на 5460-8417015.

На сегодняшний день на все вышеперечисленные автомобили устанавливаются панели фар 65115-8417012 и спойлеры 65115-8416012 (см. фото).

За исключением автомобиля 6520, на спойлере которого устанавливаются накладки 6520-8416018 (с расстоянием между центрами отверстий под пальцы буксировочные 790 мм, диаметр отверстий 43 мм).

На автомобиле с рамой под 65115 устанавливается накладка 65115-8416018 с расстоянием 774 мм, диаметром 38 мм.

В установку оперения входит панель передней части крыла правая/левая 65115-8403014-04/015-04 (поз.1, 2 фото). А также надставка крыла правая/левая 5460-8403174/175 (поз.3, 4 фото).

1.jpg

ВНИМАНИЕ.

С 2008 года на автомобилях тяжелого класса устанавливаются новые детали:

Спойлер 6520-8416015-20. С торца спойлер имеет длину 262 мм ранее 135 мм. Если посмотреть с боку автомобиля, теперь и спойлер и панель фар имеют одинаковую длину. Накладки те же.

Панель фар 6520-8417015. На панели имеются отдельно места крепления фар. Изготавливаются новые детали литьем, ранее стеклопластик. Внешне детали старого образца схожи, однако они не взаимозаменяемы. Изменен также щиток подножки, ранее он состоял из двух частей и имел две разные подножки. Сейчас щиток подножки един (устанавливаются сразу две одинаковые подножки 65115-8405014-01 правая 2 шт. и . 015-01 левая 2 шт.) см фото.

2.jpg

Щиток имеет обозначение: правый 6520-8405110 и левый 6520-8405111.

Кроме того, для установки новых деталей произошло изменение в установке буксирной поперечины в частности изменена балка буксирной поперечины и кронштейны панели фар. Для крепления подножек используется опора подножек правая 6520-8405030 и левая 6520-8405031, а также уголок подножки верхний правый 65115-8405320-20 и левый 65115-8405321-20.

На новой установке оперения изменились и панель и надставки

3.jpg

В новую установку оперения входит панель передней части крыла правая/левая 6520-8403014/015 (поз. 3, 4 фото). А также надставка крыла правая/левая 5460-8403174-10/175-10 (поз.1, 2 фото).

КАМАЗ 65115 - установка самосвального кузова, замена кабины и двигателя.

КАМАЗ 6511 Вид спереди

КАМАЗ 6511 Вид спереди

Установлен самосвальный кузов. Установлен двигатель модели КАМАЗ 740.31-240 взамен штатного. Произведена замена штатной кабины на кабину КАМАЗ-43114.

Демонтирована штатная кабина. На ее место установлена кабина КАМАЗ-43114. Смонтированы штатный педальный узел и рулевое управление. Установлен штатный передний бампер в сборе со светотехническими приборами.

Демонтирован штатный двигатель при помощи подъемного устройства. Установлен двигатель модели КАМАЗ 740.31-240.

Демонтрован штатный кузов. На лонжероны шасси установлен надрамник с самосвальным кузовом (задняя разгрузка) с гидрооборудованием подъема. На самосвальную платформу установлены надставные борта высотой 400 мм.

Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.

Самосвальный кузов надежно закреплен к раме транспортного средства.

Кабина водителя должна оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.

КАМАЗ 6511 монтаж самосвального кузова (сельхозник) - Вид слева КАМАЗ 6511 монтаж самосвального кузова (сельхозник) - Вид сзади

Читайте также: