Установка домиков на приору

Обновлено: 02.07.2024

Канал нормуль,уже два раза выручал. Обьясняет всё понятно и чётко без всяких подводных камней.

ЮАЮАЮ

Вообще бесполезное видео.

ЮАЮАЮ

В одиночку справился он, ну-ну. А видео где как что ставил. Бесполезное видео.

Sagitov Kurban

Некоторые говорят что эти домики ломаются это правда да ?

Anton 777

А как она на дороге. Жопу не кидает.

Егор Шереметьев

Саид Магомедгаджиев

Арки-то гниют на свежей Приоре)

AFGur52

Многие доморощенные самоустановщики не понимают механики действия сил и ставят домики как попало. Ось амортизатора должна быть на одной линии с болтами - чтобы проставки не выламывало.
Почему бы не посмотреть Интернет, прежде чем ставить?

Стоит ли их установить

Рус Там

Сафокол

Владимир Куняев

Доктор лечиш лишения по факту говори

Aglasha81

Добрый день!
Спасибо за отличное настроение,
две фразы которые дали повод подписаться ))
" теперь смотрите мужики как она катастрофически поднялась "
"блядь как уазик стал "

BJ WXW

Фраза "катострофически встал как уазик " это топ😂😂😂

Александр Петров

На каком бензине ездишь

Эдуард Полянов

Ни какие ,,специнструменты" здесь не нужны.Я использовал WD-40 ,ключ рожковый и накидной 19.Для облегчения установки можно оба амартеза открутить и балка сама опустится.Ездию неделю. в выходные сниму.Не зашла мне такая посадка.Всем добра!


В данной статье речь пойдет о поднятии клиренса на Приоре с помощью проставок под задние стойки.

Плюсы и минусы домиков

Домики обладают несколькими плюсами, которые способы соблазнить на установку каждого владельца Приоры.

Плюсы:

  • Увеличенный дорожный просвет позволяет преодолевать ранее недоступные преграды;
  • Возможность загрузки более тяжелых грузов в багажник;
  • После установки домиков автомобиль становиться более универсальным;

Минусы:

  • Немного смещается центр тяжести авто и при пустом багажнике теряется управляемость автомобилем;
  • После установки необходима регулировка фар;


Слева Приора без домиков, справа с установленными домиками

Где купить?

Приобрести домики можно в любом специализированном магазине автозапчастей. Стоимость данного элемента, как правило, от 100 до 400 рублей в зависимости от региона.

Установка

В установке домиков нет ничего сложно, нужно лишь иметь необходимый инструмент и небольшие навыки в ремонте автомобиля. Время проведения работ займет не более 40 минут на обе стороны авто.

Необходимый инструмент:

  • Набор ключей или головок;
  • Проникающая смазка WD-40 или т.п.;
  • Два домкрата
  • Молоток и бородок;

Процесс выполнения работ

Установку проще всего произвести со смотровой ямы, но если таковой не имеется, то можно обойтись и без нее.

  • Поднимаем автомобиль на домкратах с двух сторон и снимаем колеса, не забудьте зафиксировать передние колеса авто с помощью отката.


  • Обрабатываем болт крепления стойки к балке проникающей смазкой WD-40 и ждем в течение 5 минут. Затем откручиваем его.


  • Вынимаем болт из сайлент-блока заднего амортизатора


  • Устанавливаем домики, сначала прикрутив их к балке, а затем вставляем амортизатор в крепление домика и фиксируем его болтом.


СОВЕТ: Рекомендуется устанавливать стойку в среднее отверстие на домике, это позволит добиться оптимальной высоты и центра тяжести авто.

  • Аналогичные работы проводим на противоположной стороне авто.

Процесс установки проставок под задние амортизаторы Приоры завершен, не забудьте отрегулировать фары.

Видео по установке

Установка домиков на приору

Описание:

Добавить временную метку





Установка Домиков/Вставок/ На Приору 2011 Года


Много чего сдела но не писал в БЖ, буду добавлять.





В общем процедура не сложная, НО пришлось сточить втулки которые ставятся внизу проставки всередини ее, что б не повело ее.


Мурад Сулейманов 6 dias atrás

Всё доходчиво обь ъяснил!)) Даже блондинки бы поняли!))

Полнота времени. 7 dias atrás

Мне понравилась фраза: как уазик стал.

Алексей Орлов 01 27 dias atrás

Очень нестандартная посадка для Дагестана,брат)))Ломаешь стереотипы полностью😂👍🏻

Макс Румынский 4 meses atrás

Нада было ручник отпустить и она бы упала ниже.

Сергей Притыковский 5 meses atrás

проставка установлена НЕПРАВИЛЬНО . нужно развернуть на 180 градусов, что бы крепление амортизатора верх-низ и домик были на ОДНОЙ ПРЯМОЙ .

Канал Авто 6 meses atrás

А пружину пришлось зажать

Канал Авто 6 meses atrás

@TI DAG05 нормально хоть подниматься у меня если пружины резанные

TI DAG05 6 meses atrás

Ака Нур 11 meses atrás

Ака Нур 11 meses atrás

Не нельзя так зад поднимать на трассе будет жопой вилять это опасно Вы же все время с тремя пассажирами не будеште ездить же

Ака Нур 11 meses atrás

Не нельзя так зад поднимать на трассе будет жопой вилять это опасно Вы же все время с тремя пассажирами не будеште ездить же

Артём Компанейцев Mês atrás

на 2109 стоят домики 130 — 140 км машину не носит ни как стоит устойчиво не надо пугать людей ездию с удовольствием

Dunya Vremenna 11 meses atrás

Ассалам алейкум брат, антикор пола и порогов будешь делать?

TI DAG05 11 meses atrás

Ваалейкум ассалам, нет, их делать не планирую

Умах Кихов 11 meses atrás

Перед и зад надо бы равномерно поднимать..Эти домики не позволяют поднять зад,меньше 3,5 см.

Makita 2300 11 meses atrás

салам алейкум брат сколько будет стоить такая работа?

Умах Кихов 11 meses atrás

Раньше ставил я их.Лучше резиной поднимать над пружинами.Есть разной толщины в продаже.

Магомед Гамзатов 11 meses atrás

Купить 150р и поставить 200р

Умах Кихов 11 meses atrás

около 400 рублей стоит их поставить.

TI DAG05 11 meses atrás

Makita 2300 ваалейкум ассалам не в курсе брат.

Такая Life 11 meses atrás

Здравствуйте! Я тоже хочу поднять заднюю часть приоры, скажите как себя ведет машина после установки домиков?!

Такая Life 11 meses atrás

Умах Кихов 11 meses atrás

@Такая Life Да,так будет лучше и поднять можно меньше 3,5 см.что не позволяют домики.

Амир Басаров 11 meses atrás

Арсен Курбанов отрегулируй колдун

Такая Life 11 meses atrás

Спасибо! А вы не попробовали поставить проставки на задних пружин?!

Арсен Курбанов 11 meses atrás

У меня после установки домиков задние колеса тормозили первыми. И фары смотрели вниз. Ваз 2114


Домики обладают несколькими плюсами, которые способы соблазнить на установку каждого владельца Приоры.

Плюсы:

  • Увеличенный дорожный просвет позволяет преодолевать ранее недоступные преграды;
  • Возможность загрузки более тяжелых грузов в багажник;
  • После установки домиков автомобиль становиться более универсальным;

Минусы:

  • Немного смещается центр тяжести авто и при пустом багажнике теряется управляемость автомобилем;
  • После установки необходима регулировка фар;



Слева Приора без домиков, справа с установленными домиками



  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.



Занижение подвески улучшает внешний вид и управляемость автомобиля

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Установка

В установке домиков нет ничего сложно, нужно лишь иметь необходимый инструмент и небольшие навыки в ремонте автомобиля. Время проведения работ займет не более 40 минут на обе стороны авто.

Необходимый инструмент:

  • Набор ключей или головок;
  • Проникающая смазка WD-40 или т.п.;
  • Два домкрата
  • Молоток и бородок;

Процесс выполнения работ

Установку проще всего произвести со смотровой ямы, но если таковой не имеется, то можно обойтись и без нее.

  • Поднимаем автомобиль на домкратах с двух сторон и снимаем колеса, не забудьте зафиксировать передние колеса авто с помощью отката.


  • Обрабатываем болт крепления стойки к балке проникающей смазкой WD-40 и ждем в течение 5 минут. Затем откручиваем его.


  • Вынимаем болт из сайлент-блока заднего амортизатора


  • Устанавливаем домики, сначала прикрутив их к балке, а затем вставляем амортизатор в крепление домика и фиксируем его болтом.


СОВЕТ: Рекомендуется устанавливать стойку в среднее отверстие на домике, это позволит добиться оптимальной высоты и центра тяжести авто.

  • Аналогичные работы проводим на противоположной стороне авто.

Процесс установки проставок под задние амортизаторы Приоры завершен, не забудьте отрегулировать фары.

Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 1

Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 1

Лада Приора сменила морально устаревшее семейство ВАЗ 2110, унаследовав от этих машин лучшие узлы и агрегаты. Клиренс Приоры избыточен для европейских дорог, однако на российских дорогах его хватает не везде. Те, кто купил Приору и живет в крупных городах с хорошей экономикой, не понимают, зачем увеличивать дорожный просвет этого автомобиля. Однако жители маленьких городов, а также те, чьи родственники проживают в глухих российских деревнях и селах, относятся к этому вопросу иначе. Ведь дороги в этих селах и городах находятся в очень плохом состоянии, а некоторые из них последний раз ремонтировали еще в Советском Союзе. В таких условиях 170 миллиметров дорожного просвета уже недостаточно. В этом цикле статей мы расскажем о том, как увеличивают дорожный просвет с помощью проставок, какие ошибки допускают и как меняется поведение машины в результате этой операции.

Как увеличить дорожный просвет

Способов увеличить дорожный просвет Приоры несколько. Самый дешевый и худший способ – установка межвитковых проставок. В результате такого увеличения клиренса жесткость возрастает подвески, увеличивается клиренс и снижается ресурс пружин, которые ломаются через 50–80 тысяч километров. Еще один крайне сомнительный способ – установка колес увеличенного диаметра, но максимальный подъем дорожного просвета не превысит 1 сантиметра, зато резко возрастет нагрузка на подвеску и опорные подшипники. Второй по популярности способ – установка различных проставок между стойкой и кузовом. Стоимость и эффективность этого метода зависит от типа проставок и правильности их установки. Если проставки неправильно подобраны или установлены с ошибками, то вместе с увеличением дорожного просвета вы получите резкое снижение управляемости автомобиля, потерю устойчивости в поворотах на высокой скорости и сильное увеличение износа деталей подвески.

Третий по популярности способ – установка пакета для плохих дорог. Такие пакеты изготавливают предприятия – партнеры АВТОВАЗ, поэтому вы сможете подобрать комплект, который лучше других отвечает вашим пожеланиям. Если подобрать готовый пакет не удалось, его можно набрать самостоятельно, ведь он состоит из стоек и пружин увеличенной длины, но меньшей жесткости. Если пакет набран и установлен правильно, то он увеличивает дорожный просвет на 1,5–5,5 сантиметров, что позволяет проезжать даже по разбитым дорогам. Минусом пакета является высокая стоимость и необходимость переделывать всю подвеску, рулевое и тормозное управление.

Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 8

Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 8

Задняя подвеска – верхние или нижние проставки

Преимущество нижних проставок очевидно – небольшая цена, простота установки, а также возможность регулировки расстояния от балки до стойки. Однако у них есть существенный недостаток – эти проставки меняют угол кастора (наклона амортизатора относительно вертикали). Это особенно актуально для проставок, у которых сверху три отверстия. В какой-то мере изменение кастора можно устранить установкой наклонных проставок, но они очень редко поступают в магазины. Изменение кастора приводит к увеличению вероятности заноса задней части автомобиля во время поворотов.

По сравнению с нижними проставками, верхние обходятся заметно дороже (в 4–7 раз). Ведь увеличение клиренса на 10 миллиметров кардинально ситуацию не изменит, а для более серьезного поднятия зада машины потребуются еще и удлинители амортизаторов. Поэтому часть владельцев Приор вместо проставок устанавливает более длинные стойки и пружины. Преимущества верхних проставок очевидны – они сглаживают удары, проходящие через пружины, что особенно актуально на плохих дорогах. Очевидным недостатком этих проставок является сложность установки. Необходимо с помощью съемника сжать пружину, удерживая шток амортизатора открутить гайку, установить удлинитель и проставку и только после этого собирать стойку. Все это позволяет сделать вывод – нижние проставки дешевле и проще в установке, однако верхние безопасней, потому что гораздо меньше влияют на вероятность заноса.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля, то станет ясно, что это целый ряд способов:

  1. винтовая подвеска.
  2. установить проставки между кузовом и опорой стойки.
  3. установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы.
  4. установить межвитковые проставки в пружины
  5. установить более высокие резинки под пружины
  6. заменить резину и диски

Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше — множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля ?

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?

Замена пружин для увеличения клиренса

Кузов автомобиля висит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожный просвет.

Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 9

Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 9

Самостоятельная установка проставок не вызывает затруднений у любого, кто имеет хотя бы минимальный опыт ремонта автомобиля. В этой статье мы расскажем о последовательности действий, которые выполняют при установке проставок, а также о наиболее частых ошибках, допускаемых в процессе работы.

Как устанавливать проставки

В одной из предыдущих статей мы рассказали об основных мероприятиях, которые необходимо провести до установки проставок. Если вы заменили просевшие пружины, при необходимости поменяли стойки и сайлентблоки, а также купили проставки необходимого размера, то вам потребуются обычные водительские инструменты – домкрат, подпорка, противооткатные упоры, набор ключей, съемник рулевого пальца. Исключение составляет съемник пружин, но его можно купить в ближайшем магазине автозапчастей.

Установка проставок на передней подвеске

Для замены проставок на передней подвеске, подложите упоры под задние колеса, поднимите любую сторону с помощью домкрата и установите подпорку. Не выполняйте никаких действий под машиной, стоящей на домкрате, это смертельно опасно. Вывесив одну из передних сторон машины, снимите колесо и открутите гайку ступицы. Для этого придется включить первую передачу при выключенном двигателе. Если не получается, попросите кого-нибудь нажать и держать педаль тормоза. Нередко для откручивания этой гайки приходится использовать мощный вороток. Затем расшлплинтуйте и открутите гайку рулевого пальца и болты шаровой опоры. С помощью съемника вытащите рулевой палец из стойки.

Если у вас нет такого съемника, посетите ближайший магазин автозапчастей. С помощью лома отожмите нижний рычаг подвески, чтобы шаровая опора сошла с поворотного кулака. Потяните тормозной диск на себя, чтобы ступица сошла с вала шарнира равных угловых скоростей (гранаты) и подоприте стойку чем-нибудь. Открутите три гайки, которые крепят опорный подшипник к кузову и, осторожно опустите стойку вниз. Замените болты подшипника на более длинные, затем наденьте на него проставку и установите стойку на место, после чего соберите подвеску в обратной последовательности. Не забудьте отрегулировать развал и схождение.

Установка проставок на задней подвеске

Подоприте передние колеса упорами, включите первую передачу, вывесьте любую заднюю сторону домкратом и подставьте подпорку. Снимите колесо. Чтобы поставить нижнюю проставку, выкрутите нижний болт амортизатора, вытащите его из крепления, вставьте в крепление проставку и закрепите теми же болтом и гайкой. Вставьте амортизатор в проставку и закрепите с помощью новых болта и гайки в нужном отверстии. Чтобы поставить верхнюю проставку, сожмите пружины с помощью съемника, затем придерживая шток амортизатора, открутите гайку крепления. Уберите штатную прокладку и установите вместо нее проставку. Не ставьте проставку на прокладку, она со временем выскочит. При необходимости, закрепите на штоке удлинитель и установите амортизатор, закрепив его гайкой. Ослабьте съемник, чтобы пружина заняла свое место. Наденьте колесо и затяните колесные болты.

Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 4

Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 4

В статье, расположенной тут, мы начали рассказывать о том, насколько опасно устанавливать проставки из твердых материалов – металла, пластика и текстолита. В этой статье мы расскажем о том, почему такие проставки, несмотря на крайне негативное влияние на подвеску, пользуются огромным спросом, а также более подробно расскажем о том, как именно они повреждают сначала амортизатор, затем и сайлентблоки.

Металлические проставки – польза и вред

Сторонники использования твердых проставок утверждают, что они более прочные, поэтому не позволяют опорному подшипнику амортизационной стойки гулять под влиянием нагрузок. Доля истины в этом утверждении есть, ведь проставки обеспечивают плотное прижатие подшипника к кузову, исключая любой люфт. Однако и упругие проставки справляются с этой задачей. Во время наезда на большое препятствие, когда неподрессоренная масса (колесо и нижний рычаг подвески) получает сильный вертикальный импульс и устремляется вверх, упругая проставка слегка сжимается, из-за чего опорный подшипник может немного сдвинуться сторону. Но в этот момент колесо оторвано от земли, поэтому незначительное изменение угла кастора никак не повлияет на управляемость автомобиля. Как только давление на неподрессоренную массу спадает, проставка принимает исходные размеры и возвращает опорный подшипник на место.

Видоизмененные амортизаторы

Как правило, заводской амортизатор не оказывает никакого воздействия на величину клиренса. Но если вы работаете с уже изношенном узлом, то во время движения он может подвергнуться раскачиванию в прямом направлении, благодаря чему сильно увеличивается возможность получения повреждений не только бампера, но и расположенных под днищем автомобиля компонентов и деталей Лады.

Следует заметить, что увеличение параметров амортизатора является достаточно дорогим способом изменения клиренса. Именно поэтому им пользуются редко. Однако возможности для работы с амортизаторами весьма велики, поскольку можно использовать не только узлы Лады, но еще и компоненты иных машин. Кроме того, существуют специальные предложения от фирм-производителей узлов, которые позволяют добиться увеличения клиренса.

Вариантов того, какие пружины крепить на интересующий нас автомобиль, существует не слишком много. Всего есть 2 класса: А и Б, из которых более ранний вариант считается самым жестким. Еще существуют и некоторые разновидности пружин, устанавливающихся на машину во время заводской сборки. Качественно изменив их, мы также можем увеличить дорожный просвет.

Если вы все-таки решили увеличить жесткость, то можно посоветовать вам использование межвитковых проставок. Они крепятся прямо на пружину, не позволяя ей сжиматься полностью. Благодаря этому увеличится дорожный просвет, который позволит избежать повреждений во время езды по плохим дорогам.

Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.

Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:

Читайте также: