Установка двигателя ваз на таврию

Обновлено: 02.07.2024

Хочу поставить на таврию двигатель ваз 2108,как вы думаете вообще реально и много ли будет гемороя?

У знакомого так зделано . тока у него инжектарный 1.6 гемароя он нажил немерянно с електрикой . на карбюраторнай намного лехче.
свернуть ветку

Как помоим сведеньям вроде нет. Хотя Я так думаю Что каиета потдержки двигателя ,Подушки например минял или доробатывал.
свернуть ветку

а разьве не легче 1.3 двг от таврольота поставть, л от того же сенса, он даже с мозгам..
свернуть ветку

была версия таврюх на которых с завода восьмерочные двиги так шо ставить можно но смысла не вижу ибо таврия это както не оч на машину похоже!
свернуть ветку

Для тех кому ТАВРИЯ не машине, НЕХ.. делать в ЗАЗ клубе!

Каждий автомобиль цениться за: двигатель, подвеску, безопасность, дизайн, комфорт. Возьми половину стоимости от новой BMW и засандаль их в ЗАЗ, BMW Будет сосать во всех смыслах.А полную стоимость!? Я думаю в етом даже нет необходимости! А то что марка ЗАЗ в свое время розкручивалась как економ ето не значить что машина херня. Просто Россия в свое время перекрыла проект автомобиля ТАВРИЯ ( такой какой она должна быть ) они заморозили и закрыли проект ТАВРИЯ и выпустили свою ВОСЬМЕРКУ, а так как ТАВРИЯ должна била выйти в крочайшие сроки и уже без нынешней ВОСЬМЕРОЧНОЙ ходовой и двигателем. Автомобиль был собран на 60% с автомобиля ФИАТ 86 г. И кто типерь ЕКОНОМ!

Реклама автомобиля таврия 80-90х гг. :( Автомобиль таврия на шоссе с легкостю обганяет ГАЗ (21-24) и даже прывышает максимальную скорость )
свернуть ветку

А на ТАВРИЮ можно поставить без особого гемороя двигателя: от Восьмерки, Фиата, Фольцыка вообщем со всего укого передняя ходовая и подходящие габариты, в основном ето 1.6, 1.8, даже есть маняки которые всунули 2.0. Но любая переустановка двигателя на большую мошность требует доработки ходовой.
свернуть ветку

Вы все дибилы в этой группе,такое ощущение что каждый из вас разрабатывал это авто.аж блядь смешно
свернуть ветку

Лично видела такой автомобиль. Жаль не фотографировала. Установить можно, ибо он туда умещается по габаритам. Однако это не значит, что такой автомобиль зарегистрируют в ГИБДД. Ибо в нем осуществлены переделки не предусмотренные конструкцией на заводе изготовителе, и как следствие безопасная эксплуатация его не гарантирована.

Смысл переделок заключается в том, что между КПП и двигателем устанавливается план-шайба. Такой переходник, который с одной стороны имеет отверстия для крепления к двигателю ВАЗ, а с другой для крепления к коробке ЗАЗ. Более того, такая конструкция существовала в реальности. Она использовалась на гоночных автомобилях "Эстония"времен СССР. Выглядело сие чудо так:


Правда, там переходника не было, а был специально изготовленный колокол КПП. Но такой сегодня не найти ни какими судьбами. Поэтому люди делали переходник. Первичный вал КПП, кажется переделки не требует. Т.к. эта КПП изготовлялась именно под эту машину, а на ЗАЗ уже была внедрена позже, и по запасу прочности превосходила двигатель ЗАЗ в разы. Тем не менее, коробки ЗАЗ и "Эстония" отличаются. На ЗАЗ многое упростили, и выкинули "лишние детали". Однако само наличие такой конструкции показывает, что установить мотор возможно.

Возникнут трудности с документами. Тот человек, который владел такой машиной, сам работал в ГИБДД, и ему зарегистрировать гибрид оказалось просто. Ну и сложности в самой работе. Заказать план-шайбу придется на заводе, т.к. это фрезерная, шлифовальная и координатная работа, и в гараже на коленке Вы такое не сделаете. Радиатор придется установить под углом в моторном отсеке и сделать на него приток воздуха, а так же электрический вентилятор, т.к. набегающего потока будет не достаточно. Вентилятор должен иметь 2 скорости. Малую постоянную, и большую в случае сильного нагрева. Такое размещение радиатора можно наблюдать на Ауди 100. Конструктивно похоже.

Двигатели модели на автомобили ЛУАЗ 969 М стали производить в 1975 году, а многие и сейчас пытаются поставить движки от ВАЗ на это авто. Чем же машина так запомнилась и понравилась автолюбителям?

На тот момент это был уникальный тандем мотор и автомобиля, которые успешно справлялись с ухабами сельской местности. Однако многие автолюбители стараются тюнинговать силовой агрегат советского джипа. Потому что мало автовладельцев из деревень, кто готов расстаться с этим неприхотливым железным конем.

ЛУАЗ двигатель

Недостатки двигателя Луаза

Давайте посмотрим вначале на недостатки мотора ЛУАЗ. Многие современные автовладельцы чураются этого движка и обходят стороной двигатель внутреннего сгорания ЛУАЗ. Не все знают, что при определенных доработках силовой агрегат ЛУАЗ приобретет функции достойного двигателя для нынешних дорого.

Блок цилиндров

Но раз заговорили о недостатках мотора ЛУАЗ, то вот они:

  • много ест топлива несмотря на минимум объема. При объеме двигателя в 1,2 литра может съесть на 100 километров до 14 литров бензина;
  • воздушное охлаждение сделано так похабно, что при поездках на ЛУАЗе такое ощущение, что летишь в вертолете без наушников. К тому же двигатель очень плохо переносит высокие обороты. Хотя есть и плюсы – перегрева для мотора 969 М не существует;
  • пониженная мощность. Двигатель ЛУАЗ выдает всего 40 лошадок;
  • система питания карбюраторное. Но это устройство постоянно льет горючее в цилиндры. Поэтому и получается перерасход бензина. А еще двигатель от ЛУАЗ трудно завести на холодную;
  • жизненный ресурс редукторов на каждом колесе – 80 тысяч километров. Это очень мало даже для старого автомобиля.

Не только двигатель плохенький у этого транспортного средства, но и сама машина тоже не отличается хорошей теплоизоляцией и шумоподавляемостью.

Жизненный ресурс силового агрегата равен 100 тысячам километров. Это очень мало, если учесть, что советские силовые агрегаты могут пройти до полумиллиона километров при правильном обслуживании. Некоторые из тех движков живы еще до сих пор.

Сам мотор V-образный и состоит из четырех цилиндров. Блок цилиндров его сделан из чугуна. Система охлаждения устанавливалась здесь нагнетающего типа, а не вытяжного как на современных движках.

Масло охлаждается в радиаторе и поддоне мотора. Сам поддон – ребристый. Ребристость способствует хорошему выходу тепла. Поэтому перегрев был не страшен для данных двигателей внутреннего сгорания.

Термостатов не устанавливали на эти движки от ЛУАЗ. Не было никаких терморегуляторов. Поэтому автовладелец должен был самостоятельно создавать тепло вокруг двигателя в зимнее время. Это достигалось за счет установки жалюзи с приводом между облицовкой передка и вентилятором. Управлялось жалюзи с панели приборов автомобиля.

Внимание! В некоторых машинах был установлен отопительный прибор. Он использовался также для подогрева двигателя в зимнее время.

Как поставить на ЛУАЗ двигатель от ВАЗ

Многие автовладельцы считают, что установка двигателя от ВАЗ – легкое дело. Они думают, что это дело можно провернуть быстро и без лишних заморочек. Однако свап силового агрегата ВАЗ тоже имеет много нюансов.

Свап

Во-первых, жигулевский ДВС под капот ЛУАЗа надо поставить строго горизонтально. Если этого не сделать, то коробка передач не встанет на свое место. А первичный вал закусит и обрежет.

Дорабатывают поддон двигателя ВАЗ и маслоприемник. Двигатель на перехордную плиту. Кроме переходной плиты изготавливают новую конструкцию выжимного подшипника сцепления, под вазовское. Делают опору мотора под подушки.

Изготавливают от штанов глушителя самодельный патрубок и делают самодельный пыльник мотора. Требуется доработка колокола под стартер (у ВАЗ он с другой стороны) Самостоятельно устанавливают радиатор.

Доработка штатного мотора

Некоторые автовладельцы, чтобы избежать установки нового или какого-либо другого силового агрегата на этот автомобиль, просто дорабатывают движок. Методы, применяемые для изменения технических параметров двигателя ЛУАЗ, во многом похожи на способы доработки других движков. Давайте рассмотрим их.

Доработка карбюратора

  • замена карбюратора. Автовладелец устанавливает карбюратор другой модели. Используются переходники на модификацию ДААЗ 2105. Этот карбюратор увеличивает стабильность мотора на холодном запуске и понижает расход топлива. Это устройство легко найти в любом магазине по ремонту автомобилей;
  • установка нового воздушного фильтра другой модели. Фильтрующее устройство от ВАЗ не справится со своей задачей по обеспечиванию полного притока воздуха в двигатель. Поэтому рекомендуется ставить более мощный воздушный фильтр от других моделей автомашин;
  • шлифовка головок блока цилиндра. Этот мотор не рядный, поэтому автовладельцу придется шлифовать две головки вместо одной. Но оно того стоит. Опытные механики советуют сточить посадочную плиту на 2 миллиметра. Это приведет к увеличению степени сжатия. Понизится расход горючего.

Рекомендации по шлифовке головок:

  • эксплуатация АИ 92;
  • замена поршневых колец на более дорогие и надежные;
  • установка принудительного охлаждения, так как вырастет температура;
  • не рекомендуется растачивать головки до 2,5 миллиметров. Это приведет к обрыву шпилек.

Нельзя повышать сжатие выше значения 9. Иначе будут прогорать поршни. Двигатель заглохнет. В лучшем случае будет постоянно перегреваться. Из-за перегрева деформируются головки блока цилиндров.

Внимание! Опытные механики могут расточить головки блока цилиндров двигателя ЛУАЗ до размеров 79 миллиметрового поршня. Такие элементы установлены на движке 2109 ВАЗ. В этом случае мощность вырастает до шестидесяти лошадей.

Трубу выхлопа делят на два элемента. Так как с делением улучшается циркуляция воздуха в системе, выхлопы быстро выводятся наружу. Две выхлопные трубы позволяют тонко настраивать работу силового агрегата ЛУАЗ.

Заключение

Если хотите ездить на ЛУАЗ с двигателем от ВАЗ, то лучше обратиться к опытным механикам в сервис-центре. Так как, если вы неправильно рассчитаете вес движка в доработанном виде с плитой и дополнительными запчастями, то может произойти так, что движок вовсе перестанет работать.

ЗАЗ 968М тюнинг — это автомобиль который сейчас можно встретить, пусть редко, но можно. В целом, некоторые мастера тюнинга могут из него сделать отличный автомобиль, который будет даже похож на Мини Купера. А все начиналось с далеких 70-х.

Малометражный и малолитражный автомобиль ЗАЗ 968 выпущен на Запорожском автомобильном заводе. Производство началось в 1972 году и длилось вплоть до 1994 года.

В период с 1973 по 1979 произошла первая модернизация ЗАЗ 968, после чего модернизация авто именовалась как ЗАЗ 968А. В 1979 году на всеобщее обозрение вышел усовершенствованный ЗАЗ 968М, в котором обновился внешний дизайн и общее оформление авто.


Модель ЗАЗ 968М была снабжена современными прямоугольными фонарями, прямоугольными указателями поворотов с окантовкой из черного пластика, модернизированной панелью приборов, выпуклой передней панелью, увеличенным багажным отсеком, запасным колесом, которое находится в багажнике справа от двигателя.

А сейчас из такого Запорожца делают ЗАЗ 968М тюнинг. Причем делают все, у кого есть желание, потому что машина легко тюнингуется, также как и такой же компактный автомобиль Ока.

В ЗАЗ 968, версии М может быть установлен двигатель МеМЗ – 968, который имеет мощность в 40 л. с., МеМЗ-968А с мощностью в 45 л. с., МеМЗ-968Г с мощностью в 50 л. с. и двигатель МеМЗ-966 мощностью в 30 л. с.


Схема охлаждения двигателя также была изменена, воздух поступает со штамповой решетки крыши капота. Боковые воздухосборники были представлены в виде небольших решеток для вентиляции двигательной системы.

Чем хорош ЗАЗ 968М тюнинг

Сейчас же автомобильные рынки переполнены продажами отечественных ретро автомобилей, популярность на такие эксклюзивные модели оправдана проведением интереснейших модификаций и улучшений в автомобиле.

Так как автомобиль ЗАЗ за десятки лет своего существования сильно устарел в техническом плане и общем дизайне, необходимо провести специальный тюнинг ЗАЗ 968м.

ЗАЗ никогда не отличался особыми техническими показателями, автомобиль просто был самым доступным для покупок, с отличными показателями шума, комфорта и надежности.


Способы увеличения максимальной скорости ЗАЗ 968М

Современные автолюбители заметят, что ЗАЗ 968М имеет очень медленные показатели скорости, некоторые скажут, что он практически не едет. Максимальную мощность, которую может развить автомобиль 70-х годов, составляет 50 л. с.

В то время, данный показатель казался достаточным, сейчас же такая мощность двигателя считается недопустимой. Поэтому просто необходим тюнинг двигателя ЗАЗ 968М, который включает в себя не малых затрат сил и денег.


Чтобы добавить мощности двигателю, ремонтные работы могут обойтись вам в стоимость еще одного такого автомобиля.

Самый надежный и быстрый способ изменения характеристик двигателя – это замена старого мотора на абсолютно новую систему. Все проведенные изменения в авто, необходимо заносить в технический паспорт, в том числе, замену двигателя.


Для создания спортивного вида авто, устанавливают передний привод на ЗАЗ 968М. Поэтому необходимо вынуть двигатель и установить его на капот. Далее присоединяем двигатель к трансмиссии переднего привода и, можно переходить, к практическому тестированию системы.

Тюнинг авто обязательно создает совершенно новый дизайн салона. Так как сейчас в машине стоит своеобразный устаревший дизайн, необходимо сделать такой тюнинг авто, который сможет создать комфортную среду обитания. Возможный вариант модернизации салона представлен в ЗАЗ 968 фото тюнинг.

Пути преображения и повышения комфорта салона

Автомобиль снабжен малогабаритным пространством в салоне, в котором тяжело разворачиваться. Есть два ряда сидений, приборная панель с тахометром и спидометром.

Начинать тюнинг авто рекомендуют с установки качественной шумоизоляции, после чего переходят к установке новых удобных современных сидений. Можно также модернизировать старые сидения, однако такой вид тюнинга занимает больше времени и денег.

Далее видео про лучший тюнинг ЗАЗ 968:

Устанавливаются сидения от Таврии Славуты 1102 модели, они отлично подходят по размерам в салон ЗАЗ 968М. Не забудьте про замену руля на более удобную модификацию. Есть также на рынке специальные комплекты для установки новой приборной панель в ЗАЗ сделанной из стекловолокна.

ЗАЗ 968М тюнинг ходовой части авто

Пусть даже тюнинг экстерьера ВАЗ 2114 делают повсеместно и с наибольшей частотой, всё же внешний тюнинг ЗАЗ 968М наиболее интересный в модернизации.

Вы можете восстановить заводской вид ретро транспорта, либо же создать в автомобиле новую внешность с установкой спойлеров и обвесов, а также можно сделать ангельские глазки, будет смотреться очень круто. Начните фантазировать, и Вы создадите автомобиль, который будет радовать Вас своей оригинальностью и необычностью.

Попробуем сделать тюнинг ЗАЗ 968М своими руками, а именно заменить дисковые тормоза. Для этого возьмем вентилируемые диски диаметром 14 дюймов от ВАЗ 2112, а резину размером 185/65 R14.


Такие колеса позволяют установить большие тормозные диски, они могут быть в диаметре 260 мм. Были взяты передние суппорты также от ВАЗ 2112. Задние дисковые тормоза диаметром 14 дюймов от ВАЗ 2108, и суппорты данной модели.

В автомобиле должно быть точное и дозируемое торможение, поэтому необходимо взять правильные колодки, например ATE. Амортизаторы выбраны от модели Мерседес, типа W123, W126.

Переходим к установке деталей, в амортизаторе прорезаем проточку для обжимного кольца крепления опорной чашки пружины.

Опорная чашка резервной конструкции, так как цельную чашку нельзя надеть на корпус. Соединяем передний амортизатор с чашкой и пружиной. Для задних тормозов используем газонаполненные амортизаторы.

Именно в задних амортизаторах есть дополнительная проточка обжимного кольца, и приподнятая чашка на 40 см. Данная конструкция специально сделана такой, чтобы можно было установить широкие колеса и приподнять клиренс авто. Кстати, приподнять или приземлить можно и Пассат Б3 тюнинг.


Для переднего тормозного узла использовали родную цапфу и подшипники. На ось цапфы необходимо надеть классическую ступицу. Нужно доработать ось цапфы, для этого накручиваем на резьбу специальную гайку.

Посадочную поверхность необходимо протачивать для выведения на одну плоскость. Крепежные пластины суппорты необходимо прикрепить на стандартное крепление тормозного щита. Итак, надеваем ступицу, затем тормозной диск и вторую проставку для коррекции вылета.

Чтобы установить задние дисковые тормоза – необходимо выточить новый корпус подшипника со смещенной крепежной плоскостью, при этом крепежная пластина суппорта зажимается между рычагом и корпусом подшипника.

Была взята родная ступица для задних тормозов, которая дорабатывается под запрессовку переходной пластины. Проставок между ступицей тормозного и колесного диска не должно быть.

Полученные прокачанные тормоза не идут даже в сравнение с барабанными. Происходит точный контроль замедления с эффективной системой торможения, не зависимо от скорости. Также было уменьшено усилие нажатия педали.

Далее видео про тюнинг ЗАЗ 968М:

ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М



Автомобиль ЗАЗ-968М вышел на конвейер в 1979 году. Дизайн кузова подвергся значительным изменениям — передняя панель кузова стала выпуклой, "уши" воздухозаборников заменены на решётки, задние фонари приобрели более современную прямоугольную форму. Хрома стало меньше, а черного пластика — больше.Выпускался с модификациями двигателей: МеМЗ-968Э мощностью 41 л.с. под бензин А-76 с карбюратором К-133 — базовая модель. МеМЗ-968ГЭ мощностью 45 л.с., отличавшийся двухкамерным карбюратором ДААЗ-2101-20 и впускным коллектором под него.

Tags: Установка двигателя ВАЗ на ЗАЗ 968м своими руками

Мой блог на Драйв 2 .

Установка двигателя Ваз на Заз 968,часть первая стыковка ДВС .







Сотворение | Автор топика: Mariquita


Карбюратор ЗАЗ 968м — тонкости регулировки и настройки основных элементов:
Карбюратор от Запорожца имеет следующую последовательность регулировки:Снимаем карбюратор, закрываем воздушную заслонку. От стенки смесительной камеры до дроссельной заслонки необходимо отрегулировать зазор с оптимальным расстоянием 1, 6 — 1, 8 миллиметров. Подгибая тягу, мы постепенно добьемся указанных показателей. Заслонка к воздухозаборнику прилегает плотно, люфт не превышает 0, 25 миллиметров.Монтируем карбюратор ЗАЗ 968 обратно в машину.

Как настроить привод ВЗ (воздушной заслонки):
Тянем на себя весь рычаг управления воздушной заслонки, после этого вжимаем на 1 миллиметр.ВЗ закрываем до конца, в таком положении мы будем проводить все крепежные действия.В бобышку рычага ВЗ привода пристраиваем стальную проволоку, стискиваем винтом. Фиксируем приводную оболочку на соответствующем крепящем кронштейне.Чтобы карбюратор от Запорожца работал корректно, верифицируем работу привода ВЗ. Закрытое положение ВЗ наблюдается, когда рычаг вытянут; заслонка полностью открыта при утопленном положении рычага.

Действия с ДЗ (дроссельной заслонкой):
Тросик дроссельной заслонки втыкается в демпфирующее устройство приводного рычага дроссельной заслонки. Конец приводной оболочки уже находится в кронштейне.Дроссельная заслонка закрыта полностью.Трос зажат винтом.Снабжаем конструкцию пружиной натяжения. При этом контролируем состояние троса: он не должен ослабиться, а дроссельная заслонка должна быть абсолютно закрытой.

Отрегулировать холостой ход для нормальной работы карбюратора от Запорожца можно двумя способами:
В первом методе производим запуск движка и обеспечиваем нагрев до 75⁰С. Винт качества топлива закручивается до упора, не употребляя чрезмерных усилий. Затем этот же винт выворачивается на пару оборотов. Запускается мотор, используя винт количества топлива ставим рабоч. обороты холостого хода на 950 — 1050 оборотов в минуту.По второй методике проделываем все пункты первого способа. Затем винт количества выставляем в положение min оборотов холостого хода, допустимых для устойчивой работы мотора. Винт качества позволяет достичь max увеличения оборотов холостого хода. А винт топливного количества проставляет рабочие обороты. Все шаги, изложенные во второй методике можно пройти два раза.

Установка двигателя Ваз на Заз 968.часть вторая пробный пуск .


Вам понадобится

  • – мотор от ВАЗ;
  • – сцепление;
  • – масло;
  • – герметик;
  • – инструменты.

Инструкция

3. Помимо LUK-овского сцепления, обратите внимание на сцепление SACHS: оно владеет всеми знаками добротного продукта. К тому же, применяя такой элемент, не придется долбить картер, а также стачивать лишние миллиметры, дабы установить корзину в картер.

4. Опрятно демонтируйте блок педалей, а также снимите вакуумный усилитель тормозов. Взамен них установлен будет блок педалей от ВАЗ, а также вакуумник и основные цилиндры.

5. От того что двигатель от ВАЗ несовместим с коробкой ЗАЗ , иного выхода, как резать картер под стартер, нет. Безусловно, такие реформирования ослабят картер, впрочем при грамотном креплении мотора и усилении его крепления загвоздок с картером не возникнет.

6. Из опасения, что болты, фиксирующие двигатель к плите, развинтятся, сделайте контрящие болты. Для этого просверлите дырки в местах, где сидят шапки болтов, со смещением оси в сторону закручивания. Нарежьте резьбу и вкрутите контрящие болты.

7. В отверстие, предуготовленное для установки датчика давления, установите переходник: он надобен для лампы давления, а также самого контроллера. Установите двигатель и все прилегающие элементы.

Множество россиян ездят на автомобилях марки ВАЗ. Они отличаются прагматичностью и неприхотливостью в обслуживании. Впрочем только с недавнего времени в некоторые комплектации последних моделей начали устанавливать кондиционеры. Но такие модели имеют гораздо огромную цену. Что же делать, если у вас есть модель ВАЗ без кондиционера? Установить его своими силами.


Вам понадобится

  • Комплект для установки кондиционера, гараж, освещение, инструменты.

Инструкция

1. Для начала подумайте о рациональности установки кондиционера в ваш автомобиль. Дело в том, что установленный кондиционер потребляет много энергии от генератора вашего автомобиля. Также тратится мощность мотора, а наши автомобили не отличаются наличием мотора с крупной мощностью. Следственно подумайте, стоит ли тратить деньга на покупку комплекта для установки кондиционера? Чай он без дополнительных доработок он может запросто вывести из строя ваш авто.

2. Если вы твердо намерены обогатить комплектацию вашего автомобиля наличием в нем кондиционера, то следует предпочесть комплект для его установки. В такой комплект традиционно входит сам кондиционер и все добавочные детали. В текущее время на полках автомагазинов вы сумеете обнаружить широкий выбор таких комплектов. Не следует устанавливать кондиционер от иной марки авто, потому что в таком случае придется проводить массу независимых доработок. А в таких комплектах есть все нужной для установки без радикальных переделок. То есть вам не потребуется варить либо переделывать кузов.

3. Выберите место, где будете изготавливать установку. Класснее каждого обнаружить закрытый гараж с классным освещением. Также вам потребуется инструмент и добавочный ручной светильник, дабы освещать малодоступные места. Установите автомобиль на стояночный тормоз и снимите минусовую клемму аккумулятора.Также нужно будет демонтировать торпедо авто и рулевое колесо.

4. Наблюдательно изучите инструкцию по установке кондиционера. Там детально описан каждый процесс установки. Установку начните с монтирования компрессора, системы охлаждения фреона и вентилятора. Стандартную печку придется разрезать, дабы установить за вентилятором охлаждающий радиатор. Объедините все воздуховоды, радиатор и сам кондиционер трубками, по которым проходит поток воздуха. Подключите все к блоку питания. При этом неукоснительно используйте предохранители. Обнаружьте место для кнопки включения кондиционера. Для регулирования температуры воздушного потока дозволено применять типовые рычажки. Проверьте герметичность соединения всех воздуховодов. Соберите все и произведите первое включение.

Полезный совет
Приступайте к установке только в том случае, если вы уверены в своих силах.

Из выхлопной трубы может выдаваться как пар, так и дым. Если пар не ужасен, то при возникновении дыма следует провести диагностику. Дым может быть чисто белым, белым с оттенком, либо вообще черным. А цвет говорит о неисправности в моторе.



Дым из выхлопной трубы может насторожить рядового водителя. Только не стоит сразу же хвататься за голову и бить тревогу. Абсолютно допустимо, что дым из выхлопной системы не опасен и на работу мотора никак не повлияет. В первую очередь надобно обратить внимание на цвет этого дыма, а только потом делать итоги, что именно не так с мотором, требуется ли ему ремонт и обслуживание. По цвету выхлопных газов дозволено определить неисправность мотора.

Пар из выхлопной трубы

Дым из выхлопной

Но бывает, что даже на прогретом моторе из выхлопной трубы идет черный дым. Вот это и является самым опасным признаком. Поводом этому явлению может быть уничтожение маслосъемных колец либо маслосъемных колпачков. Первые установлены на всех поршнях, а вторые ставятся на клапаны. При уничтожении колец мотор начинает расходовать огромнее масла. Из сапуна также выдается черный дым, либо белый с сизым оттенком, засоряющий воздушный фильтр.Замена маслосъемных колец и колпачков поможет избавиться от черного дыма. Но перед заменой колец непременно проверьте, надобна ли расточка цилиндрам. Определить это дозволено, измерив окружность гильз. Если у них форма эллипса, то следует провести расточку цилиндров и замену поршневой группы. Даже если легко меняете кольца, проводите обкатку мотора, некоторое время не подвергайте его непомерным нагрузкам. Но белый дым на прогретом моторе – это тоже не вовсе классный признак. Повод происхождения белого дыма – это попадание охлаждающей жидкости в систему смазки. Определить это нетрудно, потому что ярус охлаждающей жидкости будет понижаться, а масло в системе смазки, разбавляясь тосолом, будет становиться прозрачнее и светлее, на его поверхности образуется пена. Основная повод протекания тосола в систему смазки – это уничтожение прокладки ГБЦ. Немножко реже сказывается неплотное прилегание головки к блоку.

Полезный совет
Установка на ЗАЗ мотора от ВАЗ требует добавочного переоформления в Государственной автоинспекции, так как в отвратном случае могут появиться важные задачи.

Читайте также: