Установка фаркопа на калину хэтчбек

Обновлено: 08.07.2024

Есть Лада Калина универсал 1117 2009год выпуска. Хочу установить на неё фаркоп (ТСУ) уникар. ТСУ ПРЕДНАЗНАЧЕННО для данного автомобиля, есть паспорт на ТСУ с отметкой о продаже и чек. На сайте производителя можно скачать сертификат.

Установка ТСУ на калину ПРЕДУСМОТРЕНА с завода, есть готовые отверстия с вваренными гайками в лонжеронах и сзади. Фактически установка представляет собой, закрутить 6 болтов и примотать провода по инструкции.

Далее в паспорте на автомобиль, есть пункт о возможности использования прицепа, также звонил на горячую линию ВАЗ, сказали что можно сделать запрос и получить официальный ответ о возможности установки фаркопа (о том что это разрешённое дополнительное оборудование).

Далее спрашивал у местных знакомых в ГАИ мне сказали что достаточно просто возить с собой сертификат на фаркоп и паспорт фаркопа. Однако в интернете, пишут что всё равно будут штрафовать, и очень много разных мнений где то пишут что надо ещё устанавливать в сертифицированном сервисе (у нас хотят за документы 5000р) где то пишут что ещё надо и в гаи в ПТС изменения вписывать.

1. Достаточно ли паспорта и сертификата на фаркоп с собой?

2. Обязательно ли ставить в сертифицированном центре? (дорого блин)

3. Надо ли возить с собой какие то подтверждающие возможность установки документы?

4. Надо ли вносить изменения в ПТС или СТС?

вообще конечно всё это похоже на доказывание что " я не верблюд" :(


п. 77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Т.е. существуют 2 варианта, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

установка фаркопа на заводе (серийное изменение в конструкции авто);

установка фаркопа в качестве дополнительного оборудования, при выполнении 2-х условий:

1. Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. Посмотрите в руководстиве по эксплуатации автмобиля и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
2. Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

То есть можно поставить в любом сервисе и возить с собой, копию паспорта к машине, и копию сертификата и паспорт на фаркоп?

Конструкцией Вашего транспортного средства установка фаркопа предусмотрена, поэтому регистрировать ничего не надо. Установку можно произвести самостоятельно. На всякий случай с собой в документы положите сертификат на фаркоп. На моей практике за установку фаркопа никому штраф еще выписывали.

Оказалось, что цена за которую купил автомобиль лада веста в салоне оказалась мошеннической, ибо значительно завышена \ примерно на 300000 руб. по сравнению с ценами в других официальных центрах лада.Как вернуть переплату?

Итак вопрос такой, на форуме задавал вопрос про выбор прицепа и получается так что на Калине нельзя использовать прицеп! несмотря на то что такая возможность предусмотрена производителем. Итак суть. Если найти ОТТС на Калину то там будет следующая строчка: Максимальная масса прицепа без тормозов 450 кг с тормозами 900 кг. А все (почти на 95% исключения редки и ужасны в исполнении) легковые прицепы имеют допустимую полную массу 750 кг.. Так вот будет ли являть нарушением буксировка на калине обычного прицепа у которого полная разрешённая масса 750 кг. Я не смог найти однозначного ответа, но есть мнение что нельзя так как на прицеп можно теоретически загрузить больше чем прописано в паспорте машины. Так вот вопрос, данное ограничение 450 кг для в ОТТС оно относится к фактический массе? Или к возможной, т.е если на прицеп по документам может иметь полную массу 750 то не важно сколько на него нагрузили это нарушени? Далее вопрос если всё таки это нарушение то какой штраф за него предусмотрен?

Добрый день. Прошу Вас разъяснить ситуацию : Я Тимофеев Павел Викторович 1969 г.р Мой родной брат в году 1995 развёлся с женой и оставив ей с сыном квартиру переехал на ПМЖ к нашей матери в частный дом. Недвижимость – дом и земельный участок разделили на две части, так-так я (младший брат) с 1991 проживаю в МО. В августе 2013 умирает мой брат – сын покойного ( мой племянник ) забирает (на следующий день после смерти брата) новый автомобиль Лада Калина (купленный матерью и братом) по устному согласии мамы. Племяннику также было предложено – занять пол дома с семьёй, так-так он военнослужащий и не может вступить в наследство на долю отца поскольку стоит в очереди на получение жилья по военной ипотеке , но так- как мама больна и ей требуется присмотр – племянник отказался. В январе 2014 мама обратилась к нотариусу с заявлением о вступлении в наследство на всё имущество умершего (её сына – моего родного брата) – нотариус приняла заявление и выдала документы : 1) Справку о том что мама является единственным наследником обратившимся к нотариусу на январь 2014 2) Расписка о том ,что документы для вступления в наследство ею (нотариусом) получены Весной 2014 мама серьёзно заболела и после перенесённой операции в августе 2014 скончалась. За всё время болезни внук (мой племянник) ни разу не навестил , не позвонил , не поинтересовался здоровьем своей бабушки – хотя был в курсе её тяжелого положения. В сентябре-октябре я посетил нотариуса которая вела дело о вступлении в наследство моей мамы, в ответ услышал – ( Ваша мама в наследство не вступила – дело не открывалось , а посему я извещу вашего племянника (Ф,И,О и № тлф , адрес она уже знала) и приглашу его для написания заявления на вступление в наследство в следующих долях : за отца – ½ общего наследства и половину от ½ бабушки .) Выразив своё несогласие и сомнение в её профессионализме и непредвзятости (Г-жа нотариус и мать моего племянника – давние знакомые) получил в ответ брань и попутного ветра и ( не знаете ничего – не учите работать и т.д и т.п ) Был вынужден обратится к другому нотариусу который спокойно объяснил – вступление в наследство начинается с момента написания заявления и получения вышеупомянутых документов (справка и расписка) а тот факт – что моя мама по причине болезни не оформила документы в Госреэстре ,ничего не значит. Мы составили заявление на вступление в наследство (расширенное) и я 13.01.2015 года отправил пакет документов по почте с уведомлением Г-же нотариусу по территориальному округу где находится наследуемое имущество . (уведомление о доставке получил в20 х числах 01.2015 г) . 3.02.2015 позвонил племянник и сообщил –что он тоже написал письмо о вступлении в наследство под руководством Г-жы нотариуса. Предложил в ближайшее время встретится и подписать договор раздела имущества… Вопрос заключается в следующем : Кто наследник первой очереди ? На что может рассчитывать мой племянник . На каком основании он пользуется автомобилем моего брата с момента его смерти . Имею- ли я право на автомобиль, дом, участок и другое наследуемое имущество и в каких долях . Прошу Вас дать исчерпывающий ответ по сложившийся ситуации. С Уважением Тимофеев П.В

Здравствуйте! Я купил два дня назад новый автомобиль Лада Калина в автосалоне. Сегодня у меня машина заглохла на дороге с пробегом 80 км. Больше она не заводилась. До официального сервиса автомобиль доставили на эвакуаторе. Полдня с автомобилем что-то делали. После чего мне заявили, что автомобиль заработал сам по непонятным для них причинам. В сервисе не удалось установить причину внезапной неисправности. Установить неисправный узел не могли. Сказали, что неисправность самоустранилась, но может проявиться снова, а когда не известно. Могу ли я сдать автомобиль обратно в автосалон или обнять на другой автомобиль, т.к. опасаюсь повторения подобных ситуаций на дороге с моим автомобилем? Я считаю, что плавающая неисправность приводящая к внезапной остановке автомобиля с невозможностью последующего движения - это существенный дефект.

В 2010г приобрёл Ладу Калину.Через некоторое время начали обнаруживаться проблемы:протекание масла из-под головки блока цилиндров и стук в двигателе во время прогрева.При обращении в гарантийную службу всё пытались списать на особенности работы двигателя данной модели.Только после обращения к директору предприятия были выявлены вышеуказанные недостатки и произведен ремонт:1)устранена негерметичность ГБР,2)замена поршневой группы,3)заменён диск сцепления по причине дёргания авто(декабрь 2011г).Однако,во время дальнейшей эксплуатации,те же самые проблемы начинают проявляться вновь. Имеется счёт-наряд на замену и ремонт,документ о прохождении ТО. Подскажите,как надо поступить в данной ситуации? На что реальнее всего рассчитывать:1)на дальнейший ремонт,2)замену двигателя,3)замену авто,4)расторжение ДКП.Если рассматривать 4 вариант,следует ли обращаться для проведения ещё нескольких ремонтов?

Читайте также: