Установка фаркопа на уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

А как его на Патриот ставить? Задний бампер снять и дверь заднюю заодно? И потом еще задний швеллер рамы оторвет. напрочь.
Тут более важно - как установить, чем какой фаркоп, хотя и это важно. Мне целую смену сварщик со слесарем ставили. то уголок искали, то болгарку сломали.
Фаркопы, по моему, в большинстве своем, продаются со слишком большим консольным вылетом вниз. Мы резали, варили, косынили и консоль связывали раскосом.

А как его на Патриот ставить? Задний бампер снять и дверь заднюю заодно? И потом еще задний швеллер рамы оторвет. напрочь.
Тут более важно - как установить, чем какой фаркоп, хотя и это важно. Мне целую смену сварщик со слесарем ставили. то уголок искали, то болгарку сломали.
Фаркопы, по моему, в большинстве своем, продаются со слишком большим консольным вылетом вниз. Мы резали, варили, косынили и консоль связывали раскосом.

блин мне с козлом проще.
ну тогда под американский квадрат, захотел шар или челюсть, не нужен так вообще снять.

А как его на Патриот ставить? Задний бампер снять и дверь заднюю заодно? И потом еще задний швеллер рамы оторвет. напрочь.
Тут более важно - как установить, чем какой фаркоп, хотя и это важно. Мне целую смену сварщик со слесарем ставили. то уголок искали, то болгарку сломали.
Фаркопы, по моему, в большинстве своем, продаются со слишком большим консольным вылетом вниз. Мы резали, варили, косынили и консоль связывали раскосом.

Я какраз подбирал чтобы не был якорем, хотя частенько пластину крепления розетки мну, самой розетки пока нет, прицепа. Фаркоп использую по прямому назначению - вытаскиванию застрявших авто.

Лёлик Вованычь

Блок согласования не обязательно. Диодные лампы в прицеп и норм должно быть. У меня обычные лампы но например аварийка глючит и иногда пред на габариты вылетает. Себе фаркоп никуда не вписывал не заморачивался и даже не думал. А вообще читал что заводом запрещено ставить на него фаркоп с того момента как пошел ручник в мосту заднем а не на кардане так как стояночная тормозная система не может обеспечить неподвижное состояние автомобиля с прицепом и полной нагрузкой. Короче не продумали не додумали как обычно через жопу и поэтому нельзя.

Сергей Калачев

Лёлик, ручник там ни причём ,надо смотреть оттс на конкретную машину .
Например на 15 год буксировка прицепа запрещена,а на 17 уже можно и тд

Тарас Малютин

Дмитрий Чащин

Тарас, у знакомого на Тойоте тоже написана масса с прицепом и фаркоп заводской и т.д., но в Вологде инспектор хотел выписать предписание на устранение со всеми вытекающими, спасло только то, что в прицепе памятник вёз в Смоленск, а пороги заставил снимать на месте, а по фаркопу сказал-берешь сертификат соответствия, инструкцию по установке, бумагу с сервиса который устанавливал (естественно имеющий сертификацию) и начинаешь оформлять в ПТС. Отсюда у меня и возник вопрос, как на уазе с данной проблемой ситуация, ведь в салонах, что нивы, что уазы продают с фаркопами, а как с оформлением.

Тарас Малютин

Дмитрий, не знаю, но это реально же абсурд. Оформлять то что уже есть в оттс. Давайте уже всю машину отдельно по запчастям оформять. Просто бред.

Сергей Богданов

Дмитрий, в прицеп лампы светодиодные в поворотники поставь, этого будет достаточно. А фаркоп на патриоте уже вписан с завода в ПТС в 18 пункте есть номер.

Дмитрий Чащин

Дмитрий Чащин

Сергей Богданов

👍

Дмитрий, ну хорошо. Я распечатал и под сидушкой лежит на всякий случай.

Михаил Макарчев

Александр Бардышев

🙈

Михаил, есть недоразумение, во всей линейке патриков, какая-то партия авто, с полугодовым или 8ми месячным ОТТС, не подразумевала буксирование прицепов. Год не помню, вроде какая-то, между 15 и 17, как-то разбирались, в прошлом году.

Михаил Макарчев

Николай Ревин

В 19 году брал с пакетом экспедиция кроме договора купли продажи на руках была только распечатка о комплектациях так при постановке на учёт весь мозг вынесли давай говорит документы на фарфор багажник защиту порогов и т.д. После того как распечатку им показал поставили на учёт

Александр Бардышев

💁‍♂

Дмитрий, Брал 2019гв (статус автомат) в 2020, при предпродажке между прочим, предложили ТСУ нахаляву. В ПТС никаких отдельных записей по этому поводу нет. Но выдали копию ОТТС и сертификат на ТСУ с синей печатью, пояснили, что пригодятся при постановке на учёт, если возникнут вопросы. Ставил на учёт, сфоткали со всех сторон, вопросов не задавали, бумажки, кроме ПТС и купли-продажи не смотрели. На учёт ставил в августе 2020.

Олег Камский

Блин. Даже постов ниже читать не стал! Сколько уже жовано - пережовано . ОТТС - вот тот документ где всё прописано ! Что касается ТСУ он же фаркоп то он является для УАЗ Патриот штатным оборудованием но устанавливается за отдельную плату по желанию заказчика . Если вы решили установить его самостоятельно то главным критерием должно быть ; Заводское ( не обязательно УАЗ !) изготовление данного доп.оборудования с обязательной сертификацией для данного автомобиля!То есть приобретаете ТСУ для УАЗ Патриот - ставите , монтируете его в предназначенные для этого места и ВСЁ . Не забываем возить с собой заводской сертификат на сие устройство ! Ни какой регистрации не требуется .

Дмитрий Чащин

Kerov, я только столкнулся, поэтому был не в курсе всех этих нюансов, касаемо УАЗа, купили две недели назад. У кого то в оттс вобще прописано запрещено ставить всё.

Олег Камский

Дмитрий, В вашем птс указан оттс!Вот его номер вбейте к примеру в поиск Яндекс и там вы увидите что должно и может стоять на авто !

А как его на Патриот ставить? Задний бампер снять и дверь заднюю заодно? И потом еще задний швеллер рамы оторвет. напрочь.
Тут более важно - как установить, чем какой фаркоп, хотя и это важно. Мне целую смену сварщик со слесарем ставили. то уголок искали, то болгарку сломали.
Фаркопы, по моему, в большинстве своем, продаются со слишком большим консольным вылетом вниз. Мы резали, варили, косынили и консоль связывали раскосом.

А как его на Патриот ставить? Задний бампер снять и дверь заднюю заодно? И потом еще задний швеллер рамы оторвет. напрочь.
Тут более важно - как установить, чем какой фаркоп, хотя и это важно. Мне целую смену сварщик со слесарем ставили. то уголок искали, то болгарку сломали.
Фаркопы, по моему, в большинстве своем, продаются со слишком большим консольным вылетом вниз. Мы резали, варили, косынили и консоль связывали раскосом.

блин мне с козлом проще.
ну тогда под американский квадрат, захотел шар или челюсть, не нужен так вообще снять.

А как его на Патриот ставить? Задний бампер снять и дверь заднюю заодно? И потом еще задний швеллер рамы оторвет. напрочь.
Тут более важно - как установить, чем какой фаркоп, хотя и это важно. Мне целую смену сварщик со слесарем ставили. то уголок искали, то болгарку сломали.
Фаркопы, по моему, в большинстве своем, продаются со слишком большим консольным вылетом вниз. Мы резали, варили, косынили и консоль связывали раскосом.

Я какраз подбирал чтобы не был якорем, хотя частенько пластину крепления розетки мну, самой розетки пока нет, прицепа. Фаркоп использую по прямому назначению - вытаскиванию застрявших авто.


Устройство с шаровой головкой, расположенное под задним бампером автомобиля Patriot, предназначено для буксировки прицепа. В конструкции предусмотрена розетка для подключения световых приборов оборудования (габаритных огней и сигналов снижения скорости). Масса прицепа, оснащенного тормозной системой, составляет 1500 кг.

Преимущества и недостатки

На внедорожниках УАЗ Патриот в основном встречаются прицепные приспособления заводского типа, но можно изготовить самодельную конструкцию. Российское законодательство не требует внесения данных о наличии фаркопа в документы (например, в ПТС), но на заводской этикетке (находится на кузове машины) присутствует информация о возможности работы автомобиля с прицепом.

Преимущества конструкции, собранной производителем:

  • повышенное качество изготовления;
  • наличие сертификата соответствия (может потребоваться при прохождении техосмотра или при регистрации);
  • гарантия производителя;
  • предусмотрено снятие части приспособления с шаровой головкой;
  • возможность обслуживания или ремонта устройства после окончания срока гарантии.
  • высокая стоимость изделий;
  • сложности с приобретением запасных частей.

Прицепное устройство для УАЗ Патриот

Установка самодельного прицепного устройства имеет такие положительные характеристики:

  • низкую стоимость;
  • универсальность конструкции;
  • возможность изготовления буксировочного приспособления с учетом особых требований (например, конфигурации дышла).

Недостатки оборудования, собранного своими руками:

  • риск механического разрушения конструкции из-за ошибочного расчета деталей или неправильного монтажа;
  • отсутствие гарантии и сертификатов соответствия на изделие;
  • возможные проблемы при регистрации автомобиля.

При эксплуатации машин с прицепом запрещается развивать скорость более 80 км/ч. Поскольку при буксировке данного оборудования происходит разбалтывание болтовых соединений, то необходимо периодически проверять состояние элементов и подтягивать гайки ключом. Сцепной шар покрывается слоем густой смазки и защищается штатным пластиковым колпачком.

Самодельный фаркоп

Краткий алгоритм установки изделия:

  1. Распаковать упаковку и убедиться в комплектности буксировочного приспособления.
  2. Прикрепить основание к задней поперечине рамы, в которой предусмотрены монтажные отверстия. Сверлить дополнительные каналы или растачивать имеющиеся отверстия не требуется.
  3. Соединить боковые кронштейны с основанием и поперечиной рамы при помощи болтов.
  4. Затянуть гайки динамометрическим ключом (в соответствии с рекомендациями изготовителя).
  5. Проложить жгут проводки, соединяющий розетку с бортовой сетью внедорожника. Кабели вводятся в багажное отделение через технологические отверстия, находящиеся в полу. Рекомендуется установить уплотнительные шайбы или залить отверстия силиконовым герметиком, что снижает риск попадания воды в салон автомобиля.

Проводка подключается к задним фонарям (лампы габаритного освещения, указателей направления поворота и снижения скорости). В конструкции розетки предусмотрен шнур для питания задней противотуманной фары. Все лампы имеют общую шину заземления, которая подсоединяется к кузову автомобиля. При монтаже проводки необходимо учитывать расположение приборов освещения, для облегчения процедуры монтажа провода в косе покрыты изоляцией разного цвета. Для проверки корректности соединения используется тестовый прибор.

Если владелец намерен изготовить мощное приспособление своими силами, то потребуются следующие инструменты и материалы:

  • швеллер 80 мм (длина 2 м);
  • крепежные болты;
  • буксировочный узел (шарового типа или с замком, позаимствованный у старых моделей внедорожников УАЗ);
  • сварочный аппарат;
  • инструмент для резки металлических деталей;
  • набор гаечных ключей;
  • приспособления для чертежа и измерений.

Чтобы поставить самодельную конструкцию, требуется:

  1. Срезать абразивным инструментом буксировочные петли.
  2. Произвести разметку и нарезку швеллера, детали соединяются между собой контактной сваркой.
  3. Присоединить буксировочные кольца снизу, возможна установка косынок из стального листа для повышения прочности конструкции.
  4. Разметить монтажные отверстия, просверлить каналы.
  5. Зачистить поверхности от окалины и следов ржавчины, а затем промыть обезжиривающим раствором.
  6. Покрыть конструкцию слоем защитного грунта, а затем окрасить эмалью, устойчивой к внешним воздействиям.
  7. Прикрутить подрамник к полкам лонжеронов рамы через предварительно просверленные отверстия. Использовать сварку для соединения категорически запрещено, поскольку повышенная температура изменяет характеристики прочности металла.
  8. Установить на заднюю поперечину подрамника буксировочный крюк и розетку.
  9. Соединить контакты розетки с бортовой сетью автомобиля при помощи медных многожильных проводов, которые прокладываются через багажное отделение.

Преимуществом самодельной конструкции является вынесенная за пределы бампера поперечина, которая используется для установки реечного домкрата (например, при вытаскивании автомобиля из колеи). Следует учитывать, что конструкция способна нанести повреждения автомобилям при попутных ДТП. В этом случае возможна подача исков к владельцу УАЗ Патриот, который признается виновным во внесении не отмеченных в декларации изменений в конструкцию автомобиля.

Преимущества и недостатки

Существуют укороченные приспособления с направляющей трубой квадратного сечения, приваренной к поперечине. Изделие крепится к лонжеронам с помощью листов металла, в которых предусмотрены отверстия. Буксировочный шар устанавливается на время работы с прицепом, для фиксации детали применяется стальной стержень с резьбой.

Читайте также: