Установка гбо 2 поколения на инжектор газель

Обновлено: 07.07.2024

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Газель (2 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 23000 до 30000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей ГАЗ Газель, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на ГАЗ Газель (2 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 37000 до 49000 руб. Плюс ежегодно по 1400 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Потеря в мощности для всех моторов ГАЗ Газель (2 поколение) после перехода на газ обычно составляет от 10% до 15%. Высокооктановый газ в двигателе сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на ГАЗ Газель ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Газель (2 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для ГАЗ Газель (2 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели ГАЗ Газель в 2022 году, учитывая возраст и особенности кузова (2 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения ГАЗ Газель

Общие рекомендации

• Газовые баллоны никогда не заправляются полностью, учтите это при выборе: зимой они содержат газа на 85%, летом на 75% от общего объема баллона.

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

А у меня Альфа-4 стоит,уже 4000км прошёл,проблем нет никаких(ЗМЗ-406.21 с ДК),расход газа 13-14л по городу,ХХ переделан,УОЗ поднят на ХХ и рабочих режимах до 4000об/мин,динамика одинаковая на газу и 95-м.

Antart

А мы недавно на СОБОЛЬ STAG поставили (DGI тоже самое) все нормально, вот только на трассе если пустить накатом а потом дать нагрузку начинает троить и СЕ загорается. Приходится снимать клему. После снития все ОК. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Vlad77

А мы недавно на СОБОЛЬ STAG поставили (DGI тоже самое) все нормально, вот только на трассе если пустить накатом а потом дать нагрузку начинает троить и СЕ загорается. Приходится снимать клему. После снития все ОК. Может кто сталкивался с такой проблемой?

propan

ставим газовый инжектор на газель, ставим много газелей и воснавном одна и тажа проблема расход 20-30л. почитал ваши переписки и понял либо неправильно врезаем штуцера (врезаем в коллектор перед раздвоением) либо неумеем регулировать. хотя опыт большой ставили гиг, резис, альфу, кме, стаг, ланди в данный момент ставим ловато.

Aleks_k

Aleks_k, видел, как ваша богадельня это делает, врезаете неправильно, ваши клиенты уже задолбали, и расход покоя не дает и переделывать боятся, типа у вас гарантия кончица. замкнутый круг. удачи.

Алексей Борисович

Aleks_k, Вверху странички про ГБО фотография хорошей установки штуцеров. Информации более чем достаточно.

Олег_Б

что стаг что диджтроник одно и тоже все практически датчики и форсунки одинаковые даже интерфейсы и проги подходят и редуктора одни и теже только озаботься чтобы у установщиков опыт был и ответственность и систему холостого хода надо переделывать а то (чудаки ) загоняют штуцера выше потока холостого хода да еще и калибровать систему пытаются. я например за такими переделываю но беру 2 рубля чтоб клиент почуял разницу ссначала поговори кто у них ставился и наездил хотябы 20000

А что переделываешь? ХХ?

Так выше написал - вертикально, выше, выше и выше. При наличии выключателя массы обратить внимание, чтобы при выключении газовый контроллер не накрылся - если его согласно схемы прямо к АБ прикрутят (питание). :D

А не логичнее было бы раположить фильтр ниже и рампы и редуктора. Тогда конденсат будет скапливаться в фильтре. А если выше и выше, то наберётся он в редукторе, а потом что разбирать редуктор и сливать? сливной пробки-то нет.

привет всем! Я поставил газовый инжектор на газель 405 движок.Вещь конечно хорошая но у меня одна проблема.Когда включаю зажигание,движок не завожу,происходит хлопок.Двигатель глушу на газу.На ходу все нормально.Может кто поможет победить хлопки.Свечи катушки провода менял но бесполезно.Машина прошла 15 тыс. из них 3 тыс. на газу.

Алексей Борисович, мы врезаем штуцера не от балды, а так как нас учили разработчики системы газового впрыска (Альфа). А врезку, которая на фото, мы увидели и были, мягко сказать, удивлены. У меня вопрос: как вы пришли к такой схеме и есть ли хоть одна машина в Астрахани с врезанными штуцерами как на фото. Если есть, покажите ее нам, пожалуйста.

PS
С гарантии мы еще не сняли ни одной машины, тем более по причине наших косяков. Если кто-нибудь нам даст дельный совет, то мы наоборот продлим гарантию.

Aleks_k

Итак, с Альфой-4 прошел порядка 10000км, устраивает все кроме расхода 14л по городу(на обычных эжекторных системах расход 15л),штуцера врезаны в коллектор перед раздвоением,может переделать как Олег_Б говорит,расход уменьшица?

Antart

Antart, не парься, у тебя нормальный расход. А сколько на бензине жрет? вот прибавь пару литров. если укладываешься тогда все ОК.
Правильно у тебя врезаны штуцеры. Прежде чем переврезать хорошо бы увидеть машину с врезкой как на фото и с водилой поговорить. На прошлой неделе в Москву Итальяшки из Ловато приезжали (ловато свой впрыск все-таки доделали мы уж один комплект на лансер поставили - наблюдаем) так вот им специально показали врезку на 405-м перед раздвоением, они сказали, что абсолютно правильно врезались и все должно нормально работать.

Алексей Борисович

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам.

парни не ссортесь! На рынке появилось достойное продолжение BRC за вменяемые деньги и называется Zavoli Комплект около 3600грн. Докупить баллон, мультик, трубки.


Заволи к BRC кроме общего концерна никакого отношения не имеет. Не рекомендую Заволи ставить на свою машину, ооочень не рекомендую

ustim, буду возле машины уточню, но подача газа до отсечки!
Про заволи не все так плохо как некоторые рисуют.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

komandr , ну незнаю. Как по мне ГБО к которому нет толкового ПО и сложно найти человека для настройки, брать не стоит. Сейчас вот играюсь с Ланди Рензо, вроде все есть, а чето не то.
BRC в Одессе вообще никто не настраивает. Есть человек со шнурком, но для него +20% к расходу это норма.

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам.

Заволи- это довольно отсталая итальянская система с AEBшной электроникой, проблемными форсунками и редукторами, у которых бывает очень неприятный брак, который приводит к крайне печальным последствиям.
Ставить надо то, что всегда можно обслужить и всегда можно найти запчасти. На украинском рынке это из электроники Зенит и Стаг, редуктора Томасетто, ОМВЛ, Гюртнер, форсунки- Валтек, Хана

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Можно ли переделать ГБО 2 на ГБО 4 и наоборот?

Можно ли переделать ГБО 2 на ГБО 4 и наоборот?

Подробнее про различия и сходство систем

Список оборудования которое останется не очень больше, но даже так это дает значительную экономию. Да и сама установка пройдет быстрее и дешевле. Сильно дешевить или экономить на новых запчастях не стоит, а уж тем более покупать БУ.

Что будет после переделки на 4 поколение?


Хотим обратить внимание, что разницу водитель автомобиля, который перейдет на 4 поколение почувствует сразу. Первое, на чем сконцентрируется внимание – это автоматическая работа ГБО. Автомобиль заводиться, прогревается на бензине и через 5 минут переходит на газ. Уже не будет той необходимости постоянно клацать кнопку и переключать кнопку в положение бензин, когда паркуете авто. Удобный и простой контроль количества газа с помощью кнопки, которая не только показывает сколько газа, но также и оповещает при малом остатке.
Разница также почувствуется и в динамике автомобиля, ведь газовое топливо уже будет подаваться через форсунки ГБО. Это такой же принцип, как и в бензиновой системе. По сравнению со 2 поколением это даст лучшую динамику езды, меньший расход на газе и еще более мягкую работу двигателя. Другими словами, у водителя не останется забот после установки, кроме как вовремя заправлять автомобиль газом. В 4 поколении с редуктора даже не надо сливать конденсат.

Мы рекомендуем

Читайте также: