Установка генератора кзатэ 140а на приору

Обновлено: 18.05.2024

Это тот самый случай, когда запчасти с завода очень низкого качества и производства из Поднебесной.

Заказ: регулятор напряжения Орбита

Автомобиль: Лада Приора с генератором КЗАТЭ на 115 А

К сожалению, к вопросам качества автозапчастей на отечественные автомобили приходится возвращаться очень часто, это просто бич этих автомобилей. В целях экономии запчасти покупаются у производителей из Поднебесной, что приводит к проблемам простых автолюбителей.

А ведь у нас в России есть талантливые люди, которые разрабатывают продукты очень высокого качества.

Просадки напряжения при переключениях передач, включаешь кондиционер и напряжение падает до 11.5 В – все это последствия экономии на регуляторе напряжения на автомобилях Лада Приора.

Заводской регулятор крайне низкого качества и не выполняет своих функций, а он должен автоматически регулировать напряжение на выходе генератора, в заданных пределах, во всех режимах работы системы электрооборудования, при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Что отличает качественный регулятор от дешевого? Хороший регулятор напряжения снабжен рядом защит от аварийных режимов: от короткого замыкания по цепи возбуждения, по цепи контрольной лампы, защиты от перенапряжений по входу регулятора напряжения.

Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.

В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (например, в случае обрыва приводного ремня генератора), а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения.

Российский регулятор напряжения от компании Орбита отлично выполняет свои функции.

Для замены потребуется снять корпус воздушного фильтра, снять пластиковую крышку с генератора и снять регулятор. Сборку произвести в обратном порядке.

Советую подпилить гайку под ключ на "12", сделав ее шестигранной, так как если генератор стоит на своем месте, на авто, то открутить/закрутить данную гайку тяжко, не накинув на нее ключ.

Данным способом, замены регулятора напряжения, избавляет от глубокой просадки напряжения, теперь на прогретом моторе с включенным ближнем, печкой и музыкой напряжение будет в диапазоне 13,6-13,7. А по утреннему запуску мотора, на холодную, зарядка должна держаться где-то 14,2 и постепенно начинает падать по мере прогрева мотора, терморегулятор отрабатывает свое!)

Это тот самый случай, когда запчасти с завода очень низкого качества и производства из Поднебесной.

Заказ: регулятор напряжения Орбита

Автомобиль: Лада Приора с генератором КЗАТЭ на 115 А

К сожалению, к вопросам качества автозапчастей на отечественные автомобили приходится возвращаться очень часто, это просто бич этих автомобилей. В целях экономии запчасти покупаются у производителей из Поднебесной, что приводит к проблемам простых автолюбителей.

А ведь у нас в России есть талантливые люди, которые разрабатывают продукты очень высокого качества.

Просадки напряжения при переключениях передач, включаешь кондиционер и напряжение падает до 11.5 В – все это последствия экономии на регуляторе напряжения на автомобилях Лада Приора.

Заводской регулятор крайне низкого качества и не выполняет своих функций, а он должен автоматически регулировать напряжение на выходе генератора, в заданных пределах, во всех режимах работы системы электрооборудования, при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Что отличает качественный регулятор от дешевого? Хороший регулятор напряжения снабжен рядом защит от аварийных режимов: от короткого замыкания по цепи возбуждения, по цепи контрольной лампы, защиты от перенапряжений по входу регулятора напряжения.

Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.

В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (например, в случае обрыва приводного ремня генератора), а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения.

Российский регулятор напряжения от компании Орбита отлично выполняет свои функции.

Для замены потребуется снять корпус воздушного фильтра, снять пластиковую крышку с генератора и снять регулятор. Сборку произвести в обратном порядке.

Советую подпилить гайку под ключ на "12", сделав ее шестигранной, так как если генератор стоит на своем месте, на авто, то открутить/закрутить данную гайку тяжко, не накинув на нее ключ.

Данным способом, замены регулятора напряжения, избавляет от глубокой просадки напряжения, теперь на прогретом моторе с включенным ближнем, печкой и музыкой напряжение будет в диапазоне 13,6-13,7. А по утреннему запуску мотора, на холодную, зарядка должна держаться где-то 14,2 и постепенно начинает падать по мере прогрева мотора, терморегулятор отрабатывает свое!)

Дмитрий Новиков

Раиль, какие щетки ставить? У меня такой же,через пол года уже вольтаж маленький а в холодную погоду нормальный

Раиль Нугайбеков

Санёк Иванов


Санёк Иванов ответил Дмитрию

Дмитрий, я поставил ВТН, за полтора года стёрлись, перепаял.
Но по моим ощущениям Бош на 110А на холостых больше отдаёт + не страдает от перегрева

Дмитрий Новиков

Дмитрий Новиков

Раиль Нугайбеков

Дмитрий, ну летом 14.2-14 в жару держит, а так за 3 года ни разу не трогал его, главное чистым всегда держать)

Игорь Тритяк

Никита Белов


Никита Белов

Год назад купил такой.
Ничего не менял ,по системе было сварка ,4пары 16 и рупора на дины 4.120
На рупора 2.60
Просадов не было
Бери спокойно

Дмитрий Новиков

Санёк Иванов


Санёк Иванов

Санёк Иванов


Санёк Иванов ответил Дмитрию

🙃

Дмитрий, короче резюмируя: лучше поставить бош на 110А или оставить… потому что у меня с завода такой был)
Сейчас думаю продать машину, гену отдельно тысяч за 5-6 толкнуть

Дмитрий Новиков

Санёк, вот сейчас даже +25 градусов, завести машину и постоять 5 минут на любых оборотах вольтаж 13.9 без нагрузок,а первые пол года 14.6 было и под нагрузкой 14.5

Сергей Терехин

Rizvan Isabagandov

Дмитрий Новиков

😃

Rizvan, работать нормально зимой только хочет

Рома Степанов

4 дня назад поставил такой! Экспиремент есть в ютубе мой. Вбейте- Разница между генераторами, проверка вольтажа

Максим Климкин

Владислав Шульга

Максим Климкин

Зиряк Сайфуллин

Миша Кириллов

Зиряк Сайфуллин

Миша,

Пират Джек-Воробей

Миша Кириллов

Миша Кириллов

😂

Пират, ой блин я про дворники в другую группу писалДа пока в принципе так устраивает, как кончатся щётки поставлю другие

Пират Джек-Воробей

Дмитрий Алексеев

Ставь ВТН сразу, уже второй катаюсь, ничего не стерлось. По системе дст 210.2, спарта 500.2 и просады с 14.5 до 14 максимум

Вадим Юрьевич

Миша Кириллов

Стоит такой, система такая же почти только 20ка и 16. Просад если сильно валить в герцовке. На повседневной музыки нету вообще

Дмитрий Новиков

Раиль, какие щетки ставить? У меня такой же,через пол года уже вольтаж маленький а в холодную погоду нормальный

Раиль Нугайбеков

Санёк Иванов


Санёк Иванов ответил Дмитрию

Дмитрий, я поставил ВТН, за полтора года стёрлись, перепаял.
Но по моим ощущениям Бош на 110А на холостых больше отдаёт + не страдает от перегрева

Дмитрий Новиков

Дмитрий Новиков

Раиль Нугайбеков

Дмитрий, ну летом 14.2-14 в жару держит, а так за 3 года ни разу не трогал его, главное чистым всегда держать)

Игорь Тритяк

Никита Белов


Никита Белов

Год назад купил такой.
Ничего не менял ,по системе было сварка ,4пары 16 и рупора на дины 4.120
На рупора 2.60
Просадов не было
Бери спокойно

Дмитрий Новиков

Санёк Иванов


Санёк Иванов

Санёк Иванов


Санёк Иванов ответил Дмитрию

🙃

Дмитрий, короче резюмируя: лучше поставить бош на 110А или оставить… потому что у меня с завода такой был)
Сейчас думаю продать машину, гену отдельно тысяч за 5-6 толкнуть

Дмитрий Новиков

Санёк, вот сейчас даже +25 градусов, завести машину и постоять 5 минут на любых оборотах вольтаж 13.9 без нагрузок,а первые пол года 14.6 было и под нагрузкой 14.5

Сергей Терехин

Rizvan Isabagandov

Дмитрий Новиков

😃

Rizvan, работать нормально зимой только хочет

Рома Степанов

4 дня назад поставил такой! Экспиремент есть в ютубе мой. Вбейте- Разница между генераторами, проверка вольтажа

Максим Климкин

Владислав Шульга

Максим Климкин

Зиряк Сайфуллин

Миша Кириллов

Зиряк Сайфуллин

Миша,

Пират Джек-Воробей

Миша Кириллов

Миша Кириллов

😂

Пират, ой блин я про дворники в другую группу писалДа пока в принципе так устраивает, как кончатся щётки поставлю другие

Пират Джек-Воробей

Дмитрий Алексеев

Ставь ВТН сразу, уже второй катаюсь, ничего не стерлось. По системе дст 210.2, спарта 500.2 и просады с 14.5 до 14 максимум

Вадим Юрьевич

Миша Кириллов

Стоит такой, система такая же почти только 20ка и 16. Просад если сильно валить в герцовке. На повседневной музыки нету вообще

Читайте также: