Установка коробки айсин на ниву шевроле

Обновлено: 30.06.2024

Chevrolet NIVA FAM1 - ни немецкий двигатель, ни японская коробка, ни американское имя не могут скрыть ее пролетарского происхождения.

Первая партия выпущена весной 2006 года. Основное производство — с ноября 2006-го.

Двигатель: Opel Z18XE, 1,8 л (122 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая производства фирмы Aisin.

Цена: 538 000 руб. ($20 300).

МУНДИР РОССИЙСКИЙ, САПОГ ЯПОНСКИЙ…

Внешне машина не изменилась — отличают ее лишь по хромированному шильдику на задней двери. Зато в интерьере доработки налицо — появились две подушки безопасности, лучше стали передние сиденья. Водительская подушка, как обычно, спрятана в ступицу рулевого колеса, а пассажирская — в переднюю панель. Теперь маленький объем перчаточного ящика можно оправдать повышением безопасности. Кресло водителя дополнено регулировкой по высоте, да и в продольном направлении сдвигается чуть дальше — высокому водителю в дальних поездках будет удобнее. Но рулевая колонка, как и прежде, регулируется только по углу наклона — продольного перемещения руля нет и по-настоящему комфортной посадки все же не добиться. Подгоняя сиденье, придется чем-то жертвовать — либо сдвинуть его вперед, либо уменьшить наклон спинки. Площадка для отдыха левой ноги осталась такой же маленькой — ступня целиком не помещается и носком цепляется за крышку блока предохранителей. Приемлемое положение нужно искать.

Раздаточная коробка — плод совместных усилий.

Возросшая динамика подняла требования к тормозной системе — место 9-дюймового вакуумного усилителя занял 10-дюймовый с новым главным цилиндром. Кроме того, появилась ABS. На сухом асфальте и на неоднородном покрытии она успешно справляется со своей задачей — отклонений от курса нет даже при экстренном торможении.

Мелкие неровности и стыки дорожного полотна подвеска проглатывает играючи, а вот препятствия покрупнее серьезно сотрясают кузов. С вазовским двигателем все это не столь заметно.

CHEVROLET NIVA FAM1 — ни немецкий двигатель, ни японская коробка, ни американское имя не могут скрыть ее пролетарского происхождения.

+ Быстрый разгон автомобиля, регулировка водительского кресла по высоте, минимальные вибрации трансмиссии. Высокая безопасность — наличие ABS и подушек безопасности.

— Сильный шум в салоне на скоростях выше 80 км/ч, нечеткое переключение передач, повышенный шум раздаточной коробки, высокая цена. Силовой агрегат не адаптирован к автомобилю.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

CHERY TIGGO $16 500–19 800

ЗР, 2007, № 1 KIA SPORTAGE $18 900

В Калининграде производился с 2000 г.

Два варианта кузова (обычный и удлиненный). Трансмиссия полноприводная с отключаемым передним мостом. Последние два года устанавливали только механическую 5-ступенчатую коробку передач. Двигатель один, 2-литровый. Осенью 2006 года выпуск прекращен.

Комментарии к теме Замена коробки передач Chevrolet Niva

Молодец! Рукастый,головас тый! В ниве два гемора осталось:коробки и ступицы! Всё делается в гаражах, но не на заводе рукожопых.

Хотел я установить на свою ниву движок КПП и раздатку,.нашол агрегаты,провел замеры,почитал инфу,проконсуль тировался со специалистами.исудз у подходил идеально. Поехал на базар и купол Паджеро. И грамм не жалею.

Что . за айсин? Что за люди не грамотные? Автор, не айсин а АЙСАН! Карбюраторы на японцах тоже АЙСАН!

Что за прикол пузо снимать? У японцев на сколько я знаю жесткие передачи и блокировки задней передачи нет и никак не мешает это. Самое беспонтовое что ручка переключения у соседа в ногах находится) может там правый руль должен быть. Это же капец как не удобно тянуться. Так ещё передачи разбросаны просто пи. ц.

От Оды ставил на ваз. Передачи длинные,валы целые. Доволен был. Колокол родной ставятся. Оды Были с мотором ваз. Кардан добавил приставкой. Коробка оды короче. На пятиступке ваз вал через стенку из двух частей состоит.

здраствуйте, подскажите, хотел заменить масло и розём, розём открутить неудалось, прокручивался, пришлось сломаль его и снимать гидроблок, когда его снимал вылетел маленький медный квадратик, от куда он?

Стараюсь лишний раз Варятор не дёргать, у меня два положения D и P машина с салона куплена 2013 Нисан тиана

Добрый день! Подскажите, такая ситуация, кулиса ходит ходуном, заднюю невозможно воткнуть, только через силу, включаешь любую передачу (не выключая) кулиса ходит в лево и право) в чем проблема? болт ослаб на карданчике?

Было бы не плохо указать модель КПП, на каких авто стояла, ну и стоимость.

Молодец! Рукастый,головастый! В ниве два гемора осталось:коробки и ступицы! Всё делается в гаражах, но не на заводе рукожопых.

У меня шнива 2006 года, прошлый хозяин почти не ездил, я же и по трассе 120-130 гонял, 100-110 постоянная крейсерская, также и грязевые и снежные ванны принимал, скажу честно ее даже как трактор использовали и огород барановали и возили грузы на прицепе, никаких нареканий к коробке небыло

Автору респект, хорошая работа)) Я тоже поменял мкпп на своей Рио 1.4. Стояла 5-ст, которая ооочень "короткая" и на 100км\ч. обороты двс были больше 3т. на 120км\ч было 4т.об. Это очень не удобно и напрягало на трассе. В итоге поставил 6-ст кпп от Солярис\Рио 1.6. Теперь на 3т.об. скорость 110(настоящая по GPS) а на 4т.об скорость 150 км\ч.

Молодец, сделал да еще и видео-отчет предоставил.Удачи в дальнейших проектах.

Есть нормальные и надежные КПП полонез. Переделка происходит в течение дня. Колокол подходит 1в1. Переделывается траверса. Шума больше слегка, зато 5 неубиваемая. Масла льется 2 литра. Для нивы надо брать крупнозубую либо среднезубую.Все.

Если задняя включается с утапливанием рычага и это вам не нравится, нужно просто открутить рычаг вытащить на конце рычага будет пластина с ограничителем вы его увидите сразу взял болгарку или пилку отпилил его и вот вам задняя без утапливания!

Приятно послушать речь человека знакомого с тмм и дм ,большое спасибо за видео было интересно ознакомиться

На обычной ниве 220 т .км проехал коробка живая до сих пор, единственное масла залито на 500 мл больше нормы.

Не слушай диванных критиков! Молодец и видео познавательное!

как же грамотно и приятно говорит человек)

Благодарю, очень грамотный подход

была семерка 99 года. 5 передача действительно больное место . чтоб небыло проблем с ней всегда доливал грамм 100 лишнего масла , наклонив машину . дело в том , что ей не хватает банально масла , поэтому и включают ее после 100 км /ч . плюс уменьшился немного шумот нее .за 470 тыс пробега заменил 4 фрикциона и вилки включения первых 4 передач , а подшипники менял по своей практически причине , тк вылетела пробка подшипника 5 передачи и выгнало масло . потом , чтоб она больше не вылетела между ней и кронштейном крепления подложил резинку и все

Есть русская пословица - Стерпится, слюбится! Через пару тысяч перестанешь обращать внимание на неудобства, а ещё через пару тысяч км понравится.

На 213й перебирал 5ю передачу при 65т.км., на Шниве 180т.км. пока жива (хотя раздатка каюк). Сам удивляюсь.

Если сравнивать айсин и нашу R1 коробку, то это как раз и получится тоже самое передаточное число(сам на R1 и езжу)

хотел себе Айсин, но езжу на 5-ке без синхрона на 5-й. Ещё бы ряд р-1.

В конце видео надеялся что можно будет послушать как изменился шум в движении автомобиля

Доброго времени! Хотелось бы узнать соотношение передаточных чисел раздатки Шеви Нивы и Шеви Нивы LE+ , а также главной пары в редукторах обеих мостов.

Нива Тюнинг 24/7

Мощная и Надежная, Идеальная для Спорта и Трофи, Улучшает динамические качества автомобиля и на гражданских трассах и на любом бездорожье с колесами любых размеров.

На пятой передаче ведет себя автомобиль мощно и уверенно, без снижения скоростных качеств.

Производство: Япония (Тойота), торговая марка Aisin (Айсин)

Поставлялась на линию сборки автомобилей Chevrolet Niva Fam, GM-Avtovaz

Применение: Lada 4x4 без учета года выпуска. Niva Legend, Chevrolet Niva , Lada Niva, Niva Travel

Замечание: установка на автомобили Lada 4x4 выпуска до 27-07-2009 возможно потребует замены: маховика и корзины сцепления. Обратитесь к нам за дополнительной консультацией по бесплатному номеру телефона: 88001001499

Наши Ответы на основные вопросы:

Зачем менять штатную КПП на Айсин?

1. В первую очередь - Момент! Момент передающий на Айсин на 70% выше, чем на ВАЗовской КПП. Когда форсируешь двигатель, Ваз тяжело переносит форсировку, особенно пятая скорость! Так как она была сконструирована отдельно от самой КПП, и с ней всегда были и есть проблемы.

2. В КПП Ваз нет ни одного с тального основания, где можно было бы закрепить подшипники, и где можно было бы жестко привязать валы. На Айсин есть железная плита (см. фото ),


в которой закреплены силовые подшипники, и два вала опираются на них. Из-за этого очень сильно возрастает надежность КПП!

3. Момент передается больше, потому что в Айсин больше межцентровое расстояние (расстояние между первичным и вторичными валами определяют размер передающего момента).

4. КПП изготовлена в Японии, Очень Надежна при любых максимальных нагрузках!

5. Короткоходная.

6. Бесшумная. Разговаривать можно и на скорости 150 км/ч (для тех, кому нужна и доступна такая движуха).

7. Общий уровень японского качества (зубонарезания, конструирования и производства) на порядок Выше, чем на АвтоВАЗе (в целом в СССР и РФ).

8. Рычаг КПП изогнут в сторону водителя, чтобы было максимально удобно в управлять КПП (в версии для Лада 4*4).

9. Вторая передача удлиненная.

В комплект поставки входят:

1. Диск сцепления

2. Вилка выжимная сцепления

3. Задняя опора КПП

Вопросы и Ответы

на часто задаваемые вопросы по установке КПП:

1. Как вообще она ставится? По штату или нет?-СТАВИТСЯ ПО ШТАТУ.

2. Или придется переделывать пол машины?-НЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ Пол машины.

3. Как к ней будет крепится раздатка, -РАЗДАТКА ОСТАЕТСЯ СЕРИЙНАЯ, И К НЕЙ КРЕПИТСЯ через Штатный промежуточный карданный вал

4. Подойдут ли штатные валы, - ШТАТНЫЕ ВАЛЫ ОСТАЮТСЯ.

5. Нужно ли морочиться с кузовом, для того чтобы вывести ручку переключения КПП?-

РАСШИРИТЬ ПО МЕСТУ ОТВЕРСТИЕ В КУЗОВЕ ПОД РЫЧАГ (ПРИМЕРНО 30 мм), В ТОННЕЛЕ ПОЛА СПРАВА ПО МЕСТУ СДЕЛАТЬ ВЫКОЛОТКОЙ ВМЯТИНУ ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА (ПРИМЕРНО 30 мм х 30 мм).

6. После сращивания шумит ли она или также как Вазовская работает? - КПП НЕ ШУМИТ.

7. Короче нужно ли что-то делать с авто? Или поставил и поехал? - КРОМЕ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ ДОРАБОТОК ПО МЕСТУ, НЕ ТРЕБУЕТСЯ

8. Что делать, если у меня Нива с новой панелью приборов (Lada 4x4 с 06-2019 и Niva Legend) ? ПО МЕСТУ НАДО БУДЕТ ДОРАБАТЫВАТЬ ТОННЕЛЬ ПОЛА, ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ИЛИ РЫЧАГ КПП (за разъяснениями позвоните в службы поддержки клиентов по телефону: 8 800 100 14 99 )

Внешний вид КПП из салона автомобиля

1. "Лада 4х4". КПП полностью закрывается стандартным тоннелем пола. Потребуется подгонка/подрезка (по месту) чехла рычага КПП или тюнингового тоннеля пола.

2. "Шевроле Нива" КПП полностью закрывается штатным тоннелем пола (см. видео).

Видео по установке и работе КПП на Шевроле Нива

Отзыв из Москвы от очень симпатичного покупателя.

Приобрёл коробку Айсин.
Могу сказать, что коробка подошла в идеале на мою 212140 ниву трехдверку.
Все сделали четко по инструкции:
подравняли тоннель пола справа,
подрезали болгаркой место кулисы.,

В общем могу сказать следующее: если вы желаете получить офигенный автомобиль, именно в котором будет приятно ездить. Берите Айсин не думая. Я даже задумался о том, что сразу бы поставить такую коробку с нуля на авто. Данная коробка меняет абсолютно автомобиль в его качествах движения, и посторонних звуков.
Рекомендую обеими руками данный кпп.

Читайте также: