Установка лебедки на уаз хантер

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет меня зовут юрий а это мой автомобиль уаз hunter. Приобрел я недорогую электрическую лебедку и сейчас мы .

В данном видео я подробно расскажу каким образом можно установить лебёдку на УАЗ семейства 469 в штатный бампер.

видео об установке лебёдке на наш уазик на самодельной площадке.Скоро будет видео с полевыми испытаниями.

Самый нужный тюнинг в жизни любого внедорожника - это установка качественной лебёдки. Несмотря на то, что многие .

Сама лебедка. Вот так она выглядит 23 300. По дороге сейчас будем так что еще решили сделать кронштейне покупать .

За два дня самостоятельно установил лебёдку 12000 Китайскую красного цвета. Музыка: скачена из фонотеки Ютуб.

Так красота среди бегущих сейчас мы займемся установкой лебедки сюда я думаю вот эту хрень надо связать короче все .

Вот и собрались мы с Михой испытать лебёдку!Но в этот день всё у нас пошло по не запланированному сценарию!

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Привет друзья, привет Ютуб. Сегодня ролик называется "Колхозим лебёдку Electric Winch 12000 на УАЗ Хантер. (УАЗ .

Она дома варится до сверху женщин по лебёдки дело-то серьёзное такое короче вот так вот пока применяя. Корабельный .

Как-то решили прокатиться на уазике по горной тайге,но далеко без лебёдки не уехали.Встал вопрос установки лебёдки, .

Сегодня я установил лебедку на Буханку с использованием подручных средств, которые были в наличии. Покупать .

Сегодня у нас установка более мощной лебёдки на УАЗ. Старая лебёдка была поменьше и теперь придётся расширять .

Установка лебедки ComeUp DV-9 на УАЗ Хантер Музыка: Hadouken! - Mecha Love (Album Version, People are awesome .

Как установить лебёдку? Изготовление и установка съёмной лебёдки электро винч 12000 на УАЗ 469,3151 .

Устанавливаем электрическую лебедку Runva EWB 9500QX в салон Уаза. И проводим последующие испытания. Мощность .

Что вот и пришло время ребят лебедки пять или шесть лет она еще и на машине была установлена состоялась снаружи .

Закончил установку электрической китайской лебедки на свою Буханочку по второму варианту . так как бывают ситуации .

Но есть нюансы! Перед установкой лебёдки стоит провести инспекцию силовой проводки. проверить силовые провода генератора, и массы двигателя/рамы. Лучше установить более толстые. Клеммы аккумулятора надо заменить и/или зачистить.

1. Надо не забыть подключить тоненький провод массы соленоида

. Я не о переносе его выше от воды, я о установке более мощных. Тут стоит упомянуть что на современные авто ствят генераторы и по 140А! И стоят они с обгонной муфтой вместо шкива. Сделано это для предохранения ремня из-за инерции. Помимо износа ремень может просто соскочить (правда турбовые машины обычно никто не глушит после высоких оборотов, давая остановиться не только турбине, но и генератору).

Если на авто установлено 2 аккумулятора

Ещё один момент — чем больше емкость АКБ, тем дольше они будут заряжаться. При этом во время зарядки они не будут давать выходить лебёдке на полную мощность.

4. Все провода лебёдки стоит упаковать в пластиковый или текстильный рукав и закрепить. Как минимум там где есть касания. Это предотвратит протирание и замыкание при плавлении изоляции. Исключить прокладку проводов рядом с выпускным трактом.

5. Будет полезен выключатель плюса. Их много вариантов. Как механические так и электрические. Последние двух типов: соленоид и поляризованное реле. Механический, цена 800 рублей.

поляризованное реле Gruner, цена (комплект) 1500 руб. Вариант его подключения:

6.Радиоуправление.

Питание радио-блока должно отключатся. При наличии выключателя плюса лебёдки это уже не обязательно.




Особенности различных типов лебедок

Модель “Спрут 9000”

Механическая лебедка имеет ряд преимуществ, в число которых входят повышенная устойчивость и высокая мощность тяги. Ее питание не связано с электрической системой внедорожника, принцип функционирования строится на взаимодействии с трансмиссией. Механическая лебедка приводится в действие благодаря раздаточной коробке автомобиля. Высокая мощность достигается при помощи крутящего момента двигателя. Устройство не может работать автономно, ему требуется заведенный мотор. Производительность механизма напрямую зависит от силы оборотов внутри движка.

Базовые запасы электроэнергии хранятся в аккумуляторе автомобиля, поэтому многие владельцы оборудует машину батареями с большим энергетическим резервом. Двигатель, приводящий механизм тяги в действие, должен иметь сбалансированную мощность, иначе с его аппетитом не справится даже самый сильный аккумулятор.

Гидравлический механизм имеет сложный тип конструкции, с которым не сравнится даже механическая лебедка. Как правило, его работа тесно связана с функционированием масляного поршня. Невзирая на объем устройства, можно уверенно говорить о его высокой надежности и мощной силовой тяге. При этом затраты электроэнергии не такие значительные, как у электрических механизмов. Поскольку эта конструкция обладает высокой производительностью, она часто монтируется на тракторы.

Самодельная лебедка может быть и ручного типа, в этом случае ее мощность напрямую зависит от физической силы владельца внедорожника. Ручной механизм изготавливается таким же образом, как и остальные типы конструкции. При этом отсутствует необходимость в его подсоединении к устройствам автомобиля. Для удобства и облегчения процедуры тяги нужно позаботиться о наличии удлиненной рукоятки механизма. Это не только упрощает вращение, но и повышает производительность устройства.



Схема подключения лебедки на уаз

Схемы подключения различных лебедок, моторов, пультов, соленоидов, контакторов, радиоблоков.

Честно стырено у Форосенко и приведено в более читабельный вид

Почти все моторы подключаются одинаково. На моторе есть 4 контакта: Масса, А, F-1 и F-2 Кроме того контакты могут иметь цветовые метки: А — красный F1 — Желтый, F2 — Черный.

На большинстве моторов лебёдок клеммы расположены следующим образом: А у задней крышки двигателя, F-1 и F-2 у переднего края двигателя, F-1 ближе к задней части лебёдки и F-2 ближе к лицевой стороне.

При установке лебёдки АКБ должен быть не менее 65Ач и не старше 1 года. Клеммы АКБ должны быть новыми или в хорошем состоянии.

Масса от двигателя лебёдки подключается к клемме АКБ и никак иначе. Установка данного провода ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Плюс лебёдки лучше сделать отключаемым от клеммы АКБ — так безопаснее.

Соленоиды нового поколения сделаны одним блоком.

Коробочка размером с 2 пачки сигарет содержит два контактора, выводы на проводку пульта и силовые выходы на мотор.

Модуль относительно герметичен.

Данный модуль совместим со всеми лебёдками Warn, T-Max, Runva, Ramsey, Стократ и т.д

Схема подключения универсального моноблока соленоидов:


Схема новых модулей управления T-max:


Схема подключения блока управления на двух соленоидах старого образца:


Принципиальная схема работы блока соленоидов:


Схема подключения мотора без блока соленоидов



Схема для АТВ от Варн:


Схема подключения Соленоида Warn:




Лучшие модели лебедок на УАЗ Патриот — обзор и цены

Лучшие модификации лебедок оснащаются двигателями с постоянным магнитом и многоступенчатыми планетарными редукторами, позволяющими повысить крутящий момент при одновременном снижении тока в цепи питания. В конструкции оборудования используются механические тормозные механизмы и муфты свободного хода, позволяющие разматывать трос вручную. Базовые модификации лебедок оснащаются стальными тросами с крюками. За доплату владелец получает оборудование с синтетическим шнуром.

4Revo 10000 и 12000

Изделия серии 10000 и 12000 имеют унифицированную конструкцию. Оборудование отличается мощностью электродвигателей и тяговым усилием (10 и 12 тыс. фунтов соответственно). Производитель оснащает лебедки коллекторными моторами постоянного тока с герметичным корпусом. Для повышения крутящего момента используется компактный 3-ступенчатый планетарный редуктор. Все элементы зубчатой передачи изготовлены из стали. Барабан рассчитан на намотку 26 м стального троса диаметром 9,5 мм. Предусмотрена муфта свободного хода для ручного разматывания троса.



1 Тема от transformator 06.04.2010 17:31:32

Тема: Подключение лебедки

Вопрос по установке лебедки: чтобы перенести блок управления под капот недостаточно длины проводов соединяющих его с мотором. Кто как поступал в таком случае? Меняли эти провода полностью или наращивали? И чем?

2 Ответ от AlesX 06.04.2010 19:43:26

Полностью провода менять! Провода продаются в Энергомаше и стОят не так много. Там же и клеммы! Клеммы лучше паять!

3 Ответ от Lisandr 06.04.2010 20:59:15

Полностью менять провода нет необходимости. В стандартном виде, от блока управления идут 3 коротких провода на лебедку и два длинных — на аккумулятор. Меняем эти провода местами и блок ставим рядом с аккумулятором — тогда достаточно лишь докупить один длинный провод и всё.

4 Ответ от sandr2 06.04.2010 21:40:29

Я прикупил в энергомаше кабель на 35 мм.кв. в резиновой оболочке, клеммы. Штатные коротенькие выкинул (ну ладно, в гараже сложил). Блок управления возле аккумулятора, поэтому укоротил штатный кабель аккум-блок управления, пустив обрезок на кабель блок управления-лебедка (он как-раз красный, как в инструкции

). Недостающие 2 черных изготовил из купленного ранее.

Клеммы лучше паять!

А сам то пробовал паять такую клемму на медный многожил 35 мм.кв.? Гимор тот еще

5 Ответ от AlesX 07.04.2010 07:18:32

Клеммы лучше паять!

А сам то пробовал паять такую клемму на медный многожил 35 мм.кв.? Гимор тот еще

Не только пробовал, но и паял не один раз, на электрических погрузчиках частенько приходится менять контакты. Для этого нужно олово (много), паяльная кислота (обязательно) и горелка газовая портативная ну и еще плоскогубцы (пассатижи)

6 Ответ от hunter 07.04.2010 08:03:14

Я для саба стока этих проводов перепоял, последние сечением 50 мм, паял припоем с канифолью и газ. горелкой, очень удобно, но лучше без кислоты, потом это место будет окисляться. А клемы хорошие в энергомаше продаются (медные, лужёные).

7 Ответ от Burcly 07.04.2010 08:14:21

у меня саб в пыже был с двумя 12″ головками номиналом 600, в пике 1800Вт + кондер на 1Ф

было просто обжато и ничего не паяно

отработало полгода, дальше я все это продал

8 Ответ от atom 07.04.2010 08:20:50

на 9,5 лебедку поставил КГ-25 квадрат с лужеными наконечниками обитыми молотком, ничего не поял. При вытаскивании паджеры из кювета на трассе на половину осушил акб, а проводам по шаробану.

9 Ответ от Malikoff 07.04.2010 10:09:08

10 Ответ от sandr2 07.04.2010 20:07:16

Я исходил из того, что этим проводам предстоит работать при температурах от -30 (зима) до +100 (однако летом движек под нагрузкой на малой скорости) в условиях тряски и вибрации. Ну его этот пластик с красотой

11 Ответ от atom 07.04.2010 21:07:19 Отредактировано atom (07.04.2010 21:09:05)

1. Лебедочные провода в ПВХ изоляции,т.е. теже ПВ3 или ПВ1. Так вот он не только на морозе дубеет, но и прлосто у меня под капотом скручен принимает форму бублика и не охотно распремлется. У меня длинный провод минусовой от АКБ до саленоидов, которые находятся не далеко от АКБ, скручен в баранку — (просто решил провод не резать) поэтому знаю Мой выбор КГ. Так проложено от соленоидов из под капота до лебедки, они не мерзнут. На стройках его поголовно используем естественно, а не ПВ. 2. При прокладке провода в гофре учитывай, что расчетные нагрузки на него надо брать с запасом, т.к. будет выше температура самого кабеля в гофре. Типа будут потери от нагрева (теория)



Смотрите также

Комментарии 17

спасибо! в закладки. в металлоприемке швелеров не было? дорого блин ))

Да как-то туго с розницей, все хотят тоннами продавать. А тут сколько скажешь столько и отрежут, цена по весу. 1400 это за метр плюс за порезку. И то на почти сантиметр обманули)

мне проще ))) у меня 4 куска по 2 метра в гараже лежат ))) ждут своей участи )))

Аккуратно вышло. У меня под телевизором чуток не ровно.

Трос меняй сразу на синтетику. Не вздумай пользоваться этим тросом по клюзу этому… испоганишь клюз махом и дальше синтетку будешь рвать на нём. А при эскплуатации с тросом, клюз этот будет стираться и стирать трос.

Вобщем для троса — ролики. Для синтетики или клюз этот или ролики.

Ну и зря спилил углы у швеллера спереди под перемычке на бампере. Хорошо, что оставил бампер целым, но… Но когда в явное бездорожье удумаешь суваться, то лучше бампер снять, чтобы не убить его. А цельные края швеллера можно использовать для крепления чего-нить(доп света) и/или домкратить за него морду…

ЗЫ: Болтов 4 штуки на раме маловато мне показалось. И я сверху так же болтами, а изнури приварил уголки(уходят подальше вдоль рамы) и их ещё 4-я болтами сбоку прицепил. Просто рама сделана в том месте из довольно тонко листа металла… подумал, что в наихудшем случае — вырвать можно болты.

Это чугунный клюз специально для стального троса. Для синтетики он изначально не годится, недостаточно гладкий, для неё алюминиевые клюзы идут. Пока поезжу со стальным тросом. Если куплю синтетику, то и клюз поменяю. Если засажусь так, что придётся в бок лебедиться или круто вверх или вниз, то бампер снять дело пяти минут, в этом я отдаю себе отчёт. Это вариант более экспедиционный, скажем так, а не экстримально-соревновательный.

Лебедка на УАЗ 469: Выбор и установка

Среди автолюбителей укоренилось стойкое мнение, что установка лебедки в сервисном центре – самый надежный, проверенный вариант. При наличии финансов многие предпочитают доверить комплектацию своего внедорожника профессионалам. Однако, внушительная доля хозяев УАЗов любит собственноручно повозиться со своей техникой. Если разобраться с конструкцией, уделить достаточно времени изучению этой темы, то можно самостоятельно установить лебедку на свой УАЗ 469.


Как установить лебедку

Большинству автомобилистов установка лебедки в ремонтной мастерской кажется более надежной и качественной, однако достаточно уделить немного времени изучению данного вопроса – и у вас получится надежно и качественно поставить лебедку на свой УАЗ 469 своими руками. Однако к процедуре монтажа следует тщательно подготовиться и обязательно прочитать инструкцию к купленной лебедке. Установка своими руками производится по следующему алгоритму:

  • Обозначить место, где прибор будет установлен. Это может быть как передняя часть автомобиля, так и задняя. Конструкция большинства лебедок универсальна, так что в случае необходимости, установленную наперед лебедку можно будет переставить.
  • Чтобы правильно подготовить площадку для установки лебедки, нужно для начала выбрать подходящий кусок швеллера. Он должен идеально размещаться на раме автомобиля.



Выбираем место для установки и подготавливаем швеллер для работы

Во время эксплуатации лебедки желательно пользоваться таким простым советом – бросить на середину троса какую-то тряпки или же плотную ветошь. Соблюдения этого правило может существенно снизить риск получения травм при обрыве троса (такое может случиться при больших нагрузках).

Если вы неукоснительно выполните все вышеуказанные правила, то установка лебедки на УАЗ, выполненная вами своими руками, не будет качественно отличаться от той же работы, выполненной в автомастерской.

Как выбрать хорошую лебедку для УАЗ 469

В своей статье мы рассмотрим критерии, по которым лучше всего выбирать данный механизм. Выясним, что такое грузоподъёмность и совместимость этого элемента. Укажем стоимость продукции, её плюсы и минусы. Рассмотрим несколько моделей электрического тягового оборудования. Дадим рекомендации по установке и эксплуатации, укажем алгоритм действий, как поставить лебедку на УАЗ 469 своими руками. Традиционно, в конце статьи, подведём итоги, сделаем выводы.


Лебедки стали неотъемлемой атрибутикой УАЗ 469 при их эксплуатации в сельской местности и бездорожье. Большим подспорьем лебедка становится при попадании машины в непроходимое болото, топь, грязь, рытвины, канавы. Иногда вытянуть застрявшее авто может только собственный тяговый механизм, поскольку помощи ждать больше неоткуда.

Все лебедки для данного типа транспортных средств разделяются на четыре категории:

  • Ручные;
  • Механические;
  • Гидравлические;
  • Электрические.

У современных автомобилистов максимальную популярность получили тельферы с электрическим приводом. Этому весьма способствует их высокая универсальность и необычайная легкость монтажа. При эксплуатации транспортного средства в условиях бездорожья специалисты и аналитики рекомендуют для пользования выбирать невысокую грузоподъёмностью в 6000 ibs.

Но лучше перестраховаться, при бездорожье и на пересеченной местности ситуации бывают разными и порой непредсказуемыми. Для авто УАЗ 469 лучше всего приобретать рабочую лебедку со средним тяговым усилием и индексом грузоподъёмности от 7000 ibs и более. Если внедорожник будет использоваться в спортивных целях, лучше выбрать мощную модель, обратить внимание на вес. На соревнованиях дорога каждая секунда и массивный узел в 9000 ibs поможет оперативно вытащить машину, вывести спортсмена в лидеры.

По поводу соотношения веса внедорожника и мощности конструкции. Необходимо учитывать и моделировать различные ситуации. Ведь излишний вес на передке авто предполагает нежелательную нагрузку передней оси транспортного средства. Занимаясь хозяйственной деятельностью, поездками на рыбалку, охоту достаточно купить и установить лебедку на УАЗ 469, с индексом грузоподъёмности от 5000 ibs.

УАЗ Patriot Умри с тряпкой › Бортжурнал › Площадка под лебедку ElectricWinch 12000 своими руками

Предупреждение:

каждый УАЗ особенный, все размеры надо проверять у себя!
Перешёл от намерений к действиям, хватит лебёдке валяться в гараже =)
Вчера была чудесная погода, хоть и минус на улице, но солнышко припекало, поэтому спокойно работалось на улице, в гараж-то я не прохожу по росту =) Встал возле гаража, скинул решётку радиатора, места у нас под лебёдку прилично:

Ну вот и всё, пришло время обрабатывать и собирать. Прошёлся болгаркой со щёткой, красота получилась, но тяжело — болгарка из рук норовит выскочить:

После этого покрасил площадку мастикой с цинком, прикрутил лебёдку, прикрутил площадку на место через большие шайбы для распределения нагрузки. Болты под клюз оказались коротки, поэтому пока его не поставил. Под родные ролики их бы хватило, но чугунка толще.

Подведу итог по затратам: Швеллер — 1400. Крепёж, свёрла, щётка и диски для болгарки, мастика, кисточка — 1800. Работа руками — бесценно

Читайте также: