Установка линз в фары ваз

Обновлено: 02.07.2024

Нет. По состоянию на 2020 год ни одна из моделей автомобилей ВАЗ не оснащена возможностью использования газоразрядного типа ламп. И это касается в том числе свежих моделей, самые распространённые из которых в России:

  • Лада Веста – даже в топовых комплектациях на эту тольяттинскую модель ксеноновые лампы ставить нельзя,
  • Приора,
  • Калина,
  • Гранта,
  • и даже старые ВАЗ 2106-2115 и Ниву.

Дело здесь в конструкции фары, которая предусматривает только галогеновый источник света. Более подробно вопрос возможности такой установки мы рассмотрели в специальной статье про ксенон. Но, помимо конструкции, для этого в конструкции самого авто должны быть:

  1. блоки розжига,
  2. автокорректор,
  3. омыватель фар.

И, если блок розжига используется исключительно при ксеноновых фарах, то омыватели и автокорректоры оснащаются и для галогеновых. Вот только на ВАЗах нет ни того, ни другого, ни третьего.

Таким образом, ксеноновые лампы ставить на ВАЗ нельзя. Но есть исключения, о которых мы поговорим немного ниже.

Вас также заинтересует:

  • На машине отсутствуют противотуманки – можно ли ездить? Ответственность
  • Есть ли штраф за грязную машину и какой?
  • Какой штраф или лишение прав за спецсигналы на автомобиле по ПДД?

Для получения прекрасного сечения потребуются светодиоды. Кольцо изготавливают из пластмассовых палочек, которые нагревают строительным феном. Приобретенный материал накручивают на банку. Ножки диодов соединяют вкупе при использовании паяльничка. Минус припаивают к минусу, а плюс — к плюсу. Потом ножки светодиодов припаивают к проводам.

Как установить линзы в фары ваз 2109.

Чтоб без помощи других установить

А светодиоды?

LED-источник света также не устанавливается на отечественные автомобили. Мы уже разъясняли вопрос установки светодиодов, когда это можно, а когда нельзя.

Светодиодные лампы на автомобилях ВАЗ

Вообще, это уже более современный тип головного света, и вошёл в моду совсем недавно. Ряд производителей для своих моделей даже уже начали при получении одобрения типа транспортного средства предоставлять документацию для возможности установки светодиодных ламп в такие фары. К ним относятся, к примеру, Hyundai и Kia. Это, конечно, ещё не значит, что вы можете просто поменять галогеновые лампы в таких авто на LED. Но внесение изменений производится в несколько упрощённом режиме. К тому же, даже на самые бюджетные модели – Kia Rio и Hyundai Solaris – устанавливается ксенон.

Но мы говорим об автомобилях ВАЗ. И для них светодиодные лампы в фарах, к сожалению, запрещены, так как конструкция их модуля источника света не предусматривает установку ничего, кроме ламп накаливания (галогена).

Монтаж модуля

Если вы хотите, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 выполнялась в рамках закона, купите новый разрешенный модуль.

Хорошо зарекомендовали себя модули, которые с завода устанавливаются на немецкие автомобили БМВ Е60. Сами понимаете, о качестве какого уровня идет речь.

Ксенон на ВАЗ 2110: установка в стандартную фару своими руками


Киржач в разборе

Разумеется, конструктивно автомобили отличаются, потому придется несколько подкорректировать установку.

Для начала приобретите необходимые материалы. Всего по две штуки:

  • Игнитор;
  • Блок розжига;
  • Линзы Hella;
  • Биксеноновые фонари.

Если брать не новые линзы, а бывшие в употреблении, покупка всего комплекта обойдется вам примерно в 3,5 тысячи рублей. Поскольку ставить вы их будете сами, дополнительных финансовых затрат быть не должно.

Процесс доработки выглядит так.

  1. Замерьте размер посадочного места, куда монтируется стандартный модуль Киржач. Теперь там будет располагаться модуль Hella. Место следует подготовить заранее.
  2. К штатной проводке подключается проводка от биксеноновой оптики. Здесь проблем не возникает, поскольку все идеально совпадает.
  3. Теперь ставится на свое место новый биксеноновый модуль.
  4. Фиксировать блок розжига можно любым удобным для вас способом, поскольку места для установки более чем достаточно в ВАЗ 2110.

Статья в тему: Короткоходная кулиса на ВАЗ 2114, регулировка своими руками

Когда можно?

И всё же есть одна возможность, когда светодиоды и ксенон можно ставить в фары. Но, к сожалению, и от этой возможности нам легче не станет.

Дело в том, что обязательность соответствия источника света конструкции фары закреплена в Основных положениях ПДД. Там же есть примечание, что если автомобиль старый и снят с производства, то на него можно ставить световые приборы от других моделей и даже марок автомобилей.

Значит ли это, что на ВАЗ можно поставить иные фары, в том числе предусматривающие ксенон или LED? Нет, не значит. Согласно Техническому регламенту, в любом случае такой источник света должен быть сертифицирован и пройти испытания в составе транспортного средства, на которое он устанавливается. Это значит, что если старый ВАЗ предусматривал только галогеновые лампы, то и фары придётся ставить только с галогеновым источником света.

Кроме того, при такой установке придётся проходить процедуру внесения изменений в конструкцию машины, которая достаточно трудоёмка и недёшева.

темная оптика своими руками

Тюнинг фар ВАЗ в темный цвет делается средством матовой краски, скотча, ножика. За ранее оптика демонтируется, стекла фар отделяются от корпуса. Отражатель заклеивают малярным скотчем. Внутренняя поверхность фары покрывается темной краской. Аналогичным образом поступают с поворотниками. Если стекла последнего элемента имеют рыжеватый цвет, тогда их подменяют прозрачными аналогами.

Последующий шаг предугадывает фиксацию стекла фар с применением герметика. Подобный тюнинг

не оказывает отрицательного воздействия на качество светового пучка оптики. При желании на 2109 есть вариант без помощи других
установить и подключить противотуманки. Эта оптика создана для улучшения освещения дорожного покрытия в свое время снегопада, тумана или дождика. Подобный тюнинг производится средством последующих материалов:

Установка ксенона в противотуманные фары (ПТФ)


Что будет, если установить ксенон в фары не предусмотренные для этого?

А как сами думаете? Во-первых, с вероятностью 99% Вы будете слепить водителей встречных автомобилей, а во-вторых (что хуже для Вас) в случае остановки инспекторами ДПС Вы можете лишиться прав на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией приборов и приспособлений. Так что решать Вам, устанавливать ксенон по всем правилам или ездить и слепить каждого встречного. Кстати человечество не стоит на месте и сейчас уже люди ставят ксеноновые лампы не только в фары и ПТФ, но и в задний ход, здесь, конечно, не нужны никакие линзы и разрешения, думаю, что никто за это Вас трогать не будет, тем более, что парковаться в темное время суток, после установки ксенона в задний ход, будет сплошным удовольствием. В заключении хотелось бы сказать, что установка ксенона это не сложная операция, которая под силу каждому. Главное, если уж Вы решились его установить, то сделайте это грамотно и не экономьте, тем более, что на автомобильном рынке сейчас чего только нет и выбор всего просто огромный по разной цене и от разных производителей. Если Вы хотите побольше узнать о свете от ксеноновых и галогенных лампах, посмотрите следующее видео:

Установка ксенона своими руками

Устанавливать ксенон лучше в специализированных сервисах, которые могут выдать Вам сертификат на то, что ксенон установлен по всем правилам. Но можно, конечно, произвести установку ксенона своими руками в гаражных условиях. Специальных знаний здесь не требуется, главное все делать по инструкции, которая обычно прилагается вместе с комплектом ксенона. Установка ксенона происходит в несколько этапов, рассмотрим каждый из них. Первым делом снимите клемму с аккумулятора, вообще нужно всегда снимать клемму с аккумулятора, если собираетесь что-то делать с проводкой. Далее для удобства лучше снять фару с автомобиля. Теперь снимаем крышку лампы и снимаем галогенную лампу. В корпусе фары нужно просверлить дырку под провода, которые идут от лампы, и не забудьте закрыть отверстие в корпусе резинкой, которая находится на проводе. Далее надо подключить провода от лампы к блоку розжига согласно схеме, которая должна быть вместе с комплектом ксенона. Так же по схеме подключаем блок розжига ксеноновой лампы к проводам, которые раньше шли на галогенную лампу. Блоки розжига крепим куда-нибудь подальше от мотора и там, где нет влаги, т.е. где-то рядом с фарой. Рекомендуется устанавливать ксенон через реле, обычно, если в комплекте уже есть реле, то и инструкция к его установке должна быть. Для наглядности посмотрите на картинку ниже, здесь все понятно нарисовано и у Вас не должно возникнуть трудностей с установкой ксенона на автомобиль

Модернизация передних фар


Авторемонтники считают, что тюнингованные фары надежнее тех, что устанавливают на предприятиях. Варианты переделок:

  • замена стандартной оптики на ксенон;
  • использование светодиодов;
  • покрытие световых конструкций тонированными средствами.

Замена ламп

Заводские лампочки, установленные в автомобиле, недолговечны. Светодиодные имеют такие преимущества перед обычной лампой накаливания:

  • срок службы не менее 5 лет;
  • эргономичность;
  • малое потребление электроэнергии;
  • быстрое срабатывание.

В ночное время очень важно обладать хорошим обзором на дороге. Изменение оптики часто улучшает световые показатели приборов. Ксеноновые лампы по сравнению с диодами мощнее, зато светодиодные просты в обслуживании, характеризуются невысокой стоимостью. Не стоит забывать, что неотрегулированные ксеноновые лампы испускают очень мощный световой поток. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию, так как встречный водитель может на время ослепнуть от яркого света.

Покраска

Распространенным способом автотюнинга считается затемнение оптики специальным лаком или покраска. Для выполнения работ понадобится баллончик с черной краской. Допускается применение только материалов с высокими температурными показателями. Обычная краска в результате нагревания сойдет, и никакого эффекта тонирования не останется.

Работа выполняется по этапам:

  1. Фара снимается с машины.
  2. Оптика полностью разбирается.
  3. Фигурной отверткой выкручиваются винты, которые держат маску фары.
  4. Вынимается отражатель поворотника.
  5. Счищается хромовая краска.
  6. Наносится грунтовка для пластика в три слоя.
  7. После полного высыхания грунта наносится краска (автомеханики рекомендуют наносить краску в 5 слоев.)
  8. Собирается конструкция.
  9. Очищается стекло фары от старых составов.
  10. Стекло моется, насухо вытирается и обрабатывается обезжиривающим средством.
  11. По краям распределяется черный герметик.
  12. Устройство собирается и устанавливается на автомобиль.
  13. Выполняется подключение в цепь через блок предохранителей.

При неполном контакте стекла и короба оптики возможно попадание внутрь воздуха, из-за чего фары будут запотевать.

Тонировка пленкой


Недорогой способ изменить оптику на ВАЗ 2109 – использование тонировочной пленки. Результат зависит от качества применяемых материалов. Хорошие тонировочные пленки имеют высокую светопроницаемость. Это важный показатель, от которого на дороге зависит жизнь всех участников движения. Допускается нанесение пленки на внутреннюю и наружные плоскости фары.

Нанесение тонирующей пленки на внешнюю поверхность возможно без снятия оптики с автомобиля. Для этого необходимо подготовить поверхность: убрать пыль, грязь, плоскость должна быть чистая и сухая. Делается насечка, вырезается кусок нужного размера. На стекло наносится вода с мылом. Убирается защитный слой с пленки, она прикладывается на фару. Выгоняется воздух. Плоскость аккуратно протирается ветошью, убираются остатки жидкости. Этот способ быстрый и простой. Его выполнит даже автолюбитель, не имеющий специальных навыков и знаний.

При снятии фары рекомендуется бережно обращаться со стеклом. Допускается заклеивание его малярным скотчем, чтобы не поцарапать.

Тонирующая пленка легко снимается. Но тюнинг фары ВАЗ 2109 пленкой имеет свои отрицательные стороны:

В общем и целом у Весты неплохой головной свет, большой отражатель раздельные секции для ближнего и дальнего, но прогресс-то не стоит на месте. По работе часто приходится ездить за 350 км до столицы, поездки часто приходятся на ночь, проще говоря, для комфортной езды по трассе ночью штатный свет откровенно небезопасный.

Еще с самой покупки я долго думал, почему на ВАЗ не решились сделать хотя бы ксеноновую оптику для Весты, чтобы любой желающий мог приобрести подобные фары как опцию за дополнительную плату. Причин тому может быть много, вникать не будем. Для проведения экспериментов над оптикой было решено купить две фары с разборки, так как родные было жалко. За 3 тысячи был куплен комплект со сломанными креплениями, которые впоследствии были аккуратно восстановлены знакомым за 500 рублей.

Долго думал, что же ставить и всё-таки посмотрев несколько тестов, решил взять модные сегодня LED модули, выбор пал на Optima Premium, с цветовой температурой 4500К. Комплект линз обошелся достаточно дорого, если сравнивать с ксеноном – 16 000 рублей с масками, но с другой стороны, если учесть срок службы и получаемое освещение, то это не так и дорого.

Изучив вопрос установки, раньше я таким не занимался, было решено отдать всё профессионалам, которые, в первую очередь, нормально выставят линзы в рефлекторе. Действительно, выставляли каждую линзу минут по 40, потому что получалось так, что линза светила сильно выше, чем родной дальний свет в отражателе. Но по итогу работой я остался доволен, сам бы в виду отсутствия некоторых инструментов и условий сделал бы точно хуже.

По итогу получившийся свет это что-то, с родным галогеном ни в какие ворота не сравнить, правда, теперь задумался о том, чтобы поставить автокорректор, не думал, что они так ярко светят. Естественно я переживал за то, как же отреагируют инспектора ГИБДД на подобное вмешательство в конструкцию ТС. Долго переживать не пришлось, остановили уже через месяц.

Сначала меня начали пугать: “Зачем тебе это, людей слепишь, так еще и правами рискуешь, знаешь же, что за ксенон лишение!?”. Но у меня-то LED, отрицать я ничего не стал, просто указал на факт того, что источник света у меня не является газоразрядной лампой. Долго мы общались с инспектором, в итоге получил я 12.5 ч1 500 рублей и угрозу о том, что в следующий раз вручат предписание на устранение неисправности.

Лишаться такого света желания нет, хотя родные фары лежат в гараже и их всегда можно будет поставить на место, приехать в ГИБДД на осмотр, а потом снова поставить LED, но какой смысл? В общем, на данный момент уже куплен комплект автокорректора фар, получена консультация в НАМИ-ПТИА Фонд – будем пробовать легализовать.

Линзованный свет неплохо показал себя в различных условиях. Фары при этом светят ровным светом и освещают большую площадь. Применение линзованной оптики со светодиодными или ксеноновыми фарами дает еще большие преимущества. Сегодня мы расскажем, как производится установка линз в самые обычные фары.

Выбрали соответствующие линзы? Если нет, то рекомендуем зайти сюда. И помните, чем дороже линза – тем лучше она светит. Хорошо, теперь снимаем фары с автомобиля. С них нужно снять стекла и освободить отражатель. Стекла держатся на защелках и приклеены специальным герметиком. Герметик нужно расплавить, чтобы разобрать фару. Не рекомендую делать это феном, куда лучше – положить фару в духовку:

Хватит 10-ти минут при температуре 150 градусов Цельсия.

Далее отнимаем стекло и полностью разбираем фару:

Для любителей тюнинга – отражатель и маску можно покрасить в черный цвет. Фара так выглядит изящнее, Те, кому это не интересно – идем дальше.

Линза устанавливается вместо штатной лампы и крепится при помощи специальной гайки и шайбы:

Шайба, вроде как называется переходным кольцом

Вот так должно получиться:

Шторка должна стоять сверху, чтобы сделать четкую светотеневую границу и не ослеплять встречки.

Плавим старый герметик или наносим новый (по желанию) и собираем фару обратно:

Фары, склеенные герметиком я советую смотать изолентой поплотнее и оставить высыхать на сутки. После чего ставить на машину.



Установка биксеноновых линз в ваз 2109. Для установки использовали 3-х дюймовые биксеноновые линзы, лампы Philips D2S, ксеноновые блоки Prolumen, переходники с блоков на лампы, биксеноновое реле переключения между ближним и дальним светом. Для установки биксеноновых линз специально покупали новые отполированные стекла. Фотографии перед началом установки

Снимаем фары с машины и начинаем их разбирать. Процесс установки: фару нужно нагреть феном для снятия стекла, нагреваем в том месте где у нас родной герметик.

Далее мы удаляем лампы которые у нас стояли до этого, посадочное место у нас под лампу H4, линза аналогичная тоже под H4. Нам не прийдется рассверливать посадочное место в фаре. Линза крепится при помощи специальных шайб и проставочных резинок, что не позволяет ей дребезжать, когда попадаешь в яму. После того как мы поставили линзу в фару, мы одеваем сверху декоративную маску, чтоб она не телепалась и в дальнейшем радовала глаза владельцу.

Собственноручный тюнинг фары

Тюнинг фары на ВАЗ 2109 делается без помощи других средством электросхемы. В процессе производства оптика тонируется, сразу пропадает около 30% ее эффективности. Чтоб решить делему понижения интенсивности свечения фар ВАЗ 2109

, устанавливают лампочки большой мощности.

темная оптика своими руками

Тюнинг фар ВАЗ в темный цвет делается средством матовой краски, скотча, ножика. За ранее оптика демонтируется, стекла фар отделяются от корпуса. Отражатель заклеивают малярным скотчем. Внутренняя поверхность фары покрывается темной краской. Аналогичным образом поступают с поворотниками. Если стекла последнего элемента имеют рыжеватый цвет, тогда их подменяют прозрачными аналогами.

Последующий шаг предугадывает фиксацию стекла фар с применением герметика. Подобный тюнинг

не оказывает отрицательного воздействия на качество светового пучка оптики. При желании на 2109 есть вариант без помощи других
установить и подключить противотуманки. Эта оптика создана для улучшения освещения дорожного покрытия в свое время снегопада, тумана или дождика. Подобный тюнинг производится средством последующих материалов:

На Ваз 2109



Биксенон в фаре Ваз 2109

Установка биксенона на Ваз 2109 даст много преимуществ, в том числе и многократное улучшение качества освещения. Свет, исходящий от фар Ваз 2109, будет ярким, насыщенным и чисто белым. Тем самым, значительно увеличивается безопасность и водитель, проводящий сей тюнинг, уберегает себя, пассажиров и пешеходов от аварий в непредвиденных ситуациях.

Примечание. Доказано, что хороший свет фар не дает глазам водителя быстро уставать. В итоге, можно отправляться на самые дальние расстояния на своем автомобиле, делая гораздо меньше остановок на перерыв.

Особенности установки

Ваз 2109, наверное, самый популярный автомобиль, подвергающийся такому тюнингу. Но следует знать некоторые особенности, дающие возможность проведения грамотной замены:

  • Если стекло рифленное на старой оптике, то придется его предварительно отполировать, а лучше, произвести полную замену на гладкое. Если не поменять стекло или в крайнем случае не отполировать его, свет не будет нормальным. Он станет рассеянным, нанося вред и дискомфорт встречным водителям. Уровень безопасности будет значительно снижен.
  • Биксенон нужно суметь после самостоятельной установки грамотно настроить и отрегулировать, не то, в противном случае такие фары будут слепить водителей встречки.

Установка

С особенностями разобрались. Теперь перейдем к главному: установке биксенона. Модернизацию головной оптики надо проводить грамотно и строго по инструкции. Установка может быть осуществлена не одним, а несколькими способами:

  • Можно провести установку в линзы таких лампочек, при этом, не доработав шторку.
  • Можно установить просто би-линзы, приобретенные в магазине.
  • Можно вмонтировать биксенон, снятый из фар какой-либо иномарки.

Примечание. Важно знать, что для установки биксенона подойдут только фары, изготовленные заводом г. Киржач. Такая блок фара имеет необходимый в данном случае ближний свет. Напротив модуля ближнего света, на стекле фары, нет корректирующих поток света, рассеивателей и призм.

Алгоритм установки биксенона Ollo:

  • Главное при установке – жесткое и правильное крепление модулей внутри фары. Светить такие фары будут в этом случае ровно, в нужном направлении, а еще, они не будут дребезжать при прохождении автомобилем кочек.



Биксенон фары Ваз 2109 OLLO

  • Линза биксенона крепится немного иначе, чем штатная линза. Понадобится обязательно переходник, который можно сделать из пластины железа. Ее нужно просто вырезать по месту станины для модуля.
  • Чтобы прикрепить станину, нужно будет сделать отверстия. Их желательно отметить при помощи располовиненного штатного модуля ближнего света.
  • Сначала надо будет сделать центральное отверстие диаметром 37 мм.
  • Пластину фиксируем к станине так, чтобы нужная отметка была сверху.

Примечание. Рекомендуется спрятать проводку внутри фары, чтобы би-линза не привлекала внимание и смотрелась, как заводская.

  • Лампу вкручиваем в модуль.
  • Подключаем ее к блокам розжига.
  • Прикручиваем к станине.

Подключение проводки биксенона очень важно грамотно осуществить:

  • Для начала нужно подключить управление элементом (шторкой) ближний/дальний свет к дальнему свету.
  • Фару собираем.

Алгоритм установки биксенона Hella:

  • Дорабатываем посадочные места, чтобы линза установилась идеально ровно.
  • Делаем проводку аналогично, как и в вышеописанном случае.

Примечание. В данном случае провод ближнего света будет служить как регулятор реле, подающий питание на балласт газозарядного света.

  • Устанавливаем блок розжига, желательно в месте, где будет наименьшее количество грязи и влаги.

Примечание. Можно установить и би-ксенон Галакси. Являясь своеобразной копией би-линз Бош, данные варианты стоят на порядок выше. Установка проводится аналогично.



Биксеноновые фары на Ваз 2109 от разных производителей

УСТАНАВЛИВАЕМ БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

УСТАНАВЛИВАЕМ БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ

Без помощи других.

Задние габариты ВАЗ 2109 имеют особую конструкцию. Для таковой оптики типично резвое окисление контактов и поломка лампочек. Автомеханики советуют брать тюнингованные задние фары беря во внимание неких причин. За ранее необходимо оценить костюмчик изделия. Задние габариты обычно имеют уплотнители в местах соприкосновения корпуса с кузовом. По другому пригодится герметик.

Если фонарь негерметичный, тогда в соединениях меж его деталями наблюдаются щели. Рекомендуется брать тюнингованные фонари с отдельными патронами для каждой лампочки. Автомеханики не рекомендуют брать тонированную заднюю оптику. Качество света не должно оказывать влияние на безопасность.

Замена фар Ваз 2109 на линзованные


Итак, пользы от такой замены будет масса. Данный тюнинг улучшит световой поток, сделает его более качественнее. Ваз 2109 превратится в настоящую иномарку, ведь станет значительно привлекательнее и внешний вид автомобиля. Кроме того, на Ваз 2109 с переделанной оптикой, можно отправляться на самые дальние расстояния, не опасаясь ночных передвижений.

Инструменты

Подготовим для работы нужные инструменты:

  • Болгарка.
  • Хорошая дрель.
  • Клеммный коллектор.
  • Антенные штекеры в количестве 2-ух штук.
  • Лампочками для такой оптики.
  • Комплектом отверток и пассатижей.


Алгоритм проведения замены

  • Снимаем старые фары.
  • Удаляем также защиту фонарей.
  • С помощью дрели высверливаем 3 отверстия, необходимые для установки линзованных фар.
  • Примеряем на месте новый фонарь,а затем с помощью нужных болтов и гаек фиксируем и прочно закрепляем.

В процессе замены рекомендуется использовать еще и пошаговую инструкцию с фото и видео – материалами. Цена на такую операцию у специалистов сегодня очень высокая. Это вынуждает многих автомобилистов учиться делать все своими руками.

Для получения прекрасного сечения потребуются светодиоды. Кольцо изготавливают из пластмассовых палочек, которые нагревают строительным феном. Приобретенный материал накручивают на банку. Ножки диодов соединяют вкупе при использовании паяльничка. Минус припаивают к минусу, а плюс — к плюсу. Потом ножки светодиодов припаивают к проводам.

Как установить линзы в фары ваз 2109.

Чтоб без помощи других установить

В чем разница



Биксенон Ваз 2109



Биксеноновые линзы Ваз 2109

Хотя принцип свечения в этих двух видах ламп и идентичен, у них есть отличия, о которых читателю будет полезно знать. Рассмотрим для начала особенности ксенона, а затем биксенона, чтобы понять разницу между ними.

Особенности ксенона

  • Комплект ксеноновых фар включает в свой состав газозарядные лампы повышенной мощности. Их еще называют HID.



Биксеноновые линзы для Ваз 2109

Примечание. Несмотря на это, многие водители сегодня предпочитают симбиоз галогенок и ксенона. В результате владелец автомобиля с такими фарами чувствует себя спокойно на любой дороге в любое время суток. Хорошая видимость даже обочин дорог ему обеспечена.

  • Ярким примером такого симбиоза можно назвать установку на ближний свет ксенона, а на дальний – галогена. В итоге, дальний свет, который чаще используется на пустынных междугородних трассах в ночное время суток будет решать проблемы с видимостью на все 100 процентов. На лицо неплохая экономия средств – не надо раскошеливаться на ксенон на дальние фары, а только лишь на ближние.



Биксеноновые линзы на Ваз 2109 BOSH

Биксенон и его особенности

  • Полной противоположностью галогеновым лампочкам можно назвать биксенон. Этот вид сочетает в себе много преимуществ, в том числе выполняя одну функцию вместо двух.

Примечание. В некоторых автомобилях предусмотрено наличие только одной лампы для освещения (дальний/ближний). В этом случае использование биксенона как раз и будет верным решением.

  • В биксеноновых лампах используется одна газозарядная лампа, осуществляющая работу, как для ближнего, так и для дальнего света.
  • Управление ближний/дальний в биксеноне происходит за счет смещения экрана лампы. Другими словами, перемещается светящаяся колба в самой лампе.
  • Биксенон, вернее его комплект, стоит дороже ксенона.

В итоге, делаем следующие выводы:

  • Оба этих лампы (ксенон и биксенон) имеют одинаковый принцип.



Разница освещения ксенона и галогена

  • Ксеноновые лампы можно устанавливать на оба света (дальний/ближний).
  • Биксенон наоборот, способен совмещать оба света (дальний/ближний) в одном корпусе.
  • Управляется биксенон механическим образом, за счет перемещающегося элемента внутри колбы.
  • Биксенон дороже ксенона, но считается более универсальным.

Читайте также: