Установка на уаз волговских тормозов

Обновлено: 05.07.2024

Использование дисковых тормозов в тормозной системе автомобиля, в отличии от барабанных набирает популярность. И тому есть много причин:
- это более высокие показатели характеристик при эксплуатации:
уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания механизмов, что повышает параметр безопасности автомобиля в разы;
- и, что не мало важно, простое и экономичное содержание.

Дисковые тормоза "Автогур73" отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

"Автогур73" единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие, имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов на автомобили УАЗ.

Комплекты передних и задних дисковых тормозов для автомобилей УАЗ 2206, 3962, 3151, 3163, 2360, 2363, 3303, 3741, 3909 и их модификаций выпускаются по технологическому регламенту производителя.

Купить Комплекты передних и задних дисковых тормозов на УАЗ

Купить Комплекты передних и задних дисковых тормозов на УАЗ

Купить Комплекты передних и задних дисковых тормозов на УАЗ

Купить дисковые тормоза на УАЗ (гражданский) задний мост Тимкен/Спайсер с суппортом ВАЗ-2112 "Autogur73"

Купить Комплекты передних и задних дисковых тормозов на УАЗ

Купить Комплекты передних и задних дисковых тормозов на УАЗ

Купить Комплекты передних и задних дисковых тормозов на УАЗ

Купить дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост с суппортом ВАЗ 2112 (комплект) "Autogur73"

Купить Комплекты передних и задних дисковых тормозов на УАЗ

Купить Комплекты передних и задних дисковых тормозов на УАЗ

Купить дисковые тормоза УАЗ на задний мост Спайсер Патриот с 2013 г. под ручник с суппортом ВАЗ (комплект) "Autogur73"

Купить Комплекты передних и задних дисковых тормозов на УАЗ

Купить дисковые тормоза УАЗ на военный передний мост под гражданскую ступицу с суппортом ГАЗ (комплект) "Autogur73"

Купить Комплекты передних и задних дисковых тормозов на УАЗ

Купить дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост под гражданскую ступицу с суппортом ГАЗ (комплект) "Autogur73"

Купить Комплекты передних и задних дисковых тормозов на УАЗ

Купить дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост под гражданскую ступицу с суппортом ВАЗ (комплект) "Autogur73"

Купить Комплекты передних и задних дисковых тормозов на УАЗ

Купить дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ на передний мост "Тимкен" (гражданский) "Autogur73"

Купить Комплекты передних и задних дисковых тормозов на УАЗ

Купить Комплекты передних и задних дисковых тормозов на УАЗ

Купить Комплекты передних и задних дисковых тормозов на УАЗ

Купить Комплекты передних и задних дисковых тормозов на УАЗ

Купить дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный передний мост "Autogur73"

Купить Комплекты передних и задних дисковых тормозов на УАЗ

Купить дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост с суппортом ВАЗ 2112 "Autogur73"

Купить Комплекты передних и задних дисковых тормозов на УАЗ

Купить Комплекты передних и задних дисковых тормозов на УАЗ

Купить дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Спайсер Патриот с 2013 г. "Autogur73"

Добрый день!
Если тема была (вроде не нашел) прошу сильно не пинать.
Поставил на уаз передние самоподводы от волги.
Теперь хочу поставить на задний мост.
В магазине сказали, что просто поставить не получится, необходим какой то переходник.
Какой нужен переходник и какие самоподводы ставить 32 или 28?

2 Ответ от Hi Com 01.07.2016 10:01:12

На 28 и переходники я брал в уазовском магазине на мосту.

3 Ответ от Олег 27 01.07.2016 15:27:35

Спасибо большое за ответ, поехал в магазин.

4 Ответ от silver_dog 01.07.2016 19:58:49

Бывают и уазовские самоподводы на 28. Но я наоборот вынимал шайбы самоподводов и делал обычные цилиндры. Тут хитрость в том, что самоподвод держит минимальное расстояние от колодки до барабана. В городе хорошо, слов нет, но в грязи колодки стачиваются за две поездки. А обычные в лесу развел на полоборота ключа на 17.. Да, педаль надо при этом нажимать больше половины, но большой зазор между колодкой и барабаном не дает глиняному с песком абразиву стачивать колодку. А перед асфальтом ключем на 17 зажимаешь колодку до упора и возвращаешь на одну восьмую оборота. Всё, тормоза с минимальным зазором. Да, надо лазить под машину. Но колодки служал ой как долго.

Александр Шалашилин

А смысл? Чтобы лишиться ручника и ломать голову как их ослаблять до уровня барабанов, чтобы в скользкую погоду зад об столб не развернуло?

Вячеслав Михайлов

Александр Шалашилин

Вячеслав Михайлов

Александр Шалашилин

Вячеслав, ну суть одинакова: планшайба под суппорт. Тормозной диск. Шпильки от Соболя. Единственное, что не помню, одинаково ли ЦО барабана и тормозного диска.

Вячеслав Михайлов

Александр Шалашилин

Александр Симецкий


Александр Симецкий

Алексей Страшко

Вячеслав Михайлов

Алексей Страшко

Вячеслав, в инете чертежи найдите кронштейна крепления суппорта, под какой диск сделано будет, тот и ставте.

Вячеслав Михайлов

Алексей Страшко

Вячеслав, соболь и патриот диски оба подходят. Изменится только точки крепления суппорта. Так или иначе алгоритм действий не изменится. Най чертежи крепления суппорта, под тот или другой диск.

Вячеслав Михайлов

Алексей, я вам еще раз говорю диски соболь и уаз разные, как минимум соболь диск придется растачивать под посадочный диаметр 110мм

Алексей Страшко

Вячеслав Михайлов

Алексей Страшко

Вячеслав, я занимался установкой дисковых тормозов на перед, выбор пал у меня на диск от патриота т,к он диаметром меньше. Искал так же чертежи дисков. Но ц.о у них одинаковое

Вячеслав Михайлов

Игорь Назаров

Александр Жучок

Александр Шалашилин

Михаил Маслов

Совсем нет смысла. Барабаны вполне со своей функцией справляются.
Дурная голова обычно ногам, но в Вашем случае рукам покоя не дает)

Вячеслав Михайлов

Михаил, ну да, вам виднее, особенно если учесть тот факт что мост вовсе не на машине используется. Ну да ладно, всегда найдется советчик влезающий со своими никчемными советами в тему, где задан конкретный вопрос, а не дискуссия по теме стоит или нет.

Михаил Маслов

Вячеслав Михайлов

Михаил, спорить не буду, тут надо быть дураком чтобы ваш комментарий не счесть за совет или мнение по поводу тормозов, что в какой то мере и является советом

Михаил Маслов

Елена Балабина

Вячеслав Михайлов

Александр Шалашилин

Николай Фролов

Александр Шалашилин

Николай Фролов

Александр Шалашилин

Николай, именно потому неразрезные могут держать 600 Нм - а разрезные ходят по 300 тысяч на заводской смазке.

🤣

Ну а случаи когда японский металлолом не сломал шведский металлолом можно мне не рассказывать. Не случайно минус на минус дают плюс

Николай Фролов

Александр, волговский мост сделан под слабые моторы по сравнению с вольвовским. Если взять мост с вольво за 5 рублей то он походет хрен да моленько на 98% , а если взять полностью перебранный и с заменой дисков, тормозов и тд и тп, где из бу останется только балка, то он и проходит буть здоров.

Александр Шалашилин

Николай, Волговские мосты под слабые моторы? А то, что эти же мосты держали Чайковские V8 тебе ни о чем не говорит?

Да и чего спорить? Из всего, что в 940 и 740 ставилось, в среднем выдавало 200-230 Нм. Точно тот же диапазон, что у стоковых волговских моторов.

Эту балку под рессоры ещё придётся переварить (что на закалки чулка скажется очень положительно) а колею проставками расширить, из-за чего без того усталый подшипник получит доп. рычаг.

Прям так просто перебрать. суппорта в 98 % уже неремонтопригодны а заводские будут стоить по цене нового волговского моста.

🤷‍♂

Я уж молчу про то, что с ЗДТ без полноценной Антиблокировочной системы, жопа окажется в кювете. Но этот риск отчасти нивелируется именно тем, что в 98% там суппорта закисшие.

Николай Фролов

Александр, первое.v8 который 5,5л это дрова посути, на 3uz только от вольво мост, или независимую. Да и к тому же бог его знает сколько этих мостов меняли в советское время на этих спецмашинах.
Второе. Подшипник ставится новый а не бу шляпа который выкинуть давно пора. Про праставки мог бы и не писать. На волговском мосту у тебя переходники будут, что неизвестно что хуже еще по прочности.
Третье. Суппорта новые.
Четвертое. Три года владею этой машиной и все нормально. Просто за тормазами уход все таки нужен.
Пятое мост как я и писал стоит фигню как выхлопная или как колеса, два года назад брат себе ставил за 37р ( у меня уже стоял такой мост с техносервиса). Так что цена небольшая за мост и без гемора. К тому же эти мосты ставились на госволги ( с братом брали с гаража как раз) а туда хрень ставить, которая разлетится, или постоянно носить тебя будет, не будут.

Александр Шалашилин

Николай, 13е Чайки имели мосты идентичные 21 Волги. А это уже 410 Нм.

Последние 16 кл редблоки Вольво имели пик 290 Нм, а по сути, это тот же 402й только чугунный.

Аргумент под более слабые моторы ну никак не вяжется.
Показать полностью.

Неразрезной мост спокойно держит 600 Нм.

У меня стоит родной разрезной 3,9 с распорной 13мм проставкой под переднюю подвеску 3102 с/о. Проблем не знаю.

Значит в спецгаражах ссср для КГБ ставили хлам а в разгаре Ельцинского разврата делали только качество!?

Тормозные цилиндры от волги на уаз

Так, что прочувствовав на себе и не раз, всю прелесть тормозной уазовской инженерии, разжился ВУТ и ГТЦ от известной немецкой конторы LUCAS.

В принципе для внедрения на УАЗик необходимо не так уж и много переделок:

  • доработать крепёжную пластину от родного ВУТ УАЗа;
  • раздобыть переходник с 12 на 10 для тормозной трубки;
  • адаптировать родную УАЗовскую серьгу на ВУТ Lucas.

Теперь по порядку

Демонтируем УАЗовский усилитель в сборе с ГТЦ. Это убожество весит как маленький кабанчик. И нихрена не работает…

Откручиваем с него площадку крепления. Накладываем на проставку ВУТ Lucas и отмечаем места, где шпильки. Берём круглый напильник и размашистым, привычно раздольно-крестьянским движением растачиваем немного.


После чего, берём широкополые шайбы и широкополые гаечки. И стягиваем. Конструкция такова, что продавить у нас из-за шайб не получится.



Далее. В УАЗе фитинг в тормозных трубках с резьбой М12х1.25. А в ГТЦ Lucas посадочное на М10х1.25.

В принципе, в автомагазинах можно поискать такой переходник, но я знаю заранее, что его днём с огнём в Тамбове не найти… Да и токарный станок у нас просто так что-ли стоит





Итого, имеем переходник с внутренней М12(с трубок) на внешнюю М10(в ГТЦ).


Не прокачивая ГТЦ, крепим тормозные контуры. Передок на тот контур, что дальний от ВУТ. Задок на ближний к ВУТ контуру.


Прокачивать ГТЦ удобнее, открутив трубки из соединителя тормозных трубок. Как только трубка прокачалась — закручиваем её на место.

Теперь плюсы данной конструкции:

Купил у охотников 469-й УАЗ и сейчас понимаю, что у него что-то не в порядке с тормозами – хватают со второго раза. Говорят, там нужно регулировать какой-то зазор в колодках. Но я знаю, что в таких случаях тормоза нужно прокачать. Что делать?

Купил у охотников 469-й УАЗ и сейчас понимаю, что у него что-то не в порядке с тормозами – хватают со второго раза. Говорят, там нужно регулировать какой-то зазор в колодках. Но я знаю, что в таких случаях тормоза нужно прокачать. Что делать?

Артем Невмержицкий, г. Ровно


Регулировочные винты.

Одноконтурный главный тормозной цилиндр.

Подготовили Юрий Дацык и Олег Полажинец
Фото Андрея Яцуляка и из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

JOHN990 , на дисковые еще нужно одобрямс получить в НАМИ за внесение изменений в конструкцию. а мне нужно малой кровью дробиться более менее хороших тормозов

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

driver25rus , дак я не понял - что тебе удалось найти ?
Если цилиндры в сборе - так ставь целиком, зачем париться с переборкой ?

Patriot , в продаже и цилиндры в сборе есть и поршни. назад цилиндры с переделкой штуцера подходят только через переходник а куча переходников доверия не внушает.

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

driver25rus , ИМХО если есть цилиндры в сборе, то ставь целиком. Сам я так же поступил бы. Не так уж они дороги, чтобы тратить время на переборку. Если вдруг что-то "не срастётся", ты сможешь быстро поставить обратно родные, и машина будет на ходу.

Patriot , мы тут с мужиком одним сидели мозговали но так и не поняли сколько и каких вперед цилндров покупать? и что делать с задними?

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

driver25rus , на передние два типа цилиндров, их надо по 2 штуки каджого (на каждый тормозной диск ставится и такой, и другой).
На задние - по одному, они одинаковые. Ты про какой переходник говорил ?

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Patriot , млин облазил все вокруг. кругом либо уазовские поршни с пружинкой . либо волговские без стопорной шайбы. нужна ли она гайба и где брать ((

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Patriot , да не ты нам жывой нужын стоять то должны без пружинок (если саморазводящиеся). но шайьы то стопорные никто не продает говорят нету а в мануале есть

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

driver25rus , "ты нам жывой нужын" ну пасибо братуха, если что, в беде не бросишь !

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

так они продают без этих шайб и говорят что мол делоф не знаем нету ничево (((. а весь смысл системы видимо сходится к подкладке шайб под пружину? или пружина не нужна?

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

ну родные уазофские поршни идут с пружинами. их ф топку и ставить волговские без ничего с тремя шайбами?

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

Zavodnoy , цилиндры по 250 рублей штука = 1000 вперед 500 назад. (учитывая что у меня коплект новых лежит то как то нерасчетливо будет). а поршни по 60 рублей

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

driver25rus , пружина внутри цилиндра, типа выталкивающая поршень наружу ? Если с упорными кольцами собирать будешь, то она не нунжа. Выкинь и не парься.
А лутше как говорит Заводной, поставь в сборе и не парься ваще.
Ну потратишь полторы штуки, но у тебя ПРО ЗАПАС РОДНЫЕ ОСТАНУТСЯ ! Мало ли что. вдорогу взять можно.

Patriot , тады в запасе 8 цилиндров останеца а цилиндры которые имеются я уже отполировал как положено так что ставить в них буду поршни однозначно
Alexander. , около 8 штук железяки получаются. пока не потяну и поставлю волговские. а дальше после капиталки и переборки видно будет

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Читайте также: