Установка накладки на решетку радиатора лада веста

Обновлено: 02.07.2024

Защита охлаждающего радиатора в виде сеточки предохраняет его от грязи. Утепляющая защита служит для теплоизоляции двигателя, что он медленнее остывал. Лада Веста оснащена красивой пластиковой решеткой, которая закрывает радиатор. Симпатичные крупные ячейки способны пропускать много грязи, песка, насекомых, которые быстро засоряют радиатор. Поэтому автолюбители устанавливают дополнительную мелкую сетку. Перед тем как закрыть радиатор Весты, потребуется частично разобрать верхнюю часть бампера.

Закрывать ли радиатор зимой

Однозначного ответа нет, это зависит от климата в вашем регионе, и как вы ездите на машине. Ездить можно по междугородной трассе или по городу, разница будет заметна. Если у вас теплый климат, погода редко бывает холоднее -15 градусов, и ездите вы по городу, то утеплять двигатель на Весте не нужно. В противном случае возможен перегрев мотора.

Если морозы ниже -25 градусов, и вам приходится ездить на дальние расстояния, то лучше утеплить двигатель Весты. В таких путешествиях в корпусе мотора часто выдавливает технологическую заглушку, сальники или масляный щуп. В результате масло подтекает. Так происходит по причине долгого движения в мороз.

Пары масла в системе вентиляции картера замерзают. Образуется пробка, которая провоцирует избыточное давление. Поэтому, закрывать ли радиатор зимой, решать вам. Проанализируйте ваш режим эксплуатации и примите правильное решение.

Как утеплить бампер и двигатель Весты

Существует несколько способов утепления двигателей своими руками:

  1. Закрыть радиатор на весте подручным материалом, например, картонкой. Ее устанавливают между радиатором и решеткой бампера. С такой защитой вы не ускорите, прогрев двигателя, и остывать с картонкой мотор будет также быстро. Она окажет эффект только во время движения. Радиатор не будет охлаждаться встречным воздухом, и отдавать тепло. Поэтому в движении прогрев пойдет быстрее, а бензин будет экономиться.
  2. Как утеплить двигатель Весты на зиму под капотом? Для этого используют специальные утеплители. Они сохраняют тепло для более быстрого прогрева двигателя на холостых оборотах. Во время стоянки утепленный силовой агрегат медленнее остывает, что положительно влияет на расход бензина.

При движении в городе в пробке двигатель с закрытым радиатором перегреется из-за отсутствия обдува радиатора. Следите за температурой двигателя!

Этот способ утепления двигателя не опасен. Важно правильно подобрать материал для утепления. Он должен быть пожаробезопасным и хорошо сохранять тепло. Обычно используют утеплители с фольгой, которая отражает тепло внутрь подкапотного пространства. Это пенофол, изолон и другие материалы со слоем фольги.

Не допускайте касание фольги клемм аккумулятора – при замыкании может возникнуть пожар!

Войлок лучше сохраняет тепло, он негорючий. Но при соприкосновении с выпускным коллектором может возникнуть тление материала. Автоодеяло, рекомендованное специалистами, и усиленно рекламируемое в разных источниках, не горит, сохраняет тепло. Но стоимость его выше других материалов, поэтому автоодеяло не пользуется большой популярностью у рядовых водителей.

Как утеплить бампер, и нужно ли это на новом российском автомобиле, зависит от нескольких факторов. Это стиль вождения, режим движения, финансовые возможности и умение работать своими руками.

Чем закрыть решетку радиатора Лады Весты

Чтобы в морозы при движении двигатель быстрее нагревался, автовладельцы закрывают радиатор по-разному. Можно защиту радиатора купить, или модернизировать устройство своими руками.

Чем закрыть радиатор на зиму на Весте – установка на заводскую решетку:

Зимняя защита радиатора своими руками

Фартук радиатора для Весты можно сделать самостоятельно, используя готовую выкройку или лекало. На рисунке показаны все размеры для вырезания защиты радиатора для зимы.


Выкройка для защиты радиатора Весты

Фартук можно сделать из кожзаменителя со слоем утеплителя. На месте крепления номера автомобиля фартук радиатора можно делать без вырезов. Номерной знак можно закрепить поверх фартука саморезами.

Крепление самодельной защиты на решетке предлагается в виде пластиковых хомутов.


После подобной модернизации температура силового агрегата в трескучий мороз не будет опускаться ниже 85 градусов.

Заключение специалистов

Защита радиатора Лады Весты по рекомендациям инженеров Автоваза не требуется совсем. По их мнению, она не дает большого эффекта, который бы существенно изменял параметры двигателя и экономил топливо. Поэтому каждый самостоятельно решает, утеплить бампер на зиму или не стоит.

Стоит ли закрыть радиатор Лада Веста зимой: научные и экспериментальные факты


Доводы теоретиков

Простой вопрос, как закрыть решетку радиатора на Веста, порой возникает слепо, скажем, по совету соседа по гаражу или коллеги по работе. Понятно дело, что общие рекомендации на этот счет будут солидарны с наставлениями знакомых – вставь картонку перед радиатором и почувствуешь, как:

  1. Мотор быстрее прогревается на ходу.
  2. Стабилизируется рабочая температура двигателя на трассе.
  3. В салоне станет теплее.

Отзывы утеплившихся

Можно и раньше, но в меру. Замечено, что прикрытый низ помогает стабилизировать тепловой режим уже при -10…-12°C. Без утеплителя датчик показывает около 80-85°C на ходу. Заметного дискомфорта в салоне не наблюдается, но печка уже работает на пределе.

Тепломарафон или как закрыть решетку радиатора Лада Веста: обзор рукодельных решений

Единая резолюция опытов и рассуждений – утеплять. Совместить операцию с церемонией утреннего прогрева – идея не из лучших: картонку за секунду не засунешь, щелей нет. Вообще говоря, лист картона перед решеткой – совет непрактичный:

  • Установка предусматривает демонтаж бампера.
  • Толстостенная бумага быстро намокает и практически не высыхает.
  • Необходимо обеспечить зазор между теплообменником и утеплителем.

С прицелом на аккуратность

Горизонтальные ребра, широкий интервал между ними, утопленные радиаторные соты – чем не образцовая площадка. Подберите материал невзрачного цвета, разрежьте на кусочки и вставьте между гранями – просто и неприметно. Скрывать доработку вовсе не обязательно – тон в цвет машины добавляет презентабельности.

По технике – никаких трудностей. Объем средств минимален:

  • Обычный изолон или туристический коврик подходящего цвета.
  • 15-20 пластиковых хомутов определенной тональности.
  • Канцелярский нож.
  • Длинный ровный брусок.



Предварительные размеры полос уже сняты и оценены (нумерация окон сверху вниз):

Внимание! Выбирая материал, ориентируйтесь на его максимальный габарит: не менее 98 см.

Трапециевидная форма характерна не для всех окон. Щильдик немногим заходит на первую и третью площадки, а в четвертом проеме под номерным знаком применено сужение на весьма длинном отрезке. Трафарет для проблемных участков вырезать необязательно – вполне подойдет аккуратная корректировка на месте. Для крепления используется по 4-5 стяжек на одну полоску.

Ограничение воздушного охлаждения на 100% приемлемо при температуре окружающей среды менее -25°C. В оттепель рекомендуется освободить одно из окон, поскольку в пробках возможно включение вентилятора охлаждения. Оптимально убирать вторую полоску из двух частей: внешний вид не пострадает.

Быстро и практично

Вырезанный на скорую руку лист фольгированного полипропилена безусловно быстрое решение, но никак не эстетически компетентное. Другое дело – закрыть проемы в решетке радиатора Весты трубками Flex. Размеры известны, отрежьте, разрежьте вдоль и вставьте. Экстерьер на троечку, зато просто, быстро и дешево. Предварительная покраска в состоянии повысить индекс красоты.

Фирменные заглушки некачественны и дороги. Кому нужен дешевый блестящий пластик за 1 000 рублей, откровенно портящий симпатичное выражение передка. Да и что с ним будет после встречи с камешками от попуток. Практически подобная ситуация с 17-ми дисками на Cross-версиях: тест зимней резины для Лада Веста СВ Кросс детально разъясняет проблему и дает рецепт ее решения.

Эксклюзив


Полноформатные чехлы из искусственной кожи или плащевки, прошитые декоративными строчками – чем не стильная фишка. К тому же практичная – сделайте отгибаемые окошки и оттепель не будет строить погоду. Крепления скрыть не получится. Впрочем, можно сделать их неотъемлемой частью дизайнерской идеи, добавив пластиковые люверсы в требуемых местах.

Итого

Утепление передка положительно сказывается на расходе топлива, приемистости и теплогенерации салонного отопителя. Трезвый подход к вопросу состоит из трех ступеней:

  • -10°C – закрыть низ.
  • -20°C – прикрыть верх на 75%.
  • -25°C – ограничить воздушное охлаждение на 100%.

Широкие окна в решетке радиатора позволяют устанавливать заглушки в каждое из них. Материал – изолон или туристический коврик подходящего цвета. Быстро решить вопрос помогут трубки Flex, а мастерски подойти к созданию преграды помогут выкройки для чехлов из дермантина или плащевки.

Утеплять ли двигатель на Ладе Веста на зиму или нет однозначно сказать нельзя. Всё зависит от нескольких факторов, например как низко опускается температура воздуха или в каком режиме эксплуатируется машина, в городском по пробкам или частые междугородние поездки. Если температура редко опускается ниже -15°С и эксплуатируется машина в основном для поездок по городу, то сильно утеплять движок опасно, так как есть опасность его перегрева со всеми вытекающими последствиями. Если же температура ниже -25°С для вашего региона не редкость и вы часто ездите на дальние расстояния, то утепление двигателя на Ладе Веста может быть жизненно необходимо. Во время таких поездок может случится так, что у вас выдавит технологическую заглушку в корпусе двигателя, масленый щуп или даже сальник коленвала через которые из двигателя будет уходить масло. Это случается из за того, что при длительных поездках в мороз на Весте перемерзают пары масла в трубке для вентиляции картерных газов и появляется пробка, в следствии чего в двигателе и образуется высокое избыточное давление.

Как утеплить двигатель на Ладе Весте своими руками.

Первый вариант это закрыть радиатор на Весте. Для этого можно открутить решётку радиатора и подложить какую нибудь заслонку, например картон. С закрытым радиатором на холостом ходу машина быстрее прогреваться не будет, да и на время остывания двигателя заслонка сильно не повлияет. Но во время движения, из за того, что радиатор не обдувается потоком воздуха, нет потерь тепла, машина быстрее прогревается и сохраняет тепло, что к тому же и экономит топливо. Только имейте в виду, что при эксплуатации в городе в пробках можно перегреть движок, так как при срабатывании вентилятора радиатор обдуваться тоже не будет, поэтому нужно всегда контролировать температуру двигателя.

Так например вышел из положения coraelstraz :


Второй вариант это закрыть подкапотное пространство Весты утеплителем, это поможет сократить время прогрева машины на холостом ходу и значительно увеличит время охлаждения двигателя, что так же положительно скажется на расходе топлива. Этот вариант не так опасен для двигателя, главное правильно подобрать материал утеплителя, он должен не выпускать тепло и иметь огнеупорные свойства. В качестве такого утеплителя часто применяют изолон с фольгой либо фольгированный пенофол, специальное автоодеяло или войлок. При использовании изолона с фольгой важно не допустить касания фольги клем АКБ иначе это приведёт к замыканию и можно спалить автомобиль, к тому же он хуже сохраняет тепло в моторном отсеке. Войлок хорошо сохраняет тепло, не горит, но при касании коллектора может тлеть. Качественное автоодеяло лучше всего сохраняет тепло, не боится высоких температур, но и стоит дороже других утеплителей.





Снятие бампера Весты выполняется для его последующего ремонта, тюнинга или замены на новый. Процесс демонтажа не сложный и не требует особых навыков, но имеет свои особенности, например, необходимо иметь ключи Torx T30 и T20 (звездочка). Передний бампер Весты необходимо снимать для снятия/установки решеток радиатора, ПТФ, замены сигнала, покраски и замены самого бампера, доступа к датчику температуры на улице и т.д. Далее представлена подробная инструкция по замене бамперов Весты.

Снятие переднего бампера Лада Веста

1
. Вывернуть четыре болта (№2) нижнего крепления бампера к кузову, а также четыре самореза (№1) крепления бампера к подкрылкам.


2
. С каждой стороны отвернуть по два самореза (№1) бокового крепления бампера к локерам.


3
. Открыть капот и вывернуть шесть болтов (№1) верхнего крепления бампера к кузову. А затем еще два болта (№2) под номером, удерживающие бампер за балку. Снять передний бампер, потянув его на себя, выводя из зацепления с боковыми кронштейнами.


4
. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, положите демонтированный бампер на заранее подготовленную тряпку. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Lada Vesta. Снятие переднего бампера — видео

Доработка нижней решетки радиатора

Порядок действий

  1. Снять передний бампер.
  2. Снять решетку с бампера (винты крепления Torx T20).
  3. Приложить сетку к решетке и вырезать кусок размерами 85х15 см.
  4. Закрепить металлическую сетку при помощи хомутов.
  5. Установка решетки и бампера выполняется в обратной последовательности.





Процесс установки защитной сетки в нижнюю решетку бампера на видео:

. Чтобы не снимать бампер несколько раз, рекомендуется совместить установку сетки в нижнюю и верхнюю решетки радиатора.

Напомним, защитить радиатор Весты также можно при помощи замены штатной решетки радиатора на тюнинговую или воспользоваться накладными сетками.

Фото: бортовой журнал MIG79rus

Ключевые слова: решетка радиатора лада веста | безопасность лада веста | бампер лада веста | система охлаждения лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • В Москве начали пересаживаться на Lada Vesta и Lada Largus
  • Пять главных минусов и плюсов Lada XRAY по версии Колеса.Ру
  • Как отключить ДХО при включении поворотника на LADA
  • Накладка на задний бампер Лада Гранта, Калина и Приора

Снятие заднего бампера Лада Веста

1
. Снять задние фонари. Вывернуть два болта (№1) нижнего крепления бампера к кузову, а затем два винта (№2).


2
. С каждой стороны отвернуть по три самореза (№1) крепления подкрылков к бамперу.


3
. Верхние крепления бампера — это семь болтов (№1) и два болта (№2) под резиновым буфером.


4
. Снять задний бампер, потянув на себя, выводя из боковых кронштейнов. Отсоединить жгут проводов парктроника и заднего противотуманного фонаря. Установка в обратном порядке.


Фирменная защита

Она представляет собой готовое изделие. Это набор из 4-х компонентов для радиаторной решетки (верхний, 2 центральных и нижний), и 2-х для воздухозаборника (верхний и нижний). Стоит отметить, что продаются эти элементы отдельно.

Сетка выполнена из алюминия, что гарантирует ей высокую прочность и отменную вентиляцию – это достигается путем оптимального размера ячеек. Каждый компонент защиты радиатора Лада Веста имеет окантовку из АВС-пластика.

Комплект фирменной защиты.

Купить защиту можно не только на автомобильном рынке или в автомагазине, но и через интернет. Что касается цен, то практически на всех порталах они одинаковые, однако стоимость немного варьируется в зависимости от цвета и покрытия.

Цены защиты радиатора Лада Веста:

  1. Для радиаторной решетки черная (верхняя) – 3200 рублей;
  2. Для радиаторной решетки хромированная (верхняя) – 3300 рублей;
  3. Для воздухозаборника черная (нижняя) – 2100 рублей;
  4. Для воздухозаборника хромированная (нижняя) – 2200 рублей.

Ценник может немного колебаться, однако различия на площадках незначительные. Кроме того, можно заказать сетку, выкрашенную в белый цвет.

Список площадок, на которых можно заказать защиту:

В целом данный вариант весьма неплох, да и смотрится заводская сетка очень стильно. Однако цена за полный комплект защиты радиаторной решетки Весты удручает – отдать 5300-5500 рублей готовы далеко не все.

Установка защитной сетки на решетку радиатора Лада Веста

На Лада Веста штатная решетка радиатора представляет собой сетку с крупными сотами, которая не способна защитить радиатор от камней, грязи и гнуса. Выясняем, как лучше ее доработать. Доступные способы защиты радиатора:
• Заменить заводскую решетку радиатора на тюнинговую, с более мелкими сотами; • Установить защитную накладку поверх штатной решетки; • Установить мелкую металлическую сетку с внутренней стороны решетки. В этой статье остановимся на последнем варианте. То есть нужно купить металлическую сетку (цена около 200 рублей), вырезать необходимый кусок и закрепить ее на пластиковые хомуты с обратной стороны пластиковой решетки.








ДОРАБОТКА НИЖНЕЙ РЕШЕТКИ РАДИАТОРАПорядок действий:1
. Снять передний бампер.
2
. Снять решетку с бампера (винты крепления Torx T20).
3
. Приложить сетку к решетке и вырезать кусок размерами 85х15 см.
4
. Закрепить металлическую сетку при помощи хомутов.
5
. Установка решетки и бампера выполняется в обратной последовательности.




Вывод

Процесс установки сетки на решетку радиатора Лада Веста не сложный, задача выполнима даже без наличия опыта в обслуживании техники. Необходимо строго следовать регламенту и не допускать ошибок.

Очевидно, что приобретение готового комплекта с последующей установкой существенно упростит процесс. Но с высокой стоимостью набора согласны не все водители.

Самодельная защитная сетка стоит в разы дешевле, но не всегда соответствует установленному качеству. Выбор за владельцем транспортного средства.

Как закрыть решетку радиатора веста

Как и на прошлых автомобилях АвтоВАЗа на Lada Vesta в переднем бампере установлено две решетки радиатора двигателя (верхняя и нижняя). Они выполняют роль декоративных элементов, а также защищают радиатор от загрязнений и повреждений. Рассмотрим особенности креплений этих пластиковых решеток, а также способы их замены.

В руководстве по ремонту и эксплуатации Весты пишут о том, что для снятия решетки радиатора нужно демонтировать передний бампер. Однако по опыту владения прошлыми моделями Лада известно, что есть более простой способ без снятия бампера:

    _x000D_
  1. Вывернуть шесть винтов верхнего крепления бампера (№1); _x000D_
  2. Отогнуть на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой; _x000D_
  3. Вывернуть винты крепления решетки радиатора с помощью короткой отвертки, просовывая руку в получившееся отверстие. Аккуратно, не сломайте пластик; _x000D_
  4. Снять решетку радиатора, потянув ее на себя. _x000D_

снять решетку радиатора Lada Vesta снять решетку радиатора Lada Vesta снять решетку радиатора Lada Vesta

Установка решетки производится в обратной последовательности. Стоит отметить, что выполнить такую замену под силу не всем. Трудности могут возникнуть у владельцев с большими кистями рук.

Получить доступ (снизу или сверху) к креплениям нижней решетки радиатора вряд ли получится. В данном случае придется сначала снимать бампер в сборе, а потом демонтировать нижнюю решетку радиатора. Схема креплений:

схема креплений решеток радиатора в бампере Lada Vesta

Напомним, одна из доработок Весты — установка сетки в решетки радиатора.

Например, воздухозабор салонного воздуха находится у Vesta под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это просто четырехугольное отверстие, ничем не прикрытое от попадания опавших листьев и прочего дорожного мусора. Все это летит в салонный фильтр и забивает его. Бывалые владельцы LADA Vesta рекомендуют прикрепить над отверстием воздухозабора пластиковую оконную сетку, натянутую на самодельную рамку, вырезанную из канистры из-под моторного масла.

лада веста накладка на решетку радиатора и доработки по машине.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

…с проблемой повреждения радиатора системы охлаждения. Причиной становится не качество изготовления радиатора, а несовершенство конструкции верхней и нижней решеток. Нередко на скорости в моторный отсек залетают камни, гравий, щебень, тем самым повреждая элементы системы охлаждения.

защитная сетка

Существует три способа борьбы с заводскими дефектами:

  • установить фирменную, внештатную сетку радиатора Лада Веста;
  • установить самодельную конструкцию;
  • установить универсальную защиту.

Владелец Лада Веста выбирает наиболее оптимальный для себя вариант, исходя из бюджета и наличия свободного времени. При отсутствии физической возможности смонтировать защиту своими силами, обратитесь за помощью к специалистам СТО.

Тюнинг бампера Лады Веста

Для проведения тюнинга данного автомобиля можно приобрести различные аксессуары, увеличивающие характеристики автомобиля. В основном это монтаж:

  • порогов;
  • спойлеров;
  • обвесов;
  • дефлекторов.

Как установить накладку на задний бампер Лады Веста

Чтобы защитить свой бампер от агрессивных внешних воздействий, задумайтесь о приобретении накладки. Она поспособствует защите при ДТП, а также позволит реже проводить работы по замене или ремонте бампера.

Пластиковая накладка на задний бампер

Установка выполняется в следующем порядке:

  1. выворачиваем болты крепления заднего буфера ключом TORX Т30;
  2. обезжириваем поверхность;
  3. удаляем частицы пыли;
  4. протираем поверхность насухо;
  5. удаляем защитную клеящуюся пленку с накладки;
  6. приклеиваем накладку к бамперу;
  7. вкручиваем винты обратно;
  8. удаляем защитный слой с накладки, если такой имеется;
  9. все готово!

Так выглядит защитная накладка при закрытом багажнике

Готовая или самодельная защита?

Фирменная

Сетка продается в автомагазинах, интернете и на авторынках. Монтаж производится с лицевой стороны решетки. Конструкция представлена четырьмя решетками:

  • верхней;
  • нижней;
  • для левого воздухозаборника;
  • для правого воздухозаборника.

Основным материалом является алюминий, обладающий высокой прочностью и вентиляцией. Окантовка выполнена из АВС полимера.

НаименованиеЦена в рублях
Верх (хром)От 3300
Черный цветОт 3100
Низ (хром)От 2400
Черный2200
КомплектОт 5500 — 5800
*цены указаны состоянием на май 2020 года

Самодельная

Сетка изготавливается из подручных средств. Монтаж производится с тыльной стороны бампера с фиксацией на пластиковые клипсы, саморезы. В качестве основного материала используется алюминий, форма конструкции – прямоугольная.

Параметры: размер ячейки от 10 до 15 мм.

НаименованиеЦена в рублях
MOTODOR сетка 100 х 25 смОт 500 / шт.
MOTODOR 100 х 40 смОт 550 – 650 / шт.
MOTODOR 100 х 70 смОт 550 – 650 / шт.
MOTODOR 100 х 100 смОт 550 – 650 / шт.
MOTODOR 100 х 120 смОт 550 – 650 / шт.
*цены указаны состоянием на май 2020 года

Универсальный тип

Монтаж осуществляется с тыльной стороны бампера с фиксацией на пластиковые клипсы или металлическое крепление. Окантовка производится по периметру из полимерного материала.

Необходимая форма вырезается самостоятельно, так как сетку продают в стандартном размере 100 х 100 см.

Установка фирменной защиты

При покупке оригинального аксессуара в комплекте предоставляется инструкция по установке. При необходимости ознакомьтесь с регламентом.

Монтажные работы производятся при внешней температуре свыше +10°. Верхняя часть, середина, низ крепятся разными способами:

  • верх – на пластиковые защелки (клипсы);
  • середина и низ – при помощи фиксаторов на винт.

Середину и низ устанавливают по аналогии, предварительно проделывая шилом отверстия для ввинчивания самореза. Потом конструкция фиксируется.

Установка самодельной защиты

Необходимые материалы, инструменты:

Одеваем машину к зиме

Утепление от ЯрПласт код:VS-ZIM-Z

цена нижней: от 550 руб. Верхняя обойдется от 890 рублей.

Зимняя защита радиатора делается из крепкого черного пластика, в интерьер Lada Vesta вписывается, гармонию не нарушает. Температура двигателя быстро повышается, остывает он медленнее — экономнее расходует бензин. Этот утеплитель, как летний, состоит из двух частей: для решетки и воздухозаборника. При оттепели верхнюю часть лучше снять, если не хотите загнать вентилятор. С установкой этого девайса не должно возникнуть особых проблем, крепление — клипсы и штатные болты. Рекомендуется к бамперу наклеить скотч, либо изоляционную ленту в месте, где нижняя часть щитка может соприкасаться сдирая краску.

Как установить сетку защиты

  1. Помещаем авто над смотровым каналом, открываем капот, демонтируем защиту поддона картера двигателя, номерной знак.
  2. Поэтапно выкручиваем крепежи верхнего, среднего, нижнего контуров.
  3. Выводим блоки фар из посадочного места.
  4. Затем переходим к колесным аркам, отвинчиваем болты.
  5. После того, как передний бампер полностью освобожден от крепежей, демонтируем его.
  6. Приступаем к изготовлению защиты. Прикладываем металлическую сетку с тыльной стороны, выводим начертание контура мелом. Вырезаем накладку нужной нам формы, не забывая об отверстиях для саморезов.
  7. Отвинчиваем болты, снимаем штатное крепление, накладываем сетку, завинчиваем.
  8. Слева и справа в центральной части фиксируем накладку на пластиковые хомуты, так как конструкция не предусматривает отверстия для саморезов.

Монтаж завершен, приступаем к установке переднего бампера на штатное место.

Вывод

Процесс установки сетки на решетку радиатора Лада Веста не сложный, задача выполнима даже без наличия опыта в обслуживании техники. Необходимо строго следовать регламенту и не допускать ошибок.

Очевидно, что приобретение готового комплекта с последующей установкой существенно упростит процесс. Но с высокой стоимостью набора согласны не все водители.

Самодельная защитная сетка стоит в разы дешевле, но не всегда соответствует установленному качеству. Выбор за владельцем транспортного средства.

Стоит ли закрыть радиатор Лада Веста зимой: научные и экспериментальные факты

Наука гласит, что отклонение стрелки температуры охлаждающей жидкости в сторону меньших значений тоже не есть хорошо – повышается расход топлива и интенсифицируется процесс нагарообразования. Здравый смысл подсказывает: пониженная температура ОЖ негативно скажется на работе отопителя, он же берет тепло от радиатора, интегрированного в систему охлаждения.

Доводы теоретиков

Простой вопрос, как закрыть решетку радиатора на Веста, порой возникает слепо, скажем, по совету соседа по гаражу или коллеги по работе. Понятно дело, что общие рекомендации на этот счет будут солидарны с наставлениями знакомых – вставь картонку перед радиатором и почувствуешь, как:

  1. Мотор быстрее прогревается на ходу.
  2. Стабилизируется рабочая температура двигателя на трассе.
  3. В салоне станет теплее.

Отзывы утеплившихся

Насколько актуальны стереотипные плюсы для Lada Vesta, моторы которой по определению горячи? Разговор серьезный, ибо сколько автолюбителей желают самоутвердиться за счет пояснения работы термостата и классического постскриптума, дескать, нормально работающий терморегулятор обеспечивает оптимальный температурный режим.

Можно и раньше, но в меру. Замечено, что прикрытый низ помогает стабилизировать тепловой режим уже при -10…-12°C. Без утеплителя датчик показывает около 80-85°C на ходу. Заметного дискомфорта в салоне не наблюдается, но печка уже работает на пределе.

Читайте также: