Установка пк 23 на ваз

Обновлено: 02.07.2024

на шел в нете сей девайс,по читал на форумах,такое ощущение что сказка.давление 0.5 бар волговские форсы на пределе,405 расход воздуха вал мм52 дроссель 54, 21083.обороты вроде до 7000.по расчетам порядка 147 коников с 8в.по деньгам 30+-5 кило рублей.притом машина на повсидневку.пишут можно на штатный мотор ставить без изменения степени сжатия к такому давлению,и датчиков,установка 3- часа + настройка .сомнения есть.

2 Ответ от Pavel 19.01.2010 00:49:02

макс222
Развод,под сток СЖ максимум 0,3 бара,на 98 бензе. Личное мнение-не рекомендую,если решишься-отпишись,на сколько пробега жизни по двиглу.

3 Ответ от макс222 19.01.2010 09:06:58

то что разжать двиг.до 9или 8 надо они не отрицают.там картина такая -0,3 бара при4000 об.мин,0.5 при 6000 вроде временные закрутки не убивают.про форсы сразу пишут замена и наче бедная смесь движку прикончит.некоторые вроде больше 50000 отходили по гарантии без проблем,подшипник в нем поменяли и все.да при таком давлении 0.5 степ.сжатия возростает до 13 многовато.

4 Ответ от Serg112 19.01.2010 10:01:24

СЖ с ростом давления возрастать не может. Это статичная величина.

5 Ответ от макс222 19.01.2010 13:33:17

я хотел сказать про величену степень турбо,запутался уже.в расчетах вроде есть такая велечина.

6 Ответ от Serg112 19.01.2010 15:39:08

имхо фигня это. Если дуть, то турбой и не менее 1 бара избытка. Иначе просто туних распредвалы куда лучше.

7 Ответ от Rom@n 19.01.2010 16:30:29

А какое мнение у завсегдатаев о компрессорах с приводом от коленвала (называются они ещё как-то замудренно)?

8 Ответ от макс222 19.01.2010 19:39:38

а в мире все дуют не меньще 1-ой атм чтоб был эфект с такой степенью сжатия как на вазе,у некоторых при степ. сж. в 10 с небольшим дуют 0.3-0.5 атм.,и в роде работают.а если это чудо и с валами?

9 Ответ от Шум 2106 19.01.2010 20:07:00

- Да нет, больше единицы дуют на "Эво" и ему подобных, но там и гарантию на тачку с завода не дают. Сейчас на городских авто дуют в основном 0,6 - 0,8
- 0,5 можно дуть и при 10,0 степени сжатия, в мире сейчас и такое практикуют, в основном AUDI и Saab
- Если ты расчитываешь авто на повседневку, то компрессора и родных форсунок тебе хватит. Хочешь большего ставь турбину, ибо на компрессоре 1-цу не надуешь, и больше потеряешь на механических потерях.
- "злые" валы на "надутые" моторы тебе понадобятся тогда, когда начнёшь "корч" строить, т.е. когда пойдёшь на запредельные мощности.

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана. ) ***

Я езжу на: ЛуАЗ 969

LLpOO , Это курево , приход смешной от него - купи лучше коробку нормальную,
гбц доработай и вал нормальный положи повалед лучше

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

goodron , +100500
еще можно компрессор поставить ко всему вышесказанному!
+ ко всему SS20 SPORT по кругу и вот будет сказка!!

LLpOO , нормальный комплект получается!
единственное говорят вот не ставь турбину ставь компрессор !?
Ето конечно все хорошо но по сути если машина в городе постоянно используется то ни тубро ни нагнетатель не нужны !
если конечно ты часто выходишь на обороты больше 5500 ! а зачем машину насиловать?
Смотри сам! дело сугубо лично как ты хочешь потратить деньги! )
А den459 от части прав насчет валов и бошки!!
Если есть вопросы задавай помогу чем смогу!!

Я езжу на: ЛуАЗ 969

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Deess , Средненький 16 вэ с валами впуск выпуск и коротким коробасом расчехлит всю эту порнографию так что водитель авто с этим компрессором подумает что у него машина сломалась
Не надо читать хвалебные басни и смотреть непонятные графики - где графики + видео замеров с колес на стенде с этим пылесосом ?

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Согласен, по поводу графика. это чекаво ваще?

Изображение

Вернее так, как КПД этого пылесоса может соотноситься с пропускной способностью воздуха в голове и заметным ограничением вращения колена ДВС?

На стенде указан расход воздуха при уровне оборотов, которых ну никак просто невозможно допиться в обычных условиях, тем более, что этот девайс, вернее его особенность не любит крутиться свыше 6 тысяч. это какой шкив должен быть, отрицательного размера?

Изображение

Я езжу на: ЛуАЗ 969

DUB-er , Да это из рубрики присрать любое блестящее авно под капот и думать что повалед адски

Что то заглохло все с компресоростроением

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

У знакомого стоит тоже турбина на тазике, покупал комплект. Говорит, что турбинка очень греется и вообще еще желательно интер поставить.

ну конечно интеркулер надо ставить, при сжатии воздух нагревается, и в итоге в массовом соотношении в цилиндр поступает немного больше воздуха, чем без турбины, то есть кпд падает. физика уравнение состояния идеального газа 10 класс
не знаю как турбокиты, но турбина должна охлаждаться и смазыватся, с помощью масла от двигателя у моего друга на паджерике, и соответственно стоял маслянный радиатор.

а что бы не ездить на 98м можно поршни напильником сточить(надолго их потом хватит я не знаю)), или прокладок под головку наставить, чтоб степень сжатия уменьшить.

Я тут заметил тенденцию, что большинство владельцев турбовазов или те, кто непосредственно с ними связан, обладают таким тонким юмором, который граничит с ненавистью к людям которые какбе шарят

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Kenny_tmn писал(а): ну конечно интеркулер надо ставить, при сжатии воздух нагревается, и в итоге в массовом соотношении в цилиндр поступает немного больше воздуха, чем без турбины, то есть кпд падает. физика уравнение состояния идеального газа 10 класс
не знаю как турбокиты, но турбина должна охлаждаться и смазыватся, с помощью масла от двигателя у моего друга на паджерике, и соответственно стоял маслянный радиатор.

а что бы не ездить на 98м можно поршни напильником сточить(надолго их потом хватит я не знаю)), или прокладок под головку наставить, чтоб степень сжатия уменьшить.

Это что еще за поток мыслей ? Каким напильников поршни запилить ? Какая физика ? Чем турбо кит от турбины отличается ? Как маслорадиатор связан вообще с турбомотором ? С турбиной немного больше воздуха чем без нее ? Видел когда нибудь разорваный пайп камаза или силикон самко на 2 барах ? Видел как выдувает сток прокладки из башни ?

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

вот настал долгожданный момент и он приехал ко мне, упаковка порадовала: все аккуратно разложено, замотано и упаковано. Приехал домой стал рассматривать и тут же пошли разочарования: ролик под поликлиновый ремень положили б/у, у него вид б/у и люфт есть и следы от ремня (не знаю кто виноват в этом, его могли при отправке заменить кто нибудь из кладовщиков например). Одно радует что этот ролик можно просто приобрести в магазине.

Ну остальное вроде нормально, есть еще одна трубка маленькая алюминиевая помятая, но это дело поправимо. Компрессор вроде крутиться от руки, трубки и кронштейны вроде все на месте (даже с болтами. что очень удивило, почему же их не сперли). Так что установка пока затягивается, нет термоленты, которую я заказал недавно и придет она после 13,06 и ролик нужно купить
Да и еще нет инструкции, хотя на сайте перекупщиков я нашел все-таки ее. Могу тоже выложить.
я буду выкладывать дальнейший отчет по установке.

Комментарии ( 33 )

посидел еще поигрался с китом))) оказалось, что хомутики подходят только на трубы маленького диаметра. На переходник, который одевается на компрессор хомутов вообще нет. Ну я уже подготовленный, знаю что такого диаметра хомутики можно найти в любом магазине газового оборудования

Гдето в теме было еще пару лет назад написано, что хомуты не вкладываются, по причине нестабильного качества. Типа владельцу проще самому по кошельку найти хомуты. А насчет ролика косячеще. У меня три комплекта приходили нормально.

Поставщик которому мы предъявили претензии ждет ответа.
Нужны фото упаковки и номер партии.
Мы закупаем стандартные комплектующие оптом и не проверяем их.
Все на совести поставщика.
Тестированию подлежат только комплектующие нагнетателя который пломбируется после сборки.

а фотографировать нечего))) ролик был в обычном целлофановом затертом мешочке. Направляющий ролик новый, но он тоже лежал в этом же мешочке. у меня подозрение на то что просто упаковщик мог подменить ролик и все, так же как например и в салонах связи можно подменить новую батарею на свою (правда она должна быть в отличном виде). И о каком номере партии идет речь?

У нас это исключено.
Это либо ошибка, либо косяк поставщика.
Приобретите самостоятельно ролик, сообщите сумму - мы переведем ее вам на мобильный телефон.

ролик стоит 420руб, уже приобрел и поставил, вчера))) вроде все пока нормально. Только появились теперь пропуски зажигания, думаю не хватает смеси (форсы родные пока и программа не откатана)

кому что нужно подсказать пишите, все расскажу. вся установка заняла где то день если полностью заниматься компрессором. Не торопясь можно за 2 дня установить

Иван настоятельный совет: ПРОВАРИ КРОНШТЕЙН крепления компрессора к ГБЦ. Швы производителя плохого качества и проварен кронштейн с одной стороны. у меня после пробега 900 км шов разрушился. После переварки обоих швов с обоих сторон проблем пока не возникло. на данный момент пробег компрессора 2500км.

модификация может и другая а проблема та же))) развалился он все-таки)) Но я сейчас не об этом. Вот уже 4 тыс км с компрессором, хотел поделиться опытом и ответить на многие вопросы, которые возникали у меня при покупке данного девайса. Итак.
Честно сказать после установки компрессора, динамики прибавилось не особо много и что самое удивительное не было никаких признаков детонации! Стояло две прокладки, бензин 92, крутил до 5тыс ничего страшного не произошло. Почесал я немного затылок и решил выкинуть вторую прокладку. Сказано сделано! Теперь стоит одна прокладка и бензин 92. Прошивка делалась он лайн до установки компрессора под валы (кстати валы 37/44 мастер мотор). Детонации нет, крутил до 5 тыс, больше боюсь без настройки. Динамика после стрелялок со светофора резко падает, это из за температуры воздуха, которая сильно возрастает из за сжатия. Немного помогла в этом вопросе обмотка выпускного коллектора термолентой и забор воздуха из под переднего бампера.
После этого динамика немного выравнялась, но все равно провал после отжига чувствуется. После этого установил выпуск на 51 трубе (до этого стоял только паук) фирмы Nex, что очень положительно сказалось на динамике и, что немало важно для меня, на звуке)))) Эта фирма производит тихие прямотоки, ну может они не совсем прямотоки конечно же, но динамика есть, а значит толк все таки есть.

чехол грм установить так и не удалось, так как при вынесении натяжных роликов дальше к правому боку, нарушается соосность шкивов. Уже смирился с этим, езжу так. Результат уже имеющегося авто, немного странен. Тяга возросла во всем диапазоне оборотов. но на 3500 тыс колеса срывает в букс на 2й передаче и это при том, что на первой я не кручу до 5 тыс даже. Связываю это явление с валами, но мне нравиться. Теперь осталась кпп, вот почитал тут идеи по рядам, и все же склоняюсь к 12му ряду и паре 3,9, думаю 4,1 уже будет коротковато для моего движка

В общем впечатление положительное)) вот жду прошивку и хочу успеть на закрытие сезона по драгу! Хотя думаю не получится попасть.

задавайте вопросы, можно в личку, отвечу всем, сам знаю как не хватает информации от конечных пользователей.

Здравствуйте Иван!
1. Как регулируется давление наддува, например, если я хочу 0,3? Клапаном сброса давления?
2. Не загорается ли джеки чан из-за тупящего ДМРВ
3. Видел трижды как гофра из комплекта ПК23-1 надувалась как воздушный шарик. Было ли у вас такое?
4. Если бы все вернуть, вы бы купили этот комплект снова?

Настройка думаю еще прибавит динамики Интеркулет ставить не думаешь? Я при своих 0,7 уже примеряю верхний кулек от субарика, что получится незнаю а выпуск все никак сделать не могу(((

Особенности карбюраторного традиционного мотора таковы, что установить на него турбину очень трудно. Это очень недешево, а переделки займут не одну сотку человеко – часов. Почему так? Объясняю:

Установка турбины на ваз 2106.

1. В отличие от компрессора, при установке турбины на ваз непременно нужен интеркуллер. Интеркуллер – это что – то типа радиатора, только для остывания воздуха. При большенном повышении давления, создаваемом турбиной и еще нескольких причин – воздух греется. Как мы знаем из курса физики – подогретый воздух занимает много больше объема, чем прохладный. Отсюда – неувязка: выходит что турбина практически попусту работала – объем воздуха остался практически этим же. Эффект без интеркуллера, естественно будет, но много наименьший чем с ним.

2. Турбину, в отличие от компрессора небезопасно ставить на карбюратор. Давление высочайшее и через выпускной коллектор может бахнуть, что капот отлетит. На инжекторном движке принципно другой способ впуска, и турбина – более желательный вариант, хотя и поболее дорогой.

3. Из второго вытекает третье. Если мы захотим поставить турбину – придется переработать движок в инжекторный, либо приобрести таковой. Благо – на данный момент это не неувязка и вариантов традиционных инжекторных движков предостаточно.

Но все это стоит большущих средств, а при низкой цены традиционных вазов может выйти как 2 – 3 автомобиля либо иномарка. Задумайтесь, стоит овчинка выделки, а чтоб рвать со светофоров – довольно компрессора и карбюраторного мотора. Я не говорю, что люди не ставят турбины на ваз 2106 с карбюратором – еще как ставят, но это или плохо либо некорректно изготовлено, или недешево, или они бывалые автослесари с наличием подходящих деталей.

Вып. №17. Установка компрессора ПК 23-Е на классику ВАЗ 2107,бпан

Для связи : и

Автокачалка:Компрессор на карбюратор ВАЗа (недо AMAG)

ВНИМАНИЕ видео перезалили поновой.Большая просьба наибольший репост!Всем заблаговременно большая благодарность.

Если это про вас – устанавливайте турбину на ваз. Если же принудило задуматься – пойдем далее.

компрессор на ваз 2106, ваз 2107, ваз 2101, ниву

Читайте

Компрессор (чарджер) на карбюраторный на ваз.

1. Компрессор, в отличие от турбины не развивает высочайшего давления

2. Установка интеркуллера не неотклонима

3. Ставится на вазовский карбюратор!

Итак, 1-ый самый обычный вариант – покупка готового кит – комплекта на ваз 2106, ваз 2107 – карбюраторную классику.

-Придется еще взять Bypass — байпасный антипомпажный (перепускной) клапан. Перепускной клапан устанавливается на турбированных двигателях для сброса давления — предотвращения эффекта помпажа турбины или компрессора и защиты от ее разрушения при резком закрытии дроссельной заслонки. Есть там же, на картюнинге.

Перепускной клапан на ваз

-малогабаритный воздушный фильтр. Хорош тем, что прослужит едве ли не столько — же, сколько и сам автомобиль.

воздушный фильтр на турбину или компрессор ваз

-Электробензонасос низкого давления.

Это из обязательных деталей.

Желательно, конечно доработать двигатель, но уже при установке этого компрессора на стандартный двигатель получим ощутимую прибавку к мощности.

-Нужна настройка карбюратора, также можно установить карбюратор ваз 2106 с увеличенными диффузорами (спорт) типа 24Х27.

карбюратор ваз 2106 мега солекс

Читайте

-Желательно подобрать спортивный распредвал для закрепления результата.

На картюнинге приводят такой реальный пример:

Автомобиль ВАЗ 2106

Двигатель 1695куб.см (82Х80);

ГБЦ: впуск — 35,5мм канал, 34.7мм седло;

Выпуск — 33мм канал, 31.5мм седло Т-образные клапаны, пружины Schrick

Крышка карбюратора handmade Итого:

126ЛС на 5850об/мин

И это, в принципе — не предел.

А если все таки хотите турбину — здесь про самую распространенную российскую турбину ткр — тесты установки на классику

Или установка иномарочных турбин — здесь.

Еще есть вариант самостоятельного изготовления компрессора из пылесоса. Пока сам не попробую писать не буду. Если кто устанавливал сам — напишите, буду признателен. Заодно поучаствуете в конкурсе тюнинга с неплохими призами.



Долго же я не обновлял бортжурнал, да и в целом проект затянулся… Уже не было веры в то, что компрессор сможет работать на карбюраторе. Десятки интернет-специалистов твердили в один голос: "В карб дуть нельзя, ведь он работает за счет разряжения!". Честно говоря я уже почти поверил…
Но вот и первый запуск… Система зажигания по травникову, регулятор давления топлива, электробензонасос, шкив на 0.5 бара…
Понеслась!
Все работает хорошо, даже без особой настройки и регулировки. Данный конфиг мне очень понравился, его не стоит сравнивать с ужасно неудобной "злой атмосферой" в которой нет холостых оборотов и тяга начинается с 3х-4х тысяч. На компрессоре с электромуфтой мы имеем два режима — городской "тошнящий" и режим "мощность" при включении тумблера. С нивовским низовым распредвалом и наддувом примерно с 1200 оборотов, ощущения сравнимы с мощным дизелем=)

В следующей записи будут замеры динамики. Не переключайтесь!



Автомобиль ВАЗ 2107

По своей конструкции компрессор состоит из двух частей: самого центробежного устройства, а также высокооборотного мультипликатора. В процессе работы данное устройство не обслуживается, а сам привод осуществляется поликлиновым ремешком от коленвала мотора. Что касается внешнего вида, то мы его рассматривать не будет, поскольку он, как и габариты компрессора, зависит исключительно от производителя.

В таких механизмах высокооборотный мультипликатор собирается на специальных подшипниках. Их замену следует проводить не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега. Сам крутящий момент передается при помощи специальных ремней, которые нужно менять с таким же интервалом, как и подшипники.


Компрессор на ВАЗ 2107 карбюратор

Для функционирования компрессора к нему не нужно подводить антифриз или моторное масло. Для монтажа изменять конструкцию мотора также не следует. Единственное, что нужно сделать — это заменить валы генератора, коленчатого шкива, а также водяного насоса для установки поликлинового ремешка. Как правило, для ВАЗ 2107 в таких случаях мастера используют ремень от Нивы Шевроле. После установки стандартного компрессора показатель мощности транспортного средства увеличится на 50%.

Какими преимуществами обладает нагнетатель для ВАЗ 2107 с инжектором? Если сравнивать с системами турбонаддува, то компрессор для инжектора обладает многими плюсами. В частности, речь идет о следующих преимуществах:

  • компрессор для ВАЗ 2107 инжектор не позволяет двигателю перегреваться в ходе его эксплуатации;
  • компрессор транспортного средства увеличивает свою активность одновременно с увеличением оборотов двигателя;
  • при функционировании данного устройства не требуется внешнее вмешательство.


Компрессор на 2107 инжектор

Следует отметить, что последний пункт особенно актуален для отечественных транспортных средств, оборудованных инжектором. Это обусловлено сравнительно сложной конструкцией мотора. Собственно, как и любое другое устройство, компрессор может иметь и свои недостатки. В частности, речь идет о снижении коэффициента полезного действия мотора. Это обуславливается повышенным расходом мощности, которая вырабатывается при функционировании мотора.

Также немаловажным минусом является большой размер нагнетателя. Как правило, такие устройства весьма громоздкие, что вызывает определенные трудности с его монтажом. Также некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 инжектор могут не оценить громкий звук, который издает нагнетатель в ходе эксплуатации. Кроме того, нужно добавить, что для нормального монтажа устройства в большинстве случаев необходимо докупать специальный привод. Собственно, если вы не владеете навыками установки нагнетателей, то у вас могут возникнуть определенные проблемы, в отличие от установки компрессора на карбюратор.

Турбокомпрессор для карбюраторной ВАЗ 2107


Установленная турбина на ВАЗ

Сам принцип работы турбокомпрессора состоит в нагнетании обработанного и сжатого кислорода в камеру сгорания. Это, в свою очередь, провоцирует образование большего количества горючей смеси, что позволяет увеличить мощность силового агрегата. Зачастую турбокомпрессор устанавливается между впускным коллектором и трубой. Газы, которые переработались, на выходе из камер сгорания способствуют вращению турбины, которая соединена с компрессором. Сам же компрессор отдает воздух в цилиндры мотора. Что касается непосредственно качества работы турбокомпрессора, то оно напрямую зависит от того, сколько было обработано топлива. Иными словами, чем быстрее едешь, тем больше расход бензина.

Что касается преимуществ:

  • турбокомпрессор для ВАЗ 2107 с карбюратором имеет сравнительно небольшой вес;
  • турбокомпрессор можно отрегулировать в зависимости от необходимости для любого мотора и для любого типа карбюратора;
  • турбокомпрессор вполне можно монтировать на уже оттюнингованный двигатель;
  • установка турбокомпрессора никак не повлияет на дальнейшую модернизацию транспортного средства;
  • устройство можно установить на мотор с любым объемом.


Турбина в разобранном виде

Также необходимо отметить, что на отечественном автомобильном рынке можно найти несколько типов турбокомпрессоров. Первый — турбина низкого давления. Она имеет более низкую цену, а ее монтаж можно осуществить без внесения каких-либо изменений в конструкцию машины. Это, в свою очередь, значительно экономит деньги.

Также можно приобрести компрессор высокого давления. Установка такого устройства подразумевает модернизацию основных узлов транспортного средства с карбюратором и требует больших финансовых вложений. Чтобы установить такой турбокомпрессор, потребуется переделать выхлопную систему, а также систему впрыска. Кроме того, нужно будет произвести тюнинг самого мотора. Но зато машина будет более спортивной, маневренной и динамичной.

Что лучше?

Ответ на этот вопрос может дать только сам владелец ВАЗ 2107. Более дешевым вариантом будет установка обычного компрессора. Это не займет много времени и финансовых средств.

Как сказано выше, это более сложная процедура, при которой нужно будет менять некоторые узлы авто и вложить немало денег в такой тюнинг. Но зато результатом вы будете однозначно довольны.

Что поставить на свой автомобиль — турбину или компрессор? Что лучше и какая между ними разница. Как обычно просто о сложном — смотрите на этом видео.

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Расход топлива после установки компрессора 0.7 бар увеличился или уменьшился кто знает напишите на почту спасибо заранее.

Читайте также: