Установка пружин 50 на приору

Обновлено: 05.07.2024

В этом ролике будет установка пружин -50 от фирмы GT-RPO для Лады Приоры. Правильное занижение для Лады .

Заменил пружины вкруг без замены стоек. Магазин запчастей и тюнинга- avto_rai_163 По всем вопросам ВК: .

Всем привет. В данной серии мы сделаем грамотное занижение подвески приоры в круг -50мм, для повседневной .

Привет братишки, накупил железа на 22000р. будет 3 серии, это уже вторая в которой я заменил стойки с пружинами в .

В этом видео займемся немного подвеской. Поставил пружины с занижением -50 на стандартные стойки. Вышло все .

группа вк- public172202420 музыка: мияги на кавказе горят огни kryptic styles force. всем спасибо за просмотр .

Купил новую машину,как перебрать всю ходовую приоры,занизил на -70,на что нужно смотреть и что нужно делать после .

Помоги каналу монеткой: Сбербанк: 4276 0212 6031 2058 WebMoney: R219365238730, Z114239495239 Paypal: .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

В этом видео вы узнаете, как грамотно занизить любой ВАЗ в гаражных условиях. Будем устанавливать пружины(-90) и .

Подвеска автомобиля - что менять вместе с амортизаторами, как подобрать пружины под себя для своего автомобиля .

Вы узнали почему на автомобиле разные цвета пружины? Если нет тогда смотрите видео. Здравствуйте ! всем .

В этом видео я решил не пилить штатные пружины, а поставить готовые с занижением. Посмотрим что получится.

Наконец поменяли подвеску на приорике)))))) Она начинает выглядеть всё лучше и лучше))) Дальше будет еще круче!

Установили стойки АСТОН -90 вкруг , но при этом спилил 1 виток на зданих пружинах т.к чтобы машина легла ровно.

Задняя подвеска -50. Амортизаторы Демфи Demfi., пружины Технорессор.. Болты стандартные. Делаем РЕПОСТЫ это .

За время эксплуатации автомобиля в задней части сильно просела соответственно пружина самих устали такие шведские .

Автомобильный портал: советы, видео, инструкции для автовладельцев


После установки новой передней подвески от SS20 конечно меня все устраивало, и плавность работы амортизаторов, и пропавшие стуки на отбой. Но спустя некоторое время стал все отчетливее появляться странный звук, особенно при поворотах руля до конца. Стал грешить на опорные подшипники, даже решил снять стойки и посмотреть на их состояние. Но после демонтажа выяснилось, что с ними все в порядке.

Что касается звука, то мои предположения следующие. Так как пружины были немного заниженные, а сам шток стойки SS20 немного длиннее, чем на заводских стойках, то получается, что пружина практически всегда была в разгруженном состоянии. Я даже демонтировал сегодня пружины без стяжек, так как они были ни к чему. В итоге, я решил, что эти странные скрипы (постукивания) издавала пружина, так как она толком не была стянута при такой конструкции, как у SS20.

В общем, решил поставить назад заводские пружины, оставив на месте сами стойки, опор и подшипники. Все стало нормально, но когда опустил машину на землю, то просто не поверил глазам: передок теперь стал еще выше чем на заводской подвеске. Думаю, многие догадались, почему получилась такая картина:

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

Дело в том, что шток стойки SS20 длиннее от СААЗ примерно на 3 см, а может даже и больше, просто не стал сегодня специально замерять разницу. Получается, что при родной пружине передок поднимается еще порядка 3 см. То есть получается, некий вариант Kalina Cross.

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Самый большой минус, который нужно устранять

Теперь хочу рассказать об одном существенном минусе, с которым придется столкнуться при установке родных пружин в паре со стойками SS20 и опорами этой же фирмы. Как уже говорилось выше, шток немного длиннее, чем на заводском СААЗе. Получается, что при полностью вывешенном колесе автомобиля и выворачивании руля до упора, болты стягивания рулевых тяг будут цепляться за торец отверстия в кузове. Вот так это выглядит на деле:

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

Можете поверить мне на слово, что одного такого раза при полном повороте руля в одну и другую сторону, металл в месте соприкосновения проминается и получаются вот такие повреждения:

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

На самом деле критического в этом я ничего не вижу, так как при повторном повороте все проходит практически гладко. Если хотите избавиться от постоянного цепляния — то можно плоскогубцами отогнуть необходимый участок металла в отверстии снизу (в месте соприкосновения). Я конечно не уверен, что хватит силы сделать это плоскогубцами, но попробовать можно. Либо же круглым напильник сделать это более цивильно. Но после обязательно нужно будет тщательно обработать это место антикором, и чем больше — тем лучше. Я пока не сделал это, но при первой же поездке в деревню займусь этим, так как баллон с мастикой остался там.

Еще один момент, который может возникнуть, но я лично у себя этого не заметил. Так как стойка стала длиннее при полностью вывешенном состоянии, то тормозной шланг натягивается сильнее, но не критично. В моем случае натяжение вполне допустимое, что вряд ли приведет к обрыву.

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

В общем, конечно не очень приятен тот момент с повреждением металла, но особо не заморачиваюсь по этому поводу, в ближайшее время все сделаю, пару миллиметров сточу напильником или отогну еще сильнее, чтобы ничего не цепляло больше, а затем основательно залью это место антикоррозийной обработкой. Хотел в этой статье описать свои новые стяжки пружин, но уже думаю, что лучше отдельно об этом пост сделать.

Пневмоподвеска

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

Подвеска с регулируемым клиренсом

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.

Подвеска 2110,опоры ваз 2110, аморты впереди плаза спорт укороченные -50 газ масло, сзади Bilstein b8 газмас, пружины по кругу Eibach -45 pro kit. Скажу честно, эйбахи занижают хорошо перед, а зад почти как на стоке. Я рядом клал пружины стандартную и эйбах, разница сантиметра в полтора. Мне не нравилось то, что зад ни сел нифига и я поставил фобосы назад: они действительно дали занижение — 50, правда они на 12-ке у меня стояли и немного просевшие. Хочется поэтому перед чуть ниже.

hATE

byxoiLeXX

На родные стойки ставь -30 зад, -70 перед, будет ровно лежать. Сам ставил сначала -30 всё, зад — как надо, перед вообще как был, потом передние поменял на -50 и всё равно на 2 см выше зада.

Kova1enko

Demfi стойки жестковатые сами по себе. У меня КХ -90, пружины — ТехноРессор -90 и сзади спилено два витка ещё. Езжу и радуюсь, низко и мягко.

kos-jz

Всем привет. Давно уже не было причин писать в бортовой журнал. Как вы уже, наверное, догадались причина нашлась. На прошлых выходных пришли долгожданные стойки с занижением DAMP которые я уже давно хотел.

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

Вот они красавицы

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

Вместе со стойками я заказывал защитные комплекты (пыльники).

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

Наглядное фото на котором четко видна разница длин штоков:

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

Что же изменилось со стойками DAMP?

Подвеска стала намного устойчивее, несмотря на то, что пружины остались те же (Технорессор перед -70, зад -90).

— Кстати, стойки DAMP — газомаслянные!

Меняем задние стойки.

Если вы решили поменять стойки или пружины, то настоятельно рекомендую купить съёмник задних стоек. Цена вопроса 150 рублей, но он того стоит (поверьте мне). Вот он:

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

Я начал с задних стоек. Если у вас в гараже завалялось 2 домкрата, то вы счастливчик. Можно пользоваться и одним, но это будет немного не удобно, т.к левую стойку будет сложновато снять за счёт маленького зазора между ним и глушителем.

1. Зафиксировал авто стояночным тормозом, противооткатами и скоростью. 2. Расслабил болты на колёсах. 3. Далее при помощи съёмника открутил стойки сверху.

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

4. Плавно поднял, что бы задняя балка ушла вниз. 5. Открутил снизу. Вытащил старые стойки.

Далее собирал новенькие стойки:

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

И поставил их на место. Пэрсик:

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

Замена передних стоек.

Замена передних стоек занимают намного меньше времени.

1. Расслабил болты на колёсах 2. Поднял авто и снял колесо. 3. Открутил рулевую тягу и снял её со стойки (здесь пригодится молоток или съёмник). 4. Делать метки развала-схождения на новых стойках бессмысленно все равно придётся ехать к мастерам. 5. Открутил две гайки снизу вытаскиваем болты (здесь пригодится молоток). 6. Открутил три болта верхней опоры стойки. 7. Отвёл её от себя и вытащил. 8. Далее открутил верхнею опору и снял пружину. 9. Собрал новую стойку (тут пригодился инструмент по сжиманию пружины, иначе поставить её не получится)

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

Кстати по поводу защитных комплектов: штука очень классная, герметично закрывает амортизатор от пыли и грязи. Только при установке меня смутило то, что они великоваты для данных стоек, поэтому пришлось укоротить их в соответствии (перед — 7 см., зад -9 см. я обрезал ножом).

Получилось красиво! После всего поехал к мастеру на развал-схождение:

Итак, подведу итог:

— Съемник задних стоек = 150 руб. (покупал на Сограте в Краснодаре)

— Развал-схождение = 400 руб.

Цена вопроса: 8930 руб.

Надеюсь, что данная статья вам понравилась. Буду рад ответить на ваши вопросы. Всем спасибо за внимание.

В этом ролике будет установка пружин -50 от фирмы GT-RPO для Лады Приоры. Правильное занижение для Лады .

Заменил пружины вкруг без замены стоек. Магазин запчастей и тюнинга- avto_rai_163 По всем вопросам ВК: .

Всем привет. В данной серии мы сделаем грамотное занижение подвески приоры в круг -50мм, для повседневной .

Привет братишки, накупил железа на 22000р. будет 3 серии, это уже вторая в которой я заменил стойки с пружинами в .

В этом видео займемся немного подвеской. Поставил пружины с занижением -50 на стандартные стойки. Вышло все .

группа вк- public172202420 музыка: мияги на кавказе горят огни kryptic styles force. всем спасибо за просмотр .

Помоги каналу монеткой: Сбербанк: 4276 0212 6031 2058 WebMoney: R219365238730, Z114239495239 Paypal: .

Купил новую машину,как перебрать всю ходовую приоры,занизил на -70,на что нужно смотреть и что нужно делать после .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

В этом видео вы узнаете, как грамотно занизить любой ВАЗ в гаражных условиях. Будем устанавливать пружины(-90) и .

Пружины на автомобиль Lada Vesta. На данный момент производится 3 типа пружин: стандартные, -30мм, и -50мм.

Вы узнали почему на автомобиле разные цвета пружины? Если нет тогда смотрите видео. Здравствуйте ! всем .

В этом видео я решил не пилить штатные пружины, а поставить готовые с занижением. Посмотрим что получится.

Наконец поменяли подвеску на приорике)))))) Она начинает выглядеть всё лучше и лучше))) Дальше будет еще круче!

Установили стойки АСТОН -90 вкруг , но при этом спилил 1 виток на зданих пружинах т.к чтобы машина легла ровно.

Задняя подвеска -50. Амортизаторы Демфи Demfi., пружины Технорессор.. Болты стандартные. Делаем РЕПОСТЫ это .

За время эксплуатации автомобиля в задней части сильно просела соответственно пружина самих устали такие шведские .

Ниже перечислены методы, которые занимают меньше времени и не требуют больших денежных вложений. Несмотря на предостережения специалистов, владельцы ВАЗ продолжают выполнять занижение машины вручную на 50, 70 и больше:

Так выглядит заниженная Лада на минус 70:

Выбор пружин

А это уже посаженная Приора минус 100

А это уже посаженная Приора минус 100

Крайне не рекомендуется покупать пружины — 30, 50, 70 или 90 отдельно. Необходимо сразу менять основные компоненты подвески Лада, особенно это касается амортизаторов.

Занижаем правильно

Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.

Комплект с регулируемым дорожным просветом

Регулируемые амортизаторы для Приоры

Регулируемые амортизаторы для Приоры

Набор заниженной подвески

Более дешевый, но популярный вариант, в который входят заниженные пружины (это могут быть -30, 50, 70, 90) и амортизаторы. Выбрав один размер, вы уже не сможете корректировать дорожный просвет по своему желанию. Такое понижение можно выполнить и своими руками. Если вы хотите выбрать комплект заниженной подвески, то обратите внимание на продукцию Асоми – она достаточна популярна среди водителей ВАЗ.

Установка низкопрофильных покрышек – это тоже небольшое понижение. Но не забывайте, что от дисков и шин зависит безопасность, поэтому устанавливайте на Приору родную резину, хоть и низкопрофильную.

Причины и предостережения

Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:

  • Снизятся крены на поворотах.
  • Повысится маневренность.
  • Заниженная Приора уверенно чувствует себя на высоких скоростях, ее меньше заносит.

Главная опасность для водителей заниженных авто – это неровные дороги. Если есть возможность, то такие улицы лучше объезжать. Что касается автомобилистов, которые проживают в городах, где большая часть дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то им занижение с пружинами -30, 50, 70 или 90 лучше не выполнять. Также рекомендуется уделять особое внимание парковке – при низком дорожном просвете очень легко разбить задний или передний бампер Лада.

Читайте также: