Установка распредвала нуждин ваз

Обновлено: 30.06.2024

Официальная группа Stolnikov motors

Официальная группа Stolnikov motors

Официальная группа Stolnikov motors запись закреплена

Для тех , кто хочет поставить себе валы 8.9 фаза 280 . Вот пример установки этих валов на мотор 126 приора с рессивером НФР и пауком 4-2-1 . График со стенда , мотор Давида Кобаняна - 160 сил получено . У многих ничего не получается , значит проблема не в валах это точно .

Александр Пасанов

Руслан Гафуров

Александр, я так и не нашол в трёх магазинах спрашивал говорят сняты с производства ужэ.если только на заказ

Руслан Гафуров

Да ну я за 8000 находил.8.9 фаза 280.и за 18000 8.9 фаза 288.

Руслан Гафуров

🤷‍♂

Антон, так и разница всего то 280-288 не значительная.почему такой разбег в цене так и не понял производитель тот жэ.

Руслан Гафуров

Антон, это да стольников это брендно зачем переплачивать?если и остальные производители не плохо делают и цены в разы меньше к примеру я щас езжу на валах 8.7 производитель ИП колобоки поршня стоят СТК которые все называют говном.ужэ 3 год полет нормальный мотор крутиться до 7500.масло от замены до замены ни грамма не доливаю.а хотел взять поршня сти ковку от 9 до 12т.р и валы за 16р.и ходили бы они так жэ не хуже не лучше

Возник вопрос,может кто нибудь знаком с валом Нуждин? Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, изменения систем впуска и выпуска, калибровки блока управления двигателя. Установка тюнинговой системы выпуска желательна.
Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм
У меня стоит такой вал,но разрезная шестерёнка под него всё же понадобилась.
Дак вот подскажите зазор 0,30 мм это не многовато ли?может кто знает подскажите какой зазор лучше. а то что то терхают меня сомнения по поводу моего зазора,а так мотор работает нормально. просто встретил знакомого он давно занимается установкой распредвалов,посоветовал сделать зазор 0.20 мм!будет ли толк ??
забыл сказать ход клапана с распредвало 11.2 = 2 мм.
подскажите пожалуйста кто знает.



ДИНАМИКА - это есть ГУД!

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж.

едет хорошо но громко. Сегодня привезут разрезную шестерёнку с большим ходом будут проводится регулировки. вот и думаю изменить зазор. но не уверен. какой поставить.



ДИНАМИКА - это есть ГУД!

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж.

Повелитель искры / Почётный юморист клуба

nafany, 0.3 помойму зазор многоват если не ошибаюсь зазор на нём должен быть такой же как в стандарте



ДИНАМИКА - это есть ГУД!

Доработанная постель под распредвал Нуждин ВАЗ 2101-07, Нива 4х4

Толкатели стандарт. Системы впуска, выпуска стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Не требуется калибровка блока управления двигателя. Для карбюраторных двигателей.

Распредвалы Нуждин 8V

Статус: В наличии

Рекомендуемые установочные фазы - устанавливать с серийным шкивом привода ГРМ. Для карбюраторных двигателей.


Злые Мыши


Матёрый Мышь

Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.

Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет?

Машина соответственно для езды на каждый день.

Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца!


Bosyak_22


Жигуленышь

Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.

Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет?

Машина соответственно для езды на каждый день.

Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца!

ну кто так спрашивает, что за двиг? от чего опираться советовать. хотя если без доработки ГБЦ ставь Эстонец-1, проверенный добротный вал.
под гидрокомпенсаторы на ВАЗе идет 214 вал, разница с 01 есть, впуск больше и фаза, правда совсем чуток.


Hija


Жигуль

Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.

Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет?

Машина соответственно для езды на каждый день.

Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца!


Если надумаеш ставить распред посерьёзней то будь готов что у тебя будет плавать холостой! Попробуй сначала поставь разрезную звезду на родной распред уведи на 3-5 градуса в минус если покажется мало уведи ещё на пару но не перестарайся а то холостого ваще не будет! А если и этого не хватит тогда думай за другой распред и смело балуйся на звезде. ;) ;) ;)


Wiener


ЖигулистЪ

Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.

Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет?

Машина соответственно для езды на каждый день.

Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца!


Если надумаеш ставить распред посерьёзней то будь готов что у тебя будет плавать холостой! Попробуй сначала поставь разрезную звезду на родной распред уведи на 3-5 градуса в минус если покажется мало уведи ещё на пару но не перестарайся а то холостого ваще не будет! А если и этого не хватит тогда думай за другой распред и смело балуйся на звезде. ;) ;) ;)


Bosyak_22


Жигуленышь

Если надумаеш ставить распред посерьёзней то будь готов что у тебя будет плавать холостой! Попробуй сначала поставь разрезную звезду на родной распред уведи на 3-5 градуса в минус если покажется мало уведи ещё на пару но не перестарайся а то холостого ваще не будет! А если и этого не хватит тогда думай за другой распред и смело балуйся на звезде. ;) ;) ;)

глупости говоришь, координально что то изменить может только новый р\в и правильная его настройка, если ставить р\в серьезный то без доработки ГБЦ не обойтись но и эффект будет на лицо.
Почему ХХ будет плавать объясни? просто надо правильно отстроить ГРМ, зажигание и карб перетряхнуть под новый р\в, на верховом валу ХХ может быть большим но плавать не будет.


Hija


Жигуль


Если надумаеш ставить распред посерьёзней то будь готов что у тебя будет плавать холостой! Попробуй сначала поставь разрезную звезду на родной распред уведи на 3-5 градуса в минус если покажется мало уведи ещё на пару но не перестарайся а то холостого ваще не будет! А если и этого не хватит тогда думай за другой распред и смело балуйся на звезде. ;) ;) ;)

глупости говоришь, координально что то изменить может только новый р\в и правильная его настройка, если ставить р\в серьезный то без доработки ГБЦ не обойтись но и эффект будет на лицо.
Почему ХХ будет плавать объясни? просто надо правильно отстроить ГРМ, зажигание и карб перетряхнуть под новый р\в, на верховом валу ХХ может быть большим но плавать не будет.


:blink: Ты себе такое ставил. НЕТ. А хотябы ездил на машинах где спортивный распред стоит. :angry: Если бы ездил то ты бы знал за холостой ход! И про всякие дороботки это бред. :blink: И если бы я не знал каково оно с спорт распредом и не по наслышки а у меня стоит я бы не писал всякий бред в отличии от некоторых . ;)


Serega


ЖигулистикЪ

Да под 48 желательна шестерня стоит она не так дорого 500 р.

любой не стандартый вал изменит хар-ку мотора. Но при простой установке в сток голову она будет не значительной надо все доробатывать то ест ьподходить к этому сертезно


StreetRider


Отпетый ЖигулистЪ

а какой по твоему мнению хороший? Я подумываю об нивывском. :rolleyes:


Speeeed


Главный Клубный Банкир

а какой по твоему мнению хороший? Я подумываю об нивывском. :rolleyes:


Злые Мыши


Матёрый Мышь

Возник вопрос: имеет ли шестерня распредвала Шеви-Нивы другия отличия от классической шестерни, кроме того, что Шеви-Нивская однорядная?

И можно ли такую шестерню использовать в двигателе 2106?


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ

Возник вопрос: имеет ли шестерня распредвала Шеви-Нивы другия отличия от классической шестерни, кроме того, что Шеви-Нивская однорядная?

И можно ли такую шестерню использовать в двигателе 2106?


не имеет! ибо мотор там 21214 с нормальным таким вазовским распредом. Такую шестерню использовать можно, но лучше купить однорядную разрезную - так круче будет.


Злые Мыши


Матёрый Мышь

не имеет! ибо мотор там 21214 с нормальным таким вазовским распредом. Такую шестерню использовать можно, но лучше купить однорядную разрезную - так круче будет.

Имелось в виду разрезная конечно, забыл уточнить, неразрезная однорядная у меня уже установлена!

Просто видел в гамазине запчастей разрезную однорядную шестерню, буквы на ценнике утверждали что это деталь для Шеви-Нивы - с виду похоже на классическую, но я х.з. мож какие тонкости есть!


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ

Просто видел в гамазине запчастей разрезную однорядную шестерню, буквы на ценнике утверждали что это деталь для Шеви-Нивы - с виду похоже на классическую, но я х.з. мож какие тонкости есть!


gumdrop


Жигуленышь

Скажите, сильно повысится расход топлива после установки шестерни и распреда без измененной ГБЦ? и так понятно, что будет зависить от нажима на тапку газа, но все же хотелось бы услышать вразумительный ответ. ответ тех, кто уже это испытал


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ

Скажите, сильно повысится расход топлива после установки шестерни и распреда без измененной ГБЦ? и так понятно, что будет зависить от нажима на тапку газа, но все же хотелось бы услышать вразумительный ответ. ответ тех, кто уже это испытал


Denchik


ЖигулистЪ

У меня родной распред был утрепанный, когда встал вопрос о замене, поставил от 213 Нивы. Без всяких переделок и т.д. Но обязательно и звездочку 213 ставить, там метка немного смещена. Поставил, отрегулировал клапана и опережение зажЫгания уже на ходу и все. Разницы в расходе я у себя не заметил совсем. Если он и увеличился, то незначительно. Машина стала заметно лучше ехать на малых оборотах. Есть у меня горка, я в нее за день раз по нескольку поднимаюсь, там тормозишь и с поворота, практически с 10 км/ч, и вверх. Так вот раньше тока на 2-ой, а теперь втыкаю 3-ю и вытаскивает. специально пробовал ;-)


Vzrivnick


ЖигулистЪ

Купил себе распредвал Эстонец-1. Еще нашел в гараже новый комплект рокеров выпуска конца 80-х. Жду более менее теплой погоды чтоб это все инсталлировать, а заодно отрегулировать клапана. Т.К. пробег рокеров и распредвала 272 тыс. км, клапана не регулировались последние 40 тыс. км. Думаю регулировать клапана будет самое сложное в этом процессе.
Также думаю слегка переделать свой Солекс 2108 из комбинации 21х23 в 23х24 с соответственной заменой жиклеров и остального.


Dimjan


Моторист беспредельщик

По поводу распредвалов если интересно:




Mad_Doc


Матерый ЖигулистЪ


Dimjan


Моторист беспредельщик

Оптимум здесь наверное всё-таки ММ72.

М3 (как и М4 кстати) скорее для гонок, нежели для езды по городу, чтоб от него получить всё по полной программе, понадобятся более жёсткие пружины, клапаны большего диаметра (либо серьёзно доработанные штатные + каналы ГБЦ) и соответствующие доработки камеры сгорания, зенкование сёдел клапанов (либо фрезерование постели распредвала) и новые направляющие клапанов (т.к. б/у разметелит на раз)

В противном случае его установка не имеет большого смысла, т.к. без вышеперечисленных доработок его ВСХ будет скорее как от ММ72, ну может чуть-чуть получше. А износ от него будет таким же.

Автомобильный двигатель – это сложнейший механизм, состоящий из множества агрегатов и комплектующих, тесно взаимосвязанных между собой. Одним из самых важных его элементов считается распределительный вал, который входит в состав газораспределительного механизма; он выполняет функцию впуска и выпуска тактов двигателя. От его исправности зависит вся работа ДВС, поэтому нужно внимательно следить за его технической исправностью. Когда упомянутому валу требуется замена, некоторые владельцы не спешат покупать оригинальные детали, а в большей степени обращают внимание на тюнинговые. Одним из таких элементов считается распредвал "Нуждин", который выпускается серийно с 1998 года.

распредвал Нуждин

Стоит отметить, что установка неоригинальных деталей не влечет за собой некорректную работу двигателя и не увеличивает нагрузку на него. Даже наоборот – тюнинговый распредвал "Нуждин" делает автомобиль более резвым и динамичным на дороге. В результате его монтажа двигатель становится более мощным, за счет чего увеличивается его крутящий момент.

Зачем он нужен?

установка распредвала нуждин

Принцип его работы заключается в следующем. Когда у двигателя при низких частотах вращения коленвала слишком маленькая тяга, автомобиль становится медленным и маломощным. Чтобы этого не происходило, нужно увеличить скорость подаваемого в цилиндр топлива. С этим как раз и справляется тюнинговый распредвал "Нуждин". В результате чего существенно увеличивается динамика разгона и мощность. Кстати, сам принцип работы данного механизма не меняется. Единственное, чем он отличается от оригинальных распредвалов, так это ходом клапана, который он обеспечивает. В зависимости от комплекта данное значение может составлять 1.3-4.5 мм.

Как он работает?

Распределительный вал задействуется в рабочий цикл двигателя (период, в котором выпускной и впускной клапан открывается в каждом цилиндре 1 раз). Этот цикл осуществляется за два оборота коленчатого вала. В это же время "Нуждин" вращается на 1 оборот, что обеспечивает воздействие кулачков на клапана. Для этого существует специальная шестерня. Зубьев у неё, как правило, в 2 раза больше. Сам механизм вращается от коленчатого вала. Количество оборотов происходит в строгом соответствии с фазами газораспределения и зависит от порядка работы цилиндров.

 распредвал Нуждин цена

Распредвал "Нуждин": цена

Читайте также: