Установка резинки на лобовое стекло лада веста

Обновлено: 05.07.2024

Пришла посылка заказал уплотнительную резинку на лобовое стекло, хочу чтобы ветер не гулял под лобовым, цена .

Уплотнитель лобового стекла для Lada Vesta ali.pub/4tbrxn В щели между лобовым стеклом крышей и боковыми .

Все Веставоды знают что между панелью приборов и лобовым стеклом есть зазор,который на заводе просто затыкают .

Лада Веста св кросс 21г. Не ставьте это себе, проверил, трёт кромку крыши. Ссылка на видео где рассказываю показываю .

Уплотнитель лобового стекла без скотч для Лада Веста, Рено Дастер. Данный уплотнитель не требует установки на скотч, .

. на канале веста робот сегодня мы будем устанавливать вот такую уплотнительную резинку на кромку лобового стекла .

Уплотнитель лобового стела на новых лада очень нужная и полезная вещь - закрывает 5мм щель между металлом и .

Резиновый уплотнитель ali.pub/4v7aan Ширина резинки 16мм. Приклеил между верхней кромкой лобового стекла и .

Подходит на автомобили : Лада Веста, Лада Х Рей, Лада Гранта, Калина-2 Профиль изделия спроектирован таким .

Сегодня мы вместе с вами установим на мою Lada Vesta водостоки лобового стекла и проверим есть ли смысл их ставить.

Закрыл доставший всех поролон под лобовым стеклом. Вышло очень хорошо. Всем рекомендую так сделать кого он так же .

Поставил себе защиту кромки крыши над лобовым стеклом, антискол Стрелка. Отличный аналог бронепленке или разным .

Косяк Автоваза. Уплотнитель заднего стекла Лада Веста (LADA VESTA). В прошлом видео я устанавливал жабо заднего .

В видео будет показана установка уплотнительной резинки лобового стекла, лада веста, логан, подходит идентично, .

Резинка - дефлектор на ветровое стекло "Защитник" для автомобилей Лада Ларгус, Рено Логан. Подходит к Рено Логан, .

Лада Веста 21г. Уплотнитель лобового стекла, проверил, трёт лкп, не покупайте и не ставьте на авто. Ссылка на боковае .

Наверное все сталкивались или хотя бы знают о проблеме с уплотнителями стекол, которые оставляют царапины на стеклах при их открытии/закрытии. По рекомендации завода дилеры так решают эту проблему:
1. На рис.1 схематично изобразил исходный профиль уплотнителя. Там имеется 3 бортика: на верхний наклеена бархотка, средний и нижний, судя по всему, служат для прижима стекла, чтобы оно не болталось, бархотками не обклеены.
2. На рис.2 изобразил, как дорабатывают: срезают средний и нижний бортик. На рис.3 результат.
3. Я решил на своих уплотнителях сделать как можно меньше необратимых изменений. Поэтому срезал только средний бортик, а нижний обклеил маделином (рис.4)
4. У меня закрадываются подозрения, что царапает не голая резина, а песчинки, которые скапливаются на бархотке верхнего бортика (рис.5).

Кто как думает, почему завод решил срезать оба нижних бортика? Точно ли это решает проблему, есть ли отзывы от людей, у которых сначала стекла царапались, а после доработки перестали? Имеет ли смысл сделать так, как я, или не париться и срезать оставшийся нижний бортик?

Я пока на пробу побрызгал силиконовой смазкой на уплотнитель. Помогло. А дальше видно будет. Не исключаю визит к ОД

Тоже думаю что первое время если очень грязно нужно чистить и обработать силиконом, со временем они пригнутся и так давить не будут. а без резинок вода и грязь будет вся в двери.


__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)

Тоже думаю что первое время если очень грязно нужно чистить и обработать силиконом, со временем они пригнутся и так давить не будут. а без резинок вода и грязь будет вся в двери.

Сегодня звонил инженер по гарантии с автосалона. Я задал вопрос по поводу бархоток и стёкол. Он ответил что первый раз слышит об этом. не удивлён. Сам пока стёкла ни разу не открывал. Машина куплена в январе


__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)

В общем, если я правильно понимаю, то ни у кого нет идей, почему завод решил резать уплотнители именно так? Лучших вариантов тоже нет?

Как по моему, завод решил устранить проблему малой кровью. Срезая два нижних бортика, уменьшают силу прижима стекла к верхнему на котором бархотка. Соответственно, песок и всякая грязь, скопившаяся на бархотке, соприкасается со стеклом с гораздо меньшим усилием и не царапает, или почти не царапает, стекло. Кардинально решить эту проблему можно только изменив профиль уплотнителя. Только пойдёт ли на это автоВАЗ - вопрос? Или продолжат "обрезание"

Срезая два нижних бортика, уменьшают силу прижима стекла к верхнему на котором бархотка.

Не думаю, что нижние как-то влияют на верхний. Нижние с верхним никак не соприкасаются. Верх уплотнителя сидит на ребре проема окна, т.е. положение верхнего бортика относительно стекла никак не регулируется (попытался нарисовать, что я имею в виду на картинке: черным стекло и дверь, зеленым уплотнитель).
У меня изначально были 2 идеи:
1. Материал уплотнителя слишком жесткий, и именно он, сам нижний бортик, царапает стекло. Но не может же материал, который легко гнется руками, быть тверже стекла? Чтобы ислючить это, у себя обклеил нижний бортик маделином.
2. Царапает песок. Но, по идее, весь песок должен задерживаться верхним бортиком с бархоткой. В таком случае, манипуляции с нижними бортиками ни к чему не приведут. Но ведь не стали бы дилеры делать бесполезную вещь, правильно?

Короче говоря, похоже, что проблема именно в нижних. Сильно прижимаются к стеклу - почему тогда недостаточно срезать только средний или только нижний бортик? Часть песка проходит через верхний бортик и спускается до нижнего - почему не рекомендуют обклеить его бархоткой или еще чем-нибудь мягким?

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.


© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Закрыть



Элита


Администратор

А вот картинка для тех, кто ставит задний уплотнитель. Сотрудники сервиса ещё и на сколы на крыше указали. В итоге, перекрашивают всю крышу.

h-a.d-cd.net/4b9aa4cs-960.jpg


Элита


Элита


Элита


Пользователь


Пользователь

ну вот уже гремит, мерзнет/тает


Элита


Элита


Элита


Пользователь


Элита


Элита


Начинающий


Опытный пользователь


Опытный пользователь

А если прозрачным герметиком промазать? щель

при замене стекла (разбилось или треснуло) струной или машинкой будет неудобно вырезать клеевую массу. скорее всего надо будет и ЛКП обновлять.


Новичок

Вот у меня тоже вопрос , почему эту самую резинку перестали ставить? Скрип, треск реально достал уже


Элита


Ветеран


Элита

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
44,802,854 уникальных посетителей

Лобовое стекло на автомобиле Лада Веста имеет неограниченный срок эксплуатации, подлежит замене крайне редко. Это становится необходимо при механическом повреждении, трещинах, ударе, фронтальном столкновении со встречным транспортом.

Процесс замены лобового стекла Лада Веста несложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.




Где находится лобовое стекло

Ресурс замены. Последствия несвоевременной замены

Срок эксплуатации неограниченный. Обновляют лобовое в случае его повреждения, образования трещин, прочих дефектов, которые препятствуют обзорности или создают угрозу здоровью водителя, пассажиров.

Признаки необходимости замены

  • деформация;
  • трещины верхней резинки;
  • скол;
  • брак при изготовлении, когда нарушена геометрия фигуры.

Размеры лобового стекла Лада Веста. Цены производителя

Наименование оригинальной продукцииРазмер в миллиметрахЦена в рублях
Лобовое1076 * 468От 4000
Заднее с обогревом1074*438От 4000
Переднее боковое (2 штуки)975*560От 8000
Заднее боковое (2 штуки)727*430От 4000
*цены указаны состоянием на 06.04.2019 года.

Коэффициент лобового сопротивления Лада Веста

НаименованиеКоэффициент
Приора0,31
Калина0,354
Гранта0.358
Веста0,379
Ларгус0,410
Нива 4х4 0,529
XRAY0,517

Непонятный скрип от лобового стекла Лада Веста

Скрип возникает по причине дефекта резинового уплотнителя, его чрезмерного износа. Диагностику целостности проведите самостоятельно, а для замены обращайтесь в сервисные мастерские.
Непрофессиональное вмешательство влечет негативные последствия, вплоть до повреждения стекла.

Последовательность действий при самостоятельной замене лобового стекла на автомобиле Лада Веста

Необходимые материалы, инструменты:

  • ветошь;
  • канцелярский нож;
  • пластиковая лопатка;
  • новое стекло по мере необходимости;
  • перчатки;
  • тюбик клея – герметика.
  1. Выставляем машину на ровную платформу, поверхность.
  2. Обеспечиваем меры безопасности: выжимаем стояночный тормоз, включаем первую скорость.
  3. Открываем капот, отвинчиваем корпус жабо, щетки стеклоочистителя.




  1. Прокалываем клеевой шов на резинке-уплотнителе лобового стекла.





  1. После проведения профилактики запрессовываем новое ветровое.
  2. Выставляем зазоры, заливаем герметиком периметр кузова.
  3. Вдавливаем резиновый уплотнитель.

Cамостоятельная замена лобового стекла на автомобиле Лада Веста

  1. Проверяем герметичность конструкции, соблюдение технологии вклейки лобового стекла на Лада Веста.

Вывод

Процесс установка лобового стекла на автомобиль Лада Веста простой, но без напарника крайне сложно демонтировать, установить детали.

Зарубежный или отечественный производитель — подобным вопросом задаются многие автолюбители. Российские детали, аксессуары к автомобилям на 20 – 30 % дешевле зарубежных аналогов. По качеству изготовления не уступают многим европейским брендам.
Окончательное решение принимает автовладелец, основываясь на личных убеждениях. Вот только к совету мастеров все же прислушайтесь.

Читайте также: