Установка сафари 510 на ниву

Обновлено: 05.07.2024

Купленные от недостатка денежных средств Forvard Safari 510 оправдали вложенные средства. Анкета для приглашения .

Пришло время попрощаться с Safari 510. Покатался я на них и по грязи и по трассе, ну и сделал свои выводы.

Примерил резину Forward Safari 510 без резки арок чтоб посмотреть где цепляется и можно передвигаться без резки арок .

На этом канале вы имеете возможность увидеть всё то, что связано с ремонтом авто. Данное видео снято для того, чтобы .

Форвард Сафари 510: размер колес заявленный производителем и истинный размер, рисунок протектора и размеры .

Дружеская заруба Нивоводов. Испытываем Forward Safari 510, ломаем ШРУС, едем по старым тропам и сравниваем как .

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите коментарии! Всем удачи! Моя нива-TIGER на драйв2: .

Поездка из Дубков в Герпегеж. На ниве с лебедкой стоит сафари 510 и две пневмоблокировки, на другой 29 купер и две .

Последние выходные сентября мы провели в горах Западного Кавказа, а именно на Лагонакском хребте. Чудесная .

Протестировали Ниву на 31 резине Forvard Safari 510 против Уаза. По итогу порвали задний мост. Спонсор видео магазин .

Пришло время попрощаться с Safari 510. Покатался я на них и по грязи и по трассе, ну и сделал свои выводы.

Уаз на белках двигатель турбо дизель мерседес ом 617 давление 0.2, мосты военные. Уаз на сафарях двиг 417 мосты .

Выезд на бездорожье: Луаз на квадрорезине, все блокировки, мотор дизель, Шеви Нива: 30 сафари 510, задняя .

Под копил денег и стал вопрос выбора резины. Прошу помочь в выборе между сафари 500 и сафари 510 . Заранее спасибо.

2 Ответ от Vova252 28.01.2015 21:01:23

Вот и у меня такой же вопрос

3 Ответ от Hi Com 28.01.2015 21:06:33

Grinya313, Vova252, тем про эту резину много . Всё уже описано. Воспользуйтесь поиском.

4 Ответ от БАRМАLЕЙ 29.01.2015 00:36:56

Симекс надо брать

5 Ответ от mironov_kk 29.01.2015 08:30:26

Действительно интересно. Себе купил 510 и доволен. На 500 не ездил. Понятное дело, что симекс лучше, но вопрос у человека именно в выборе между этих двух моделей. Резина ему нужна на ниву (резанная, лифтованая). Оправданна ли разница в цене между 500 и 510?

6 Ответ от Novice 29.01.2015 08:44:38

Grinya313, Много зависит от того, сколько твоя нива весит(что из допов установлено?) и где ты ее эксплуатировать собираешься?
Например если ты живешь в Новороссийске-Геленджике и ездишь там по месту, то лучше выбрать 510. А если Каневской и тебе больше нужны поля/плавни/лесополосы, то лучше выбрать 500.

7 Ответ от mironov_kk 29.01.2015 08:48:37

Novice, он на работе Отвечу я. Из допов будет лебедь на силовом бампере аля РИФ (но самодельных). Сзади также силовик аля РИФ. Живем мы в Лабинске и эксплуатация в основном в наших горах Мостовского района (Бамбаки, Узловая и т.д.)

8 Ответ от Novice 29.01.2015 08:54:11

Ну если Перевалка-бамбаки или Узловой-бароновые поляны, то лучше взять 510. А если Узловой-Бамбаки, то лучше 500-ю
Короче, принцип, я думаю, вы поняли, если почвы твердые, то узкую, чтоб весом машины нагрузить резину, чтоб она гребла.
В ваших краях, я бы для себя выбрал 510, хотя всегда найдется место, где 500 лучше пройдет.

9 Ответ от mironov_kk 29.01.2015 08:56:29

Novice, Значит я правильно взял 510 . Спасибо. Посмотрим может кто-еще что скажет.

10 Ответ от каста 29.01.2015 09:59:39

если была бы нива, то брал бы 510, она вроде как по выше 500той и по уже, пусть едет не много хуже и то не факт, но привода будут целей, много видео на ютубе и очень сдорово едет,

11 Ответ от Central 29.01.2015 10:22:13

500-ый сафарь широковат и намного ниже 510-го. Катаю 500-ый. если бы сейчас стоял перед выбором, то брал бы 510-ый. Он из колеи лучше вылазить будет.

12 Ответ от mironov_kk 29.01.2015 10:23:53

Попутно перелистываю весь интернет по данному вопросу. На данный момент 510 лидируют. Про 500 вообще хорошего мало

13 Ответ от Central 29.01.2015 10:33:27

mironov_kk, не симак или сильвер, конечно. Если нужна бюджетная грязевая резина, то лучше резанных пятаков я ещё не встречал.

Отредактировано Central (29.01.2015 10:33:50)

14 Ответ от karloson_properlez 29.01.2015 10:39:26

https://d-a.d-cd.net/f798e7u-960.jpg

Central, 510 тот же пятак, только еще с боковыми грунтозацепами

Отредактировано karloson_properlez (29.01.2015 10:41:38)

15 Ответ от Central 29.01.2015 10:48:01

karloson_properlez, не сказал бы. Пятак поуже (по фото видно), кроме того я имею ввиду именно резанный.

16 Ответ от mironov_kk 29.01.2015 10:52:23

Central, кент выбирает конкретно между двумя сафарями. Пятак резанный не хочет

17 Ответ от Круглый 29.01.2015 10:54:33

да резенные пятачки просто пестня!

18 Ответ от Круглый 29.01.2015 10:59:45

форварды 500 выглядят по огресивнее чем 510

19 Ответ от MAX 23rus 29.01.2015 11:05:48

Про 500 вообще хорошего мало

На 510 не ездил. А вот на 500 покатался на уазике. Кроме выхода из колеи, и досады что они бывают только 31", НИЧЕГО плохого о нём не сказал бы. За его деньги просто шикарная резина

Отредактировано MAX 23rus (29.01.2015 11:06:25)

20 Ответ от nomberone469 29.01.2015 11:06:54

Что люди не придумают лишь-бы деньги не тратить. Задние колеса от Фордзона ставьте.Песня!Сносу нет!Ниве самое то!Чистаистребитель будет!

21 Ответ от Savage 29.01.2015 11:30:55

под 510 резаться жестоко надо, если они действительно как пятаки диаметром

22 Ответ от karloson_properlez 29.01.2015 11:46:15

Savage, задние крылья просто подрезаешь, вот ход подвески до отбойника

ну тут на фото кажется что колесо уже цепляет на самом деле еще гдето 1-1.5 см есть
и вывешенное колесо уже на весь ход амартизатора


а вот передний подкрылок действительно надо подрезать и варить, потомучто при полнов вывороте цепляет

Резина не для этой машины.мне больше понравилась форвард профешенал 219 мне кажется она будет более щадящей для машины.

Tiko080883 Tiku

Бля как мужыка мешает

как она по прочности А то я слыхал что боковина Быстро рвётся на год не хватает

АЙ . ЯЙ

Что за фары на бампере подскажите?

Sergo Sergo

Я на паджеро хочу такую поставить

Алексей Филимонов

Отлично) Для таких колес нужны пары 4,44, усиленные шрусы, составные усиленные полуоси, усиленный чулок заднего моста, СРПМ, КПП с первой передачей 4,02 (копеечная первая 3,75), и РК 3:1. - стандартный набор опций, что бы ехать по бездору, имея запас тяги и не порвать трансмиссию. Желательно ещё и кузов усилить.

Dенис Dенисыч

Palych1984

спас от этого безумия! я уже заказал такие, но увидев как ты арки пилишь и трансмиссию перебираешь, сразу одумался!

Адюня love

Как резина? По асфальту не бросает в разные стороны? Словно не настроен развал-схождение. У меня на Ниве такая проблема. Установил Сафари510 и не пойму в резине дело или в ходовке, поменял все что можно, 3 раза делал схождение все -равно рулит, то вправо тянет то влево.У тебя есть такие проблемы при управлении?

fktrcfylh gtnhjd

лайк за "едрен батон"))))) какие пары соят, раздатку переделывали?

Димасик Пупкин

резина хорошо гребет, но по трассе пиздец какая шумная, после 80 идет на взлет ))))это резина

cerg744

бля буду вот это резина )))

Владимир Ивахненко

Gorilla Angry

За интересный ролик, разумеется ставлю лайк. Но по чесноку - 510-я, ГОВНО. Не в смысле проходимости. Её полезности, совсем не стаёт, на 2-3 месяце эксплуатации. Очень быстро кончается. Особенно на каменистом грунте, или асфальте. У меня сосед, прикупил такую на старый Уаз. Кончилась на глазах. Теперь вернулся к пятоковой, родной.

cihat kivanc

Evgeniy KHMAO

С такой резиной полуоси надо Кразовские ставить )))

abvgat

Задний самоблок с преднатягом по выше не думали воткнуть? Интересен результат.

Читайте также: