Установка самоблока на газель

Обновлено: 05.07.2024

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ПО моему они забыли сказать что он сам отключается при наборе скорости 30 км\ч только я не понял они за 12000 и мост меняют?))))) я бы вот точно на что уж не пожалел денег зимой спасет не раз

Т.к. тема является архивной.

Зачем там мост менять?Редуктор снимается,дорабатывается или меняется на доработанный,прокладывается проводка и вперед!Видел испытания полноприводного Соболя с двумя блокировками-легкий танк на колесах!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

многое зависит от прокладки, не? ))
что мешает кинуть коврик из-под ног, если обычных навыков маловато? ))

Т.к. тема является архивной.

Кидал коврик, второй, фуфайку.Пока лом, с лопатой штыковой не нашел и не докопался до намека земли так и стоял буксовал

Уже себя дурака обругал, что цепи на халяву предлагали не брал.

Т.к. тема является архивной.

Ну чо, крутой дифференциал, "в открытом положении работает как обычный дифференциал, то есть обе оси вращаются свободно друг от друга. ". Круто. Всегда мечтал иметь дифференциал с независимыми осями! Молодцы! :-)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Да! А еще у меня в детстве не было деревянной лошадки. :-(
Как ваш "волк в овечьей шкуре" поживает? Шкуру купили, осталось туда волка спрятать? :))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Почему говно у АРБ? И подобное клепают все производители, имеющие в модельном ряду авто с принудительной блокировкой.

Т.к. тема является архивной.

лет 6 или 7 назад(может больше) они изменили конструкцию интегрировав исполнительный цилиндр в корпус дифа, подача воздуха идет через тоненькое отверстие в оси корпуса, а подвод воздуха через неподвижное кольцо на 2-х манжетах. так вот с тех пор, то при понижении температуры(например стоит в гараже авто и выезжает на мороз, или мостом под лед ныряет) блокировка может перестать срабатывать, то манжеты выдавит и водитель собственной рукой отправляет в мост 8атм избыточного

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать блокировку дифференциала на газель своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать блокировку дифференциала на газель своими руками .

Как работает устройство

Как работает устройство

Как работает и как должен работать дифференциал

Никоим образом не хочется оскорблять лучшие эмоции тех, кто отлично закончил двухнедельные курсы вождения и получил права, но мы позволим себе напомнить о том, что такое дифференциал и что он мастерит на ведущей оси. Напомним просто из-за того, что иногда случаются довольно показательные казусы, говорящие о технической грамотности водителей немало чем красноречиво. К примеру, когда таксисту с 30-летним стажем показали, что задние колеса в его ГАЗ 24, вывешенной на подъемнике, крутятся в различные стороны, он начал пить валерьянку еще в слесарном цеху ТО2. Это был переворот сознания у человека, который полжизни провел за рулем и не ведал, как работает элементарный механизм. Именно по этой причине мы позволим себе украсть несколько минут внимания, чтобы вкратце ознакомиться с трудом автомобильного дифференциала ведущих колес.

Изначально в автомобиле не было никакого дифференциала. В этом-то и заключается шаткость проблемы. Блокировка колес была не нужна, поскольку они сидели на одной цельной оси и вращались с абсолютно одинаковой скоростью. Запоздалее, когда первые автомобили научились вменяемо поворачивать и разгоняться, стали замечать, что в повороте колеса проходят различное расстояние, согласно радиусу поворота. Это влекло за собой отвратительную управляемость, моментальный износ покрышек и огромные нагрузки на еще первобытную трансмиссию автомашины. Тогда задний мост разрезали пополам, к каждой из осей приварили по конической шестерне, а между ними пристроили еще две конических шестерни, находящихся в зацеплении с шестернями осей. Таким образом, колеса получили полную самостоятельность друг от друга. То есть, при движении автомобиля в повороте колеса спокойно могут вращаться с разными угловыми скоростями, чего и домогались инженеры той поры.

Но не прошло и нескольких десятков лет, как безупречная и, казалось бы, идеальная конструкция дифференциала ведущего моста обратилась в основной его недостаток, с которым борются, между прочим, до сих пор. Сложность в том, что при движении на сухом и ровном асфальте ведущие колеса ведут себя пять — проходят поворот с разными угловыми скоростями, а на прямом участке шоссе получают одинаковый крутящий момент от двигателя. Но стоит одному колесу зависнуть в атмосфере, как автомобиль будет беспомощно вращать свободным колесом, в то время, как второе просто остановится. И никакого спасения из этой ситуации нет, кроме как целой или частичной блокировки дифференциала. Как заблокировать колеса, инженеры думают уже больше 50 лет. Но даром их труд не прошел, потому что есть уже несколько видов блокировки, и вот что мы о них знаем.

На фото - установка блокировки дифференциала

На фото — установка блокировки дифференциала

Блокировка дифференциала своими дланями

Даже логически можно предположить, что блокировка узла может быть либо полной, либо частичной. Целая блокировка предусматривает, что вращающий момент будет передаваться целиком на то колесо, у которого сцепление с дорогой лучше. При этом все элементы дифференциала соединены жестко. Частичная блокировка попросту ограничивает передачу крутящего момента между двумя колесами, перенаправляя его в пользу колеса с более хватким сцеплением. Если более детально поинтересоваться передаточными числами, то у свободного, простого механизма, коэффициент блокировки зачислен за единицу. В механизмах с блокировкой этот коэффициент не должен превышать 5, поскольку такое увеличение может потребовать разрушение сцепления и редуктора ведущего моста.

Теперь стоит сделать некоторую оглядку в сторону реальной существования. Да, мы будем говорить о системах блокировки, об их преимуществе над свободным дифференциалом, но волей-неволей всплывает вопрос о применимости всей этой техники к нынешним отечественным автомобилям. Если сделать легкий обзор тех автомобилей, которым блокировка дифференциала необходима до зарезу, внедорожникам, Газелям, тем же кроссоверам, то на поверку очутится, что межколесных дифференциалов с блокировкой у нас-то и не выпускают. Сто лет УАЗ бороздит таежные колеи только с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой, выполненной по схеме военных грузовиков ЗИЛ 131, ГАЗ 66, КрАЗ. Хит торговель последних сорока лет среди охотников и рыбаков, Нива, а после Нива Шевроле, тоже имеет лишь межосевой дифференциал с жесткой блокировкой, причем штатовского производства. Бедные груженые Газели буксуют уже при посредственнее загрузке на влажной траве, а про снег и говорить нечего.

Как блокировать лифференциал

Как блокировать лифференциал

Принудительная блокировка дифференциала

Это первобытно-тракторная система блокировки, какая производится при помощи кулачковой муфты. Она отвечает за жесткое соединение корпуса механизма с одной из полуосей. Самые прогрессивные системы принудительной блокировки в автомашинах Джип Вранглер, Тойота Ленд Круизер, Сузуки Витара прошлых лет выпуска могли иметь как механический привод, так и пневматический или электрогидравлический. На тракторе МТЗ 80, уместно, стоит такая система с гидроприводом. Недостатки такой конструкции блокировки в том, что ее нельзя использовать в нормальных условиях, а подключается система только на бездорожье. Для внедорожников это вполне нормально, по-другому даже и быть не может. Но любая руководство по эксплуатации скажет, что после прохождения трудного участка систему необходимо деактивировать, поскольку, в противном случае, она может вывести из построения трансмиссию.

Самоблокирующийся дифференциал

Это нечто среднее между самой простой системой жесткой блокировки и независимым дифференциалом. Самый простой самоблокирующийся дифференциал — дисковый. Он представляет собой тот же свободный механизм, но с фрикционными дисками на любой полуоси, работающими по типу сцепления. Хорош это механизм тем, что позволяет регулировать силу прижатия фрикционов, а как последствие, и распределение крутящего момента между ведущими колесами. Сила прижатия может быть как фиксированной, так и регулируемой пневматическим приводом, гидравликой или электроникой. Такие дифференциалы применяются в мостах спортивных автомашин и в качестве межосевых у некоторых внедорожников, Ниссан Патруль предыдущего поколения, к примеру.

Вязкостная муфта, или вискомуфта, воображает собой своего рода гидротрансформатор. Это набор дисков, котрые близко расположены друг к другу и есть в одном корпусе, заполненном силиконовой жидкостью. Эта жидкость имеет свойство твердеть при повышении температуры, что и выходит, когда одни диски начинают вращаться быстрее, а вторые медленнее. Как только колеса начинают выравнивать угловые скорости, жидкость остывает и вискомуфта разблокируется.

Видео: блокировка дифференциала

Есть также электронные системы блокировки дифференциала, но на самом деле, это просто имитация, поскольку в качестве компенсирующего угловые скорости механизма выступают тормоза, а не трансмиссия и срабатывает система по сигналу от датчиков. Этих систем кушать довольно много, но самые известные — EDS в большинстве автомобилей (Ниссан Пасфайндер, Рено Дастер), или система ETS в автомашинах Мерседес. Компания Фольксваген устанавливает более продвинутые системы, ETS с расширенными функциям, XDS. Эти комплексы установлены на Шкода Октавия, Фольксваген Пассат, Тигуан. Электронные системы не могут рассматриваться, как блокировки дифференциала, а лишь, как средства повышения безопасности.

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_37291

В работе пресс-конференции приняли:

* Томас Фриц, директор по продажам Автотранспортного подразделения Eaton в регионе ЕМЕА

* Игорь Ануфриев, генеральный директор Eaton в России

В ходе пресс-конференции ее участники подробно рассказали об особенностях устройства новой блокировки, ее монтажа на автомобили ГАЗель и Соболь, а также об особенностях эксплуатации машин, оснащенных блокировкой Eaton.

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3641

Как работает блокировка ELocker Eaton

Для того, чтобы автомобиль не терял способности двигаться на скользкой дороге, существует блокировка дифференциала. В нужный момент полуоси ведущего моста замыкаются, и колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью.

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3749

Внедорожник из обычного автомобиля такая опция, конечно, не сделает, однако вероятность потерять ход на плохой дороге снизит практически до нуля.

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3885

eaton-elocker-01

Как установить Elocker и сколько это стоит

Установить Elocker на автомобиль не просто, а очень просто. Нужно только разобрать задний мост, установить в него собственно Elocker , сделать отверстие в картере моста для вывода электропроводки и подключить ее к бортовой электросистеме автомобиля. Да, и еще нужно установить на приборной панели кнопку управления. Вот как выглядит комплект Elocker , извлеченный из коробки:

eaton-elocker-02

А вот так выглядит мост с установленным El о cker:

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3880

Однако, несмотря на относительную простоту монтажа, в открытую продажу блокировка не поступит — его установка будет осуществляться только на заводе ГАЗ либо в сервис-центрах дилерской сети. При этом блокировка Elocker будет доступна как для покупателей новых автомобилей, так и для тех, кто захочет дооснастить уже имеющуюся у него машину. Цена и для тех, и для других, будет в пределах 12 000 рублей.

Специалисты ГАЗ считают, что новая опция в первую очередь заинтересует тех, кто эксплуатирует машины в местностях со сложными участками дорог. В первое время блокировка будет устанавливаться на заднеприводных машинах ГАЗель и Соболь в качестве опции, а на их полноприводных модификациях войдет в базовую комплектацию. Первые поставки автомобилей начнутся в декабре 2012 года, их продажи по всей дилерской сети стартуют в январе-феврале 2013 года, а поставка в дилерскую сеть комплектов для установки на уже эксплуатируемые автомобили начнутся не позднее первого квартала 2013 года. Поставляться на ГАЗ Elocker будет с завода Eaton в Мексике. В следующем году планируется оснастить им до 30 000 автомобилей, но обе компании готовы ответить на повышенный спрос. Eaton называет возможной цифру объема поставок ELocker в 50 000 штук в год.

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3805

и замирает — правое колесо бешено крутится, а левое стоит намертво…

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3819

Выбраться из этой ловушки помогает включение блокировки дифференциала

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3804

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3865

Сюда даже заехать не получается — колесо сразу начинает буксовать.

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3849

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3855

Присыпанные с ночи снегом, а днем подтаявшие дороги на подъемах, с включенной блокировкой машина проходила намного увереннее.

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3755

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Леонид Кузнецов и Eaton

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник


Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Читайте также: