Установка шнека на камаз

Обновлено: 07.07.2024

119120-Рабочий День 5-Сезон"Дневника Тракториста". Снято 25 и 26 июля 2018 года. Практически всей бригадой .

Загрузчик сеялок ЗС-30М предназначен для доставки и загрузки зерна в сеялки, монтируется на раму автомобиля .

скоро начнется посевная, появилась задача сделать зернопогрузчик сеялок для камаза. начинаем изобретать мой .

Свернули шнек, проставку, бункер на Дон 1500Б. Закончили уборку пшеницы Интересные фото в Инстаграме .

Установка шнека для загрузки семян! Показываю что успеваю снять, особого сценария нет, прощё сказать веду для себя .

Шнек для загрузки сеялок НБШ-250/4. Устанавливается на автомобиль КамАЗ Колхозник. Производительность 2 т/мин.

Загрузчик сеялок состоит из рамы, выгрузного шнека, заднего борта с шиберной заслонкой, гидросистемы. Привод .

Шнековый транспортер зерна T-458 от польской компании Pom Augustow ипользуется для загрузки зерна в зерновые .

Сев озимых прошедшей осенью. На поле работают сразу два посевных звена. Это трактор МТЗ-1221 с сеялкой Amazone и .

Сломался выгрузной шнек. Косим на камазы ячмень. Хапанули земли. 10 дней по наймам и уборка окончена.

. момент что короче легче короче было ремням прокрутить вал и выгрузной шнек пусть там время загрузки увеличится там .

All risky places 1/2 Dakar 2022 Риск и рискованные места экватора Дакар 2022 Rampampam DAKAR 2022 Дакар 2022 .

Несколько десятилетий назад грузовые автомобили-самосвалы произвели настоящую революцию в деле перевозки сыпучих и иных грузов, не имеющих специальных требований к разгрузке. Раньше тот же песок или щебень приходилось разгружать из телеги или бортовой платформы в буквальном смысле слова лопатами, на что тратилось немало времени и сил нескольких рабочих. С появлением же самосвалов эта работа стала производиться в считанные минуты всего лишь одним человеком — водителем.

Быстрая разгрузка — главное преимущество самосвала, и реализовано оно на основе гидравлической системы, которая с помощью телескопического гидроцилиндра поднимает и опрокидывает самосвальную платформу. Устройство подъемное и опрокидывающее платформы в самосвалах КАМАЗ (впрочем, как и в других самосвалах) состоит из следующих узлов:

• Коробка отбора мощности; • Масляный насос; • Кран управления; • Многозвеньевой телескопический гидравлический цилиндр; • Ограничительный клапан; • Масляный бак.

Работает данная система просто. Коробка отбора мощности соединена с коробкой передач автомобиля, получая от нее достаточный для вращения масляного насоса крутящий момент. С помощью масляного насоса в системе создается необходимое давление, однако подача масла в гидравлический цилиндр осуществляется не напрямую от насоса, а через кран управления. Ограничительный клапан служит для автоматического ограничения подъема самосвальной платформы.

Сегодня многие самосвалы КАМАЗ могут работать совместно и с прицепами, оснащенными самосвальными платформами. Такие прицепы имеют урезанный вариант гидросистемы, которая состоит из гидравлического цилиндра и ограничительного клапана, а управление подачей масла производится с автомобиля. Эта функция реализуется с помощью гидрораспределительного блока, включенного в гидравлическую систему автомобиля-самосвала.


Платформа

Схема механизма подъема платформы

1 — масляный бак; 2 — масляный насос; 3 — коробка отбора мощности; 4,6 — пневмоцилиндры; 5 — пневмоблок; 7 — гидрораспределитель; 8 — предохранительный клапан магистрали высокого давления; 9 — масляный фильтр; 10 — гидроцилиндр; 11 — демпфирующий клапан магистрали гидроцилиндра; 12 — клапан ограничения подъема платформы; 13 — предохранительный клапан фильтра; А, Б, В – электромагниты; I — от пневмосистемы; II — в атмосферу.

Механизм подъема платформы гидравлический, состоит из коробки отбора мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, гидрораспределителя, клапана ограничения подъема платформы, пневмоблока, масляного бака с фильтром и системы пневмо и гидропроводов.

Функции крана управления и гидрораспределительного блока

Необходимо отметить, что на разных моделях самосвалов (а также тягачей) КАМАЗ можно встретить два узла, выполняющих примерно одинаковые функции:

• Кран управления; • Блок гидрораспределительный КАМАЗ.

Основные функции крана управления и гидрораспределительного блока одинаковы:

• Управление подъемом и опусканием самосвальной платформы; • Удерживание самосвальной платформы в любом произвольном положении; • Защита системы от чрезмерного повышения давления масла.

Но эти узлы имеют и одно существенное отличие: кран управления может работать в системе только с одним гидроцилиндром, гидрораспределительный блок — с двумя цилиндрами. Поэтому кран управления находит применение на автомобилях КАМАЗ, не предназначенных для работы с прицепной самосвальной платформой или иным гидравлическим оборудованием, а гидрораспределитель устанавливается на самосвалы и тягачи, рассчитанные на работу с прицепной самосвальной платформой или полуприцепами с гидравликой.

Однако кран управления и гидрораспределительный блок КАМАЗ не имеют принципиальных отличий в устройстве и заложенных в них принципах работы.

Устройство и принцип работы блока

Гидрораспределительный блок состоит из двух секций, каждая из которых управляет одним гидроцилиндром. В сущности, блок — это два объединенных в одну конструкцию крана управления, поэтому его устройство можно рассмотреть на примере только одной секции.

Одна секция включает в себя два клапана, расположенных под прямым углом друг к другу, и несколько масляных каналов. При нейтральном положении блока (то есть, платформа либо опущена, либо остановлена в поднятом положении) один клапан закрыт, а другой открыт, и масло, поступающее во входной штуцер, тут же выходит через открытый клапан, выпускной штуцер и сливную магистраль в масляный бак.

При необходимости поднять платформу закрытый клапан открывается, а открытый, напротив, закрывается, в результате путь масла изменяется — теперь оно течет не в масляный бак, а в гидравлический цилиндр. Поступающее под высоким давлением масло раздвигает звенья гидравлического цилиндра, благодаря чему происходит подъем платформы.

Если во время подъема платформу нужно остановить, то клапаны возвращаются в первоначальное положение. При достижении максимального угла подъема платформы срабатывает ограничительный клапан, который направляет масло напрямую в бак, а платформа остается неподвижной (так как закрытый клапан не дает маслу возможность покидать цилиндр).

Для опускания платформы открывается закрытый до этого клапан (то есть, в открытом положении оказываются оба клапана), полость гидроцилиндра соединяется со сливной магистралью, и масло из него под весом платформы сливается в бак. При полном опускании платформы гидросистема отключается. Опускание платформы может происходить с уже выключенным насосом, так как на этом этапе масло просто выливается из гидроцилиндра в бак, и здесь нет необходимости в поддержании высокого давления.

По такой схеме работают обе секции гидрораспределительного блока. Однако в блоке не четыре, а всего три управляющих клапана, так как один из них является общим — через него осуществляется подача и слив масла в каждый из контуров (то есть, в контур самосвала и контур прицепа).

Также в кране управления и блоке гидрораспределительном имеется еще один клапан — предохранительный. Он открывается только в случае критического роста давления в системе, и сливает масло в бак, что обеспечивает защиту от поломок.

Управление клапанами — электропневматическое. Над каждым клапаном расположена пневматическая камера, разделенная на две половины диафрагмой. Каждая диафрагма с помощью толкателя соединена со своим клапаном. Подъем и опускание (открытие и закрытие) клапана осуществляется подачей воздуха в нижнюю (открытие) или верхнюю (закрытие) часть пневмокамеры. Необходимый для этого воздух отбирается из ресивера пневматической тормозной системы автомобиля.

Управление подачей воздуха к пневматическим камерам осуществляется с помощью отдельных электрических клапанов. Органы управления этими клапанами выведены в кабину автомобиля, поэтому водитель может производить подъем и опускание самосвальной платформы (в том числе и платформы на прицепе) не покидая своего рабочего места.

Для соединения гидрораспределительного блока с прицепом в гидравлической системе автомобиля предусмотрен специальный узел — запорное устройство. Оно состоит из двух трубчатых корпусов, оснащенных клапанами в виде шариков, удерживаемых в закрытом положении с помощью пружин. Один корпус монтируется на шланге автомобиля (самосвала или тягача), другой — на шланге прицепа. В таком виде клапаны запорных устройств закрыты, и масло не имеет возможность покидать систему. Для соединения системы автомобиля с системой прицепа обе половины запорного устройства с помощью гайки соединяются, шарики давят друг на друга, вследствие чего происходит открытие клапанов, и масло из гидроаспределителя получает возможность поступать в гидроцилиндр прицепа.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.


Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Ремонт гидроцилиндра Камаз55111

Замена электропневмо клапанов Камаз 5511 на евро

Ремонт гидроцилиндра подъема кузова Камаз 55-11.Трансформация тягача в самосвал.

Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха )

Не поднимается кузов. Что делать?

Типы гидрораспределительных блоков КАМАЗ

На сегодняшний день в автомобилях КАМАЗ используются унифицированные краны управления и гидрораспределительные блоки, обеспечивающие надежную работу самосвальных платформ различной грузоподъемности и объема, а также иного гидравлического оборудования. Один и тот же блок находит применение на всех актуальных и многих снятых с производства моделях автомобилей из Набережных Челнов:

• Самосвалы КАМАЗ-45143, 55102, 5511 и другие; • Седельные тягачи КАМАЗ-5410, 54112, 45143 и другие; • Ряд модификаций бортовых автомобилей КАМАЗ-5320, 53212 и других.

Эти же гидрораспределительные блоки применяются на грузовых автомобилях других производителей, в том числе на самосвале Урал-5557 и его модификациях.

Однако перед приобретением нового блока гидрораспределительного КАМАЗ необходимо уточнить его каталожный номер, чтобы убедиться в совместимости.


Загрузчик сеялок навесной ЗСНБ предназначен для загрузки семян и сыпучих неорганических удобрений в сеялки отечественного, и импортного производства, и в разбрасыватели удобрений. Загрузчик устанавливается на автомобиль Камаз 45143 (или аналог) и применяется во всех сельскохозяйственных зонах России и Казахстана..

зснб чертеж загрузчик сеялок

Загрузчик сеялок ЗСНБ-25 состоит из:

1. устройства выгрузки зерна (фартуки, планки ложементов условно не показаны);

2. шнека кузовного;

3. устройства поворотного;

4. рамы основания;

5. выгрузного устройства (длина зависит от модификации);

6. узла откидного (длина зависит от модификации);

7. кронштейна гидрораспределителя;

8. гидротрассы (комплектация зависит от модификации).

9. гидрораспределителя ( 2 золотника) подъем кузова производиться из кабины.

Регулировка наклона рукава загрузки производится с помощью гидроцилиндра, установленного на раме основания.

Питание гидросистемы загрузчика ЗСНБ-25 (гидромоторы МГП-125, МГП-160, гидроцилиндр) производится от гидросистемы автомобиля (от магистрали гидроцилиндра подъема платформы прицепа).

Органы управления располагаются на кронштейне распределителя, который закреплен на раме основания.

Нормальная работа загрузчика ЗСНБ-25 обеспечивается выполнением следующих условий:

- гидросистема автомобиля должна находится в исправном состоянии, давление масла в гидросистеме автомобиля 12-16 МПа, суммарный объем масла в гидросистеме не менее 85 литров, (для обеспечения наиболее стабильной работы загрузчика рекомендуется применение насоса НШ-50);

- влажность сыпучей массы не более 20%;

- отсутствие инородных тел и предметов в сыпучей массе;

- гранулированные минеральные удобрения должны соответствовать требованиям ГОСТ 23954-80, ГОСТ Р 51520-99.

Грузовой автомобиль КАМАЗ пользуется большим спросом благодаря своему мощному шасси и высокой проходимостью. Очень часто эта база используется для монтажа на ней буровой установки.

Буровая установка на базе Камаз

Техника для бурения УРБ 210

Имеет подвижный вращатель с гидроприводом, ход подачи подвижного вращателя – 7000 мм. УРБ210 используется для таких задач: бурение скважин гидро- и геологического назначения, вентиляционных, понижающих уровень грунтовых вод, энерго- и дегазационных, замораживающих, под воду для промышленных целей.

Реализуемые технологии бурения: вращательное лопастными и шарошечными долотами с использованием очистного агента, пневмоударное, с обратной промывкой (Эрлифт), с обратной продувкой (RC- reverse circulation). Установку можно укомплектовать двумя видами вращателей. У каждого из них свое назначение и технические характеристики.

Для первого типа, имеющего гидравлический привод характерна способность производить отвод в правую часть от существующей оси скважины. При этом гидравлическим цилиндром можно управлять с панели, расположенной на платформе бурильщика. Также можно проводить поворот в переднюю часть от оси проводимого бурения на 0° или до 90 °. Это позволяет проводить работы более безопасно, когда нужно собрать/разобрать буровую колонну.

Второй тип вращателя используется для бурения с обратной промывкой.

Буровая установка на КАМАЗе ЛБУ серии 50

Эти установки для бурения имеют механический и гидропривод подвижного вращателя. Они применяются для бурения скважин при строительных работах, в том числе для скважин электро-химзащиты; при инженерных изысканиях; в гидрогеологии и т.д.

При монтаже на шасси КАМАЗа привод будет осуществляться через коробку отбора мощности (КОМ).

Технические преимущества данной модели:

  1. Частота при вращении – от 14 до 220 об/мин. Это позволит использовать разный инструмент для буровых работ. Можно применить коронки из твердых сплавов, долота лопастные и шарошечные.
  2. Ход подачи вращателя - 3,9 м. Благодаря этому появилась возможность применить трубу для бурения длиной 3,2 – 3,5 м.
  3. Имеющийся гидравлический привод на буровом насосе, а также на компрессионном оборудовании помогает изменить полученную производительность без рывков, плавно.
  4. Дополнительно можно установить генератор для сварочных работ.

ЛБУ серия 50-30

Данная серия имеет подвижный вращатель с гидроприводом. Она используется для решения задач при инженерных изысканиях, в гидрогеологии, в строительстве (водопонижение, буронабивные и буроинъекционные сваи, шпунтовые ограждения).

Буровая установка ЛБУ 50-30 обеспечивает вращательное бурение шнеками, колонковым и бескерновым способами с использованием очистного агента и без него, ударно-канатное и ударно-вращательное бурение. Возможно применение шурфобуров диаметром до 1050 мм.

Установка на транспортную базу КАМАЗа позволяет отбирать нужную мощность, передвигаться по труднопроходимым дорогам.

ЛБУ 50-30 имеет комплектацию:

Читайте также: