Установка шноркеля на уаз патриот

Обновлено: 18.05.2024

Подскажите пожалуйста, на моем Лансере (вып.2010 года) по вин стойка дороже стандартной в 3-4 раза. узнавал в нескольких магазинах, можно ли поставить стандартную, или есть какие-то непреодолимые ограничения?

Вах. Сочуствую. Тоже взял джампера в этом кузове. Мой укатывали пока ездил. Но мой живек вашего и у меня силовуха цела. Только пара мест критичных. Возможно сказывается тот факт, что коротыш. Он по прочнееи меньше играет. В остальном по низу и по заду мертвенький. Буду делать. Силовуху тоже хочу вскрыть, так как тоже есть ржавчина. И пока она не стала критичной хочу отпесочить и проантикорить. Но я бы не стал вот так латками делать. Я новые куски ввариваю и сварные швы вышлифовываю. А вам удачи с ним ))) Мне приятель сказал на уазе и без бампера куча чем заниматься!

В итоге что оказалось, почему на рабочем двиготеле температура не поднималась? как раз такаяже . твться

Автор обзора ничего не знает об автомобиле. У моего приятеля с бампером на uaz пока все слава богу нормально.

Всё наглядно объяснил, но как ты показал момент на выходном валу. У тебя получается зад крутится 1:1, а передок (по твоим словам 1:2) от такой работы с переднем диффером попрощаешься после первой поездки) Момент нужно показывать с входного вала) а на выходных при понижайке будет увеличенный момент

Желательно в деталях рассказал бы по бамперу на UAZ, Да первый электрод широковат получился. А с лицевой стороны надо канавку разделывать.

Привет у меня мазда 323 седан 92г.невключается винтелятор охл. датч. темпер.и термодатч в норме напрямую с акумм-ра работает есть ли реле и где находится выложи видео пожалуста помоги его включить никак немогу найти причину заранее спасибо брат Казахстан

а как снять радиатор печки? у Вас есть материал? Спасибо. Мне друг сказал и без бампера на uaz полно чего сломалось.

У друга и без бампера на симбир полно чего полетело ;) Перекуп схема, через 3 месяца будешь заново позировать, лак ложится в полтора слоя, в два первый может подорвать, проверено.

Подшипник 127509, код 11291

Коробка передач УАЗ Центр Красноярск

UAZOBAZA 123 Знакомьтесь - Прохор! Новый масляный насос для УАЗовских двигателей

УАЗ Патриот Замена переднего амортизатора

Защитное покрытие на УАЗ Патриот. Проверяем есть ли смысл в МОЛОТе на бездорожье!

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Светодиодная светотехника на УАЗ-469

Доработка бензонасоса УАЗ Патриот

УАЗ ПАТРИОТ | Рейсталинг расширительный бачек, что надо для замены.

Амортизаторы и рулевой демпфер УАЗ Патриот

Реле поворотов 79 3777

Подрулевой переключатель на УАЗ Патриот

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Шноркель - это устройство представляет собой трубу идущую от двигателя, выведенную до уровня крыши автомобиля или выше. Предназначен шноркель для предотвращения попадания воды в двигатель и позволяет работать двигателю под водой. Благодаря забору воздуха значительно выше от поверхности дороги, шноркель уменьшает попадание в воздушный фильтр песка и пыли.

Применение

Описание

Повышенная точка воздухозабора предотвращает попадание влаги в двигатель при форсировании водных препятствий. Проходное сечение шноркелей red BTR обеспечивает достаточный приток воздуха для корректной работы бензиновых и дизельных двигателей.
Шноркели red BTR производятся из ударостойкого материала LPDE – они достаточно прочные, чтобы исключить вероятность сколов и других повреждений при движении среди деревьев и плотного кустарника.

Комплектация

Видео

Инструкции

Компания red BTR рекомендует производить установку шноркеля на специализированной станции технического обслуживания ввиду сложности выполняемых работ, однако, для покупателей, самостоятельно устанавливающих шноркель, мы приводим данную инструкцию.

Шноркель red BTR устанавливается вдоль переднего правого крыла и стойки рамки ветрового стекла по ходу движения автомобиля. Для самостоятельной установки Вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

- электродрель;
- коронка по металлу диаметром 85-90 мм;
- конусное сверло диаметром 20 мм;
- сверла диаметром 3 мм и диаметром 8 мм;
- скотч малярный;
- ключ - головка магнитная с гибким удлинителем на 10 мм;
- отвертка с плоским лезвием;
- герметик силиконовый нейтральный;
- маркер на водной основе;
- ножницы;
- шарошка для зачистки заусенцев;
- консервант для обработки краев вырезанных отверстий.

1.jpg

1. Очистить, при необходимости, от загрязнений поверхности кузова в местах прилегания шноркеля. Отключить минусовой (-) провод от аккумулятора автомобиля.
2. При необходимости демонтировать воздухозаборник с двигателем отопителя (3163-8119010-30) для удобства проведения работ по установке шноркеля.
3. Установить шаблон № 1 из комплекта поставки для разметки расположения отверстий на крыле автомобиля, шаблон № 2 на правой стойке ветрового стекла, расположив их и зафиксировав малярным скотчем как показано на фотографиях ниже:


ВНИМАНИЕ. При сборке на заводе-производителе элементы кузова каждого автомобиля содержат некоторые отклонения в расположении относительно друг друга в пределах допуска конструкторской документации. Точность расположения отверстий крепления шноркеля зависит от точности размещения шаблона на крыле и стойке автомобиля. Размеры отверстий даны с запасом на погрешность + 3 мм. При необходимости диаметр отверстий можно увеличить.
4. В салоне автомобиля демонтировать декоративную накладку правой стойки ветрового стекла. Для этого снять часть уплотнителя, аккуратно поддеть отверткой с плоским лезвием пластиковую декоративную накладку так, чтобы четыре пистона вышли из отверстий, вид на фото:

5. Маркером разметить расположение центров отверстий на крыле и стойке автомобиля по шаблонам № 1:

4.jpg

6.jpg

6. Вырезать отверстия в крыле и подкрылке коронкой по металлу (на фото показана коронка диаметром 85 мм) по предварительно размеченным по шаблону контурам:

7.jpg

ВНИМАНИЕ. При использовании дрели для вырезки отверстия коронкой принимайте во внимание, что производство перечисляемых работ является травмоопасным! Выбирайте правильную скорость вращения инструмента, соответствующую усилию резки. Соблюдайте технику безопасности!

8.jpg

Получаем ровное отверстие в крыле и подкрылке для входа гибкого воздуховода (гофры) шноркеля в моторный отсек, вид из моторного отсека:

9.jpg

7. Зачистить края отверстий от заусенцев шарошкой как показано на фотографии ниже:

10.jpg

8. Для контроля расположения отверстий крепления шноркеля завернуть шпильки из комплекта в резьбовые отверстия шноркеля:

11.jpg

9. Вставив патрубок шноркеля в вырезанное отверстие в крыле, коснуться торцами шпилек поверхности крыла и надавить на шноркель для получения отпечатка шпильки на крыле:

12.jpg

Отпечаток должен совпасть с разметкой, если отпечатки не совпали с размеченными отверстиями, следует руководствоваться отпечатками:

13.jpg

10. По полученным отпечаткам просверлить три отверстия диаметром 8 мм в крыле и подкрылке, как показано на фотографиях ниже:

14.jpg

Вид готовых отверстий для патрубка шноркеля и шпилек крепления:

15.jpg

11. Завернуть шпильки в отверстия крепления шноркеля к стойке лобового стекла, вставить патрубок и шпильки шноркеля в отверстие на крыле, получить отпечатки на стойке, просверлить отверстия в стойке, соблюдая угол входа шпилек в стойку, вид отверстий снаружи:
ВНИМАНИЕ. В СТОЙКЕ ПРОЛОЖЕНЫ ПРОВОДА, НЕ ПОВРЕДИТЕ ИХ!

20.jpg

Вид отверстий из салона:

21.jpg

12. Для удобства закручивания гаек отверстия со стороны салона и моторного отсека необходимо привести к диаметру 20 мм, это можно сделать с помощью конусного сверла или фрезы:

22.jpg

Получаем отверстия диаметром 20 мм:

23.jpg

13. Сделать примерку шноркеля по месту, для чего вставить патрубок шноркеля в отверстие на крыле, вставить шпильки крепления в отверстия крыла и стойки:

14. Убедившись в плотном прилегании шноркеля к кузову автомобиля, обработать полученные отверстия антикоррозионным составом и нанести герметик:


15. На патрубок шноркеля надеть гибкий воздуховод (гофру), зафиксировать ее хомутом, установить шноркель на кузов автомобиля, зафиксировав его гайками. Лучше выполнить эту операцию с помощью магнитного ключа с гибким удлинителем:


16. Удалить герметик, выступивший из под шноркеля при затяжке гаек.
17. Установить воздухозаборник на верхнюю трубу шноркеля, зафиксировать хомутом:

18. Швы корпуса воздушного фильтра обработать герметиком для устранения подсоса воздуха, корпус воздушного фильтра развернуть для удобного соединения с гофрой шноркеля, зафиксировать гофру на патрубке корпуса фильтра хомутом:


На этом установка шноркеля red BTR на автомобиль УАЗ-3163 PATRIOT завершена.

Летняя охота на тюнинг: кто вне закона?


Сергей Знаемский

В начале этого лета инспекторы ГИБДД внезапно вспомнили о том, что шноркели, антикрылья, кенгурятники и лебедки должны быть вписаны в документы на автомобиль. Иначе — штраф или даже отмена регистрации машины. Что можно ставить на свой автомобиль, а что нет? И как легализовать переделки?

Это не новая война с тюнингом, а разморозка старого противостояния, ведь дополнительных ограничений доработки автотехники в России не появилось. Инспекторы, как и прежде, отлавливают в потоке модифицированные автомобили и выписывают владельцам штраф 500 рублей по статье 12.5 ч.1 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) — как за езду с неисправностями, потому что в Правилах дорожного движения к таковым приравнены и изменения конструкции, которые сделаны без разрешения ГИБДД.

Самый важный нюанс: инспекторов интересует не сам факт доработок и не сертификаты на компоненты, которые были при этом использованы, а то, внесены ли отметки об изменениях в паспорт транспортного средства (ПТС) и в свидетельство о регистрации (СТС). Либо у водителя должен быть сертификат о соответствии требованиям безопасности на весь автомобиль с доработками. Де-юре необходимость согласовывать с ГИБДД технические изменения в автомобиле существует в России с 1993 года, но те, кто захотел — и смог! — пройти долгий и затратный путь легализации, до сих пор в абсолютном меньшинстве. Тюнеры, стритрейсеры, любители внедорожных вылазок и владельцы машин на газовом топливе, как правило, пользовались тем, что ГИБДД долгое время смотрела на эти переделки сквозь пальцы, выборочно обращая внимание лишь на тонировку, ксенон и прямоточные глушители.

Теперь же под прицелом оказались совершенно разные виды апгрейда: от лебедок и спортивных рулей до надстроенных бортов на грузовиках и спальных мест в микроавтобусах. Кроме того, автоинспекция вспомнила нетривиальный способ ужесточить наказание в дополнение к штрафу по статье КоАП: отмена регистрации в заочном порядке.

Закручивание гаек можно объяснить тем, что в последние два—три года инспекторы ГИБДД при оформлении аварий все чаще указывают неисправное состояние автомобиля как причину ДТП. Цифры в отчетах растут словно на дрожжах: если в 2015 году количество аварий с неисправными машинами в России увеличилось на 30% (до 2553), а число жертв — на 25% (до 538 человек), то всего за пять месяцев этого года прирост по таким происшествиям уже 113%, причем погибших стало на 93% больше!

Откуда взялся такой скачок и доверять ли официальным цифрам — тема отдельного расследования. А пока мы решили сформулировать базовые правила и понятия этого противостояния.

Что такое изменения в конструкции?


Рейды ГИБДД против автомобилей с измененной конструкцией вызвали особый резонанс в дальневосточных регионах России, где больше всего распространены доработанные внедорожники. Увеличенный клиренс, лебедка и шноркель там нужны не только для покатушек. При этом на все регионы за Уралом в России аккредитовано лишь 11 лабораторий, где можно провести техэкспертизу, чтобы легализовать доработки

Самые распространенные изменения в конструкции

Кенгурятник. Техрегламент прямо запрещает применять выступающие перед бампером решетки на легковых автомобилях (категория M1, включая и машины повышенной проходимости M1G) и на грузовиках полной массой до 3,5 т (категория N1).

Но если решетка интегрирована в бампер и не выдается за его габариты, то это ограничение теряет силу. Однако такая переделка все равно требует регистрации в ГИБДД.



Шноркель массово использовался на немецких подводных лодках во время Второй мировой войны. Телескопическая труба с клапанами обеспечивала работу двигателей внутреннего сгорания под водой, что увеличивало скорость движения и радиус действия. Дополнительные каналы позволяли вентилировать внутреннее пространство лодки.

В 50-х гг. появились удлинительные трубы для машин, позволяющие преодолевать водные преграды без предварительной подготовки.

шноркель


Установка шноркеля повышает мощность двигателя и позволяет преодолевать водные преграды.

Принцип действия

Шноркель позволяет подавать в цилиндры двигателя воздух из зоны над крышей автомобиля. После пуска силового агрегата в трубе создается разряжение, поток проходит через фильтр, очищается от механических примесей. Конфигурация оголовка позволяет реализовать технологию динамического наддува, улучшающего заполнение цилиндров двигателя и повышающего мощность (прирост не превышает 1%).

Устройство

В состав конструкции входят трубопроводы круглого или овального сечения, соединенные резиновыми герметичными манжетами. Наконечник магистрали имеет защитный оголовок с пластиковой или металлической сеткой, не допускающей попадания посторонних предметов. Трубопроводы прикреплены скобами к крылу и передней стойке крыши, предусмотрена возможность демонтажа и разбора конструкции для обслуживания или ремонта.

схема шноркеля


Конструкция шноркеля.

Преимущества использования

  • подачу воздуха с меньшим содержанием пыли;
  • защиту мотора от попадания воды и гидравлического удара;
  • увеличение срока эксплуатации сменного картриджа воздушного фильтра УАЗ Патриот;
  • улучшение работы силовой установки за счет подвода потока с пониженной температурой (по сравнению с замкнутым моторным отсеком).

Читайте как сделать спальник в УАЗ Патриот

Шноркели для внедорожников


Название данного устройства происходит от немецкого Schnorchel, то есть дыхательная трубка. С его помощью можно питать воздухом двигатель внутреннего сгорания с глубины двух метров. При этом салон автомобиля должен иметь гидроизоляцию. Используют данное устройство, в основном, на внедорожниках, так как именно этим автомобилям чаще всего приходится контактировать с водой, преодолевая водные преграды.

Отдельно стоит отметить, что шноркель также защищает систему подачи воздуха в двигатель от гидроудара при погружении автомобиля в воду. Кроме того, внедорожники больше всего подвержены воздействию пыли и грязи, от которых защитить двигатель также может только шноркель.

В зависимости от того, в каких условиях будет эксплуатироваться внедорожный автомобиль, различают следующие разновидности данного устройства:

Основные виды насадок

Пластиковый трубопровод, установленный на крыле и стойке, заканчивается оголовком. Наконечник защищает магистраль от попадания атмосферных осадков или грязи, летящей из-под ведущих колес. В зависимости от особенностей конструкции оголовки разделяют на гусаки и циклоны.

схема работы гусака и циклона


Схемы работы насадок “гусак” и “циклон”.

Гусак

Изделие представляет собой патрубок Г-образной конфигурации, который можно регулировать относительно встречного потока. Теоретически конструкция поддерживает динамический наддув, но при направлении раструба вперед возрастает риск попадания в трубу водяной взвеси вместе с воздухом. Небольшое количество жидкости не принесет вреда фильтру, но при движении в дождь существует риск гидравлического удара.

Дополнительным недостатком является низкая прочность насадки, которую срывает ветками при движении по перелеску.

Циклон

Насадка вертикального типа, имеет защитный козырек и циклонный фильтр, отделяющий грубые механические примеси. Водитель должен периодически очищать бункер от пыли, в противном случае ускоряется износ штатного фильтра, происходит падение мощности двигателя. Из-за усложненной конструкции имеют повышенную цену, но обладают высокой механической прочностью, хорошо защищают фильтр и двигатель от попадания воды.

насадка циклон


Насадки вертикального типа “Циклон”.

Особенности установки на УАЗ Патриот своими руками

При установке фабричного или самодельного шноркеля потребуется разметить панели кузова, прорезать монтажные отверстия. Поскольку происходит повреждение лакокрасочного покрытия, то металл необходимо покрыть грунтом и слоем защитной мастики. Необходимо заранее продумать маршрут прокладки воздуховода по стойке крыши, конструкция не должна ограничивать обзор с места водителя. После монтажа необходимо дополнительно нанести слой герметика, предотвращающего попадание влаги и грязи в скрытые полости, гниение металлических элементов кузова УАЗ Патриот.

Шноркель своими руками на УАЗ

Шноркель каждый устанавливает на свой транспорт исходя из жизненной необходимости, финансовых возможностей и амбиций. Он необходим, если вы часто вынуждены ездить по бездорожью, в том числе пересекать водоёмы. Именно благодаря шноркелю в двигатель никогда не попадёт вода, мелкие камни и грязь. После монтажа системы защиты мотора может немного повыситься уровень шума и расход топлива. Также следует обеспечить защиту электронной системы автомобиля от влаги. Если вы не уверены в своих силах — покупайте фирменный девайс. Сделанный своими руками, шноркель может стать уникальной частью автомобиля и придать внедорожнику стильный и мощный вид.

Необходимые материалы и инструменты

Для выполнения монтажных работ потребуются:

  • чертежный инструмент;
  • электрическая дрель с набором сверл по металлу (диаметр инструмента зависит от конструкции деталей шноркеля);
  • отвертка с крестообразным жалом;
  • строительный фен;
  • набор гаечных ключей;
  • антикоррозионный материал;
  • малярная лента;
  • виброизоляционный материал на клейкой основе;
  • герметик.

Владельцу автомобиля необходимо приобрести готовый набор, содержащий все элементы шноркеля (цена комплекта от 3,5 тыс. руб.). Производители используют для литья деталей эластичный полиэтилен темного цвета, выдерживающий механические нагрузки, перепады температур. Заводские конструкции снижают количество кузовных работ, владельцу или мастеру придется просверлить отверстие в крыле для воздуховода, разметить точки для винтов фиксации кронштейна на стойке.

Подготовительные мероприятия

На этапе подготовки необходимо:

  1. Распаковать компоненты комплекта, сверить количество деталей с ведомостью.
  2. Осмотреть поверхность пластикового трубопровода, заусенцы или следы механических воздействий недопустимы.
  3. Проверить корректность соединения деталей, в случае обнаружения неисправностей потребуется обменять комплект у поставщика.
  4. Изготовить из картона или папье-маше шаблон для разметки и проверки корректности положения крепежных отверстий. При изготовлении макета из папье-маше необходимо оклеить несколькими слоями бумаги пластиковый шноркель, от толщины оболочки зависит жесткость изделия и точность разметки.

Алгоритм действий по выполнению работ

При выполнении монтажных работ необходимо:

  • провести доработку и обработать антикоррозионными материалами крыло;
  • разметить и просверлить отверстия на передней стойке кузова;
  • установить элементы, отрегулировать взаимное положение деталей;
  • доработать корпус воздушного фильтра под установку шноркеля;
  • провести окончательную сборку и герметизацию конструкции.

Крыло

Алгоритм подготовки крыла к монтажу:

  1. Демонтировать накладку расширителя колесной арки, затрудняющую процесс разметки.
  2. Наклеить на крыло бумажный малярный скотч и приложить шаблон.
  3. Определить точку лучшего контакта макета с минимальными зазорами, произвести разметку поверхности (необходимо указать крепежные точки и отверстие для ввода канала, идущего к корпусу фильтра).
  4. Просверлить отверстия сверлом по металлу, для большого канала можно использовать коронку подходящего диаметра. Некоторые владельцы сверлят каналы диаметром 2 мм по кругу, а затем расширяют отверстия до 5-6 мм, перекусывают перемычки кусачками. После выемки центральной части необходимо обработать отверстие абразивной насадкой, позволяющей убрать заусенцы. Крепежные отверстия сверлят только в крыле, воздушный канал необходимо вывести в моторный отсек через щит колесной арки.
  5. Обезжирить поверхности, обработать кромки грунтом, нанести слой защитной мастики. От качества покрытия зависит долговечность металла, допускается окрашивание деталей эмалью в цвет кузова.

подготовка крыла


Подготовка крыла к установке шноркеля.

Стойка

При сверлении стойки необходимо соблюдать осторожность, поскольку поверхность имеет криволинейный профиль, способствующий соскальзыванию наконечника сверла. Внутри расположены усилители, которые уводят инструмент в сторону (сверло может сломаться или разорвать внешний лист металла).

Крепежные болты, выходящие в салон, необходимо подрезать по месту, детали не должны мешать установке пластиковых накладок.

Монтаж и регулировка

На этапе регулировки необходимо:

  1. Установить шноркель в подготовленное отверстие.
  2. Подогнать воздуховод по месту, для корректировки конфигурации необходимо прогреть пластик горячим воздухом от строительного фена. Не следует чрезмерно перегревать деталь из-за риска коробления или оплавления стенок.
  3. Повторно обработать отверстия антикоррозионной мастикой, наклеить на крыло лист виброизоляции по очертаниям корпуса шноркеля. Кромку листа необходимо завести в отверстия для дополнительной защиты кромок.
  4. Смонтировать конструкцию на место, притянуть крепежными болтами к крылу и стойке.
  5. Установить на место пластиковую накладку передней стойки в салоне. Если подрезанные болты мешают монтажу, то необходимо доработать элементы абразивным инструментом.

Подготовка фильтра

Для подготовки корпуса воздушного фильтра к установке шноркеля необходимо:

  1. Отсоединить трубопроводы от корпуса фильтра, вынуть кожух и разобрать.
  2. Промыть внутренние полости от пыли, а затем нанести на швы слой герметика, устойчивого к воздействию повышенных температур и нефтепродуктов.
  3. Закрепить завихритель внутри корпуса фильтра, закрыть винт герметиком.
  4. Дождаться застывания защитного материала.
  5. Установить новый картридж, провести сборку узла.

корпус воздушного фильтра


Перед установкой шноркеля необходимо заменить картридж воздушного фильтра.

Сборка

На этапе окончательной сборки потребуется:

  1. Подсоединить гибкий рукав к воздушному каналу, соединить элементы хомутом.
  2. Протереть кузов от загрязнений, нанести слой антикоррозионной мастики, установить на место расширитель колесной арки.
  3. Запустить двигатель, проверить герметичность тракта путем закрытия отверстия воздухозаборника рукой. Если мотор глохнет, то конструкция собрана корректно, в противном случае потребуется устранить подсос воздуха.
  4. Смонтировать на штатное место оголовок.

Материалы для изготовления шноркеля на УАЗ:

· Фильтр воздушный 990 руб. 1 шт. · Хомут крепления воздушного фильтра ГАЗ 25 руб. 1 шт · Труба алюминиевая диаметра 70 мм 75 мм,25, 35 мм · Резиновые уголки от Волги (простые) 40 руб/шт. 3 шт · Резиновые уголки от Волги (сильно изогнутый, дорогой) 120 руб/шт. 1 шт · Резиновый гофр УАЗ-3160 50 руб/шт. 2 шт. · Хомут крепежный 70-75 70 2 шт. · Хомут 70-80мм 20 9 шт · Хомут 25-30 2 шт. · Шланг масляного насоса более длинный диам. 20 мм 1шт.













Полезные советы и общие рекомендации

Вместо сверления сквозных отверстий в передней стойке, можно использовать монтажный уголок. Элемент крепят к металлу кузова на вытяжных заклепках, поверхность стойки и отверстия необходимо покрыть антикоррозионной мастикой. При сверлении отверстий необходимо направлять сверло в сторону от рамки ветрового стекла. В случае повреждения в салон автомобиля станет проникать вода, способная вывести из строя электрические компоненты и ускоряющая коррозию деталей.

В процессе эксплуатации следует периодически проверять тракт на герметичность, удалять грязь из зазора между трубой и кузовом. При каждом обслуживании фильтра необходимо восстанавливать герметик на стыках. Для защиты кузова от коррозии следует использовать мастики на битумной основе, сохраняющие эластичность при отрицательной температуре. Внутренние полости необходимо обработать аэрозолем (например, Prim ML).

Отрицательные стороны использования шноркеля

Основным недостатком использования внешнего воздухозаборника является необходимость резки деталей кузова, что снижает коррозионную стойкость. Удлиненный канал подвода воздуха имеет повышенное сопротивление, негативно влияющее на заполнение цилиндров воздухом и мощность двигателя. Расположенный на внешней части крыла и стойке пластиковый кожух может вызвать вопросы у инспекторов ГИБДД, отмечены случаи неправомерного наложения штрафов за внесение изменений в конструкцию автомобиля.

А как Вы считаете какие еще проблемы возникают при использовании шноркеля на УАЗ?

Самостоятельное изготовление шноркеля на УАЗ

Изготовление шноркеля на УАЗ

Не буду описывать, для чего нужен шноркель. Скажу лишь, что помимо возможности преодоления бродов, у меня была необходимость в замене штатной кастрюли воздухоочистителя, которая плохо вставала и постоянно слетала с карбюратора К126Г.

Опишу порядок сочленений, начиная снаружи. На трубе 2 с помощью хомута закрепил резиновый уголок. В 1 уголок дополнительно вставил металлическую сетку, которая оказалась в старом фильтре. Общая длина трубы снаружи около 750 мм. Трубу прикрепил 2-мя хомутами к рамке лобового стекла.

Бочку закрепил на крыле под углом 45 градусов по ходу движения. Скажу честно — в моей конструкции бочка стоит неправильно, вход перепутан с выходом. Но эксплуатация показала работоспособность пододной системы. Крепил с помощью доработанного хомута от ГАЗа, с одной стороны приклепал дюралевый уголок. Хомут крепил прямо к крылу на двух болтах — сначала прикрутил болты, затем уже хомут. К выходу бочки также прикреплен резиновый гофр — в него вставлен еще один кусок алюминиевой трубы. В этот кусок трубы врезан штуцер со старой бочки под шланг на масляный насос и на трамблер. Вырезал штуцер с мясом, выгнул по форме трубы, закрепил на 4-х заклепках и эпоксидке.

Старый шланг на маслонасос пришлось заменить (удлинить в 1.5 раза) — под рукой оказался более длинный резинотканевый шланг неизвестного назначения, но подходящего диаметра. Пока не решена проблема удлинения шланга на трамблер: поставил старый — он внатяг. С помощью резинового уголка труба присоединена к выходу карбюратора (уголок хомутом крепится непосредственно на карбюраторе).

Читайте также: