Самый быстрый седан в мире 2021 мерседес

Обновлено: 07.07.2024

Какие будут новые Мерседес Бенц в 2021-2022 году


  • EQA;
  • EQB;
  • EQE;
  • EQG;
  • EQS;
  • Smart Fortwo;
  • Smart Forfour.

Новые электрические и гибридные модели Mercedes 2021-2022


Mercedes-Benz EQS


Своим интерьером машина больше похожа на космический корабль будущего, чем на земной автомобиль настоящего. Почти всю панель занимают 3 экрана, защищенные изогнутой 56-дюймовой стеклянной поверхностью. Система дополненной реальности, которой оснащена новинка, проецирует перед водителем 3D-картинку на которой будут отображаться предупреждения систем безопасности и помощь навигатора.

Mercedes GLA Hybrid


Электрический двигатель машины сопряжен с 1,3 литровым бензиновым. Нареканий по плавности хода и переключения режимов абсолютно нет. Лишь отмечается небольшое увеличение шума при работе бензинового агрегата на повышенных оборотах. Производители заявили, что расход топлива в смешанном режиме составит около 1,16 л на 100 км. Выброс СО2, при этом, должен составить минимальные 32 г/км. Но в это, иностранные эксперты, верят с трудом.

Мерседес AMG GT 4-Door


На модели оставят старый битурбированный двигатель V8, объемом 4,0 л с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. К заднему приводу автомобиля подключен двухскоростной электромотор, мощностью 204 л.с. Общая мощность гибридного силового агрегата составит 816 л.с. Как и обычные AMG GT, новая машина будет полноприводной. Известно, что емкость аккумуляторной батареи – 6,1 кВт/ч, а это сравнительно немного для автомобиля таких габаритов. Поэтому ожидать, что на одном электрическом ходу можно будет проехать больше 50 км, не приходится.

Электрический минивэн Mercedes-Benz EQV


Многие функции управления автомобилем включаются с помощью голосового управления MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Кроме этого, доставит удовольствие объемное звучание аудиосистемы Burmester®. Микроклимат поддерживает автокондиционер THERMOTRONIC.

Минивэн будет выпускаться в двух вариантах: удлиненном – 5370 мм и длинном – 5140 мм.

Новинки Мерседес 2021-2022


S-Class

Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.

Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.

В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:

  • в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
  • активной светодиодной подсветкой;
  • виртуальным проекционным экраном.

Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2022 года этого ждать не приходится.

C-Class


E-Class


  • диодная оптика;
  • обивка из искусственной кожи;
  • круиз контроль;
  • камера заднего вида;
  • автопарковщик;
  • аудиосистема Burmester 3D;
  • пневмоподвеска;
  • панорамная крыша.

Цены на купе начинаются от 4,7 млн рублей.

Lotus Evija

Открывает рейтинг самых быстрых машин в мире 2021 года - Lotus Evija

Открывает рейтинг самых быстрых машин в мире британская Evija. Название британской компании Lotus периодически появляется в профильной прессе, поскольку специалисты Лотус помогают сторонним производителям в доводке новых моделей. В частности, по части шасси и управляемости. Однако новых машин от самой марки мир не видел уже более 10 лет. Последняя новинка была еще в 2008 году. Теперь, наконец-то, свет увидел очередной гиперкар по имени Evija, не имеющий схожестей с предшественниками ни визуальных, ни технических. В основе автомобиля лежит углепластик, общая масса суперкара составляет 1680 килограммов. В движение Evija приводят четыре электромотора, расположенных по одному на каждом колесе. Суммарная мощность установки составляет 2000 лошадиных сил. Отталкиваясь от этого показателя, производитель называет свою модель самым мощным серийным автомобилем на планете.

Батарея же установлена в центральном тоннеле позади пассажирского отсека, а крышку видно в заднее стекло. Таким расположением производителю удалось добиться оптимального распределения веса. Технические характеристики Lotus дают понять, что Evija не будет иметь ничего общего с прошлыми моделями британского бренда. Новинка будет стоить от 1,5 млн евро, планируется произвести всего 130 экземпляров. Сборка началась в прошлом году.

Так, на ускорение до 100 километров в час понадобится 2,8 секунды. Более того, 8,7 секунды уходит на разгон до 300 км/ч. Максималка — 320 км/ч.

Mercedes-Benz AMG ONE

Самый быстрый немецкий автомобиль 2021 года - Mercedes-Benz AMG ONE

С таким арсеналом AMG ONE ускоряется от 0 до 200 км/ч за короткие 6 секунд. Максималка — 350 км/час.

Pininfarina Battista


Гиперкар получил силовую установку, состоящую из четырех электромоторов, по одному на каждое колесо, совокупно они развивают впечатляющие 1 900 л.с. На одной зарядке спорткупе должно проезжать более 400 километров. Оригинальный интерьер Батиста ориентирован на водителя, вокруг кресла расставлено сразу три экрана. Наиболее актуальная информация, например, скорость движения выводиться на центральный дисплей. На боковых дисплеях могут быть размещены сведения о работе силовой установки или данные навигационной системы. На Женевской выставке было представлено сразу три образца Батиста, выполненных в сером, синем и белом оттенках. Таким образом, марка хотела продемонстрировать возможности персонализации гиперкара под конкретного покупателя. Стоимость автомобиля стартует от 2,5 млн долларов, а тираж составит всего 50 экземпляров.

Aria FXE

Aria FXE

Суперкар способен разгоняться до 100 километров за 2,7 секунды. Максимальная скорость — 354 километров в час.

Aspark Owl

Aspark Owl

Мощные спортивные автомобили впервые представлены японской компанией в 2017 году на мотор-шоу во Франкфурте. Разработка гиперкара велась более трех лет. Гиперкар имеет четыре электромотора, которые в сумме выдают 2 012 л.с. Во время дебюта своего творения команда создателей заявила, что электрокар способен развивать скорость 100 километров менее, чем за две секунды. Немного позднее разработчики выпустили видео, на котором Owl смог подтвердить заявленные ранее динамические характеристики. До 300 километров в час машина разгоняется за 10,6 секунды. В компании специально обращают внимание на то, что все проведенные динамические характеристики достигнуты на специальных дорожных шинах. За стабильность на высокой скорости отвечает активное антикрыло в задней части кузова, оно поднимается по достижению высокой скорости. Всего будет выпущено 50 автомобилей. Стартовая цена — 2,9 млн евро.

Он достиг скорости 100 километров всего за 1,9 секунды. А максимальная скорость достигает невероятных для электромобиля 400 км/час.

Devel Sixteen

Самая быстрая машина в мире 2021 года

Самая быстрая машина в мире 2021 года — Девел Сикстин. Проект машины вызвал немало скепсиса и насмешек с самого начала, то есть с показа первого макета в 2013 году. Ну еще бы, двигатель V16 мощностью 5 000 лошадиных сил — это чересчур даже для нашего безумного времени. Проект, скорее всего, будет свернут. Обещанный мотор мощностью 5 тыс. л.с. у фирмы есть, по крайней мере, один. Его построила специализированная компания Steel. По словам главы фирмы, он сделал только сам мотор, а компоновку в автомобиле, радиаторы, навесное оборудование и прочие мелочи в заказ не входили.

А один из бывших участников проекта Sixteen утверждает, что система охлаждения у гиперкара так и не появилось. К тому же, по его словам, у машины огромные проблемы с аэродинамикой, и, по сути, она представляет собой огромные крыло, готовое взлететь на высокой скорости. И как утверждают специалисты, современным гоночным инженерам не под силу довести аэродинамику этого купе до ума. Дело в том, что поставить на машину максимально мощный мотор — это лишь начало. А вот довести машину с таким производительным мотором до пригодного состояния — уже совсем другое дело.

В погоне за рекордами скорости на транспортных средствах инженерам приходится проектировать технику, лишь отдаленно напоминающую классические автомобили. Все чаще на чертежах появляются, а затем воплощаются в реальности трехколесные болиды с реактивными двигателями, позволяющими на сегодняшний день преодолевать отметку в 1228 км/ч (Thrust SSC, 109500 л. с., 1997 г.)

Итак, вот список самых быстрых машин в мире 2021 года:

  • SSC Tuatara – (скорость – 508,73 км/ч);
  • Bugatti Chiron – (скорость – 490,484 км/ч);
  • Hennessey Venom F5 (скорость – 484 к км/ч);
  • Koenigsegg Agera RS (скорость – 446,97 км/ч км/ч);
  • Aspark Owl (скорость до 100 км/ч – 1,72 секунды);

Гиперкар SSC Tuatara

SSC Tuatara 2021


Данный автомобиль является разработкой американской компании Shelby Super Cars, которая образовалась в 1999 году, сразу назвав себя специализированным предприятием по выпуску самых быстрых серийных машин в мире 2021.

В настоящее время именно ее модели принадлежит официальный рекорд скорости, который был установлен 10 октября 2020 года. Местом проведения заезда стала рядовая автострада 160 около Лас Вегаса, а рекордный результат, который был показан гиперкаром SSC Tuatarа, составил 508,73 км/ч.

Согласно общепринятым правилам проведения замеров максимальной скорости, претенденту необходимо проехать отрезок дороги в обоих направления – туда и обратно, что позволяет исключить фактор наклона рельефа и направления ветра. При этом фиксируется пиковая скорость при заездах в каждом направлении, после чего в зачет идет средний показатель, рассчитанный из двух.

Итак, самый быстрый автомобиль в мире 2021 года 1750-сильный SSC Tuatara сумел разогнаться до 484,53 км/ч в одном направлении и до 532,93 км/ч в обратном.

Причем, водитель гиперкара – Оливер Вебб (действующий гонщик чемпионата FIA World Endurance Championship) заявил, что именно ветер помешал ему разогнаться быстрее во второй попытке!


SSC Tuatara 2021




SSC Tuatara 2021

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron Super Sport

Французская компания Bugatti Automobiles, входящая в концерн Volkswagen AG, со своим гиперкаром Chiron занимает второе место в неформальном рейтинге “самого быстрого авто на планете”, где она оказалась после установления рекорда американским конкурентом.

До этого пальма первенства оставалась за французами, двумя месяцами ранее, в августе 2020-го, установившими свой рекорд – 490,484 км/ч.

Этот результат был зафиксирован в немецком Эра-Лессене, на местном испытательном треке, но поскольку заезд был совершен не по правилам, т. е. лишь в одну сторону, официального признания рекорда от наблюдателей и экспертов Bugatti Chiron не получил.

Bugatti Veyron

Кроме того, добиться столь впечатляющего результата серийному гиперкару удалось лишь за счет модернизации: французские инженеры слегка переделали модификацию Chiron Sport, удлинив ей кузов, поставив особые покрышки и задействовав шасси, уменьшающее клиренс авто при его движении на высокой скорости.

Hennessey Venom F5

Hennessey Venom F5

Базирующаяся в американском Техасе компания Hennessey фактически присутствует в рейтинге авансом, поскольку только готовится вписать свое имя в мировую автомобильную историю.

Свой гиперкар Venom F5 она впервые показала в 2017 году, заявив во время презентации, что он способен разгоняться до 484 км/ч.

Машина так и не появилась на официальных замерах скорости, но это громкое событие должно произойти в 2021 году. Интересно, что за 4 года машину существенно модернизировали, поэтому теперь разработчики обещают гарантированное преодоление планки в 500 км/ч, что вполне можно считать заявкой на новый рекорд самой быстрой машины в мире.


Сухая масса автомобиля составляет 1360 кг., а колеса представлены ультра легкими алюминиевыми дисками и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 радиусом 19 дюймов спереди и 20” – на задней колесной оси.

Стоимость такого авто за 4 года выросла с 1,6 до 2,1 миллионов долларов, тогда как тираж остался скромным – всего 24 автомобиля, которые, вероятно, как это бывает с любыми эксклюзивными автомобилями, уже раскуплены.

Hennessey Venom F5

Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg Agera RS

Шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS тоже можно считать настоящим рекордсменом скорости, по крайне мере, он им был в 2017 году, пройдя полноценные испытания с двумя заездами.

Местом их проведения было выбрано шоссе в Неваде, а средним результатом зафиксированной скорости стал показатель в 446,97 км/ч. На тот момент достижение оказалось достаточно громким, поскольку предыдущий лидер – Bugatti Veyron Super Sport – с показателем в 431,07 км/ч оставался самым быстрым серийным автомобилем на протяжении целых семи лет.

На момент установления рекорда под капотом Koenigsegg Agera RS находился двигатель V8 мощностью 1360 л. с., который помог не только установить новую планку скорости, но и обновить целый ряд других заслуживающих внимание показателей.

Aspark Owl: 1,72 секунды до 100 км/ч!


Aspark Owl пока остается рекордсменом среди автомобилей на электрической тяге по показателю разгона до 100 км/ч. Этой отметки японский гиперкар достигает спустя 1,72 секунды после старта с места.

Разработчики оценили свой гиперкар в 2,9 млн. евро, запланировав выпуск 50 экземпляров автомобилей. Первые из них были доставлены покупателям весной 2020 года.


Сборка Aspark Owl осуществляется в итальянском Турине, а в пользование владельцам этой машины предоставляется именно та версия, что участвовала в установлении рекордов: с четырьмя электрическими двигателями общей мощностью 2012 л. с. (2000 Нм), тяговой батареей на 64 кВт∙ч, десятипоршневыми передними тормозами, углепластиковым монококом и активным антикрылом-спойлером на корме, которое поднимается при преодолении отметки в 150 км/ч.

Другие интересные рекорды максимальной скорости

Свои уникальные рекорды фиксируются и в других категориях, хотя в ряде случаев для их установления проектируется штучная техника, которую вряд ли получилось бы эксплуатировать в повседневной жизни.

Свою погоню за скоростью продолжают вести создатели мотоциклов и велосипедов, а некоторые автопроизводители и просто рядовые энтузиасты, занимающиеся доводкой машин, никогда не упускают возможность использовать в описании своей новой модели ее уникальные достижения.

Самый быстрый седан

Это была уже третья по счету попытка. Первая состоялась в 2009-ом, когда Гернер разогнался до 358 км/ч, правда, тогда мощность двигателя на его авто составляла всего 720 л. с. Спустя 2 года рекорд был обновлен – 389 км/ч, а в 2012-ом был показан текущий результат, который остается лучшим до настоящего времени.






Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль

Им признан BMW 3 серии в модификации 330 TDS. Одна из серийных версий такой машины оснащалась 300-сильным дизельным мотором объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, что позволяло ей достигать отметки в 320 км/ч.

Самый быстрый авто с паровым двигателем

Расход воды составлял до 40 кг. в минуту, но это позволило извлечь из силовой установки 360 л. с., а при установке мотора на автомобильное шасси – развить максимальную скорость в 241,7 км/ч.

Самая высокая скорость на мотоцикле

Suzuki GSX1300R Hayabusa

Самым быстрым серийным мотоциклом в мире принято считать Suzuki GSX1300R Hayabusa.

Благодаря особому аэродинамическому обвесу, специальной версии задней подвески, спортивному сцеплению и усовершенствованной коробке передач этого двухколесного монстра удалось разогнать до 502 километров в час.

Рекорд был установлен в 2011 году и остается актуальным до сих пор, хотя в некоторых рейтингах на первой строчке с 2003 года числится уникальный Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл, внешний вид которого больше годится для съемок в фантастических фильмах, по заверениям разработчиков, благодаря 500-сильному двигателю готов перемещаться со скоростью 613 км/ч.

Suzuki GSX1300R Hayabusa

К сожалению, подтвердить это на практике пока не удалось по причине отсутствия того смельчака, который бы согласился поучаствовать в установлении нового рекорда.

Самая высокая скорость на велосипеде

Наличие мощного двигателя – необязательное условие для достижения высоких скоростей, и это в полной мере доказано американкой Денис Мюллер-Коренек, которая в 2018 году сумела разогнаться на велосипеде до скорости в 295,6 километра в час!

Местом заезда стало все то же легендарное соленое озеро Бонневиль, но сам разгон двухколесного транспортного средства производился не без помощи другой техники.

Первоначально велосипед ехал на буксире за драгстером, который рассекал встречный воздух, а по достижении скорости 241,402 км/ч он ушел в сторону, дав возможность спортсменке продолжить разгон самостоятельно. Прежний рекорд, достигнутый примерно в тех же условиях, составлял 237,7 км/ч и был показан той же Денис Мюллер-Коренек двумя годами ранее.

Электрический флагман Mercedes-Benz EQS: все подробности


Игорь Владимирский



Лифтбек Mercedes-Benz EQS стал обладателем самого низкого среди серийных машин коэффициента аэродинамического сопротивления Cd — всего 0,2 против 0,22 у S-класса. У электромобиля обтекаемый клиновидный силуэт, гладкое днище, утопленные ручки дверей, аэродинамически оптимизированные колеса (диаметром от 19 до 22 дюймов) и множество мелких ухищрений. А вдобавок столь низкое аэродинамическое сопротивление способствует снижению шума ветра в салоне, ведь для изначально тихого электромобиля это особенно важно.




Впрочем, MBUX Hyperscreen — недешевая опция. А базовый интерьер электромобиля Mercedes-Benz EQS выглядит почти так же, как у S-класса: перед водителем установлен отдельный приборный экран (12,3 дюйма), а по центру — вертикальный планшет медиасистемы диагональю 12,8 дюйма. В этом случае кнопка запуска автомобиля и все горячие клавиши расположены на передней панели.




Впрочем, электросистема Мерседеса не самая передовая. Если Porsche Taycan и Audi e-tron GT имеют 800-вольтовую тяговую электросеть, то здесь она 400-вольтовая (как у Теслы). А максимальная мощность зарядки — 200 кВт (для устройства постоянного тока) против 250—270 кВт у основных конкурентов. От такого терминала можно за 15 минут восполнить заряд для пробега на 300 км. Разумеется, предусмотрена рекуперативная зарядка: ее эффективность можно менять лепестками под рулем, максимум — 290 кВт у двухмоторной версии. А у лифтбеков для японского рынка есть возможность подключения к автомобилю внешних электропотребителей.


Производство электромобилей Mercedes-Benz EQS организовано на том же заводе Factory 56 в Зиндельфингене, где делают новый S-класс. У европейских и американских дилеров машины появятся уже к осени. Выйдет EQS и на российский рынок, причем это будет первый электрический Mercedes в нашей гамме. Но у нас предложат только полноприводный EQS 580 4Matic, а старт продаж намечен на конец года.

Читайте также: