Установка сигнализации приора цена

Обновлено: 02.07.2024


— дистанционно блокирует и разблокирует замки дверей, и одновременно включается или выключается режим охраны автомобиля.— блокируются все двери с поворотом ключа в замке со стороны водителя.— заблокировать или разблокировать все двери можно с помощью нажатия клавиши в салоне автомобиля.— если изменяется состояние зоны охраны автомобиля, то включается звуковая и световая сигнализации.— звуковая и световая сигнализация будет отключаться после поворота ключа в зажигании.— блокируется сразу пуск двигателя.Также конструкция данной противоугонной системы позволяет подключить дополнительно датчик удара, который рекомендуют устанавливать завод-изготовитель автомобиля.Когда будет включаться режим охраны, система будет контролировать следующие зоны автомобиля:— все двери машины.— капот.— багажник.— замок зажигания.— аккумулятор.Данная система также может включить тревожную сигнализацию в случаях:— когда открыты двери, капот или багажник.— зажигание включается не правильным ключом.— произошла разблокировка дверей водителя.— аккумулятор присоединили сразу после отсоединения.— сработает дополнительный датчик.

Конечно, многие автомобилисты сразу после приобретения автомобиля хотят поменять заводскую сигнализацию. И даже на Ладу Приору можно установить более современную и качественную сигнализацию, такую как Pandora LX 3050. Она больше подходит для автомобилей советского производства и не слишком дорогостоящих. И именно в этой сигнализации самое распространенное это то что он6а удобна в эксплуатации, а также удобна в монтаже.

Данная сигнализация способна автоматически запускать двигатель и управлять предпусковым подогревателем по цифровой шине. Эта система сигнализации не требует вмешательства в общую электропроводку автомобиля и не нужно устанавливать дополнительные датчики. И все это сразу упрощает монтаж системы сигнализации, не будут окисливаться и подгорать силовые соединения, и конечно, не будет выходить из строя электропроводка автомобиля.

Брелок сигнализации поможет управлять автомобильной охраной и будет контролировать общее состояние автомобиля. На брелке сигнализации имеет монитор, светодиодные индикаторы состояния и звуковой извещатель.


Ваш любимый автомобиль Лада Приора – верный и весьма дорогостоящий друг. С его помощью вы имеете возможность свободного перемещения на любые значительные расстояния, перевозки различных грузов.

Приора способна здорово облегчить ваши будни и помочь в организации выходных и праздников. Исходя из всех положительных признаков, к Приоре следует относиться довольно аккуратно, обеспечивая ей достойное хранение и безопасность. При хранении вашего автомобиля в гаражном боксе риск угона значительно снижается. А если ваша красавица по ночам простаивает под открытым небом – необходимо тщательно продумать все меры безопасности против злоумышленников.

Главным помощником в этом вопросе выступает автомобильная система сигнализации. Именно она способна бдительно охранять вашу машину круглосуточно, в экстренный момент призвав вас или окружающих обывателей на помощь для борьбы с автомобильными ворами.

Что лучше?

Рекомендуется использовать иммобилайзер. Он здорово защищает от угонов. Это устройство электронного характера, способное заблокировать подачу топлива при попытке угона. В случае его активации, ваша Приора не сдвинется ни на сантиметр без специального разрешающего сигнала.

Если автомобильный угонщик пожелает сломать иммобилайзерное устройство, то вся электроника автомобиля просто заблокируется. Это предотвратит движение вашего автомобиля без вашего согласия. Встроенный иммобилайзер – предусмотрительный шаг завода-изготовителя.

К примеру, любые модели Приоры имеют такое устройство, единственное условие – к началу работы его необходимо активировать. В принципе, это действие выполняют в автосалоне при продаже автомобиля. Современный иммобилайзер помимо всего может содержать в себе систему сигнализации. Это самое важное устройство, первым подающее сигнал тревоги хозяину. Вторым шагом такая система автоматически блокирует двери машины и всю ее электронную составляющую.

Краткий курс установки

В принципе, на Приору можно устанавливать систему сигнализации от любого производителя. Главное, чтобы все удачно подошло по разъемным местам. Светодиод контроля необходимо установить возле левой стойки лобового стекла. Ударный датчик следует закрепить на кузовной части в любом, известном только вам, месте. Работа замковой системы машины берется под контроль с помощью специальной цепи подключения.

Каждому покупателю Лада Приора везёт дважды. Первый раз — когда он становится счастливым обладателем современного автомобиля Российского производства. Второй же раз – когда понимает, что вместе с машиной ему досталась и очень неплохая и надёжная сигнализация. Об этом он узнал уже в салоне во время демонстрации возможностей покупки при её получении.

Местный менеджер активировал иммобилайзер и сделал краткий обзор штатной сигнализации Лады Приоры (Lada Priora). В глазах новоиспечённого автовладельца возможны восторг одновременно с недоумением. Он уже успел заранее купить новую сигнализацию и мысленно рассматривал варианты её применения. Тут уж без совета специалистов по настройке не обойтись.

Принцип работы

Принцип действия штатной сигнализации Приоры, как и любой другой, с надёжным динамическим кодированием, достаточно прост и понятен. Активированная сигналка принимает к исполнению исключительно команды родного, обученного чипа установленного в ключ зажигания Лады Приора. Далее последует ряд логически связанных действий:

  • катушка связи, получив надёжный кодированный сигнал от чипа ключа зажигания, переадресует его штатному иммобилайзеру (ИММО) Лады;
  • тот, в свою очередь, сверяет поступивший надёжный, кодированный сигнал с кодом, записанным у него в памяти;
  • при их совпадении иммобилайзер отправляет команду на санкционированный запуск двигателя ЭБУ Приоры;
  • ЭБУ Лады, получив сигнал от ИММО сигнализации, осуществляет разблокировку её электрических цепей;
  • при несанкционированной попытке запуска двигателя Приоры ИММО не направит подтверждающий сигнал ЭБУ и разблокировки управляющих цепей не произойдёт. Кроме того включится предупреждающий сигнал сирены со световыми вспышками;
  • кроме того брелок машины, встроенный в чипованный ключ зажигания, управляет центральным замком Лады Приора и её стеклоподъёмниками;
  • при самостоятельной установке датчиков удара или объёма сигнализация получает дополнительный вариант повысить свою надёжность.

Важно: обязательно требуйте активации штатной сигнализации Приоры при её покупке. В противном случае придётся выполнить настройку самостоятельно с помощью обучающего ключа с красной вставкой. При этом возможны различные нюансы с её работоспособностью.

Функции защиты и надежность работы

Совершенно не стоит делать динамометрическим газовый, разводной ключ №3. У штатных сигнализаций автомобилей Лада другая задача. Им не надо поражать сослуживцев владельца Приоры эргономикой брелока управления или автозапуском из соседней деревни. Их преимущество в надёжности и простоте настройки без дополнительных хлопот и привлечения смежных специалистов. Кроме того при своей работе штатная сигнализация обеспечивает безопасность конкретных зон машины:

  • двери охраняемого автомобиля;
  • капот машины или дверцу багажника;
  • водительскую дверь с замковой личинкой;
  • напряжение на клеммах штатного аккумулятора.

Лада Приора подаст достаточно надёжный сигнал тревоги и сопроводит его вспышками поворотников при попытках нарушить любую из охраняемых штатной сигнализацией зон. К таким несанкционированным попыткам доступа следует отнести:

  • желание вскрыть любую из дверей машины, в том числе багажника или капоты;
  • поворот необученного ключа в замке зажигания Лады;
  • любые манипуляции со штатным аккумулятором, связанные с его подключением или отключением;
  • при срабатывании дополнительно настроенного датчика объёма или удара.

Важно: при возникновении случаев некорректной работы штатной сигнализации машины следует, прежде всего, проверить исправность брелока управления.

Как правильно настроить


Управление настроенными функциями штатной сигнализации возможно только после проведения процесса её активации. Непосредственно процесс активации вполне доступен для понимания и прост. Он подробно описан в прилагаемой к автомобилю технической документации. Однако гораздо надежнее, если этот процесс проведут непосредственно в салоне его работники.

При возникновении случайных сбоев из-за посадки аккумулятора, морозов или других причин, переобучение штатной сигнализации Приоры можно провести и самостоятельно:

  • зарядить штатный аккумулятор и проверить наличие топливо в баке машины. Все двери, включая багажник и капот, необходимо закрыть;
  • вставить обучающий ключ в личинку замка зажигания;
  • включить на 6 сек. зажигание Приоры;
  • индикаторная лампа штатного иммобилайзера должна замигать с частотой 5 раз/сек;
  • по истечении 6 сек. зажигание Лады необходимо выключить и вытащить обучающий ключ;
  • пока горит индикация штатного ИММО, вставить рабочий ключ с интегрированным в него брелоком управления;
  • ключ зажигания установить в положение вкл. Тогда штатная сигнализация издаст 3-и подтверждающих сигнала. Дождавшись следующих 2-х сигналов ключ с интегрированным в него брелоком управления можно вытащить, выключив зажигание;
  • при необходимости обучения второго штатного ключа с интегрированным в него брелоком управления, то для него следует повторить предыдущий пункт;
  • за 6 сек, при мигающей индикации требуется вставить обучающий ключ и вновь задействовать зажигание Лады Приора;
  • штатная сигнализация подаст 3-и явно слышимых звука. Затем, в течение 6 сек, издаст ещё 2-а звука;
  • выключить зажигание машины и дождаться последнего одиночного сигнала. Индикационная лампа ИММО должна замигать в 2-а раза чаще;
  • в это время необходимо установить обучающий ключ в положение вкл. ровно на 3-и секунды. Дождаться трёхкратного сигнала зуммера. Индикационная лампа штатного ИММО должна прекратить быстрое мигание;
  • не следует включать зажигание в продолжение 10 сек;
  • возможно, что ЭБУ не позволит завести двигатель Лады Приора с первого раза. В этом случае следует выполнить его рассинхронизацию, включив зажигание на 6 сек.

Важно: при возникновении ошибки весь процесс обучения штатной сигнализации и рабочих ключей с интегрированными в них брелоками управления придётся повторить заново.

Ключ-брелок и его функции

Управляющий брелок представляет собой эргономичный, 3-х кнопочный чипованный ключ без индикационной панели. Он не обладает возможностью диалогового сопровождения основных функций управления сигнализацией. Основная задача брелока — надёжно передать управляющий сигнал без контроля его исполнения. Функционально это выглядит следующим образом:

  • на брелоке имеется 3-и кнопки управления;
  • правая, передняя кнопка управления брелока №1 – разблокировка автосигнализации Лады Приора;
  • левая, передняя кнопка управления брелока №2 – разблокировка капота или багажника;
  • центральная, задняя кнопка управления брелока №3 – активация функции охраны автомобиля;

Важно: если при нажатии кнопок брелока управления, индикационный светодиод не загорается или вспыхивает дважды – необходима замена его элемента питания CR2032.

Уровень надежности


Несомненно, установленная и настроенная на Ладе Приора штатная сигнализация проста, надёжна и полностью адаптирована к непростым, местным погодным условиям. Правильно активированная она не оставляет сомнений в своей работоспособности. Кроме того:

  • качество установки и настройки заводской сигнализации гарантируется опытными заводскими специалистами и контрольной службой предприятия;
  • брелок интегрирован в ключ обычного зажигания. Нет необходимости их раздельного ношения в целой связке;
  • нет необходимости чем-то укомплектовывать штатно установленное оборудование;
  • на заводскую сигнализацию Лады Приора распространяется заводская гарантия;
  • при желании владельца Лады установить и настроить дополнительный датчик – имеется запасной порт;

К сожалению, если заводская, штатная установка — большой плюс такой сигнализации, то одновременно и её немалый минус. Тысячи аналогов такой сигнализации бегают на Ладах Приорах по бескрайним просторам страны. Никакой загадки для злоумышленников. Вот только они ищут не машины с сигнализациями, а вовсе без них. В этих иммобилайзерах ещё и разбираться нужно, а время – деньги. Да и лишние проблемы не для криминального бизнеса.


Снимаем подторпедник Лада Приора (крепление на 3 фиксатора), откручиваем 5 саморезов и 2 винта крепления облицовки рулевого вала и снимаем ее. Затем выкручиваем 4 самореза крепления облицовки приборного щитка и 2 самореза под ней (крепление приборного щитка). Вынимаем его

Снимаем подторпедник Лада Приора

Снимаем боковые накладки Лада Приора

Откручиваем 2 гайки М6 и вынимаем блок управления стеклопакетом (БУС)

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Приора, датчик удара на кронштейн кузова, сервисную кнопку — в любое удобное место. Антенну приклеиваем либо на лобовое стекло, либо за приборным щитком


Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Приора

Устанавливаем под капотом сирену. Концевик капота используем штатный

Провода в салон Лада Приора



 Подключаем провод массы сигнализации

В жгуте приборного щитка подключаем контроль работы двигателя (генератор) и контроль стояночного тормоза по схеме 1




Большинство подключений делаем на БУС

В разъеме Х3 подключаем концевики дверей, багажника и слаботочное управление открытием багажника. Концевики дверей подключаем по схеме 2.

Концевики дверей подключаем по схеме 2.

В блоке переключателей водительской двери подключаем управление центральным замком по схеме 3. В этом случае закрываться будут все двери, а открываться только водительская

В блоке переключателей водительской двери подключаем управление центральным замком

В блоке переключателей водительской двери подключаем управление центральным замком

Для открытия остальных дверей подключаемся





Модуль управления стеклоподъемниками подключаем в разрыв силовых проводов

В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации.

Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки в разъеме Х2 (Х2-4, Х2-5)

Герметичный корпус с магнитом для АвтоФон Lada Priora

Герметичный корпус с магнитом для АвтоФон предназначен для защиты автономных поисковых устройств. Надежный.

Герметичный корпус с магнитом для АвтоФон предназначен для защиты автономных поисковых устройств. Надежный.

Автосигнализация Sheriff APS-2500 Ver.2 Lada Priora

Современная автомобильная охранная система модульного типа — образец отличного сочетания цены и функциона�.

Современная автомобильная охранная система модульного типа — образец отличного сочетания цены и функциона�.

Автосигнализация KGB VS-130 Lada Priora

Автосигнализация KGB VS-130 5 независимых зон охраныТехнические характеристики:Два 3-кнопочных программируемых �.

Автосигнализация KGB VS-130 5 независимых зон охраныТехнические характеристики:Два 3-кнопочных программируемых �.

Автосигнализация Sheriff APS-2600 Ver.2 Lada Priora

Автомобильная охранная система — логическое продолжение в развитии функционала модели Sheriff 2500. Комплектует�.

Автомобильная охранная система — логическое продолжение в развитии функционала модели Sheriff 2500. Комплектует�.

Автосигнализация Sheriff APS-35PRO Lada Priora

Данная модель охранной системы предназначена для профессиональной установки, комплектуется одним четырехк�.

Данная модель охранной системы предназначена для профессиональной установки, комплектуется одним четырехк�.

Автосигнализация Pantera CL-550 Lada Priora

Сигнализация PANTERA CL-550 без обратной связиАвтосигнализация Pantera CL-550 (с сиреной) - это устройство, которое помимо.

Сигнализация PANTERA CL-550 без обратной связиАвтосигнализация Pantera CL-550 (с сиреной) - это устройство, которое помимо.

Автосигнализация Alligator M-425 Lada Priora

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением Брелоки в комплекте - Радиоканал, МГц - Рад�.

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением Брелоки в комплекте - Радиоканал, МГц - Рад�.

Автосигнализация Alligator NS-605 Lada Priora

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением Брелоки в комплекте - Радиоканал, МГц - Рад�.

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением Брелоки в комплекте - Радиоканал, МГц - Рад�.

Автосигнализация SHERIFF ZX-930 Lada Priora

Автомобильная сигнализация Sheriff ZX 930 использует динамически изменяемый код CFM II и обладает двусторонней связ�.

Автомобильная сигнализация Sheriff ZX 930 использует динамически изменяемый код CFM II и обладает двусторонней связ�.

Автосигнализация JAGUAR EZ-BETA ver.2 Lada Priora

Описание: Автомобильная сигнализация Jaguar EZ-Beta (ver. 2) - противоугонная система для автомобилей с автозапуском �.

Описание: Автомобильная сигнализация Jaguar EZ-Beta (ver. 2) - противоугонная система для автомобилей с автозапуском �.

Автосигнализация Jaguar EZ-7 Lada Priora

Модель EZ-7 ориентирована прежде всего на потребителя, который хотел бы получить автосигнализацию с оптималь.

Модель EZ-7 ориентирована прежде всего на потребителя, который хотел бы получить автосигнализацию с оптималь.

Автосигнализация Pantera SLK-5625 RS Lada Priora

PANTERA SLR-5625 – это удачное сочетание функциональности и имиджа в автомобильной охранной системе нового поколе.

PANTERA SLR-5625 – это удачное сочетание функциональности и имиджа в автомобильной охранной системе нового поколе.

Автосигнализация Alligator D-950G Lada Priora

Автомобильная охранная система с 2-х сторонней связью Брелоки в комплекте - Радиоканал, МГц - Радиус дей�.

Автомобильная охранная система с 2-х сторонней связью Брелоки в комплекте - Радиоканал, МГц - Радиус дей�.

Автосигнализация Red Scorpio А8 Lada Priora

Автосигнализация JAGUAR EZ-10 Lada Priora

Описание Jaguar EZ-10: Конструкция EZ-10 предполагает наличие всех особенностей, характерных для наиболее совреме�.

Описание Jaguar EZ-10: Конструкция EZ-10 предполагает наличие всех особенностей, характерных для наиболее совреме�.

Автосигнализация Jaguar XJ-777 Lada Priora

выполнен в прорезиненном корпусе, что стало уже традицией и фирменным отличием автосигнализаций JAGUAR. Благод�.

выполнен в прорезиненном корпусе, что стало уже традицией и фирменным отличием автосигнализаций JAGUAR. Благод�.

Автосигнализация Jaguar EZ-Ultra Lada Priora

Охранный комплекс Jaguar EZ-Ultra является представителем последнего поколения автосигнализаций, в котором реализ.

Охранный комплекс Jaguar EZ-Ultra является представителем последнего поколения автосигнализаций, в котором реализ.

Автосигнализация PANTERA QX-270 ver.2 Lada Priora

Pantera QX-270 ver.2 - это отличная современная сигнализация. Данная модель является новейшей автомобильной охранной .

Pantera QX-270 ver.2 - это отличная современная сигнализация. Данная модель является новейшей автомобильной охранной .

Автосигнализация Red Scorpio 99 Lada Priora

Хотите иметь возможность всегда парковать автомобиль там, где хочется, не беспокоясь об освещённости места, �.

Хотите иметь возможность всегда парковать автомобиль там, где хочется, не беспокоясь об освещённости места, �.

Автосигнализация JAGUAR EZ-ALPHA ver.2 Lada Priora

Технические характеристики: Включение звуковых и световых сигналов тревоги при срабатывании датчиков в реж.

Технические характеристики: Включение звуковых и световых сигналов тревоги при срабатывании датчиков в реж.

Приезжала Приора. Клиент не захотел ставить автозапуск. Поэтому без ручника, генератора и тахометра.

— Марат

Все подключения, в основном, с блока электропакета.

Установка автосигнализации на Lada Priora

Провод бензонасоса.

Установка автосигнализации на Lada Priora

Также фотка с видом "как снимать накладку с ручки отпирания двери". Я просто иногда путаюсь, с какой стороны начинать отковыривать.

Установка автосигнализации на Lada Priora

Установка автосигнализации на Lada Priora

И еще. Я попробовал подключить датчик температуры, который с датчиком капота соединен, и подключил его к штатному концевику, без отрывания его от блока электропакета и без диода. Вроде работает.

Установка автосигнализации на Lada Priora

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии

Поставил всё по данной схеме, контроль работы взял с приборки тахометр но при проверке авто-запуска машина ошибочно думала что завелась и рано бросает стартер, запуск происходит только после 2-3 попытки, и в сигнализации Jaguar EZ-ULTRA нету обучения холостому ходу, пересаживать на масло или акум нехочется, вот и хочу узнать у народу будет ли толк если его посадить на форсунку?

Здравствуйте! подключил сигнализацию (А91) все работает ,но багажник с брелка открывается только на заведённый двигатель. Со штатной кнопки все работает независимо от состояния авто.

Указатели поворотов на приоре не выключаются горят постоянно все шесть вместе с повторителями, на панели приборов все работает нормально, указатели моргают, с аварийкой тоже самое. Подскажите в чем причина.

Добрый день. Подключил сигнализацию как написано у вас, впринципе всё хорошо, отличная статья, всё работает. Но только есть один нюанс по контролю зажигания данный провод следует подключать на клемму х2-9 электро пакета, так как клемма к которой вы подключили имеет задержку по времени 15 секунд после выключения зажигания и если сразу поставить машину на охрану после выключения зажигания то будет ложное срабатывание. И если замкнёт провод который подключен к клемме 3-15 то выйдет из строя блок электро пакета, а при подключении на клемму 2-9 просто сгорит предохранитель.
Не думайте, что это упрёк, я сам обнаружил данную проблему только после того как подключил дневные ходовые огни через зажигание (светодиодные), а потом начал наводить справки по данному выходу 3-15 это слаботочная цепь всего 0.6 ампера.

Указатели поворотов на приоре не выключаются горят постоянно все шесть вместе с повторителями, на панели приборов все работает нормально, указатели моргают, с аварийкой тоже самое. Подскажите в чем причина.


Свободно распространяемая программа диагностики OpenDiag/ С её помщью в электропакете изменил способ открытия дверей ЦЗ. Открываются все 4 двери при снятии с сигнализации. Иммо не активирован. Сига Alligator

На приоре и калине люкс чтоб открывались все двери нужна машина с активированным иммобилайзером. С авто на котором активирован иммо снимаем с водительской двери блок управления стеклами , ставим на нужный авто, включаем зажигание и зажимаем на ключе(Комплектного с блоком кнопок) одновременно закрытие и открытие. Вуаля все двери открываются. Соответственно если на авто активирован иммо все упрощается до операции включить зажигание и зажать 2 кнопки




Порядок подключения едины и распространяются на все модели и марки автомобилей: на ВАЗ 2114, 2107, 2110, Приору, Honda CRV rd1, Лексус rx300, Тойоту Пассо, Мазда Демио dw3w и др. При установке охранной системы самостоятельно особое внимание уделите следующим позициям.

тормоз

Характеристика сигнализации

По своей сути, охранное устройство иммобилайзер представляет себя в такой ситуации в качестве разрывателя электрической цепи, питающей автомобиль. А водитель, который владеет активным ключом с вмонтированным в него микрочипом, по необходимости активирует (включает) или разъединяет питающую цепочку.

Причем установка ключа в гнездо замка зажигания не является соединяющим звеном, а всего лишь позволяет подать необходимому электромагнитному датчику сигнал, чтобы нужные устройства осуществили свою работу. Конструктивно защитное устройство иммобилайзер представляет собой несколько блоков, которые соединены в единый механизм:

  • блок управления — включен в состав блока управления стеклопакетом;
  • катушка связи — расположена в замке зажигания;
  • основной и обучающий ключ, которые оснащены контактными кнопками и зуммером;
  • контрольная кнопка на панели управления.

При эксплуатации автомобиля штатная сигнализация потребует от владельца выполнение нескольких возможных действий:

  • активация и обучение иммобилайзера;
  • обучение ключа автомобиля;
  • использование сигнализации;
  • отключение иммобилайзера.

Если перед вами встанет вопрос, как активировать иммобилайзер на Приоре, первым делом позаботьтесь о четкой инструкции (поставляемой в комплекте или в виде специализированной книжки), которая поможет это сделать самостоятельно.

Размещение главных блоков Tomahawk 9010

Рекомендуемые места установки основных элементов сигнализации.

  1. Блок управления охранной системой расположите в салоне автомобиля. Он имеет небольшие габаритные размеры и его место под панелью приборов.
  2. Сирену расположите в двигательном отсеке. Она не должна быть доступна через нижнее отверстие. Провода от сирены сразу же заведите внутрь автомобиля, защитив их от окисления.
  3. Шок – сенсор установите внутри салона машины. Прикрепите его к металлической части кузова саморезами или скотчем. Не устанавливайте устройство на пластиковые детали – это не обеспечит ему корректной работы.
  4. Концевые выключатели дверей, капота, багажника врежьте в защищённые от влаги места. При закрытых элементах доступа к выключателям быть не должно.
  5. Все сильноточные линии электропередач защитите предохранителями соответствующего номинала.

габариты

Инструкция

1. Приобретете в газетном киоске самую недорогую маломощную красную лазерную указку. Возьмите непотребное зарядное устройство от сотового телефона и резистор сопротивлением в 200 Ом и мощностью в 0,5 Вт. Подключите указку к зарядному устройству через данный резистор, соблюдая полярность (плюс – на корпусе).
С поддержкой ломтика пластмассы и широкой клейкой ленты зафиксируйте кнопку включения указки в нажатом расположении. Включите зарядное устройство в сеть – должен возникнуть лазерный луч. Ни в коем случае не направляйте его в глаза.Ток через указку должен быть около 35 мА. Если он отличается от этого значения, больше верно подберите резистор. Подключение и отключение измерительного прибора изготавливаете при отключенном питании.

2. Для питания приемной части используйте второе зарядное устройство от телефона.Возьмите фоторезистор и особое эмоциональное реле, называемое поляризованным. Объедините их ступенчато и подключите к источнику питания.Такое реле имеет две группы контактов, одна из которых замыкается при одной полярности напряжения на обмотке, а иная – при иной.

С поддержкой омметра определите, какая именно из этих групп замыкается при освещении фоторезистора.Если реакция системы на происхождение и исчезновение света будет нечеткой, подберите другое сочетание фоторезистора и поляризованного реле. Неукоснительно удостоверитесь, что оба элемента цепи при долгом освещении не перегреваются.

3. Поляризованное реле не может непринужденно руководить громком по двум причинам. Во-первых, обе его контактные группы – типично разомкнутые, а требуется правда бы одна типично замкнутая. Во-вторых, они не рассчитаны на крупный ток, потребляемый громком.Решить обе задачи поможет промежуточное реле.

Оно должно быть рассчитано на напряжение в 5 В и ток в 20 мА. Подключите его к источнику питания через ту контактную группу поляризованного реле, которая срабатывает про освещении фоторезистора. Дабы контакты поляризованного реле не обгорали, обмотку обыкновенного реле зашунтируйте в обратной полярности (катод – к плюсу, анод – к минусу) диодом типа КД243Ж либо привозным типа 1N4007.

Новая Лада: Гарант Блок Pro для LADA VESTA с 2020 по н.в. ЭлУР блокиратор рулевого вала

4. Громок используйте из комплекта детского электроконструктора. Некоторые такие громки требуют сборки – в этом случае, осуществите ее, руководствуясь инструкцией к конструктору. Готовый громок подключите к источнику питания через типично замкнутые контакты обыкновенного реле, а его обмотку также зашунтируйте диодом в обратной полярности.

5. Передатчик и приемник расположите таким образом, дабы луч лазера падал на фоторезистор. Удостоверитесь, что каждый раз, когда луч пересекают, звенит громок. При желании, лучу дозволено придать трудную форму при помощи зеркал, расположенных под углом. Не допускайте отражения луча не обратно в лазер – это может вывести его из строя.

Подсоединение автозапуска Томагавк ТВ 9010

Для сигнализации Tomahawk 9010 используется нестандартная коммутация стартерного тока. При автозапуске напряжение выходит с 6-ти контактного силового разъёма. Всё остальное время провод, идущий на стартер, передаёт электрический ток, даже при неправильно или совсем неработающей сигнализации. В разрыв штатной проводки установите блокирующее реле.

замок

Противоугонная система может управлять обходчиком иммобилайзера. Минусовой провод соедините с чёрно-красным, на котором электрический ток появляется до включения стартера. Это условие и нужно для обходчика иммобилайзера.

Дополнительный датчик температуры двигателя соединяется по следующей схеме:

датчик

Лада Калина Седан Чайка › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском Starline A91 Dialog

Чтож, сказано — сделано, закупаем необходимые компоненты: — Сама сигналка

150 р) — Гофра 10 мм

— 3 метра,
гофра 6,8 мм
— 2 метра.
— Провода
: 5 разноцветных проводов по 4 метра сечение 0,5.
— Реле 5-контактное с площадкой и диодом 1N4007
(для пошагового отпирания дверей)
— Изолента— Кусачки, зажигалка, инструмент для зачистки, канцелярский нож, отвертки.— 4 диода и стяжки
(входят в комплект сигнализации).

Сам процесс установки описывать не буду, ибо он достаточно подробно описан в монтажных картах, однако остановлюсь на ряде вопросов и проблем которые возникли в ходе установки:

Программная нейтраль

  1. Остановите автомобиль и включите ручной тормоз.
  2. Нажмите на пульте клавишу запуска двигателя.
  3. Выньте ключ зажигания и выйдете из автомобиля.
  4. Закройте все двери.
  5. Промежуток времени между 2 и 4-м шагами не должен превышать тридцать секунд.

набор

Основные настройки

Для датчика температуры установите пороговые значения, при которых им будут отправляться сигналы на пульт дистанционного управления или проводиться автоматическая корректировка работы автозапуска.

Настройте чувствительность датчика удара по результатам его реакции. Для этого лёгкими стуками по кузову автомобиля спровоцируйте его на срабатывание. Удары наносите серийно, давая ощутимый толчок.

Система позволяет настроить следующие её параметры:

  • дистанционный запуск мотора;
  • ежедневный автозапуск машины;
  • турботаймер для охлаждения турбины;
  • автозапуск двигателя по температуре, по времени;
  • вызов владельца транспортного средства.

Фото схем и подробное описание

Схема блока управления охранной системой в картинках, показана распиновка сигнализации Томагавк 9010 с автозапуском:

блок

Используйте следующие данные для самостоятельного подсоединения основного разъёма блока управления.

позитивное

Установка без автозапуска

Без функции автозапуска противоугонной системы её монтаж значительно упрощается. Для подключения Томагавк 9010 потребуются концевые выключатели дверей и контактные элементы выключателя зажигания. Для установки выполните следующие действия.

соединение

Почему всё так сложно?

Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?


Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.

Инструкция по установке к концевикам двери

Концевые выключатели дверей устанавливаются в данной последовательности.

  1. Если нужно, то просверлите отверстия для концевиков.
  2. Проложите жгут проводов до блока управления.
  3. Установите и подключите датчики.
  4. Соедините провода при помощи паяльника.
  5. Мультиметром проверьте работу при открытых и закрытых дверях.

ауди

Особенности подключения сигнализации к замку на водительской двери


Установка центрального замка на водительской двери позволяет владельцу избежать основной причины угона машин: открытия одной из пассажирских дверей. Именно поэтому следует внимательно изучить точки подключения автосигнализации на Приору, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство эксплуатации транспорта.

Для функционирования центрального замка понадобится к водительской двери подвести два провода. Они должны срабатывать на разрыв коричневого провода при закрытии замка и соответственно активации блокировочных кнопок.

Для современной Лада Приора точки подключения сигнализации, отвечающие за нормальную работу автозапуска, также очень важны. Потребуется подключить к разъему приборной панели коричневый с красной прожилкой провод. А к генератору подключается коричнево/белый провод. Все это позволяет контролировать процедуру автозапуска. Последней точкой подсоединения станет коричнево/синий провод от ручника.

По завершению полноценной процедуры поиска точек и подключения к ним соответствующих проводов нужно визуально оценить соединения и проверить работу сигнализации в деле. До момента полной достоверности в правильном функционировании точки подключения сигнализации Лада Приора должны оставаться открытыми.










Технические сведения Tomahawk TW 9010

Противоугонная система отличается следующими техническими характеристиками.

Читайте также: