Установка ступицы уаз на соболь 4х4

Обновлено: 06.07.2024

Всем доброго дня хотел поделится переделкой Соболевский ступиц на уазовские посмотрев много видео и почитав драйв решил сделать по своему цапфы взял от полно приводной газели с приводами на разборе нужно было брать вместе с поворотными кулакми было бы ещё проще практически не пришлось бы много точить только продлить резьбу 45 шаг 1.5 и обрезать миллиметров 40 лишней резьбы ступицы взял от гражданского УАЗа один подшипник уазовские другой 33 110 кажется перенес канавку стопорного кольца тормозной диск расточили и он встал как родной ездию после переделки 1.5 года полет нормальный да и ступица не торчит на пол метра из колеса стоит в Ровеньки с титановым диском. мотор таета акпп 3.4 объем ездить стало одно удовольствие

Александр Жарников просто я себе поставил на соболя передний мост от газели,как говорится что было,то и прилепили,ну а если серьезно Газель мост дешевле и легче найти,чем Соболевский.так вот стала проблема номер один :это поставить родные соболевские диски,чтобы не выделяться из масс,для этого нужно поставить уазоступицыИ проблема номер два:надоел постоянный полный привод своим воем и вибрациями по трассе,купил 66 раздатку,фланцы уже переточил под родные карданы,когда поставлю её,то останется дело за малым,установить Хабы на уазоступицы и получим честный отключаемый полный привод👍

потому что на соболе богая конструкция. а на газели лучше

@Дмитрий Донской с праздником Пресвятой Троицы! А зачем переделывать газелевские на УАЗ ступицы? Интересует вопрос, так как сам думаю об улучшении переднего моста Газель.

Хочу собрать проект, правда 4х4, рама самодельная с трубы квадратной, толщина металла 5, мосты еще незнаю, хочу те которые не сломаются и не сильно тяжелые, кузов с мотором будет с короллы 5 а мотор, раздатка с ниссан сафари автоматного!подвеска задняя пружинная с амортизаторами клюшками а А образный рычаг, переднюю подвеску посоветуйте. колеса будут трекол шашка 1300, поедет ли эта вся конструкция?

Игореха писал(а): Хочу собрать проект, правда 4х4, рама самодельная с трубы квадратной, толщина металла 5, мосты еще незнаю, хочу те которые не сломаются и не сильно тяжелые, кузов с мотором будет с короллы 5 а мотор, раздатка с ниссан сафари автоматного!подвеска задняя пружинная с амортизаторами клюшками а А образный рычаг, переднюю подвеску посоветуйте. колеса будут трекол шашка 1300, поедет ли эта вся конструкция?

Начнем с рамы - думаю толстовата стенка профильной квадратной трубы используй профиль толщиной 3мм и трубу прямоугольную например 80х40 и сталь желательно не ст3 ,ст2 – так же, как и предыдущий сорт, имеет хорошую свариваемость, но более прочна. Из данного сорта стали изготавливают рамы, оси, ключи, .
Не понимаю зачем ставишь несущий кузов на раму лишний вес примерно на 500 кг, делай самодельный кузов.
С раздаткой не знаком но если стоит цепь думаю не надежная чуть даш нагрузку и цепь подведет, на вездеходе Макар изначально стояла раздатка с цепью-не выдержала .

Хочу сделать надежную, вот поэтому и металл около 5мм, Нет раздатка там шестеренчетая,н.сафари -довольно таки надежный агрегат! Из кузова автомобиля хочу оставить только переднюю его часть, а задний будет спальник сделанный из каркаса и алюминия!

у уаза рама толщиной 3 мм у 469 и 4мм у батона сам знаешь рамы очень надежные, в твоей местности можно от внедорожника японского достать и использовать они также не тяжелые.
По кузову в твоем варианте проще с дизайном и различными мелочами по передку.

Посоветуйте по передней части подвески, возможно свой совет подкрепить фотографией с интернета!И как быть с мостами?

подвеску можно собрать любую, на рессорах, на пружинах с клюшками с панаром , с а-образным рычагом смотря какие возможности по комплектующим и какие задачи по проходимости, я делал подвеску на а-образном рычаге ход 25 см. Простая подвеска на рессорах чуть посложней на клюшках ИМХО

Собираюсь брать Диски Трекол шириной 500, там вылет нулевой, как быть с углом поворота?с Крузера 70 го мосты широкие?
И по подвеске, все же хочу сделать на А образном рычаге!На сколько это надежно?

с 70го крузера мосты совсем даже не широкие и существенно уже уазовских. Надежность супер но думаю только если вес не превысит 1400кг. Они есть с задней жесткой блокировкой, а в перед можно моставить самоблок от заднего моста с любого сурфа и аналогов по этим мостам. Если возьмешь мосты с автоматной машины то получишь прибавку к передаточным числам и оно составит 4,88. Можно взять мосты с тяжелой 70ки - 73ей. Там есть вариация с обеими блокировками и они даже по крепче будут.
А вот тягу панара и правда не стоит ставить тк на Макарах это слабое место, будучи сильно нагруженным. Лучше ставить 4 рычага: 2 продольных снизу по краям и 2 сверху от центра моста под45 градусов в стороны. Их и сделать проще и надежно

Хорошо, по панаре, мост без нее же будет убегать влево вправо?я хочу мосты шире, поскольку диски трекол с 0 вылетом у меня!

Игореха
Вообще то А-образный рычаг исключает использование панары. Посмотри заднюю подвеску ленд роверов. Что касается ширины мостов и вылета, то здесь тебе никто не подскажет, тк это исключительно по машине меряется, либо машина строится под уже готовые мосты и вылет дисков. У меня например всегда была концепция в строительстве это максимально заузить расстояние между внутренней частью колес, чтоб площадь днища уменьшить (чтоб при застревании меньше сопротивления было), чтоб рулевые наконечники и кулаки/бортовые спрятать в колеса, чтоб даже между деревьев маневрировать легче было. Если хочешь широкие мосты то от 80ки есть и они есть сразу блокированные. Я такие комплект за 100тыс брал с релюхами для включения блоков, правда там моторчики постоянно закисают и лучше на гидравлику или тросики переходить. Кстати, многие считают что от Патруля мосты крепче, но это не так, мне это очень осведомленный человек сказал, который занимается изготовлением усиленных внутренностей мостов разных внедорожников








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Смотря куда лазить, я бы под эти цели рассматривал современый вариант 66 с дизелем, там и места и грузоподъемность побольше, можно построить нормальное жильё. А с проходимостью уж грех жаловаться. Один момент, если найти автобус на этой базе, а они должны быть, то ездить можно везде, на грузовике по городу напряжено, обычно много где запрещено
Лепить же газёльный кузов на шасии УАЗкино кроме проблем с регистрацией там и работы немеряно, уж лучше искать переделки из головастиков, их немало наделано, плюс их что там каркас и листы железа, ремонт проще и дешевле, да и свобода творчества. И крыша там поднята, так что куда комфортнее.

На шишигу категория нужна, да и в магазин особо не поездишь. (в том году продавались 3 66 с кунгом по 85т.р. за штуку с автобазы, если кому надо могу узнать есть ли еще). У газели задний свес большой, лучше с Соболем поэкспериментировать. Для начала приспособить туды барсовские мостики, тк они широкие. Слышал что переделки через НАМИ регистрируют.

Для начала - а на сколько человек планируется аппарат? И что в нем планируется разместить?
Поставить Соболя на барсовские мосты - я думаю, можно. Но не получится ли машина склонной к перевороту? И выигрыш по вместимости, по сравнению с тем же Патриотом, будет не весьма велик.

пытаюсь найти аналог у американцев, кто имеет доступ у запчастям ГАЗ нужно померить? мост волга 3110 "неразборный":
1. диаметр ведомой шестерни ГП
2. количество шлицов на полуоси
3. диаметр полуоси по шлицам
4. РК понижайка сколько

3. диаметр полуоси газ 3110 по шлицам ~32-33мм (1.25"-1.30")

Dana 30 _____________1.16"__ 27__ 7.2"
Dana 35c ____________1.16" __27__ 7.5"
Superior Dana 35c ____1.31"__ 30 ___7.5"
Dana 44 _____________1.31"__ 30__ 8.5"
Dana 60 _____________1.31"__ 30 __9.75"
Dana 60 _____________1.50"__ 35__ 9.75"
Ford 9" ______________1.19"__ 28__ 9"
Ford 9" ______________1.50"__ 31__ 9"

ГП: у полноприводных газелей она 5,125.

заехал в магаз померял, записываю чтоб не забыть.

кстати у уаза такойже Ф полуоси по шлицам :)


расположение редуктора газ 4х4 как на Д30

Паш ты хочешь купить пустой мост от Газели (аля Дана44), и впихнуть америкосские внутрености?

вероятность совпадения мостов ничтожна. но передний явно крепче Д30 и имеются пары 5.125 и 4.10. особенно радует наличие пары 4.10 и блокировочек типа ДАК :ah:

Тож заинтересовался этой темой и чёт припупел. Передний мост соболя 4х4 стоит 80 килорублей. За что. Помойму Дана 60 дешевле буит, хотя не узнавал.

вероятность совпадения мостов ничтожна. но передний явно крепче Д30 и имеются пары 5.125 и 4.10. особенно радует наличие пары 4.10 и блокировочек типа ДАК :ah:

про мосты газель 4х4
лучше их не ставить
у них есть проблемы со ступицами
я уже присматривался к уж очень интересно.
распросил знакомых которые по работе ездят на таких газелях и соболях

одна из историй была с соболем 4х4
первый раз разлетелась ступица на скорости 100-120 км/ч сделали уши
машина очень нравилась, починили
через некоторое время опять то же самое
продали нах, тк выяснили что они не одни сталкивались с разваливающимися ступицами

другие два случая поведал друг из питера
оба произошло с ним на рабочих авто газель4х4
машины МЧС
оба раза ступица
первый раз уши
в след раз обошлось без ушей, потому что сзади на прицепе была лодка, она спасла от переворота

так что либо другие мосты либо другую ступицу

вы чё перегуляли на каникулах. какая нах газель? на уазбуке из уаза пытаються сделать ИНОЖИП,а вы из чирка уаз.

.
одна из историй была с соболем 4х4
первый раз разлетелась ступица на скорости 100-120 км/ч сделали уши
машина очень нравилась, починили


А что такое "уши"?

вы чё перегуляли на каникулах. какая нах газель? на уазбуке из уаза пытаються сделать ИНОЖИП,а вы из чирка уаз.

Chrysler Corporate 8.25"

поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 2,87-3,73;
Имеет 2 исполнения:
1 исполнение
количество шлицов на полуоси: 27
диаметр полуосей: 1,25 дюйма (3,175 см.);
2 исполнение
количество шлицов на полуоси: 29 (предположительно, с 1997 года)
диаметр полуосей: 1, 28 дюйма

тема снова набирает актуальность или Итон пришел в Россию

Я если честно как то разглядывал ГАЗелевский мост в магазине. Выглядит злобно, здоровенный. Однако вначале задумываешься как поведут себя пластилиновые детали при агрессивном вождении на 5-ти литровом V8, а потом когда я узнал на него цену у меня волосы на жопе зашевелились, он стОит от 70-ти тысяч, к тому же задний, передний наверняка дороже. Тут уже до 60-й даны не далеко. Если их украсть, то возможно я бы попробовал, а легальные варианты не прельщают.

Итак продолжаем мониторить тему мостов газель соболь 4х4

Из положительных моментов ширина соболь моста 1675мм что равно патру и нормальной дана 44
Шкворня
Крестовины газ53 максимальный момент 3200Нм
завод газ все мосты соболь 4х4 задние по умолчанию комплектует итонами и-локер
Задний мост разгруженный
. из последних доработок на соболе некст 4х4 вместо крестовин ожидаются ШРУСа что очень радует. будем ждать
Разболтовка 139,7х5

пытаюсь найти аналог у американцев, кто имеет доступ у запчастям ГАЗ нужно померить? мост волга 3110 "неразборный":
1. диаметр ведомой шестерни ГП
2. количество шлицов на полуоси
3. диаметр полуоси по шлицам
4. РК понижайка сколько

30 шлицев палки на волге

Паш, по мне так ботва какая то. У соболя разве не 5х139,7? Проще загибридить именно то что нужно.

Если выйдут привода на шрусах то очень спорный момент.

Смотри Вань раньше актуальность моста была сомнительно Тк мост был не сильно распространен, отсутствовали блокировки.

Ситуация изменилась блокировки червяки, лок-райт, принудительные в стандарте с 2014 года в заднем, и еще наверняка есть какие-нибудь. это пожалуй самое главное.


ГП 7 видов 5,125; 4,56; 4,1; 3,9; 3,58; 3,38; 3,18

На соболях зад разгруженный

Количество шлицов 30, толщина палок около д44 может толще. ближе к ф8.8 надо промерить.

Ну и сладкое крестовины "кап" 35мм это аналог д60

Отсутствие шаровых опор.

Ну и еще момент полуоси передние имеют опорный подшипник на внешней. это хороший признак.


Итак сухой остаток примерно такой если проводить аналоги д44 на шкворнях с 60-ой креставиной и ГП на 9". согласитесь не плохо для стока

А теперь Вань прикинь если появятся шруса?


Лисик можно и так смотреть

В целом не плохо. Жаль что в НИИ Сколково изобрели Говнопласт. Универсальный и дешёвый материал.
По теме, я чулок с кулаками взял бы и укомлектовал своей начинкой. Если чулок где нароешь, скажи. Подъеду снять размеры.

Итак продолжаем мониторить тему мостов газель соболь 4х4

Из положительных моментов ширина соболь моста 1675мм что равно патру и нормальной дана 44
Шкворня
Крестовины газ53 максимальный момент 3200Нм
завод газ все мосты соболь 4х4 задние по умолчанию комплектует итонами и-локер
Задний мост разгруженный
. из последних доработок на соболе некст 4х4 вместо крестовин ожидаются ШРУСа что очень радует. будем ждать
Разболтовка 139,7х5
Они новые по 55000:ak::ak:

Короче мне попался диф от газели задний. он 30 шлицов, а не 31.
пробовал боковую шестерню к полуоси 8.8 примерять. хрена там.
следующая была полуось д44 она почти налезла. но с молотка не пошла (слегка постукивая)

размер газели по шлицам 32,25мм. д44 33мм

Разница 8 десяток. Можно конечно терануть резцом шлиц и попробовать еще раз, но полуось жалко. если у кого есть кусок полуоси ждемс

соболятина 4х4 передняя полуось

Вот этот подшипник кстати роликовый конический, двухрядный. Стоит 800руб. И по размерам влезет в нашу ступицу если проточить. Лежит у меня. Уплотнения двойные на нём с обоих сторон. Подшипник ступицы ГАЗ-22177,23107(соболь4х4) передней роликовый 537909-6У (Timken JXC25469) он же SKF VKBA 1347

Идёт так же на MERCEDES E-Class седан I (W124)E-Class универсал I (S124)Kombi универсал II (S124)
с 1993-1996г

Внешний диаметр, мм 84
Внутренний диаметр, мм 49
Ширина, мм 43

Такой подшипник это хорошо или плохо?
Судя по всему не плохо.

Назовем условно этот мост аналог дана 44 российского пр-ва

Такой подшипник это хорошо или плохо?
Судя по всему не плохо.

Назовем условно этот мост аналог дана 44 российского пр-ва


Почему не плохо. Разница в весе какая у соболя и 124. Разница веса не подрессоренной массы. Не думаю что у мерина колёса тяжелее соболиных.Да и размерность колёс.
Маленький подшипник для этих мостов.

Почему не плохо. Разница в весе какая у соболя и 124. Разница веса не подрессоренной массы. Не думаю что у мерина колёса тяжелее соболиных.Да и размерность колёс.
Маленький подшипник для этих мостов.

Так наши стоковые д30 включая переточенные разве не держат больших колес? Да и масса машин думаю сопоставима в снаряженке

Про разрешенную максимальную массу не забывай. Соболь хоть и маленький, но грузовик :ag:

Грузоподъёмность соболя 635-910 кг в зависимости от модели.

Так наши стоковые д30 включая переточенные разве не держат больших колес? Да и масса машин думаю сопоставима в снаряженке


Так ступки точат под подшипник от транспортёра.Что есть немецкий соболь.
Вес соболя - 2800 кг (для автобуса - 2650 кг).Плюс грузоподъёмность.И того снаряжённый соболь весит от 3300 до 3700 кг.Прям как мерин))).Да и не уверен я что джипы снаряжают для говен до 3,5 тонн.

у первых мостов была проблема как раз со ступицами. колеса отваливались даже на штатных колесах.
думаю результат будет тот же как с воениками. что бы сделать нормальный мост надо в валить кучу денег.

Вот этот подшипник кстати роликовый конический, двухрядный. Стоит 800руб. И по размерам влезет в нашу ступицу если проточить. Лежит у меня. Уплотнения двойные на нём с обоих сторон. Подшипник ступицы ГАЗ-22177,23107(соболь4х4) передней роликовый 537909-6У (Timken JXC25469) он же SKF VKBA 1347

Идёт так же на MERCEDES E-Class седан I (W124)E-Class универсал I (S124)Kombi универсал II (S124)
с 1993-1996г

Внешний диаметр, мм 84
Внутренний диаметр, мм 49
Ширина, мм 43

Кстати спасибо за гениальную идею артерий.

у первых мостов была проблема как раз со ступицами. колеса отваливались даже на штатных колесах.
думаю результат будет тот же как с воениками. что бы сделать нормальный мост надо в валить кучу денег.

Дифференциал блокируемый Газель Бизнес, NEXT 2705.2403011
Артикул: 2705.2403011
Розничная цена: 23700 руб.

Артикул: 2705-2402010
Наличие: Нет
Ед. изм.: шт
Розничная цена: 34000 руб.

Сальник ГАЗ-2410 полуоси,ступицы 52х72х10 12-2401060-Б
Вилка ГАЗ-33027 шарнира пов.кулака внутр.левая ОАО ГАЗ 33027-2304065-01 3 045.00
Вилка ГАЗ-33027 шарнира поворотного кулака внутренняя левая короткий D=47.5см (ОАО ГАЗ)
33027-2304065-01

Так то оно всё хорошо и не дорого. Надо разобрать и пару сравнить с нашими. Вот УАЗовский спайсер от патриота тоже свиду не плох, трубы толстые, разгруженный(. ), чугунный, свободный дифф четырёхсателлитный, блокировки дешёвые, диаметр пары как у Дана44 - 8,5 дюймов, у дизельного патриота штатное передаточное 4,1(супер) да и 4,625 есть , но вот ведущая шестерня тАААкая маленькая:ai: - злой мотор мне кажется оближет её :ak:. Разве что уповать стоит на наличие и бюджетность этих пар - 4-5тыс руб и она ваша :ai::ag::bu::bq:thefinger Мне кажется Джипы просто не в той стране делают:ap:

знаешь что лично меня радует?

. так это что диф с жопы можно поставить на морду ;)

знаешь что лично меня радует?

. так это что диф с жопы можно поставить на морду ;)

Это да, тут не поспоришь. И пары одинаковые и блоки .

У газели мелкий шлиц, у уаза крупный вроде 10 их.
На уаз теперь есть пары от MotiveGear с другим качеством! Но народ зубья ломает и на 2,8 бензине в 100 сил без проблнм( мост спайсер уаз хантер)

А еще можно заменить сателлиты и полуосевые шестерни в дифе газель на уазовские , в обратном порядке не прокатит- газелеские немного побольше. Я их хотел скрестить года два назад, но забил! Газелевская пара более гипоидная и держит гаразда больший момент чем уазовска( скажем так просто косозубая).

Так короче не поймёшь, можно только фантазировать. Еслиб кто подогнал нахаляву задний патриотовский спайсер в удроченном состоянии, то я бы его вылечил, вкатил бы себе назад и драл бы как сидорову козу. Посмотрели бы как развалится.

чатланин, У тебя нет сателитов газелевских, шлицы прикинуть? Я б даже купил.
Или полуоси газель, мелко модульной?

Есть один, должен быть точно! Надо посмотреть на работе. Они погрызаны( тот редуктор развалился) но шлицы хорошие. Заезжай, забирай, мне не жалко!

Парни я думал поставить на джип мосты от патриота- говно они, все что уаз все говно! Крупный шлиц, вечные люфты! Пара не гипоидная, а косозубая, газель уже гипоидная и прилично крепче. И пары теперь мотивгир есть даже 5,1. но ну его нахрен! Я свой выбор слелал в сторну ниссана 60го, они подешвле чем 61 и думаю мне их хватит!

С раздаткой от тойоты нихера не получилось. Обманули, оказалось не R151 а похоже G52, вал 23 шлица, тока тоньше чем у АХ15 на 1,5 мм, не срастаются. Это хотел замутить чтоб не перечулковывать мост, но прийдется. хотя там делов на день всего, дольше кронштейны изготавливать.

Если он удрочен, то как правило сломан орех! А ты его на своем ушатаешь в пару газовалок, там пластилин сплошной! Хоть она и большая, но качества нет! Пары на заводе болгаркой шлифуют, заусенцы так снимают. О чем говорить.

Читайте также: