Установка термобудки на газель

Обновлено: 02.07.2024

Внимание! Данное видео не о ремонте фургона и не научное пособие как и что нужно делать. Это просто видео с камеры .

Облегченная будка на газель своими руками. Оказалось это относительно просто. Время покажет надежность этой .

ВНИМАНИЕ! Это не руководство как и что делать. Здесь просто бла-бла-бла - разговор на тему и вид со стороны, кто .

Ремонт фургон Газель Бизнес Некст собственными силами позволяет экономить десятки тысяч рублей. Будка газель .

Начинаю обшивать каркас алюминиевыми композитными панелями. Делаю всё сам, за редким исключением в отдельных .

Друзья делал это видео очень долго и потратил много времени сил, надеюсь вам это видео будет полезно , особенно тем .

Посмотрел сколько стоит лестница для фургона и очень удивился за хиленькую маленькую лестницу хотят около 3000р.

Переоборудование обычная газель в газель самосвал от начала до конца. В этом видео хотелось отобразить .

Главные преимущества наших авто- это надежность, безопасность и долговечность! Нашими Газелями пользуются уже .

. поняли по названию твои две половинки ворот на газель омскую будку то бишь назад как на поняли значит там будет это .

Делаем усиленные и утепленные будки обычные и из компазита на газели и на другие грузовики любых размеров, а так .

Крепить саморезами уже в полоску будем болтами крепить примерно год как на газели багажа с марина полоса и болтами.

На видео будет подробно показан процесс удлинения рамы газели, ведётся учёт стоимости расходов на удлинение, а так .

Все как обычно изготовлено в гараже.забыл сказать что все крепилось на саморез прессшайбу Мой Instagram: .

решили снять, как мы меняем обшивку портера) с правой стороны, которая была испорчена не только временем но и .

как сделать самому будку или европлатформу с боковой, верхней, задней погрузкой выгрузкой Gaz Next Газель Некст .

Не всегда приходится полностью рассчитывать на работу штатного оборудования. В особенности это касается отопительных систем на отечественных машинах.

Будка Газели

Учитывая некоторые заводские недоработки и индивидуальные потребности владельцев Газелей, возникает необходимость в том, чтобы поставить в будку или в фургон этой машины автономный отопитель.

В продаже доступны заводские комплекты, которые включают в себя практически всё необходимое для монтажа, а также сравнительно подробную инструкцию по установке. Самым востребованным справедливо считается отопитель Планар. В особенности отечественные владельцы Газелей высоко ценят характеристики и эксплуатационные возможности модели 44Д12 производства Планар.

Именно на примере этого автономного отопителя будут рассмотрены нюансы установки печки в будку автомобиля Газель. Схожие схемы и принципы монтажа применимы и ко многим другим видам автономок. Но всё же важно придерживаться рекомендаций, прописанных конкретным производителем.

Особенности автономки Планар 44Д12

Автономная печка Планар под названием 44Д12-GP получила широкое распространение и признание со стороны российских автовладельцев и водителей Газели. Самостоятельная установка не очень сложная, но соблюдать некоторые правила и действовать в строгой последовательности придётся.

Эксплуатация грузового транспорта, к которому относится и Газель с фургоном (будкой) предусматривает необходимость в создании комфортных условий внутри. Когда речь идёт о зиме, тут требуется стабильная температура воздуха, которую штатный отопитель обеспечить в полной мере не может.

Планар 44Д12 для Газели

Выходом из сложившейся ситуации становится установка автономного отопителя в будку, фургон или кузов. Ориентировочная стоимость комплекта Плана 44Д12 составляет около 23-24 тысяч рублей. Минимальная стоимость профессиональной установки составит ещё не менее 8 тысяч рублей. Это вынуждает многих автовладельцев брать монтаж в свои руки.

Актуальные технические характеристики можно представить следующим образом. Рабочие параметры зависят от того, какой используется режим. Он бывает сильным и малым.

При малом режиме Планар выдаёт такие характеристики:

  • теплопроизводительность составляет 1 кВт;
  • топливо расходуется в количестве 0,12 л. за час работы;
  • показатель потребляемой мощности 10 Вт;
  • за час работы нагревается 70 кубометров воздуха;
  • для функционирования применяется дизельное топливо;
  • требуемое номинальное напряжение для питания 12 В;
  • запуск и остановка осуществляются в ручном режиме;
  • суммарная масса оборудования с комплектующими составит 8 килограмм.

Работа в сильном режиме даёт такие параметры:

  • теплопроизводительность поднимается до 4 кВт;
  • расход топлива увеличивается до 0,514 литра за час работы;
  • потребляемая мощность будет уже 62 Вт;
  • при этом за час работы нагревается 120 кубометров воздуха.

Все остальные характеристики аналогичны тем, которые были рассмотрены выше.

Комплектуется воздушный отопитель пультом управления, топливным насосом, монтажным комплектом и сопроводительными документами.

Автономный отопитель будки Газели

Учтите, что вам может потребоваться для установки, если монтажный комплект состоит из:

  • крепежа;
  • набора электропроводки;
  • соединителей;
  • топливопровода;
  • топливного бака объёмом 7,5 литра;
  • воздухозаборника;
  • комплекта для отвода выхлопных газов.

Выбор отопителей в фургон для Газели достаточно внушительный. При этом есть несколько объективных причин, чтобы остановиться именно на этом варианте.

Основные преимущества

Приобретая для своей Газели автономку хорошего качества, включая тот же Планар, автовладелец получает целый ряд значимых преимуществ.

К плюсам автономных отопителей относят следующие моменты:

  • Возможность создать в будке оптимальный температурный режим, на что не способен штатный отопитель.
  • Минимальный расход топлива. Если включить Планар в режиме минимальной нагрузки, он будет потреблять не более 120 миллилитров солярки за каждый час работы. Если же включить максимальный обогрев, тогда за час будет потрачено поллитра топлива. Это всё равно меньше, чем пытаться обогревать фургон с помощью двигателя внутреннего сгорания вашей Газели.
  • Выбор между температурой и мощностью. В зависимости от того, какие у водителя потребности или предпочтения, он имеет возможность максимально быстро доводить температуру до нужных параметров, либо просто поддерживать её на заданном уровне. В последнем случае отопитель просто будет периодически включаться и выключаться.
  • Низкий уровень энергопотребления. Водителю Газели, на которой стоит неплохая аккумуляторная батарея, точно не придётся переживать, включая автономку при выключенном ДВС. Планар 44Д12 потребляет минимальное количество электроэнергии. А именно до 60 Ватт. Это можно сравнить с работой буквально 1-2 лампочек. Посадить за несколько часов аккумулятор автономка точно не сможет.
  • Автоматическая диагностика. Блок управления автономным отопителем постоянно проводит проверку на наличие ошибок. Если возникнет какая-либо неисправность, управляющий блок её обнаружит и сообщит о ней автомобилисту.
  • Адекватная цена. В сравнении со многими аналогами, Планар 44Д12 действительно стоит немного. При одинаковом качестве, импортные автономные отопители могут обойтись в два раза дороже.

Автономный отопитель

Как видите, поводов установить на свою Газель автономный отопитель более чем достаточно.

Теперь остаётся решить вопрос непосредственно с проведением всех монтажных работ.

Установка своими руками

Поставить комплект автономной печки без особых проблем можно и самостоятельно. Некоторые обращаются за помощью к специалистам, но это подразумевает дополнительные финансовые траты в размере не менее 8 тысяч рублей.

Потому стоит посмотреть, как выполняется монтаж, оценить собственные возможности, после чего принять окончательное решение о том, кто же будет ставить в будку Газели автономный отопитель.

  • Для начала необходимо установить рамку, на которой будет располагаться пульт управления. Тут каждый определяет сам наиболее удобное место. Большинство выбирают зону около штатной пепельницы.
  • Выполните замеры, сделайте необходимое отверстие под провода пульта, и просуньте их.
  • Вставьте в разъём пины, опираясь на последовательность по цвету со стороны ответной части автономки.
  • Жгут с проводами необходимо будет протянуть к тому месту, где расположится в последующем сам котёл или автономный отопитель.
  • На этом этапе уже можно окончательно зафиксировать пульт управления.
  • Место для размещения отопителя каждый определяет на своё усмотрение. Достаточно удобно его располагать посередине задней части кабины Газель, где-то под спальным местом.
  • Выполняя разметку, обязательно параллельно загляните под автомобиль. Важно убедиться в том, что вы не попадёте в лонжерон при выполнении необходимых отверстий.
  • Нанесите разметку на месте установки, чтобы получить в последующем отверстия под резинку котла. Она не даст отопителю шуметь и греметь во время движения, выполняя роль амортизатора и шумоизоляции одновременно.
  • Высверлите отверстие, проточите и подгоните его и сам отопитель друг под друга, чтобы всё встало ровно и аккуратно, без перекосов.
  • Провода можно вывести около автономки Планар через пол. Достаточно воспользоваться подходящей по размеру резиновой заглушкой. Точно не лишним будет пройтись сверху и снизу дополнительно 1-2 слоями Мольвиля.
  • С помощью виброизоляционного материала можно качественно выровнять рельеф наверняка не самого ровного пола в Газели.
  • Термоклей поможет качественно загерметизировать вывод проводов от отопителя.
  • Далее подключается топливный бак, который идёт в комплекте с автономкой от Планар.
  • При этом некоторые автомобилисты бачок из комплекта для топлива не используют. Вместо этого они врезаются в топливопровод заводского подогревателя.
  • Чтобы добиться желаемого результата, дополнительно придётся купить тройники резиновый шланг, используемый для переходов.
  • Хотя зачастую объективно проще и быстрее воспользоваться бачком из комплекта к автономке, не забывая его периодически заправлять.
  • При варианте с врезкой необходимо подключаться к имеющейся системе непосредственно перед топливным насосом. Рядом устанавливается уже насос из комплекта, подключаются шланги к тройнику и выводятся на сам автономный отопитель.
  • Не исключено, что под котлом потребуется вырезать часть звукоизоляционного материала при его наличии. Это связано с тем, что необходимо избегать ситуаций, когда нижняя часть пластика упирается в обшивку.
  • В противном случае возникнет перекос корпуса и крыльчатку постепенно начнёт клинить. Сразу такая проблема может не проявиться, но со временем вы о ней точно узнаете.
  • Проводка протягивается по раме Газели непосредственно к аккумуляторной батарее.
  • Другой жгут с проводами из комплекта идёт на топливный насос. Все лишние концы следует остановить в салоне.
  • При необходимости укоротите жгуты проводов, подключите кабинный датчик.
  • На следующем этапе выполняется подключение гофры для забора воздуха, а также трубопровода для системы выхлопа отработанных газов.
  • Воздухозабор можно вывести назад, либо протянуть его сбоку кабины.
  • Выхлопную трубу, выполнив небольшой поворот, выводят под бак. Зафиксировать трубу выхлопа можно на ближайшей стойке на перемычке или за хомут подвеса бака для топлива.

Планар 44Д12 установка

Если хочется выполнить пробный пуск до завершения всего процесса монтажа, это допускается сделать даже без подключения труб выхлопа и воздухозабора. Делают это, поскольку первичный запуск требует довольно много времени. Не всегда насос из комплекта автономного отопителя для фургона Газели прокачивает систему буквально с первого раза. У некоторых автовладельцев, как показывает практика, на это уходит по 3-4 попытки.

Пользователи автономок Планар отмечают, что такие котлы весьма мощные, но работают при этом достаточно тихо. Для будки Газели это отличный вариант добиться оптимальной и благоприятной температуры внутри, не используя штатную печку, функционирующую за счёт двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Устанавливать автономку или нет, дело лично каждого. Всё зависит от конкретной ситуации и индивидуальных потребностей автомобилиста. Но поскольку спрос на автономные отопители среди владельцев Газелей, как и множества других автомобилей, высокий, это говорит об их возможностях и эксплуатационных характеристиках, в полной мере удовлетворяющих водителей.

Останавливаться только на модели Планар 44Д12 не обязательно. Российский рынок предлагает солидный ассортимент отопительного автономного оборудования. Выбирайте оптимальное место для его установки в будке Газели или другого автомобиля, а также строго придерживайтесь рекомендаций и инструкций самого производителя. Схема монтажа, актуальная для одной автономки, может оказаться совершенно неподходящей для иного автономного отопителя. Чтобы не допустить серьёзных ошибок, всегда читайте заводскую инструкцию.

Ремонт фургон Газель Бизнес Некст собственными силами позволяет экономить десятки тысяч рублей. Будка газель .

Ремонт продолжается вот начал есть тариф ведь полы пол и вот из такого доске я делала 150 на 35-40 она где-то как бы .

Внимание! Данное видео не о ремонте фургона и не научное пособие как и что нужно делать. Это просто видео с камеры .

Друзья делал это видео очень долго и потратил много времени сил, надеюсь вам это видео будет полезно , особенно тем .

Добрый день сегодня в работе у нас первогодка хендай заехал в ремонт с протечкой вот крыши тут у него уже умельцы .

Так вот так а это у нас ремонт будки было конечно там много надо чего усиливать не смотрю трещинки но это уже не .

Сгнившие ворота термобудки это не приговор . Чуток смекалки и наличие рук и двери еще походят . Так же попутно .


Наша компания осуществляет производство, продажу и установку изотермических фургонов на автомобили ГАЗель. Продукция отличается надёжностью и продолжительным сроком службы. Сборка осуществляется с применением современных технологий и методик.

Вы можете выбрать фургон в наличии или заказать фургон под размеры Вашего шасси.

Изотермические автофургоны на ГАЗель изготавливаются из бескаркасных многослойных сэндвич-панелей, что позволяет дольше сохранять установившуюся температуру внутри фургона. Изотермические фургоны обладают высокой теплоизоляцией и способны перевозить замороженные грузы на близкие расстояния.

Бескаркасный Сэндвич фургон обладает лучшими свойствами чем каркасный сэндвич фургон. Исключение из расчета металлического каркаса позволяет значительно снизить вес фургона и увеличить его грузоподъёмность, понизить коэффициент теплопроводности, тем самым увеличить его термические свойства, заметно снизить расходы на амортизацию автомобиля. Сэндвич-панели фургона представляют собой конструкцию из различных материалов. Материалы склеиваются между собой высокопрочным двухкомпонентным клеем, применяемых в конструкции с высокой динамической нагрузкой и перепадом температур. Сэндвич-панели в этом случае являются самонесущими и объединены между собой посредством клеев и конструкционных уголков снаружи и изнутри фургона. Снаружи в базовой комплектации используются оцинкованные уголки с покрытием порошковой краской. Так же, как дополнительная опция, могут быть установлены уголки из алюминия или пластика.

Общая теплоизоляция кузова зависит от толщины составляющих сэндвич-панелей и определяется характером перевозимого груза и требованиями заказчика. Сэндвич-панели различаются по толщине применяемого утеплителя - от 50 до 120 мм. В качестве обшивки стен фургона используют такие материалы как оцинкованный лист, толщиной от 0.5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, а так же нержавеющую сталь. Утеплителем является пенополистирол и экструдированный пенополистирол, обладающий стабильными теплотехническими показателями, высокой прочностью на сжатие и минимальным водопоглощением, что гарантирует долговечность его службы без потери эксплуатационных свойств.

Пол изотермического фургона может быть также из сэндвич панелей, или закладным, и в качестве верхнего слоя используется оцинкованная сталь, транспортная влагостойкая фанера, рифленый алюминий, пластиковое покрытие или наливной пол с керамической крошкой или без нее.

По вопросам сотрудничества и приобретения изотермических фургонов обращайтесь по телефонам, указанным на нашем сайте.

Фургоны на базе ГАЗель-NEXT
Модель фургона Габаритные размеры (д/ш/в), мм Внутренние размеры (д/ш/в)*, мм Объем, м 3 Грузоподъемность, Т Толщ. утепл., мм
ГАЗ-А21R22 (ГАЗель-Next) 3040/2100/2000 2940/2000/1865 10,6 1,3/1,2 50
3040/2100/2100 2940/2000/1965 11,2 1,3/1,2 50
3040/2100/2200 2940/2000/2065 11,8 1,3/1,2 50
ГАЗ-A21R32 (длиннобазная ГАЗель-Next). Удлинение ГАЗ-А21R23 4200/2100/2000 4100/2000/1865 14,8 1,2/1,1 50
4200/2100/2100 4100/2000/1965 15,6 1,2/1,1 50
4200/2100/2200 4100/2000/2065 16,4 1,2/1,1 50
ГАЗ-A21R32 (длиннобазная ГАЗель-Next) 5000/2100/2000 4900/1940/1855 17,7 0,9/0,8 50
5000/2100/2100 4900/1940/1955 18,7 0,9/0,8 50
5000/2100/2200 4900/1940/2055 19,6 0,9/0,8 50

Описание фургонов: усиленное основание (швеллер 120х60х4мм + косынки), антикоррозийное покрытие основания повышенной стойкости, снаружи – плакированный металл, уголок из оцинкованной стали 1,5 мм, окрашенный белой порошковой краской, с полкой 90мм, внутри – оцинкованный металл, оцинкованный уголок 50х50х1,5мм по всем стыкам, покрытие пола из транспортной фанеры 18 мм, фурнитура из оцинкованной стали.


ГАЗель-Бизнес, Соболь-Бизнес (категория LCV, полная масса до 3500 кг)
Модель фургона Габаритные размеры (д/ш/в), мм Внутренние размеры (д/ш/в)*, мм Объем, м 3 Грузоподъемность, Т Толщ утеп, мм
ГАЗ-2310/107 (СОБОЛЬ/4х4)
2450/2040/2000 2350/1940/1865 8,5 0,9/0,8 50
2450/2040/2100 2350/1940/1965 8,9 0,9/0,8 50
2450/2040/2200 2350/1940/2065 9,4 0,9/0,8 50
ГАЗ-2310/107 (СОБОЛЬ/4х4 с удлинением)
3200/2040/2000 3100/1940/1865 11,9 0,8/0,7 50
3200/2040/2100 3100/1940/1965 12,5 0,8/0,7 50
3200/2040/2200 3100/1940/2065 13,2 0,8/0,7 50
ГАЗ-3302 (ГАЗель), 33025 (ГАЗель с ГБО), 33027 (ГАЗель 4х4), 330232 (Фермер), 330253 (Фермер с ГБО с удлинением), ГАЗ-2310/107 (СОБОЛЬ/4х4 с удлинением)
3040/2040/2000 2940/1940/1865 10,6 1,3/1,2 50
3040/2040/2100 2940/1940/1965 11,2 1,3/1,2 50
3040/2040/2200 2940/1940/2065 11,8 1,3/1,2 50
ГАЗ-330202 (длиннобазная ГАЗель), 330252 (длиннобазная ГАЗель с ГБО), 330232 (Фермер с удлинением), 330253 (Фермер с ГБО с удлинением)
4200/2040/2000 4100/1940/1865 14,8 1,2/1,1 50
4200/2040/2100 4100/1940/1965 15,6 1,2/1,1 50
4200/2040/2200 4100/1940/2065 16,4 1,2/1,1 50
ГАЗ-3302 (ГАЗель), 33025 (ГАЗель с ГБО)
5000/2040/2000 4900/1940/1865 17,7 0,9/0,8 50
5000/2040/2100 4900/1940/1965 18,7 0,9/0,8 50
5000/2040/2200 4900/1940/2065 19,6 0,9/0,8 50
ГАЗ-3302 (ГАЗель), 33025 (ГАЗель с ГБО)
6000/2040/2000 5900/1940/1865 17,7 0,9/0,8 50
6000/2040/2100 5900/1940/1965 18,7 0,9/0,8 50
6000/2040/2200 5900/1940/2065 19,6 0,9/0,8 50

Описание фургонов: усиленное основание (швеллер 100х60х3мм), антикоррозийное покрытие основания повышенной стойкости, снаружи – плакированный металл, уголок из оцинкованной стали 1,5 мм, окрашенный белой порошковой краской, с полкой 90мм, внутри – оцинкованный металл, оцинкованный уголок 50х50х1,5мм по всем стыкам, покрытие пола представляет собой влагостойкую фанеру толщиной 18 мм с наружным слоем, имеющим противоскользящее покрытие, фурнитура из оцинкованной стали нажимного типа.

Читайте также: